Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан скайлайн отзывы

Отзывы владельцев Nissan Skyline — Опыт эксплуатации Ниссан Скайлайн

Пять лет я передвигался на спортивных купе — сначала это была Toyota Celica 91г на автомате, потом ярко-красная красавица Celica 95 г на механике. В прошлом году я решил, что подчеркнуто-спортивный дизайн Селики меня утомил, я ведь уже не юноша. Да и помощнее/посерьезнее захотелось аппарат. Причем в кузове купе и на механике обязательно, это мое любимое сочетание.
Toyota Supra слишком дорога, Toyota Soarer слишком аморфен, Mitsubishi GTO — довольно проблематичен в эксплуатации. Выбор пал на Nissan Skyline. Идеальное сочетание спортивности и ходовых характеристик. Я искал именно безнаддувный вариант 2,5-литровго двигателя, как самый надежный в наших условиях. В гонках я не участвую, но люблю быстро и безопасно передвигаться по городу и трассе. Увы, кузов R34 оказался неподъемный по деньгам, а седаны с автоматами и двухлитровыми RB20DE меня не устраивают в принципе, хотя и стоят недорого.

Свой Скай я приобретал на японском аукционе, с пробегом в 99400 км и оценкой «4». С января 2004г я проехал на нем 12 тыс км. Езжу в основном по городу. У нас в Красноярске, по сравнению с другими сибирскими городами, дороги относительно ровные, можно поберечь подвеску, и разогнаться до 140.

Ничего не гремит, не течет, масло не расходует, все механизмы работают без претензий.
Типичный «японец» в хорошем состоянии.
Салон молчалив — сказывается высокая жесткость кузова. У двигателя никакого тюнинга него не было, похоже, автомобиль эксплуатировался в «штатных» условиях. Единственное неудобство: японский владелец установил короткие пружины, которые, в союзе с 17-дюймовым литьем, обутым в низкопрофильную резину 215/45/ZR17 помогают Скаю более точно рулиться и проходить повороты практически без кренов. Однако на неровной дороге это оборачивается серьезыми неудобствами, особенно для задних пассажиров. С непривычки очень жестко, но если дорога более-менее нормальная — просто кайф. Но в дальнейшем планирую все же поставить штатные пружины и амортизаторы.

Конкретно о машине:

Купе ENR-33 с механической 5-ступенчатой КПП, постоянным полным приводом, и электронно управляемой муфтой LSD, блокируемым задним диффренциалом. Мне кажется, именно в этой версии 33-го кузова японцам удалось приблизиться к пропорциям и линиям идеального купе. Возможно, это оттого, что они старательно слизывали его с Феррари.

Внешность и интерьер:
Брутален и серьезен! Нет той бравурности и перекачанности, как у 34-кузова (что снимался во второй серии «Форсажа»), а спокойная стремительность, словно у истребителя. Широченные двери, жесткие сиденья, смахивающие на немецкие, к тому же с мощнейшей боковой поддержкой. Крупные детали, круглые, как и стоп-сигналы, кнопки. Смотрится прочно, надежно, и просто, никаких «сюси-пуси».
Над кнопкой оборева заднего стекла я просто ржал от удовольствия. Огромный кнопарь с лампочкой, не промахнешься! Фактуры пластика приличные, хотя не высший класс. Великолепный кожаный руль. Удобный подлокотник на водительской двери. Приборы очень красиво смотрятся, особенно в темноте. Белые цифры и рубиновые стрелки. Отличный блок климат-контроля, три кнопки и небольшое табло. К счастью, отсутствуют всяческие «красивости», типа псевдодеревянных вставок, или фальшивого металла, коим грешат многие японские интерьеры. Но в целом не хватает внимания к деталям, как у дорогих немцев. Я б не отказался от металлических окантовок приборов, как у Мазды-6, и полее приличной кожи на чехлах рычагов стояночного тормоза и рычага КПП. Но что поделать, японцы до недавнего времени вообще не шибко были озабочены интерьерами, и европейские автомобили в этом плане ушли вперед.

Я долго подбирал CD-ресивер, который бы вписывался в салон Ская. В продаже одна серебристо-пестрая фигня с миллионами кнопочек. Сморится отвратительно. Нашел подходящий аппарат — JVC555. В выключенном состоянии — просто кусок черного стекла. Включишь — выдвигаются ручка громкости и планка с кнопками. Цифры — словно висят в темноте. Полное соответствие интерьеру: крупная круглая ручка, и минимум лишних деталей. Как будто там и рос. Аудио-апгрейд завершил пятиканальный усилитель Kenwood, смонтированный в багажнике, индивидуально спроектированный саб Fusion (там же) и 6 динамиков Carozzeria.

Подвеска и рулевое:

Многорычажная подвеска впереди и сзади. На подъемнике поглядел — выглядит чертовски надежно и убедительно, не то что незатейливый «Мак-Ферсон». Во многом благодаря подвеске рулится машина великолепно: мгновенные и точные реакции на отклонение баранки, постоянное адекватное усилие на руле, четкий «ноль». Конечно, по прямой или неровной многие «большие» японцы, типа Марка, или Кресты, едут комфортнее. Но руль у них легкий, ватный и пустой, в напряженном повороте приходится подруливать, постоянно корректируя направление.
Каждому свое. Мне по душе именно скаевское сочетание, пусть и в ущерб комфорту.
От упора до упора руль делает 3 оборота. Для занятий спортом предпочтительнее более «короткий» руль, но возможно, это бы ухудшило управляемость на больших скоростях. А так — на скорости за 140 Скай едет очень легко, не напрягая водителя шараханьями в сторону при малейшем отклонении баранки.

RD25DE. Один из лучших японских моторов. Атмосферная рядная шестерка, 200 сил. Иридиевые свечи, индивидуальные катушки на каждой свече. Но в обслуживании прост и неприхотлив. Главное: качественный бензин, масло и фильтры. Звучит он тоже неплохо! Если селиковский 3S-FE ворчит, как цепной пес, то RB25 издает приглушенный яростный рев, словно лев! Причем, я бы не стал менять штатный глушитель на тюненый — звук очень хорош, и на большой скорости не достает. Сбалансирован двигатель прекрасно, вибраций минимум — это заслуга 6 рядных цилиндров и продольного расположения.
Расход бензина в среднем около 15 л 96-го бензина на 100 км в городе. Это нормально. На трассе, при крейсерской скорости 130-140 уходит порядка 12 л.
Ровная тяга с 1500, неплохой отклик на 2500-3500 оборотов. Трогаться можно, не нажимая педаль газа. Наибольшую активность мотор проявляет при 4000-5000 оборотов. Он звереет, и с короткими передачами механической коробки надо обращаться весьма проворно. На пятой можно разгоняться с 50 км/ч. Если на любой передаче, при 2-3 тысячах оборотов утопить педаль газа — получишь плавный толчок в спину. А если это же проделать на 4-5 тысячах — получишь мощный пинок под зад! Причем, не имеет значения, какое покрытие под колесами, хоть голый лед.

Читать еще:  Отзывы хонда аккорд 1995

Конечно, RB25DE — это не предел мечтаний. Для такого веса (а GTS4 тянет на 1400 кг), 200 атмосферных сил — это немного. Для тех, кто мечтает о победах на драг-рейсинге — предпочтительней твинтурбо, путь и заднеприводное. Хотя преимущества любого Ская проявятся не в гонке по прямой.
Благодаря многорычажной подвеске, идеальной развесовке по осям, и незаурядной трансмиссии, этот аппарат — для «кольца», вот его стихия.
Я очень жалею, что у нас в городе нет отдельных мест, где бы можно было отточить кольцевые навыки. В Москве, например, есть. Я уж не говорю про Англию, где GTS-4, и особенно GT-R очень высоко ценится. Поэтому приходится выплескивать адреналин на улицах общего пользования. В пределах разумного, разумеется. ;-))

Это главная «фишка» GTS4. В штатном режиме движения тяга между передней и задней осью распределяется в пропорции 25/75, то есть Скай по повадкам смахивает на классический заднеприводный автомобиль, который можно «заправить» в крутой поворот с помощью заноса. Но это не совсем так. Как оказалось, занос — это один из обычных способов передвижения этого автомобиля, причем довольно безопасный, и эффективный! При малейшем проскальзывании задних колес мгновенно блокируется задний диффренциал, происходит перераспредение крутящего момента уже в пропорции 50/50. При этом машина стремится стабилизироваться, небольшой занос (если ты переборщил с газом в повороте) просто прекращается без корректировки рулем. Ощущения необычные. Мозжечок отчаянно сопротивляется: этого не может быть. Машина не может ТАК ехать. В процессе прохождения скоростного поворота ты можешь легко держать машину под контролем. Хочешь — зажигаешь по полной, ведя машину веером, контролируя положение машины рулем и газом, а хочешь — легко прекращаешь занос, и едешь, как ни в чем не бывало.
Такое ощущение, что Скай самостоятельно компенсирует небольшие ошибки водителя. Это похоже на работу электронной системы стабилизации на современных дорогих автомобилях. Только ESP обычно предотвращает занос в зародыше, «бъет по рукам», а скаевский привод позволяет опытному водителю зайти достаточно далеко.
Я за пару зимних месяцев владения Скаем настолько обнаглел, что вообще перестал задумываться о таких вещах, как скорость вхождения в поворот и плавно ли я трогаюсь на сфетофоре. Это неважно! Газ до 3500, отпускаешь сцепление, и. ты с приседанием, практически без пробуксовки плавно улетаешь вперед. С интеллигентной иронией наблюдая в зеркало за вытянутыми физиономиями остальных участников движения, которые шлифут лед, толкаясь, как маленькие щенятки.
В РЕАЛЬНОЙ жизни, то есть в течении полугода, в нашей стране дорога имеет скользкое покрытие. А постоянный полный привод Ская — это вещь, близкая к идеалу! Ведь это не тупое подключение второй оси, при проскальзывании основной, когда бывает уже поздно. Это не тракторно-жесткий джиповский 50/50. Это — вкуснейшая конфета с многогранной, интересной начинкой. Которую хочется пробовать и пробовать! На котором можно пошалить вслать, а можно — спокойно и безопасно передвигаться. Конечно, аналогично едет Audi Quattro, и Mercedes 4-Matic, но стоимость этих вариантов, сами понимаете.

Механическая коробка весьма способствует «активному образу жизни». Передачи короткие, они буквально бросают машину вперед короткими мощными толчками. Первая выкручивается где-то до 45 км/ч, вторая, до 85. 180 км/ч достигается при 5,2 тыс.об. на пятой передаче. Дальше — ограничитель.
Многие ругают Скай за длинноходную педаль сцепления. Я особых неудобств не заметил. Из-за приличного крутящего момента на низах заглушить двигатель сложно, даже если отпускать ее резко. По-моему, все гармонично, и соответствует общему «мускому» стилю: руль, педали, и рычаг КПП требуют определенных усилий, они «тяжелее», чем на обычных машинах.

Тем не менее, Скай — машина именно для интеллигентного водителя. Который не ездит на работу в спортивном костюме. Который не выставляет свою спортивность и накачанность напоказ всем (хотя, вру, — завидев в зеркале заднего вида такую морду, многие спешат посторониться). Он не стремится любой ценой порвать всех и вся на улицах. Он может много простить своему водителю, если тот недостаточно опытен. Но который, при должном обращении, может многое, очень многое.

Конечно, Скайлайн, тем более в кузове «купе» сложно признать машиной «на каждый день», а уж тем более семейной. Багажник небольшой, его основную часть съедает поперечная балка, детали заднего привода, аккумулятор (он стоит в багажнике, как у BMW), коробка с «мозгами» LSD. Сиденья заднего ряда не откидываются. Из-за солидной длины машины и низкой посадки затруднена парковка.
На задние сиденья попасть непросто, комфорт, невзирая на солидный запас пространства — невелик.
Расход топлива в городе, особенно при растущих ценах на бензин тоже не радует. А недавно моя семья пополнилась, и я стал подумывать о замене Ская на более вместительный и комфортный автомобиль. Жаль! Ведь я расстаюсь с целой эпохой в своей жизни, настоящим спортивным купе.

Автоотзыв о Nissan Skyline

Всем привет. Наконец-то собрался написать отзыв о моей очередной машине. На этот раз поговорим о NISSAN SKYLINE V35.
Предыстория
Катался я на «Тииде Латино» и всё меня устраивало. Но возникали периодически мысли о серьезной мужской машине – с большим двигателем, двумя сотнями лошадок, задним приводом. Однажды в Сочи увидел «Марка», очень он мне понравился, особенно в 90м или 100м кузове. Но тогда я был еще студентом, и знал, что кормить бензином 2,5-литровый мотор не готов… После возвращения домой, немного успокоился, продолжал кататься на «Тииде». Потом раз разговорился с братом моей девушки – он только закончил автошколу и присматривал первую машину. В шутку предложил ему «Тииду», да и забыл. А он решился, даже кредит взял на недостающую сумму. Ну, думаю, ладно. Предложил забрать за 300, поскольку сам брал за 320 и еще вложил в нее 40. На момент продажи машина была в идеальном состоянии. Он согласился и сделка состоялась.
Начались мои муки выбора. Сперва, конечно, подумал о «Марке». За 350 тысяч можно было без труда отыскать б.у. Но всё же, турбо для ежедневных покатушек по городу – это слишком. Я проезжаю около сотни километров за день. Как-то жаль стало гонять «Марка». Стал смотреть «Скайлики». Цена от 300 тысяч за авто 2001 года. Нашел свою машину со второго раза. Кузов ровный, ничего не брякает, двигатель работает хорошо. Поехали на диагностику, заодно сменили масло в моторе и коробке. Оформили документы и я забрал наконец-то своего красавца.
Первые эмоции
Сначала думал, что после «Тииды» к педали газа придется привыкать. Но оказалось, что адаптация прошла легко, я ее особо и не прочувствовал. Проехал первые километры, никаких трудностей не испытал. Сразу задумался о том, как буду заправлять. Залил на Роснефти 98м и поехал. Под вечер вылезло несколько неприятных сюрпризов, однако на работу машины они нисколько не влияли. Кроме того, на дворе стоял ноябрь, и новая заднеприводная машина с неизвестным пока расходом – это уже и так экстрим.
Общие впечатления об авто
На моем NISSAN SKYLINE V35 2003г 2.5 GT из комплектации был только встроенный бортовой компьютер. Мотор V6 VQ25DD, надежный, работает тихо. Ему вполне хватает 215 сил. Установлен 4х-ступенчатый автомат. Знаю, что на 3х-литровых версиях «Скайлайна» стоит 5-ступенчатый. Считаю, что тандем КПП и мотора весьма удачный. Подвеска алюминиевая, мне понравилась. Впереди много рычагов, управляемость отличная. Подвеска как раз в меру жесткая, это какая-то золотая середина.
Обнаруженные минусы
Двигатель V-образный. Бытует мнение, что он не настолько надежен, как рядный. Однако моторы серии VQ как раз считаются очень надежными. На самом же деле, серия этих двигателей признавалась экспертами одной из лучших в свчоей категории. Причем, несколько лет подряд! На данном моторе стоит система непосредственного впрыска NEO DI. Некоторые владельцы считают, что эта система далека от совершенства, но, на мой взгляд, как и взгляд многих владельцев «Скайлайнов», система весьма недурна. Она увеличивает мощность мотора и позволяет экономить бензин. Только заправлять нужно 98 бензин. И с заменой масла не зевать.
Из минусов могу назвать недостаточную тягу на низах. На скорости 50-60 км/час и на 3000 оборотах едет слабовато, но после 3500 тысяч подхватывает и тянет очень хорошо.
Клапан, возвращающий обратно отработанные газы, слабоватый. Его загрязнение отрицательно сказывается на динамике. Надо почаще чистить.
Автомат работает неплохо, но не хватает все-таки 5й передачи. В итоге получаем перерасход топлива. Катализаторы по мере намотки километража, сильно забиваются, начинают разваливаться. Это тоже влияет негативно на динамику. Чистить их легко, проблем не возникало.
Салон уютный.

Читать еще:  Отзывы о рено логан

Торпеда скорее на любителя. Думаю, могла бы быть и краше. Подвеска алюминиевая, а это исключает возможность перепрессовки. Все-таки алюминий – мягкий металл. Для многих владельцев может стать низкий клиренс. Я ездил по городу, проблем не испытывал. Но знаю, что для некоторых автовладельцев это важно.
Я среднего роста, мне было комфортно на водительском кресле. Когда туда сел друг с ростом 1,80, ему было тяжеловато. Хотя, представления о комфорте, конечно, у всех разные.
Плюсы
Мотор V-образный, поэтому весьма компактно располагается под капотом. Много места не занимает. Прямой впрыск помогает экономить. Свечи менять довольно легко, чистить дроссельную заслонку тоже. С этим справлялся сам. Доступны приводные ремни.
Автомат отличный. Имеются режимы «Пауэр» и «Сноу».
Очень хорошая подвеска. Поставил 17″ катки. Отлично прохожу повороты.
После «Тииды» салон «Ская» мне кажется маленьким. Торпеда расположена довольно низко, виден капот, зато очень хорошо ощущаются габариты авто. Почти вся панель мягкая. Скрипов никаких нет. Неплохой бортовой компьютер с широким функционалом. В заднем ряду сидений есть люк, ведущий в багажник, что позволяет возить негабаритный груз вроде лыж или труб.
Расход
По городу летом берет 12-13 литров, по трассе до 10ти. Зимой со включенным отоплением доходит до 20ти литров – это если много пробок и прогревов. Эти цифры касаются только 98го бензина. Заправлять другим я не пробовал. Уже сделано:
Масло использую только idemitsu 5w30. Неплохое, меняю сам. Двигатель масло не кушает вообще. Поменял уже передние стойки, быстро сделали на СТО. Сразу же и свечи заменил. Почистил дроссельную заслонку. Лобовое стекло новое вставил. Сейчас занимаюсь акустической системой, вношу свои усовершенствования. Планирую заменить рулевую рейку с тягами и концами. Может, еще задние стойки заменю на новые. Ну и с антифризом до зимы что-то решу.
Расценки на работы и запчасти
• Стойки передние от 1500 до 2000 тыс. Амортизаторы новые от 3000 до 5000 тыс, цена за работу от 500 до 1100 руб. Задние контактные стойки от 600 до 1500, работа на СТО стоит около 700 руб.
• «Денковские» иридий-платиновые свечи 650 руб. за штуку.
• Прокладки клапанной крышки в среднем стоят 500 руб. за пару.
• Рычаги от 1500 тыс.
• Рулевая рейка стоит от 2000 до 5500 тысяч, замена на СТО 2000-2500 рублей.
• Удаление катализаторов обошлось в 2000-2500 тыс.
• Рулевая тяга 450 рублей, замена — 500 руб.
• Сальник коренной – 1100, замена 5000 тыс.
• Лобовое стекло обошлось мне в 3100 с установкой, еще 400 отдал за козырек.
• Сальник коренной – 1100, замена 5000 тыс.
• резина 3500 тыс., откатал два сезона.
Мой вердикт
Первое, что могу сказать – SKYLINE в кузове V35 очень сильно отличается от легендарного 34. Таких выразительных круглых стопов нет . R34 смотрится однозначно круче, но ничто не вечно, а душа требует перемен. Все-таки кузов должен иногда меняться. Считаю, что 35й не напрасно носит героическое имя. Он вполне достоин так называться. Развесовка идеальная, управляемость тоже. При разумном и грамотном тюнинге, машина превратится в настоящее сокровище.
Тем, кто намеревается стать владельцем «Скайлайна», хочу напомнить следующее:
1. Будьте готовы к немалому расходу.
2. Любите рвать с места? Скорее всего, машина эта не для Вас.
3. Воздержитесь от такой покупки, если Ваш рост больше 1,70ти.
Но если позволяет рост, если Вы любите задний привод, готовы не жалеть для машины самого хорошего бензина, присмотритесь к «Скаю». Берегите его, ухаживайте, и он ответит полной отдачей.

Читать еще:  Фольксваген амарок отзывы владельцев

Отзывы владельцев Ниссан Скайлайн

Отзывы владельцев Nissan Skyline

Всем кто еще раздумывает над покупкой или уже приобрел руководство по ремонту Nissan Skyline , надеемся, будет интересно ознакомиться с комментариями об этой модели, почитать отзывы владельцев Ниссан Скайлайн

Посмотреть отзывы пользователей других автомобилей всегда можно в этом разделе

Если ты покупаешь автомобиль, похожий на Nissan Skyline (или как его иначе величают Nissan GTR), то ты, видимо, отдаешь себе отчет в том, что твой выбор – не тихая беспроблемная машинка, которых на дорогах тысячи. Нисан Скайлайн дает возможность резко выделиться своему владельцу, однако и «дает прикурить»: забот с данным авто невпроворот, кайф от того, как автомобиль ведет себя на дороге аккуратненько компенсируется тысячами ограничений, которые непременно нужно иметь ввиду. Даже беглого просмотра мануала по эксплуатации и техническому обслуживанию должно хватить вам для того, чтобы узнать в Nissan Skyline почти гоночный автомобиль. Владельцы, для которых скорость и управляемость своей машины это чуть ли не полжизни, готовы за такие характеристики отдать все. Как свидетельствуют те, кто и смог себе позволить Nissan Skyline, отдавать и впрямь придется если не последнюю рубаху, то очень и очень многое. И многим придется пожертвовать. Автомобиль во многом неудобен, если сравнивать его с остальной, как говорят владельцы Nissan Skyline, серой массой. Он позволяет ездить всего двум людям, салон Nissan Skyline продуман плохо, а решение проблемы задних кресел, которых, по сути нет, выглядит почти насмешкой над водителем. В общем, ни положить вещи, ни взять третьего пассажира в Nissan Skyline, по-хорошему, просто нельзя. Говорят, что Nissan Skyline – автомобиль для одиночек, любящих, как эта модель проходит повороты, как она разгоняется и держит траекторию. Именно за чувство единения с Nissan Skyline в царстве скорости и ценят эту модель. Ценность тут еще и чисто прозаичная: Nissan Skyline стоит недешево и недешево ее содержать. Отличные ходовые характеристики обеспечены, в том числе, капризной к качеству горючего топливной системой, которой, вынь да положь, самый качественный и дорогой бензин. Мало этого: Nissan Skyline очень прожорлив, а потому, подводя промежуточный «топливный итог», заметим, что Nissan Skyline требует много дорогого бензина, и готов тратить его до тридцати литров на каждую сотню километров. Увы, в нашей стране нужно еще поискать такую сотню километров, где можно было бы оторваться с Nissan Skyline: подвеска модели всегда готова к пробою, и это компромисс, и весьма печальный, с управляемостью автомобиля. Скоростью удастся насладиться на идеальной трассе, а вот все ямки и трещины Nissan Skyline соберет и выдаст ощущение полного отсутствия комфорта. Агрессивные показатели технических характеристик должны для вас означать и то, что ремонт вам обойдется в весьма значительные средства. Обслуживание Nissan Skyline дорого, надежность автомобиля в тех режимах, для которых вы его берете (скорость, виражи, обгоны, резкое обращение с педалью тормоза) превращает Nissan Skyline почти в гоночный болид, многие детали которого приходится менять чуть ли не после каждой гонки. Итак, спокойная жизнь с Nissan Skyline вам не грозит ни в коем случае.

Уникальная серия автокниг — Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Ниссан Скайлайн никто не терял?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Объявления на НН.РУ — Авто

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector