Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан патрол отзывы владельцев

Nissan Patrol

Nissan Patrol — фото 1

Nissan Patrol — фото 2

Nissan Patrol — фото 3

Nissan Patrol — фото 4

Nissan Patrol — фото 5

Технические характеристики Nissan Patrol

Модельный год2014
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм5140
Ширина, мм1955
Высота, мм1938
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л550-3170
Страна сборкиЯпония

Модификации Nissan Patrol

Nissan Patrol 5.6 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек6.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 35552
Мощность, л.с. / оборотах405/5800
Момент, Н·м / оборотах560/4000
Расход комби, л на 100 км14.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Patrol по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Nissan Patrol

Nissan Patrol, 2010 г

Автомобиль, по моему мнению, прекрасный, очень доволен выбором. До этого ездил на «Кадиллаке» SRX 4,6. Сравнивая Nissan Patrol с «Кадиллаком», основные отличия на дороге: «Патруль» чуть быстрее. Существенно лучше тормоза. Управляется очень комфортно, но несколько хуже при очень резких маневрах. SRX при необходимости на любой скорости может в буквальном смысле прыжком перестроиться в соседний ряд. Nissan Patrol тоже может совершить такой резкий маневр, но с большим трудом. После перестроения нужно будет подруливать. В затяжном равномерном повороте «Патруль» наоборот предпочтительнее. У «Кадиллака», как ни странно, лучше момент на «низах», при движении в потоке на оборотах около 2000 можно весьма динамично ускоряться. На Nissan Patrol требуется переход на более низкую передачу. «Патруль» немного жестковат на небольших неровностях. На больших неровностях очень хорош. При большом желании можно вполне комфортно проезжать лежачие полицейские, не снижая скорости. Устойчив на любой скорости и слабо реагирует на колею.

Достоинства : превосходная динамика. Хорошие тормоза. Хорошая управляемость (с учетом размеров и класса машины можно сказать, что отличная). Очень комфортные ощущения от руления.

Недостатки : высокий расход топлива. При динамичной езде у меня получается средний расход под 30 л.

Nissan Patrol, 2011 г

Nissan Patrol — машина просто класс. Я сейчас смотрю на все эти «Лэнд Крузеры» свысока. Машина очень маневренная, комфортабельная, отличная эргономика. Двигатель такой мощный, что создается ощущение, будто ты за рулем спорткара, стартует с места как ракета. Правда, конечно же, за подобную тягу приходится потом расплачиваться на заправке. Когда ехал из Москвы -скорость в среднем была 120 км/ч, расход закрепился на уровне 15,5 литров на «сотню». В городе и вовсе взлетел до 24,5. Никаких особых минусов у Nissan Patrol до сих пор не заметил, разве что багажное отделение не удобное из-за того что есть третий ряд сидений, которые даже в сложенном состоянии формируют уклон, который в свою очередь отвратительно стыкуется со средним рядом в сложенном виде. В общем, если нужно будет переночевать в практически полевых условиях и возникнет необходимость нормального места для сна, то, несмотря на все габариты кузова у вас ничего не получится.

Достоинства : маневренность, комфортабельность, эргономика, динамика.

Недостатки : расход топлива.

Nissan Patrol, 2012 г

Взял Nissan Patrol «белый на белом». Прошел 1500 км. Последние 3 года ездил на «Прадо» и «Крузере 200». Салон «Патруля» в сравнении с «200-м», «Лексусом 570», «Прадо» – это просто не сравнивается. В Nissan очень постарались. Каждый день сажусь в «Патрол» и настроение поднимется, авто белое, салон светло бежевый. Отделка достаточно качественная, чтобы ничего не раздражало, а только радовало. Активный круиз контроль – достаточно прикольная штука, интересно поиграть и в пробке и на трассе. Живу за МКАДом, езжу очень много по пробкам (как то в последнее время везет в этом – дачники). Расход — 20,8. Сильно не гоняю пока, до 2000 км обороты больше 2000 не рекомендованы – стараюсь выдержать. К большим авто я привык и поэтому никаких сложностей с габаритами не испытываю. ТО раз в 15000. На «Крузере 200» дизеле – ТО 10000 км, но масло раз в 5000 км надо было менять. Этот момент меня раздражал сильно. По ощущениям от движения и управления разницы между «200-м» и Nissan Patrol почти нет, жесткость такая же. Динамика на Nissan Patrol конечно выше. Музыка супер в «Патруле». Салон удобный, мне очень подходит, много ящичков.

Достоинства : комфорт. Дизайн.

Nissan Patrol, 2013 г

С машиной прошел все. Были и крупные аварии, и пробеги по 3000 км в одну сторону, и засаживал на днище не раз. Что важно: надежность 100%. Комфорт — конечно, это не Mercedes S-класса, но для своего класса все достаточно мягко и комфортно. ЛКП как у всех японцев особо не впечатляет, царапины неглубокие везде, но если не приглядываться, то и не увидишь. Расход трасса 14-14.5, город от 20. Если особо не гонять — 20-24 литра. Тормоза у Nissan Patrol на 5 с плюсом. Безопасность 5 с плюсом, краш-тест пройден. Парни, даже при встрече с КАМАЗом шансы неплохие. Управляемость очень достойная, до 180 все очень адекватно, особой разницы от легковой машины нет. Совет простой — если не пугает налог и расход, брать однозначно. И еще, за все время залазили в машину 1 раз, угнать не угнали, испугал таксист (спасибо парню), больше попыток не было. Пишите вопросы — отвечу. Да, если уйти от официалов, то замена масла (оригинал), фильтр масляный плюс фильтр воздушный — 5700 руб. Официалы не шприцуют, имейте ввиду при покупке — настаивайте на данной процедуре, если планируете эксплуатировать Nissan Patrol более 3-х лет.

Достоинства : надежность. Безопасность. Проходимость. Комфорт.

Nissan Patrol, 2014 г

Лично для себя выделил несколько важных плюсов и минусов Nissan Patrol. Этот автомобиль на трассе просто Бог. Машина использовалась для дальних поездок по работе, проехали мы на Nissan Patrol почти весь Дальний Восток, но ездила машина только по трассам, ну максимум по «гравийке». В этом авто на асфальте ты себя чувствуешь очень комфортно, высоко и безопасно, трассу Хабаровск-Владивосток, а особенно по новой трассе в объезд Уссурийска, на этой машине на скорости 200 км/час, проходили на ура. Ещё раз повторюсь, ни одна машина не доставляла столько эмоций на трассе. Ехали как то в паре со Skyline 3,7 литра, в сторону Хабаровска из Владивостока, держали скорость около 160, причём иной раз он уходил от нас, но. Тут началась «гравийка» перед Дальнереченском, Skyline притормаживает, так как он был нереально низкий на огромных колёсах, а мы как шли 160, что по асфальту, что по «гравийке», изредка притормаживая, дабы камни не угодили в попутные авто. Поэтому вывод таков, лучше машины нет, чем джип. Очень хорошее ускорение хоть с низов, хоть при 120, не может таким похвастаться ни 200, ни 570, а при обгоне фуры, это хорошее подспорье. Салон машины и особенно багажник просто огромные, перевозить можно, что угодно, хоть холодильник. Начинка у машины достойная, выделю подогрев руля, багажник с кнопки, эргономику салона, кучу мест под мелочь, стаканы, телефоны. Ширина Nissan Patrol тоже является плюсом, подлокотник спереди очень большой, места локтям хватает вполне.

Минусы. Кожа в салоне. Не знаю, как её обозвать, но качество отвратное, боковушки сидений довольно быстро трескаются и теряют внешний вид, у Тойоты, кстати, не лучше качество, считаю немцы здесь на голову выше. Качество музыки BOSE. Задние мониторы. Их даже ни разу никто не попробовал включить, бесполезная вещь, за которую переплатили деньги. Раздатка. Начала о себе напоминать небольшим звяканьем на разгоне к 50 тысячам км. Самое интересное, в грязь не загоняли, с места никогда не рвали и машину не насиловали, а просто эксплуатировали. Из всех машин, на которых ездил, для себя сделал пометку, что Nissan Patrol — самый прожорливый джип по расходу. Сам лично всегда считаю и слежу за затратами на топливо. Могу составить рейтинг прожорливости, основываясь на своём опыте и наблюдениях: Больше всех ест Nissan Patrol, 570, 200, «Гелендваген», Прадо. Это те машины, которые есть или были в эксплуатации. Поэтому при выборе джипа учитывайте все-таки этот факт.

Читать еще:  Ниссан максима отзывы владельцев

Отзывы о Ниссан Патрол (Nissan Patrol)

Отзыв о Nissan Patrol 5.6л, АКПП, 4Х4 (2013 г.в., 9000 км)

Моей главной отдушиной является охота. Поэтому среди основных требований к автомобилю были большой клиренс, полный привод и, конечно же, отличная проходимость. Все это как раз есть у Patrol. Притом полный привод включает электроника и, кстати, очень вовремя.

Хотел взять с коробкой-механикой, но продавец сказал, что на «Патроле» комплектуется только автоматическая трансмиссия. Но мои опасения насчет автомата не оправдались, поскольку он характеризуется адекватной работой. Возможно, некоторые огрехи перекрывает двигатель мощностью 410 л.с.

Отмечу отличную управляемость. Система стабилизации мгновенно убирает крены во всех плоскостях. Очень понравилась работа тормозов – для автомобиля с такой большой массой тормозной путь до неприличия маленький.

Patrol я брал в максимальной комплектации, хотя реально понимаю, что многие функции я не буду, а то и не смогу использовать. Например, датчик распознавания разметки на дорогах. Сами прекрасно понимаете, какая у нас «великолепная и качественная» разметка. Мониторы в спинках передних сидений. Они включались только раз – в салоне, когда поверял автомобиль.

Но не все так гладко. Покупая Patrol, нужно быть готовым к большим расходам на бензин. В городе расход составляет 22-24 л на 100 км. Это если без пробок. Но если ехать на трассе и держать скорость до 90 км/час, то бортовой компьютер выдает приятную цифру 11-12 л.

Самый лучший автомобиль, который у меня был.

Недостатков пока не обнаружил.

Отзыв о Nissan Patrol 5.6л, АКПП, 4Х4 (2013 г.в., 15000 км)

После долгих хождений по салонам выбор пал на Patrol. Вот, наездил 15000 км и решил поделиться своими впечатлениями о данном авто. Эффектный, оригинальный внешний вид.

Шикарный кожаный салон. Посадка высокая и удобная. В ночное время есть подсветка для ног. Понравилось, что картинка с четырех камер выводится на монитор, как будто ты видишь свой автомобиль сверху. Стало намного легче парковаться. Хорошо, что спинки задних сидений могут регулироваться по наклону. Приборная панель имеет приятную красную подсветку.

Главное достоинство Nissan – это его проходимость. Зимой на дачу без проблем заезжаю, даже когда снега почти 40-50 см. Газ в пол, автоматика включает полный привод, и вперед. Один раз застрял – сугроб был выше капота. Вышел, откинул всего пару лопат и спокойно поехал дальше.

На сухом асфальте отличная управляемость. Четкие тормоза. Коробка-автомат работает очень хорошо и вообще лишена задумчивости, которая есть у других автомобилей.

Отличный салон, хорошая подвеска, четкие тормоза, мощный двигатель.

Приходится очень часто посещать заправку – расход 98-го по городу 22-25 л на 100 км.

Отзыв о Nissan Patrol 5.6л, АКПП, 4Х4 (2013 г.в., 18000 км)

До меня уже многие писали о достоинствах Patrol (качественный салон, мощный двигатель, отличная проходимость и т.д.). Я хочу рассказать о недостатках, которые меня неприятно удивили.

Очень не понравилась управляемость на скользкой дороге зимой. Такое чувство, что ABC вообще не работает. При скорости всего 50 км/час тормозной путь составляет около 30 метров! Чудом несколько раз избежал аварии. Сворачивал на обочину, в снег, и таким образом останавливался.

На чистом асфальте совсем другая управляемость – четкая, понятная и предсказуемая. Другой косяк – обогрев лобового стекла. Он включается только через кондиционер, и если на дворе морозы за –20, то нужно почти час, чтобы салон прогрелся, и стекла отошли.

На разные мелочи (отсутствие нормальных карт в навигаторе, сбои в работе стеклоподъемников и дальше по списку) даже уже не обращаю внимания. Приятной новостью стал тот факт, что датчик в шинах будет работать только на родных дисках.

Приехал в салон, чтобы решать данные проблемы, на что мне сказали, что так прошит компьютер, и пока машина на гарантии, они туда лезть не будут.

«Ниссан Патрол» для меня оказался разочарованием. Раньше отъездил 5 лет на «Хтрейл». Был очень доволен этим авто, вот и взял «Патрол».

Хорошая проходимость, красивый, большой салон, мощный двигатель

Отзыв о Nissan Patrol 5.6л, АКПП, 4Х4 (2013 г.в., 5000 км)

Первые впечатления от эксплуатации Nissan очень и очень позитивные. Качественная белая кожа, эргономичное размещение всех приборов. Думал, что за светлой обивкой будет трудно ухаживать, но, оказывается, простая тряпка с обычным средством для мойки окон позволяют навести чистоту в салоне очень быстро.

Посадка водителя высокая, что обеспечивает отличный обзор. Сиденья очень удобные. Хорошо, что у водительского сиденья есть память на 2 положения, и когда я сажусь за руль после того, как там была жена, то я всего одной кнопкой возвращаю старые настройки.

Дорогу машина держит очень хорошо. В повороты вхожу даже без намека на крен. Очень удивило, что коробка-автомат работает только до 5 передачи. Шестую и седьмую нужно включать только вручную. Впервые такое вижу. Но оказывается все очень просто.

Когда едешь по трассе на пятой передаче со скоростью 10-11 км/ час, бортовой компьютер показывает минимальный расход – всего 12 л/100 км. Но стоит включить седьмую, скорость становится 140-150 км/час, и расход увеличивается до 16 л/100 км.

Видимо, поэтому японцы и сделали ручное включение повышенных передач для экономии топлива. Кстати, по городу расход очень большой – все 26 л/100 км.

Качественные материалы отделки салона, престиж, наличие обзорных камер.

Расход бензина в городе очень большой.

Отзыв о Nissan Patrol 5.6л, АКПП, 4Х4 (2013 г.в., 8000 км)

Nissan Patrol был куплен в октябре 2013 года. Брал у знакомого, которому срочно понадобились деньги, а он как раз взял новый «Патрол» и проездил на нем всего 2 месяца. Машина очень хорошая, но есть несколько неприятных или, точнее, неудобных моментов.

Например, кнопка отключения парковочных датчиков находится слева внизу, и поначалу ее несколько раз случайно отключал, когда садился за руль. Плохо, что спинки заднего сиденья при складывании не фиксируются, и приходится их прижимать ремнями.

Еще все никак не могу привыкнуть, что для того чтобы поставить на стояночный тормоз, нужно нажать небольшую педальку, а не поднять ручку, как в других моих автомобилях. Вот, в принципе, и все недостатки.

Теперь о достоинствах. Их много. Хороший классический дизайн, немного квадратный, но в целом мне очень нравится. Понравился отличный бежевый салон. Смотрится он очень красиво, но маркий, зараза.

Хорошо, что сзади есть два монитора, и теперь моя детвора, пока я их везу в школу и садик, смотрит мультики и не отвлекает меня от дороги. Места сзади очень много — свободно садятся трое крупных мужиков. Штатная музыка очень неплохого качества. Большой багажник. Удобно, что в подлокотнике есть небольшой холодильник, который, кстати, очень неплохо работает.

Удивило, что привод 4х4 тут включается автоматически. Работает эта система хорошо, поскольку с проходимостью никогда проблем не было – будь то осеннее болото или зимний снег в полколеса. Мотор динамичный. Неплохая подвеска, учитывая состояние наших дорог.

Большой салон, отличная проходимость, комфортная подвеска.

Больших нет, а мелкие не мешают.

Отзыв о Nissan Patrol 3.0L TDi 5 МТ (2008 г.в. 64 000 км)

Хочу поделиться мнением о своём автомобиле. Начну, как водится, с приятных моментов.

Читать еще:  Крайслер пацифика 2004 год отзывы

Патрол – большой семейный однообъёмник. Присутствует третий ряд сидений, что сильно облегчает жизнь, если едешь большой компанией. Для меня это и рабочая машина, и машина для отдыха и поездок. Причём в любое место!

Авто является отличным тягачом для легкового прицепа. При этом масса и размер прицепа не сильно отражаются на расходе топлива. 1-2 литра на 100 км., не более того. Кстати, о расходе. В смешанном режиме он составляет 12-13 л. диз. топлива, на трассе не превышает 10 л. Для тяжёлого внедорожника это шикарный показатель. Nissan Patrol действительно внедорожник, с рамой и двумя ведущими мостами. Чтобы на нём застрять, надо иметь особый талант.

Управление подключением переднего моста, дифференциалов, стабилизатора заднего моста осуществляется вручную, и я сильно балдею от этого. Автомобиль абсолютно утилитарен. В отделке люксовой версии в салоне пластик и кожзам. Никаких дисплеев, бортовых компьютеров и прочего гламура. Всё по необходимости и без изысков. Салон очень просторный.

А теперь о другой стороне. Во время движения в салоне много посторонних шумов. Где-то скрипит, где-то постукивает – не критично, но неприятно. Есть слабые места в конструкции. Из-под прокладки лобовой крышки двигателя сочится антифриз, едва ли не с самого начала. По отзывам других владельцев, это довольно распространённая проблема, хотя она решаема. Элементы стабилизатора заднего моста предназначены для езды по ровным дорогам. При передвижении по пересечённой местности стабилизатор необходимо выключать. Если этим пренебрегать, то ремонт не за горами.

Но всё равно это мелочи. При грамотной эксплуатации Патрол очень надёжный автомобиль, который прослужит верой и правдой долгие годы, что в наше время большая редкость.

Отзыв о Nissan Patrol 5.6L, АКПП, 4×4 (2011 г.в. 17000 км)

1. Крышка багажника покрылась ржавчиной через 4.5 месяца эксплуатации, как на дешевом китайском автомобиле! Дилер отказывается менять крышку предлагает красить.

2. Щетки не вытирают ничего.

3. Цитирую Мануал «запрещается включать полный привод на твердом покрытии» это как так.

4. Салон оказывается не кожаный, а из кожезаменителя. Из натуральной кожи только лицевые части.

5. Гарантии на днище автомобиля вообще нет, если сгниет через год это будут ваши проблемы.

Это наверно потому, что стоит он всего 3 300 000 рублей, а вы что хотели хорошее авто за эти деньги . Я вас умаляю.

Ниссан патрол отзывы владельцев

Цитата:
Nissan Patrol серии Y61 выпускался с 1997 года на протяжении тринадцати лет. Мощнейшая рама, зависимые подвески с балками мостов, двухступенчатая раздаточная коробка с ручным управлением. Классическая, отработанная еще на предшественнике серии Y60 конструкция: о детских болезнях речи почти не было. А как насчет старческих?
Поэтому в России больше всего машин (до 70%) — с трехлитровой турбодизельной «четверкой» ZD30DDTI образца 1999 года. В газораспределительном механизме у нее — крепкая и долговечная цепь, топливный насос ($5000) и форсунки (по $200) обычно выдерживают 200 тысяч километров, а к состоянию турбокомпрессора ($2000) нужно внимательнее присматриваться только после 150 тысяч километров. Но у топливной аппаратуры нередки проблемы с управляющей электроникой, а за ремонт изношенного роторного ТНВД возьмется далеко не каждая мастерская. У машин старше 2006 года слаб датчик массового расхода воздуха (при выходе его из строя машина теряет мощность), а через 60—80 тысяч километров приходится менять натяжитель ремня привода навесного оборудования с демпфером ($250). От перепадов температур в сильные морозы нередко коробится привалочная плоскость выпускного коллектора, которую, впрочем, обычно удается восстановить.

Гораздо хуже то, что после 150 тысяч километров могут появиться трещины в легкосплавной головке блока цилиндров! А новую головку ($2200) придется еще и в ГАИ узаконивать: на ней почему-то выбит номер двигателя. У многих моторов первых лет выпуска из-за просчетов в конструкции системы смазки и охлаждения поршней (специальные форсунки подают масло на днища поршней) даже при небольшом снижении давления масла или нарушениях в работе топливной аппаратуры прогорали поршни. Так что замененный по гарантии двигатель у машин старше 2001 года — большой жирный плюс при покупке. Только имейте в виду, что и у доработанных двигателей риск прогара поршней все же остался — почти полностью победить проблему удалось только после очередной модернизации в 2005 году.
В первые годы выпуска Nissan Patrol Y61 оснащался шестицилиндровым долгожителем RD28T объемом 2,8 литра, впервые появившимся аж 30 лет назад на машинах 160-й серии и разве что дополненным электронноуправляемым ТНВД. Трудящийся на пределе 128-сильный мотор склонен к перегреву, а его длинная алюминиевая головка блока ($1300) — к деформации и растрескиванию. В остальном, не считая мелочей вроде забивающегося нагаром клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), сбоящего электронного регулятора давления топлива и текущих после 150 тысяч километров сальников коленвала и прокладок масляного насоса и маслоохладителя, все неплохо. Топливный насос ($5000) обычно держится не меньше 250—300 тысяч километров, а затем его без проблем можно перебрать ($1000—1400). Агрегат турбонаддува ($1200) выдерживает не меньше 200 тысяч километров, а у аккуратных хозяев, вовремя меняющих воздушные фильтры и качественное масло, — и все 350—400 тысяч километров. Не забудьте только, что в приводе ГРМ — ремень, менять который для верности лучше каждые 60—80 тысяч километров: последствия его обрыва весьма плачевны.

Зато у рядной «шестерки» TD42 объемом 4,2 литра — ни ремня, ни даже цепи: вместо них — шестеренчатый привод, о существовании которого долгие годы можно и не догадываться. О, этот производящийся с 80-х годов мотор легендарен! Говорят, машину с ним легче продать, чем замучить. Двигатель играючи преодолевает планку в полмиллиона километров, причем на Патрулях его наддувная версия TD42Т зачастую доживает до глубокой старости с «родным» турбокомпрессором. Подобной выносливостью могут похвастать разве что моторы серии 1HZ на автомобилях Toyota Land Cruiser (АР №1, 2010). Жаль, что найти Patrol с «шестеркой» TD42 на вторичном рынке — невероятное везение. Официально они у нас не продавались, а редкие экземпляры с левым рулем — совсем слабо противостоящие коррозии бывшие «арабы».

В трансмиссии — без изысков: примитивный «part-time» (принудительно подключаемый передний мост) без межосевого дифференциала в раздаточной коробке. Передок можно подключать только на малых скоростях и на скользких покрытиях — иначе первой в расход пойдет вытянувшаяся цепь в раздаточной коробке ($450).
Перед штурмом бездорожья муфты передних ступиц приходится довключать баллонным ключом (на фото они заблокированы), а для их полного выключения нужно проехать пару метров задним ходом

Ресурс механических коробок передач прямо пропорционален объему двигателя, разве что сцепление ($400—500) служит у всех одинаково — до 150—170 тысяч километров. У самой «слабой» коробки в паре с мотором RD28T передачи начинают вылетать, а синхронизаторы похрустывать через 200—250 тысяч километров. Перебирать же ее приходится после 300 тысяч километров ($800—1200). «Механика» у машин с трехлитровым дизелем еще долговечнее, а что такое ремонт МКПП у Патрулей с мотором 4.2TD, мастера, похоже, и вовсе не знают.

А продолжительность жизни автоматических коробок передач (они сочетались с любым из дизелей и по умолчанию — с бензиновыми моторами) напрямую зависит от эксплуатации: обычно они не требуют ремонта ($1500—2000) раньше 300 тысяч километров, но пара «трофи-рейдовых» выездов запросто может приговорить их к немедленному ремонту, причем по максимуму — обычно приходится менять и подгоревшие фрикционы.
Обычное дело для японских автомобилей — хром отделки не в силах противостоять нашим дорожным реагентам

Сайлент-блоки (по $20—30) обычно изнашиваются к 100—120 тысячам километров, причем делают это очень тихо и незаметно: дабы не обнаружить разбитыми места их запрессовки в рычаги (в сборе поставляются только тяги Панара, $180—200), не ленитесь время от времени проверять состояние «резинок». При таком же пробеге могут сдаться рулевые наконечники (по $90) и тяги ($200—250), зато течь из рулевого редуктора червячного типа ($350 за переборку) случается только после 250—300 тысяч километров.

Читать еще:  Рено логан отзывы владельцев с фото

Словом, по неубиваемости и надежности Nissan Patrol вполне может поспорить с образцом по имени Toyota Land Cruiser. Вот только «правильный» дизельный двигатель TD42 у нас днем с огнем не сыщешь. А остальные моторы или проблемны, или прожорливы. Зато Patrol в возрасте четырех-пяти лет оценивается в сумму от 1 млн 100 тысяч до 1 млн 600 тысяч рублей, а вполне «живую» двенадцатилетнюю машину нетрудно найти и вовсе за полмиллиона. Для сравнения: Land Cruiser 100 в таком же почтенном возрасте стоит дороже на 200 тысяч рублей, а разница в цене экземпляров посвежее и вовсе достигает 700 тысяч рублей.

Отзывы о Nissan Patrol

Машина впечатлила по динамике , управляемости , комфорту . Пересел на него после TOYOTA PRADO 120 и конечно был очень доволен . Но за все надо платить : после 100 000 начались проблемы : замена цепи ГРМ (по отзывной компании НИССАН , хорошо , что признали проблему после 5 лет жалоб от владельцев) , вырезали все 4 катализатора , иначе двигателю -конец , заменили шланги задних кондиционеров .Ну и основное -очень сильное падение цены автомобиля за каждый год эксплуатации.

Имел LX470 три года ездил хорошая машина, поменял на LX570 2 года поездил не понравился, а именно управляемость, а что брать непонятно, а к хорошему привык. Раньше на этого монстра NISSAN Patrol Y62 внимания не обращал. Знакомый порекомендовал попробовать прокатиться. Прокатился и. пошёл и купил. Второй год эксплуатирую-нравится. Насчет дороговизны в обслуживании, ну я бы не сказал, что как-то критично, в пределах разумного. А с другой стороны можно взять LADA X-ray (ну или как-то там) и никаких проблем. Имея предыдущий опыт эксплуатации разных автомобилей (всего 16) теперь другую не хочу.

Скоро 10 лет,как купил в прекрасном состоянии как всепогодный и просторный помощник на даче.Беда- металл. Если ползать по грязи погубишь быстро. В остальном красивый, супер надежный,просторный. Неубиваемая подвеска,полный привод с блокировками,рамный,вальяжный, комфортный на дороге.В нем и дышать легко!

Купив в прошлом году металлоискатель Fisher F22 , мы с мужем задумались о покупке машины, которая могла бы довезти нас до труднодоступных мест в полях и лесах, где раньше стояли деревни и села. Конечно, можно смело пользоваться ВАЗ-2114, который по проходимости очень даже неплох, но низкий клиренс все равно не позволил бы нам проехать по ухабам и кочкам, коих в наших степях немало. Ну а мой любимец Мерседес Е200 и вовсе не пригоден для поездок по бездорожью. В итоге было решено купить внедорожник. Муж остановил выбор на Nissan Patrol Y60. Громадный автомобиль приехал к нам домой в феврале в печальном состоянии. Бывший хозяин за ним не ухаживал, видимо не любил. А мы его полюбили сразу и буквально с первых же дней начали доказывать машинке свое восхищение и любовь. Автомобиль очень большой. После Мерседеса, который тоже немаленький, мне было нелегко перестроиться на этот танк. Хотя машина покупалась не для меня, а для мужа, мне все равно захотелось покататься. Первый раз страшновато — такой гигант, как мне казалось, невозможно сдвинуть с места. Но нет, автомобиль достаточно легко трогается, неплохо разгоняется, вполне маневренный (если можно так выразиться в отношении машины весом почти 2800 кг и длиной чуть более 4 метров). С поворотами сложнее — в нашей деревне улочки узкие, развернуться трудно, да и свернуть в проулок не просто. Муж справляется с этой задачей на раз-два. Я же долго настраиваюсь на поворот — такую махину попробуй удачно впиши в узкое пространство между соседними домами. В общем, я решила не рисковать — мужские машины мужчинам, а нам женщинам лучше ездить на чем-то менее громоздком. Если и езжу на Патроле, то только по трассе, где места много. Немного затрону тему характеристик машины. Наш вариант Nissan Patrol Y60 оборудован дизельным двигателем объемом 2,8 литра с турбонаддувом, который активизируется после набора 1800 оборотов. Расход дизеля небольшой — около 10 литров на 100 километров. Максимальная скорость — 130 км/ч, но мы ездим медленнее — на такой машине не куда торопиться, не для гонок она создавалась. Дорожный просвет — 46 см, как раз для наших ухабистых дорог. Жаль, но у меня нет фотографии «Патруля» в его старом виде, сохранились только снимки салона. Вот в таком состоянии он был после того, как муж начал полную реконструкцию автомобиля (февраль 2017):Как видно, железо было гнилое, пришлось полностью переваривать днище машины. Сняли все накладки, полностью заменили электрику и обшивку салона, поскольку старый вариант нас не устраивал. Помимо этого автомобиль перекрасили, хотя я в этом смысла не видела (кузов был в очень хорошем состоянии внешне). Думала, муж ограничится покраской нижней части, так как дно переваривали и по бокам это было заметно. Но нет, он решил, что нужно красить все целиком. Сейчас наш Патрольчик выглядит вполне презентабельно:Оттенок выбрали «Млечный путь» — немного с блеском. Внутри проделана гигантская работа: обновлены кожухи на коробке, полностью перетянута панельобшиты двери и сиденьяПередние и задние сиденья с регулируемыми по высоте подголовниками:Также мы купили новую грязевую резину и диски + поставили хабы для комфортной езды по бездорожью:Машинка хоть и старая, но в ней имеются приятные мелочи, которых в отечественных автомобилях того же года выпуска днем с огнем не отыщешь. Например, электрорегулировка сидений в трех положениях. Очень удобная опция, особенно для меня, поскольку я маленького роста и до педалей не достаю. Кнопочки регулировки расположены по бокам передних сидений:Имеются электростекплоподъемники, причем даже на задних дверях:Между передними сиденьями расположен блок управления, с помощью которого можно отрегулировать боковые зеркала и фары:Бардачок достаточно вместительный, закрывается на ключ:В машине установлена штатная автомагнитола. Печка отличная — зимой ездили не замерзли. Кондиционер рабочий. Помимо того, что описывала выше, было заменено лобовое стекло, а также два боковых окна (самых задних), добавлена тонировка. Сшили кожаный чехол на руль, немного покопались во внутренностях. Сейчас машина выглядит отлично, хотя много чего еще в планах: муж хочет поставить лебедку, багажник на крышу, шноркель и еще кучу всяких мужских примочек, без которых Патрол не Патрол. Пока писала отзыв на Патруле появился кенгурятник и ходовые огни дневного света:Фото двигателя (кому интересно):Багажник гигантский, его можно увеличить за счет складывания задних сидений. Муж уже ездил на рыбалку, убирал сиденья и спал прямо в машине на матрасе.Родных подножек на кузове не было, найти их оказалось не просто, поэтому поставили от Нивы Шевроле:Для чего вообще нужна такая машина как Ниссан Патрол? Много для чего! Во-первых, она очень проходима, можно смело съезжать с трассы, не боясь где-нибудь застрять. Во-вторых, мы цепляем к автомобилю телегу и возим различные грузы. Например, вот на такой телеге длиной 5 метров и весом около 1 тонны мы возили доски:На ней же однажды перевозили мини-экскаватор — общий вес груза получился более 3 тонн. Машина отличная, справляется практически с любой задачей и даже может служить временным домом, например, во время длительной рыбалки или охоты. Добавлю еще несколько фото общего вида:Автомобилем мы очень довольны, особенно муж. Он всегда мечтал о такой брутальной, истинно мужской машине с высокой проходимостью. Теперь она у него есть, а вместе с ней у него появилась и куча заморочек, связанных с модернизацией, и также масса поводов провести время в гараже, а не со мной )))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector