Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан навара отзывы владельцев

Все отзывы владельцев о Nissan Navara (Frontier) D40

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2010 г.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.

В прошлом году сменил одного дизельного коня на другого, нужен был пикап — дома ремонт, на работе небольшая стройка. Для этих целей автомобиль себя оправдывает на все 100%. Попалась на автомате, хотя изначально подыскивал на МКПП, но сейчас совсем не жалею. Автомат мягкий, своевременно все подтыкает. Не обламывает, хотя иногда при очень резком ускорении мотор рычит слишком… но секунда — следующая передача и всё ок. Салон кожа не фонтан, на морозах только подогревы и спасают пятую точку. Да и само качество кожи мне не нравится. Не знаю, просто субъективное мое мнение. Был в собственности Мурано, вот там даже на ощупь кожа была интереснее. Хотя одна и та же.

Зима пока ничем не отражается, кроме расхода топлива, постоянных прогревов. Машина стоит в гараже и день около работы. Заводится без проблем, пока на летнем дизеле. Осенью был расход 8-10, сейчас 9-11. Ну, это всё в среднем, замеряю раз в 1000 км. Заправляюсь на Роснефти, т.к. один раз Лукойл так подвел, рассказывать не хочется. Полстакана воды вылил из бака на предыдущем авто, чуть тнвд не запорол, очень жестко начал работать насос. Это, кстати, и оказалась причина продажи предыдущего авто. Пробовал поспрашивать работников заправки в чем причина такого качества топлива, но был послан в… крутая, конечно, фирма. Решил больше там не заправляться, да и всех знакомых отговариваю. Топливо как и везде овно, а персонал еще овнистее.

По проходимости пока лучшего авто у меня не было. Лезет везде. Межосевую блокировку пока не включал — нет надобности. Задние рессоры сначала не очень нравились, что там бухало иногда. Но втулки копеечные поменял и всё встало на свои места, езжу где хочу, не сильно обращаю внимание на ямы и рельсы. Аморты тоже поменял, хотя зря оказалось. Старые было тоже ок, но 1700 руб за аморт — это вообще не деньги. Передок вообще не беспокоит. На ходу авто нормальное, не спорт кар. Зато когда снега нападало по колено, джипы понеслись как угорелые, ну и я не отставал. Один раз зашуршало в заднем левом колесе, думал либо подшипник, либо с карданом, но после мойки звук самоустранился и больше пока не появлялся. И не очень нравится качество окраски. Третий мой Ниссан — и всё одно и то же. Мелкие скольчики, царапки до металла сразу желтеют, не гуд.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 9

На спидометре 113000, последнее ТО пришлось делать в Пскове, так как место дислокации было именно там. Было заменено масло и все фильтра, а также втулки тяги поперечной устойчивости.

Произошла небольшая переоценка ценностей, пришлось крышку сменить на кунг, так как под крышку всё нужное оборудование у мастеров не входило, с я после написания отзыва и отправлюсь в очередное путешествие длиною в 1000 км. Только странно как-то, он просто стоит и просто привязан веревкой за крепеж си ченл, так как родной крепеж кунга не подошел и требовал доработок. Посмотрел на другие машинки, и сложилось впечатление, что кузов моей машинки шире)))

Когда последний раз ехал со Пскова (980км), то не почуял усталости вообще, приехал домой и готов был ехать дальше, несмотря на то, что 7 часов до Москвы, 5 часов по Москве (суббота, дачники стали активными покупателями в супермаркетах в связи с тем, что дачный сезон закончился) и 2 часа до дома.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.

Никогда не забуду те дни, когда стали появляться первые Наварики на дорогах Москвы. Как сейчас помню: еду по Арбату, ночная Москва, и вот стоит он, чистый, черный, без крышки кузова с дугами на крыше. Он казался реально крутым, брутальным и в тоже время выглядел очень дорого и отнюдь не колхозно в центре Москвы. Тогда он мне сильно запал, уж не знаю в какое место, но запал.

Буквально через месяц у отца встал вопрос о смене автомобиля. Стали рассматривать варианты. Одним из критериев была проходимость, так как в ближайшее время планировали вылазку на озеро в Мурманской области. Поэтому сразу поняли — нужен внедорожник, полноценный, не паркетник. «Нормальные » джипы достаточно дорогие, что же делать. Вот оно, пикап! Листая каталог внедорожников почитал характеристики Навары, там было написано, что мотор только БЕНЗИНОВЫЙ. Как оказалось после, грубая ошибка. Собсна, поэтому сразу переключились на Л200 и уже почти оставили за него залог. Потом случайно наткнулся на брошюру по Наваре, все встало на свои места. Пересчитав «котлету» с баблом я обзвонил всех дилеров и нашел в наличие черный SE. Приехали к дилеру и залог оставили уже за LE. Метнулись в сторону комплектации побогаче по причине наличия на крыше мощных дуг. С ними вид гораздо пропорциональнее и посимпатичнее. Ну и в довесок кожаный салон, удобный в мойке и колесики 17-го радиуса вместо 16. Сразу у дилера установили антикор, вкладыш в кузов, сигнализацию с турботаймером.

Читать еще:  Навигация в киа рио 2016 отзывы

Несмотря на то, что машина отца, первое время на ней ездил в основном я, да и до сих пор часто беру ее. Покупали мы ее в 2007 году, сейчас на дворе конец 2010. Я за это время поменял пять машин и на данный момент у меня Dodge Ram 2003 года. Так что сравнивать есть с чем. Впечатления сразу после покупки описывать не буду — тогда было «Вааау», «Огооо» ну и т.д. Сейчас могу все трезво обрисовать.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 8

Как всегда пишу отзыв после того, как машина прошла очередное ТО, на этот раз ТО 100 000 км.

Итак, наступило оно, переломное время во владении Наварой, так как больше гарантийного ремонта мне ожидать не придется, и ремонтировать все за свой счет.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 7

Продолжим отзыв о данной машинке.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.

Здравствуйте, счастливые обладатели Ниссан Навара.

В общем, я согласен с предыдущими отзывами: комфортно, ходовая-более менее крепкая и всякие восторги о климат контроле, который, кстати, работает только до —25 за бортом, ниже —25 просто ставишь HI и печка справляется, а на холостых температуру двигателя просто выдувает собственным вентилятором, который крутит постоянно. По теплу в машине просто оценка неуд. Посмотришь на радиатор и сразу поймешь, что автомобиль делали для войны в Ираке. Уж мне поверьте, 3 года Навару эксплуатировал в Якутии, при —45-50 в ней прохладно в городе, вот на трассе более-менее тепло, и то обдув лобового стекла и боковых не справляется, поэтому без второго лобового не обойтись. Для сравнения Ленд Краузер 100: и в кабине тепло, и боковые стекла чистые в —50.

Кстати, вот эти отзывы о том, что Япония передовая страна, могли бы и нормальную аудио технику поставить, машина Навара не японская, сделана она в Испании. На заводе, где собирают Навары, в порядке вещей поставить то, что под рукой, это касается топливных фильтров, хомутов, саморезов, которые больше размеров тех, которые должны быть установлены, и всякой мелочи. В Японии это просто недопустимо. Кстати, видел праворукую Навару?

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 6

Продолжаю отчет по эксплуатации моей машины.

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 5

Итак, продолжение истории моей эксплуатации Навары.

Как видно из названия отзыва, Машина все же поломалася (((

Но не критично, машина на ходу и ждет своих гарантийных запчастей.

Отзывы Nissan Navara


Отзывы Nissan Navara

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Nissan Navara

Показаны отзывы: с 1 по 4

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Navara, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Навара. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Navara , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (190 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Так как я все свободное время стараюсь проводить либо с удочкой, либо с ружьем, то автомобиль мне нужен был большой, вместительный и полноприводный. Хоть к десятилетнему «Прадику» никаких претензий не было, но все же пришла пора его продавать. Ну а с выбором нового «стального коня» особенно не мучился. Давно уже задумывался о пикапе. И так я стал обладателем Nissan Navara.

Дизелей до «Варьки» у меня не было и, если честно, как-то я их побаивался. А зря. Этот вроде и скромный мотор приятно удивляет и звуком, и возможностями. Хоть объем всего 2,5 литра, но 190 «кобыл» и 450 Нм делают свое дело. ..полный текст отзыва о Nissan Navara 2.5 TDI

Отзыв o Nissan Navara 2.5 TDI оставил: Виктор из города Вологда

28 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.16

Nissan Navara

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.5 (174 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Наездил 307000 км. Отлично себя ведет. Расходники — да и только. С продажей запчастей — ситуация наладилась. В эксплуатации — недорогой и очень выносливый. Например, масляный фильтр — от Жигуля классики (четко по VIN), задняя крестовина — от Hummer — 500 руб. , шаровые опоры 0 от 340 до 1200 руб, сайлент-блоки — от 200 руб. Все — на уровне эконом — класса. Расход солярки — 8,5 л в смешанном режиме в холодный сезон. Продавать — не собираюсь.

Отзыв o Nissan Navara оставил: Сергей из города Москва

19 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.36

Nissan Navara 2.5

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Автомобиль с хорошей проходимостью, рекомендую охотникам, из недостатков: идиотские правила продажи запчастей, рулевой наконечник в сборе с рулевой рейкой, шаровые в сборе с рычагом. До недавних пор крестовина продавалась вместе с карданом, даже в Финляндии и всё за безумные деньги. Так что, при покупке после 100т. пробега готовьтесь к сюрпризам.

Отзыв o Nissan Navara 2.5 оставил: Павел из города Санкт-Петербург

19 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2003

Пикап с кунгом. Отличный внедорожник для езды по пескам, грязи, подъемам. Не хватает стационароного компрессора для подкачки колес.

Отзывы владельцев Nissan Navara — Опыт эксплуатации Ниссан Навара

Всем привет. Рад приветствовать всех автомобилистов. Хочу по мере сил восполнить пробел информации по очень интересному автомобилю.

Но все по порядку. Раньше у меня был Сузуки Гранд Витара 5дверей, отличный автомобиль, но были некоторые моменты, которые меня в нем не устраивали. Первый и главный — маленький багажник, и остальное это маленький коэффициент пониженной передачи, недостаточный клиренс и еще кое-что. А так как я часто выезжаю на природу и плюс на далекие расстояния то хотелось автомобиль с большим багажником, хорошими внедорожными задатками и достаточно комфортный при езде. Ну и конечно не менее надежный, чем Сузуки. И казалось что в пределах какой то гуманной суммы это не осуществимо.

Отечественные автомобили я не рассматривал, поскольку они из всех этих параметров имели только внедорожные задатки. Подходил Тойота Лендкрузер , но цена не гуманная совсем . И стал я поглядывать на пикапы . Ничего вроде машины и рама и полный привод и кузов большой, но как то не торкало как говорится. Что то мне в них не нравилось постоянно. А кому понравится на 2-х тонной машине мотор в 100лошадей. С таким мотором на трассе фуру не обгонишь или будешь обгонять долго и печально, а это попахивает лобовым столкновением с другой фурой. Салон вроде у них 5-ти местный, но на заднем диване и вдвоем долго не проедешь. Подушек безопасности нет, АБС и прочих хороших систем обеспечивающих безопасность нет, ну только навоз возить или картошку на рынок.

В общем не знал чего и делать, а тут вдруг увидел в журнале картинку пикапа такого стильного Ниссан Навара назывался, купил журнал, почитал про него поподробней и как то запал он в душу. Потом съездил на тест-драйв Нисана прокатился и потерял покой, очень понравился.

По описанию автомобиль подходил моим запросам идеально : мотор 170л.с., крутящий момент лучший не то что в классе, а лучший среди многих внедорожников 400нм, я уж не говорю, что у него рама, подключаемый полный привод с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста, клиренс 23см. И все это за вполне реальные деньги 36800 американских рублей. Да чуть не забыл еще есть 6подушек безопасности, ABS. EBD и еще что-то ругательное но очень полезное для здоровья. Ну что еще нужно что бы встретить старость?! А когда сел за баранку на тест драйве и почувствовал, как урчат 170лошадей это что-то.

Короче вопрос был решен. Сдал по Тradeinу свою Сузуку, хотя жалко было машину, привык уже да и отличная машина в целом, оформил кредит и стал счастливым обладателем темно зеленого Ниссан Навара.

Ну что сказать дорогие мои, автомобиль супер. Это стало понятно при первой же дальней поездке. Я конечно сравниваю с предыдущей своей машиной.

Самая простая комплектация автомобиля включает в себя то, что можно найти только на дорогих внедорожниках: раздельный климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, СD-чейнджер на 6 дисков (все это с управлением на руле), подогрев сидений, полный электропакет, омыватели фар. Куда больше то? Ну, там всякие бардачки, козырьки и подстаканники я это в расчет не беру как несерьезную мелочь.

Про управление. Так вот в поворотах Гранд Витару сильно валило на бок, приходилось перестраховываться и снижать скорость, во время езды по трассе (по плохого качества трассе) со скоростью выше 100км/ч ее сильно колбасило из-за маленькой базы и кондового заднего моста. При обгонах фур, приходилось заранее рассчитывать маневр. Так вот у Навары этих проблем нет не смотря на то, что по конструкции она схожа с Сузукой и более того в заднем мосту у нее стоят рессоры.

Повороты Навара проходит более собранно. На курсе стабильна не рыскает, задок не переставляет. И что самое удивительное при такой высоте совсем не валится в поворотах. При обгонах просто топишь педаль хоть на 6-й передаче.

Очень понравился дизельный мотор не шумный, когда вступает в работу турбина, машину просто уносит и тем не менее средний расход за 7 000км не превысил 8,5 литров.

Автомобиль я взял с механикой так как по городу я езжу меньше чем за город, на трассе автомат без надобности , ну а на бездорожье он во вред вообще.

Коробка передач 6-ти ступенчатая, переключается легко. При движении первые две передачи короткие, их надо побыстрее проходить, настоящий подхват начинается на 3-й передаче при 2000об/мин . Подхват очень хороший, не успеваешь заметить как уже 110км/ч на спидометре. 4 и 5-ю передачи опять проходишь быстро, а на 6-й как на автомате с 80км/ч и выше можно идти не меняя передачу.

Подвеска комфортная в меру жесткая. Ну понятно, что она не может быть как на седанах бизнескласса иначе ее будет пробивать на бездорожье, но стыки асфальта и прочие погрешности наших дорог ощущаются очень не навязчиво.

Теперь про салон. Он мне сразу понравился. В первую очередь своей просторностью, пять человек в него садятся без проблем, четверо с комфортом. Кстати говоря, сзади места для ног больше чем в его родоначальнике Патфайндере. Кресла удобные, в меру жесткие. Говорят что маловата ширина (в смысле глубина) не заметил такого, надо бы померить и с чем-то сравнить. Что касается эстетического восприятия, могу сказать, что салон и смотрится и на самом деле сделан добротно и качественно. Да жесткий пластик на панели, но лично мне мягкий и не нужен, будет быстрее пачкаться и повреждаться. Жесткий пластик в эксплуатации гораздо практичнее.

Дизайн панели и расположение приборов на мой взгляд отличное. Некий минус я усматриваю только в близком от руля расположении подрулевых переключателей. При каком нибудь движении руками возле руля с чуть большей чем нужно амплитудой, ты задеваешь переключатели и у тебя начинают работать либо дворники либо поворотник.

Ну, про грузоподъемность говорить нечего она сами понимаете немереная и в кузов запихать можно что угодно и сколько угодно.

И самое главное это внедорожные качества автомобиля. Как я уже сказал у Навары полный комплект внедорожных наворотов, который ставит его в один ряд с Лендкрузером и Дискавери. Но по геометрической проходимости он конечно проигрывает это надо понимать. Соответственно в троффирейдах ему не участвовать, даже если вы очень этого захотите и никакой тюннинг не поможет . Но там где позволит дорожный просвет и геометрические параметры, а это тоже не мало то есть любая грунтовка, залитая водой лесовозная колея и даже брод до 45см глубиной, Навара пройдет без каких либо последствий для подвески. Во всяком случае, где я на Сузуке ехал по краю колеи одним колесом залезая на бровку что бы не сесть на брюхо, на Наваре я проезжал прямо по колее ничего не задевая днищем.

В общем отличный автомобиль, я думаю, он будет у нас очень популярен. Это автомобиль для России. Ну вот пожалуй пока и все. Будет что-то еще, обязательно поделюсь. Всем удачи на дорогах.

Nissan Navara Neorium Garage › Logbook › Отзыв реального владельца Ниссан Навара D40. Часть 1. Пролог.

Доброго времени суток!

Заранее извиняюсь за » многабукаф «.

Поводом для начала статьи подобного содержания послужила череда событий, которые я наблюдал в течение последних 2-3 лет. Общаясь в кругу Навароводов, я следил за историями машин, которые сначала были куплены новыми в салоне, потом подвергнуты тюнингу в те времена, когда для этой машины не было даже неоригинального воздушного фильтра, позже избавлены от больных мест в подвеске и трансмиссии, а позже, проданы новым владельцам, которые в свою очередь, начали достраивать машину из уже появившегося тюнинга, и, наевшись, сова продавали машины уже третьим владельцам. Некоторые из этих машин всплывают и на этом сайте и с некоторыми » последними » владельцами я общался. К некоторым из этих атомобилей мне также посчастливилось приложить руку. Но сейчас не об этом.

Также, в Интернете очень много отзывов владельцев Н ( далее НАВАРА ), которые говорят, что хуже машины они не видели и что такое Г., с которым ко всему тому приходиться и заниматься любовью самому, они никому не пожелают. При этом, стаж их владения машиной не велик, так как они быстро скидывают эту машину, не поняв ее сути. Для меня, это как купить Киндер сюрприз с игрушкой и, съев шоколадку, выбросить пластмассовое яйцо, даже не посмотрев, что внутри — это противоречит задумке автора Киндера и в целом говорит о том, что купивший этот продукт вообще не понял, ЗАЧЕМ он его купил.

О сути данной машины я и хотел бы поговорить в данной серии статей.

Теперь о себе, и моем моральном праве писать статьи подобного рода. Поглядев бегло мои бортовик, можно сделать вывод, что я как раз тот самый владелец Н, который купил ее новой в салоне, и начавший использовать ее по прямому назначению, наивно думая, что она надежна и стерпит подобное издевательство. Более того, я столкнулся почти со всеми сюрпризами подвески, ходовой, двигателя и пр. на своем опыте или участвовал в устранении оных на других автомобилях. У меня в пользовании 2 H, одна на каждый день, а другая, когда этот каждый день меня утомляет и я хочу свободы. Плюсуем к этому мой инженерный ум и получаем… человека, который знает об автомобиле Н чуть больше всех остальных, выбросивших то самое пластмассовое яйцо.

Ко всему этому, я часто собираю отзывы людей, продавших данное авто и людей, только что купивших новую ( рестайл ) или БУ у того человека, с которым мы когда то вместе топили машины в болоте или висели на раздатке, призывая толпу собраться в кузове и попрыгать, чтобы задние колеса не висели в воздухе.

В общем, речь пойдет о сути данного авто с оглядкой на затраты и слабые места автомобиля. Я надеюсь, данный отзыв поможет людям, собравшимся купить Н все же ПОНЯТЬ этот автомобиль, или, наоборот, отказаться и купить просто Киндер шоколад.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector