Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нисан ад 2012 отзывы

Машины › Nissan › AD › AD (Y10) › Nissan AD

Nissan AD 1997, 85 л. с. — отзыв владельца

Nissan AD

Отзыв владельца

История машины — куплена в Хабаровске моим папой в 2002 году без пробега по РФ (японский пробег около 100к км.), в 2003 переехали Лен. Область, г.Волосово. В 2008 году он купил Nissan Lafesta (2005 г.в.) и АДешка, повозив на дачу стройматериалы, встала на прикол, причем первый год простояв в высокой траве (привет левому порогу), далее стояла до 2013 года возле дома.

В сентябре 2012 г. получил Вод.Уд и весной 2013, как только погода позволила ей заняться, начал приводить ее в адекватное техническое состояние.
Заменил задние тормозные цилиндры, разработал передние торм.цилиндры, ибо закисли. Поменял все тормозные колодки (на задних торм.колодках тормозящий слой от металла поднялся ржавчиной и сорвался с заклепок) и тормозную жидкость. Отрегулировал трос стояночного тормоза.
Из безвозвратных потерь — отгнили и выпали задние отбойники из стаканов внутри пружин.
Заменил ШРУС-ы и пыльники к ним.
Этого было достаточно для прохождения техосмотра.

Досталась она мне при пробеге 262000 км.

Что сделано после прохождения Т.О. в процессе эксплуатации:
1. Слил (через пробку) масло в АКПП и залил по уровню (Totachi multi vehicle), таким образом входит 3.5-3.7 литра. (1100 рублей).
upd (04.02.15): 4 литра этого масла уже 2 тыщи стоит. Прозапас лежит еще одна канистра. — Её залил, в БЖ подробнее.

2. Масло в ДВС (Лукойл, полусинтетика 5w-40). (рублей по 500 за смену, даже не считал).

3. Поставил китайские рычаги передней подвески, они идут с прокачиваемыми шаровыми и обоими сайлентблоками. (обе за 2800 р.)

4. Переварил левый порог полностью. Купил от десятки, обрезал лишнее, отформовал молотком. Приварив по верху, поджимая домкратом нижнюю часть, заваривал и формовал более тонко. Затраты — около 2500 рублей, из которых 1500 р. ушло на магарыч человеку, который мне помогает с машиной в любых ситуациях.
С правым порогом все чудно.

5. Воткнул мафон SONY DSX-A30E (1500 р.), колонки вперед ALPINE SXE-4625S (2000 р.). Назад поставил PIONEER TS-A6923IS (2000 р.) с самодельным корпусом для них и УМ SONY Xplod XM-N502 (2100 р.) им в помощь.

6. Сделал шумоизоляцию+виброизоляцию передних и задних дверей, постелено ковровое покрытие по всему низу салона. В багажном отделении виброизоляция + ковровое покрытие.

7. Установлена светодиодная лента подсветки заднего номера, ибо старые плафоны отгнили. Установлены и модернизированы китайские ДХО (9 ватт, вполне реальных) за 200 рублей.
>>> upd (18.02.15): ДХО отключены вследствие попадания в них соли и отсутствия какой-либо герметизации, либо покрытия лаком.
Подсветка заднего номера осталась на старом пластиковом молдинге, сейчас стоит другой.

8. Прокинуты дополнительные шины заземления с минуса АКБ на АКПП и кузов. Плюсом заведена независимая линия +12 в салон от АКБ напрямую.

9. Заменил правый ШРУС на фебестовский… (1500 р.) такая лажа. Несколько дней назад он расспался на ЖД переезде! Ему и 10000 км. нет! Инерции хватило, что бы съехать с переезда и встать на обочине. Сейчас лежит от Metelli (1600 р.), мокро на улице, пока не сменил. Тащили до дома на галстуке (всего пару километров).
upd (25.12.14): ШРУС сменил, до сих пор живой.
upd (04.02.15): Купил по старой закупочной цене (1500 р.) ШРУС Metelli на замену левому хрустящему, пусть хрустит дальше, а новый ШРУС катается со мной. По новой цене, они стоят от 2400 р. и выше.

10. Заменил воздушный фильтр (300 р), фильтр картерных газов (300р), топливный фильтр тонкой очистки от инжекторной десятки ( 200 р.), масляные фильтра (рублей по 200).
upd (09.03.2015): поставил новый топливный фильтр от какой-то инжекторной зубары, места креплений плоскогубцами дорабатываются за 30 секунд.

Читать еще:  Хонда аккорд 8 отзывы

Состояние машины в данный момент:

1. Нужно что-то делать с дыркой слева в двери багажника. Планирую на заклепки посадить заплатку, дырка маленькая, но она есть.

2. Заменить на выходных ШРУС. (Сделано)

3. Покрыть грунтовкой и краской днище, гнили нет — ржавчина есть, но, как говорил незабвенный герой Джорджа Мартина: «Зима близко».

4. Надо бы поставить какие-нибудь противотуманки, ибо свет меня никак не устраивает — он поганый. (Поставил новые фары — стало намного лучше)

5. Прогнил резонатор — не шумит, но надо иметь ввиду.

6. Давно пробит радиатор кондиционера (комплексный ремонт 5000-6000 р.)

7. Надо бы заменить все тормозные диски спереди (по 1600 р.) и барабаны сзади (по 1200-1400 р.)

Ощущения:
Подвеска жесткая, но в меру. Движок слабоват, но беспроблемен (абсолютно). АКПП так же, абсолютно беспроблемная. Связка данного ДВС + АКПП почти идеальна. 4 передача включается на 70-72 кмч, провал момента до 85 кмч, крейсерская скорость — 90 кмч.
Расход, средний, 8 л100 км, по-моему, многовато для такого ДВС и такой легкой машины.
Все-таки, даже после всех тех шумоизоляционных мероприятий, пепелац шумный. Треть салона — голый металл, тут уж мало что сделаешь.

В общем — аппаратом доволен, АДешка самодостаточна. Безусловно, есть компромиссы с силу идеологический привязанности ам, как грузопассажирской, но косяков, которые бы любили мозг, нет!

Кому интересны подробности и тонкие моменты эксплуатации — спрашивайте, есть много фотографий, в этой машине ковыряюсь с детства, я её знаю лучше своей больничной карты 🙂

Хорошие отзывы владельцев о Nissan AD II

Отзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.

Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал.

По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам.

Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс!

Отзыв Nissan AD 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.

Вот я и решился. После 3.5 лет владения напишу, пожалуй, свой отзыв.

Моей первой машиной было чудо отечественного автопрома — ЗАЗ-968М. На самом деле интересная машина, но комфорта от такого ждать, разумеется, не приходится. Завёлся, поехал — уже хорошо. Ну, не о нём хотел рассказать, поэтому дальше. После года передвижения на Запорожце появилось вполне естественное желание приобрести нормальный автомобиль. После продолжительных мучительных поисков в нашей семье появилась серебристая Ауди-80 бочка 1987 г.в. Отличный автомобиль, выпущенный в Германии. Добротный, комфортный, удобный, красивый. Поломок было немало, но все запчасти всегда можно купить, причём совсем недорого. Многое подходит от наших автомобилей. Ремонт в основном своими руками, поэтому бесплатно. Да и люблю я поковыряться в железках. Зато как он едет))) Особенно после Запорожца))) До сих пор вспоминаю Аудюшку с самыми тёплыми чувствами. Однако, отзыв и не о ней.

Читать еще:  Отзывы о киа соренто

Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2001 г.

Всем доброго время суток!

Вот отъездив три года и более 120 тыс. км. решил поделится с ощущениями с вами. Машинку взял в мае 2006 с пробегом 89 тыс.км. При покупке были такие критерии: машинка нужна была как для работы (перевозка небольших грузов, но каждый день), так и как основной повседневный авто для всех основных нужд, поэтому прежде всего цена авто не более 200т.р., универсал, далее расход топлива, автомат, кондиционер и посвежее год выпуска. После долгих изучений газет по продаже авто пришли к выводу, что придется брать японца, т.к. на них более разумные цены, и нашли одну более-менее подходящую — это была тойота калдина 97 года. Поехали смотреть, состояние оставляло желать лучшего. Поехали на авторынок в Краснодар и нашли вот этот самый Ниссан Ад, белый универсал, 2001 год выпуска, только из Японии за 195 тыс.руб. Состояние идеальное, автомат, кондиционер, 1.5 литра. Не могу конечно сказать, что был в восторге от внешнего вида и вида салона, но подбило идеальное состояние авто.

После покупки, замены масла в двигателе и коробке у нашей машинки начались тяжелые трудовые будни. После 3-5 тыс пробега запорол диск и был удивлен стоимостью обычной штамповки — 1100р. Хотел купить 1 диск и поменять весь комплект резины, но с резиной были тоже заморочки, т.к. резина узкая (165-170) с высоким профилем (80-90), продавец смог предложить только пирожковую резину, либо под заказ такую же японскую за 2,5 тыс.руб. за одну покрышку!! У меня волосы встали дыбом. После минутного раздумья было решено взять комплект 14 литья за 7,5 тыс.руб. и комплект резины 14/65/190 за 8,2 тыс.руб. После шиномотажа я не узнал свою машину, в смысле по ходовым качествам — она реально начала держать дорогу.

«Ниссан-АД»: описание, технические характеристики, фото

Компания «Ниссан» выпускает отличные модели машин, которые устраивают потребителей как по качеству, так и по своему внешнему виду. Стоит отметить тот факт, что многие (даже бюджетные автомобили) имеют адекватные технические характеристики и вполне удовлетворяют среднестатистического водителя.

Отдельное внимание нужно уделить машине «Ниссан-АД», которая появилась на рынке в 1997 году. Даже с тем, что выпуск уже завершен, все равно данное транспортное средство пользуется большим спросом. Это связано с удобством, комфортом, хорошими техническими характеристиками, а также привлекательным интерьером и экстерьером. Отзывы об автомобиле более чем хорошие, для своей цены он действительно впечатляет.

«Ниссан-АД» зачарует своим внешним видом, покорит скоростью и уровнем езды. Если есть возможность приобрести эту машину, то не стоит ее упускать!

История

На конвейер данная модель была поставлена в 1997 г., как уже описано выше. В массовое производство она поступила через два года. Компания планировала создать отличное транспортное средство для предпринимателей. С XX века автомобиль пережил несколько модификаций, которые незначительно отличаются друг от друга. Например, в 2007 году был увеличен дверной проем для пятой двери, а также был понижен уровень пола. Последнее действие помогло увеличить внутреннее пространство.

Достоинства

  • Автомобиль достаточно экономный. За 100 км (по отзывам людей) потребляет не более 10 литров. Конечно, есть варианты лучше, но и стоят они дороже.
  • Цена полностью соответствует качеству. За такие деньги (около 200 тыс. рублей) найти более стоящее практически не представляется возможным.
  • Мороз двигателю не проблема! Автомобиль «Ниссан-АД» заводится с первого раза, даже если водитель живет в Сибири. Иногда не нужен и прогрев.
  • Динамика у машины отменная. Спокойно и быстро разгоняется до 140 км/ч без особых проблем.
  • Масло не потребляет. Могут возникнуть небольшие проблемы при перегреве, но в обычных условиях жидкость не пропадает.
  • Коробка передач хорошо работает и сбоев не дает. При установке механики автомобиль показывает отличные аэродинамические свойства.
  • Багажник очень вместительный и большой. Помещается любой необходимый груз.
  • Салон отличается просторностью.
Читать еще:  Хендай солярис отзывы

Недостатки

  • Сидения для пассажиров во втором ряду. Здесь не только действительно мало места, но еще и кресла немного жесткие и неудобные. Высоким людям будет достаточно неудобно. «Ниссан-АД» не подходит для семей хотя бы из-за этого фактора.
  • Шумоизоляция полностью отсутствует. Когда водитель осуществляет движение по асфальту, в салон доносится сильный звук от колес.
  • Подвеска очень слабая. Она жесткая и не является энергоемкой.
  • Автоматическая коробка передач слегка тормозит, особенно если езда осуществляется на 80 км/ч и более.
  • Осматривая внутренне оформление, можно заметить много пластика, который не отличается хорошим качеством. Для обивки использован дерматин.
  • «Ниссан-АД», фото которого есть в статье, имеет маленький клиренс (дорожный просвет).
  • Динамики достаточно слабые, слушать музыку не очень приятно. Особенно это становится проблемой, если водитель – ценитель искусства.

Отзывы об автомобиле

Чаще всего встречаются только положительные отзывы об автомобиле. Это можно связать с тем, что он имеет достаточно крепкий кузов, просторный салон, адекватную комплектацию, жесткую, но надежную подвеску, хороший двигатель и большой багажник, который вмещает 450 литров.

Большинство водителей, оставляя отзывы, говорят об отличном соотношении стоимости и качества «Ниссан-АД». Фото его постоянно выкладывают потребители для того, чтобы показать, настолько хорошо выглядит автомобиль при своей цене спустя несколько лет эксплуатации. Что еще можно добавить к достоинствам? Обзор на хорошем уровне, салон можно изменять на свое усмотрение, а управляемость – одна из лучших. Ходовые качества, сборка и печка – то, что сделано на отменном уровне.

Иногда водители отмечают маленький клиренс, плохую шумоизоляцию, что мешает, неудобные кресла, скрип деталей и быструю поломку некоторых из них. Также по отзывам становится понятно о том, что приобретать модель лучше с механической трансмиссией. Связано это с тем, что автомат иногда «тормозит» при работе.

Технические характеристики

Двигатель «Ниссан-АД» имеет объем в 1,5 литра. Его мощность составляет 105 «лошадок». В стандартной комплектации устанавливается автоматическая коробка передач на 4 ступени, имеется встроенный кондиционер и стеклоподъемники. Двигатель – бензинового типа. У каждой его свечи есть своя отдельная катушка. Благодаря этому повысился срок эксплуатации силового агрегата и его надежность, снижено количество возможных поломок. Привод может быть установлен как полный, так и передний. Колесная база длинная и удовлетворяет каждого водителя. Есть подушки безопасности на случай ДТП, а также установлены некоторые автоматические системы. Одна из них – регулировка зеркал.

В зависимости от комплектации, некоторые характеристики могут быть изменены. Водителям, которые хотят больше знать об автомобиле, схема «Ниссан-АД», расположенная ниже, поможет подробней разобраться в его строении.

Дополнительные характеристики

Имеются специальные места для телефонов или планшетов. Задние сидения достаточно низкие, что говорит лишь о том, какие пожелания были у самого производителя. Суть в том, что эта «скамейка» (так кресла прозвали водители) больше предназначена для перевозки грузов. Удобно на ней будет только детям, потому что она достаточно низкая.

«Ниссан-АД», характеристики которой дают понять о том, стоит ее покупать или нет, отлично подойдет для перевозки грузов, а вот для семейных поездок придется поискать другой вариант.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×