Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan serena отзывы 2008

Отзывы про Nissan Serena

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Serena, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

4,5 года езжу на Серене 2008 г. 4 WD.

1,5 года, как поставил ГБО (баллон 60 литров в вещевой нише багажника).
Воходит всё и все. Супер автомобиль!

Проставками приподнял авто. А с шинами 205/70/r15 ещё выше.

Рулится легко. Жена ездит – ничего другого ей не надо. И паркуется легко.

Сдвижной двери – просто сказка!

8 мест и ещё багажное отделение.
Вставка второго ряда перемещается вперёд. Супер!
На что сменить это авто? Нет лучше

Был у меня 5-й Ниссан Серена ’16 г/в (гибрид в макс. к-ции). Отъездил на нем всего 3 мес., после чего пришлось продать, т.к. расход оказался просто немыслимым – в городе, например, даже без пробок, он жрал не меньше 15-16 л.

Если не брать во внимание конский аппетит, то в целом машина неплохая – именно то, что нужно для большой семьи и путешествий, собственно, поэтому я ее и взял.

В салоне полным-полно свободного места, причем на всех 3-х рядах. К слову, “галерка” складывается по бокам, образуя приличных размеров багажник. Да и сами сиденья удобные (первые 2 ряда были с подогревом).

К размерам, как ни странно, привык чуть ли не моментально, в т.ч. за счет хорошего кругового обзора и сонаров (парковаться было очень легко). Да и головной свет лично мне нравился. Ночью проезжую часть было видно почти так же хорошо, как и днем.

Жаловаться на динамику не вижу смысла – да, разгон слабоват, но для такого “корабля” это, думаю, простительно.

“Пилотом” толком не попользовался, т.к. просто-напросто не нашел подходящих для этого дорог. Не секрет, что с ними у нас в стране не все в порядке…

В общем, все бы ничего, если бы не расход, который ну совсем не соответствовал гибриду. Жрала бы машина поменьше, я бы и сейчас на ней гонял, не зная печали.

В конце февраля в моем гараже “поселилась” Serena V – пр. руль, 16 г.в. Брал у перекупов с пробегом 16.000 км (реальный он или нет, не скажу). Откатал 1.500 км.

Внешний вид. Не знаю, кому как, но мне нравится – однозначно лучше, чем у С26. Покраска, кстати, в моем случае 2-цветная (крыша – черная).

Салон. Панель выглядит интересно, а вот обивка сидений, если честно, так себе – обычная тряпка (уж лучше бы был какой-нибудь кожзам). USB-порты есть у каждого пассажира, что, естественно, радует. Да и родные динамики звучат прилично.

Сиденья. Они вроде бы и неплохие, но и очень удобными я бы их не назвал. Больше всего напрягают подлокотники – зачем их сделали такими узкими, не понимаю. Из плюсов – разве что подогрев (у С26 его не было).

Динамика. Старт с места очень вялый. От электромоторчика, который должен помогать при трогании, если так разобраться, нет никакой пользы, т.к. сам по себе он чересчур слабый. Но когда хорошенько раскрутишь движок, а/м едет нормально – на трассе легко разгоняюсь до 140.

Подвеска. Работает мягко и приятно, но при этом она довольно упругая. Мелкие ямки, стыки и т.д. вообще не чувствуются.

Рулежка. Очень даже неплохая – нет никакой валкости, крены в поворотах, по сути, тоже небольшие.

Расход бензина. Как для гибрида (но это громко сказано), он, конечно большеват. На трассе выходит 10 л, а в городе – все 15. И это притом, что стоит старт-стоп.

Камера. Она мне совсем не понравилась – пришлось выбросить и поставить новую, т.к. на таком авто без нее никак не обойтись.

Фары. Честно говоря, никуда не годятся – ручной корректор отсутствует, светят прям на встречку, да и сам свет какой-то тусклый. Скорее всего, буду менять родные лампы на диоды.

Машину купил в Японии.

Хороший минивен 4WD… Лето и осень – всё отлично… но наступила зима и – печка работает слабо, да и расход топлива по городу слишком большой!

Но в остальном машина нравится!

В начале августа взял б/у “Серену” (26-й кузов, “пруль”, 12 г.в.). Я – 1-й владелец в РФ. Когда покупал а/м, пробег был 135 т.км. Сейчас на одометре 142 т.км.

Компл., в принципе, неплохая: авто-двери, круиз, климат, мульти-руль, камера, туманки, эл. зеркала, старт/стоп, ну и т.д.

Посадка за рулем комфортная, сидишь расслаблено (одна рука на подлокотнике, вторая – на двери).

По отделке нет замечаний – да, она недорогая, но качество хорошее. Подсветка приборов приятная и довольно яркая. Да и бардачков в салоне столько, что я до сих пор не успел все заполнить (у меня нет такого количества вещей).

Места – навалом. Легко помещаюсь на всех 3-х рядах. Плюс, нравится, что везде можно регулировать спинки (дважды ездил на дальняк, но пассажиры ни разу не жаловались).
И еще, удобно, что центральная часть среднего “дивана” двигается вперед-назад – можно, не выходя из машины, пробираться на 3-й ряд.

С динамикой, по сути, все в порядке. Когда надо кого-то обогнать или резко перестроиться, включаю спорт-режим – в нем обороты сразу поднимаются до 4000.

Нравится, что при переходе на заднюю передачу автоматом включается камера, которая показывает траекторию – очень удобная штука.

А вот клиренс, конечно, маловат (

16 см), да и привод в моей к-ции “моно”… С другой стороны, а/м был куплен для того, чтобы ездить по асфальту, а не лазить по полям, с чем он справляется очень хорошо.

Теперь касаемо расхода. В режиме “город/трасса” выходит в районе 9 л на 100 км. Для такого вэна, я считаю, это неплохо, особенно если учесть, что я езжу не как пенсионер.

При покупке автомобиля преследовал следующие критерии – ценник в пределах 800 тысяч рублей, вместительный салон, полный привод и надежность. Не присмотрев ничего из новья, купил «Серену» 2011 года выпуска – просто машина устроила всем (правый руль также не смутил).

Конечно, судить о надежность/ненадежности минивэна пока объективно не могу – проехал чуть более 10 тысяч км (хотя пока поменял только масло и расходники), но и ничего плохого про него тоже не скажу.

Очень вместительный и тщательно продуманный внутри автомобиль – как по мне, так для «семьянина» лучшего и не представить. На ходу производит преимущественно положительные впечатления – не помешал бы более мощный мотор, в остальном же нареканий нет: сбалансированное шасси, хорошая управляемость, хорошо настроенный вариатор.

Спрашивал у бывалых владельцев, что не лучшим образом обстоят дела у машины с «печкой», этого пока сам не испытал, но что касается «климата», то он работает на славу! Для своей мощности по городу кушает многовато, особенно если пытаться ехать активно. Других недочетов не выявил.

Серену купил полгода назад – просто требовался надежный и вместительный автомобиль для большой семьи. Пересмотрел много вариантов, от внедорожников до семиместных универсалов, но ни к чему не легла душа.

Итак, сразу перечислю основные недостатки машины. Во-первых, это очень маленький дорожный просвет, поэтому изначально с непривычки во многих местах цеплял днищем. Во-вторых, это тесный подкапотный отсек, где в случае ремонта без подъемника не везде подлезешь. В-третьих, кузовные детали стоят очень дорого, даже на вторичном рынке.

Читать еще:  Отзывы юг авто хендай яблоновский

В остальном же автомобиль меня всем устраивает, а самый главный его плюс – это классный салон: восемь мест, высокий уровень комфорта, вся необходимая электроника.

— Двигатель на 137 лошадиных сил слабоват, но в целом и для городских, и для загородных поездок его хватает.
— Подвеска жестковата, но очень энергоемкая – пробить ее даже на внушительных ямах ни разу не удавалось.
— Обслуживание по цене в целом устраивает, да и с запчастями проблем нет.

Владею Nissan Serena 2000 года выпуска уже порядка двух лет – до него ни на праворульках, ни на дизельных машинах не ездил вообще. И скажу честно, о своем выборе пока ни разу не пожалел – проехал за это время около 50 тысяч км (до покупки пробег был 140 тысяч км), и менял в основном только расходники.

Машина очень практичная и комфортная – салон восьмиместный, с большими возможностями трансформации, удобными сиденьями и всеми необходимыми «благами цивилизации». Единственный минус, который я выявил за два года – это слабо работающая «печка», отчего зимой на прогрев уходит достаточно много времени.

Дизеля на 150 «лошадок» семейному авто хватает за глаза – динамика достойная, а расход топлива небольшой (по городу больше 10 литров не было ни разу). На ходу «Серена» комфортабельна, но подвеска слишком мягкая, из-за чего в поворотах выражены крены.

Вообще, это надежный и неприхотливый в обслуживании минивэн. Если его вовремя и правильно обслуживать – то серьезных проблем не доставляет вовсе.

«Серену» купил из-за нужды в большом семейном автомобиле – праворульный автомобиль изначально не рассматривал, но финансовая ситуация вынудила купить именно такой.

Машина попалась с 2.0-литровым двигателем, автоматической коробкой и полным приводом – едет очень бодро, по крайней мере, от городского потока на ней не отстаешь и на трасе чувствуешь себя уверенно. В городе расходует примерно 13-15 литров, по трассе – 9-9.5 литров. Несмотря на полный привод, на бездорожье лучше не выезжать – клиренс маловат.

Подвеска вальяжная, но достаточно энергоемкая. Управляемость неплохая, но не более того, тормоза цепкие – по крайней мере, очень уверенно замедляют автомобиль даже высоких скоростей.

В целом, я машиной доволен, но есть у нее и существенный минус – на разборках найти не все реально, а оригинальные запчасти стоят достаточно дорого, и заказывать их приходится из Японии. Ну и плюс пришлось дорабатывать шумку и ставить линзы с би-ксеноном в фары (других доработок не делал).

Слабые места и основные недостатки Ниссан Серена(С26) с пробегом

Nissan Serena очень долгое время является одним из самых продаваемых минивэнов на внутреннем рынке Японии. Наибольшую популярность данная модель получила во времена производства третьего поколения, когда с 2007-го по 2009-й год Serena держала гордое имя лидера по продажам в «Стране восходящего солнца», даже несмотря на то, что у машины отчетливо просматривались некоторые слабые места. Решив закрепить полученный результат, руководство компании приняло решение начать разработку следующего поколения полюбившегося всем автомобиля. Основной концепцией будущей машины являлось использование уже «обкатанных» разработок прошлых поколений, завернутых в новую, более современную и яркую оболочку. И вот, в 2010-м году на свет появилось новое поколение Nissan Serena в кузове С26, которое уже с первых дней после начала продаж раскупалось как горячие пирожки. Первое, что отличает эту модель – самое внушительное пассажирское и багажное пространство среди одноклассников. Большие преобразования в салоне затронули и дополнительное сидение во втором ряду, которое получило более изящную форму и стало намного удобнее в использовании. Линейку силовых агрегатов представлял один бензиновый мотор, имеющий объем 2.0 литра и развивающий, в зависимости от комплектации, 144 или 147 л.с., работающий в паре с вариатором. В рамках данной статьи мы рассмотрим основные достоинства и недостатки Nissan Serena 4-го поколения, а также поговорим о целесообразности его приобретения на сегодняшний день.

Технические характеристики:

  1. Силовой агрегат бензиновый, объемом 2.0 л., мощностью 144 или 147 л.с*;
  2. Трансмиссия: вариатор (CVT);
  3. Габариты (ДхШхВ): 3050х1480х1385 мм;
  4. Привод: задний либо полный*;
  5. Клиренс: 135 мм;
  6. Тип кузова: минивэн;
  7. Количество мест: 8;
  8. Количество дверей: 5;
  9. Максимально допустимая масса: 2155 кг;
  10. Объем бака: 60 л;
  11. Подвеска (передняя и задняя): независимая, многорычажная;
  12. Тормоза (перед и зад): дисковые.

* — в зависимости от комплектации.

Основные достоинства и преимущества Сирены(с26)

До начала рассмотрения главных недостатков данного автомобиля, кратко пробежимся по его основным преимуществам, к которым можно отнести:

  • Высокая вместительность среди своих одноклассников;
  • Отличный уровень комфорта;
  • Приятный салон и красивый внешний вид;
  • Удобная посадка и хорошая обзорность дороги;
  • Салон имеет развитую систему трансформации;
  • Большой выбор комплектаций на любой вкус и кошелек;
  • Низкий расход топлива;
  • Мощный свет фар;
  • Плавность хода;
  • Отличная маневренность.

Слабые места Nissan Serena 4-го поколения (С26)

  1. Генератор;
  2. Ходовая часть;
  3. Вариатор;
  4. Топливная система;
  5. Кузовной металл;
  6. Автоматические двери;
  7. Рулевая рейка.

На пробегах от 50 тысяч километров часто наблюдается неисправность, суть которой заключается в износе токоснимающих щеток генератора, вследствие чего он перестает выполнять свои функции. Сами по себе эти щетки стоят недорого, но ,из-за особенностей расположения генератора в моторном отсеке, ремонт этого узла окажется не таким простым.

Рассматриваемый авто проектировался исключительно для внутреннего рынка Японии, где качество дорог несоизмеримо лучше наших, поэтому проблемы с быстрым износом элементов подвески сами собой разумеются. Конечно же, все зависит от конкретных условий эксплуатации, но, покупая себе Nissan Serena, нужно быть готовым к неожиданным поломкам ходовой.

Сам по себе, вариатор этой машины отличается достаточно высокой надежностью. Но у него есть один существенный недочет – он сильно боится холодов. Как только температура на улице опускается ниже минус 20 (что совершенно обычно в нашей стране), то проблемы в работе коробки не заставят себя долго ждать.

Данное уязвимое место также напрямую связано с тем, что этот авто не проектировался для эксплуатации на территории России. Из-за низкокачественного горючего очень сильно страдают форсунки, которые забиваются и начинают переливать, что сильно сказывается на расходе топлива и динамических показателях машины. В большинстве случаев, устранение данного дефекта сводится к обычной чистке форсунок. Однако. В особо запущенных случаях может потребоваться их полная замена, что сильно удорожит ремонт.

Тонкий и подверженный коррозии металл – главное уязвимое место большинства японских автомобилей, и Ниссан Сирена не стал исключением. Если не уделять состоянию ЛКП должного внимания, то машина просто начнет гнить, причем этот пагубный процесс может начаться уже с первых месяцев после начала эксплуатации.

На большинстве комплектаций этой машины, заводом предусматриваются две автоматические двери, которые стали очередной слабой стороной данного минивэна. Все дело в чрезмерной сложности приводного механизма, имеющего много движущихся частей. Если пользоваться этими дверями достаточно активно, то первые неприятности с ними могут начаться уже на пробеге в 50 тысяч, что будет выражаться в неплотном закрытии самой двери, постороннем шуме при работе приводного механизма, а также задержками на подаваемые команды открытия/закрытия.

К проблемам эксплуатации этой машины также можно отнести люфты и посторонние шумы рулевой рейки, которые могут прийти к вам с пробегом в 70-80 тысяч километров. Как можно догадаться, преждевременный износ деталей рулевой также вызван некачественными отечественными дорогами, а также небольшим запасом прочности самой детали.

Основные недостатки Ниссана Серена 2010-2016 гг. выпуска

  • Расход масла;
  • Невысокие динамические показатели;
  • Узкий багажник;
  • Слабую шумоизоляцию;
  • Долгие прогревы и быстрое остывание салона при отрицательных температурах;
  • Сильная чувствительность к боковому ветру на высоких скоростях;
  • Отсутствие штатного места для запасного колеса;
  • Правостороннее расположение руля;
  • Невысокий клиренс;
  • Не предусмотрен датчик температуры наружного воздуха.

Подведём итог.

Этот автомобиль определенно заслуживает внимания у тех автомобилистов, которые ценят универсальность, вместимость и комфорт, но не могут позволить себе более дорогие европейские минивэны. Данный авто, как и любой другой, имеет свои плюсы и минусы. Но, при правильном уходе, даже поддержанный автомобиль способен дарить радость своему хозяину. Так что если вас не смущает правый руль, то смело покупайте ее.

Однако всегда можно обратить внимание на весьма схожие по многим параметрам Toyota Noah(Voxy) и Honda Stepwgn. Если поставить их в один ряд и сравнить цену, качество и расход топлива, то мы получим что при практически одинаковой цене и качестве исполнения, Toyota Noah заметно уступает другим претендентам в завышенной цене в данном сегменте, так как бренд Тойота и в потреблении при этом больше всех горючего. Кроме того, объем полезного пространства в салоне «Серены» на порядок превосходит своих одноклассников, что также является несомненным плюсом. Единственное, в чем Nissan Serena уступает своим «оппонентам» — это надежность подвески и более низкое качество используемых материалов отделки, но с этим можно смириться, а так же качеством металла нередкое появление «рыжиков» по кузову. Хонда со своей привередливостью к расходным материалам, ценой запчастей и обслуживания, жесткостью подвески. Более дешевый и практичный вариант — Ниссан Серена.

Автоотзыв о Nissan Serena

Всех приветствую. Я еще ни разу не писал тут отзывы. Не знаю, понравится ли вам мое творчество. Но, попробую рассказать что-нибудь интересное. Сильно строго прошу не судить потом.
У меня уже очень большой водительский стаж. Даже, наверное, смысла не т перечислять, сколько всего у меня было автомобилей. Я прекрасно помню тот день, когда приобрел первую в своей жизни машину. ВАЗ-21063 по тем временам казался роскошью. Автомобиль был не новый, но меня это совершенно не смущало. Долго я разъезжал на этом представителе отечественного автопрома.
Следом я купил «семерочку». Но потом стали все больше и больше появляться на дорогах праворульные машины. Я как-то катался на Тойоте – Спринтере, но мне не очень понравилось. Может, просто не привык еще. Но с годами стал задумываться о приобретении какой-нибудь Тойоты.
Купил я микрик Тойота-Литайс. С наличными было туго, копил долго. Немного денег занял у знакомого. У меня нет какого-то логического объяснения, почему я тогда приобрел именно этот автомобиль. Наверное, понравился внешний вид.
Пригнали мне эту машину с востока. И я сто раз пожалел тогда о том, что не поехал сам. Столько денег ушло на запчасти, что радоваться было нечему. Передняя подвеска просто была убита. Привода хрустели так, что мороз по коже шел. Ладно, все в современном мире ремонтируется. Ничего страшного, подумал.
Садиться за правый руль было страшновато как-то. Но стоило мне проехать первые сто километров, как стал чувствовать себя в автомобиле, как в своей тарелке. Мне стало казаться, что я всю жизнь только справа за рулем и сидел.
Я понял одну простую вещь: японцы – замечательные мастера своего дела. Автомобили делают для людей. Я спокойно ездил на Тойоте на любые расстояния. И не было страшно, что в дороге автомобиль меня подведет. Ни разу у меня не уставала спина. Пятой точке тоже было комфортно. Все, кто далеко ездил на машине отечественного автопрома знает, как потом все тело ломит.
В салоне – гробовая тишина. В хорошем смысле. После той же «семерки» даже ощутил себя настоящим человеком. Но пришло время машину менять. Чтобы еще раз не ошибиться, я сам решил пригнать себе автомобиль. Я даже не задумывался, что брать. Только «японца».
Я привез Тойота-Спринтер-Кариб. Потом у меня была Тойота-Корола-Филдер. Еще через год — Тойота Гая.

И тут я увидел на местном нашем авторынке «Серену». Сказать, что влюбился в эту машину, значит, ничего не сказать. Я стал прямо грезить «Ниссаном». Стал читать отзывы о машине в Интернете, с ребятами – водителями общаться. В общем, взял я билет на поезд и поехал во Владивосток.
4 дня в поезде – и мы на месте. Отправились потом в Находку. Приехали на авторынок, и настроение сразу упало. Нормальной «Серены» не было. Те фотографии, которые были в Интернете, оказались липовыми. Стали искать, и вижу – «Серена» 2008 года выпуска. Как новенькая. Кожаный руль, просторный темный салон. И стоит машина уже на зимней резине, что тоже неплохо. Купил сразу!
В общем, перегнал я автомобиль во двор отеля, в котором расположились. Купил 2 новые удобные подушки, аптечку, огнетушитель. На следующее утро поехал домой.
Ехать нужно было 5500 километров. Конечно, страшновато. Неизвестно, что может произойти на дороге. Но машина не подводила. Понравилась мне сразу коробка-вариатор. Салон очень просторный. Много бардачков, различных полочек. Лично меня в автомобиле сразу радовать стала каждая мелочь.
Я просто не понимаю, почему наш автопром так и не научился делать автомобили для людей? Я теперь твердо уверен в том, что правый руль – настоящий знак качества. Не сказать, что 5500 километров я ехал с большой радостью. Все-таки огромное расстояние, физически устаешь, концентрация теряется.
Единственное, что я потом обнаружил – это смотанный спидометр. Не сильно, но смотанный. Сейчас я сам наездил почти 20000 километров. В принципе, все меня устраивает. Менял только масло в двигателе, и все.
Я рыбак, частенько езжу по бездорожью. И за грибами пару раз в лес выезжали. На грунте машина себя уверенно чувствует. Продавать автомобиль я пока не собираюсь. Еще раз ехать во Владивосток – тем более. Но вложенных денег машина стоит. Всем мир!

Отзыв о Nissan Serena 2.0 (150 л.с.) 4WD CVT 2016 г.в.

8 Марта 2018 , просмотров: 3359

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года

История покупки

Привет друзья! Смотрю, нет отзывов об этих ласточках, вот решил накидать. А всем же интересно. Так вот, я владел Серенками предыдущих двух кузовов, поэтому мне есть с чем сравнить. Думаю, мой отзыв будет полезен.

Приобрел авто из Перми у славных перекупов (спасибо, Светик), которые пригнали ее из Владика. Машинка первая появилась в России, и еще тогда я решил для себя: хочу! Отправил своего сотрудника в город Пермь, в итоге, с доставкой до г Сочи, обошлась в 1,6 млн.

Сам владею Мерседесом ML 350, а минивен Nissan Serena приобрел для жены. Очень удобно возить детвору и родственников. Мы часто ездим в путешествия, и я пока удобней машинок, чем Серенки не встречал.

Рассматривал авто только в топовых или предтоповых комплектациях, иначе в них смысла нет. Ну и, конечно, 4ВД, ведь у нас в Сочи горы, и передний привод — это для энтузиастов зимой.

Впечатления

Теперь по пунктам, что и как. Экстерьер. Да, отличный дизайн, лучше предыдущего. Двухцветная покраска. Авто высок в комплектации 4ВД, проблем с барьерами нет. Диодные габариты — огонь! Смотрится стильно.

Интерьер. Во многом схож с предыдущим кузовом. Панелька поинтересней. Магнитофон родной кто-то благополучно у меня увел. Какая-то китайскя шляпа стояла.

Заменил ее на Пионер. Подключил кнопки управления через спец переходник на руле и кинул саб между сидениями. Качество родных колонок хорошее.

Сидушки и обивка так себе, кожа, конечно, лучше. Уже кто-то успел продрать тканевую вставку на двери.

Удивило количество юсб выходов. У каждого пассажира есть. Трансформация салона задних сидений добавилась, еще и раздвигание сидушек в сторону двери (в ширину). Пока не понял, для чего это. То ли, чтоб проход расширить между сидениями, если сдвигаешь вперед подлокотник-сидушку, то ли, чтоб пошире диван был.

У меня комплектация без потолочного монитора. В эпоху планшетов считаю, что нафиг он не нужен. Предпочитаю, чтоб дети отдыхали от гаджетов.

Подогрев передних сидений — это новинка для Сирен. Приятно, есть 2 режима. Очень узкие подлокотники у водителя, не могу попасть локтем. В предыдущем кузове такой проблемы не было.

Появился ремень с потолка для среднего пассажира третьего ряда. Убрали напрочь запаску. Теперь в путешествие берите с собой баллон. Выдвижные шторки на задних дверях — это наследство от предыдущего кузова. Очень полезное.

Управление и динамика, гибрид, расход, привод. Управление, по сравнению с предыдущим кузовом, отличное. Машина не кренится и не валится на поворотах, как это было с С26.

Динамика со старта такая же овощная, как и предыдущий кузов. С места я успеваю поспать (сравнивая с МЛ 350). В 25-м кузове с места тачка прыгала, а после пошла электроника и системы, все это убило бодрость.

Эта система гибрид, в которой моторчик стоит в вариаторе типа дающих 60 НМ при старте (по сути, как шуруповерт по мощности), не нужен для такого авто. Имхо, это дань моде — гибрид и прочее, по факту — обычная тачка с двумя АКБ. Одна раза в 2 больше второй под капотом.

На одном моторе не заметил, чтоб она ехала при заглохшем движке. Система старт и стоп опять же, на мой взгляд, поумней, чем в прошлом кузове. Но это не мешает ей жрать 10 по трассе и 15 в городе. Поэтому не вижу смысла в этих наворотах гибридных и старт-стоп.

А на счет динамики при раскрученном вариаторе — да, хороша! На трассе в режиме спорт будет давать жару. 140 идет уверенно.

Привод, как и на предыдущем кузове, очень хорош. Реализован через кардан и муфту. Подключается вовремя при минимальной пробуксовке колеса. Легкие диагональные вывешивания тоже вывозит. Любая мокрая дорога в гору скользкую залетает со свистом. Плюс клиренс отличный.

На предыдущей Серене поднималась на Балаклаву в Крыму на самый верх, водители джипов офигевали, когда мы на гору заезжали. Приводы у них одинаковые. Переднеприводные автовазы курят там, где заезжает эта машинка.

По подвеске могу добавить, что она очень комфортная и мягкая, но в то же время упругая. Мелкие ямки съедает отлично.

Электронные примочки. Да, управление пилот — это инновация. Да, очень удобно по трассам с разметкой. У нас в Сочи их полно. Можно доехать из Адлера до Красной поляны (50 км), не нажимая ни разу на педали.

Машина держится в потоке с заданной скоростью и дистанцией до впереди идущего авто. Сама подруливает, если угол поворота не более 15%. Но не стоит расслабляться, руки убирать с руля нельзя больше чем на 10 секунд. Начинает отключать автопилот. И если кто-то вас подрезает, тоже автопилот отключается.

По сути, это не автопилот, а активный круиз-контроль расширенный с подруливанием. В пробках тоже работает. Но дает большое расстояние впереди отъезжающему авто и тебе успевают посигналить сзади, думая, что ты тупишь. Так, побаловаться пойдет.

Так и не понял, как работает система защиты от столкновений. Включал и выключал, подъезжал реально близко к авто думал, ну вот сейчас. да нет. приходилось самому тормозить. Буду еще тестировать. Может, то, что передний парктроник отключен. Хоть она берет с верхней камеры данные.

Чуть не забыл, помимо того, что двери электронные и открываются с пульта, и с кнопок на дверях, так же они открываются от взмаха ногой под дверями, так же и закрываются. Очень прикольная тема, правда срабатывает с 5-го раза. Может, надо там датчики протереть, еще не заглядывал под низ. Эту функцию можно отключить.

Также если вы подошли с пакетами и у вас есть брелок в кармане, авто снимается с охраны автоматически при взмахе ногой. Ну и открытие двери естественно.

У пассажиров третьего ряда на Nissan Serena по обе стороны расположены кнопки для открывания дверей, обеспечивающие удобство выхода из машины, тоже очень удобное нововведение. Нажатием педальки на полу пассажир, сидящий сзади, отодвигает сидения второго ряда (съезжают сами).

Электрический ручник. Тоже ноухау для Сирен. Есть кнопка холд, держит машинку на светофоре сама. Но учтите, износ колодок будет выше, а так как с ними в России жопа. 10 Airbag натыканы везде, пусть будут.

Технические моменты. Авто получил и выявил следующие недостатки. Слегка подкрашено крыло переднее. Ну, это нормально считаю за такие деньги, не ожидал другого. Главное, что все целое, все родное, геометрия норма. Пробег на одометре 16 тыс. Авто всего год в эксплуатации был.

Сильно расстроился, когда услышал, как шипит кондиционер в салоне. Думал, что Дарк Вейдер под панелью поселился. Звук очень похожий. Потом, при езде, как у нас стало +16, загорелась лампа «Нагрев двигателя». Ну, конечно, сразу же остановился. Снял с радиатора какую-то занавеску заколхоженную, наверно, перегонщиком. Еду дальше — опять лампа! Ну все на сто!

Товарищ обследовал все. Не вращается вентилятор охлаждения! Перекопали всю электрику, нашли коробку с предохранителями справа от аккумулятора. Оказывается, кто-то выдернул предохранитель системы охлаждения радиатора, красава!

У нас так на Юге не принято. Ну хотя бы предупреждать об этом надо. После установки на место все заработало, и, главное, кондиционер перестал шуметь. В видео обзоре я спрошу у зрителей по этому поводу, но отвечать не надо — разобрался.

Также немного на 4 градуса наклонен руль. Не смогли выставить нормально сход-развал. Ни на одной станции нет данных по этому авто.

Автолюбители, предупреждаю! Покупая такой авто, вы должны быть готовы к тому, что на нее нихрена нигде ничего НЕТ! Но так как она у меня по счету не скажу какая в семье и для сердца, то мне пофиг. Фильтры только если подбирать. Перекуп поменял и еще пару кинул мне в нагрузку.

Колодки я заказал заранее, так как они идут 45 дней с Японии. Нашел только в EMEX и стоят 12 тыс. Задние есть дешевые. Не работает передний парктроник, отключен через меню, так как светит в рамку российского номера и пищит на постоянку. Пока не пробовал номер ниже перевесить.

Свет. Свет, как обычно, ужас, хоть и линзы. Ручного корректора нет. Светит на встречку. Поменял штатные лампы на светодиодные (4 тыс. противотуманки, 4 тыс. дальний). Поездил ночью, эффект ощутил, но на встречку тоже светит, простите братцы!

Камера заднего хода оказалась барахлом, я ее выкинул. Купил новую за 4 тыс, отлично работает.

Буду дополнять отзыв, если есть вопросы задавайте! На что смогу, отвечу. Все добра!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector