Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива шевроле с кондиционером отзывы

Communities › Chevrolet Niva › Blog › Кто пользуется кондиционером?

У меня Нива LE 2013г c кондеем, увидев фотку понял что за год не разу не пользовался им=)

Recommendations

Comments 22

Для меня кондер стал главной причиной отказа от коротышки, чтобы не колхозить купил шевика. Девайс чудный, от него уже не откажусь.

Такая же история.

На ШНивках кондей кроме всего просто необходим в очень сырую погоду. Как только дождь — включал. Без него Ёжик в Тумане.
А фотка прикольная! Респект за находчивый прикол!

Конечно зависит от региона, для себя лично машину без кондиционера не рассматривал никогда, у нас(г.Саратов) это необходимость.

Кроме того, большой плюс наличия кондея — возможность ездить с закрытыми окнами, на грунтовках(т.е. пыльных дорогах) это крайне приятно.

у меня климат контроль, вообще весчь. в начале лета выставил оптимальную температуру и забыл на всё лето. он сам скорость обдува регулирует. при чём на стоянке на пекле завёл машину, он сразу по максимуму жару выдувает до комфортной температыры и затихает… в рожу не дует, простыть маловероятно… просто сидишь в 22 градусах, а на улице 30 и выше…

Сказки венского леса.Выставил на всё лето?А я меняю в зависимости от солнца.Ибо в лицо светящее сильно нагревает мое тело, приходится убавлять.Так что кконтрольт не панацея.

контроль контролю рознь))))) Мне в лицо не дует ни когда. и палящее солнце не нагревает меня. В машине комфортно как дома.
На прежней машине у меня был кондей. приходилось постоянно крутить вентилятор то в меньшую то в большую сторону, золотую середину найти не получалось, то жарко то холодно.

Как может не нагревать солнце?сие невозможно, Вы ж не привидение.И, кстати, простывают не от того, что «в рожу не дует», а от разницы в температуре салона и улицы.

Не хочу вступать в полемику. Вам виднее.

Имеется кондиционер на продажу.связь личка.

На покатуше «Средний Дон» у нас в команде было две новых шнивки, обе с кондеем. Один экипаж пользовался, второй — нет. Те, что пользовались — перегрели мотор, повело ГБЦ… может совпадение, а может и нет. Жара от 40, первая-вторая передачи, подъемы-спуски и т.п. Моя без кондея, конечно, хотелось бы его иметь. Но и к жаре можно привыкнуть. А насчет шума по трассе — да… открываю задние окна только, когда совсем в уши надует.

ну не знаю. на исправном автомобиле такого быть не должно… Значит с системой охлаждения что то не то и вентелятор не включился.

ездил на свадьбу, на калине жарко было очень, там мне с кондером было очень хорошо, а кто ехал на 9 ке те просто вешались, так что кондер это вещь !
во первых не жарко
во вторых сушит воздух зимой стекла не потеют
в третьих пыли летом меньше гораздо нежели с открытими стеклами
только в машине уберусь в багажнике мелкий песок вычищу, через неделю опять появляется песок, песок это точнее очень мелкая пыль.
так что кондер и только кондер

из-за кандюка машину ждал 1 месяц в салоне.Потому что белой с кандеем не было.Кондюк сила!

ну если вы живете в Хатанге и Оймяконе то скорее всего кондей не нужен. В остальных случаях попробуйте включить.

Если авто оборудовано кондеем, то его рекомендуют включать раз в месяц, вне зависимости от сезона времени года. В инструкции по эксплуатации авто так написано.

он не включится в холодное время года, покрайней мере у меня так…

при правильном пользовании незаменим в жару, особенно на дальние расстояния и в пробках с ребенком. при покупке последнего авто наличие кондера было главным условием

С кондером ощущаешь себя человеком, в то время когда все в пробке от жары изнывают и кипят. Самое главное в чем плюс кондиционера в пробке, это то что температура двигателя выше 98 С° не поднимается, даже когда за окном +37 в тени.
Да и по трассе тишина в салоне с закрытыми окнами, а курить я бросил уже 2,5 года назад.
Кондер сила.))))

за 3,5 года включал его 2-3 раза, т.к. ездил с открытыми окнами, т к. курил. Щас бросил несколько месяцев назад. Посмотрим, как будет летом.

Молодец! …я в 2004 году бросил! кстати в феврале — юбилей!

Без него… уже не могу представить, как лето пережить =)

Chevrolet > Niva

  • По дате
  • По оценке

И кабина чуть побольше и салон красивее и внешний вид на уровне. Фары (что перед, что зад) выше всяких похвал! По сравнению с допотопной оптикой Lada 4×4_ где стоят одноламповые» копеечные’ фары. Дорогу освещает превосходно (особенно порадовал дальний свет). Вибрации никакой, ни на 40км/ч, ни на 80км/ч, ни на 120. Сиденья удобные, жёсткие в меру. Задницу держат неплохо на поворотах. Свет в салоне—превосходный! В Lada4×4 два светлячка на стойках годятся только что бы мимо кресла не сесть. Тут же хоть читай, хоть что хошь делай, всё видно! Очень качественная покраска. На обычной Ниве, помню, чуть веткой по корпусу царапнет— сразу видно полосу. На Шеви- нет, » держит» так сказать не только ветки. Давеча в гараже пряжкой ремня царпнул в тесноте пробираясь. Никакого следа! А царпнул прилично. Сиденья задние на мой взгляд раскладываются удобней и легче. Как сами стеклоочистители, так и управление ими очень отлично. Опрыскиватели распыляют жидкость на всё стекло, а не струёй как раньше. Очень удобно. Вентилятор печки работает на много тише (не разве что на 4ой скорости шумит). Да и само наличие 4 скоростей радует. Регулировка температуры воздуха из печки плавная, удобная. Вентиляторы охлаждения работают почти бесшумно. На обычной Ниве помнится как взвоют! А тут из кабины и вовсе не слышно. В общем много полюсов, весьма много! По подвеску много хорошего сказать можно. По ШРУСы на карданах.

Читать еще:  Отзывы о шкоде йети

> Запуска висит сзади, подходи и снимай кто хош! И никакие секретки не спасут! > Стёкла электрическим образом двигаются— хорошо. Двигаются только при включенном зажигании—плохо. > В дождь, даже слабый, даже в немного приоткрытое боковое стекло капает на подлокотник руку, сиденье. Капает в общем и здорово! > Нет непрерывного режима работы заднего стеклоочистители.

1). Слабый двигатель. Их уж этот двигатель. Кто и где только его не ругал! Если на бездорожье это почти не чувствуется, то на трассе и в городе очень напрягает! Трогаясь со светофора я буквально чувствую как меня ненавидят едущие за мной, неторопливо. При малейшей возможности начинают рискованно обгонять. Что тоже напрягает изрядно! 2). Ещё минус— это как ни странно более плохая проходимость, чем у обычной Нивы. Связано это во первых с защитой картера движка (цепляется им за то, что Нива без защиты проезжает свободно). А во вторых с пластиковым обвесом зада и переда. Упаси Бог этой хлипкой пластмассовой красотой задеть обо что нибудь. Задница так вообще сделана как ковш и соответственно как ковш гребёт всё подряд (пока не сломается. ). Всё это конечно красиво смотрится, но и красиво отваливается стоит лишь попасть на действительно серьёзное бездорожье. > Ещё маленькая ложка дёгтя. На 2500тыс.км. (как только ТО-1 прошёл у диллера и радостно там машину похвалил) протекало переднее стекло. Как дождь— так с правого верхнего угла течёт ручьем! Вот тебе и первый гарантийный ремонт. Увы. 3). Блокировка межосевого дифференциала включается только после многократного дёрганья вперёд-назад и с помощью едрени матушки! Впрочем это на любых Нивах, что старых 2121, что Шевролет. После 3-х лет частого включения-выключения становиться полегче.

Шевроле Нива отзывы владельцев 2017-2018: самое свежее о минусах и плюсах

Внедорожник Chevrolet Niva пользуется в России большим и стабильным спросом. Среди наиболее вероятных причин популярности авто можно отметить грамотную ценовую политику автопроизводителя, не завышающего цены на свою продукцию, доступную стоимость в сочетании с неплохим функционалом, а также ремонтопригодность (поскольку модель собирается в России, купить для нее запчасти при необходимости просто, да и серьезного удара по карману их приобретение не нанесет).

Чем же хорош данный автомобиль? Обо всех его достоинствах и недостатках расскажут отзывы владельцев Нива Шевроле 2017 года.

«Возможно, кто-то удивится, но куплена Chevrolet Niva 2018, отзывы о которой не составляет труда найти, взамен Infiniti FX35. Почему? Ответ прост: стало туго с деньгами, платить огромный налог оказалось проблематично, но машина для работы нужна постоянно.

Было принято решение взять что-нибудь попроще. Выбор пал на Ниву. Основным решающим фактором стала цена: б/у авто покупать не хотелось, а из новых вариантов этот оказался наиболее достойным в плане цена/качество. Автомобиль покупался летом 2017 года, стоимость в комплектации LE вместе с антикором, сигнализацией и подкрылками – 750 тысяч рублей. Уже с завода Шеви пришла с тонированными задними стеклами, защитой картера, фаркопом, литыми дисками, двумя подушками безопасности, кондиционером, черным потолком (жене сначала не понравилось – мол, слишком мрачно, спустя пару недель оценила и признала, что выглядит действительно стильно и необычно).

Есть камера заднего вида, выводящая картинку на салонное зеркало: качество, конечно, не ахти, но для парковки хватает. У водительского кресла имеется подлокотник и поясничная поддержка.

Двигатель с Инфинити не сравнится, и преимущество, как несложно догадаться, на стороне японцев. Основным минусом для меня стала своеобразная педаль газа, требующая привыкания (если резко нажать на неё, то мотор вообще никак не реагирует). По большей части авто используется в городе. Пару раз за лето выезжал за город (отвозил тещу в деревню): до гоночного болида Шевроле очень и очень далеко (прежде чем пойти на обгон, приходится хорошенько подумать и оценить силы).

Спустя пару месяцев эксплуатации дал о себе знать один неприятный косяк: обнаружил, что при работе кондиционера вода капает под ноги переднему пассажиру, и на коврике образуется внушительных размеров лужа. Недостаток был устранен в ходе прохождения ТО, до наступления же сего момента пришлось ездить так.

Читать еще:  Тойота хайлендер 2016 в новом кузове отзывы владельцев видео

Вердикт: автомобиль хороший! Тем более за такие деньги. Если вам нужна рабочая лошадка, простая в эксплуатации, смело берите!»

Алексей (опыт эксплуатации Chevrolet Niva — 10 месяцев).

«Шнива не является для меня незнакомым автомобилем: с 2004 года езжу только на ней (так же была версия 2012 года). Поскольку машина проверенная и для меня в представлении не нуждающаяся, читать отзывы Шевроле Нива 2018 года даже не стал: как минимум, обновление будет не хуже предыдущих модификаций.

Шеви – не основное транспортное средство в семье, используемое по большей части во время вылазок на природу. Первым делом продал Ниву 2012 года (несмотря на то, что автомобилю уже 5 лет, покупателя долго ждать не пришлось).

В тот же день зашел на сайт дилера, оформил заказ через интернет: смотреть вживую не поехал, так как со всеми плюсами и минусами знаком не понаслышке. Реальная цена совпала с указанной на сайте: 750 тысяч + уже в салоне выбрал допов на 30 тысяч.

Основными отличиями от модели более ранних годов выпуска являются:

  • очень удобное водительское кресло с боковой поддержкой;
  • лучшая управляемость и устойчивость;
  • более резвый двигатель;
  • экономичный расход топлива, равный 9 литрам;
  • руль в кожаной обивке (надолго ли хватит, не знаю).

Теперь о том, что не понравилось:

  • ручка переключения передач как будто бы взята с Нивы начала 2000-х годов;
  • дешевое покрытие потолка, заметное невооруженным глазом (появятся катышки);
  • нет задних электростеклоподъемников.

В целом, машиной доволен, но это при условии, что эксплуатируется она далеко не каждый день: если бы ездить необходимо было чаще, не исключено, что мнение бы изменилось».

Вадим (опыт эксплуатации Chevrolet Niva — 4 месяца).

«Когда назрела потребность в смене автомобиля, прикинул бюджет и понял, что могу рассчитывать либо на новую русскую машину, либо на подержанную иномарку. Случайно наткнулся на рекламу новой Chevrolet Niva и подумал: «А почему бы и нет?» К тому же первые появившиеся Шевроле Нива 2017 отзывы владельцев вселяли доверие.

Выбор стоял между авто в минимальной комплектации и в ней же, но с кондиционером (при покупке более дорогих модификаций пришлось бы брать кредит). В итоге всё же решил взять с кондиционером, хотя и жара летом стоит максимум две недели.

В салоне – тишина (не ожидал от машины такого уровня), сиденья удобные (за день проезжал, не вставая из-за руля, по 500 км – спина не затекала и не уставала), подрулевые переключатели современные. Есть зеркала с обогревом, но вот сиденья не подогреваются (лучше бы наоборот). Имеются электрические стеклоподъемники, но кнопку приходится держать, да и работают они только при запущенном моторе.

В принципе, своих денег внедорожник стоит, о покупке не жалею. Был бы бюджет больше, взял бы комплектацию посолиднее, ну а так приходится довольствоваться тем, что имею».

Евгений (опыт эксплуатации Chevrolet Niva — 9 месяцев).

«В течение длительного времени на работе был служебный автомобиль Chevrolet Niva, который во всем меня устраивал и не подводил. Поэтому когда настало время для смены личного транспорта, особо даже не задумуывался и не терзался муками выбора: во-первых, был полностью уверен в качестве машины, во-вторых, имеющиеся на тот момент отзывы о Шевроле Нива 2017 года выпуска лишь укрепляли меня в моём решении.

Комплектация была приобретена максимальная. Основная задача, которая ставилась перед авто, — комфортное передвижение из одной точки в другую преимущественно по грунтовой дороге, а также обеспечение вылазок на рыбалку. Брал в кредит, при оформлении которого активно пытались впарить страхование жизни, но тут уж претензии не к производителю, а к продавцу (сумел настоять на своем и отказаться от навязываемой ненужной услуги).

Почему взял максималку? Не люблю покупать «голую» машину и потом тратить время на доведение её до ума: нравится, чтобы с первых дней эксплуатации автомобиль приносил радость и удовольствие.

Когда ехал домой из салона, столкнулся с неприятным сюрпризом: первая передача включалась через раз. Кое-как доехал до дома под гудки недовольных водителей на светофорах, в расстроенных чувствах стал звонить в салон. Без проволочек записали в сервис на завтра, однако, вот чудеса, ехать к дилеру не пришлось, ибо проблема рассосалась сама собой.

С включенным на полную мощность кондиционером, как этого и следовало ожидать, Шнива не едет. На трассе быстрее 90 км/ч не разгоняюсь, на этой скорости управляемость идеальная, подруливания не требуются. Шумоизоляция сносная, багажник средних размеров. Испытание бездорожьем машина выдержала успешно. Скоро будет год, как езжу: поломок не было».

Владимир (опыт эксплуатации Chevrolet Niva — 10 месяцев).

Читать еще:  Отзывы опель астра 1 6 турбо 2011 года

«О выходе Нивы нового поколения знал давно. Не дожидаясь, пока появятся Нива Шевроле 2017 отзывы, внес предоплату (дело было в конце февраля 2017 года). Сразу же дополнительно были заказаны коврики в салон, подлокотники, чехол на запасное колесо. Примерно через месяц авто пришло в салон. Но вот дальше всё пошло не так гладко, как хотелось бы.

Когда ехал домой, радость от покупки улетучилась: во-первых, были замечены стуки при переключении передач, во-вторых, выяснилось, что не работает подогрев переднего пассажирского сиденья. Наутро пришлось снова ехать к дилеру: подогрев починили (обрыв цепи в обогревателе), а про стуки сказали, что, мол, норма, ибо машина новая, обкатка еще не прошла. Однако прошел месяц, а стуки так и не прекратились. Начал попеременно обращаться то к дилеру, то звонить на номер горячей линии производителя, где меня свято уверяли, что я неправильно отпускаю сцепление. Верилось в это с трудом, и я начал собственное расследование.

Пообщавшись на форумах с другими владельцами Нив и даже покатавшись на парочке машин, понял, что стуки имеются исключительно у Chevrolet 2017 года выпуска. Тем временем наступило лето, стуки усилились, превратившись в грохот. Скажу честно, что к тому моменту я уже сто раз успел пожалеть о покупке. Была написана жалоба и отправлена на адрес завода, ответом на нее стало обещание передать претензии дилеру и обязать его разобраться. В конце концов, помогли гаражные умельцы: проблема исчезла после замены промежуточного вала и шруса. Нервов потрачена была куча. Сейчас уже всё в порядке, но осадок остался очень неприятный. Поезжу пару-тройку лет, потом продам, и, наверное, от приобретения продукции отечественного автопрома откажусь навсегда, хотя, возможно, мне просто не повезло.

По эксплуатации кроме вышеуказанных стуков серьезных претензий нет. Двигатель не особо мощный, потребление горючего на трассе составляет 9 литров, по городу – 12».

Дмитрий (опыт эксплуатации Chevrolet Niva — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

New&Pomos

inter-foto-press.ru – отзывов о Шевроле Нива от владельцев: плюсы и минусы Chevrolet Niva

Шевроле Нива отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Густая жижа! Ползет нормально! Всем удачи!

Использую для рыбалки, охоты и активного отдыха. Надежность на приемлемом уровне.

Отзывы о Chevrolet Niva

Проезжал за два дня километров без проблем. Высокий клиренс способствует ведению активного образа отзывы владельцев chevrolet niva Настоящий полный привод позволят вам очень многое. Считаю, что в дополнительной подготовке для экстремально-гражданской эксплуатации данный автомобиль не нуждается кроме приобретения внедорожной резины. Высока комфортная посадка только для тюнинговых комплектаций.

Везде велюр. Очень слабый двигатель.

Скорость набирает очень медленно. Примерно 19 секунд. Не хватает тяги на малых оборотах при езде по сильному бездорожье например по мокрому чернозему.

Как уже ранее писали владельцы — слабые передние ступицы. Считаю, что это не неисправность, а техническая особенность авто. Нет кондиционера. В салоне в жару просто умереть. Сильно шумит вентилятор отопителя.

Отзывы про Chevrolet Niva

Заметил особенность всех Шнив. Панель сделана качественно и не скрипит при этом зазоры Очень большие. Слабые стеклоподъемники 1. Требуется периодически подтягивать ступицы особенность авто. Потеет сальник заднего моста какие я только сальники не ставил. Слабый механизм печки ну это как обычно. Слабые передние стеклоподъемники. Часто выходят из строя. Петров пишет: Шевроле Нива у меня полтора года. За время ее эксплуатации прихожу к выводу о том, отзывы владельцев chevrolet niva она совершенно не нужна для жителя города по следующим причинам: Особенно это напрягает при перестроениях и проезде перекрестков.

Этот недостаток даже может представлять опасность для участников дорожного движения: Использую данное транспортное средство полтора года и знаю о чем говорю. Городскому жителю, который летом выезжает на дачу в выходные, или иногда, в хорошую погоду за город — эта отзывы владельцев chevrolet niva нее нужна.

В ней просто нет необходимости.

Назвать Шевроле Ниву легковой машиной сложно. Поэтому прежде чем покупать ее, нужно трезво представлять себе, а нужен ли вам полный привод в ВАЗовском исполнении, и сможете ли вы мириться со всеми ее сопутствующими отзывы владельцев chevrolet niva.

Реклама и тест отзывы владельцев chevrolet niva вам мало, что дадут, пока вы сами не покатаетесь на ней пару дней. Их побольше. Если Вы не охотник, не рыболов и не лесник, если к Вашему дому можно подъехать на пузотерке, то и ездите на пузотерке, а не на Шниве. Многовато жрет, зимой это тем более чувствуется. Достаточно туповатая.

Трасса не для. Ездил на ней в Сочи, устал как собака, разгон не берет, пустая фура порой быстрее рагоняется. Отзывы владельцев chevrolet niva похрюкивает, поскрипывает порой. После 10 тыс. Маленький багажник запаске см. Легко снимается запаска, мою свиснули за 3 мин.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector