Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нехен шины лето отзывы

KIA Optima › Бортжурнал › Отзыв о летней резине Roadstone (Nexen) N’FERA AU5

Хочу поделиться впечатлениями от шин, на которых откатал прошедший летний сезон. Я отъездил на них около 7 месяцев и составил определенное мнение. Речь идет о корейских бюджетных шинах «Roadstone» (Nexen) модели «N’FERA AU5». Скажу сразу, учитывая их цену они меня приятно удивили.

С завода Оптима шла на корейских шинах «Nexen» модели «CP672a». Этот мой Nexen отходил 3 сезона и протектора оставалось как раз на 4-й сезон, не более. В принципе эти Nexen были нормальные шины, я ездил и не парился. Ну шины как шины, из очевидных минусов были шумные. Так вот, поставил весной этот поношенный Nexen, выехал радостный с шиномонтажа после зимы и шипов на тихой летней резине… И через 15 минут пропорол на одном из колес боковой порез! Задел на повороте бордюр, а из него что-то торчало((( Колесо не лопнуло, но корд пузыриком вылез наружу. Боковой ремонт шины дорогой и не дает особого качества, остаток протектора был на один сезон. Решил не делать мозги и просто купить комплект новых, но недорогих шин. Глянул цены на бюджетный сегмент шин, обнаружил что шины от Nexen выглядят по цене очень заманчиво. Как по мне штатка Nexen была вполне норм, поэтому и решил снова выбрать что-то из Nexen. На официальном сайте понравилась модель N’FERA AU5, написано было про неё аж даже «преимум-комфорт»! Заявлены для этих шин высокие показатели по водоотведению, износостойкости, пониженная шумность. Также подкупило что Nexen на своем сайте расписывает чем они комплектуют машины с завода, и там написано что N’FERA AU5 идет на такие серьезные модели, как Hyundai Grandeur и KIA K7 (Cadenza). Оказывается даже на Porsche Cayenne с базовой комплектации Nexen поставляли какую то модель шин. Немногочисленные отзывы в сети на N’FERA AU5 были положительные. В итоге решил брать, как говорится дешево и сердито.

Стал искать дилера Nexen в С-Пб, не какого-нибудь мелкого перекупа, каких сейчас развелось донельзя, а нормального прямого партнера. По Питеру на сайте заявлены прямыми дилерами «Камтех» и «Север-Авто-М». В «Камтехе» не было N’FERA AU5, и я пошел на сайт «Север-Авто-М». Там шины были в наличии и цена норм, но производитель там заявлен не «Nexen», а «Roadstone»! Что за зверь такой неведомый «Roadstone» думаю, никогда даже не слыхал! Модельный ряд для всех Roadstone заявлен копия такой же как у Nexen и размерности те же. Начал гуглить и в принципе быстро разобрался что «Nexen» и «Roadstone» это одно и то же, один концерн и заводы те же, просто маркетинг какой-то по разделению брендов.

В общем взял у «Север-Авто-М» шины «Roadstone N’FERA AU5» в размере 205/65 R16 (около 13700 руб за комплект).

Если что, и «Север-Авто-М», и «Камтех» могу порекомендовать. Там все в наличии как по сайту, а не под заказ как у мелких шаромыг, которые кстати там же и закупаются как я понял. Мои шины были Made in Korea, свежие (изготовление 2018 года), импортированы были в марте, я забрал в апреле.

Итак собственно подробнее по шинам Roadstone (Nexen) N’FERA AU5.

Шины на самом деле заявлены в разделе всесезонных шин и они имели отметку M+S на боковине. Я изучал трактовку этого обозначения M+S, с ней не всё так однозначно. Многие безапелляционно утверждают это типа всесезонка и все тут, но я думаю что это не совсем корректно так формулировать. Ну какая же это всесезонка когда перед нами ну чисто лентяя шина по протектору, ни о какой зимней эксплуатации естественно не может идти и речи. Вычитал более понятную для меня формулировку, лично я соглашаюсь именно с ней. Так вот, M+S это чаще всего шина способная показать чуть лучшие характеристики в демисезонный период, когда вроде асфальт еще без снега, но температура уже низковатая (околонулевая), то есть это вариант для некого лайтового варианта европейской зимы.

— Само собой цена! Nexen ну или он же Roadstone, я не помню точно, но вроде бы это были самые дешевые шины у продавца под мою размерность, остальные абсолютно все дороже были (Кордиант, Тойо, Кумхо и т.п.), но даже при такой цене мне понятно что это серьезный производитель, а не неведомый Китай, все же Made in Korea. Колеса все были ровные и отбалансировались нормально. За комплект менее 14000руб примерно, отличная цена.

— Держак в поворотах имхо отличный, специально проверял и закладывал (посуху) в несколько поворотов резко и на скорости большей чем надо, отлично вели себя шины, ни пискнули и как по рельсам завернули. Естественно я абсолютно не говорю о спортивности, но я отчетливо почувствовал запас по держаку.

— Заявленный улучшенный водоотвод от шин подтверждаю! Во всяком случае пока шины новые они хорошо справляются даже с глубокими лужами и водяной колеей. По трассе в мае я на этих шинах попал в очень жесткий ливень и машина вела себя ну очень стабильно. Лайк однозначно!

— Уровень шумности ниже чем у моих предыдущих «CP672a», хотя на самом деле сложно оценивать учтивая паршивую шумку арок Оптимы, все равно гудит на скорости резина, но вроде меньше, в целом мне кажется по шуму приемлемый вариант.

— Была заявлена более лучшая долговечность протектора, здесь конечно спустя один сезон не скажу ничего конкретного, но его остаток большой, сам протектор пальцем жмешь он твердый просто пипец, создается какая то уверенность что будет лучше чем штатка. Хотя метод проверки тыканием пальца сомнителен)))

Читать еще:  Рено премиум евро 5 отзывы

То что напрашивается в негатив:

— заявленный на сайте крупными буквами «преимум-комфорт» не совсем понятен. Если под этим они подразумевают мягкость резины, то в принципе ну вроде мягкая. Заметных улучшений в плавности хода, чего я наверное в праве был ожидать после слов о «преимум-комфорте», не произошло. Но здесь надо делать поправку на особенности подвески Оптимы, которая жестковата сама по себе.

— я ездил по М11 и там побаловался немного, разгонялся более 200км/ч (212 вроде дал по GPS), пытался держать темп 180-200 (ну сами знаете там дорога позволяет, нет никого, асфальт идеальный, камер нет пока, да и Оптима идет по трассе классно). У этих шин индекс скорости 240км/ч и так ездить на них можно. Но! Когда я летел там больше 170 то машинка как то самую малость но плавает, наверно как раз из-за мягкости.

В общем могу рекомендовать в бюджетном сегменте шину N’FERA AU5, сам себе если будет необходимость готов брать еще раз.

Шины Nexen: хороша ли корейская резина по отзывам водителей

Чтобы правильно подобрать шины, необходимо знать, кто является производителем резины. Различать бренды – значит, делать осознанный и взвешенный выбор. Узнайте, какая страна-производитель занимается разработкой шин Nexen, и чем их резина отличается от другой.

Кто производитель

Компания Nexen была основана в 1942 году в Южной Корее. Тогда она называлась Heung-A Tire Со. В настоящее время это один из лидеров по производству автомобильных шин в мире. Основное производство сосредоточено на четырех гигантских заводах – два в Корее, один в Китае и один в Чехии. Научные разработки новой резины ведутся в исследовательских центрах в Германии, США и Китае.

Завод шин Нексен в Чехии

Продукция бренда представлена более чем в 130 странах мира. Основной ассортимент составляют легковые и легкогрузовые шины. Сейчас в компании трудится более 4000 человек, а объем продаж составляет более 1 млрд долларов в год.

Очень интересна кадровая политика шинного гиганта. Последние 30 лет компания Nexen методично переманивает к себе лучших специалистов шинной отрасли и активно сотрудничает с другими ведущими производителями в шинной индустрии. Еще в 1988 корейский концерн заключил соглашение о сотрудничестве с итальянской Pirelli. В этом же году на пост главного инженера был приглашен бывший главный инженер компании GoodYear.

Nexen Tire также был удостоен первого места в „Глобальном индексе удовлетворенности клиентов“

Такая политика дает свои плоды. Продукция Nexen регулярно побеждает в престижных конкурсах, она широко известна в профессиональных кругах. Страна-производитель шин Nexen в России вызывает только лучшие отзывы со стороны потребителей. Отношение у автомобилистов к корейской продукции неплохое.

Чем интересна резина Nexen

Компания Nexen начиная с 2008 года занимается разработкой шин UHP-сегмента.

UHP расшифровывается как “Ultra High Performance”. С английского эти слова можно перевести как «сверхпроизводительный». Речь идет о шинах, к которым предъявлены повышенные требования по качеству. Обычно такие шины используются на раллийных автомобилях, и их продажи лидируют в продаже резины для автомобилей класса люкс.

Преимущества шин UHP перед остальными:

  • повышенная безопасность даже на очень высоких скоростях;
  • отличная управляемость;
  • надежность;
  • хорошее сцепление с дорожным покрытием даже при экстремальных условиях;
  • сниженный индекс сопротивления качению.

При конструировании таких шин применяются новейшие разработки. Со временем они становятся основой для улучшения обычных бюджетных шин компании Nexen.

Резина Nexen отличается повышенной прочностью и долгим сроком эксплуатации. Достигается это за счет:

  • применения натурального каучука в составе резины;
  • компьютерного моделирования при проектировании резины;
  • использования металлического и нейлонового корда;
  • усиления армирующими добавками боковины шин;
  • применения специальной кольцеобразной бортовой проволоки;
  • нового типа гермослоя для бескамерных шин Nexen.

Летние шины Nexen характеризует большое количество положительных отзывов на профильных форумах.

Популярные летние модели

Nexen N’blue HD

Бескамерная летняя модель. За счет оптимизированной структуры рисунка протектора отличается хорошей управляемостью, повышением силы тяги и экономией топлива. Среди автолюбителей имеет высокую оценку.

Популярная у водителей летняя резина Nexen N’blue HD

Размерность представлена от R14 до R18. Продажи начинаются от 3200 рублей за штуку.

Nexen Roadian H/P SUV

Бескамерная летняя модель. Обладает повышенным содержанием усиленных волокон корда. Именно поэтому рекомендуется для установки на городские кроссоверы и паркетники. За счет усиленных свойств немного тяжелее других шин аналогичного типоразмера. Способность к аквапланированию высокая, но управляемость по сухой трассе хорошая.

Nexen Roadian H/P SUV отличается усиленными волокнами корда

Размерность представлена от R13 до R18. Продажи начинаются от 2000 рублей за штуку.

Nexen N8000

Бескамерная летняя модель, позиционируется, как близкая к элитной резине. Отличается повышенной управляемостью за счет асимметричного рисунка протектора. Высокая способность к аквапланированию за счет органического дизайна боковых канавок.

Размерность представлена от R16 до R20. Цены начинаются от 6990 рублей за штуку.

Зимние модели

Nexen Winguard WinSpike WH62

Зимняя шипованная резина. Отличается невысокой ценой и хорошим акустическим комфортом. За счет небольшого размера шипов можно терять проходимость на глубоком снегу. Размерность представлена от R13 до R17. Купить можно от 5900 рублей за штуку.

Nexen Winguard WinSpike WH62 отличное соотношение цена-комфорт

Nexen Winguard Snow’G

Зимняя нешипованная резина с низким уровнем шума. В состав добавлены присадки, обеспечивающие эластичность резины даже при экстремальной температуре. За счет широких канавок обладает повышенной устойчивостью на зимней дороге.

Читать еще:  Audi 100 1993 2000 года отзывы

Nexen Winguard Snow’G отличается бесшумным ходом

Размерность представлена от R13 до R17. Продажи начинаются от 2520 рублей за штуку.

Nexen Winguard

Зимняя нешипованная резина. Обладает повышенной износостойкостью и улучшенным сцеплением с дорогой. За счет жестких элементов плечевой зоны гарантирует курсовую устойчивость при поворотах.

Размерность представлена от R13 до R18. Продажи в 2020 году начинаются от 2700 рублей за штуку.

Что говорят автомобилисты

На специализированных форумах в интернете часто можно натолкнуться на обсуждение резины Nexen. Если подвести общие итоги, то из реальных отзывов владельцев можно выделить как плюсы, так и минусы.

Плюсы, по мнению автолюбителей:

  1. Лучшее соотношение цены-качества. Многие автолюбители пишут, что нелегко приобрести за такие деньги что-то более достойное.
  2. Долгий срок службы. Научно-исследовательский центр компании проводит большую работу по проектированию шин для дорог с плохим покрытием. Многие ездят на Nexen по 4 -6 сезонов, и при этом характеристики резины их устраивают.
  3. Хорошая управляемость шипованных зимних шин. Большинство автомобилистов ставят шинам Nexen за этот показатель оценку 4 из 5.
  4. Хорошее качество езды по рыхлому снегу у шипованных моделей. Таких отзывов много, но по липучке они не встречаются.
  5. Экономичность. Один из показателей, который лидирует при оценке шин этой компании. Экономия по сравнению с другими производителями небольшая, но есть.

Минусы по мнению автолюбителей:

  1. Повышенный шум. По некоторым летним моделям встречаются нарекания на громкие шумы при езде. Что интересно, по зимним шинам такие нарекания и отзывы практически не встречаются.
  2. Нестабильное поведение на мокрой дороге. Некоторые автовладельцы отмечают этот минус при использовании определенных летних моделей.
  3. Сниженная управляемость по рыхлому снегу. В основном данный отзыв присутствует у зимних нешипованных шин.

Итоги

  1. Шины Nexen, судя по отзывам, уже достаточно прочно обосновались на российском рынке, но страна-производитель продолжает и дальше работать над совершенствованием продукции.
  2. За счет невысокой цены при стабильно высоком качестве их выбирают многие автовладельцы.
  3. Пока шины не так популярны у владельцев элитных автомобилей, но компания ведет активные разработки для вывода на рынок премиальных моделей, отличающихся высокими техническими характеристиками.

А какую резину вы успели отметить лично для себя?

Летние шины Nexen

Летние шины Nexen

Nexen Roadian M/T

  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16
  • Ширина профиля: 235 / 245 / 265
  • Высота профиля: 75 / 80 / 85
  • Рейтинг: 4.5
  • нравится цена
  • мягкая шина
  • жесткий, агрессивный протектор
  • идет мягко, если ехать не торопясь
  • отлично самоочищается в глубокой жидкой грязи
  • небольшая скорость
  • хотя по грязи не очень-то погоняешь
  • на асфальте шумнее АТ
  • тяжелая
  • шумит на скорости больше 100 км/ч

235/75 R15

235/85 R16

265/75 R16

Nexen ROADIAN HTX RH5

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 85
  • Рейтинг: 4.0
  • отличное соотношение цены и качества
  • тихий ход
  • шина мягко проходит стыки бетонки, ямы, хорошо идет по грунтовке
  • в глубоких лужах, на скорости до 110 км/ч не всплывает и не уходит в занос
  • мягкие шины
  • нравится низкая цена
  • рисунок классный, подходит для любой трассы
  • не шумит
  • не изнашивается быстро
  • в экстренной ситуации может вильнуть в сторону

225/65 R17

225/70 R15

225/70 R16

225/75 R16

235/60 R18

Nexen N-Fera RU1

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5
  • противостояние аквапланированию тоже достойное
  • похвальная износостойкость
  • резина крепкая
  • балансируется классно
  • в глубоких лужах держит нормально
  • тормозит предсказуемо
  • любой асфальт держит уверенно
  • управляется четко
  • шумновата и плохо слушается руля

235/50 R19

235/55 R19

235/65 R17

255/45 R20

255/50 R19

Nexen Roadian HP SUV

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22 / 24
  • Ширина профиля: 215 / 235 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.0
  • шелестит тихонько, идет мягко, не трясет
  • отличный грунтозацеп
  • без проблем и по лесному грунту, и по трассе, хоть в солнечные дни, хоть в дождливые
  • держит превосходно дорогу
  • не боится перегруза

215/65 R16

215/75 R15

225/75 R15

235/60 R16

235/65 R17

Nexen N’Blue HD Plus

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17
  • Ширина профиля: 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
  • Рейтинг: 4.5
  • приятные по комфорту и езде
  • держат супер, быстро останавливаются
  • шина меньше заявленного размера

165/60 R14

175/60 R16

175/65 R14

185/55 R15

185/60 R15

Nexen N6000

  • Индекс скорости: W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55
  • Рейтинг: 4.5
  • нравится соотношение цены и качества
  • устойчивость к аквапланированию
  • хорошее сцепление
  • невысокий уровень шума
  • четкая управляемость
  • устойчивость курса
  • комфорт
  • цена
  • могут быть грыжи
  • не самые тихие
  • не очень устойчивый ход

Nexen N8000

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5
  • отличное соотношение цены с качеством
  • четкая управляемость на сухом и залитом осадками полотне
  • стильный внешний вид.
  • шумновата по сравнению с Ханкук
  • слишком любит ловить мелкие камушки в протектор
  • потом они цокают по бетону, раздражает

Nexen NBLUE HD

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5
  • невероятно тихая резина
  • гребенки и ямы (оптимальные) сглатывает хорошо
  • резинка мягкая и не шумная
  • отличное сцепление с дорогой как при рулежке, так и при торможении
  • глубокие водоотводы
  • тихая
  • дешевая
  • устойчивость
  • экономичность
  • слишком мягкая боковина
  • тонкие борта, надо быть поаккуратнее с бордюрами
  • немного валкая и сверх меры шумновата на щербатом асфальте

Nexen N’FERA SU1

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295
  • Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5
  • тихая, четко управляемая модель
  • по воде едет также уверенно, как по сухому бетону
  • пробуксовка при разгоне — редкость
  • не любит колею
  • шумная
  • на мокрой дороге будьте готовы к более длинному тормозному пути

Nexen Roadian A/T II

  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 265 / 285
  • Высота профиля: 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
  • Рейтинг: 3 отзыва
  • шина с тихим, мягким ходом, действительно всесезонная
  • даже на льду тормозит
  • дешевле аналогов в два раза
  • на сухом асфальте держит хорошо дорогу

Nexen Roadian AT

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16
  • Ширина профиля: 165 / 205 / 215 / 225 / 235 / 255 / 265
  • Высота профиля: 65 / 70 / 75
  • Рейтинг: 3 отзыва
  • не шумит
  • по грязи идет уверенно
  • в луже не скользит
  • покрышка мягкая
  • не шумная
  • износостойкая,
  • держит дорогу прочно
  • надежная
  • не рвется на ямах
  • иногда скользит на глубоких лужах
  • на гладком льду скользит особенно когда термометр показывает меньше 10 градусов холода по Цельсию

Рейтинг лучшей летней резины Nexen (Нексен) по отзывам автомобилистов: сводные технические характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города.

Нехен шины лето отзывы

НомерНазваниеРейтинг
Летние шины Nexen
1Nexen Roadian M/T
Читать еще:  Отзывы о хонда срв

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ !

‘ w /> летняя резина NEXEN N2000 185/60 R14, мой отзыв об этой недорогой резине

Завсегдатай

Группа: Members2
Сообщений: 784
Регистрация: 24-March 05
Пользователь №: 241

Репутация: 2
Авто: BMW 540i
Город: kyiv

NEXEN N2000 185/60 R14

Сегодня, 25.03.2006 купил с помощью Веталя (Chester-a), поехал сразу на шиномонтаж, прождал в очереди часа 2, переобулся и поехал тестить новую резинку.
Все происходило на Бориспольской трассе. Сначала чуть-чуть стёр ее начальный слой (со всеми этими полосками и усиками) интенсивным разгоном и торможением.
Хочу сказать что все это делал в промежутки когда на дороге не было машин, тоесть никого кроме себя опасности не подвергал .
Пробовал кучу всего: торможение обычное, интенсивное, экстренное, с разных скоростей (40, 60, 80, 100, 120, 150, 170, 190 дальше не разогнался ).
Пробовал прохождение поворотов на разных скоростях (это было уже не на той трассе).

С самого начала ожидал от этой резины намного меньшего, НАМНОГО!

Что понравилось: отличное торможение. Заблокировать колёса труднее, чем на всех летних резинках на которых мне приходилось кататься (KLEBER DYNAXER HP2, MICHELIN ENERGY E3A, ROSAVA БЦ-49 ). Тоесть торможение происходит эффективнее. 5 баллов из 5.
Управляемость (маневрирование на асфальте) на 4 балла (из 5).

Расход топлива снизился на 0,5-0,8 л. Сам удивился. До сих пор не верится.

Что не понравилось: шум (честно говоря на него мне накакать, так как не считаю это за критерий характеристик резины). Но, шум (заметный) начинается с 70 км/ч. До 60 резины вообще не слышно.

Еще не пробовал ее на мокрой дороге и в дождь. Попробую — отпишусь.

А так, всем скажу эта резина стоит большего. Намного. По моим критериям она стоит рядом с GOODYEAR, NOKIAN. Выше KLEBERа — однозначно.

Хочу сказать что это не реклама и не попытка раскрутить торговую марку или определённую модель. Это моё собственное впечатление от купленной резины.

Короче я доволен! Все кто еще не приобрёл летнюю резинку и не имеет возможности (или не намерен) тратить на неё много денег — советую.
Купил ее по 55 у.е. / колесо.

З.Ы.: не забывайте, качать резинку нужно на 2,2 атм. Давление указано в техн. характеристиках шины. Не качайте меньше чем там написано или больше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector