Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан примера 1998 отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Primera 1998 г. — Надежный друг

Это надежное авто и для города и для загородных пикников. Мягкая подвеска — любые ухабы на ней не замечаешь. При этом дорожный просвет позволяет ездить по лесным дорогам без боязни сделать дырки в дне. Машина то, что нужно для любителей загородного отдыха. И багажник весьма вместительный. Очень хорошо держит дорогу — свободно можно отпускать руки от руля при необходимости, быстро разгоняется, шумоизоляция отличная. Не ест масло, очень экономичная в эксплуатации и ремонте. Эксплуатирую каждый день и зимой и летом. Зимой в ней очень тепло, даже жарко — печка греет отлично. А установка подогрева передних сидений вообще закрыла всю проблему зимней эксплуатации. Да и в мороз заводится без проблем. Для своих лет отличная машина!

Комментарии

Последние отзывы на Nissan Primera

Прекрасный автомобиль. Оригинально расположена приборная доска. Никогда в дороге не подводил. Удобное управление, Удобный обзор.Не очень большой багажник, можно было сделать его и по вместительней. Хотя все что требуется влазило. .

Все вроде нормально. Вот только разгон слабоват. Как будто думает долго. Камеру бы заднего вида цветную сделать и еще зеркала складывались бы было супер, восхищает космический дизайн салона. Эта передняя .

Автомобиль для своих лет в достойном как во внешнем, так и внутреннем состоянии, одним словом японец. Большую часть времени провел в Европе, а точнее в Германии, возможно по этому так .

Nissan Primera: отзывы владельцев — участников Клуба

Опции темы

Nissan Primera: отзывы владельцев — участников Клуба

Предлагаю участникам в данном топике рассказать о своих машинах — почему выбрали именно ее, как покупали, опыт эксплуатации, что больше всего нравится в машине, что хотелось бы изменить. Довольны вы ли своим автомобилем. Не забудьте указать в своем профиле Ваш автомобиль, и в сообщении указать все то, что в профиль не попадает — комплектацию, год и т.д.

Условие данного топика — не задавать вопросы авторам отзывов, не обсуждать и не комментировать предыдущие сообщения, равно как и дополнять — можно подправить свое сообщение, воспользовавшись правкой. А также рассказывать об автомобиле подробно и развернуто — без коротких голословных утверждений.

Это будет список отзывов владельцев Nissan Primera на нашем Форуме.

Последний раз редактировалось Kostiks; 13.09.2010 в 00:43 .

Nissan Primera: отзывы владельцев — участников Клуба

P12, 2005 г.в., Elegance, AT.

Вопрос смены имеющейся ВАЗ 2112 стоял давно — уже нужна была машинка побольше, посолиднее, и, в первую очередь — более надежная. Да и двенашка была какой-то заговоренной — каких только проблем с ней не было — мыслимых и просто немыслимых — короче — неудачной (в конце-концов ее угнали, причем в день покупки Примеры, когда уже после получения авто оформляли на меня доверенность :-). Б/у не хотели, только новую — чтобы не играть в лотерею с покупкой, да и с возможным ремонтом.

Выбором занимались, в основном, родители (т.к. покупался второй авто в семью, двенашка должна была отойти мне). Рассматривали разные варианты. Так получилось, что деньги появились почти на год раньше запланированного, поэтому поездки по салонам ранней весной (а купить хотели к лету) стали приятной неожиданностью. Основным претендентом был Lancer. Но потом появилась Примера. В салоне отец подвел маму к Альмере (обычной, Classic тогда еще не было), но она обратила внимание на Примеру — хотелось, чтобы машина, помимо надежности, выделялась на дороге, была оригинальной. Ну и больше она, разумеется. С кредитом связываться не хотелось, поэтому стал выбор — либо Лансер, либо Примера в кредит. На семейном совете постановили так — раз в обслуживании они стоят одинаково (а сейчас я уверен, что Ниссан дешевле Митсубиши по ценам на ТО) — то однозначно нужно брать более дорогой и вместительный автомобиль. А вместимость — один из первоочередных факторов — поездки по городу, на дачу, с пассажирами и большим количеством багажа были регулярными. Поэтому без сомнений выбрали Примеру — ее цена в сегменте D на тот момент была одной из лучших.

Кроме размера хотелось и экономичности, чтобы не было излишних расходов на бензин. Поэтому выбрали двигатель 1.6 и в базовой комплектации.

На тот момент были либо седаны, либо универсалы. О существовании хэтчбеков даже не подозревали. В седане не понравился малый проем багажника (для дачи непрактично — мешки с картошкой, разумеется, не возим, но барахла предостаточно и без них ) Цвет — подбирали чтобы не очень заметна была пыль на кузове (на даче 3 км. грунтовки, поэтому пыли очень много).

Заказали — срок поставки (конец апреля — начало мая 2005) — 2 недели. Уже после заказа увидели на дороге хетчбек. Вообще, Пример в то время было очень и очень мало в городе. Машинку очень хотелось побыстрее, тем не менее, решили заказать хетчбек и ждать еще две недели. Т.к. хетчбеки в то время шли только с двигателями 1.8 и 2.0 (комплектация хетчбек с двигателем 1.6 появилась уже позже) — поэтому выбрали 1.8 на механике (автомат не хотели). Минимальная комплектация там — Elegance (Comfort нет на хетчбеках), поэтому цена машины возросла, но осмотрев список оборудования в новой комплектации — мы решили, что она того стоит, тем более что нужен был хетчбек, багажник седана на момент заказа немного омрачал оптимизм покупки.

Читать еще:  Кашкай отзывы владельцев все минусы

Дождались. Обошлось не без веселых казусов, см. здесь: http://www.primera-club.ru/forum/top. msg779#msg779
Так вместо механической трансмиссии у нас стал автомат (причем по цене машины с механикой), но мы об этом нисколько не жалеем — и теперь даже рады, что так получилось.

Из первых впечатлений — совершенно другое отношение на дороге, и совершенно другая шумоизоляция. С электрооборудованием «подружиться» оказалось просто — все первоочередные функции (аудио, климат) легко понятны и обращения к инструкции не требуют. А потом постепенно познаются и все функции — но так же, без инструкции — т.к. все интуитивно понятно и видно.

«Нуу. как в самолете!» — сказал один из моих высокорослых знакомых. И позднее самолетом ее называли разные пассажиры, делясь впечатлениями об автомобиле.

Клиренс — жигулевский, так что с колдобинами и грунтовыми неровными дорогами тоже проблем нет. Внешний вид и интерьер. тогда Пример было очень мало, поэтому у прохожих и у знакомых автомобиль вызывал неподдельный восторг. Сейчас уже не то, народ уже привык, а тогда это было очень ново. Штатная камера заднего вида — многим в диковинку до сих пор, т.к. еще не так много машин ими оснащается. Не говоря уже об удобстве пользования ей. Очень нравится большое пространство перед водителем за счет большого скоса лобового стекла и расположения центральной консоли с приборами — машина внутри кажется еще больше и просторнее — особенно это бывает ощутимо после пересадки со служебной Нивы, где стекло прямо перед водителем.

За 2 года машина пробежала 45 тыс. км. Оправдала все ожидания. Огромного объема багажника хватает настолько, что теперь проблемы недостатка места не существует. Один раз перевозили в машине входную дверь — уместилась без проблем, багажник был закрыт! Машина хорошо управляема и устойчива на поворотах, минимум раскачки (обратная сторона — довольно жесткая подвеска — хотелось бы помягче). Нравится наличие круиз-контроля — замечательная вещь, удобная при длительных поездках.

Дороги прошла такие жуткие, что удивительно, как до сих пор жива подвеска. Но она жива! На жигулях меняли бы по нескольку раз уже, а тут — без проблем. Впечатляет экономичность двигателя 1.8 — расход меньше 7 литров на сотню загородом! И это на автомате. По городу и если постоянно включен кондиционер — расход больше, но цифра не превышала 10 литров, даже с учетом пробок.

Из недостатков — скрипит все-таки обивка на дверях. Плюс неудобная ручная регулировка климата — направления обдува и скорости вентилятора (хотя понятно, что это сделано ради простоты управления первоочередными функциями и минимального количества кнопок). В автоматическом режиме же проще некуда.
Плюс быстрое запотевание стекол (особенно зимой). Но это обсуждалось, лечится правильной установкой пользовательского режима климат-контроля.

На 35 тыс. была замена подшипника ступицы на переднем правом колесе.
После ТО-45 — замена рулевой рейки, переднего правого нижнего рычага, шланга ГУР по гарантии. При езде ничего не чувствовалось, только изредка накануне замены пару раз слышал одиночный стук при правом повороте, на что и попросил обратить внимание сервисменов на ТО.

Пробег 100 тыс. км (если быть точным, где-то 99600). Возраст — примерно 5,5 лет.

За что люблю эту машину до сих пор — за то, что она не кажется устаревшей! Ни снаружи, ни внутри! Снаружи — большой вылет стекла вперед и назад дают большое пространство в салоне. Оптитронные приборы, вся информация на жк-экране, камера заднего вида, круиз контроль — даже сейчас до этого дошли еще далеко не все. Насколько же она опередила свое время!
И насколько же удобен хетчбек с огромной пятой дверью для дачных поездок.
Радует крепкое лобовое стекло — сколько камней в него за эти годы попадало (и грузовики, и типа-самое-умное быдло, объезжающее пробки по обочине) и не самого маленького размера и веса, а ни единой трещины и скола.

Жор масла остается стабильным — примерно 1 — 1,5 литра на 15 тыс. км. пробега.

Перед ТО-90 после попадания в яму накрылся передний правый рычаг. Дело было в городе, со скрипом, но машина доехала до сервиса своим ходом и в сервисе ее в этот же день взяли в ремонт. С учетом того, что у ОД рычаги меняются комплектом и идут в сборе с рулевой рейкой — ремонт влетел в копеечку. Плюс само ТО с заменой передних колодок и втулок заднего стабилизатора.

Последний раз редактировалось Kostiks; 13.09.2010 в 00:41 .

Отзывы владельцев Nissan Primera — Опыт эксплуатации Ниссан Премьера

Хочу поделиться опытом эксплуатации Nissan Primera P11 выпуска 1998 года.
Купил новую за 16т$ в марте 98г. Активно эксплуатировал 4 года, затем отдал жене, и эксплуатируем до настоящего времени. Общий пробег составил 145т.км. Покупал не в салоне, поэтому обслуживал сам или в неспециализированном сервисе. За это время поломок остановивших машину в пути или заставивших простаивать не было.

Что было:
1. Передние тормозные колодки ходят 30-35т.км (цена 900-1600р) менял 4 раза.
2. Шины DUNLOP Sport 300 185/65R15 ходят 28-35т.км менял 3 раза (85$ за 1 шт.), потом надоело, что малый пробег и поставил Mishelen.
3. Свечи ходят 30-35т.км. менял перед зимой 4раза (12$ за 1 комплект) Рекомендуемые свечи слишком холодные, лучше использовать на единицу теплее. Не дергается при движении во время прогрева.
4. Пыльники наружных гранат ходят 100т.км. менял 1раз(80$ пара). Попытки использовать не оригинал, типа с десятки или силиконовые, ничего хорошего не дали, рвутся через 5-10т.км. Нужно постоянно следить, да и работа по замене денег стоит, поэтому не выгодно.
5. Амортизаторы задние прошли 120 т.км и потекли, заменил (200$ пара с пыльниками и резиноотбойниками). Возможно ходят и больше, если бы на 100-105т.км я усмотрел разрыв чехлов-пыльников, которые к этому пробегу протираются об пружины. Если вовремя не заменить амортизаторы, то могут выйти из строя резинометаллические верхние опоры амортизаторов.
6. Передние тормозные диски переживают 4-комплекта колодок, заменил на 130т.км (150$ пара).

Читать еще:  Шевроле круз отзывы владельцев

Из непредсказуемых ремонтов было:
1. 67т.км передний верхний правый рычаг — застучал (120$ шт). Отремонтировал, токарь выточили новые втулки из какой-то белой пластмассы (кажется фторопласт), за все 20$. Рычаг ходит до сих пор. Левый еще цел, буду чинить так же.
2. 105т.км перебрал стартер на СТО, были сбои при включении. Работает до сих пор без нареканий.
3. 107т.км заменил поворотный рычаг правый в сборе (120$ шт), разболтались подшипники. Можно менять только подшипники (20-30$), но обязательно с сальником, иначе толку не будет.
4. 120т.км замена подшипника передней правой ступицы (30$), загудел. Левый еще ходит.
5. 132т.км замена поворотного рычага левого и на всякий случай стоек стабилизатора поперечной устойчивости (больно вид у них хлипкий, однако были еще целы).

За это время, естественно, менял масло (синтетику) фильтры, один раз аккумулятор, тормозуху, тосол. Все непредсказуемые ремонты предупреждали заранее, постукиванием или гудением. До сих пор задние тормозные (барабанные) колодки в сносном состоянии (может, не тормозят?). Двигатель GA16DE хлопот не создавал, масло не берет, между заменами 12-15т.км доливать не приходится. Замки дверей, стеклоподъемники, приводы регулировки сидений внимания не требовали (перед зимой всегда смазываю замки дверей и петли). Пластмасса салона не покоробилась, никаких скрипов и шумов в салоне не появилось (это просто удивляет, потому что на моей новой Камри 70т.км пробега уже что-то поскрипывает). К электрике вопросов не было. У кондиционера и отопителя салона резко ухудшается работоспособность из-за загрязнения фильтра салона. Не забывайте менять иначе летом жарко, а зимой холодно. Расход топлива в городе 9-10л, на трассе 7,5-12л (зависит от скорости, в среднем 9л). Максимально разгонял 185км по спидометру. Езда на скорости 130-160км/час труда не представляет. Мотор любит обороты и для обгонов лучше включить более высокую передачу.

Из минусов:
— жесткая подвеска (типа как у девятки)
— короткий ход подвески особенно задней (иногда пробивает, при загрузке задних сидений на кочках подкидывает задних пассажиров, особенно на скорости.) иногда это очень достает. Несущественно, если ездить вдвоем.
— медленный прогрев зимой (именно время прогрева — долго, а работа печки и температура отлично при длительном движении), попытка замены термостата не помогла. Очевидно температура открытия термостата 82град. не для нашей зимы, лучше заменить на более теплый, но я не рискнул.
— склонность к заносу в режиме руления при экстренном торможении.
— не комфортно на высоких скоростях (более 130 км из-за жесткой подвески) (не путать с устойчивостью)
— шумный двигло после 4500 об.

Из плюсов:
— великолепная устойчивость на дороге и крутых виражах (очевидно из-за жесткой подвески)
— хорошая экономичность
— неплохая динамика (для этого двигла, легко крутится до 7000 об.)

Из полезных советов.
Установите сетку от комаров (лучше в 2 слоя) перед радиатором (не путать с — на радиатор), чтобы был достаточный зазор перед радиатором и это спасет вас от промывки радиатора, от забивающей его мошки в летнее время, которую придется делать через 3-4 года. Если есть вопросы по эксплуатации, пишите: [email protected] Алексу.

Удачи на дорогах.
Если не трудно, то поставьте оценку (приятно видеть , что отзыв кому-то понравился)

Ниссан примера 1998 отзывы владельцев

Смотрел дизельную примеру с пробегом 200т.км. Автомобиль понравился (неплохо смотрится, поднятый и не слишком большой, не плохая заводская комплектация, очень большой и вместительный багажник).При покупке определил, что передняя подвеска немного гремит, поворотный кулак и подшипник скоро придется заменить, на холостых оборотах на панельки приборов загорается датчик желтого цвета который предупреждает о какой-то неисправности, ну и понятно что нужно заменить все ремни — пробег ведь 200т.км. и двигатель был в масле который по звуку работал очень хорошо и не дымил. Решил беру! Купил и довольный помчался домой. Ехал со скоростью 120-160км/ч, проехал 450км. никаких проблем с машиной. Обратился в сервис Ниссан по поводу датчика на панельки приборов. Подключили компьютер к машине и огласили приговор, нужно заменить топливную аппаратуру и сенсор на педаль газа. Ценна с новыми запчастями оказалась ровна стоимости автомобиля. За 9 евро купил присадку и промыв топливную систему после чего не каких проблем с датчиком. Заменил все ремни и подшипник а также на передней подвеске два верхних рычага. Эксплуатирую автомобиль более двух лет, проездил 70т.км. поломок никаких не было. Вовремя меняю расходники (тормозные колодки, фильтра, масло).Использую оригинальное Ниссановское масло — двигатель работает как часы. Есть правда недостатки: багажник не откроешь пока не заглушеш мотор. Хотелось чтобы двигатель имел больше л/с. и работал тише. В остальном все очень хорошо и продумано сделано.Отличный свет фар, просторный салон, удобно складываются задние сиденье, достаточно мягкая подвеска, большой багажник, маленький расход топлива. Хороший автомобиль за небольшие деньги. Я доволен!

Читать еще:  Форд фьюжн отзывы

Охренительный апорат только проблема с подрамником а так лудше некуда советую но примьеру в р-11 кузове а р-12 говно не покупайте.

проехал первые 5000. при моем тупизме только масло поменял. до меня пробегала 154000.

машина не варту¤ тих грошей (26000$), салон скрипить, бортовий не працю¤, в 8000км згор¦в контролер вентилятора печки (600$), ходова вже стука¤ (12000км), протираються пластмаси де т¦льки можливо, в загальному машина неяк¦сна. ¦ не раджу брати, краще н¦мця , типу VW або Skoda за т¦ж грош¦.

двиган 2 литра моновпрыск

поменял только масло и фильтр

салон как мне кажется убогий(хотя сравнивать особо не с чем)

жесткая подвеска но зато дорогу держит на ура.

Приличный расхолд по городу-хотя может это из за моей идиотской манеры езды(иногда могу ездить на газ почти не давя и переключаться на 2.5 т а иногда до 6 газ в пол)все от настроения..

пока ничег не ломалось-только чинились некоторые мелкии недостатки от прежней хозяйки

Отличный аппарат. Катаюсь 2 года. Поменял только сайлентблоки (12$). Подвеска неубойная, динамика отличная. Очень советую.

До этого ездил на Мазда-323 88г., в сравнении конечно небо и земля. К достоинствам можно отнести : тихий салон(не скрипит и не прыгает на ухабах торпеда), хороший просторный салон, приятная подсветка приборной панели, отлично входит в повороты и держит дорогу,вобщем машинка такая сбитенькая. Теперь о недостатках: большой расход топлива для такого объема 10л, движок слабоват для этого кузова надо 2.0i если вы любитель шорошего старта. Вобщем машиной доволен.

Комплектация Tecna в универсале, движек 2л.+ чиптюнинг 180л.с., 6-ти ст.вариатор- это очень удобный самолет — типа НЛО (в салоне) .

Купил себе Ниссан , сразу после нового года. За 4 месяца езды на нем ничего плохого сказать не могу, а по тходовой кстати ваще неубиваемая и что Я заметил достаточно мягкая по сравнению с другими примьерами. Хотя предыдущий владелец эксплуатировал его как лошадь в прямом смысле этого слова пытаясь выжать всЈ возможное из 1,6 , но мучения машины продолжались недолго (просто накрылся движок), пришлось покупать новый и немного его доработать, т.к. для такой машинки 1,6 маловато, а вот 2 в самый раз. По запчастям машинка не очень и бьЈт по карману, при условии периодического ТО. Вот единственое что было лишнее это катализатор, который стоял еще родной(и был забит), что притупляло немного езду, новый ставить было достаточно накладно по $, зато теперь вместо катализатора красуется доп. резонатор. Машинка на трассе ведЈт себя достаточно уверенно по крайне мере до 200км по трассе идЈт свободно и без напряга а расход при такой езде 9-10литров. Если хотите себе достаточно неприхотливую но в то же время достаточно хорошую машину тогда Ниссан но советую 2литровый (это как говорится золотая середина).

Купил свой Ниссан 3 месяца назад. Мнение о машине складываеться хорошее. но для такого седана нужно 2.0 л. мотор. Машина сама неплохая, комфортная, легка в управлении но немного жестковата подвеска. Дорогу держит отлично даже на 150 км/ч. . Я автомобилем доволен. У кого есть что добавить, пишите на e-mail.

Я не очень от данной машины не очень восторге, купить ее не очень тяжело так как не дорогая, но в обслуживании очень дорого, очень дорогая ходовая. Во всем остальном у меня проблем не было.

Машину выбирал долго но не жалею. Машина класс. За 28 тыс неисправностей нет. Единственная сгорел предохранитель когда я ушел из гаража оставив ключ в замке в положении — зажигание. Мшина комфортна в городе. Подвеска очень мягкая. Салон не скрипит как у новой авангардной модели. И вообще по экстерьеру 11 переходная модель класс. Двигатель тяговитый. Движение по трассе со скоростью 120-130 км в час не утомляет. Молодцы япошки комплектуют все примочки сразу начиная с климат контроля кончая омывателем фар абс и т.д. Солидная семейная не дорогая машина. Покупайте смело не пожалеете. Единственное не рекомендую ездить на родной резине зимой.

Автомобиль прекрасный! Ходовые характеристики очень хорошие. Единственный минус — быстро начинает скрипеть пластик (1000) км. Сейчас пробег автомобиля 1500км. Все остальное безупречно.

Нашему Ниссану за 2,5 года у нас (и 90 тыс км ) пришлось вынести многое — и десятки марш-бросков по 1300 км за день, и езду по бездорожью (бедняга!) , и крутые повороты на горных дорогах на 100 км.ч , и мои нервозные ученические маневры . Несмотря на то, что машина по нынешним временам без претензий, она вызывает всеобщее уважение к себе и на трассе, и в городе, и в автосервисе.

Время бы поменять ее на что-то поновее, пооснащеннее, но муж даже слышать не хочет о том, чтобы продать нашу любимую лошадку. Так что решили купить вторую, и тоже Ниссан, X-Trail. Надеюсь, с X-Trail нам так же повезет 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector