Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан тиана отзывы 2014

Отзыв Nissan Teana 2.5 (2014 г.)

Часть 2. Заключительная ода.

Житейская ситуация вынудила в экстренном порядке продать/поменять автомобиль. Пробег – 57 тыс.км. за неполных 17 месяцев эксплуатации.

Отзыв намеренно пишу через три месяца после «расставания» — глядишь, объективности прибавится.

Учитывая, что отзыв финальный, ряд эпитетов будут повторены из предыдущих отзывов.

Итак, начнем с плюсов.

Сидения в третьей Теане лучшие из всех автомобилей, которыми я обладал. Хотя, может причина в том, что я научился ездить в седанах, опуская сидения в нижнюю точку – поза при этом полулежачая и даже за 500-километровый безостановочный пробег ни спина, ни «пятая» точка не устают. Поговаривают, что к проектированию сидений в третьей Теане были привлечены специалисты NASA.

Управляемость и комфорт подвески – на очень хорошем уровне. Безусловно, в этом показателе свою лепту вносит резина. Егорьевское шоссе с ее узкими полосами и с ее же «полосами препятствий» преодолевалась на ура. «Валкость» второй Теаны исчезла в небытие, за что конструкторам большое человеческое спасибо. Беспокойный и рваный рельеф «ощущается» где-то далеко внизу, а задницей абсолютно не воспринимается.

Приборная доска – читается отлично. За штурманскую подсветку – отдельное спасибо – на ночных трассах ненавязчиво освещает интерьер авто.

Конечно, расход… Ранее писал, что за зимний период средний расход составил 10,6 л/100 км. И это при регулярных прогревах с помощью дистанционного запуска. Минимальный расход в 6,1 л/100 км. был достигнут при езде на ночной трассе летом и в дождь, когда видимость была минимальной, соответственно – скорость не выше 110 км/ч. Экономичность связки «двигатель-вариатор» имеет другую сторону медали. Но об этом в самом конце отзыва.

Обогрев руля – хорошая штука, но никогда ею не пользовался, так как благодаря вышеупомянутому дистанционному запуску всегда садился в теплую машину. В нынешнем авто многое бы отдал за эту функцию..)

Вентиляция передних сидений – тоже приятственная функция, однако… И здесь есть заковырка, о которой в разделе «Минусы».

Полноразмерная запаска. Воспользоваться не пришлось.

Датчики давления – отличная опция, которой (если не ошибаюсь) не наделены одноклассники. Мудрые форумчане меня поправят, если я не прав.

Еще одна фишка, которой не хватало в прежних машинах. Пассажир имеет в своем распоряжении кнопку центрального замка – позволяет заблокироваться не исполняя пируэтов, если водитель вышел из машины.

Круговой видеообзор – прелесть. Тут и добавить нечего – удавалось ввинчиваться в экстремально узкие просветы на парковках. Плюс в определенных режимах задняя камера омывается и сушится. Струя, судя по всему, неслабая – по крайней мере краска заднего номера устоять перед ней смогла.. http://avtomarket.ru/journal/Nissan/Teana/33053/

Звук у медиасистемы – превосходный, лучше был только в Audi A6.

Из предыдущего своего отзыва:

«Очень полезная штука – система контроля траектории. Вот как туманно описывает эту систему производитель: «Новая система активного контроля траектории (AUC) использует интеллектуальную логику и быстродействующие тормозные актуаторы для подтормаживания внутреннего по отношению к центру поворота переднего колеса для создания разворачивающего момента. Зачастую при движении в поворотах на переднеприводном автомобиле (например, при съезде с развязки на автомагистраль), водитель может почувствовать недостаточную поворачиваемость автомобиля. Благодаря системе активного контроля траектории Nissan Teana поворачивает именно так, как того желает водитель. Это значительно упрощает управление автомобилем в любых условиях — в сухую погоду, в дождь, зимой по снегу. Вмешательство системы активного контроля траектории практически не ощущается, поскольку система создавалась прежде всего для помощи водителю, а не для экстренной работы в аварийной ситуации.

Эта штука действительно работает! – вчера прочувствовал, когда переборщил со скоростью на съезде, называемом традиционной «бабочкой». За счет подтормаживания внутреннего по отношению к центру поворота колеса – создается дополнительный разворачивающий момент. По сути, это нечто, похожее на еле заметный дриблинг.»

Система контроля рядности. Ее я в итоге отключил – верещит по делу и без дела. Считаю, что она полезна при длительной монотонной езде на многорядном автобане.

Теперь пробегусь про минусы.

  • Струйные форсунки в мороз почти не брызжут. Перед зимой 15/16 гг. приобрел веерные от Altima – установить не успел. Кстати, временами спасался таким удивительным на первый взгляд способом: практически останавливаясь, нажимал кнопку омывателей фар и лобовое стекло получало свою порцию мелкодисперсного облака незамерзайки, что позволяло его держать в относительной чистоте.
  • После Мазды3 очень напрягало отсутствие обогрева лобового стекла. Убежден, что адаптация авто к российскому климату должно по умолчанию предусматривать эту опцию.
  • Быстро загрязняются зеркала заднего вида.
  • Использование противотуманок в качестве дневных ходовых огней – анахронизм в 21-м веке.
  • Автоматическое стекло – только у водителя. Хотя, по-моему, этим страдают почти все японцы.
  • Сенсорный экран мультимедиа отличаются заторможенными реакциями на прикосновения. И очень не хватает шайбы, как у Audi, с помощью которой гораздо удобнее и безопаснее управлять меню системы.
  • NissanConnect – не пользовался. Итак понятно, что функционал ограничен. А встроенную навигацию успешно заменяли Yandex Навигатор и Навител.
  • Вентиляция передних сидений имеет, как выясняется, свою болезнь. Она касается только водительского сиденья и заключается в самопроизвольном отключении. Быстрое лечение – выкл./вкл. зажигание. Необъятные просторы инета помогли понять, что это наследственная болезнь от Инфинити. Вот что пишут на одном из форумов:

«Была такая же проблема и с водительским и с пассажирским сиденьем. Подогрев выключался примерно через 30 секунд. Вылечили месяц назад у ОД. Схема следующая — в подушке сиденья стоит блок вентилятора с встроенным нагревательным элементом. Теплый воздух из этого вентилятора через патрубок поступает во внутреннюю полость подушки и дальше в отверстия на кожаной обивке. При определенных регулировках положения сиденья и телосложении эти каналы перекрываются и срабатывает тепловая защита нагревательного элемента. Лечится подрезанием резинового патрубка, соединяющего вентилятор с подушкой сиденья. В результате такой доработки воздушный поток более широко рассеивается по внутренним полостям подушки и не перекрывается. Эта проблема унаследована от инфинити с аналогичными блоками вентиляции сидений, поэтому и решение проблемы дилерам известно именно по опыту обслуживания Инфинити. Мастер по гарантии даже показал мне в компьютере фото и техническое решение данной проблемы. После такой доработки обогрев ни разу не выключился самостоятельно.»

Система складывания задних сидений – просто чудо инженерной мысли. Напоминает повествование про Винни-Пуха и хвост Иа – дернул из багажника соответствующий «хвост», оббежал машину и сложил сидения. Трудно даже предположить, чья наследственность тут повинна.

В ночных поездках на трассах напрягала невозможность полностью потушить экран медиасистемы при звучащей музыке — свет от нее создает некомфортность. В ауди а6 такая функция была реализована простой кнопкой. В конце периода обладания Теаной где-то вычитал, что экран потушить можно, нажав в определенной последовательности какие-то сервисные кнопки. Но и при этом алгоритме, на весь экран якобы будут светиться часы. Проверить не удалось.

Читать еще:  Авито мицубиси паджеро отзывы

Автомобильная корма не имеет кронштейна для буксировки. Очевидная защита от дураков, которые захотели бы тащить прицеп с катером. Но если вы застрянете, назад вас никто не вытащит. Только вперед. Впереди имеется штатное резьбовое отверстие, в которое ввинчивается штатный же кронштейн.

Ну, а теперь главное. В предыдущем отзыве http://avtomarket.ru/journal/Nissan/Teana/33337/ писал о «чудачествах» вариатора. Перечитав кучу форумов теановодов, для себя сделал вывод, что разработанный в угоду экономичности (что несомненно плюс!) конструктив вариатора имеет крайне низкий ресурс при обычных столичных дорожных условиях. Заканчивается это, как правило, одним – заменой вариатора. Хорошо, если на гарантии. Вариаторы для движков 3,5 тоже чудят, но менее фатально, и для них имеется возможность перепрошивки БУ вариатора и, якобы, проблема уходит. Для вариаторов с движком 2,5 еще по состоянию на осень 2015 года проблема решена не была.

По результатам почитывания форумов и ориентируясь на свой инженерный (не в автомобильной области) опыт, я для себя сделал несколько выводов-правил, которые помогут увеличить ресурс вариатора:

  • Обязательно прогревать вариатор перед поездкой. Не двигатель, а именно вариатор – путем поочередного 30-секундного удерживания в положении R, N, D кулисы при нажатой педали тормоза. Потом поехали – спокойно, без надрыва и визгов шин.
  • Обязательно менять масло в вариаторе каждые 30 тыс.км. Что на это скажет ОД в отношении гарантии – не знаю.
  • Не буксовать, не таскать прицепы, не буксировать другие автомобили.
  • Рекомендован пенсионерский стиль вождения 🙂
  • Избегать пробок, особенно в жаркую пору 🙂
  • Подумать прежде, чем ставить защиту двигателя (она же закрывает вариатор) — есть мнение, что режим охлаждения вариатора при этом нарушается, что ведет к вышеописанным отказам соленоида. У меня стояла углепластиковая, что с учетом коэффициента теплопередачи еще хуже, чем стальная.

Я готовил себя к мысли, что ближе к лету 2016 года буду требовать от ОД замену вариатора и продавать авто не собирался. Но жизнь распорядилась иначе…

Nissan Teana (2014 г.)

Автор отзыва: kisel Добавлено: 11 июня 2014 Срок владения: 2 месяца Пробег: 4000 км

Пишу отзыв первый раз, поэтому прошу не судить строго. До этого момента передвигался на Ford Focus II, Dodge Neon, Nissan Primera P12, OPEL ASTRA, BMW 325 E90 ну и рабочем VW Polo. Описывать все достоинства и недостатки данных автомобилей не стану. Когда встал вопрос приобретения нового автомобиля, выбор пал на седаны бизнес-класса стоимостью до 1 300 000 руб. Выбирал из Toyota Camry, Мазда 6 и Тианой. Были еще варианты вроде Kia Optima и Skoda Superb, но они отмелись достаточно быстро.

Kia хоть и очень интересная внутри и едет достаточно задорно, но все же считаю, что машина стоимостью больше миллиона не должна быть корейской. Наверное не все со мной в этом согласятся.

Skoda же выпускается достаточно давно и ее облик уже примелькался на улицах и морально устарел.

Далее Камри. Предыдущий кузов нравился намного больше, а нынешний не вызывает абсолютно никаких эмоций. Этакий пенсионный вариант, как мне показалось. Простите, если кого обидел.

Мазда 6 с двигателем 2.5. Яркая, привлекающая внимание, невероятно бодрая. Внешне очень нравилась мне. На момент покупки в наличии еще были автомобили 2013 года и можно было получить неплохую скидку. Единственное, что остановило от покупки-стоимость полиса КАСКО самая дешевая 160 рубасов при возрасте 30 лет и стаже 5.Половина страховых вообще отказывается страховать данный автомобиль в Санкт-Петербурге, ибо уходят они из под носа у владельца очень часто и невероятно быстро.

Таким образом выбор пал на Teana в новом кузове.

Автомобиль в комплектации Luxury plus. Комплектации описывать не стану, они есть в свободном доступе.

Внешний вид очень понравился. Автомобиль стал более молодежным, как мне кажется, особенно по сравнению с предыдущим кузовом. Вобрал в себя линии и изгибы Infinity, став более агрессивным. 16″ диски, конечно для нее маловаты, поэтому со временем планирую лето переставить на 18 радиус, а зима пусть на 16 остается. Машин на момент написания отзыва в городе очень мало, поэтому на улицах люди очень часто оборачиваются и пристально разглядывают автомобиль, что не может не радовать)).

Автомобиль очень комфортный, подвеска прекрасно справляется с неровностями. однако, шумоизоляция могла бы быть и получше. Звук двигателя не назовешь приятным урчанием да и колесные арки зачастую доносят в салон посторонние звуки. Все не так печально, но хотелось бы большей тишины. Сиденья достаточно удобные с множеством регулировок, хоть и без памяти. Порадовал обогрев заднего дивана, что очень пригодится зимой (владельцы кожаных салонов меня поймут).

Аудиосистема достаточно неплохая, звучит более-менее, хотя конечно до Bose далеко. Навигация для города не самая хорошая, хоть и пытается строить маршрут с учетом информации о пробках, получаемых от радиостанций по радиоканалу. Но справляется плохо, объездные маршруты совсем не знает. Время в пути рассчитывает необъективно.

Система Nissan Connect. Извините за выражение, шляпа полная. Толку от нее нет, разве что для навигации ищет в интернете объекты с помощью смартфона. Экран низкого качества, Facebook примитивен и функций мало. Лишняя трата денег. Камера заднего вида, к сожалению не строит траекторию движений.

Безопасность слава богу оценить пока не удалось, поэтому этот пункт пропущу, хотя результаты краш-тестов заставляют с оптимизмом смотреть на дорогу.

Владею данным автомобилем 2 месяца, поэтому о надежности автомобиля говорить еще рано. По мере поступления информации о болячках и поломках буду добавлять информацию в свой отзыв.

Ходовые характеристики. В автомобили есть три режима вождения: Eco, обычный и спорт. В режиме Eco автомобиль вообще не едет и лишь радует расходом топлива. Набирает обороты медленно и не дает двигателю набрать больше 1500 оборотов. Однако, при полном нажатии педали газа машина оживает, видимо, для обгона или резкого маневра и затем снова возвращается в свое уныние. В обычном режиме машина едет достаточно неплохо. Переключения происходят на 2000-3000 оборотов. В принципе, динамических качеств хватает для повседневной езды. Ну и наконец режим Sport, для любителей пожечь. Мотор очень резво реагирует на педаль газа, переключения происходят примерно на 6000 оборотов. Двигается автомобиль достаточно бодро.

Рулевое управление. Руль достаточно точен и неплохо откликается даже на малейшие подруливания.

Тормозная система. Тормоза заслуживают отдельной похвалы. Реагируют четко, не заставляя меня сомневаться в собственной безопасности. По поводу зимней эксплуатации сказать пока ничего не могу, но обязательно добавлю эту информацию через год )).

Читать еще:  Отзывы автовладельцев санг йонг актион 2016

Задумавшимся о покупке я бы порекомендовал данный автомобиль. Есть небольшие недостатки, но удовольствие от вождения и взгляды других водителей и пешеходов перечеркивают их. Автомобиль приносит радость каждый день.

Отзывы автовладельцев новой Ниссан Тиана 2014

Если вы хотите купить машину, удостоверьтесь, насколько ваш выбор соответствует всем вашим требованиям.

Сделать это помогут отзывы. На нашем сайте у вас есть возможность посмотреть отзывы на новую Ниссан Тиана 2014 года выпуска от тех, у кого была такая машина.

Также вы можете оставить свой отзыв и помочь кому-то с выбором.

Поделитесь с друзьями

Комментарии (14)

На вид очень стильная и комфортная машина. В принципе дополнений не так много, но они радуют. Интересна новая опция «система кругового обзора», думаю, что она будет очень полезной, а также омыватель задней камеры. Автомобиль стал шире и просторнее, хоть и ненамного. Планирую купить новую машину, также присматриваюсь и к этой модели, думаю это неплохой вариант.

Полностью согласен в предыдущим автором, машина понравилась. Больше всего могу выделить комфортное положение человека в салоне, переключение от одной передачи к другой плавное. Люди которые зарабатывают сумму выше 100 тысяч, приобретение этого автомобиля не вызовет ни какого дискомфорта.Должен выделить, что этот автомобиль получил большую производительность и уменьшил свой аппетит.Так что мой вам совет, если есть деньги можете смело покупать этот автомобиль.

Комфортный автомобиль, относительно не дорогой в обслуживании, что не может не радовать. Адекватный расход топлива при всей его мощности. Очень нравится разгон — плавный, но в тоже время очень энергичный. За время эксплуатации значимых недостатков пока не обнаружил. Очень понравился салон: на заднем сиденьи вполне комфортно себя чувствуют трое мужчин средней комплекции. Стильный дизайн автомобиля не может не обратить на себя внимания.

Купил новую Теану месяц назад. Пока ни одного плохого слова о ней сказать не могу. Сразу хочу сказать, что по сравнению с предыдущей моделью эту версию больше доработали и освежили. Автомобиль очень хорош как внешне, так и внутренне. Салон красивый, отделка качественная, все необходимые функции есть. Едет авто очень плавно — настоящий бизнес-класс!)

Просторный салон, это шикарно, никто не упирается тебе в кресло и не просит чуть-чуть, подвинутся вперед. А карапуз в авто кресле не достает ногами до переднего сиденья, не нужно беспокоится о защите покрытия и вешать всякие приспособления. В сочетании с отличной динамикой и обзором машинка очень радует. Я доволен!

До новой Теаны была новая Шкода Октавия. Мне сразу не понравился слишком простой подход к деталям инженеров Шкоды. Поэтому когда я увидел обновленную Теану я уже знал что куплю ее. Вот езжу на ней уже около 2 месяцев, к автомобилю нет никаких нареканий: управление, шумоизоляция, качество материалов, расход топлива и многое другое. Устраивает абсолютно все, ну может чуть-чуть не столь мягкая подвеска, но это не критично. Так что советую всем новенькую Теану.

Комфортный салон, а самое главное вместительный. Расход топлива очень радует — для такого агрегата это очень мало. И главное, что стильно выглядит

Теана всегда была и есть самым ярким представителем бизнес класса. Я купил новую Теану буквально два месяца назад. До этого ездил на модели 2006 года. Обновлённая Теана стала ещё лучше, комфортнее и качественнее. Старая Теана конечно тоже была хороша, но время не стоит на месте. Автомобиль прекрасный, едет плавно, имеет богатую отделку и отличную шумоизоляцию.

У меня Ниссан Теана 2010 года выпуска. Машина хорошая, что и говорить. Представительский класс, комфортный салон, много места, красивая отделка, хорошая шумоизоляция, приятна в управлении, дорогу отлично держит. Я брал с движком 3,5, так расход конечно немаленький 17-19. За всё это время поменял: ступицу, тормозные диски, колодки и обогрев водительского сиденья. Запчасти дорогие, не уступают мерседесовским. Но в целом машиной доволен, менять не хочу.

Планируем в ближайшем будущем поменять машину. Выбор пал на эту. Планируем в ближайшем будущем поменять машину. Выбор пал на Ниссан Теану 2014. Машина очень хорошая: современная и качественная отделка салона, к тому же он очень просторный, расход топлива не может не радовать, много всяких полезных штучек типа омыватель задней камеры и системы кругового обзора. Брали машину для тест-драйва и нас поратовала хорошая шумоизоляция. Машина на дороге держится просто прекрасно.

Всегда нравилась Теана. Пробовал, катался, но не решался брать. Но когда сел в новую Теану, она меня покорила с первой минуты. Сейчас уже как месяц с момента покупки, а я всё не могу привыкнуть к такому комфорту, хоть к хорошему и привыкаешь быстро. Отличная шумоизоляция, динамичный разгон. На дороге ведёт себя очень достойно. Жена тоже в восторге. Лучший автомобиль из всех, что у меня были.

Машина отличная, купил ее примерно около шести месяцев назад, пока жалоб и притензий к машине нет, в машине достаточно комфортный салон, так же у машины плавный и почти без шумный ход, так же внутри салона отличная шумоизоляция, совсем не давно с женой из Москвы ездили в Питер а это более 500 километров, в дороге машина ни разу не поломалось и расход топлива был не такой уж и большой, в общем машина отличная, мы с женой рады, что приобрели именно эту машину!

Мда, хотелось бы ещё почитать на эту тему. Отзывов на Кашкай 2014 гораздо больше.

Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность
Nissan Teana III, седан, 2.5 CVT (173 л.с. по ПТС), опыт эксплуатации до 6 месяцев. Пересел с Б класса (Форд Фьюжн),
разница в комфорте значительная. Шипованные колёса Теаны немного слышно в салоне, шум двигателя появляется после 4000 оборотов,
в основном езжу 1200 – 1500 оборотов (при ускорении для мощи хватает 4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 150 мм, передний бампер – 160 мм, рекомендую ставить резину чуть выше штатной – такую R16 215/65 (зимой для полной тишины лучше не шипованную), при
штатной резине 215/60 на плохой дороге с выбоинами есть касания защитой. Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds, который на порядок добавляет динамики. При скорости 160 нормально идёт, комфортно.
Руль информативный и в меру тяжёлый. Подвеска идеальная – не валкая и не жёсткая! Езжу на 95 бензине (лучший Шелл), разгон до сотни реально 8,8 сек – в режиме Ds (педаль в пол) был один в салоне 81 кг нагрузки, сегодня 17 апреля 2015 года! Я приятно удивлён, после 2.5 месяца владения оказалось, что реальная динамика выше заявленной на секунду при езде на качественном 95-ом бензине..
Достоинства: Безопасность соединенная с комфортом, надёжность, шумоизоляция, управление, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4-м направлениям. Подвеска хорошо настроена. Вариатор даёт плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам не выше 10,5 литров, по трассе 7-8 литров. Большой багажник.
Когда жидкость в бачке омывателя стекла и фар заканчивается, на экране появляется предупреждение. Похоже есть и индикатор разрядки АКБ. При сильнейшем ветре отсутствует парусность! Подключается флешка с мп3.

Читать еще:  Иж ода задний привод отзывы

Недостатки: Идеальный клиренс был бы под картером 160-165мм, однако реально 140-150.
но можно привыкнуть объезжать большие неровности и купить потом резину с профилем на 11 мм выше.
Электрогидроусилитель слабо свестит на малой скорости (из-за полной тишины в целом), но так как
обычно ездишь с музыкой сей факт малозначителен. Толщина металла минимальная.

Новый Nissan Teana: вышло ли все и сразу

При сотворении третьего поколения «Теаны» ее создатели поставили непростую цель: переплюнуть по ездовым качествам Mondeo и Mazda6, сохранив комфорт на уровне добротного бизнес-класса, и при этом не подпортить соотношение «цена-качество». Добиться этого кавалерийским наскоком — задача не из легких…

Nissan > Teana

Nissan_Teana_044

Внешность

Несмотря на дизайн с изрядной примесью эклектики, внешне Teana получилась цельной и гораздо более симпатичной, чем ее предшественница. Массивная, выдающаяся далеко вперед решетка радиатора, щедро залитая хромом, по форме напоминает «гриль», который украшал Lexus ES прошлого поколения. А волнообразное ребро выштамповки, идущее через борта машины, явно имеет свои истоки в дизайне Infiniti. Что ж, использовать проверенные временем мотивы никто не запрещает — тем паче, что о прямом заимствовании и речи нет. В целом дизайнерам удалось получить желаемый результат — Teana стала выглядеть явно лучше.

Современные контуры фар и фонарей облагородили машину и спереди, и сзади. Разрезы на бампере, в которых разместилась светотехника, удались на славу — даже несмотря на то, что подобное художественное решение входит в противоречие с функциональностью, поскольку указатели поворотов теперь почти над самой дорогой. При взгляде в профиль передняя часть может показаться слишком тяжелой, но общего положительного впечатления она не портит.

11135_7_15

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Салон также заслуживает положительной оценки. Его компоновка и выглядит слегка архаично, зато он вышел лаконичным, аккуратным и добротным. Прежде всего, радует исчезновение сложного пульта управления мультимедийной системой, который красовался на нелепой полочке под монитором: на смену многочисленным кнопкам и джойстику пришел цветной сенсорный экран с приличной графикой. Второй несомненный плюс нового салона — появление нормальных дверных ручек вместо неудобных отверстий в подлокотниках. На приборной панели вместо третьего циферблата поселился цветной дисплей бортового компьютера.

Nissan_Teana_076

Впрочем, остались и досадные недочеты, вызванные стремлением удешевить автомобиль и тем самым сохранить привлекательную цену. Кнопки на руле смотрятся откровенно дешево, да и унылый пластик под дерево никуда не делся. Ни в одной комплектации на заднем ряду не предусмотрены розетка и блок управления климатической установкой. Несмотря на увеличившуюся площадь шумоизолирующих материалов, полностью отгородить салон от звука 2,5-литрового двигателя так и не удалось. Правда, акустический комфорт в машине с более мощным мотором уже вполне приемлемый. Можно предъявить претензии к мебели: спроектированные по аэрокосмическим технологиям NASA передние кресла не в состоянии как следует зафиксировать тело в поворотах.

TEANA- 135

Несмотря на то, что кузов удлинился на 13 мм, колесная база осталась неизменной. Впрочем, это не помешало выкроить дополнительное пространство как для ног водителя, так и для пассажиров заднего ряда. И если обитатели дивана вряд ли заметят прибавку в 20 мм, то 65 мм спереди — весьма солидное приобретение. А ведь салон «Теаны» и в прошлом поколении был очень просторным!

untitled

Динамика и экономичность

Из трех силовых агрегатов, которыми оснащалась Teana прошлого поколения (J32), ее преемница сохранила только два мотора. Базовая «четверка» объемом 2,5 литра немного потеряла в крутящем моменте, зато стала на шесть сил мощнее. В результате выросла максимальная скорость и снизился расход топлива — динамика же осталась на прежнем уровне. Надо заметить, что раньше этот агрегат устанавливался исключительно на полноприводную версию, которой новая машина лишена.

У более мощного двигателя объемом 3,5 л также снизился максимальный крутящий момент — на 14 Н . м. Максималка возросла до 230 км/ч (плюс 20 км/ч), да и аппетиты умерились — на 1,2 и 0,6 л по городу и шоссе соответственно. Первую сотню такая Teana разменивает за 7,2 с, однако сей процесс лишен всякого драматизма, поскольку вариатор здорово скрадывает эмоции от разгона.

untitled

Бюджет

В начале года минимальная цена на «Теану», которая была укомплектована отправленным ныне в отставку 2,5-литровым V6, в базовой комплектации Elegance составляла 1 043 000 рублей. Сейчас автомобиль в той же Elegance, но с чуть более слабой рядной «четверкой» того же объема можно купить за 1 083 000 рублей. Что вы получаете за переплату в 40 тысяч? Прежде всего, систему динамической стабилизации, которая раньше входила только в версию Luxury за 1 199 000 рублей. Боковые шторки безопасности и вовсе появлялись лишь в Luxury+ (от 1 260 000). Кроме того, базовая машина теперь стоит на дисках из легкого сплава, а не на бюджетной «штамповке»; и к тому же располагает такими полезными штуками, как USB-вход и Bluetooth.

Автомобиль с 3,5-литровым мотором в предыдущем поколении стоил от 1 428 000 рублей. Ныне вам придется заплатить за него на 69 тысяч больше, поскольку он продается исключительно в топ-версии Premium (ранее его можно было приобрести в исполнении Luxury+). С учетом более удачной внешности автомобиля подорожание в пределах 4–5% отнюдь не кажется катастрофическим.

11154_7_15

Безопасность

Как уже было сказано, в базовой комплектации появились система динамической стабилизации, шторки безопасности, а также датчики парковки. В самой дорогой версии автомобиль получает комплекс систем активной безопасности Safety Shield, которая включает в себя функции мониторинга «слепых» зон, распознавания движущихся объектов, контроля рядности движения. Наконец, квартет камер образует систему кругового обзора.

Модернизация кузова позволила увеличить его жесткость благодаря более обширному использованию высокопрочных сталей и алюминия, а также за счет дополнительного усилителя около задней полки и распорок в моторном отсеке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector