Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива урбан отзывы владельцев 2017 года

Нива Урбан — отзывы владельцев

Опубликованные на сегодняшний день отзывы о Ниве Урбан говорят, что новый автомобиль в плане проходимости не уступает зарубежным внедорожникам, которые стоят на порядок дороже. Впрочем, есть и некоторые недостатки.

Автомобиль был мною приобретен после тест-драйва. Еще в салоне обратил внимание на то, что изменилось качество лакокрасочного покрытия: на ощупь оно стало больше напоминать покрытие иномарки. Сразу бросилось в глаза отличие от предыдущих версий: накладку на бампер почему-то сделали из пластика, что наводит на мысль о том, что по бездорожью лучше не ездить.

Изменились и кресла: они стали более эргономичными, повысился уровень комфорта, а на поворотах остаешься сидеть на месте, а не съезжаешь в сторону, как было раньше. Порадовало заднее зеркало, оснащенное электроприводом – неожиданное решение для машины подобного класса.

Производитель приложил усилия, чтобы сделать новую Ниву Урбан не просто машиной для рыболовов и любителей езды по бездорожью, но и для людей, ценящих комфорт: именно этим можно объяснить отсутствие ручек стеклоподъемников и наличие кондиционера в каждой комплектации.

Проехал пока немного: вообще, начинать оценивать надежность и работоспособность узлов машины можно как минимум через 20 тысяч километров.

Считаю, что автомобиль прекрасно подойдет для городских жителей.

Сергей. Срок владения 3 месяца.

Но не все Нива Урбан отзывы владельцев хорошие: ниже можно прочитать мнение человека, которому с покупкой повезло не так сильно.

После покупки поехал на автомобиле из автосалона домой: сразу же решил проверить проходимость машины, поэтому не стал оставлять автомобиль в 300 метрах от входа, а доехал прямо до дверей по бездорожью. Но после осмотра обнаружил, что от крышки блока предохранителей выпал саморез: несмотря на усилия, обратно ввинтить его не получилось. Мелочь, а неприятно. Еще отрицательный момент – двери закрываются с большим трудом: приходится хлопать со всей силы, как на грузовике. Идем далее: залили полный бак, но стрелка на табло показывает только половину. По поводу возможности исправления всех вышеперечисленных проблем поеду к официальному дилеру.

Иван. Срок владения 5 дней.

Знакомому требовался автомобиль для поездок за город, но, чтобы при этом и в условиях городской езды на нем было удобно. Обратили внимание на Ниву Урбан. Почитали отзывы и решили написать свой.

Впечатления от покупки скорее положительные, но обо всем по порядку.

Сначала минусы:

  • плохая шумоизоляция: во время быстрой езды приходится едва ли не кричать, чтобы человек, сидящий на соседнем сиденье, расслышал слова;
  • неотрегулированная крышка бензобака и багажника: если первая еще более-менее открывается, то для открытия второй потребуется физическая сила;
  • плохое качество ручек и замков – не удивлюсь, если от постоянной езды по бездорожью они сломаются.

Но имеются и плюсы, коих немало, что радует:

  • удобные сиденья;
  • электроподъемники и зеркала с электроприводом, что значительно повышает комфортабельность каждой поездки;
  • руль стал меньше по размеру и удобнее;
  • тихий кондиционер, правда, поначалу непонятно как его включать.

Если брать машину без дополнительных опций, то цена выйдет в районе 450 тысяч рублей, но если хочется сразу улучшить автомобиль, то придется раскошелиться еще примерно на 100 тысяч: за эту стоимость можно взять годовалый внедорожник отличного качества. Впрочем, каждый решает для себя сам.

Виктор. Срок владения 5 месяцев.

Машину купил отец – любитель поездок в деревню и на рыбалку. Раньше у него уже была Нива, поэтому по поводу новой машины даже особо не думали. Почему нашей семье нравится Нива? Её можно починить самостоятельно, то есть, ремонт вас не разорит. Самое главное, иметь перед глазами инструкцию и обладать минимальными навыками ремонта, и всё получится. И там мой отзыв о новой Ниве Урбан.

Данный внедорожник – один из самых дешевых на рынке, но это не повлияло на снижение качества, которое довольно высокое.

Из преимуществ много отметить следующие моменты:

  1. большой багажник;
  2. много места в салоне;
  3. отличные ходовые качества.

На этой машине мы переезжали реку, глубиной 1 метр! Я тоже думал, что это нереально, пока не убедился сам, что подобное вполне может быть! В общем, наиболее подходящая для «суровых» российских дорог машина!»

Владислав. Срок владения 3 месяца.

Думаю, что русский автопром не научится выпускать хорошие автомобили. Нива Урбан внешне практически ничем не отличается от своих предшественников. Провели небольшой рестайлинг, но лучше бы потратили усилия на то, чтобы исправить массу явных недочетов. Например, двери скрипят даже на новой машине ужасно; передачи включаются тяжело, во время езды трясет. Зато сделали мягкие сиденья: видимо, чтобы отвлечь людей от других многочисленных недостатков!

Игорь. Срок владения 4 месяца.

Настоящий автомобиль для мужчин! Великолепная проходимость компенсирует другие недостатки, если они вообще имеются. Если вы собираетесь в лес на шашлыки с компанией друзей или на рыбалку, то лучшего транспортного средства не придумать: Нива проедет там, где другие машины застрянут.

Если что-то сломается (но, как показывает опыт езды на предыдущих моделях, детали изнашиваются довольно медленно), то можно легко починить самостоятельно, значительно сэкономив на посещении сервиса.

Большое преимущество автомобиля – крепкий кузов. Всем рекомендую!

Анатолий. Срок владения 1 месяц.

В целом, Нива Урбан отзывы владельцев 2015 года больше положительные. Определенные недостатки присутствуют, однако они не сильно сказываются на качестве езды.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Тест-драйв Lada 4×4: Urban не значит городской

Содержание

В Lada 4×4 Urban нет ничего лишнего: минимум комфорта, минимум электроники. Если хотите, «Урбан» — это люксовая версия легендарного российского внедорожника «Нива ВАЗ-2131».

Читать еще:  Тойота приус 2016 отзывы

«Урбан» начал выпускаться с 2014 года. Как и ожидалось, отечественные автолюбители оценили модель по достоинству. Через год ее начали активно экспортировать в Германию, и немецкие водители так же тепло приняли зарубежного конкурента. Хотя… Без доли сарказма со стороны зарубежных автоэкспертов не обошлось, и мы не могли оставить это без внимания.

«Нива Урбан» — один из тех автомобилей, про которые нельзя написать просто текст. Это обязательно должен быть тест-драйв. Поэтому я договорился об осмотре авто с его владельцем по имени Евгений. Естественно, с элементами бездорожья, но, как говорится, «по лайту».

Выглядит стильно

Встречаемся с Евгением на парковке одного из торговых центров. С виду «Урбан» — «Нива» как «Нива». Только чистая. Но в глаза бросаются пластиковые бамперы, выкрашенные в цвет кузова. Двоякое ощущение. Вроде стильно, модно, но сразу прикидываешь в голове, с какого раза они оторвутся на бездорожье. Сам цвет для семейства «Нивы» уникален — кориандр. В таком же цвете бывают только «Гранта», «Веста» и X-Ray.

Замечаю, что Евгений уже обут в резиновые сапоги. Видимо, поездка будет не совсем «лайтовой».

Кузов «пятидверки» удлинили за счёт того, что в середину корпуса «трехдверки» добавили секцию с задними дверьми. Собственно, то же самое происходит со всеми иномарками при переходе с 3- на 5-дверную конструкцию. Таким образом, машина увеличилась с 3640 до 4140 мм — на целых 50 сантиметров. Это позволило сделать задний ряд сидений полноценным.

Увеличился и багажный отсек. В 420 литров можно запихать все четыре колеса для переобувания, и ещё останется много места для всякого внедорожного скарба. А если сложить заднюю спинку, то можно прилечь отдохнуть после сложных внедорожных испытаний.

Увеличился и размер передних дверей — садиться стало заметно удобнее. Конечно, увеличение колесной базы, негативно сказалось на проходимости, но пришлось жертвовать ради вместительности. «Трёхдверка» — всё-таки машина для эгоиста-единоличника, а не семейное авто.

Появился кондиционер

Наша поездка начинается с осмотра салона. На удивление, в машине уже установлен центральный замок. Поэтому замки дверей послушно отпираются с брелока. Теперь не приходится вытаскивать кнопку каждой двери для посадки пассажиров. До чего техника дошла!

Салон «Урбана» изменился. Одна только обшивка сидений чего стоит! Сами сиденья стали более удобными, а материал ткани — плотным и приятным на ощупь.

А теперь, внимание! В «Ниве Урбан» появился кондиционер, а также электрические стеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом и подогрев передних сидений. Это большой прогресс для семейства «Нивы», ведь их начинка не менялась аж с 1993 года!

Да, в ней по-прежнему нет ESP, EBD, круиз-контроля и штатной сигнализации. Но кому только это нужно? Объективно Lada 4×4 — хорошая машина для бездорожья. А версия Urban (перевод с англ. «городской») лишь добавила необходимый минимум комфорта для городской среды. Стоит ли она 550 тысяч рублей за 2017 г. в. и брать ли «Ладу 4х4», решать уже лично каждому.

Изменения пришли и в консоль центрального тоннеля. Там появились широкие подстаканники и кнопки управления электростёклами. Что помешало создателям сделать эти кнопки на дверях, непонятно. Но спасибо и на этом. Над этими кнопками появился джойстик регулировки зеркал. Руль в «Урбане» стал меньше в диаметре и удобнее в хвате (380 против 420 мм у «Нивы»). В остальном авто сохранило русский прагматизм. Ничего лишнего.

Проблемы не скроешь

Пока дорога по трассе неспешно продвигается вперед, привычным движением проверяю нашу «красотку» через avtocod. ru . Водители такого класса машин не особо жалуют их бережностью. Как и ожидалось, у машины было ДТП:

Лениво спрашиваю у Евгения, что случилось в тот несчастный день. С его слов, еще при покупке он заметил небольшое повреждение на переднем бампере, но вдаваться в подробности не стал. «Сам закрасил баллончиком после покупки. Это же «Нива»!»

А вот про имеющееся ограничение он тактично с улыбкой отмахнулся: «Вот ничего от вас не скроешь!» Ну, как говорится, на нет и спроса нет.

Застрять на Lada 4×4 Urban — удовольствие

Начинаем движение в сторону пригородного дачного участка Евгения. Там, по его словам, всегда можно «засадить» машину. Кажется, сама идея где-нибудь застрять доставляет ему удовольствие.

Имея опыт поездок в качестве пассажира в простой «Ниве», слышу непривычную тишину в салоне. Нет, конечно же, хорошо слышно и двигатель, и то, что происходит на улице, — это же «АвтоВАЗ»! Но на порядок меньше. Всему виной дополнительная шумо- и виброизоляция на дверях, задних крыльях и, по-видимому, на перегородке с моторным отсеком. Зачет!

В целом едет «Урбан», как обычная «Нива». Стандартные стойки передней подвески с привычной раскачкой отрабатывают «лежачих полицейских» и резкие повороты. Гоночной устойчивости в «Ниве» как не было, так и не предвидится. Терпимо — нам бы добраться до бездорожья…

Долгожданный поворот на просёлочную дорогу, ведущую в сады. Чуть поодаль видно, как раскисшая колея начинает углубляться. «Мы точно тут проедем?» — с тревогой окликаю я водителя. «Не бойся, я еще даже раздатку не включил», — ответил Евгений.

Лёгкими манипуляциями с рычагами раздаточной коробки «Урбан» превращается в настоящего проходимца. Медленно, на повышенных оборотах ползём дальше. Понижайка тут как нельзя кстати, ведь штатному мотору 1,7 л на 83 л. с. тяжело крутить колёса в грязи.

Читать еще:  Отзывы владельцев volvo xc60 и опыт эксплуатации вольво хс60

Метров через 100 мы упираемся в застрявший BMW X3. Как позже выяснилось, это сосед Евгения по дачному участку. Наверное, сейчас водитель BMW ощущает себя беспомощным за рулем паркетника.

Не без труда «Урбан» объезжает слева баварскую полноприводную легковушку, и Евгений достает из багажника трос для буксировки бедолаги. 10 минут спустя вызволенная баварская иномарка и наш «Урбан» благополучно паркуются перед воротами садового товарищества. Этап пройден!

Да… У «Лады» характер настырного трудяги — раздатка подвывает, но авто ползёт вперед, во что бы то ни стало!

Если вы хотели получить максимум комфорта от этого авто, то вы сильно ошиблись в выборе. Красивая приписка Urban вовсе не делает из «Нивы» городской паркетник. Мое мнение: «Урбан» — это просто расширенный пакет опций для приемлемого использования в городской среде. В целом «Нива» так и осталась «Нивой».

Основные покупатели «Урбана» — это дачники, рыбаки, жители сёл и деревень, — все, кому надо добраться из точки А до точки Б без твёрдого дорожного покрытия между ними. «Рестайлинг» — лишь маркетинговый ход для вовлечения в бездорожную жизнь современной молодежи. Может быть, это и к лучшему — кто-то же их покупает! Но я бы себе купил что-то другое за полмиллиона рублей.

Один немецкий автообозреватель так охарактеризовал машину [в вольном переводе с немецкого, прим. ред.]: «Lada 4×4 — это автомобиль, вызывающий ностальгию по прошлому. Он выпал из своего времени, отчего становится еще привлекательнее. Девиз «Лады» — «не перевелись еще старые добрые вещи».

Тут и добавить нечего. Как говорится, золотые слова, Юрий Венедиктович…

Автор: Максим Голенецких

Вы согласны, что «Урбан» лучше обычной Нивы? Оставьте своё мнение в комментарии ниже.

Внедорожник «Нива-Урбан»: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

Каждый из нас знает о таком внедорожнике, как «Нива». Но мало кому известная его обновленная модификация «Урбан». Появилась она в 2014 году. Сейчас данные внедорожники можно приобрести у официальных дилеров, некоторые уже стали появляться на вторичном рынке. Но так ли хороша «Нива Урбан»? Отзывы владельцев и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Дизайн

На фото, что находится ниже, присутствуют две версии «Нивы». Слева – обновленная «Урбан», справа – та, что производилась 40 лет назад.

Салон

Давайте переместимся внутри машины.

Старые проблемы

Спустя пару лет накопилось достаточно отрицательных отзывов относительно внедорожника «Нива Урбан» (3 д.). Конкретные отзывы владельцев указывают на старый дизайн панели. И если внешность разработчикам удалось изменить путем замены решетки, бамперов и дисков, то внутри не изменило ситуацию даже наличие подогрева сидений и электростеклоподъемников. Салон на скорости просто гремит – шумоизоляция оставляет желать лучшего. Есть огромные зазоры в салоне. Пластик буквально идет волнами, причем такое качество – уже с завода. Но это еще не все скрытые стороны автомобиля «Нива 2131 Урбан».

Технические характеристики

Давайте рассмотрим, какими двигателями оснащается внедорожник «Нива Урбан». Отзывы владельцев говорят, что в линейке имеется только один 1,7-литровый агрегат, за основу которого был взят старый «жигулевский» мотор. Единственное отличие – это инжекторная система впуска. На этом все доработки заканчиваются. Мощности этого двигателя, по словам автовладельцев, откровенно не хватает. Здесь по 2 клапана на цилиндр – в 2017 году такая технология ГРМ уже никем не используется. Максимальная мощность, которую может развить данный агрегат – 83 лошадиные силы. Какой имеет расход топлива «Нива Урбан»? Отзывы владельцев говорят, что, несмотря на систему впуска типа «инжектор», автомобиль остался по-прежнему прожорливым. Так, на 100 километров пути он потребляет порядка 15 литров бензина, а на бездорожье – и того больше. Минимальный показатель составил 9 литров, но это в загородном режиме.

Проходимость

Теперь о главных достоинствах данного автомобиля. Вне зависимости от комплектации машина снабжается полноценным полными приводом и блокировками (а как мы знаем, на иномарках-кроссоверах привод 4х4 часто является опцией, а все блокировки – всего лишь электронные имитации). Также «Нива» имеет в своем арсенале раздаточную коробку с понижающей передачей. Все это наряду с высоким клиренсом и короткими свесами дарит ей отличные внедорожные качества. Машина по-прежнему хорошо преодолевает броды, диагонали и прочие препятствия. Единственное, что мешает, по словам автовладельцев, – это пластиковые бамперы.

«Нива Урбан» пятидверная: отзывы владельцев

В 2016-м году АвтоВАЗ представил новую модификацию «Нивы» — 2131 («Урбан»). Это тот же внедорожник, но уже с пятидверным кузовом. Внешность автомобиля практически та же, что и у «трехдверки».

О стоимости

Начальная цена на внедорожник составляет 512 тысяч рублей. Пятидверная модификация продается по цене от 553 тысяч рублей.

Оснащение

Список оборудования у этих двух версий одинаковый. В оснащение «Нивы Урбан» входит:

  • Кондиционер.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Подогрев сидений и зеркал.
  • Литые диски на 16 дюймов (что примечательно, запасное колесо идет на «штаповках»).
  • Гидравлический усилитель руля.

Магнитолы и динамиков здесь нет даже в люксовом исполнении.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Нива Урбан» отзывы и технические характеристики. Попытка обновить старую машину — весьма неплохая идея. Однако чтобы авто оказалось действительно успешным, ему нужны кардинальные доработки. В первую очередь речь о двигателе и дизайне интерьера. Возможно, у «Нивы» все еще впереди. А пока приходится довольствоваться тем, что предлагает производитель.

Лада Нива 2020 2021 года — отзывы владельцев

На странице собраны отзывы про Ладу Нива 2020 2021. Владельцы высказались про минусы и плюсы полноприводной версии, а также рассказали где лучше её приобретать.

Читать еще:  Рено сандеро степвей 2016 в новом кузове отзывы владельцев

Владею Ладой Нивой 2020 года с двигателем 1.7 МТ (механическая трансмиссия), так как пока что другого нет! Нравится то, что это неприхотливая лошадка с высокой проходимостью и дешевым обслуживанием. К авторизованным сервисам не всегда есть возможность попасть. Иногда бывает, что ремонтом занимаюсь самостоятельно.

На свою Ладу Ниву установил защиту арок и крыльев, теперь их срок службы значительно вырастит. Предлагали установить багажник на крышу, видел такое у версии Урбан, не очень понравилось, оставил, так как есть. Проходимость по бездорожью вызывает уважение.

Из недостатков отмечу, что сборка стала заметно хуже, чем была раньше. Подгонка деталей вызывает много нареканий, к примеру, нижняя боковина, то же порог. Комфорт желает лучшего: нет даже подготовки для установки радио, не предусмотрено крепления для лебедки. Советую приглядеться к версии Урбан, не худший вариант.

Сергей Сливко:

У меня простая, обычная Нива, на которой пройдено всего лишь 3 000 км. Почему держу этот аппарат, так это за проходимость и ремонтопригодность. Минусы есть, но их не стоит называть, так как цена соответствующая. Ну кому всё равно интересно, то вот: неудобная посадка, особенно пассажиров, для двигателя на 83 лошади имеет огромный расход топлива.

Не понимаю тех, кто держит Ниву как основное авто в семье. Не советую этого делать, так как места мало. Ну а так, машина крепкая. Комфорта не ждите, ездить на дальние расстояния сложно. В салоне трусит как по бездорожью, так и на трассе. Мне нужна она для рыбалки, в грязи ведёт себя коварно. Предыдущая версия постоянно была на сварке.

Мотор слабоват, пыль в салон уже не так сильно попадает, да и передачи КПП не выбивают. По грунтовке ведет себя уверенно, мой расход и по паспорту соответствуют. По глубокому снегу идет отлично, включаю блокировку. Штатная резина довольно качественная. Датчик топлива обманывает. Сиденья жесткие, шумит «раздатка», а так ничего, ездить можно.

Радик Бадыкшанов:

Привет, у меня трёхдверка LADA 4×4 2020 2021 года. Плюсы заключаю в хорошей управляемости благодаря ГУР, проходимости, надежной покраске и вместительности. Были неполадки, со временем решил их. Врал датчик бензина ─ установил бортовой компьютер, шаманил и с дребезжащей задней полкой.

Тонкость и неудобство руля решил простой заменой рулевого колеса, на рынке их предостаточно. Модернизировал печку, так как она неважно грела. Потребовалась и дополнительная шумоизоляция, так как иногда шумно в салоне. В остальном проблем не встречал. Теперь на моём танке можно комфортно кататься.

Ребят, Лада Нива – это неплохой вариант, так как она отлично держит дорогу, вместительна, приёмиста и проходима. Держу её как вторую машину, но и как основная тоже бы пошла, в ремонте сам разбираюсь. Если желаете её полюбить, то сделайте тюнинг. Это хороший внедорожник на все случаи жизни, раньше катался на Гранте с АКПП. Отечественный производитель не худший на рынке.

Василий Житов:

Я считаю, что цена, качество, комфорт не для нивы. Пробег у нас 780 км и решил описать свои впечатления. Стаж вождения у меня около 20 лет. Начинал я вождение с тройки, потом перешел на дедовский ЗАЗ, мерседес 190 дизель. Затем испробовал Волгу, Деу ланос, Шкоду, Рено, девятку, Ваз 21099, Хюндай туксон.

Сейчас же у меня vw passat b5 и как второй автомобиль – беленькая лада 4 х 4. От лады я счастлив, чего и вам желаю. У меня большая семья, которая любит выезжать на природу с палатками. Поначалу хотел в качестве второго варианта взять мицубиси л-200, но денег не хватило и мы приобрели Урбан. Пока довольны, но по-прежнему собираем на л-200.

Василий Федосов:

Привет, купил в июне 2020, за полтора месяца накатал 2 тыс. км. За этот пробег АБС, катафорезная обработка кузова, ГУР, карданы на ШРУС в идеальном состоянии, посмотрим, что дальше будет. Эта модификация по сравнению со старой намного круче, устойчивость и управляемость идеальная даже на раздолбанном асфальте.

Тормоза работают как часики, был случай вёз не пристёгнутого пассажира, так он чуть не вылетел при экстренном торможении. Управлять рулём легко, маневрировать тоже – разворачиваюсь в любом дворе. Вспоминаю Рено Сандеро, у которого такое ощущение, что тормозов нет.

Порадовали новые обшивки, которые приятнее на ощупь. Но я заметил и несколько минусов, воет раздаточная коробка. У дилеров заказал новую, может что-то изменится. Скрипит сиденье, заметил после 500 километра. Авто супер, на близкие расстояния лучше не найти. Зимой – просто кайф.

Oleg Makedonsky:

Купить заставила жена. Понравились проходимость и компактные размеры, в гараж помещаю сразу два автомобиля. Пока что неисправностей не обнаружил. Бензин заливал всего 4 раза, лампочка горит, когда я этого ожидаю. Делаю примерный расчёт по пробегу.

Все двери хорошо и плотно закрываются, вибраций не наблюдал, тосол не протекает, в салоне бензином пока не воняет. До педалей достаю нормально, зимой нива показала себя шикарно. Вот сейчас заказал и жду зимние шины И-511 не шипованные. Была штатная резина, по гололёду тормозит не особо хорошо, да и АБС сразу же срабатывает.

Даже при экстренном торможении авто способно сохранить управляемость и прямолинейное движение. Как вы поняли у меня комплектация с АБС. Купил потому, что зимой на другой машине ездить невозможно. Летом же предпочитаю мотоцикл. Если будут проблемы с ремонтом, обращайтесь на мыло, помогу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector