Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel kadett отзывы владельцев

Отзывы владельцев Opel Kadett — Опыт эксплуатации Опель Кадетт Кадет

Информация о владельце:
Антропометрические данные. Рост: 176, вес: 66
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: VW Golf/Jetta, Ford Sierra, ВАЗ 2109, АЗЛК 2141, Опель Кадет 1.3/60 л.с.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: практичность, современный салон и внешний вид, резвость, дешевизна и простота ремонта, комфорт.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: VW Golf/Jetta, Ford Sierra, AUDI 80, Opel Vectra.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: повезло: идеальное состояние кузова, капитальный ремонт двигателя, хорошая комплектация. И очень низкая цена для него.
Год выпуска: 1986
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0.5

Комплектация: салон: ткань, люк, центральный замок на 4 двери, музыка — короче, полный стандарт и более для такого класса авто.
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. В принципе, салон довольно комфортный. Мне больше понравился, чем на VW. Но порой раздражает скрип. Но если приложить усилия и сноровку, то можно все закрепить и забыть про скрип. Я даже настроил «бардачок»! Хотя, пересмотрев штук 10 Опелей Кадетов, во всех из них под «бардачок» были приклеены на «Момент» подкладки:) Удобные сиденья, но хотелось бы, чтобы они были потолще, но все равно лучше, чем у VW с их вечно продавленными сиденьями. Каждый раз, когда садишься в VW, боишься «заднее место» повредить. Во всяком случае, других VW не видел. Хотелось бы места сзади побольше для пассажиров, но. и так пойдет. Балдею от Кадетовского руля — очень удобно управлять одной рукой. Надо привыкнуть к очень низкой посадке, но потом кажется, что уже у всех машин не так, как надо. До этого был Опель Кадет 1.3. Там рычаг КПП был длинный, но передачи включались легче и были лучше разнесены. А в 1.6 рычаг КПП короче, но передачи расположены очень близко (правда, включаются очень четко, особенно приятно входит первая).

На большой скорости в машине очень тихо — при скорости 160-170 спокойно едешь и болтаешь с другом, ну а по зиме ниоткуда не дует. Печка, кстати, отменная, любой позавидует. Жаль, что нет воздуховодов к ногам задних пассажиров.
Обзорность вперед / назад. Стекла большие, с машиной сливаешься на 2-ой день и чувствуешь ее полностью. Большие и красивые боковые зеркала — гордость моего Опелька:)
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. До этого был Кадет с мотором 1.3/60 л.с. Его вполне хватало, но если надо, то Жигули замочут вас. Поначалу мне нравилась его динамика: 16 сек. до 100 км/ч, мах 160 км/ч. Но я все время напрягал двигатель, и очень раздражали владельцы новых жигулей, улыбающиеся после того, как сделают меня. Ну а я очень заводной и мне было обидно. Но потом купил свой нынешний автомобиль с двигателем 1.6i и до сих пор не могу нарадоваться: 13 сек. до 100, мах 190. Владельцы Жигулей с их 95 л.с. со мной не могут тягаться:) Разогнался как-то до 190 км/ч, но было страшно. Комфорт от скорости прекращается после 160-170. Машина легкая, кажется, что взлетит, ну а двигатель прет и прет. ну, не хочется сбрасывать. По городу в порядке нормы 140-160! Сегодня дернул на светофоре SAAB 9000 CDE (если честно, то не ожидал). Короче, не зря говорят, что 1.6i идеал для Кадета, как 1.8 — для Вектры. Прет как танк и жрет умеренно: город 8-9, за городом — 6-7 л. Средний расход топлива: 8 л/100 км

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска жестковата. Мой второй Кадет во всем хорош, но подвеска в нем разбита. Уже почти подготовился к зиме, осталась только ходовая-амортизаторы, стойки и пыльники шрусов, задние пружины (колеса на арки садятся). Руль очень легкий, никого ГУРа и не надо. В этом Опеле не нравится, что руль пустой. При резком старте, как будто люфт в 30 градусов. А по трассе, когда идешь, то все неровности передаются на руль, и по плохой дороге после 120 км/ч приходиться управлять машиной уже не одной, а только двумя руками. Плавность хода не очень хороша. Машина чувствует все трещинки. но если после всего этого сесть в дубового Гольфа или, еще хуже, в Жигули, то Кадет покажется сказкой! Не очень нравятся тормоза, т.к., чтобы пустить машину на юз, надо ну очень сильно давить на педаль. Но, с другой стороны, это даже хорошо — как бы «миниАБС» 🙂

Резина летняя (производитель, размер): Матадор-Омскшина — полное говно. Визжат, постоянно на юз бросает, ну а в мокрую погоду вообще полный отстой. Я за одно лето их почти убил. Резина зимняя (производитель, размер): Урал-шина, еще не опробовал, но выглядят грозно:) Багажник, возможности трансформации салона. Багажник — огромный — несколько трупов спрячешь:) Жаль, что нет полочек, ящичков — все-таки они нужны. Но меня все вполне устраивает. Заднее сиденье легко снимается и получается классная кровать:)

Достоинства. Много достоинств, их даже не замечаешь, а просто воспринимаешь как должное. Для тех, кто хочет зажигать, отрываться, выпендриваться и иметь хорошую машину за небольшие деньги, то я рекомендую Опель Кадет. Но при покупке надо быть очень осторожным. Действительно, идеальных Кадетов можете не искать — их нет. Поверьте, у меня уже второй. Главное, попробуйте найти с хорошим кузовом и двигателем, ну, а остальное уже за вами! Кстати, все девчонки просто балдеют. Моя девушка просто машину обожает. Когда продавали первого, чуть ли не плакала, ну, а второго даже страшно продавать:)

Недостатки. Самый огромный гимор и болезнь — это рычаги. На слабом и ржавом металле их просто вырывает. На первом вырвало оба, а на этом три дня назад. Причем заварили и дали гарантию на год. Я отъездил 1 день, и снова вырвало. Мастер согласился все сделать по гарантии, т.к. сначала он заварил только место, где вырвало, а надо обваривать и все вокруг, что он и сделал. Теперь сказал мне поездить недельку, но я через пару дней поеду к нему: он снова все проверит и уже промажет антикором. И сказал мне проверяться у него каждый год. Поэтому надо обязательно проверять и усиливать эти места, если хотите безопасности:)

Усовершенствования/тюнинг. Поставил литые диски (пятиспицивые, широкие). Сразу объявилось на машину 4 покупателя. Цены дошли до 3000$, но я отказался. За 3500$ продам:) И по сей день ежедневно предлагают купить. Отполировал — темно-синий металлик. Куча милых, но не броских украшений. Обязательно поставил брызговики, а то уж совсем он без них невинно выглядел. Короче, когда мы его покупали, то Опелек был невинной девочкой, а сейчас она уже прекрасная и страстная женщинка. Мы с моей девушкой называем его нашим ребеночком, нашей девочкой:) Поставил шикарную музыку. Задняя полка на седане просто шик — трехполосники встали без проблем, даже полку железную не резал, ну басы держит. Кстати, поставил огромную антенну на крыло за 50 руб. — приём просто обалдеть, и выглядит прикольно.

Читать еще:  Ховер н5 отзывы владельцев

Ремонт, техобслуживание. Оборвало ГРМ (замена 350 руб.) прямо во время езды. На 1.6i клапана не загибает (слава богу), а то бы попал. Продавцы сказали, что через 2000-4000 тыс. снова оборвет, если не поменяю ролик, но с деньгами сейчас напряг — надо с ходовой разобраться. Один раз машина заглохла и перестала заводиться. Нет искры. Думали, катушка — поехал на разборку и купил, но ни хрена не помогло. Чего только не делали, а оказалось, что умер трамблер. Чтобы не париться, купили трамблер в сборе на разборке (2500 руб.). Больше проблем с этим не было. Срочно надо менять задние пружины, т.к. при 4-х пассажирах в салоне машина садиться за задние арки и начинается полный писец!! Мастер сказал, что надо переваривать задние арки, и можно будет хоть 205 резину ставить. Сейчас 165 не помещается. Но работа стоит 400$ — слишком дорого, пока попробую обойтись заменой пружин. Во всяком случае, в магазине мне сказали, что дело именно в них. Если кто знает другую причину, то жду советов на мэйл. Менял колодки (400 руб. комплект). В принципе, и все. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. На первой машине обжегся — смотрелась вроде ничего, а оказалось, что одна шпаклевка и полностью гнилая! Думал, что хоть с двиглом все ОК, а через месяц потребовал полную капиталку, с заменой всех-всех сальников (запарюсь перечислять), ну, а перед продажей пришлось менять всю ходовую. Пришлось покрасить и продать. Ну а продал я девушке, за огромные деньги для него (купил за 1400, а продал за 2000).

Сейчас жутко доволен этой машиной. Хотя иногда она ревнует. Ломалась тогда, когда покупали отцу новую машину и продавали первый Опель Кадет. Смешно, но это правда:) Смотрю, и не могу налюбоваться. Каждый день хочется мыть, полировать и пылесосить. Всех мастеров и знакомых постоянно шокирую отличным состоянием авто. Ну, а когда в автосервисе ее поднимают на подъемник, то в шоке от состояния металла — днище и весь кузов как новые. Да, Кадеты гнилые, но если найти в хорошем состоянии и ухаживать достойно, то это проблема вас не коснется. Поверьте.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая машина.

Плохие отзывы владельцев о Opel Kadett D

Отзыв Opel Kadett 1.3 N (Опель Кадет) 1982 г.

Решился на рассказ о моем первом авто. Герое многочисленных бородатых анекдотов… И время юности моей.

Итак, далекий 2000 год… Средняя зарплата в Питере 200-300 долларов. Время, когда еще никто не знал об автокредитах и народ покупал те тачки, на которые реально зарабатывал. Шестерка — это была хорошая машина. А девятка, а тем более десятка — это уже довольно круто. Офисный планктон, купивший себе новый Фокус и на сдачу коробку Ролтона, отдающие на него 70% дохода и еще 20% на ТО и мойку просто отсутствовали как класс. Нет… Они конечно были, но они грустно смотрели по утрам из окон трамваев или тихонько кимарили в уголке вагона метро. А во сне им снилась все таки девятка. Ну или в самых сладких Ауди бочка и блондиночка на сиденье пассажирском рядом.:)

Я — юный паренек, получивший статус студента Политеха Санкт-Петербурга и стипендию в размере 160 рублей. Море энергии, море надежд, новые знакомства и новые возможности. И новые желания. Одно из это не идти морозным утром с тубусом килограмовым, укутавшись в шарф и пару свитеров, а лихо подъехать на парковку на своем авто, как делали это успешные однокурсники. Само собой, что в стране, только пережившей кризис и вылезающей из бедности, студент дневного отделения личный авто мог увидеть лишь так же во сне. А стипендии максимум только на цветы девушке. Пару букетов… Но меня это не устраивало… «Хочу!» — сказал я. Открыл свое расписание и лихо выкинул из него все лекции, оставив только практические занятия. И пошел работать торговым представителем на небольшой хлебозавод недалеко от Политеха. Тогда я еще не знал, что это решение изменит всю мою жизнь. По специальности своей я так и не отработал ни дня. А спустя еще 4 года работы в продажах получил второе высшее образование. Экономическое на этот раз.Как я умудрился совмещать тогда учебу на дневном отделении с сессиями, учебу в автошколе, работу на хлебозаводе и личную жизнь я до сих пор так и не понял. Наверное время все таки резиновое и тогда у меня явно не 24 часа в сутках было. Доход мой вырос со 160 рублей до 3000 р. и это было много по тем годам. Для бедного студента… И, накопив безумную для меня сумму в 400 баксов на авто, я принялся за поиски.

Поиски авто… А вот это отдельная тема, многим сейчас непонятная. Наступил новый 2001 год, еще пройдет некоторое время и в Питере появится такая компания, как МТС и с ней как раз появится та сотовая связь, которую мы все знаем. Но ее пока не знают, сотовые телефоны, похожие на кирпич, лишь у небритых, крепкого телосложения ребят. Объявления о продаже машин пишут в газетах мелким шрифтом и домашним телефоном. «Юрия Михалыча можно?», —«Папа, тебя к телефону!»-раздается детский голос. «Ну кто там еще?» — в ответ недовольный бас. Место встречи оговаривается заранее, ведь сотовых то не было! Пятая арка 41 дома справа за деревом в 8.30. Примерно вот так… Подходишь и ждешь…Рядом стоит непонятный мужик, смотрящий на часы. «Ты по машине?» «Ну я.», «Ну пойдем, я Михалыч.»

Что я мог купить тогда за 400 баксов и почему Каддет? Я конечно марку Опель знал, но очень смутно, а слово «кадетт» у меня ассоциировалось больше с каким то военным училищем. За 400 баксов в начале 2001 года у меня был действительно большой выбор. Ведь тогда спокойно еще ездили Запорожцы с 412 Москвичами, 21 Волги, которые продавались еще тогда не как раритет, а как транспортное средство. Были конечно «копейки», но ценник на них стартовал с 600-800 долларов, а мне хотелось ну вот прямо сейчас и копить еще несколько месяцев желания не было. Помню смотрел красную Таврию, которая стояла во дворе в виде старого сугроба. На нее денег хватало, еще даже 2000 тысячи оставалось. Но сел в салон и… не зацепило.:)) Помню шестерку на Васильевском, у которой вместо пола был линолеум с кухни.

Читать еще:  Отзывы о грузовой автомобиль вольво фл

На то время, когда продавался — более лучшая и комфортная альтернатива зубилам.

Живые экземпляры 15 лет назад были редкостью. Сейчас только у коллекционеров.

Отзыв о Opel Kadett:

Информация о владельце:
Антропометрические данные. Рост: 176, вес: 66
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: VW Golf/Jetta, Ford Sierra, ВАЗ 2109, АЗЛК 2141, Опель Кадет 1.3/60 л.с.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: практичность, современный салон и внешний вид, резвость, дешевизна и простота ремонта, комфорт.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: VW Golf/Jetta, Ford Sierra, AUDI 80, Opel Vectra.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: повезло: идеальное состояние кузова, капитальный ремонт двигателя, хорошая комплектация. И очень низкая цена для него.
Год выпуска: 1986
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0.5

Комплектация: салон: ткань, люк, центральный замок на 4 двери, музыка — короче, полный стандарт и более для такого класса авто.
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. В принципе, салон довольно комфортный. Мне больше понравился, чем на VW. Но порой раздражает скрип. Но если приложить усилия и сноровку, то можно все закрепить и забыть про скрип. Я даже настроил «бардачок»! Хотя, пересмотрев штук 10 Опелей Кадетов, во всех из них под «бардачок» были приклеены на «Момент» подкладки:) Удобные сиденья, но хотелось бы, чтобы они были потолще, но все равно лучше, чем у VW с их вечно продавленными сиденьями. Каждый раз, когда садишься в VW, боишься «заднее место» повредить. Во всяком случае, других VW не видел. Хотелось бы места сзади побольше для пассажиров, но. и так пойдет. Балдею от Кадетовского руля — очень удобно управлять одной рукой. Надо привыкнуть к очень низкой посадке, но потом кажется, что уже у всех машин не так, как надо. До этого был Опель Кадет 1.3. Там рычаг КПП был длинный, но передачи включались легче и были лучше разнесены. А в 1.6 рычаг КПП короче, но передачи расположены очень близко (правда, включаются очень четко, особенно приятно входит первая).

На большой скорости в машине очень тихо — при скорости 160-170 спокойно едешь и болтаешь с другом, ну а по зиме ниоткуда не дует. Печка, кстати, отменная, любой позавидует. Жаль, что нет воздуховодов к ногам задних пассажиров.
Обзорность вперед / назад. Стекла большие, с машиной сливаешься на 2-ой день и чувствуешь ее полностью. Большие и красивые боковые зеркала — гордость моего Опелька:)
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. До этого был Кадет с мотором 1.3/60 л.с. Его вполне хватало, но если надо, то Жигули замочут вас. Поначалу мне нравилась его динамика: 16 сек. до 100 км/ч, мах 160 км/ч. Но я все время напрягал двигатель, и очень раздражали владельцы новых жигулей, улыбающиеся после того, как сделают меня. Ну а я очень заводной и мне было обидно. Но потом купил свой нынешний автомобиль с двигателем 1.6i и до сих пор не могу нарадоваться: 13 сек. до 100, мах 190. Владельцы Жигулей с их 95 л.с. со мной не могут тягаться:) Разогнался как-то до 190 км/ч, но было страшно. Комфорт от скорости прекращается после 160-170. Машина легкая, кажется, что взлетит, ну а двигатель прет и прет. ну, не хочется сбрасывать. По городу в порядке нормы 140-160! Сегодня дернул на светофоре SAAB 9000 CDE (если честно, то не ожидал). Короче, не зря говорят, что 1.6i идеал для Кадета, как 1.8 — для Вектры. Прет как танк и жрет умеренно: город 8-9, за городом — 6-7 л. Средний расход топлива: 8 л/100 км

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска жестковата. Мой второй Кадет во всем хорош, но подвеска в нем разбита. Уже почти подготовился к зиме, осталась только ходовая-амортизаторы, стойки и пыльники шрусов, задние пружины (колеса на арки садятся). Руль очень легкий, никого ГУРа и не надо. В этом Опеле не нравится, что руль пустой. При резком старте, как будто люфт в 30 градусов. А по трассе, когда идешь, то все неровности передаются на руль, и по плохой дороге после 120 км/ч приходиться управлять машиной уже не одной, а только двумя руками. Плавность хода не очень хороша. Машина чувствует все трещинки. но если после всего этого сесть в дубового Гольфа или, еще хуже, в Жигули, то Кадет покажется сказкой! Не очень нравятся тормоза, т.к., чтобы пустить машину на юз, надо ну очень сильно давить на педаль. Но, с другой стороны, это даже хорошо — как бы «миниАБС» 🙂

Резина летняя (производитель, размер): Матадор-Омскшина — полное говно. Визжат, постоянно на юз бросает, ну а в мокрую погоду вообще полный отстой. Я за одно лето их почти убил. Резина зимняя (производитель, размер): Урал-шина, еще не опробовал, но выглядят грозно:) Багажник, возможности трансформации салона. Багажник — огромный — несколько трупов спрячешь:) Жаль, что нет полочек, ящичков — все-таки они нужны. Но меня все вполне устраивает. Заднее сиденье легко снимается и получается классная кровать:)

Достоинства. Много достоинств, их даже не замечаешь, а просто воспринимаешь как должное. Для тех, кто хочет зажигать, отрываться, выпендриваться и иметь хорошую машину за небольшие деньги, то я рекомендую Опель Кадет. Но при покупке надо быть очень осторожным. Действительно, идеальных Кадетов можете не искать — их нет. Поверьте, у меня уже второй. Главное, попробуйте найти с хорошим кузовом и двигателем, ну, а остальное уже за вами! Кстати, все девчонки просто балдеют. Моя девушка просто машину обожает. Когда продавали первого, чуть ли не плакала, ну, а второго даже страшно продавать:)

Недостатки. Самый огромный гимор и болезнь — это рычаги. На слабом и ржавом металле их просто вырывает. На первом вырвало оба, а на этом три дня назад. Причем заварили и дали гарантию на год. Я отъездил 1 день, и снова вырвало. Мастер согласился все сделать по гарантии, т.к. сначала он заварил только место, где вырвало, а надо обваривать и все вокруг, что он и сделал. Теперь сказал мне поездить недельку, но я через пару дней поеду к нему: он снова все проверит и уже промажет антикором. И сказал мне проверяться у него каждый год. Поэтому надо обязательно проверять и усиливать эти места, если хотите безопасности:)

Читать еще:  Рено дастер 1 5 дизель отзывы

Усовершенствования/тюнинг. Поставил литые диски (пятиспицивые, широкие). Сразу объявилось на машину 4 покупателя. Цены дошли до 3000$, но я отказался. За 3500$ продам:) И по сей день ежедневно предлагают купить. Отполировал — темно-синий металлик. Куча милых, но не броских украшений. Обязательно поставил брызговики, а то уж совсем он без них невинно выглядел. Короче, когда мы его покупали, то Опелек был невинной девочкой, а сейчас она уже прекрасная и страстная женщинка. Мы с моей девушкой называем его нашим ребеночком, нашей девочкой:) Поставил шикарную музыку. Задняя полка на седане просто шик — трехполосники встали без проблем, даже полку железную не резал, ну басы держит. Кстати, поставил огромную антенну на крыло за 50 руб. — приём просто обалдеть, и выглядит прикольно.

Ремонт, техобслуживание. Оборвало ГРМ (замена 350 руб.) прямо во время езды. На 1.6i клапана не загибает (слава богу), а то бы попал. Продавцы сказали, что через 2000-4000 тыс. снова оборвет, если не поменяю ролик, но с деньгами сейчас напряг — надо с ходовой разобраться. Один раз машина заглохла и перестала заводиться. Нет искры. Думали, катушка — поехал на разборку и купил, но ни хрена не помогло. Чего только не делали, а оказалось, что умер трамблер. Чтобы не париться, купили трамблер в сборе на разборке (2500 руб.). Больше проблем с этим не было. Срочно надо менять задние пружины, т.к. при 4-х пассажирах в салоне машина садиться за задние арки и начинается полный писец!! Мастер сказал, что надо переваривать задние арки, и можно будет хоть 205 резину ставить. Сейчас 165 не помещается. Но работа стоит 400$ — слишком дорого, пока попробую обойтись заменой пружин. Во всяком случае, в магазине мне сказали, что дело именно в них. Если кто знает другую причину, то жду советов на мэйл. Менял колодки (400 руб. комплект). В принципе, и все. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. На первой машине обжегся — смотрелась вроде ничего, а оказалось, что одна шпаклевка и полностью гнилая! Думал, что хоть с двиглом все ОК, а через месяц потребовал полную капиталку, с заменой всех-всех сальников (запарюсь перечислять), ну, а перед продажей пришлось менять всю ходовую. Пришлось покрасить и продать. Ну а продал я девушке, за огромные деньги для него (купил за 1400, а продал за 2000).

Сейчас жутко доволен этой машиной. Хотя иногда она ревнует. Ломалась тогда, когда покупали отцу новую машину и продавали первый Опель Кадет. Смешно, но это правда:) Смотрю, и не могу налюбоваться. Каждый день хочется мыть, полировать и пылесосить. Всех мастеров и знакомых постоянно шокирую отличным состоянием авто. Ну, а когда в автосервисе ее поднимают на подъемник, то в шоке от состояния металла — днище и весь кузов как новые. Да, Кадеты гнилые, но если найти в хорошем состоянии и ухаживать достойно, то это проблема вас не коснется. Поверьте.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая машина.

Opel Kadett

Opel Kadett

По Краснодару ездит уже довольно много новых Daewoo Nexia. У их водителей такое выражение лица, как будто они оказались хитрее, удачливее, умнее, чем все мы, владельцы прочих транспортных средств. Захотелось понять — почему?

Если на Nexia New смотреть строго анфас, то можно принять ее за… Impreza. Что-то субаровское проглядывает в прищуре сложной формы фар, в трех секторах нижнего воздухозаборника. Тот же эффект возникает и при осмотре кормы — задние фонари отдаленно напоминают ситроеновские «бумеранги». Просто поразительно: дизайнеры немного поиграли с бамперами, радиаторной решеткой, противотуманками и головными фарами, перенесли задний номерной знак с бампера на крышку багажника — и машина внешне действительно выглядит посвежевшей!

Изменения в салоне тоже присутствуют, но они не столь ярки. Иная обшивка дверей, изменены форма и дизайн панели приборов, немного иначе смотрится центральная консоль: если блок управления кондиционером остался прежний, то «музыка» теперь настоящее украшение салона. Кстати, даже в базовой, самой дешевой версии новая Nexia комплектуется 2-диновым CD-проигрывателем Clarion, читающим формат MP3. Четыре динамика Daewoo создают достаточно чистый звуковой фон.

Вот, пожалуй, и все салонные новшества. Форма кресел прежняя, с почти полным отсутствием боковой поддержки. Руль никак не регулируется. Подушек безопасности как не было, так и нет. Ну а что вы хотите от перелицованного Opel Kadett E образца 1984 года! И поверьте, регулировок водительского сиденья достаточно, чтобы и без коррекции руля устроиться относительно удобно. Не хуже, чем в какой-нибудь Kalina…

Но у новой Nexia есть два неоспоримых преимущества, известных, кстати, всем автолюбителям: надежность и цена. За «смешные» 258 тысяч вы получаете 80-сильный автомобиль гольф-класса с салоном на пятерых, огромным багажником и достаточно скромным расходом топлива. Простой, надежный, неубиваемый — с почти гарантируемыми безремонтными 150 тысячами километров!

У Nexia New была и остается только механическая 5-скоростная коробка, — «автомата» не было и не будет. Зато появилась инвариантность с двигателями: помимо старого, еще опелевского 1,5-литрового мотора (он, разумеется, теперь отвечает нормам Euro 3) «узбекские корейцы» стали ставить 1,6-литровый двигатель от Lacetti. На этой машине мне и довелось покататься.

Мощность в 108 л.с. ощущаешь сразу: разгон очень динамичный — через пять секунд уже на длинной третьей передаче, на которой можно разгоняться с 30 до 120 км/ч. Но очень уж шустрить не хочется по двум причинам. Во-первых, из-за акустического дискомфорта. Приходилось тестировать Lacetti с таким же двигателем — там он звучит гораздо тише. То есть в Chevrolet лучше поработали над шумоизоляцией, а в Nexia приходится напрягать голос.

Во-вторых, Nexia довольно валкая машина: кренится в поворотах, клюет при торможении. И возможности двигателя превосходят возможности подвески. И тормозов! Дело не в том, что на Nexia не было и нет ABS, EBD и прочих новомодных штучек. На моем Logan их тоже нет, но стоит посильнее прижать педаль, и Renault упирается всеми четырьмя, встает как вкопанный. С Daewoo надо больше осторожничать, постоянно соотносить скорость и возможный тормозной путь…

Впрочем, у новой Nexia, как и у ее предшественницы, нет спортивных амбиций. Зато машина обоснованно претендует на роль универсального семейного малозатратного авто. Уже в базовой комплектации дистанционное открытие бензобака и багажника, автомагнитола с динамиками, часы, «хрустальные» фары с электрокорректором, система обогрева стекла и декоративная накладка на бампер. Что вам еще надо для полного счастья, кондиционер? 279 тысяч рублей, можно в кредит — и, как в рекламе «Газпрома», мечты сбываются! А четверть века на конвейере лишь подтверждают феноменальную живучесть автомобиля и его удачную конструкцию. Нам бы всем такое долголетие!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector