Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива шеви 2004 отзывы владельцев

Машины › Chevrolet › Niva › Niva › Chevrolet Niva

Chevrolet Niva 2004, 80 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Chevrolet Niva

Отзыв владельца

Машина отца. Была куплена в салоне в 2004 году. После обладания подержанной Peugeot 605, у которой каждый месяц что-нибудь ломалось долларов на 300, хотелось большой и новый семейный автомобиль за небольшие деньги, который к тому же довез бы на рыбалку к любимому пруду.
Шеви Нива под эти критерии тогда попадала прекрасно, тем более стоила она тогда более адекватно, чем сейчас – за эти деньги из иномарок можно было купить разве что Авео или Фабию, которые после седана представительского класса Пежо 605 казались просто клопами и нашим требованиям к семейному автомобилю не соответствовали.
Так была куплена одна из первых Шеви Нив в Харькове.
Надо сказать, первые несколько месяцев от народу с вопросами «ну как машина?» не было отбоя, даже гаишники останавливали только для того чтобы задать этот же вопрос. Еще бы, новый отечественный внедорожник, новая Нива! Эта тема всегда была многим интересна.
Надо сразу сказать, что ошибаются те, кто считает, что Шеви Нива – это та же старая Нива, но с новым кузовом. Это неправда. Да, за основу взята платформа старой Нивы, но творчески переработана и усовершенствована. Конечно, Тойотой РАВ-4 от этого Шеви Нива не стала. И слава богу, т.к. при этом осталась честным внедорожником.

На данный момент машина прошла около 90 тысяч километров и особых неожиданностей пока ни разу не принесла, тьфу-тьфу.

Начнем с плюсов.
Прекрасная геометрическая проходимость в сочетании с постоянным полным приводом, понижающей передачей и блокировкой дифференциала позволяют быть абсолютно уверенным в себе на любой дороге, куда позволил поехать здравый смысл. Специальных офф-роудов мы ей никогда не устраивали, как, думаю, и остальные 99% владельцев внедорожников. А проехать на рыбалку по раскисшей грунтовке, взобраться на размытый промоинами холм, проехать по глубокому снегу, в общем, выполнить такие задачи, на которые никогда бы не замахнулся на обычном автомобиле – с этим машина справляется играючи.
На узкой лесной грунтовке с ямами и промоинами машина чувствует себя как дома!
Хоть и жестковатая, но энергоемкая подвеска позволяет по-иному посмотреть на харьковские ямы, высокая посадка – почувствовать себя немного «над дорогой» и перестать бояться бордюров.
Гидроусилитель обеспечивает неплохое «чувство руля» и вполне сносную управляемость.
Крупные обогреваемые зеркала дают прекрасный обзор, затрудненный широкими задними стойками и запасным колесом на задней двери – проблема всех внедорожников.
Просторный по ширине салон – между передними сиденьями остается чуть ли не пол-метра. Складываемое в пропорции 60:40 заднее сиденье позволяет значительно увеличить грузопассажирские возможности и перевезти «негабарит», например стиральную машину – немаловажная опция для семейного автомобиля.

Старый нивовский мотор 1,7 хоть и оснащен распределенным впрыском, но рекордными характеристиками не отличается: всего 80 л.с. и 127 Нм. Для внедорожника массой 1350 кг этого, конечно, недостаточно. Динамика приблизительно соответствует жигулевской. По городу этого вполне хватает, а вот на трассе уже маловато. Разгон и подтыкание 4-й перед подъемом – обязательные процедуры.
По паспорту максимальная скорость – всего 140 км/ч. Немного. На практике разгонял ее до 140 по спидометру, могла бы и больше, но после 130-и сильно руль пустеет, поэтому больше просто не хочется.
Зато на бездорожье, особенно после включения понижающей передачи, Нива едет как трактор! Хорошая тяга уже на самых низах, и препятствия можно брать хоть ходом, хоть на черепашьей скорости.
Это ощущение уверенности в своем автомобиле дорогого стоит. В лес за грибами? На рыбалку? Без проблем!
И по городу в ней вполне комфортно. Оснащение хоть и базовое, но вполне достаточное: передние электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроуправлением, противотуманки. Нехватает лишь подогрева сидений и кондиционера – но они есть в более дорогих версиях.
Интересно только, как будет себя чувствовать 80-сильный мотор с включенным кондиционером?
Кстати, у мотора интересный характер. На низах много тяги, как у дизеля, потом скучно, а где-то около 2500-3000 об/мин наступает подхват, но небольшой, до 4000 об/мин. На первых двух передачах этот промежуток оборотов двигатель преодолевает одним махом, ррраз – и уже на следующую переходить надо. Но не для Нивы такая езда. Во-первых, не идет ей дерготня, а во-вторых, расход газа после нескольких дней в таком темпе доходил и до 18 литров на 100 км. Кстати, в среднем она кушает 13,3 л газа. Учитывая то, что «красный дракончик» ел по 11-12, а тут больше масса и полный привод, то вполне нормально.

Насчет надежности. По-серьезному Нива, тьфу-тьфу, еще проблем не доставляла. Вполне надежный автомобиль, при этом дешевый в обслуживании. До сего момента ломались и менялись только «расходные» запчасти – шаровые опоры, тормозные диски и барабаны, загерметизирован потекший радиатор и проч. Все остальные проблемы связаны лишь с капризами газового оборудования.

Недавно потекла помпа – новая обошлась в 170 (!) гривен – вот плюс отечественного автомобиля. Правда, попутно выяснилось, что текут также патрубки системы охлаждения, причем какой из них сразу не определишь… Ну что ж, это тоже не шибко дорогая проблема, жаль только времени на ее решение.

Больше чего-то серьезного и припомнить сложно.

Одним словом, как по мне, Шеви Нива является вполне достойным продолжателем дела Нивы старой – сохранив внедорожные преимущества, перестала «козлить» на трассе, прибавила в комфорте и просторе салона.
Единственное, чего бы ей хотелось добавить, это более мощный двигатель (ой как бы ей пошел хотя бы 1,5-литровый дизель от Акцента!) да кондиционер. С остальными небольшими недостатками, которые есть у всех автомобилей, тогда вполне можно было бы смириться. Комфорт на трассе в дальнем путешествии – вот чего нехватает. В данном случае это прежде всего мощность.
Жаль, что, видимо, такая Нива стоила бы раза в полтора дороже нынешней, а за эти деньги есть совсем другой автомобиль: Hyundai Tucson. С экономичным и тяговитым дизелем, с климат-контролем, более просторным салоном, богатой комплектацией и вполне достаточной для наших нужд проходимостью.
Жаль, что кризис так вмешался во все планы…
Именно таким должно было бы быть дальнейшее развитие «Нивы»!

А сегодня нашу Ниву я считаю красивым автомобилем: особенно на литых дисках с вылетом, с черной тонировкой, расширителями арок она выглядит вполне мускулисто и привлекательно!

Сейчас по цене подержанной Шеви Нивы из новых машин можно купить в лучшем случае небольшой седанчик B-класса (Ланос и тот уже дороже!). Как по мне, в таком обмене нет смысла, т.к. Шеви Нива явно гораздо более универсальный и разноцелевой автомобиль.
Кредитование в стране умерло, поэтому пока будем ждать лучших времен!

Читать еще:  Opel antara 2008 отзывы владельцев

Chevrolet Niva (2004 г.)

Автор отзыва: Михалыч Добавлено: 26 марта 2015 Срок владения: 2 года Пробег: 170000 км

Купил свою Шеви Ниву (далее ШН) в апреле 2013 года. До нее был Митсубиси Галант VIII, павший смертью храбрых, после удара поддоном двигателя о камень на грунтовке. Удар был весьма удачный, так как поддон загнулся четко на приёмную трубу масляного насоса и через 1.5 км провернуло вкладыши. Собственно говоря после этого и возникло желание купить что-нибудь повыше, особенно учитывая постоянные поездки на дачу, на рыбалку да и зимой снега у нас немеренно (и это в 25 км от Москвы). Выбор пал на отечественный автопром, так как галант поджирал немало денег на запчасти, да и своими силами что-либо серьезное сделать в нем трудно. Решил взять Ниву.

Сначала смотрел простые 3-дверки в пределах 110 тыс. руб., так как больше денег не было. Посмотрев несколько машин и посидев за рулем понял, что после иномарки не смогу ездить на машине без гур и инжектора (карбюратор считаю пережитком далёкого прошлого). Потом появилась возможность поискать авто в пределах 200 тыс, начал глядеть ШНивы. В Москве все варианты оказывались либо уж очень ушатанными, либо уходили прям из под носа. Не знаю почему, но весной 2013 года Шнивы расходились как пирожки горячие, из 3 объявлений в одном сразу говорили «продано», во втором говорили уже смотрят перезвоните через 15 минут (через 15 мин уже продано), а третий вариант оказывался убитым насмерть.

Мучался почти месяц, и тут звонит товарищ с Владимирской области и говорит: «У нас в городе Шниву продают, я особо не разбираюсь, но вроде она ниче такая. Работает вроде ровно, внешне ниче, стучит только что-то спереди на кочках». От меня до него два часа езды, прыгаю вечером в автобус и мчу к нему. Тем же вечером встречаемся с хозяином, машина вроде и правда ниче, двиг работает ровно, пробег 109 тыс., кузов с жучками по низу дверей но в целом живой и без гнили. Стук справа спереди хозяин пытался свалить на убитый отбойник нижнего рычага, но было прекрасно ясно что это явно рычаг или шаровая (у меня на галанте стабильно раз в год китайские рычаги стучали). Так же потеющее снизу лобовое и запах антифриза говорили о том что радиатору почки трындец, а не «так и должно быть» как говорил хозяин. Взвесив все за и против (да и вспомнив какой шлак смотрел до этого), было решено брать. Да и цена устроила, сторговались на 150 тыс без зимней резины и другими дисками. На след утро он снял ее с учета, составили договор, и я счастливый обладатель ШН. Попрощались с бывшим хозяином, поблагодарил товарища и отправился в обратный путь.

ШН попыталась меня убить практически сразу как выехал на трассу, я с чего-то решил что на ней можно ездить как на галанте, и дал газу, 100-110-120-130 и тут после 130 км/ч понимаю что машина толком то не управляется, точнее говоря вообще не управляется, кидает по всей дороге, а в голове только одна мысль «в какой кювет? В правый или в левый?» Отпускаю газ, и тормозя двигателем сбавляю скорость продолжая ловить машину. Дальше до дома не больше 90 км/ч потихоньку дополз.

На следующий день в сервис. Замена всех жиж, плюс замена радиатора печки, переднего верхнего рычага. И всех задних тяг (половину диагностировали как мертвые, решил поменять сразу все). Приятно порадовала цена на запчасти (все задние рычаги стоят как 1 рычаг на галант), да и работа тоже гораздо меньше стоит. Сделали сход-развал и машина стала машиной. Всего около 12 тыс рублёв вышло.

После сервиса поехал тестировать на бездорожье, как же меня порадовала ее проходимость, кажется что не проедет, а нет, вылезает. Я конечно н когда не обладал настоящим внедерожником типа паджеры или уаза, но после всего что было до нее (галант, королла, волгарь 3110 и москвич 2141) я был в восторге. Восторг правда кончился минут через 30 в грязевой луже прям по двери, и 3 колеса до дна не доставали. Сидел так, что товарищ на кашкае даже пошевелить меня не смог, спасли парни на подготовленной 3-х дверной ниве с динамическим троссом.

Далее пошла ежедневная эксплуатация, поездки на работу и с работы по будням и на дачу/рыбалку по выходным.

Примерно через месяц после покупки умер генератор, цена вопроса 3200 р и час в гараже.

Через 3 месяца началась непонятная вибрация на скоростях 50-80, аж зубы стучали. Выяснилось что помер задний редуктор, так как на местности у нас мастера весьма сомнительные, поехал в клубный сервис. (Рекламой заниматься не хочу, но скажу что сервисом нива777 на нагорной я крайне доволен. С тех пор как первый раз к ним попал, только туда теперь и езжу, ее смотря на то что мне порядка 60 км до них пилить.) Ремонт редуктора, плюс замена сальников полуосей, плюс замена кардана на кардан с шрусами, плюс масло и всякие мелочи в сумме около 12 тыс руб.

В декабре 2013 пробег чуть меньше 130 тыс. заметил что в поворотах загорается лампа низкого уровня масла. Осмотр показал что ездил без масла тк оно вытекло через сальник. Масло долил и каждый день следил за его уровнем, но через 2 недели расплата всетаки наступила: беловатый дым из выхлопной стал совсем густым и белым, тяга еще больше упала. Как результат кап рем двигла ну и заодно замена передних шрусов, сцепления, колодок по кругу, тросса ручника, тормозных трубок спереди и чего-то еще по мелочи. Итого 52 тыков рублей.

Как забрал машину то не узнал, двиг шепчет. Тянет вообще по другому (до галанта конечно ему как до китая, но едет). Прошел обкатку, и весной по дороге на волгу в нижегородскую обл, на трассе шел 150-155 (где дорога без колеи) и чувствовалось что можно и больше разогнать, но уж очень страшно )))

В мае начала троить, замена проводов/свечей не помогла записался в сервис и не доехал. Встал на полдороги, троила троила и заглохла насмерть. Прям у магазина запчастей и сервисом в 200 м от него. 200 м преодолевал на двух таджикских силах, одолженных на стоянке магазина. Диагностировали смерть модуля зажигания. 2000 р модуль и 1200 р работа (диагностика плюс замена).

Читать еще:  Шевроле эванда отзывы владельцев

Июнь 2014 пробег немного больше 140 тыс. Решили махнуть на море с палатками, 1700 км в один конец. Съездил в сервис, полная диагностика аномалий не выявила. И за 2 дня до отъезда машина опять встаёт намертво. Залезаем, разбираем, вычисляем бензонасос. Плюс еще 3500 р. Надо сказать что поездка на море и обратно прошла идеально, в сумме туда-там-обратно получилось 3950 км, и за этот пробег перегорела только лампа ближнего света, и всё. По приезду решил начать готовится к зиме и впихнул сигналку с автозапуском, 3200 р сигналка плюс 2 дня в гараже с товарищем, расходы на установку равны ящику пива )))

Август 2014 съездил в Тамбов. Оторвал нижнее крепление заднего аммортизатора, назад привез в багажнике. Ремонт 1500 р.

В ноябре 2014 пробег почти 150 тыс появился стук из коробки, на сервисе сказали что ей хана, но можно ездить пока не встанет. Встала через 6 тыс, осталась одна вторая передача, на остальных (включая нейтралку) клинит аж двигатель глохнет. Решил брать новую, итого 27 тыс рублей с работой.

В феврале 2015 почти 165 тыс км пробега, появился запах бензина в салоне, в сервисе выяснилось что топливные трубки просто сгнили. Сами трубки + замена + замена трубок гур (потекли) + замена свечей и масла 8 тыс рублей.

Сейчас пробег близится к 170 тыс, машинка исправно возит меня каждый день.

В целом о машине сложилось следующее мнение: двигатель слабоват, совершить обгон машины которая идет 90-100 км/ч довольно проблематично, разгоняет медленно. Шумоизоляция в машине отсутствует, после 120 км/ч разговаривать невозможно (музыку погромче и нормуль). Надёжность в целом неплохая, если за машиной следить. Подвеска вообще живучая, как перебрал (притом перебрал только часть подвески) после покупки, так до сих пор ничего не делал, начинает постукивать слева иногда (одиночный такой стучек), который даже пока в сервисе не диагностируется. И это при том что по грунтовкам я 60-80 езжу, постоянно скачу по бордюрам, перед лежаками не особо торможу, да и дороги сами знаете какие у нас. Для езды на дальние расстояния тоже не самый удобный автомобиль, но ездить можно. И пилить по трассе 140-150 км/ч (щас начнется типа «ШН до таких скоростей не разгоняется» и «на ШН хреново ездить с такой скорость») сразу скажу можно и больше, сам разгонял до 160, но думал машина разлетится, 140-150 вполне комфортно езжу и машине от этого НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ. Понимаю разумеется что машина не совсем для трасс, но тем не менее. Вместимость авто тоже оставляем желать лучшего, если в багажник положить надувную лодку, то больше ничего в него не влезет (разве что банка с червями). По сути машина очень часто злит, раздражает и нервирует. Но зимой и когда я съезжаю с дороги на бездорожье, я готов простить ей всё.

Chevrolet > Niva

  • По дате
  • По оценке

И кабина чуть побольше и салон красивее и внешний вид на уровне. Фары (что перед, что зад) выше всяких похвал! По сравнению с допотопной оптикой Lada 4×4_ где стоят одноламповые» копеечные’ фары. Дорогу освещает превосходно (особенно порадовал дальний свет). Вибрации никакой, ни на 40км/ч, ни на 80км/ч, ни на 120. Сиденья удобные, жёсткие в меру. Задницу держат неплохо на поворотах. Свет в салоне—превосходный! В Lada4×4 два светлячка на стойках годятся только что бы мимо кресла не сесть. Тут же хоть читай, хоть что хошь делай, всё видно! Очень качественная покраска. На обычной Ниве, помню, чуть веткой по корпусу царапнет— сразу видно полосу. На Шеви- нет, » держит» так сказать не только ветки. Давеча в гараже пряжкой ремня царпнул в тесноте пробираясь. Никакого следа! А царпнул прилично. Сиденья задние на мой взгляд раскладываются удобней и легче. Как сами стеклоочистители, так и управление ими очень отлично. Опрыскиватели распыляют жидкость на всё стекло, а не струёй как раньше. Очень удобно. Вентилятор печки работает на много тише (не разве что на 4ой скорости шумит). Да и само наличие 4 скоростей радует. Регулировка температуры воздуха из печки плавная, удобная. Вентиляторы охлаждения работают почти бесшумно. На обычной Ниве помнится как взвоют! А тут из кабины и вовсе не слышно. В общем много полюсов, весьма много! По подвеску много хорошего сказать можно. По ШРУСы на карданах.

> Запуска висит сзади, подходи и снимай кто хош! И никакие секретки не спасут! > Стёкла электрическим образом двигаются— хорошо. Двигаются только при включенном зажигании—плохо. > В дождь, даже слабый, даже в немного приоткрытое боковое стекло капает на подлокотник руку, сиденье. Капает в общем и здорово! > Нет непрерывного режима работы заднего стеклоочистители.

1). Слабый двигатель. Их уж этот двигатель. Кто и где только его не ругал! Если на бездорожье это почти не чувствуется, то на трассе и в городе очень напрягает! Трогаясь со светофора я буквально чувствую как меня ненавидят едущие за мной, неторопливо. При малейшей возможности начинают рискованно обгонять. Что тоже напрягает изрядно! 2). Ещё минус— это как ни странно более плохая проходимость, чем у обычной Нивы. Связано это во первых с защитой картера движка (цепляется им за то, что Нива без защиты проезжает свободно). А во вторых с пластиковым обвесом зада и переда. Упаси Бог этой хлипкой пластмассовой красотой задеть обо что нибудь. Задница так вообще сделана как ковш и соответственно как ковш гребёт всё подряд (пока не сломается. ). Всё это конечно красиво смотрится, но и красиво отваливается стоит лишь попасть на действительно серьёзное бездорожье. > Ещё маленькая ложка дёгтя. На 2500тыс.км. (как только ТО-1 прошёл у диллера и радостно там машину похвалил) протекало переднее стекло. Как дождь— так с правого верхнего угла течёт ручьем! Вот тебе и первый гарантийный ремонт. Увы. 3). Блокировка межосевого дифференциала включается только после многократного дёрганья вперёд-назад и с помощью едрени матушки! Впрочем это на любых Нивах, что старых 2121, что Шевролет. После 3-х лет частого включения-выключения становиться полегче.

Автомобиль «Шеви Нива»: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

Большое количество российских автолюбителей интересуется отзывами о «Шеви-Нива», ведь этот автомобиль можно назвать завсегдатаем отечественных дорог, его можно увидеть практически так же часто, как «классику». Чем же он так привлек внимание автомобилистов? Действительно ли это надежная и качественная машина или его появление — всего лишь результат рекламы? В этой статье мы соберем воедино распространенные отзывы владельцев о «Шеви-Нива».

Читать еще:  Lexus ls 500 hl отзывы

Локализация

Автомобили, которые собираются в России, локализованы менее чем на треть. Единственное исключение составляет герой нашей статьи — автомобиль «Шеви-Нива». Отзывы, несмотря на это, не уступают слабо локализованным авто. Степень локализации «Нивы» составляет почти 90%, так что это по-настоящему отечественный автомобиль, ведь и изначально это оригинальная разработка наших инженеров. Фактически «Шевроле» — это просто название.

Экстерьер и интерьер

Внешний вид автомобиля был разработан еще в начале девяностых годов, а первый выставочный образец был представлен миру в 1999-м, и с тех пор дизайн не изменился. Хотя двери выглядят достаточно массивно, открываются они легко. Два контура резиновых уплотнителей, которыми снабжены дверные проемы, создают надежную изоляцию от воды и ветра.

Посадка высокая и удобная, в «Шеви-Ниве» места для ног даже больше, чем во многих больших рамных джипов. Углом передней стойки и крышей, которые не «давят», авто тоже может похвастаться: даже высокие люди не будут упираться головой в крышу.

Салон

Машина оборудована самыми обычными сиденьями из «восьмерки», однако салазки немного модернизированы. Сиденье можно подрегулировать, как и руль. Передний пассажир находится в достаточном удалении от водителя, так что левое колено пассажира не будет мешать при переключении передач, как во многих легковых автомобилях.

Салон аккуратен и просторен. Машина снабжена удобными подлокотниками. На всех дверях есть карманы, в которые удобно класть различные мелочи. Задние сиденья можно сложить частями один к трем и два к трем. Пластик панели мягок, он не скрипит, чем грешат многие отечественные автомобили, но зазоры большие. Приборной панелью «Шеви-Нива» мало отличается от десятого семейства АвтоВАЗа. Равномерная подсветка всех указателей позволяет легко читать их и днем, и ночью. В целом дизайн салона прост и приятен.

Неудобства

Но есть ли, судя по отзывам о «Шеви-Ниве», недостатки в эргономике салона? К сожалению, конечно же, есть. Главный минусом можно назвать расположение подстаканника, прикуривателя и магнитолы. Карман последней расположен низко, к ней нужно тянуться, что весьма неудобно делать при движении. Пепельница и гнездо прикуривателя располагаются за откидной крышкой. Полностью открыть ее можно только при положении рычага коробки передач в задней, второй и четвертой передачах. Иначе не получится. Некоторые водители и вовсе не знают о наличии в «Шеви-Ниве» подстаканника, так он умело замаскирован и странно расположен.

В своих отзывах владельцы «Шеви-Нивы» пишут, что обзор через лобовое стекло и зеркала заднего вида можно назвать удовлетворительным. Этому способствует короткий капот: на дороге можно увидеть предмет, находящийся в 1,5 метрах впереди от бампера.

Технические характеристики

«Шеви-Нива» оснащена четырехцилиндровым рядным двигателем ВАЗ-2123. Его объем составляет 1,7 л, впрыск топлива распределенный, по ГОСТ 14846 его мощность составляет 79,5 л. с. и 58, 5 кВт, а максимальный крутящий момент по тому же ГОСТу — 128 Нм.

Отзывы

Двигатель «Шеви-Нивы» объемом 1,7 л не слишком мощный, так что никакой серьезной скорости на трассе развить не получится. Автомобиль не слишком резво разгоняется, да и в принципе разогнать его до скорости больше ста сорока километров в час будет возможно только на длинном отрезке хорошей дороги. В связи со слабым для такого веса автомобиля двигателем, автовладельцам приходится сталкиваться с недостатком мощности на сильном бездорожье, таком, как мокрый чернозем. Это можно купировать путем покупки качественной внедорожных шин на «Шеви-Ниву».

В отзывах можно встретить и еще один недостаток — это низкое качество комплектующих автомобиля. В стандартной комплектации она оснащается и плохой резиной, так что после покупке ее лучше сразу поменять. В раздаточной коробке после преодоления порога скорости в 80 км/ч появляется ощутимая вибрация. Также в машине довольно трудно настроить одновременную подачу потока воздуха на стекла и ноги.

И еще о ходовых качествах

С откровенно слабым двигателем и самая лучшая резина не смогла бы помочь, не будь у «Шеви-Нивы» мощной понижающей ступени в раздаточной коробке. Машина все-таки едет даже с таким двигателем и максимальную заявленную в паспорте скорость, которая составляет 140 км/ч, она выдает. Владельцы считают оптимальной скорость не более 110 км/ч, так как если она будет выше, то в салоне становится довольно шумно, да и на расходе топлива это весьма сказывается.

Тормоза вполне соответствуют массе автомобиля. Тормозной путь при скорости 100 км/ч по сухому дорожному покрытию составляет не более тридцати метров. Владельцы говорят, что ход машины плавный, также они отмечают отличную энергоемкость. Кстати, и сцепление «Шеви-Нивы» в отзывах хвалят. Оно работает мягко за счет применения импортного гидроцилиндра с приводом автоматической компенсации зазора при износе антифрикционного диска.

Расход топлива

Отдельным пунктом в отзывах владельцев о «Шеви-Ниве» является расход топлива. Прежде чем обсуждать эти цифры, стоит вспомнить, что этот автомобиль — небольшой, но полноценный внедорожник с постоянным полным приводом. Расход в городском режиме составляет двенадцать литров на сотню, а по трассе — двумя литрами меньше. Следует учитывать, что цифры указаны для новой машины без кондиционера. Владельцы «Шеви-Нива Ле» в отзывах пишут, что с включенным кондиционером, присутствующем в этой комплектации, расход увеличивается на 1-1,5 л.

Эксплуатация

Всяческих неприятностей в виде внезапных поломок и неисправностей автомобиль владельцу не приносит, во всяком случае, если ухаживать за «Нивой» и вовремя менять расходные элементы. Однако не стоит ждать, что совсем ничего не будет ломаться. Владельцы отмечают, что выходят из строя некоторые сальники, компоненты электрики и подшипники, но проблем с запчастями на «Шеви-Ниву» нет практически ни в одном населенном пункте нашей страны, а «по мелочи» ломается любая техника.

В первые пару лет эксплуатации владельцу, судя по отзывам, приходится столкнуться с плановой заменой втулки реактивных тяг, сайлентблоков, подшипников передних ступиц, помпы (при пробеге более ста тысяч километров), заменой амортизаторов. Подшипники генератора «проживут» около ста пятидесяти тысяч километров, регулятор холостого хода — около ста семидесяти тысяч. При плановых ТО, независимо от того, будут они делаться в сервисе или самостоятельно, желательно менять натяжные ролики и ремни, свечи.

Стоит упомянуть и то, что конструкция «Шеви-Нивы» довольно сложна для самостоятельного ремонта. Возможно, это было сделано инженерами АвтоВАЗа намеренно, дабы владельцы как можно чаще привозили авто в сервис.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector