Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра gtc отзывы владельцев

Отзывы Opel Astra GTC

Курелева Ирина Викторовна, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Отличный автомобиль! Выбирался в качестве первого и если не последнего, то для длительного использования. Потрясающий внешний вид. Оптика выше всяких похвал. Штатная акустика — супер! Звучание, басы. Нет слов. Резвая, на светофорах частенько оставляю позади себя машинки и покрупнее и подороже)) По трассе — ух. Уже хочу) Штрафы действительно приходят чаще. Руль отменный, крутится одним пальцем. Тормоза четкие, реакция на газ моментальная. Огромные двери — отличный бокоовой обзор

Недостатки: Не нашла. Объем багажника и задний ряд для меня не имеет никакого значения вообще, поэтому во внимание не принимаю. Толстые передние стойки, мешают обзору. А еще низковата (но мне это нравится), пару раз цепляла лежачего полицейского (кто придумал их лить из бетона. ). Расход по дизелю на сегодня — 8,6 л (для информации, ожидала меньшего)

Что ломалось: Через пару недель перестал сигнализировать о не пристегнутом ремне безопасности переднего пассажира. Не уверена, что это недостаток)))

Опыт обслуживания: Пока только положительный. Скоро первое ТО. Пока проблем нет.

Предыдущий автомобиль: это первый автомобиль

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Opel Astra GTC (2011)2012Дизельный 2.0 / ATХэтчбек8500521.03.2013
Opel Astra GTC (2011)2012Бензиновый 1.4 / ATХэтчбек6000510.10.2012

Sadpanda, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизайн, управляемость, разгон, места в салоне очень много для машины гольф-класса.

Недостатки: Штрафы стали чаще приходить

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTC (2011)2012Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек2000404.06.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Opel Astra GTC очень красивый автомобиль. Достаточно вместителен. Большой багажник. Приятная управляемость и в меру жесткая подвеска. Классно пуляет 1,6-литровым турбированный моторчик. Тянет с низов и практически до красной линии по тахометру.

Недостатки: Пустой руль. Хотелось бы больше упругости и сопротивляемости в поворотах.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Focus 3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTC (2011)2012Бензиновый 1.4 / MTКупе350506.05.2012

Димитрий, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Качество отделки салона, свет АФЛ+, управляемость, удобство посадки, принципе все устраивает .

Недостатки: Широкий порог, в мокрую погоду брюки будут грязные, на день покупки небыло брызговиков у дилера, думаю на то исправлю . На низах слабая тяга, 140 кобыл не чувствуется, максимум 120-125 . Длинный ход рычага кпп .

Что ломалось: Надеюсь ломаться ничего не будет

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: ваз 21124

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTC (2011)2012Бензиновый 1.4 / MTКупе17000531.03.2012

сергей, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: отл.упр

Недостатки: пока не нашел

Что ломалось: нечего

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: бмв е39

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTC (2011)2011Бензиновый 1.4 / MTХэтчбек15000517.02.2012

Кастрица Н.Е, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хорошая,покладистая машинка,все пока нравится,хорошее освещение проезжей части,особенно в поворотах.

Недостатки: Маловат багажник,если не складывать сиденья!Задним пассажирам тесновато, но это тенденция всех авто С класса

Что ломалось: Ни чего пока. Тьфу,Тьфу,Тьфу.

Опыт обслуживания: Нет пока

Предыдущий автомобиль: Астра Ф Караван 1997г. пробег 214000км,из них 74300км моих,эксплуатировал 6лет.был доволен,удачная,хоть и брал б/у.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTS (2011)2011Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек1000501.12.2011

Дмитрий, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Отличный автомобиль для молодого человека, живущего независимой жизнью, полной путешествий и приключений.

Недостатки: Отсутствие возможности заказать автоматическую трансмиссию вместе с «топовым» мотором 1,6 Turbo 180 hp.

Что ломалось: ничего, но можно ожидать проблем с хитрой и модной кнопкой открывания багажника, встроенной в заднюю эмблему

Опыт обслуживания: нет такого опыта пока что

Предыдущий автомобиль: Ford Fiesta Sport

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Opel Astra GTC:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Опель Астра GTC.

Отзывы о Opel Astra GTC

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Opel Astra GTC, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Добавляю: багажник, правда, маловат. колеса 16-го размера, влазит в багажник только два, еще два приходится в салон пихать, ну и соответственно накрывать покрывалом задний ряд сидений, ну а потом стирка и пылесос.

Больше опель не куплю. взял опель астру GTC в мае 2012 года в полной комплектации 1,6 турбо, мкпп, на 50 тыс. поменяли термостат, ближе 60 т.км стало запотевать стекло и запах, но это все ерунда, стало периодически тяжело переключать передачи, обратился к официалам, сказали все ок, спустя месяц перестала включаться 4 передача, теперь официалы отказываются делать по гарантии, говорят я виноват, так как переключал передачи без сцепления, у моих 2х знакомых такая же проблема назревает, у них пробег 20-30 т.км. туго стали периодически включаться передачи, теперь придется жаловаться и подавать на них в суд, в общем с данной маркой больше не свяжусь (хотя машинка меня устраивала).

Артему. ничего себе у вас пробег для однолетки! у меня машине 5 лет, а пробег чуть больше 50 тыс. Правда, я сильно не эксплуатирую ее и храню в гараже. а у официального дилера фиг че допросишься по гарантии, это точно.

Всем привет. У меня опель астра gtc 1.4 турбо 140 сил акпп 2012г.
Пробег уже 59200 км.Скоро очередное то. За время эксплуатации авто особых проблем не получил. На данный момент есть запотевание фар, в сырую погоду, но не криминал. В остальном авто устраивает. Читаю отзывы и не понимаю почему у людей такие проблемы с этой моделью. Я гоняю на ней и на дальняки и по городу. Заправляю хорошим бензином, у меня 19 колеса. авто и на обгоне себя ведет хорошо и дорогу держит. Вторая зима у меня на ней, даю прогреться. До рабочей температуры еду не больше 2000об. а потом луплю на полную. Машина своих денег стоит. Почитайте отзывы за более дорогие машины другой модели и успокойтесь.

Братан, машина как таковой металлолом советский. Как семёрку собирали, так и опель. Пожалеешь сто раз, сам на нем езжу. От дилеров правоту добиться не могу, каждый месяц еду то одно, то другое ремонтировать. Крыша течет, кондёр сдох, подогрев сиденья сдох, термостат сдох, ходовые тяги сдохли и множество всего. Масло жрёт, антифриз доливаю.

Опель Астра GTS 1,8 “автомат”.
Ребят подскажите пожалуйста – почему загорается “кувшинчик и под ним волна”, что это за поломка, и можно ли ездить на авто ?

Это “маслёнка с волнами” – надо проверить уровень масла в двигателе (либо долить, либо заменить всё масло).
Так же возможны неисправности связанные с системой циркуляции масла, а может просто датчик неисправен (если уровень масла в норме).

Мужики подскажите причину ошибки: вид фары, а наверху стрелочка полу-изгибом. в разные стороны показывает.

Opel Astra J GTC IV 1.8 (A 18 XER) два года как купил и эксплуатирую… никаких проблем не было, ни одной… всё отлично… машина своих денег стоит… и верно – почитайте отзывы о машинах бизнес-класса и сравните… или три ляма за то-же или Опель.
Мне нравится Опель… раньше ездили, а вернее больше “лежали” под тазиками, жучками и москвичами… и радовались… а сейчас “это не так”, “то ни так”… да – классные машины и Опель и другие многие модели…

А то, что в Опеле одно колесо лезет… так это у многих марок…. и что тут такого… смотря как их перевозить… можно после перевозки и не убирать салон, а можно и насвинячить… всё, уважаемые, индивидуально.

Возникла проблема – течь масла с торца задней балки (Опель Астра J GTS 2012 г.в., пробег 53 000 км).
Глобально или сколько стоит ремонт?
Кто сталкивался с подобным?

Отзывы Opel Astra GTC

Курелева Ирина Викторовна, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Отличный автомобиль! Выбирался в качестве первого и если не последнего, то для длительного использования. Потрясающий внешний вид. Оптика выше всяких похвал. Штатная акустика — супер! Звучание, басы. Нет слов. Резвая, на светофорах частенько оставляю позади себя машинки и покрупнее и подороже)) По трассе — ух. Уже хочу) Штрафы действительно приходят чаще. Руль отменный, крутится одним пальцем. Тормоза четкие, реакция на газ моментальная. Огромные двери — отличный бокоовой обзор

Недостатки: Не нашла. Объем багажника и задний ряд для меня не имеет никакого значения вообще, поэтому во внимание не принимаю. Толстые передние стойки, мешают обзору. А еще низковата (но мне это нравится), пару раз цепляла лежачего полицейского (кто придумал их лить из бетона. ). Расход по дизелю на сегодня — 8,6 л (для информации, ожидала меньшего)

Что ломалось: Через пару недель перестал сигнализировать о не пристегнутом ремне безопасности переднего пассажира. Не уверена, что это недостаток)))

Опыт обслуживания: Пока только положительный. Скоро первое ТО. Пока проблем нет.

Предыдущий автомобиль: это первый автомобиль

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Opel Astra GTC (2011)2012Дизельный 2.0 / ATХэтчбек8500521.03.2013
Opel Astra GTC (2011)2012Бензиновый 1.4 / ATХэтчбек6000510.10.2012

Sadpanda, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизайн, управляемость, разгон, места в салоне очень много для машины гольф-класса.

Недостатки: Штрафы стали чаще приходить

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTC (2011)2012Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек2000404.06.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Opel Astra GTC очень красивый автомобиль. Достаточно вместителен. Большой багажник. Приятная управляемость и в меру жесткая подвеска. Классно пуляет 1,6-литровым турбированный моторчик. Тянет с низов и практически до красной линии по тахометру.

Недостатки: Пустой руль. Хотелось бы больше упругости и сопротивляемости в поворотах.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Focus 3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTC (2011)2012Бензиновый 1.4 / MTКупе350506.05.2012

Димитрий, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Качество отделки салона, свет АФЛ+, управляемость, удобство посадки, принципе все устраивает .

Недостатки: Широкий порог, в мокрую погоду брюки будут грязные, на день покупки небыло брызговиков у дилера, думаю на то исправлю . На низах слабая тяга, 140 кобыл не чувствуется, максимум 120-125 . Длинный ход рычага кпп .

Что ломалось: Надеюсь ломаться ничего не будет

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: ваз 21124

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTC (2011)2012Бензиновый 1.4 / MTКупе17000531.03.2012

сергей, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: отл.упр

Недостатки: пока не нашел

Что ломалось: нечего

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: бмв е39

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTC (2011)2011Бензиновый 1.4 / MTХэтчбек15000517.02.2012

Кастрица Н.Е, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хорошая,покладистая машинка,все пока нравится,хорошее освещение проезжей части,особенно в поворотах.

Недостатки: Маловат багажник,если не складывать сиденья!Задним пассажирам тесновато, но это тенденция всех авто С класса

Что ломалось: Ни чего пока. Тьфу,Тьфу,Тьфу.

Опыт обслуживания: Нет пока

Предыдущий автомобиль: Астра Ф Караван 1997г. пробег 214000км,из них 74300км моих,эксплуатировал 6лет.был доволен,удачная,хоть и брал б/у.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTS (2011)2011Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек1000501.12.2011

Дмитрий, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Отличный автомобиль для молодого человека, живущего независимой жизнью, полной путешествий и приключений.

Недостатки: Отсутствие возможности заказать автоматическую трансмиссию вместе с «топовым» мотором 1,6 Turbo 180 hp.

Что ломалось: ничего, но можно ожидать проблем с хитрой и модной кнопкой открывания багажника, встроенной в заднюю эмблему

Опыт обслуживания: нет такого опыта пока что

Предыдущий автомобиль: Ford Fiesta Sport

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Opel Astra GTC:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Опель Астра GTC.

Opel Astra GTC: отзыв владельца

Отзыв реального владельца автомобиля Опель Астра ГТС, в котором раскрыта тема о том, оправдал ли он ожидания как псеводоспортивный автомобиль.

Opel Astra GTC, вид спереди

Знакомство с представителем марки Опель

Данный автомобиль был приобретен мною в мае 2016 года на смену предыдущему Opel Astra J 2010 г.в. Указанная модель хорошо себя зарекомендовала за период владения более полутора лет, но хотелось получить от авто спортивного характера и внешности за приемлемые деньги, при сходных технических характеристиках.

С этой целью и был приобретен Опель Астра поколения J в 3-х дверном кузове купе. Кстати по паспорту данный авто числиться как Opel Astra GTC P-J/SW. Из указанной аббревиатуры понятно, что SW обозначает кузов купэ, J -это указание на серию поколения Astra. А вот сочетание букв GTC многие путают с GTS, предполагая, что буква S будет относить этот автомобиль к разряду спортивных. На деле же GTC — это указание о принадлежности машины к классу гранд туризмо компакт (grand turismo compact).

Машина была выбрана 2012 года выпуска, т.е. на момент покупки ей было 4 года и 1 хозяин в ПТС, пробег подтверждался сервисной книжкой на отметке 45 тысяч километров. На машине по причинам, указанным ниже, ездил не долго, накатав всего около 15 тысяч км, после чего авто в январе 2017 года был продан.

Комплектация и оборудование

В целом всё поколение Astra j, производство которого начато в 2010 году, имеет неплохой набор базового оборудования, который к более высоким комплектациям становиться всё более насыщенным. Но если просто Астра имеет более 3 комплектаций, с возможностью установки дополнительного оборудования, то Astra GTC по факту имеет только 2, это enjoy и sport.

Моя машина была в комплектации enjoy и с первого взгляда она мало чем отличалась от комплектации sport. Но это, как говориться, только с первого. На самом деле скудная комплектация послужила одной из причин продажи этого, в целом не плохого, авто. Да, все версии GTC оборудованы одинаковыми системами безопасности, в том числе курсовой устойчивостью, 4 подушками безопасности, антипробуксовочными и антиблокировочными системами. Но в отличии от комплектации Sport более слабая версия лишена регулируемой настройки подвески, в ней отсутствует нормальная музыка, кожаная обшивка салона и сидений. Нет даже банального USB-разъёма и подлокотника. Все эти минусы со временем очень раздражали и постоянно хотелось что-то модернизировать, а это требовало дополнительных финансовых затрат.

Кончено, автомобиль был оснащен круиз и климат контролем, полным пакетом регулировки зеркал, стекол, подогревами передних сидений, центральным замком, но это явно не отвечало запросам к современному и стильному автомобилю, как его позиционировали производители. Здесь главный совет — при желании купить такой авто следует брать только топовую комплектацию, в противном случае он не оправдает Ваших ожиданий.

Opel Astra GTC, вид сзади

Цветовая гамма Астры ГТС тоже не баловала многообразием. На рынке в основном представлены 4 цвета: черный, белый, красный, желтый. Еще есть несколько вариаций серебристого. Моя машинка была в черном цвете. Считаю, что на Астре ГТС черный — это единственный цвет, который подойдет для представителей мужского пола. Все остальные цвета, на мой взгляд, больше бы подошли для девушек и женщин.

Машину я искал на механической КПП, которой всегда отдавал предпочтение, тем более что автоматы на Опелях никогда не отличались надёжностью. В итоге под капотом моей Астры был 1,4 бензиновой турбомотор объёмом 1,4 л. мощностью в 140 л.с., который работал в паре с 6 ступенчатой механической коробкой. И хотелось бы отметить, что это сочетание в целом доставляло не плохое впечатление от езды.

Несмотря на то, что объем двигателя маловат для псевдоспортивного авто, турбина делала свое дело, и в целом можно было почувствовать, что автомобиль обладает не плохой динамикой. За счет МКПП двигатель можно было самостоятельно раскручивать до предельных оборотов, тем самым снижая время разгона до 100 км/ч.

Отдельного внимания заслуживает подвеска данного авто, ее настройки и характеристики. Многорычажная задняя подвеска с механизмом Ватта, а также передние рычаги с поворотными кулаками (от Инсигнии) делают управляемость этой машины для простого автолюбителя просто отменной. Кроме того на такие машины установлены диски 18 радиуса, что заметно скрадывает неровности на дорожном полотне, от чего поездка становиться ещё более приятной.

Псевдоспортивное купэ или обычный 3-х дверный хэтчбэк

Автомобиль, в первую очередь, ассоциируется со спортивным благодаря своей внешности. Раздутые формы, широкие арки, скошенная кзади крыша создают стремительный силуэт. Еще большую харизматичность придают огромные диски на низкопрофильной резине. Однако, что либо ещё из спортивной тематики в этом авто отсутствует.

Да, мною указано выше, что он отлично управляется и имеет не плохую динамику. Но всё же его нельзя сравнить с заряженными версиями тех же ауди или БМВ. Все же, выбирая подобный автомобиль, хотелось, чтобы он и ехал как спортивный, а не только смотрелся. На деле же по прямой авто разгоняется не свыше 190 км/ч, разгон явно выходит за заявленные 10 сек. до 100 км/ч. Для псевдоспортивного авто, согласитесь, это маловато.

Конечно я использовал это авто в повседневной жизни, а не для «гонок по кольцевой». С этой задачей он справлялся. Порадовала экономичность автомобиля. Расход 95 бензина составлял примерно 9 литров по городу и 7 по трассе, в зимнее время на один литр больше. Специалисты рекомендовали лить 98 бензин, якобы он более приемлем турбированным моторам, однако ввиду проживания в отдалении от заправок, предлагающих такой вид бензина, приходилось довольствоваться ИА-95.

Opel Astra GTC, салон

В тоже время спортивность в угоду практичности «наградила» автомобиль рядом существенных недостатков. Первый из них — это две двери. Начинаешь это понимать только во время эксплуатации этого авто. У Астры эти двери просто огромные и тяжелые. Это создает дополнительные неудобства во время парковки. Иногда приходилось оставлять машину на пустой парковке, а возвращаться уже на заполненную. При этом очень мешали рядом припаркованные машины, владельцы которых не понимали, что размах дверей у 3-х дверной машины гораздо шире, нежели четырёхдверной.

Несмотря на то, что в длину машина даже превышает размеры классической Астры J, на заднем ряду кажется тесновато. Может быть этому виной и отсутствие дверей для задних пассажиров. Багажник тоже маленький. Негабаритный груз просто не перевезти. Детская коляска тоже с трудом влезет.

Вот и получается, что спортивным авто не назовёшь, а для повседневной езды семье из нескольких человек он малопригоден. Основное преимущество, за которое его приходится любить — это внешность. А много ли тех, кто готов отдать свыше 600 тысяч рублей за авто, который просто красивый? Поэтому на вторичном рынке машина популярностью не пользуется, в цене теряет очень много, продавать приходится долго и упорно.

Однако благодаря этому есть и вторая сторона медали. Обычно на таких машинах ездят мало, используют как машину выходного дня, или в качестве второй или третьей авто в семье. Поэтому при необходимости можно с легкостью приобрести на вторичном рынке отличный и не дорогой вариант.

Opel Astra GTC, мотор

Ремонт и запчасти

За недлительный период владения авто вкладывать в его содержание особо не приходилось. Разве что была произведена замена масла в двигателе и коробке. За всё было отдано чуть более 6000 рублей. Также была приобретена за 22 000 рублей шипованная резина взамен липучки, которую продал комплектом за 9000 рублей. Кстати, что липучка, что шипы была фирмы Нокиан. Шипованная резина оказалась более надёжная, цепкая. В сочетании с общей управляемостью авто дарила полное спокойствие, как на трассе, так и в городе. Летняя резина Континенталь не плохо справлялась со своими обязанностями, однако из-за низкого профиля (245 на 45) практически вся была в шишках.

Также практически перед продажей из-за сильных морозов потекла прокладка клапанной крышки двигателя. Работа по замене с запчастями обошлась в 3500 рублей. Больше каких-либо проблем авто не доставлял.

Opel Astra GTC, задний ряд

Итоги эксплуатации

Взвесив все «за» и «против» было принято решение продавать машину. Хотя она и радовала своими ездовыми характеристиками, все члены семьи понимали, что практичность машина близка к нулю. К тому же ко времени продажи ожидали пополнение в семействе, из-за чего волновали мысли, как возить коляску, а главное, как усаживать ребёнка на заднее сидение. Опасения, кончено, подтвердились, и после рождения дочери проблем с эксплуатацией машины только добавилось.

Opel Astra GTC, багажник

Однако продать машину оказалось задачей не из лёгких. Слишком уж мало оказалось желающих приобрести непрактичное 3-х дверное купэ. Продавал авто более 3-х месяцев, и сделать это получилось только благодаря большому дисконту.

Подведя итог отмечу, что к преимуществам авто можно отнести:

  • прекрасный внешний вид;
  • отличная управляемость, которая дарит приятные эмоции во время вождения;
  • экономичность в плане расходов на топливо и налоги.

Явными недостатками будет:

  • низкая практичность авто;
  • неликвидность на вторичном рынке;
  • слабое оснащение в недорогой комплектации.

Таким образом, приобретая эту машину я недооценил тех минусов, которые «дарит» 3-х дверный купэ. Нужно понимать, что данная машинка создана больше для удовольствия, чем ежедневного перемещения из точки «А» в точку «Б». При том удовольствие больше эстетическое, так как ее спортивный функционал не велик.

Наверное, второй раз я эту машину уже не куплю, но в качестве автомобиля для жены, или просто в качестве авто выходного дня можно было бы рассмотреть, но это уже, как говориться, совсем другая история.

Отзыв представил Бояринцев Артем. Фото авторские.

Читать еще:  Рено дастер дизель отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector