Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель антара отзывы владельцев

Машины › Opel › Antara › Opel Antara

Opel Antara 2008, двигатель бензиновый 3.2 л., 227 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Opel Antara

Отзыв владельца

Opel Antara 3.2 (227 л.с.) 2008 г.в., пробег 34000 км, приобретал в конце сентября 2012 г в отделе трейд-ин в Богемии моторс в Балашихе (оф дилер Шкода; предыдущий хозяин взял новую Шкоду Суперб). В зачет отдал Опель Астру Н, которую купил новой в мае 2011 за 670 000. Астру сдал за 550 000 руб, с пробегом 45 000 км, в идеальном состоянии. За Антару отдал 725 000 руб.

Комплексная диагностика у официала на следующий день показала, что авто в полном порядке. Колодки, правда, надо менять. И все.

В дальнейшем Антара показала себя как комфортный, послушный автомобиль. Обслуживание и ремонт в рамках разумного, за исключением задних стабов – об этом чуть ниже. Поскольку бОльшую часть времени я езжу аккуратно (исключения описаны тут www.drive2.ru/b/2979393/), то с подвеской проблем не возникало. Аккуратно – это значит до 100 по трассе, и в среднем городском потоке в городе. ESP не пригодилась ни разу, даже в дождь и снегопад. Стильно выглядящий (на мой вкус), реально комфортный, почти неугоняемый, мощный авто в своем классе.

Про Опель Антару нашел ролик Елены Лисовской www.youtube.com/watch?v=Tmh40_AJo-k Попробую его прокомментировать на основании своего опыта владения в течение 3,5 лет.

• Рано вытягивается цепь. (Не знаю, но наслышан от многих. Я свою отдал с пробегом 102 000 км, с цепью проблем не было. Хотя перед обменом на Антару возник чек енджин, но потом пропал. На сервисе сказали, что это плавающая ошибка и случается на холодную, признак начала растяжения цепи.)
• Машина запускается не с первого раза. (У меня всегда с первого – и жара, и мороз до -30, ниже у нас в Подмосковье не опускалось. Стоп – один раз после 3-х дневного стояния на морозе в районе -30 запустилась со второго раза.)
• Если долго идти на этой машине по трассе в мороз, то глохнет двигатель. (Нет, не было. Ездил в мороз в соседние области, все было хорошо.)
• Скрипы на стыке мягкого и жесткого пластика. (Да, есть такое в одном случае – на передней панели.)
• Динамики в дверях быстро начинают хрипеть. (Да, правый захрипел, потом замолчал. Я забил)
• Несвоевременное подключение задней оси. (Да, есть небольшое запаздывание. Конструктивная особенность дорестайловых Антар.)
• Если вы часто любите ездить по бездорожью, то будьте готовы к тому, что в один момент вы оторвете, например, подвесной подшипник карданного вала. Дилер предложит поменять кардан в сборе. (Я хомут подшипника слегка погнул о камень, потом обращался к дилерам и в автосервисы. Первые предлагали кардан в сборе за 60 тыс руб, вторые посоветовали найти специализированный сервис по карданам. Я так и сделал. В спецсервисе ребята сказали, что подшипник менять не надо, погнутый кожух не проблема, а за ремонт крестовины взяли 9000 руб.)
• Часто на Антарах начинает постукивать рулевая рейка. (Да, у меня стала постукивать в январе 2016. На сервисе сказали, что срок у меня примерно полгода, дальше рейка вытечет.)
• Коррозия задней двери багажника. (Да, появились маленькие жучки в нескольких местах, но некритично. Жучки не росли и оставались жучками, я забил.)
• Из-за слабого соединения трубок магистрали подачи омывающей жидкости нередко происходит их расстыковка. (Да, омыватель заднего стекла перестал работать. То есть сама щетка елозит по сухому стеклу, а омывайка не подается. Произошло это в марте 2015, я забил, так как особо не пользовался.)
• Часто загораются датчики АБС и ESP (ни разу такого не было; было похожее см ниже про поломки и затраты)

Итак, плюсы авто:
• Обзорность, комфортное кресло водителя с удобной посадкой и хорошей боковой поддержкой (при своем росте 187 я за день проезжал из Москвы километров по 350 – в Ивановскую или Тверскую область, при этом спина никогда не уставала).
• Почти неугоняем.
• Обзорность.
• На заднем диване можно рядом поставить два детских кресла и посадить умницу-жену симпатичной комплекции с изящными, среднестатистическими габаритами. При этом сидеть ей тоже комфортно: не надо сгибаться и сутулиться, терпеть поездки к родителям за 150 км сидя на полупопии – как это было бы, например, в Опель Корсе. Колени никуда не упираются, в бедрах и плечах свободно. И как удобно садиться в авто, где сидушка находится на одном уровне с попой! Удобно и пристегивать детей к креслу: не надо нагибаться как в легковушках.
• Запас мощности, уверенность при обгонах на трассе. Кстати, с семьей езжу по трассе не более 100.
• Безопасность. 4 звезды euroncap (www.euroncap.com/ru/рейти…s/chevrolet/captiva/15714) + масса. Это один из самых тяжелых кроссоверов в классе 5-местных авто непремиальной марки.
• Хорошая геометрия позволяет увереннее себя чувствовать на неровной грунтовке.
• Приятный пластик, в салоне нигде не гремело и не скрипело. Иногда на неровностях просыпалась передняя консоль, где встречаются разные сорта пластика.

Минусы:
• Надежный атмосферный 3-х литровый движок – это пьяница! Жрет как из ведра. Но не это минус. Минус — это бак емкостью всего 60 литров. Мало! (Добавлю, что брать такую машину на последние деньги – значит делать большую ошибку. Если с деньгами начинается напряг, то при 95-м бензине за 38 руб/литр в город вы будете выезжать только по праздникам.)
• На себе не испытывал, но многие в форумах и дружественных автосервисах жалуются на надежность и слабую цепь ГРМ. В клубных автосервисах мастера говорили, что многие детали подвески идут только оригинальные. Если кто знает – подтвердите или опровергните это, ибо очень интересно.
• Большой радиус разворота. Нужно 4 полосы.
• Лампочки ближнего света менял раз в квартал. Причем фару вынимать неудобно: сначала надо снять пластиковый фартук, который крепится пластиковыми же клипсами. В моих руках клипсы становились одноразовыми, е.ся я с ними как только мог. (Хотя мой тесть их снимал ножичком за считанные секунды и их можно было смело ставить обратно.) Далее надо снять три болта, которые фиксируют три пластиковых крепления. Сама фара выходит из пазов неудобно (хотя опять-таки в каких руках), и один раз я сломал одно из этих трех креплений на левой фаре. Фара плотно стоит в пазу и двух креплений было уже достаточно, проблем не было.

Многие в форумах жалуются на обрыв шланга ГУР, особенно в мороз. У меня такого не было.
92-ой никогда не лил, т.к. по свидетельству форумчан смысла нет: растет расход. Катки зимние (без шипов конти кросс контакт) и летние (родные данлоп) одинакового размера 235/55 R18.
Машина жестковата. При кикдауне есть задержка, после которой машина разгоняется довольно весело. Ускорить процесс помогает переключение с 5-ой на 3-ю передачу (есть возможность перевести рычаг АКПП в ручной режим). Руль по идее должен тяжелеть с набором скорости, но я как-то этого так и не почувствовал. Штатная шумоизоляция устраивала полностью.

Однажды в начале апреля 2015 умудрился заехать на поле, которое уже оттаяло после зимы. Проехав метров 40, увяз безнадежно. Проезжавшие изредка машины вытащить меня не могли: у них не было троса, а моих двух (два по 10 м) не хватало. Пришлось вызывать эвакуатор, который размотал лебедку полностью и еле вынул меня. После такого случая выкинул дешевые тросы, которые лопаются как бельевые веревки, и стал постоянно возить с собой 5 нормальных тросов (4 с нагрузкой по 10 тонн, 1 на 16 тонн) общей длиной 50 м, а также 5 шаклов каждый с нагрузкой по 4.75 тонн. Саперная лопатка, фонарик со свежими батарейками, кучка перчаток, два компрессора, хорошее настроение прилагаются. Этот шмурдяк перекочевал в УАЗик и теперь тусуется в углу багажника вместе с резиновыми сапогами, ручной лебедкой и запасом туалетной бумаги.

Поломки, на которых забил: замолк динамик в правой двери и перестала подаваться омывайка на заднее стекло.

Затраты на обслуживание и ремонт (некоторые цены точно не помню, буду писать «около»):

2012:
Комплексная диагностика у официала: около 2500 руб
Шины зимние Continental 4 шт без шипов: около 30000 руб
Диски колесные реплика 4 шт: 20000 руб
ТО в ноябре (диагностика, замена колодок по кругу, масла, фильтров) около 8000 руб

2013:
Замена задних стабилизаторов. 50000 руб. Это песня! На Антарах 3.2 задние стабы идут электронноуправляемые, только в оригинале. Я обзвонил дюжину автосервисов, никто не смог найти замену дешевле. В одном случае сервис заказал по вин-номеру стабы где-то в районе 4000 руб, стабы пришли, но не подошли к моей Антаре по диаметру. В общем, на готовых складах стабов нет, только на заказ. В авторуси купил за 46 000 (23000 руб штука, меняются в паре).
Замена одного из сайлентблоков на заднем правом рычаге. Можно было было купить рычаг в сборе за 15000 руб, но я купил сайлент родной за (в районе) 200-250 руб и за работу по разбору-сбору рычага заплатил 11000 руб.
Замена крестовины 9000 руб
ТОшка около 10000 руб
Замена передних тормозных дисков и в придачу колодок (точно не помню, в районе 7 тыс руб). У предыдущего владельца машина зимой стояла без дела, диск проржавел, и осенью 2013 у меня появились странные звуки спереди во время парковки.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев об автомобилях

2014:
Чистка дроссельной заслонки – 2000 руб. Появились значки ESP, ушли с чисткой дроссельной заслонки.
ТОшка с заменой АКПП (масло АКПП больше превентивная мера), тормозухи, масла ДВС, фильтров, рулевых наконечников – в районе 10000 руб.
Диагностика электрики (починили потухшую приборную панель) – 1200 руб.
Замена пыльника левого переднего шруса — 3500 руб.

2015:
ТОшка с заменой фильтров, масла, свечей, промывкой инжектора + что-то было еще чего не помню 19000 руб
Сход-развал осенью 2000 руб (машину стало водить в стороны, но на сход-развал поехал сразу после того ужаса, который меня охватил при виде задних летних колес после сезонной переобувки. Края были как будто стесаны напильником!
Замена масла, задних колодок 2500 руб
Воздушный и салонный фильтра – Аллилуйя! – научился менять сам. Купил оба за 1000 руб неоригиналы.
В октябре 2015 были проблемы с подвеской, вылечил где-то за 5-6 тыс руб.

2016 январь:
Ремонт насоса омывателя лобового стекла – 2400 руб. В середине декабря залил омывайку на -10 с тем расчетом, что израсходую ее по грязной теплой погоде за несколько дней. Яндекс обещал теплую погоду в районе нуля на всю предстоящую неделю, и обманул. Грянули морозы, омывайка замерзла, и несколько неумных включении омывателя вывели его из строя.

Налог за 2013 заплатил в районе немногим менее 17000 руб, за 2014 – около 17500 руб. ОСАГО в Ингосстрахе в сентябре 2015 стоило 9400 руб – с учетом скидок за безаварийную езду и стаж.

31.01.2016 обменял Антару на УАЗ Патриот – см www.drive2.ru/r/uaz/1662501/ Причину описал там же.

После Антары у меня остались 4 летних колеса на дисках. Они до сих пор лежат на даче далеко от Москвы. Привезти их в салон не успел: после покупки УАЗа я заболел на две недели и никуда не ездил, а Антару уже кто-то купил.
3 покрышки на дисках, одна покрышка без диска. Сами покрышки – родные летние Данлопы 235/55 R18 – уже в негодном состоянии, но диски-то очень хорошие! Готов отдать новому владельцу бесплатно.

Опель антара отзывы владельцев

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Читать еще:  Опель астра купе 2008 отзывы владельцев

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Отзывы Opel Antara

Шафоростов Сергей Михайлович, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: коробка сломалась через месяц-машина просто стала глохнуть, через полтора месяца все повторилось и машина перестала переключать передачи, обороты плавают, судимся с салоном на возврат, работники ведут себя безобразно, нагло и надеясь на свою безнаказанность-г. Екатеринбург, Автобан на Шербакова

Предыдущий автомобиль: Opel vektra , семь лет ездили без проблем

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Opel Antara (2011)2014Бензиновый 2.2 / ATВнедорожник3000214.03.2015
Opel Antara (2011)2014Бензиновый 2.2 / ATВнедорожник3000214.03.2015

Шафоростов Сергей Михайлович, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: коробка сломалась через месяц-машина просто стала глохнуть, через полтора месяца все повторилось и машина перестала переключать передачи, обороты плавают, судимся с салоном на возврат, работники ведут себя безобразно, нагло и надеясь на свою безнаказанность-г. Екатеринбург, Автобан на Шербакова

Предыдущий автомобиль: Opel vektra , семь лет ездили без проблем

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Opel Antara (2011)2014Бензиновый 2.2 / ATВнедорожник3000214.03.2015

Шафоростов Сергей Михайлович, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: коробка сломалась через месяц-машина просто стала глохнуть, через полтора месяца все повторилось и машина перестала переключать передачи, обороты плавают, судимся с салоном на возврат, работники ведут себя безобразно, нагло и надеясь на свою безнаказанность-г. Екатеринбург, Автобан на Шербакова

Предыдущий автомобиль: Opel vektra , семь лет ездили без проблем

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Opel Antara (2011)2011Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник20000412.10.2012

К.А.А., водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: надежная машинка, все просто но выглядит не дешево, симпотный дезайн

Недостатки: не резвая

Что ломалось: поломок пока не было ни одной за 20000 км.

Опыт обслуживания: у дилера замена масла по ТО

Предыдущий автомобиль: MAZDA 3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

2010Бензиновый 2.4 / ATВнедорожник80000401.04.2012

Павел, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Купил авто в 2010 году у знакомого с пробегом 60 тысяч. За полтора года проехал 20 тысяч. В принципе получил то, что хотел — просторная, надежная, удобная машина. Большой багажник и удобная трансформация — удобно возить длинномеры. После Сузуки не мог нарадоваться шумоизоляции. Подвеска тоже мягче.

Недостатки: Двигатель не самый расторопный и при этом прожорливый. Зато надежный и масло не подъедает. Конечно, после Сузуки Гранд Витара проходимость так себе. Но мне вполне хватает, чтобы парковаться на бордюрах или доехать до речки. Хотите проходимости — купите злую резину,и будет вам счастье.

Что ломалось: Автомобиль показал себя достаточно надежным. При покупке кроме масел-фильтров поменял пару резинок в подвеске. Потом — только лампочки. Периодически на приборке загорается чек, но потом сам же и гаснет. Меня это не очень напрягает. Немножко постукивает рулевая рейка — говорят, это болезнь. Но на рулежку это не влияет, так что я не парюсь.

Опыт обслуживания: На неавторизованной станции. Гарантия уже кончилась серьезных поломок не было — так зачем переплачивать?

Предыдущий автомобиль: Suzuki Grand Vitara

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Opel Antara:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Опель Антара.

Отзывы владельцев автомобиля Опель Антара. Все «за» и «против»

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2400 см? / 167 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 2-зонный), круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, парктроник, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, тонированные стекла, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Опель Антара:

Внешний вид:

  • Машина красивая! Долго раздумывать не приходилось перед покупкой, а одним из критериев, по которому я выбирал себе автомобиль, был внешний вид Антары.
  • Стильный внедорожник. Наконец-то Опель принял вызов и начал производить автомобиль в нише, которую давным-давно заняли другие марки автопрома. Opel Antara получился на славу. Красивая машина.

В салоне:

  • У «опелей» различных марок всегда был добротно сделанный салон. И Антара – не исключение. Качественные мягкие материалы, которые радуют глаз.
  • Салон исполнен достойно. Материалы прекрасного качества, все мягкое, красивое и вполне устойчивое к царапинам и затиранию.
  • Сидения очень удобные и особо напрягаться в пути не приходится. Хорошая боковая поддержка. Умеренная жесткость кресла тоже играет на руку при длинных дистанциях. К сидениям вопросов нет.
  • Печка работает отлично. Когда ездил зимой в командировки – сразу снимал куртку, потому что в салоне +20 держится и при -30 за бортом. Обдув стекол тоже хороший, без «мертвых» зон.
  • Панель приборов информативная и радует, что есть тахометр. Часто производители забывают о нем, в Антаре не забыли.
  • Легко царапающийся пластик. Не успел проехать несколько тысяч километров, как уже появилось много царапин на порогах и обшивке дверей. Пробовал затирать их специальным средством для полировки, но это не помогает особо.
  • Для водителя и переднего пассажира места хватит за глаза. А вот сзади рослым людям приходится потесниться. Колени упираются в спинки передних сидений, а если сидит три человека — то очень дискомфортно, особенно среднему из них.
  • На заднем диване удобно ехать только людям средней комплекции или детям. Большой «детине» придется тесновато.
  • Климат-контроль бестолковый до ужаса. У него две крайности – либо «жарить», либо «морозить». Установить среднюю комфортную температуру очень сложно. Датчик температуры спрятан или в багажнике, или где-то под капотом. Неадекватный климат, поэтому «минус» Антаре.

Багажник:

  • Задний ряд сидений можно сложить и багажное отделение значительно увеличивается по вместительности. Это «плюс».
  • Багажник не порадует вместительностью. Много места отнимает «докатка», спрятанная там под полом, поэтому отделение получается высокое и не вместительное. Еще коротковатый кузов, на мой взгляд, тоже отбирает места. Просторностью салона Опель явно жертвовать не захотел. А на заднем ряду сидений, при всем при этом, не так уж и просторно.

Лакокрасочное покрытие:

  • Отъездил уже пару зим, но краска еще не сошла. Сколов – минимальное количество. Без претензий.
  • Качество покраски Антары вполне приемлемое. Сказать, что слой толстый – будет неправдой. На сколах видно, что это не так. Но и не то, чтобы тонкие — грунт, краска и лак. Такие.. Нормальные для современной машины.

Управляемость:

  • Управлять машиной легко на малых и больших скоростях. В повороты входит без кренов, это если не гнаться, руль на скорости «тяжелый» и, можно сказать, наполняет уверенностью.
  • Прекрасно держит дорогу, не раскачивается и слушает команды. Четко идет по курсу и на большой скорости. «Парусности», как таковой, тоже замечено не было. Движется, как по рельсам.
  • При таком радиусе разворота – приходится перестраиваться или объезжать какие-то препятствия с явным запасом. Легко можно не вписаться, если мысленно не добавить возможную погрешность для исполнения маневра.

Посмотреть технические данные Opel Antara
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

О сравнимых по цене европейских компактных кроссоверах:

большинство комплектации Рено Колеос тоже стоит сопоставимых с Антарой денег

Мягкость хода:

  • Очень нехарактерная жесткость, как для Опеля. Обычно все модели этой марки славятся мягкостью своей подвески. Но Антара – не тот случай. Очень остро и жестко, даже «дубово», реагирует на «лежачие полицейские», бугры и ямы на дорогах. Серьезно потряхивает машину на наших дорогах.
  • Жесткая ходовая у этой машины. Хотелось бы помягче.

Резвость:

  • Резвый автомобиль, несмотря на свой вес под две тонны и не очень мощный двигатель 2.4 литра со 140 лошадиными силами. Для нормальной езды по городу и трассе хватает с головой. А полный привод добавляет зимой. Обогнать будет под силу любую легковушку с парой ведущих колес.
  • Считаю, что автомобиль приемистый и резвый. Мне достаточно двигателя с объемом 2.4 литра. Уверенно выхожу на обгон на трассе, и на светофоре не пасу задних.
  • Движок 3.2 – ракета! Машина скромно выглядит, но набирает скорость очень уверенно и удивляет многих попутчиков на дороге. Не сожалею ни на йоту, что заплатил больше за этот двигатель, чем за стандартный 2.4 литра.

Коробка передач:

  • (акпп) Коробка работает на должном уровне. Включение передач вполне плавное и без особых задержек и «раздумий». Вполне устраивает такая работа автомата.
  • (акпп) Автомат быстро адаптируется к стилю вождения, не тупит, а больше мне ничего и не нужно от него.
  • (мкпп) Ходит рычаг нормально, кулиса не разболталась, а попасть не на ту скорость – совершенно невозможно.

Тормоза:

  • Отзывчивые и хорошие тормоза. Передние в придачу и вентилируемые. АБС-ка срабатывает вовремя и тормозной путь достаточно короткий.
  • Классная мягкая педаль тормоза. Случалось дважды вдавливать тормоза до упора – и они не подвели. Машина остановилась вовремя, а мелкое ДТП удалось избежать.

Шумоизоляция:

  • Немцы хорошо обесшумили Антару. Из-под арок практически не слышно шума колес, особенно когда на дороге камешки или стоит вода. Удары в арки получаются глухие. Двигатель тоже слабо слышно в салоне.
  • Шумоизоляция исполнена наилучшим образом. Слабое место почти любой машины – арки. Но здесь не к чему придраться.

Надежность:

  • Проехал первую «сотню» и только заезжал на ТО. Все по классике: масло, фильтры, колодки.
  • Очень доволен Антарой. За два года еще не подводила, и никаких поломок не было. Посещаю дилера только по причине очередного ТО. Если так и дальше пойдет – буду только рад, а специально отложенные деньги на «всякий ремонтный случай» — пойдут на новую такую же модель, только следующей генерации.

Проходимость:

  • Клиренса в 200 миллиметров хватает и для города, и для проселочных дорог. Зимой тоже по снегу идет порядочно. Зацепить что-то днищем – это надо быть или идиотом, или слепым. Других вариантов не вижу.
  • Полный привод – это то, чем я не могу нарадоваться. Зима стала моим любимым временем года. Не ожидал, что Антара будет так уверенно проходить снежные сугробы. По бездорожью тоже приходилось «испытывать» машину. Тест прошла. Он был, правда, не тяжелым, но искать самому неприятности на свою голову мне не хотелось. Ездил только там, где мне было нужно.

Стоимость эксплуатации:

  • Антара – хороший автомобиль. Сказать, что он стоит своих денег – трудновато. Немного не дотягивает он. Всего на несколько тысяч долларов. Не больше.
  • (2.4 бензин с акпп) Расход сумасшедший у этой машины. 17 литров в смешанном режиме – это ооооочень много.
  • (2.4 бензин с мкпп) В городе у меня меньше 15 литров еще не было. А на трассе – около 11/100 км. Это много. Антара за это получает заслуженный «минус».
  • (3.2 бензин с акпп) «Жрет» бензин, как ненормальная. Если бы я знал что расход будет около 20 литров – искал бы себе другую машину. А так продать жалко, потому что привык и все остальные параметры меня устраивают. Но «кормить» уже надоело. Наезжаю по 5К в месяц, а такой расход серьезно бьет по карману.

Подробней о расходе Опеля Антара — в отдельной статье

В мороз:

  • Мотор запускается почти при экстремальных температурах. Мой личный рекорд -41 по Цельсию.
  • Еще не было проблем, связанных с запуском движка. Одинаково хорошо он это делает и в студеную зимнюю пору, и в знойную жару.

Другие подробности:

  • Считаю, что обзор с водительского кресла хороший. Может кому стойки и мешают, а мне нет. Зеркала достаточно большие, посадка высокая, в зеркале заднего вида тоже все просматривается хорошо (если стекло чистое).
  • Хорошая акустическая система и штатная магнитола. Читает почти все форматы. Не хватает usb-порта, но это не так страшно. Нашел выход из ситуации.

Посмотреть технические данные Opel Antara
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Что еще у нас есть про компактные кроссоверы?

А может, взять «азиата»?

Кроссоверы Ниссан Кашкай или Ниссан Жук обойдутся вам не дороже Опеля Антары

Знаете что-нибудь интересное про Опель Антара? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector