Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан x 2008 г отзывы

Nissan X-Trail Механика/БМВ СИДЕНЬЯ/ › Бортжурнал › О недостатках Ниссан Х-ТРЕЙЛ с пробегом для покупателей.

О недостатках Ниссан Х-ТРЕЙЛ Т31 с пробегом для покупателей.
______________________________________________________________________________
ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ, БУДУ ДОБАВЛЯТЬ ! ! !
_______________________________________________________________________________
МЫ ОБСУЖДАЕМ НЕ СВЕЖИЕ Х-ТРЕЙЛЫ С МАЛЕНЬКИМ ПРОБЕГОМ ! ! !
МЫ ОБСУЖДАЕМ АВТО С ПРОБЕГОМ и ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ КРУГЛЫЙ ГОД.
НА НЕКОТОРЫХ УЖЕ ПРОБЕГ 200.000-300.000км.
МНОГИМ БОЛЕЕ 10-12 лет.
НЕДОСТАТКИ ЕСТЬ ! ! !
А ЕСТЬ ПРОСТО ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИЗНОС, СООТВЕТСТВЕННО НУЖНО ЭТО РАЗДЕЛЯТЬ.
_________________________________________________________________________________
Сначала напишу от себя, что сразу бросилось в глаза на подержанных машинах почти всех с пробегом более 120.000км :
1. Выхлопная ржавеет, прогарает, её владельцы варят или кусками меняют (при возрасте машины 10 лет, по пробегу поправьте меня (в Москве и Санкт-Петербурге быстрее));
ПРИМЕРЫ РЕМОНТА на DRIVE2.RU от ВЛАДЕЛЬЦЕВ:
www.drive2.ru/b/2579860/
www.drive2.com/l/501450695740751910/
www.drive2.ru/l/3018424/

2. Моторчик печки; (от 3.000р до 8.000р с работой или без, целиком или нет) (По пробегу жду комментарии);

3.Ремонт карданного вала с заменой крестовин и балансировкой; (в Москве цена работ и запчастей около 10.000руб); При пробеге от 95.000км и до 140.000км пробега, как говорят мастера у всех Ниссан Х-трейл встречается.

4.Дребезжание в рулевой колонке; (лечится с помощью втулок);
ССЫЛКА по варианту ремонта: www.drive2.ru/l/460063978559656515/

5. Двухмассовый маховик на механической коробке выходит из строя около 200.000км; (если хочется безопасно ездить — только замена, сейчас цена без работ около 50.000руб);
ССЫЛКА НА РЕМОНТ : www.drive2.ru/l/502445478885982363/

6. БОЛЬШАЯ ПАРУСНОСТЬ НА ТРАССЕ.
Особенно на больших скоростях.

7. МАЛО МЕСТА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ВТОРОГО РЯДА.
Для путешествий мало места. Даже если 4 взрослых человека.
Или Три взрослых и ребенок в автокресле.
(Например у Аутлендер XL 2008г-11г намного больше места на Втором ряду);

8. НЕУДОБНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ (НА ТКАНИ, на коже на «дальняк» я не ездил,
и в пробке 2-3 часа не стоял).
Точнее подушка сиденья. Правая нога под коленом затекает. (Может это только у меня так, но 6.000км
проехал, так и не могу удобно устроится, чтобы правая нога под коленом не болела);

9. КОНДЕНСАТ ЗИМОЙ НА ЛЮКЕ.
Когда зимой салон прогреется, через 2-3часа езды по городу, откройте шторку люка и посмотрите.
А на холодную просто иней по люку изнутри, или только у меня так ! ?

10. ПЛАСТИКОВЫЙ ВКЛАДЫШ-ОРГАНАЙЗЕР В БАГАЖНИКЕ КРАСКУ ДО ЖЕЛЕЗА В 5-8 МЕСТАХ ПРОТЁР.

11. НЕЖНЫЕ АГРЕГАТЫ типа вариатора и 2хлитрового движка. не соответствующие ожиданиям пользователей, весу авто и маркетингу концерна в РФ.
РАССКАЗ про 2.0 мотор Ниссан ССЫЛКА : www.drive2.ru/b/2975866/

12. НЕЖНЫЙ МОТОР 2.0.
Нужна аккуратность при замене свечей на 2.0 моторе.
Это нужно делать только с Динамометрическим ключом (со слов мастеров и опытных владельцев).
Тонкие перегородки.

13. Ржавчиной 5 двери, которая правда не от хлопанья ей, а от трения серебристой накладки
и исправляется дилером сразу при появлении.

14. ТРОСИК ЗАМКА ДВЕРЕЙ. (Люди просят добавить этот недостаток);

15. ТРАПЕЦИЯ ДВОРНИКОВ. Как правило левый дворник (со стороны водителя) у основания трет о пластик около лобового стекла, и у некоторых со звуком;

16. КАПАЕТ ПРИ ОТКРЫТИИ С ЗАДНЕЙ ДВЕРИ. (Добавил по просьбам других владельцев)

17. ТРОСИКИ РУЧНИКА .(были даже случаи замены по гарантии);

18. ВОДИТЕЛЬСКИЙ ПОДЛОКОТНИК НЕ УДОБЕН. (Короткий) и на водительской двери под локтем пролом или вмятина, не знаю как назвать);

19. СТУК или БРЯКАНЬЕ ПЫЛЬНИКОВ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ.
Вот ССЫЛКА И РАССКАЗ (может кому то будет интересно) : www.drive2.ru/l/4707004/

20. СКРИП РУЛЯ. Наблюдались случаи при пробегах после 60.000км.
Вариант устранения и рассказ про место скрипа.
www.drive2.ru/l/5724889

21. Ступицы (к 130тыс подходят, подшипник отдельно, как я понимаю не меняется);

22. Опорные подшипники (говорят и по гарантии народ менял);

23. Сайлентблоки подрамника (к 100.000км начинают умирать);

_______________________________________________________________________________
НА ЭТОМ МОИ НАБЛЮДЕНИЯ (С ВАШИМИ ВМЕСТЕ) ЗАКОНЧЕНЫ .
И Я ПРЕДЛАГАЮ СТАТЬЮ С ОДНОГО ИЗ САЙТОВ ПРО НИССАН Х-ТРЕЙЛ.
________________________________________________________________________________
СТАТЬЯ:
О НЕДОСТАТКАХ НИССАН Х-ТРЕЙЛ для покупателей.
ССЫЛКА на ОРИГИНАЛ СТАТЬИ: proxtrail.ru/modelnyj-rya…tatki-nissan-x-trail.html

На что обратить внимание при выборе Nissan X-Trail? Неуязвимых автомобилей не существует, что бы нам не внушала реклама. Проблемы и недостатки, специфические «болячки», имеются у каждого механизма. Автомобиль является совокупностью огромного количества механизмов и все, что крутится, трется, переключается, вращается, соприкасается с внешней средой – подвержено деформации и потенциально уязвимо. Ниссан Х-Трейл не исключение. Справедливости ради заметим, что Лексусы, Порше, Мерседесы уязвимы ничуть не в меньшей степени и имеют свои недостатки, плюсы и минусы.

Против сияющих огней рекламы неумолимо играет курс физики. И если в забитых рекламой головах курс физики и проигрывает, то в реальности побеждает с разгромным счетом.

Содержание [спрятать]
География поставок
Версии и доработкиОтсутствие индикатора уровня бачка омывателя
Ненадёжный датчик уровня топлива
Кнопки на водительской двери не подсвечиваются должным образом
Неудобная шторка багажника
Слабые упоры пятой двери

Эксплуатационные проблемы
Проблемы с проводкой и истирание шлейфов
Датчики
Дорогие комплектующие
Технические недоработки

До 2009 года все Nissan завозились из Японии. После открытия сборочного производства на заводе в Шушарах под СПб, поток привозных автомобилей на европейской части России резко снизился, появились поставки Nissan местной сборки. Поставки из Японии актуальны для Сибири и Дальнего Востока, там нередко встречаются даже версии с правым рулем.

Версии и доработки

При покупке подержанного автомобиля, особенно такого не дешевого, как Ниссан Х-Трейл, необходимо понимать, что многие узлы изношены, и выполнять замену дорогостоящих деталей сверх необходимой предпродажной подготовки, никто не будет. Рассмотрим Ниссан Икстрейл плюсы и минусы для того, чтобы ориентироваться на вторичном рынке.

Слабые места Ниссан Х-Трейл последовательно прорабатывались конструкторами, инженерами и дизайнерами. Недостатки прежних версий устраняются достаточно оперативно. Неуязвимым может быть только автомобиль, целиком отлитый из титана и запущенный на орбиту, за пределы атмосферы.

Доработок и рестайлингов Икстрейл имеет невероятное количество. Автомобили Ниссан Х-Трейл Т30: 2001, 2003; Ниссан Х-Трейл Т31: 2007, 2010; Ниссан Х-Трейл Т32: 2015 — отличаются друг от друга весьма существенно. Автомобиль первой волны был прогрессивен для своего класса, но отделка салона изнутри была откровенно простовата. Рестайлинг 2003 проводился по требованиям потребителей, для которых специально открыли линию пожеланий. В 2007 году были устранены недостатки систем управления, доработаны вариаторы, салон, багажник.

Читать еще:  Отзывы о авто киа рио

Самой популярной на вторичном рынке стала версии 2007 года, Ниссан Х-Трейл T31. Это объясняется относительно низкой ценой и наличием основных технических новшеств. К тому же все, что могло поломаться, уже поломано и заменено, соответственно, при умелом выборе и определенной доле везения, вкладываться в дорогостоящий ремонт непосредственно после приобретения автомобиля, не придется.

Современные недостатки и недоработки Ниссан Х-Трейл Т31 по мнению владельцев автомобиля:

Бачок омывателя — простой пластиковый контейнер с трубками

1. Отсутствие индикатора уровня бачка омывателя

Отзывы о Nissan X-Trail

Только удовольствие! Водительский стаж 36 лет. Ездил на ВСЕХ советских машинах в диапазоне от запорожца до волги, далее иномарки: нексия, шкода-октавия, фокус-2-универсал.

Брал в 2008 за 860т.р. МКП, 2 литра бензин.Двухлитровый бензин плохо разгоняет, особенно если нагрузить машину и включить кондиционер. Единственно чем раскручиваешь машину это МКП. Идет мягко и комфортно. Классно держит пересеченную местность и жижу. Низкий клиренс-садится на брюхо. Хочется поставить колеса побольше диаметром. Отличный объем багажника. За 60т.км –не ломался. Только засвистел мотор вентилятора салона. Оказалось чтобы поменять надо полмашины разобрать. Продавал с выключенным вентилятором. Очень удобное управление блокировкой прямо на ходу. Отлично ведет себя на непонятных грунтах: заснеженная мерзлая земля, песок, рыхлый снег и т.д. Управляемость понравилась-зимой в снег по городу как по асфальту летом.ТО –недорогое, но разводят на все что можно. Расход 8,2-летом, 9,8-10 –зимой. Заводился всегда (до минус 34). Подогревы не ставил. Дешевая страховка КАСКО. Крепкое лобовое стекло. В принципе, хорошая надежная, неприхотливая машина с хорошей ликвидностьюПродал в 2011г.за 780т.р.

Мне машина нравится, после нее в малолитражки не хочется садиться

Машина отличная,Езжу пять лет,ни разу не подводила.Пробег 109 000

Эксплуатация в Н.Новгород+ поездки в деревню каждую неделю. Машина собрана в Японии. Вообще ничего не делал и не ремонтировал. Не ломается ничего. Тьфу-тьфу. За всю эксплуатацию менял три лампочки. Никаких Дилеров. Сам тоже ничего не делал (только масло менял+тормозные колодки после 75000 км) . Не хвастаюсь. Больше ни-че-го не делал. Расход бензина зимой до 11 литров. Летом до 9 литров.

Пребывал в полном восторге пока не попал на весеннюю распутицу (просёлок). Всё таки это не джип. Вискомуфта задок под такой нагрузкой не подключает. Сцепление горит. Летом ещё добавил по грязючке. Итого серьёзно буксовал раз 5. Оборвал провода на вискомуфте (ремонт 9000 р). Но подвоха не предчувствовал, так как привык, что при износе сцепления на повышенных передачах начинается пробуксовка. Наконец в декабре, при выезде от озера с зимней рыбалки, после небольшого сугроба, сцепление отказало вообще! Диагностика показала, что требуется полная замена корзины, диска, выжимного подшипника (гидравлический!), коренного сальника и разводили ещё на маховик (там были небольшие задиры, но я на то не повёлся, ценник вообще космос- 52000 р, т к он шибко заумный — 2-х массовый, да ещё и с демпфером). Ремонт и эвакуатор встали в 40000 р. Теперь убедился, что это всё таки паркетник. а не внедорожник! Спецы на автосервисах говорят , что у 2 л механики это действительно слабое место, на вариаторах и механики 2,5 л этого нет, потому, что на самом деле весь этот узел воткнули от Рено (там и маркировка реношная)!

Из всего ,что было и по деньгам,когда покупал за 1200, по дизайну,лучше нет,не спорю ,была бы возможность взял бы Гелик,,стаж более 30 лет-13 машина!Всегда новые,,придерживаюсь поговорке Форда-самая лучшая машина-новая!!Ниссан один из лучших внедорожников,для простого обывателя!Как в 70-копейка!!

Машина очень хорошая и снаружи , и в салоне. Большой и удобный багажник. Кнопки управления расположены удобно. Расход бензина от 8.4/100 км до 10/100 км, не плохой для такого класса автомобиля. Ходовая часть мягкая и устойчивая.

Комфортная,скоростная ,хорошо держащая дорогу ,довольно сильная .Многим авто даст фору особенно по горным дорогам без больших ям и камней. Единственное ,что беспокоило какой то дребежащий шум под рулём и неадекватная ручка закрывания багажной двери .Отличный автомобиль среднего класса!

Я эксплуатирую свой автомобиль Ниссан Х-Трейл 2л МКП с 2008г. За это время у меня не было ни одной поломки. Правда немного уже печка бывает посвистывает, но это у всех автомобилей случается. До этого у меня в пользовании были автомобили легковые и все наши — жигули от шестерки до восьмерки, Волги, и даже на Таврии немного поездил. Из иномарок были ДЭУ Эсперо , Тойота Раф — 4, Опель Зафира. У всех предыдущих иномарках есть свои недостатки, но этот мне понравился больше всех.

Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 (150 л.с.) AT 4WD SE (2008 г.в.)

Уважаемые дамы и господа! Не покупайте данный автомобиль, т.к. находитесь по самое не могу, если вам придётся заменить какую-нибудь деталь по гарантии. Я приобрёл свой Ниссан Х-Трейл в 2009 году в компании Альфа-Моторс в Екатеринбурге и уже почти год сужусь с ними, так как они не меняют мне по гарантии левую ступицу колеса, которая зашумела и пришла в негодность после 20 тысяч пробега.

В результате моей тяжбы с данной фирмой я потерял кучу денег, времени и здоровья. Куда я только не обращался и не писал, но никто даже ухом не повёл, и самое интересное, что и само представительство компании Ниссан в Москве заняло позицию наблюдателя, т.е. кто кого.

Мои мытарства начались после того, как я прошёл второе ТО. После того, как я прошёл это второе обслуживание, у меня и зашумел подшипник левой передней ступицы. Я приехал к ним на диагностику, и это всё подтвердилось. После чего они обещали мне в течение 2 недель заменить данную деталь по гарантии. Но прошло 2 недели, прошло 45 дней, но ничего этого мне не сделали. После чего я обратился в суд, потратил уйму времени денег и здоровья, но так ничего и не добился.

Читать еще:  Отзывы nissan qashqai

Уважаемые дамы и господа, если вы будете покупать автомобиль данной модели, возьмите с собой юриста, так как продают одни, обслуживают другие, а деньги забирают третьи. Поэтому очень трудно найти концы, чтобы что-то получить в такой ситуации, в какую попал я. В конце я всё-таки хочу ещё раз вас всех предупредить о возможности возникновения такой же ситуации и с вами, поэтому ещё раз обращаюсь к вам: не спешите быстро что-то делать, я имею в виду покупки. Всё тщательно взвесьте и помните, что данная фирма не дорожит своей репутацией.

Комментарии к отзыву о Ниссан Х-Трейл 2.0 (150 л.с.) AT 4WD SE (2008 г.в.)

Виталий!Примите мои сочуствия и не надо поганить Ниссан Х-ТР!Я тоже купил в 2009 году в мае машину,такую же как у вас !Никто не застрахован от болезни!У меня это 8 машина и славу богу ,ни на одну не жалуюсь.Беру только у диллера.Мейджер,Дженсер,а не под мостом у конторы»Рога и капыта!». Машина,класс,прошла 50 тыс,я много не езжу!Но могу сказать,что кроме масла,фильтров и колодок я не обращался в сервис!Да у диллера дорогое обслуживание!Но после трех лет я в состоянии поменять масло и прочую чепуху сам а ,что сложнее обращаюсь к нормальным ребятам в гаражах!Вам просто не повезло с машиной !Наберитесь терпения и вам повезет,а «Хитрило»классная машинка,правда дорогая,но она того стоит,этой зимой я понял,что не ошибся!Никаких преград!Нужно его любить и чувствовать!И Хитрило не подведет!Удачи тебе и всем,у кого этот прекрасный автомобиль!!

Автор: Сергей | Дата: 2013-04-09 | Время: 13:44:46

Здравствуйте, уважаемый. С судом, может, Вы и поступили правильно, но вот если бы Вы обратились сперва в общество прав потребителей, думаю, КПД было бы существенно весомее. 😉 На деле я вовсе не советую, а если бы меня коснулась такое негодование, то обратился бы именно туда. Кстати, я тоже хочу Х-Трейла, надеюсь, обойдусь минимальным браком, а брак и у Меринов нынче бывает. )))

Автор: Назим | Дата: 2013-06-08 | Время: 13:20:30

Отзыв о Ниссан Х-Трейл Т31 SE 2.5 (169 л.с.) CVT 4WD 2008 г.в.

27 Июля 2009 , просмотров: 4511

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 169 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Nissan X-Trail 2

История покупки

Прежде чем стать владельцем Ниссан Х-Трейл Т31 я долго ломал голову и обдумывал, что же выбрать. Можно было купить Каптиву, Фрилендер, Форд Куга или Аутлендер. А вот Ниссан изначально не рассматривался.

Вообще-то я долгое время считал себя сторонником исключительно Тойоты. Эта фирма действительно умеет делать надежные машины. Надеюсь, никто спорить не станет ? Но у Тойоты не было нужного мне кроссовера, а я хотел именно такой автомобиль. Чтобы и по городу комфортно, и чтобы за городом на кочках было не боязно.

Хотел уже было внести деньги за Каптиву (она мне нравилась внешне), но решил сначала прочитать отзывы владельцев в интернете. Отзывы эти меня не порадовали, и я в тот же вечер зарекся от покупки данного авто.

У друга моего был в пользовании Мурано, и он посоветовал мне заехать в автосалон Ниссан. До этого в автосалоне Шевроле на Петухова мне очень не понравилось. Когда я пришел, то никто ко мне из менеджеров не подошел и не предложил дать консультацию.

Когда я сам взялся искать менеджера, то еле нашел. На расспросы о комплектации он отвечал как троечник, который плохо выучил уроки. А когда я спросил его, сколько мне ждать, если я внесу деньги, то он повел себя как-то безразлично.

Мол, вас тут много, на всех машин не напасешься. Всем серебро подавай или золото, а черный цвет почему не берете ?! Придется ждать два месяца, и то ничего обещать не могу. Короче, не профессионально там на Петухова работают.

Я не поленился и заехал в Ниссан. Они тогда еще сидели на Инской, а их новый громадный автосалон еще только строился. И мне сразу понравилось, как меня встретили. Вежливо и подробно все объяснили, дали проспекты. Все спокойно, обстоятельно и толково. Мне не пришлось искать никого из персонала, так как там в ряд стояли столики, и у каждого менеджера была табличка кто за что отвечает.

Меня даже вывели на улицу, посадили в тестовый автомобиль и долго все до мельчайших подробностей показывали и рассказывали. Вплоть до подстаканников. Я даже немного стеснялся, что отнимаю столько времени у менеджера.

Когда сел в салон Ниссан Х-Трейл Т31, то сразу почувствовал, что этот «костюмчик» по мне. Внутри все дышало продуманностью и свежестью решений. Большой цветной экран камеры заднего хода, да еще и с динамической траекторией движения. Он же навигация GPS и монитор чейнджера. Прелесть!

Дизайн салона и качество материалов после всех автомобилей, в которых я до этого сидел, сразу внушили уважение. Мягкий пластик, солидная приборная панель. Особенно меня тронул иммобилайзер без ключа, то есть не надо никуда ключом в потемках тыкать.

А в конце осмотра меня добил багажник с выдвижными лотками и охлаждаемые подстаканники для напитков. Я не знал к чему придраться. Ноги в педальной нише расположились удобно, руль по высоте регулируется, да и имеются электроприводы сидений. Люк такой огромный, что я больше ни на одной модели не видел. Все-таки заметно, что дизайн свежайший.

А еще мне понравился угловатый брутальный дизайн кузова. Как-то «мыльницы» с зализанными краями мне в то время уже перестали нравиться. Хотелось чего-то другого. Я тогда еще не знал об истинных возможностях X-Trail T31 и думал, что он на джип только внешне похож.

Теперь, когда я на нем облазил половину Горного Алтая и забирался даже на перевал Кату-Ярык, я знаю, что он вовсе не городская неженка, и если нужно, то волочет как истинный внедорожник!

В общем, я решился на покупку и приобрел автомобиль в самой максимальной комплектации из всех возможных, да еще и в серебре, как я того хотел.

Впечатления

С тех пор мы с ним уже полтора года почти. Я его особо не жалел. Брал ведь для езды, поэтому пластиковую защиту под картером довольно быстро оторвал на каком-то бордюре. Что тут сказать: езда через бордюры — это мое хобби.

Еще зимой нарочно во всякие сугробы лез, проверяя, где смогу сесть и зарыться. А осенью в грязь лез как чушка. Было любопытно, как он себя поведет, если его по оси засадить в колею. Не повезло машинке — хозяин ей достался тот еще!

Сам авто если и пасовал перед поставленной дорожной задачей, то стоило повернуть волшебный селектор на 4WD, то он тут же оживал и начинал двигаться вперед. А в особо сложных случаях селектор доворачивался еще на одно деление — в принудительную блокировку дифференциала.

Даже с моим занозистым характером пока еще не было случая, чтобы кому-то пришлось меня вытаскивать на тросе. Так что не верьте, если вам скажут, что Ниссан Х-Трейл 2 просто кроссовер. Это очень проходимый кроссовер.

В городе вы не найдете таких мест, где бы он не пролез. В Новосибирске я его как следует испытал, а у нас, извините, дороги далеко не самые лучшие. Я иногда думаю, что даже на Горном Алтае дороги лучше, и надо добраться куда-нибудь до лесовозных дорог на Кату-Ярыке, чтобы почувствовать что-то похожее на улицу Вертковскую.

Мне, конечно, удалось обломить брызговик, оторвать слегка пластиковую защиту на крыле и немного помять кузов, но зато я испытал очень глубокие канавы и спуски к Катуни. Например, в середине июля я с утра наблюдал, как на том же Кату-Ярыке в начале подъема буксовали, задыхались и скатывались обратно всякие Короллы.

Затащить их наверх удавалось только при помощи ГАЗ-66. Мы же легко и в темпе вальса запрыгнули наверх, хотя салон бы гружен барахлом под потолок, так что машина даже слегка присела под тяжестью багажа. Такие перевалы как Семинский и даже Чеки-таман Икс-Трейл Т31 вообще не замечает — как ехал, так и едет.

О расходе. В городе зимой на большой резине кушает хорошо — не меньше 16 литров. Я поставил вместо штатной на размер больше и зубастее. Летом на штатной в городе ему хватает 12-13 литров при довольно бодрой езде, а на трассе при 100 км/ч позволяют обходиться 7,5 литрами. Конечно, я двигаюсь чуть быстрее, поэтому получаются те же 10-11 литров.

О скорости и приемистости. В смысле ускорения 2,5-литровый движок ну никак нельзя назвать вялым. С перекрестка подрывается легко и шустро. У меня до этого была очень резвая Тойота, которая провоцировала меня к сумасшедшему стилю вождения.

Nissan X-Trail T31 хоть и подрывается шустро, но его ходовка не способствует желанию гонять. Субъективное ощущение, но после 140 км/ч уже жутковато. На пологих волнах и поворотах, которые я проходил на трассе М52 на высокой скорости, начинает приходить ощущение, что быстрее не надо. Ослабевает контроль за движением. И вроде машина еще может ускориться, но как-то уже не цепко держится за дорогу, и нога сама отпускает педаль газа.

Вроде и машина большая, массивная, да и движок мощный, а вот гонять не тянет. Но лично мне это и не надо. До 140 км/ч мне вполне хватает. Зато по плохим дорогам движется прекрасно. Нигде подвеску не пробивает. Даже гравийка пассажирами переносится довольно сносно.

За год ничего не ломалось. Только жидкости менял. Зимой в любые морозы заводился. Только однажды аккумулятор перемерз — не завелся. Пришлось отогревать.

Косяков никаких не проявилось, все работает. Капот не открываю, поэтому даже не знаю, что там. Единственная проблема возникла с вытяжным штоком замка спинки заднего сидения. Вытягивался он как-то очень туго. Приехал в автосалон на Большевистскую, где его за полчаса заменили. Денег не взяли, да и машину бесплатно помыли.

Больше всего неприятностей доставила сигнализация Шер Хан. Возникли глюки в электронике. Машина перестал слушаться брелка в обычном режиме. Только в режиме «свободные руки». Да еще с паузами. Из-за этого пару раз пришлось побегать вокруг машины, не имея возможности попасть внутрь. Но это тоже бесплатно устранили в автосалоне.

Еще забыл сказать про рейлинги с дополнительными фарами. Это не фары — это настоящие световые пушки крупного калибра. Когда их врубаешь, то ночь становится днем. У Икс-Трейла и так фары ксеноновые не слабые и с большим углом раскрытия, а эти две «пушки» бьют так, что если посмотреть на автомобиль ночью со ста метров, кажется, что перед тобой НЛО в виде яркого светового пучка, при этом сам автомобиль рассмотреть невозможно!

Люк — баловство. Им практически не пользуюсь и открываю лишь изредка на трассе, чтобы взбодриться.

Еще очень нравится блютус. Очень нужная штука. Можно вести переговоры по телефону, не отвлекаясь от вождения. Отвечаешь кнопкой на руле и регулируешь громкость разговора. Там же управление магнитолой, но во время звонка она сама затихает. Звук динамиков очень неплохой. Установил, что на телефонах Сони Эриксон связь с автомобилем более качественная, чем на Нокиа.

Затонировал передние боковые двери и лобовик. Люблю, когда летом на трассе в машине прохладно, а вечером глаза от встречного транспорта не утомляются. Поставил самую дорогую пленку Квантум. Изнутри почти как белые стекла, и зрению не мешают. А снаружи темные, и содержимое салона просматривается с трудом.

В итоге, после полутора лет эксплуатации я сейчас нахожусь в полной уверенности, что Ниссан Х-Трейл в кузове T31 являет собой самое оптимальное сочетание качеств городского автомобиля и внедорожника. Он хорош как по проходимости, так и по разгону и надежности. Так что если глаз на Икс-трейл положили, то берите — не пожалеете. А ниссановцы в новосибирском автосалоне работают качественно.

Автор: Алексей Банщик

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Автор:Виталий