Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживание тойота чайзер отзывы

Toyota Chaser Симпатичный тихоход › Бортжурнал › Выводы после 2х летнего опыта владения Chaser GX100

После почти 2-х лет владения, один из которых я был в армии, и практически не ездил, хочу добавить следующее:
1. Расход.
При умеренной езде расход по городу от 10 литров, при достаточно динамичной от 12 литров (летом), зимой — литра на 2 больше. По трассе летом литров 8.

2. Динамика.
Наверно мне попадались очень ушатанные 2.5 чайзеры, потому что со сфетофора ехал с ними вровень или уступал полкорпуса, и это при разнице в 60 лошадей. 1G-FE, конечно овощной мотор для чайзера, и я не отрицаю этого, но для езды по городу и трассе этого двигателя хватает, если вы не считаете себя Шумахером на дороге.

3. Обслуживание и ремонт.
За 2 года ни одной серьезной поломки, тьфу-тьфу-тьфу. Менялось масло в двигателе и акпп, свечи, бронепровода(для профилактики), фильтра (воздушный, салонный, масляный), тормозные колодки.
Единственное, что относительно затратно, это ремонт ходовой части.
Были заменены:
а) стойки вкруг на Kayaba New SR (в районе 16 тысяч рублей, точно не помню).
После стока едут пожестче, кренов меньше, но тоже присутствуют, хотя не исключено, что такие сравнения после уже потекшего стока (возможно, дело в уставших пружинах).
б) нижние передние шаровые (около 3.5 тысяч рублей вместе с работой за неоригинал CTR). Начинающим владельцам маркообразных настоятельно рекомендую следить за состоянием этих элементов ходовки, потому что, если шаровую вырвёт, ремонт встанет намного дороже (эвакуатор + может замять крыло, не исключены другие неприятности).
в) различные сайлентблоки. Стоимость самих сайлентблоков варьируется не очень сильно, в отличие от стоимости их замены. Если не ошибаюсь, средняя цена в Хабаровске за замену плавающего сайлентблока около 3000 рублей (так называемый «рыбий глаз»). Рекомендую сайленты покупать в каком-нибудь автомаркете, потому что на сервисах идёт чуть ли не двойная накрутка на них. Многие работы можно произвести самостоятельно, если руки растут из плеч, есть инструмент, место и верный товарищ, который готов вам помочь.
г) подшипник ступицы. Сам подшипник стоил около 2000 рублей + 200 рублей за сальник. Работа около 1500 рублей.
д) были куплены новые колесные диски на 16 от Toyota Harrier 1 поколения, а так же японская резина Toyo DRB размерностью 205/55/16. Отъездил на этих покрышках мало, поэтому ничего про них не скажу. Если для вас очень важен внешний вид авто, данную размерность не рекомендую, потому что в колесных арках остаётся много места(при условии обычных стоек и пружин) и смотрится это не очень эстетично/спортивно. Оптимальный вариант по соотношению внешний вид/цена/ходове качества на лето я считаю это 17 диски + резина 225/45.
По ходовой части вроде больше ничего не менял. После курения форумов, советую покупать оригинальные нижные шаровые, ходят по 60 тысяч по уверением форумчан. CTR тысяч 20, ну или как повезёт). По приблизительным подсчётам, полностью перетрясти ходовку в сервисе вам обойдётся около 50 тысяч рублей, что считаю немалой суммой, учитывая, что при удачным обстоятельствах Toyota Chaser x100 можно купить в Хабаровске от 200 тысяч рублей. (вопрос о состоянии такого авто остаётся открытым).

4. Государственные поборы.
У меня в птс записано 135 л.с., в Хабаровском крае транспортный налог составляет 1890 рублей. Совсем небольшая сумма.
Страховку оформлял на год без ограничений. Тут сумма уже повнушительней — около 8400 рублей.

5. Чего не хватает автомобилю на мой взгляд:
— Хотелось бы динамики получше. Тут стоит вопрос о выборе двигателя. Если финансовое положение позволяет, рекомендую покупать с объёмом 2.5 литра. Обычно они дороже 2х литровых, но и продать потом будет легче. 1G-FE Beams судя по отзывам, достаточно спорный двигатель. Много у кого употребляет масло, и бензин в количествах, не соответствующих объёму и динамике.
— Более информативных тормозов. Тормоза вялые, даже на новых японских колодках. Смысла менять суппорты на нетурбо варианте не вижу, потому что дело относительно затратное, а использовать на полную вы их не будете. Поэтому приходится смиряться со стоком.
-Нормального ручного тормоза. На комплектациях Avante стоит «пенсионерский ручник». Очень редко, но всё же случается, что забываю снять при начале движения. Зимой иногда есть желание повалять дурака (на то он задний привод и нужен =), тут появляются некоторые неудобства. Хотя по заснеженной дороге боком едет без особых затруднений.

В целом, скажу, что автомобилем доволен. Никогда не жалел о своем выборе. Разумное соотношение комфорта, надёжности и цены. Следующее авто обязательно будет из семейства маркообразных — Mark 2 x110, Verossa, Altezza, Crown 17x или Chaser x100, но уже в другой комплектации. Сейчас всерьёз рассматриваю вариант покупки чайзера в комплектации 1G Beams на МКПП w58, обязательно Tourer с рестайлинговым салоном. С атмомотором 2.5 чайзеры МКПП не комплектовались. Что меня привлекает в этом варианте: улучшенная динамика из-за более мощного мотора и МКПП, уменьшенный расход топлива и не такая скучная езда (опять плюс МКПП), более практичный и красивый чёрный салон, красное табло и трёхспицевый руль. Минусы данного варианта: найти на просторах нашей необъятной Родины такую комплектацию достаточно трудно, видимо из-за изначально малой партии таких автомобилей, а не битый практически невозможно. Есть конечно и вариант свапа, но по финансам проще уже взять Tourer V со всеми отсюда вытекающими последствиями.

Отзывы владельцев Toyota Chaser — Опыт эксплуатации Тойота Чейзер

Toyta Chaser,1997 г.в. (приобрел в апреле 2006, за 245т.р.). Первая моя машина — ГАЗ-3102, хорошая, большая, сильная и неприхотливая машина. Не могу сказать, что она меня серьезно подводила, но по мелочам я ее регулярно ремонтировал. И поверьте, утомляешься именно из-за мелочей. Машину выбирал прим. 4 месяца. Рассматривал немецкие, корейские и японки. Немок отбросил, т.к. на мои 240т.р. были 1992-94гг. Корейские, думал взять «Нексию» 2003-04гг, «Эсперо»-1999г., но какие то они убогие, что-то мне напоминало в них наши авто, тот же скрип, скрежет, шум, дребезжание, ржавый кузов. От Киа сразу отказался, как узнал, что двигатели у них от Митсубиши. Приятное впечатление оставила Хендай Акцент: тихая для корейской машины и шустрая, правда двигатели тоже от Митсубиши. Из японок однозначно решил смотреть только Тойоту. Во-первых, есть такая поговорка в народе: японские авто делятся на Тойоту и все остальное. А если серьезно, то поскольку я работаю в японской компании, приходилось слышать, что в самой Японии покупают в основном Тойоты и Нисаны. Эти данные подтверждают и мои коллеги из Владивастока. В Приморье есть такая поговорка: нет лучше велосипеда, чем Митсубиши Поджеро. Это к тому, что Митсубиши покупают ТОЛЬКО в западной России. Хорошие машины у Хонды и Субару, но подержанные их лучше не покупать ? сервис на порядок дороже. Т.о., после просмотров, я решил искать свою Тойоту. Первая была «Корона» — классная машина, все при ней, но лобовое стекло было разбито, затем «Карина» — тоже отличная машина, класс чуть ниже «Короны», потом ?Калдина?. Все в них было ОК, но после «Волги» они узковаты и объем дв. 1.6л — маловат. Для ?послеВАЗовцев? это не проблема, более того, в отличии от ВАЗовских машин, на заднем сидении действительно (!) полно места. И тут я увидел «Краун-1994» — это просто чудо враждебной техники, мечта, песня. У меня нет слов, чтобы описать те чувства, к-рые я испытал при езде на этом настоящем автомобиле. Подвеска такая, что Вы вообще ничего не слышите и не чувствуете, Вы просто не понимаете, стоите Вы или едите. Я не останавливаюсь на технических хар-ках этой машины, но поверьте все, что было самым современным и перспективным на момент 1994г было воплощено японцами (Европа «отдыхает», даже на более поздних разработках). ?Краун? я не взял, т.к. сложно было застраховать ее по КАСКА.

Читать еще:  Хёндай крета характеристики комплектации цены отзывы

В конце концов, после долгих поисков, я увидел свою Тойоту Chaser — 1997. Машина сразу понравилась, большая, просторная, просто красавица. 100-тый кузов, 6-ти рядный, 2л-вый двигатель. Поехали на ?дорогой? сервис, сделал полную диагностику двигателя и др. электроники и электрики. Подушки и АБС были целыми. Рекомендации инженера ? заменить свечи, ролик кондиционера и были проблемы с одним цилиндром, там компрессия была 12 вместо 14. Самое серьезное это замена ролика, но еще не менял (08 авг-06). В целом, двигатель был в хорошем состоянии и замечаний у инженера не было. Подвеску посмотрел в ?дешевом? сервисе, тоже сказали в идеальном состоянии. Но недавно ездил в нормальный сервис и сказали надо менять салентблоки нижних рычагов.

Что я ремонтировал и покупал.
1) заменил стабилизаторы передн. подвески (2т.р+ работа 250р). Шел шум с переднего правого колеса после 40км/ч, как ?чуханье? чух-чух-чух. На сервисе сказали: болтается правый стабилизатор. Посмотрел действительно вращался вокруг оси, заменил. Ничего не изменилось. Можно было ездить и с родными. 2) заменил воздушный фильтр (400р).
3) купил литые диски и заменил ?всесезонку? Гудиер на Амтел Планет лето (10т.р). После замены резины наступило блаженство. При езде, шум от движения (двигатель все-таки работает) появляется после 40км/ч, до этого момента Вы вообще ничего не слышите. И это с нашей-то резиной (!), а если поставить Мишлен или Бриджстоун, будет просто сказка! ?Чухонье? из под колеса исчезло.
Несколько слов о комплектации Chaser. Электрозеркала, 4 стеклоподъемника, электропривод водительского сиденья, 4 подушки безопасности, климат-контроль. Все работает! Под капотом чистота! В багажнике чистота! Ничего не скрепит, не бренчит, не дребезжит! На кузове есть сколы.

Заключение. Если Вы по прежнему сомневаетесь что покупать — новую русскую или подержанную иномарку, то настоятельно рекомендую брать последнюю. Ранее я задавал себе и др. вопрос: ну какая разница между нашей машиной и иномаркой, тот же руль, те же 4 колеса? Мне отвечали коротко — всем. Теперь я могу сформулировать более подробно разницу.

Во-первых, в России не производят автомобили, у нас выпускают средства передвижения (не думайте, что я не патриот своей Родины). По существу. Если Вы выбрали средство передвижения, чтобы попасть из пункта А в Б, то на протяжении всего пути следования, каждой клеточкой Вашего организма Вы будете понимать, что сейчас Вы движетесь. 4-ре чувства восприятии окружающего нас мира из 5-ти, буду всегда задействованы. Вы будете слышать Ваше СП (и Ваших соседей), Вы будете осязать вибрацию СП, Вы будете обонять все запахи Вашего СП, ну и естественно наблюдать на дорогу и приборную доску (не закипит ли в пробке). Если же Вы взяли для этих целей Автомобиль (за Тойоту гарантирую), то Вам понадобиться только одно чувство восприятия ? зрение, чтобы следить за дорогой, потому что обо всем остальном, создатели этого автомобиля подумали. А слух Вам понадобиться, только что бы слушать любимую музыку. Даже 40-минутные пробки (Киров-Н.Н, Борский мост), останутся не замеченными. Удачи.

Toyota Chaser darkGreen › Logbook ›

19. Траты на машину за год на Chaser 1JZ-GE

Всем, привет!
Вот и прошёл год владения Чайзером. Впечатления о владении японским чудом я расскажу в следующем посте, а сейчас лишь голые цифры с небольшими пояснениями.
Свои траты я разделю на несколько частей, чтобы было более наглядно

Не хочу скрывать какие-то подробности, свои ошибки. Постараюсь учесть все мелочи.
Еще хочу добавить, что я ни о чём не жалею, а рассматриваю всё как опыт. Пусть это поможет будущим владельцам.

Покупка
Билет до Барнаула(именно там я купил коняжку) + еда в дороге = 7500
Бензин на дорогу обратно = 5500
Масло на дорогу = 2000 (4 литра — да она сразу начала дико жрать масло)
Пошлина при постановке на учёт = 800
Новые номера = 2000

Бензин
За этот год проехал 12 т. км = 68000
Итог: 68 000 р.

Налоги, Страховка, Штрафы
Страховка = 8000
Транспортный налог = 6500
Штрафы = 0
Итог: 14 500р.

Обслуживание
Диагностика подвески = 500
Сайленты косых рычагов — 650/Замена — 800
Шаровая задняя — 700/Замена — 700
Стойки передние = 4830
Шаровые передние верхние 2шт = 1380/Выпрессовка верхних шаровых = 500
Шпильки колёсные 3шт. = 171
Гайки колёсные = 240
Наконечники рулевых тяг = 966
Рулевая рейка + доставка = 3000
Декстрон 3 для гура = 870
Сайленты в задней цапфе(Плавающие + Продольные) + Замена = 6420
Стяжки пружин = 420
Съёмник шаровой = 350
Тормозная жидкость = 800
Смазка супортов = 500
Крепёж — болтики, гайки всякие = 600
Несколько гаечных ключей = 200
Масло моторное = 2700
Фильтр масляный = 250
Смазка силиконовая = 190
WD-40 = 600
Герметик = 200
Герметик для глушителя = 250
Лампочка ближнего света = 218
Перчатки(100500 пар) = 750
Итог: 36 065 р.

Читать еще:  Пежо 3008 отзывы владельцев недостатки

Шины, диски
Не много истории. В придачу после покупки досталась зимняя резина. Из них 1 была живая.
Покупка двух подержанных зимних шин = 5000/Шиномонтаж = 800
Через месяц одна из них лопнула на трассе, решил купить просто диски с шинами в сборе
Зимние колёса = 20000
Наступает весна.
Разбортовка летних колёс от старой зимней резины = 320
Покраска дисков летних = 1500
Шиномонтаж на лето = 1200
Резины не хватило, заказал во Владике новую
Шины Трианг + доставка = 14000
Правка двух дисков = 1100
Шиномонтаж лето Триангл = 1600

Наведение чистоты
Мойки = 2500
Полироль пластика = 200
Две замшевых тряпки = 200
Ваниш для ковров = 400 (Снимал ковёр и мыл)
Стяжки для перетяжки сидений = 400 (Снимал обивку сидений и стирал)
Антидождь = 140
Итог: 3840 р.

Хотелки
Видеорегистратор = 5500
Антирадар = 2500
Планшет = 2000
Проводка, коннекторы, изолента, наконечники = 1200
Карпет (для перетяжки задней полки) = 300
Итог: 11 500 р.

Масло за время маложёра = 7600 р

Кто-то в стоимость эксплуатации не включает какие-то траты, я же считаю, что каждую копейку которую вложил стоит считать, будь-то страховка или бензин. Ведь у каждого авто они отличаются.

По итогу имеем сумму в 248 925 р. — за год владения.

Обслуживание тойота чайзер отзывы

У тебя компромисс:

Выбирая чайзер: ты выбираешь довольно старую машину, возможно с вложениями. Комфорт выше ср*ки, многорычажка спереди, независимая сзади, тормоза дисковые:) с запчастями проблем пока нет, через пару лет будет дефицит запчастей. Печка если нормально жарит, то особо утеплять не надо, картонку спереди, войлок сверху. Один раз можно вложиться в подвеску, полностью перетрести, далее каждую неисправность устранять, не запускать, в основном первым делом будет выходить из строя всевозможные сайлентблоки, линки, плавающие сайлент-блоки, ну и нижние шаровые, стоечки раз в год менять.
Или можно ничего не ремонтировать, тупо ездить, главное за нижними следить. Раз в полтора года можно все отремонтировать. Редуктор и привода бессмертные (главное за пыльниками следить).
Расход: у 2.5 придется точно 500-800 рублей в день, у 2.0 можно и в 500 уложиться. Турбо естессно больше.

Премиообразные: Спереди макферсон, сзади тупая балка, тормоза сзади как у жигулей — барабаны (у всех комлектаций, даже у тех кто пишет «ЕСТЬ ВСЕ»), комфорт ниже ср*ки. Привода менять почти каждый год:) Зимой у всех боковые стекла поголовно в инее. Плюсы: психологически расход меньше, хотя на пару соточек меньше, чем на маркообразных на бенз кидаешь. Зада особо ремонтировать не надо, там нечего ремонтировать. В основном проблема как и у всех переднеприводных, это трещащие привода. Моторы 1.5 и 1.8. Все с пеной у рта орут, что 1.8 это ракета, по сравнению с 1.5 небо и земля. Смотрять на 1нзешников с презрением. На аллионов как правило крутые перцы с очками с видом как будто у них «бентли».

про очки и бентли +100500

А чайничках в очках и с ощущением бентли пацанов поубавилось 🙂

конечно аллион либо короллу! Практичней, экономичней,свежее

и это более рациональная покупка свойственная взрослому человеку. Чайзер абсолютная противоположность всему написанному.

Первая черная машина, только маркообразное!

Ты же пишешь что молодой, потом перепродашь, они всегда в моде). А алионы все на одно лицо, пол города.

маркообразных тоже пол города, придумай аргумент потежелее

Они разные, по своему тюнингованые

Я про ухоженых, за которых 300 и более не жалко отдать.

маркообразные интересны только в комплектации TourerV

Моя первая иномарка»маркобразная»была но в 2000году. в то время это было круто

Запчастей полно, бензин не очень дорогой, безпробежную можно было пару лет поездить и продать почти не вкладываясь. А сейчас беспробежных нету, и вряд ли кто везет с полной пошлиной. Либо распил, либо пропуканный уже своими, битый и покрашеный. Ну если найдешь ценник будет тоже не хилый. Ходовка по любому уже перетрясенная будет дядей Васей. Ну и движки с коробкой тоже поюзанные нашей зимой,бензом, и неизвестно как эксплуатировали прошлые владельцы. Лично я бы не взял такую. тем более первую. Возьми малолитражку без пробежную,зато свежую. В случае ДТП если выживешь и будешь потерпевшим тьфу,тьфу,тьфу выплатят не копейки а намного больше. Или если фанат таких машин найди в идеале и береги. скоро таких вообще мало станет.

прикинь сколько за год на бензине сэкономишь.Еще на однк машину хватит.

я бы взял максимально посвежее

Спасибо всем за ответы! Особенно ADRR.
Tourer V изначально не рассматриваю как вариант, так как жрет он нехило, в таком случае проще Crown на 171 кузове взять, кушает так же, а комфорта больше. А так конечно не хочется сильно влаживаться в машину с первого раза(я не имею ввиду расходники), пугает что нельзя найти чайзер в хорошем состоянии. Так ли экономичен аллион на 1,5? и можно ли найти в пределах 350 в хорошем состоянии?

весной думаю 350 на аллион 2002 года хватит

Чейзер очень хороший автомобиль. В обслуживании неприхотлив, надежен и комфортабелен. К тому же, крайне ликвиден на рынке до сих пор. На аллионе не ездил. Дело вкуса, имхо, каждый молодой перец должен на маркообразном поездить)).

что там в чайзерах такого крутого, что многие ссут кипятком.

хочешь первую бери на передке лучше короллообразную

А чайника ты зимой запаришься содержать по топливу во-первых тем более если 2.5, и это вообще летняя машина и со спорт характером, требующая чтоб гашетку топили и топили, а тебе новичку нафига гонять? Бери спокойный экономичный переднеприводный седан, нужны понты — пожалуйста свежий год, литье, обвесы, цвет оригинальный и тд, гораздо лучше будет.

если хочешь бери, не пожалеешь.

не слушай никого. минимум 2.5 бери. выбора много. я брал за 300. через два года ушла за 370.

аллион за 350 весной. ну-ну. 😉

аха, особливо с объемом 2,5 🙂 Читай внимательнее.

Читать еще:  Мицубиси asx отзывы владельцев недостатки

Subaru B4 Legacy, вот еще вариант,посмотри может понравится

владельцы говорят рублей в 500 выходит расход, сам не юзал, но видок классный

Зарплату всю будешь оставлять на заправках. Единственный момент можно самому его чинить экономия большая запчастями нет проблем. Я на двухлитровом марке за лето 38тыс на горючее трачу. С 2.5 эту цифру нужно будет умножать на два а может и на три.

Маркообразные особенно чайзер в 100 и марк в 90 кузове в комплектации V самый лучший выбор.

Это не всякие дровавозы типа аллионов и премио с барабанными тормозами как у жигулей и переднем приводом как у оки.

умрешь с тряпкой

у меня первый был марковник 97 г. 1JZ, не жалею, хотя *** бенза жрал много(

у меня первая машина была чайзер, только в 90 кузове. Столько девушек на заднем сиденье перечпокал :)))) потом после него было очень много машин 7штук, управляйка, карина, филдери т.д., но все равно тянуло на чайзер, в прошлом году купил чайник 100 кузове черный таурер С 2,5, и вообще даже 2,5 мне кажется мал для такой машины, надо именно турбовый, недавно продал, и опять купил чайник только разбитый из-за документов, теперь буду брать вешку под него, короче не покупай ты эти аллион премио это же шушлайки, машины без души. Если чайника собрался покупать бери только комплектацию таурер С, авант не бери, бимс тем более не бери, короче двигатель 2,5 не меньше. Ну а лучше конечно турбовый, но как машину выходного дня, а если ездишь каждый день, то что-нибудь поменьше как вторую машину. И кстати чайника когда будешь брать смотри внимательно на документы, на распил не попадись! Удачи!

бери чайника, у самого первая чай 2л

с запчастями проблем нет, без заказов и предзаказов и тд. Можно обойтись бес сервисов, все очень просто, ремонт делается своими руками, если конечно не серьезное. Со временем конечно 2л не хватает, хочу на 2.5 или турбо. Но на турбо еще не особо тянет, проблемы расхода и зимы

чайзер чисто пацанская тачка, а аллион премка тачка ботаников в очках

наверно просто у тя пол ляма нету чтоб купить свежую машину вот и завидно)))

у теья свежая зато с радиацией смотри сам оленя не превратись га га

уахаха купи кроун 171 за пол ляма или на бенз денег нет на премио ездишь, нищеброд

Бери кроун 141 кузов и все .

Скажу в итоге-это бесполезные машинки

Краун, да комфорт в салоне, но тяжёлая жручая, багажник маленький.
СукциД бери!

Savva,

За чайзер ибо задний привод зимой вообще весело)))

Марк, Скай, Чай, Лаура, Крест бери не пожалеешь

расход 2,5 меньше чем 2,0 т.к. тянет хорошо.Бери задний привод, не пожалеешь.

не слушай этих далбо..ов

бери аллион и не парся тачка ***. сь

Камри грацию седан 2001 года, машина вообще хорошая, не такая нежная как машины после 2001 года, простая и надежная.

без обид фанатам маркообразных

но чайзер100 это мечта молодого наивного пацана, которому нужно все и сразу и который не смотрит в свое будущее! Или отпрыски заботливых родоков. А вот молодому рассудительному, практичному и предприимчивому, а также перспективному человеку такое авто не подойдет!

купил я 11году марка

опыта небыло.и вот купил значит за 155тыщ марка 90го кузова.потом сразу начал влаживаться и короче 25вложился решил на учет ставить а там проверку в гаи вобщем на три месяца мне дали сорку временную.и все.то есть неизвестно че будет может вообще машинка краденая так как конструктор жоский да еще перекрашеный в другой цвет.приехал год назад.и не ставился на учет.меня купило вид сска.на вид был черный передний бампер необычный короче вид был как черная спортуха.прямоток спойлер таурер с 2.5 салон туреровский.один поцык на ноахе проезжал мимо и глаза накатил и меня спрашивает продаешь я да.он сразу остановился вышел и грит как раз такого ищу.*** марчелла грит.тапки были на 18 сакура.но он был покрашен по колхозки.короче весь ровный но покрашен дибильски.тупо вдули на улице со всей пылью и грязью.конешно сдалека не видно было а если присмотреться то заметно становились пыль грязь пупырышки в краске.но я тогда был неопытным и купился на вид.тупо.так вот он оказался еще по ходовке ушатанным и спереди где ноускат вваренным притом плохо.да и по двигателю тож почти убитым.короче я попал с этим марком в полное го в но. машину продал за 110 без птски.купили почти сразу.через три месяца птска пришла все в норме оказалось дал птску новому владельцу так как сказал что если придет дам если не придет нет.а так номера страховка сорка были.
сам я пролетел с этим марком на бабки и не малые около 70-90штук плюс потраченное время нервы и разрушенные планы. сварил перед нормально с знакомым.колеса поменял на нормальные с резиной.новый аккум.по ходовке чтоб нормально хотябы ездила вложился. и уже не помню на что но точно знаю на руках до покупки авто было около 180тыщ потом еще зарплату туда отдал почти всю.
знаю этот марк приносил всем своим хозяином одни убытки и проблемы даж до сих пор приносит знаю.еле в этом году снял с учета с своего имени марка.до сих пор не ставили на учет.скока хозяинов было после меня. мой тебе рассказ абсолютно честный все по факту.да и по расходу летом было ужас.по 500рублей два раза в день еле хватало.
так что лучше обходи эти маркообразные стороной мой те совет.кстати такая же история почти такая произошла с моей сестрой которая в 10году купила чайника 98 за 260 в идеале.постоянно влаживалась начиная от косметики до бенза.даж страховка годовая вышла около 5тыщ. бесконечно влаживалась то на резину то на ходовку вобщем пока продали около 100-150штук влажились за пол года.эти машины могут позволить очень и очень состоятельные люди да притом тока для красоты.на езду каждодневную они не выгодны

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector