Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива шевроле отзывы владельцев

Шевроле Нива отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

не гламур. при езде по городу хамят часто,
требует периодического осмотра и обслуживания,
при полной нагрузке разгон до сотни засечь невозможно (слезы наворачиваются),
главный минус — на этой машине нужно еще и УМЕТЬ ездить (не похоже ни на что, что эксплуатировал ранее), зато если научился — лучше нет.
при езде по грязи нужна защита днища и грязерезина, т.е. дополнительные траты

первое время не мог включить блокировку с первого раза. причина выяснилась при замене сцепления. решил снять раздатку. подложил шайбу под датчик включения блокировки и все как в сказке

Этот автомобиль специализирован на 90% — село, 10%-город, трасса.
Chevrolet Niva — это просто комфортабельный и красивый «УАЗ», а не универсальный автомобиль.

После тест-драйва от покупки Chevrolet Niva отказался.
Внешность Chevrolet Niva мне и так нравилась, а сев в салон понял, как много в нем места, хороша обзорность, хороший дизайн, еще и кондиционер хорошо охлаждает и т.д.
Рекомендую только как второй автомобиль в семье (для выезда за город, охоты и рыбалки).
«+»
Дизайн
Комфорт
Проходимость

Вячеслав Большой 52

Ясюкевич сергей михайловввич

При пробеге 120000км
1)раз 5ломались ступицы (лев. прав.) — и это при том что их подтягивал постоянно (решил проблему заменой на нерегулируемые ступицы 20000руб)

2)сломался успокоитель цепи (слетела цепь, погнуло клапана 2)

3)на протяжении эксплуатации образовался сильный люфт переднего кардана (теперь бьет постоянно)

4)Замена ШРУСа из-за поранного непойми как пыльника

5)Замена лев. внутр. гранаты из-за непойми порванного пыльника

6)2 раза заменена помпа отопителя

7)Раза 2 замена генераторного ремня

9)замена аккумулятора (ну 100% моя вина)

10)Двигатель начал очень сильно жрать масло (пахнет кап. ремонтом)

Двигатель слабый прошивка с завода старая.

Постоянный полный привод.
Полноценная раздатка.
Маленькие размеры.
Дешевая на вторичном рынке (дешевле многих квадрациклов и т.д) и ее совершенно не жалко.
Отличный кондиционер!

Неприхотливый, как раз для наших дорог. Динамика устраивает, а после замены коленвала вообще стала не хуже «нормальных машин». Расход топлива по трассе порядка 9 литров на 100 километров при скорости в 100-110 км/ч.

Салон просторный, вместительный. Для габаритных грузов есть прицепы и грузовики, а для бытовых целей — более чем достаточно.

Гораздо комфортнее на трассе, чем обычная «Нива». Просто день и ночь. На бездорожье тоже не подводила, но тут не нужно экономить на покрышках. Постоянный полный привод не раз спасал в гололёд.

Ужасно ломучий. Годится только для поездок на дачу и рыбалку. Каждые 5-10 тысяч требуется ремонт чего-нибудь.

Болезни модели:
1. Ступица. Постоянно нужно подтягивать. Недотянул, перетянул — всё, ремонт. Замена на нормальные, ивековские, — порядка 15-17 тысяч. Почему сразу не ставить усиленные на заводе?!

2. Помпа. Трижды ломалась — то шкив лопался, то сама помпа. Возите с собой запасной шкив и заранее научитесь менять его.

3. Генератор на моей модели стоит внизу. Любая лужа могла нокаутировать диодный мост. А это же типа внедорожник. Совершенно идиотское инженерное решение.

4. Требует 95 бензин. На 92 заметно падает тяга. Что за капризы для слабого древнего движка на 1,6?!

5. Вой раздатки ничем не убрать. Когда долго не садишься за руль, трудно снова привыкнуть ко всем скрипам и свистам.

6. Кто придумал, что 5-я передача должна включаться не ранее, чем авто достигнет скорости 105-110 км/ч? Ведь быстрее 110 ехать не имеет смысла — расход растёт в геометрической прогрессии.

Передняя ступица — каждые 30-50 тысяч разваливаются, если не чаще.

Металлический шкив помпы рвался как бумажный дважды.

Дважды пришлось капиталить коробку передач.

Само по себе, без видимых причин, в обычный весенний день взорвалось заднее стекло. Брызнуло россыпью мелких, не более ногтя, осколков. В чистом поле, на окраине деревни. На асфальте. Обогрев был выключен. Постороннее вмешательство исключено — осколки остались висеть на тонировке, так что было видно отсутствие внешних повреждений.

Капиталка двигателя на 90 000 (тут, правда, вина бывшего владельца).

Отказ автоматики, включающей вентилятор радиатора. В результате несколько раз кипел тосол и рвало патрубки. Потом сделал принудительное включение каждого вентилятора отдельной кнопкой, пришлось постоянно следить за температурой.

Мелкого ремонта — множество (глушитель отваливался и рвался, бачок охлаждающей жидкости дважды лопался, привод рассыпался, сальники, пыльники. после 100 000 пробега стал «золотым» в обслуживании.

Отзывы о Chevrolet Niva

Машина куплена в апреле 2016, взамен 4 летней не дешевой иномарки, которая стала потихоньку сыпаться. Стоимость ремонта у официалов неадекватна. Делать ремонт у других опасался, так был негативный опыт. Короче, не тратя денег на дальнейший ремонт и не дожидаясь дальнейшего падения цены, сдал ее в трейдин за приличную сумму. Брать решил Шниву в предмаксимальной комплектации. С учетом цены за сданую машину и скидку салона, доплатил всего 100 т.р. Получил кондиционер, обогрев сидений, музыку, задние парктроники, сигнализацию. Привыкал с трудом. За 2 с лишним года были две небольшие поломки, которые устранены по гарантии — стала подтекать трубка отопителя, стал подтекать термостат. Больше ничего не было. Сейчас пробег около 25 тыс. Эксплуатация в основном по городу. Летом дача и рыбалка. Эксплуатация бережная. Пока все работает. О замене масел, щеток омывателя и свечей не пишу.

Читать еще:  Отзывы лада х рей

За все время эксплуатации НИВА Шевроле LE (7 тысяч в год, машина выходного дня, гаражное хранение) поломок авто не произошло. Очень теплый и комфортный автомобиль на зимних рыбалках и поездках на природы, грибы и дачу.. Замечательная резина R 16 Cjntinental. Вовремя был сделан антикорр в Сервисе и проходил по графику все техобслуживания. Багажник быстро можно превратить в грузовой отсек. Машина -хозяйка для непритязательных владельцев, любителей активного отдыха, охоты и рыбалки.

Машина куплена в марте 2017. Пробег 12 тыс.кмОгромные люфты в трансмиссии, стуки при переключении передач, воет передний мост под нагрузкой, что говорит о плохом качестве регулировки главной пары на заводе. По мелочам — концевик замка перестал работать, нигде их не продают (покупай замок в сборе), вышел из строя датчик фаз — поменял на тот который был еще от 2114, отвалился поворотник — надо клеить чем-то к кузову. Двигатель понятное дело слабоват, расход по трассе минимальный 9 литров при незагруженной машине, по городу даже не мерил.

Могу рекомендовать, но этих денег он не стоит , сильно завышена цена ,. Качество отделочных материалов, покраски кузова всё хуже , а цена всё выше. После опроса , вы почему-то, делаете всё наоборот, как в поговорке: Выслушай клиента и сделай всё на оборот.

Покупал машину в декабре 2017 года,выпущена в ноябре.Пробег всего 650 км.Как только наступила весенняя оттепель,стала ржаветь подвеска.Планировал,пока машина относительно чистая снизу,сделать самостоятельно доступный в гаражных условиях антикор.На заводе в скрытые полости не наносится обсолютно ничего!Надо делать самому,за свой счёт в первый год эксплуатации,о чём и рекомендует инструкция по эксплуатации.Такое впечатление,что завод скупает старые детали подвески ,меняет потроха и ставит на новые машины-до такой степени портит вид ржавчина.Пока делал обработку и машина стояла,лопнул пыльник рулевой тяги,и из трещины диаметром со спичку, вылез сталактит из внутренний смазки-и это при таком маленьком пробеге.Всякое конечно бывает,но не ожидал,что так быстро,даже 1000 км ещё не проехал автомобиль.А эксплуатировать уже не желательно-через отверстие будет всасываться грязь.На заводе экономят даже на простых пыльниках-лишь бы продать.Хоть гарантия на пыльники рулевых 2 года,не очень- то хочется из-за копеечной детали тратить время,бензин на поездки в сервисный центр,где поставят то-же самое.а может и хуже.При пробеге 500 км весной стал жить своей жизнью тахометр,създил к дилерам-сказали что происходит типа *адаптация* и что -то сделали-тахометр стал работать нормально-может какую -нибудь ошибку сбросили.При движении задним ходом зацепил о ледяную глыбу передним брызговиком и оторвалось его крепление на пластиковой накладке порога.В зоне рычага ручного тормоза зачем-то сделали горб с выемкой и подстаканниами-при хвате рычага в слепую рука попадает сначала на него.Чтоб сменить в задних фонарях лампочки,надо снимать обивку-а раньше были прорези на липучке.Крепление рулевого механизма под панелью не окрашенное ничем -голый металл со следами точечной сварки.Купил только потому.что мог позволить себе именно новую полноприводную машину только такую.Кстати,сознательно купил в минимальной комплектации,учитывая *качество* дополнительных прибамбасов.

Своё предназначение машина оправдывает. Но денег она столько не стоит. Даже если смотреть в сравнении, если бы она была из более качественных материалов и подвергалась нормальной обработке она тогда по их логике должна быть дороже поджеро))) Это сырая не дороботаная машина и стоимость должна соответствовать этому. Нового мы придумать не можем , а денег требуем.

14 05 18 менял масло и фильтры по кругу а также перетряхнул передок нижнии шаровые опоры приказали долго жить понадобилось замена менял у дяди саши свои приспособы раздал .шаровые опоры и их замена обошлись 6000 тенге и проверка передка 800 тенге в рублях 1300 р. масло менял бесплатно только заплатил за масло и фильтра.

25000 км.и 4 года сюрпризов пока не приподнес машиной доволен в ключе батарейка родная. покупать дело сугубо индивидуальное.

600 тыс. для полного привода это вполне реально. многие мои знакомые приобрели именно этот внедорожник.

Когда покупал в 2015 г., то для своей стоимости и неплохой проходимости в принципе неплохой авто. Доступные дешевые запчасти, недорогой ремонт. Ну просто обалденная, не убиваемая подвеска для езды по неровностям. Купив ШНиву повседневная жизнь стала более разнообразной, машина значительно расширяет места, куда можно доехать. Но кроме внешнего обвеса и новых фар GM-Автоваз ничего не хочет в ней менять более 10-ти лет. Не успеваю следить, как растет цена. Автомобиль портит ну просто никакой двигатель. Если я в своем небольшом городе еще как то нормально на ней перемещался, то в большом-это просто мука. На трассе обгонять фуру, двигающуюся 75-80 км/час, нужно перекрестясь и убедившись, что километров за пять нет встречек. И все это с надрывным воем двигателя и стрелкой тахометра в красной зоне. А если включить кондиционер, да с четырьмя пассажирам можно об обгоне забыть. В более менее серьезной грязи нужно постоянно держать педаль газа в пол. Салон. Цивилизация сюда не дошла ни в дизайне, ни в материалах, ни в оснащении. По оснащению как жигули 6-ой модели, кроме кондиционера. Суровый спартанский дизайн. Печка зимой плохо дует в ноги, нужны танцы с бубном вокруг механических. заслонок. Я понимаю, что все это делается для снижения цены, что автомобиль не для богатых, но откуда такой рост цены? Завод не меняет абсолютно ничего, а цена растет постоянно. С 2015 по 2017 подорожала более чем на 150 тысяч. Если Вы присматриваетесь к данному авто, то посоветую почитать не отзывы, а форумы. В отзывах все поют хвалебные оды своим автомобилям. На форумах реальная картина-там люди обсуждают проблемы данного авто и пути их решения.PS. Для людей, которым чуждо чувство уважения к мнению других людей и опровергающих мои слова: снимите очки, наберите все перечисленные мной проблемы в любом поисковике и удивитесь количеством людей, имеющих эти же проблемы.

Читать еще:  Ховер н5 отзывы владельцев

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Niva 2013

Автор: Luis212
Модель: Chevrolet Niva
Год выпуска: 2013
Расход топлива: 14-15

Достоинства: честный полный привод, мягкая длинноходная подвеска, хорошая обзорность, универсальность
Недостатки: слабый двигатель, машина шумная, нет противобукса, маленький багажник, тесный задний ряд, большой расход

Приветствую всех, кто заинтересовался моим скромным рассказом о Шевроле Нива. Это первый внедорожник в моей практике, поэтому проанализировать мне и самому интересно и колеблющимся может, чем помогу. Ездил до Нивы на разных легковушках и наших и иномарках, подержанных в основном. Машина, которая была до Нивы осталась в семье, сын ездит — Альмера старенькая.

Почему решил брать небольшой внедорожник? А все очень просто: в городе небольшая машина удобно, часто выезжаю на природу рыбалка грибы проходимость в тему, на дачу сподручно половина пути кривая дорога по проселку и лесу. Да и по возрасту мне самое то. Гонки меня уже не прельщают. Стал больше тяготеть к спокойной размеренной езде. Однако изначально хотел брать Дустера — реклама великое дело. Но на деле купить по тем ценам которые декларируют практически невозможно. Или ждать неопределенное количество времени или покупать в богатых комплектациях да еще с навязанными допами. И ценник получается не гуманный. Вот, собственно говоря, и остался безальтернативный вариант Нива. Бюджет 550-570т.р. Заказал максимальную комплектацию, потому как иномарочный комфортом уже вкусил. Ждать пришлось почти месяц, и вообще я не ожидал что такой спрос на эти машины. В салоне говорят, а что вы хотели, разлетаются как горячие пирожки, причем не зависимо от комплектации. В середине июня меня пригласили в салон за моей готовой к оформлению машиной.

Вроде бы по закону жанра надо внешность описать. Но почти за 5 лет после рестайлинга, машина не изменилась и намозолила глаза на наших дорогах уже всем. Одно могу заметить. Дизайн конечно древний, но абсолютно не вызывающий отрицательных эмоций. Аккуратненький такой джипик. Не слазил с него практически все лето, и по кустам и по гравийке к лкп серьезных претензий пока нет. Сколы только от камешков, но от этого на любой машине не убежишь.

Первое впечатление от салона — устойчивый запах. Смесь ароматов краски пластика и резины. Вроде бы и не противный, но такой стойкий и назойливый. Пластик кругом жесткий, звонкий, местами легко царапающийся. Однако смотрел я того же Дустера ничем он не лучше, а сам дизайн спорный. Такое ощущение, что хотят дешевку выставить за премиум. Кстати пахнет Дустер тоже далеко не французскими духами.

А в Ниве все по чесноку, жестко, просто без всякого камуфляжа. Передние сидения оказались довольно удобными. Сначала показались излишне жесткими, но когда поехал первый раз на дальняк 650 км. в одну сторону за два дня туда обратно оценил. Спина почти не устала. А вот сзади мне вообще не правится. Места для ног мало. Троим тесно, к тому же центральная часть таким жестким горбом выпирает, что заставить, кого-то туда сесть можно только один раз пока человек не в курсе. Можно ли применять термин шумоизоляция к нашепрому в принципе? Наверное, нет. Ездил я на Альмере ругался, что арки пустые, от колес шум сильный. Оказывается это еще ерунда. В Ниве слышно все. Как работает трансмиссия, двигатель, как дует ветер, про колеса я вообще молчу.

Багажник маленький, никаких органайзеров, ниш, просто маленькая емкость. Очень это напрягает когда ездим на дачу в полном составе и с кучей барахла. А вот когда я двигаю на рыбалку, а происходит это зачастую в одного, или, в крайнем случае, вдвоем все нормально. Раскладываю полностью задний ряд, вмещаются снасти, лодка, палатка да все короче. Кстати на Альмере задняя спинка никак не складывалась, хоть и сам багажник больше был. Что-либо длинное или габаритное хрен всунешь. Короче трансформация вещь очень полезная. Машина хоть и в самой максимальной комплектации, а на задних дверях «весла», не солидно. Аудиоподготовка есть, но за установку магнитолы дилер запросил еще столько же сколько она сама стоит. Установил сам, дело то плевое, но в салоне меня предупредили, что в случае возникновения неисправностей по электрической части могут возникнуть проблемы с гарантией. Кстати место под магнитолу очень неудачное, низко и за рычагом КПП, а двухдиновую или с выезжающей консолью при всем желании не воткнешь. Я вначале уже писал, что максималку выбрал, потому что хотел больше комфорта. Высшая степень комфорта в Ниве ограничивается наличием кондиционера и проводки для колонок.

Первое время меня просто шокировал расход до 17л. на сотню. Поехал по знакомым, дилеры только дежурными фразами отстреливаются толку мало. Успокоили, расход должен со временем снизиться. И действительно где то после 3000 км. расход пошел на спад. Сейчас в городе потребляет 14-15л. За городом при скорости 90 км/ч порядка 9л. Динамика, как и шумоизоляция для этой машины критерий не показательный. В городе можно в потоке не потеряться только кочергой поактивнее надо работать, на трассе просто ехать в рамках правил можно, а вот обгон целая процедура. Слаб движок. Комфортная скорость по трассе это 80-100км/ч. Быстрее на этой машине ездить противопоказано по целому ряду причин. На больших скоростях машину прилично раскачивает, раздатка звонко ревет и приходится активно подруливать, чтобы держать траекторию. Благо руль достаточно тяжелый.

Теперь о том, что радует. Подвеска мягкая энергоемкая длинноходная. Ямки, рельсы проглатывает на ура. По кочкам на грунтовке машина едет отлично. Была бы машина скоростная, мягкая подвеска была бы не в тему. А на тех скоростях, которые Нива может позволить своему хозяину это нормально. Клиренс 200мм., небольшая колесная база, короткие свесы. Такая геометрия для настоящего внедорожника неоспоримый плюс. Постоянный полный привод, жесткая межосевая блокировка честная понижайка. Бездорожье для машины с такими задатками родная стихия. Но есть одна претензия к производителю и по проходимости. ABS поставили, молодцы. А почему антибукс не сделали, ведь насколько я понимаю при наличии антиблокировки это сделать не сложно. А так в случае вывешивания беспомощно крутим колесами и активируем еще одну внедорожную систему типа лопата.

Я не могу сказать, что в полном восторге от машины. По крайней мере, она меня не разочаровала. Я примерно этого и ожидал. Мне, без пяти минут пенсионеру дачнику и рыбаку такая машина в самый раз. Главное чтобы не подводила.

Оценка отзыва — 3.64

Просмотрено 20390 раз
Проголосовало 42 человек

Отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Приобрел Шевроле Ниву в 2011 году. Автомобиль очень понравился. Я не согласен с теми кто утверждает что движок слабоват. Нужно было приобретать Мерседесс. Нива -хороша. она уютна теплая, мягкая. Затри года эксплуатации -Никаких поломок и аварий Нова у меня четвертый автомобиль. Приобретал в автосало. >>

Автор: Владимир | Добавлен: 2015-02-21

Отличная машина. Требует к себе уважения. После покупки проанализировал устройство автомобиля, устранил заранее запрограммированные конструктивные недостатки, правильнее сказать творчество беременных блондинок КБ ВАЗа. 200тыс. без каких либо претензий. только масло и колодки. Хорошее топливо, хороше. >>

Автор: Дитмар | Добавлен: 2014-11-01

Купил 9 лет назад новую, тогда она стоила 275 т.р. Перед ШНивой была 093 (6 лет). Машиной доволен. Последние 5 лет на ней еще и дочь ездит. Надо бы новую машину покупать. Дочь кроме ШНивы ни о чем слышать не хочет. Пробег 80 тыс. По-немногу и в основном по городским ямам и пробкам ездим каждый ден. >>

Автор: Андрей | Добавлен: 2013-05-07

Из-за неожиданных поворотов судьбы приобрёл ниву шевролет, 2005 года, спидометр смотан, так сказали на СТО куда сразу после покупки загнал авто, но двигатель работает хорошо, но не ровно, подвеска вполне, сразу поменял 4-ре тормозных шланга, крестовину и пыльники шрусов, эти мелочи были предсказуемы. >>

Автор: Сергей | Добавлен: 2012-11-29

После того как моей «старушке» (жигулёнку) исполнилось 30 лет, решил определиться с новой машиной. Выбор пал на Шевроле Ниву. Уже в салоне вместе с сыном оценили её внешность, ну, а когда из салона добрались до дома, впечатлениям не было придела. Дело в том, что купили мы её весной, когда «дорог» уж. >>

Автор: Алекс | Добавлен: 2012-10-23

Читаю предыдущий отзыв владельца ШН 2012 г.в. и как будто сама его написала. Купила ШН базовой комплектации в марте 2012 года, опыта вождения никакого, моя «Малышка» стала мне опытным экземпляром. При покупке учитывали цену, стоимость обслуживания, доступность приобретения зап. частей, габариты, вн. >>

Автор: Ольга | Добавлен: 2012-08-01

не покупайте эту машину. я ненавижу эту машину за пять лет эксплуатации в городских условиях сломалось все поменял два редуктора кордан капреионт двигателя масло течет ото всюду с завода не считая датчиков которые вылетают из строя раз в месяц запчасти стоят как на иномарку но качество ужас ступичны. >>

Автор: максим | Добавлен: 2012-03-25

Ребята, давайте жить дружно, это все-таки Нива — а это означает некоторые затраты, которые в полной мере окупаются проходимостью этой машины. Но все дело не только в машине, а зачастую и в самом водителе. С чем очень часто сталкиваюсь в дебрях наших родных просторов. Встречались такие индивидуумы, к. >>

Автор: Евгений | Добавлен: 2012-01-22

Всем внедорожникам привет. Я работаю водителем на гос. машине, первая была Нива 21214, хорошая машина, но была не новая. Потом в январе 2009г. получил новую Шниву, сам с автосалона забирал, красота! Отъездил на ней 65.000 км до мая 2011, мне понравилось. Проблемы были, конечно, с расширительным ба. >>

Автор: Денис | Добавлен: 2011-06-26

В эксплуатации с мая 2010г. Из поломок. Замена высоковольтных проводов, троила при пробеге около 2000 км. Плохой омыватель заднего стекла, но, вроде, появился нового типа, не пробовал. Сами щетки дворников поменял сразу, родные жесткие, скрипят. Неудобные скобы крепления троса, стандартные крючк. >>

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector