Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси рвр отзывы владельцев

Mitsubishi Rvr — 2000 — отзыв

Дорогая в эксплуатации машина.

Это минивэн с двигателем 2,4. 4×4, бензин предпочтительно 98, можно 95.

Вот ее внешний вид со всех сторон.

Из плюсов — машина очень просторная Даже слишком. Когда приобрели газовую колонку, то даже не в багажник ее положили, а сзади между передними и задними сиденьями.

Дальше, в моем понимании — сплошные минусы. Тут оговорюсь, это была наша первая машина, может мы чего-то не понимаем в расходах на любой автомобиль в целом, но, считайте сами:

— бензин нужен не ниже 95, лучше 98,

— расход — 15-17 л/100 км. Может для такого двигателя, полного привода, автомата и таких габаритов это и нормально, не знаю, для семейного бюджета это ненормально. Многие знакомые автомобилисты от расхода 10-12 стонут, а тут такое.

Следовательно к родителям в ближайшую область (50 км в одну сторону) съездить выходило 600 р, не меньше. На другой конец города особо тоже не покатаешься, да даже в гипер за продуктами и то подумаешь 10 раз ехать ли с такими затратами. Как итог она больше стояла, чем ездила, а толку от машины, которая стоит. Муж иногда на работу ездил, но там до работы 15 минут езды.

— высокий налог — мы за год платили 13400 рублей, продали в июне, за 6 месяцев владения в этом году пришло 7600 — недешево, все соседи и родные (правда все на ВАЗ разных моделей) ахали и говорили что платят 1-3 тысячи налога.

— дорогие запчасти. Тормозные колодки муж приобретал за 2 тыс, зеркало стоит чуть более 3.

Я — водитель крайне плохой, в первый же раз села за руль и убила всю правую бочину и передний мост об столб. Спасибо, на самом деле, этой машине, за то, что при правом руле я вообще не почувствовала и не поняла ЧТО произошло, спасибо, что ни единой царапины, что осталась жива-здорова сама и нерожденный тогда еще сын.

НО чтобы просто довести ее до ума и продать в ремонт вбили около 70 тысяч. Этот самый мост около 20 тысяч только стоил. Хотя до этого наслушалась от знакомых на различных иномарках тоже о различных ДТП, в которые они попали и «ой, починили за 7 тысяч, езжу дальше» (хозяйка «Рено Логан»). Даже если брать Мицубиши в целом, друг на «Галанте» долго ездил, говорит проблемой стало разве что только то, что модель старая, запчасти трудно найти, а так он заявлял якобы цены запчастей сопоставимы с ВАЗ. На RVR мы этого не ощутили.

Хотя на автофорумах многие хвалят этот автомобиль. Возможно, но в эксплуатации и владении он очень бьет по карману.

Отзывы о Mitsubishi RVR

Замечательная машинка на тот период времени! Все сравнения в её пользу! Но время .

И внешний хороша, и технический крепка. Ключевой болезнью является коробка. О ней говорят в первую очередь. Но если коробка пашет то машина зверь! Красивый и проворный.Дуги на морде не только украшают машину но и обеспечивают реальную безопасность. На личном опыте было проверенно моей женой. В схватке с комазовским колесом все отделались только эмоциями. А без бампера вы бы не видели таких прекрасных фоток. Всю морду бы разваратило:) С правой стороны на дуге видать след от всемогущего колеса грузового и груженного. Ух, какая экономия бюджета тогда у мена была.По особым ямам не по лазишь но в горы она нас возила полным салоном. Комфортабельностью салона машина не блещет. В часности задних сидений вообще не понятно кресло на рельсах. Чувствуется что инженерная мысль там была в трансе. Данная модель не турбованая и лишина излишней при мудрости. Как раз такую и нужно брать если хочешь меньше времени проводить с машиной. Хотя и без турбины возраст машины требует внимания.В ремонте этот движок не нуждался потому и писать не чего. Кроме стандартных свечей прокладок и грм.Очень приятное и внятное выражение у спидометра. Четко различимые цифры! То что парой дорогого стоит.Задний кузовок не велик но очень выручает. При перевозке холодильника не спасёт но стриралка поместится.Для перевозки мелких коробок ящиков и корзин была изобретина полка со строительной фанеры. На такой можно туши возить и она не лопнет. В развёрнутом виде увеличивает полезное пространство в двое.Полка отлично ложится на подлокотники.Снизу карабином подтягивается основание за петлю и полка не качается на кочках имея дополнительную растяжку (упор)Эту же полку я использовал на крышу. Она отлично ложится по формату на рейленги и притягивается за сквозные дыры по периметру.С таким универсальным помошником ни одна задача не страшна!Очень дюжая машинка!

Автомобиль высокий комфортабельный и хорошей проходимостью но имеется один не достаток — не любит перевалы ( на трассе ведет себя отлично но Алтайские перевалы ему в тягость и в итоге обходится что ремонт коробки что контрактная коробка в 35тыс.руб.). Мой совет — старайтесь не проворонить замену масла в коробке и фильтр.

Только сел в авто, и понял. ЭТО МОЙ авто! Места в салоне много, электроника везде. Интелекта как у робота! Перечислю некоторые. Машина при начале движения сама раскрывает, сложеные зеркала заднего вида. Подсветка салона работает просто супер и не гаснет сразу после закрытия дверей. Так же свет в салоне сразу загорается когда глушишь авто! Управление светом фар, глушишь тухнут сами, даже при принудительном включении. Кстати очень актуально при новых правилах ДД! Сам авто радует не меньше, гняю на нём как на спорт каре, и это при 1,8 литра и 140 лошадках. Радует типтроник. Заднее пространство можно менять в пользу салона, либо в пользу багажника. Перевозил на нём душевую кабинку 140Х90 естественно в раобраном виде, но влезла же!

Читать еще:  Отзывы jeep grand чероки 3 6

Mitsubishi RVR sports gear. 1993г.в Цвет: черный,обвес серебристый.Кенгур.Пороги.Арки.Калитка под запаску. Салон трансформер.Тонировка.Музыка,4 колонки. Множество различных емкостей,бардачков и подстаканников. Сигнализация с обратной связью. Литые диски. Климат-контроль. Электро зеркала. Электро стекла.Механизированный люк. ВСЁ работает. 4WD на механике-пуля. Отличный семейный автомобиль повышенной проходимости с удобством минивэна в салоне и внешностью внедорожника. Цена:148 т.р Обоснованный и умеренный торг уместен. Звоните сейчас – 89277768024

Я сел за баранкой японца сразу после нашей Волги и удивился в лёгкости управления и дорогу держит 125кмч спокойно в поворотах да и проходимость не шуточная один минус посадка низкая пришлось поднять на 8 см в салоне тесновато но удобно и комфортно одним словом машина создана для дальних поездок.

Здорово всем RVR-вцам! Я приобрёл 2 года назад RVR S-G. И не думал, что буду так долго ездить на нём, обычно я каждый год меняю своё авто, штук с 10-ок поменял, вот и остановка получилась. RVR — попал по душе, впечатлений было много с ним. Однажды ехал в крайний район зимой на улице -45, а я раздетый, салон просто жаркий. Смотрю перед мной стоит Краз, гружёный пиломатериалом, преградил дорогу и сломался, а водилы нет, а дорога узкая — не проехать, не пройти, снег выше колена и я был в шоке. Думал, что сяду, включил на — 1 и газанул чуток, а машина-то едет уверенно, объехал, выехал на дорогу и остановился. Вышел из машины, а там целый сугроб на дорогу вытащил. Вот такой проходимостью обладает RVR. А на трассе 140 км — спокойно. Управление — просто класс.

Хороший но не до конца, проработанный, тесный задний диван, одна задняя дверь, требовательный по не основным агрегатам к квалификации ремонта, основные агрегаты надежны, нужна мкпп, внед способности для паркетника хороши не хватает мкпп

Одна из лучших моделей авто попавшая в Россию! Стаж любительский с 1968 г. Ездил на всем советском и на иностранных. Эта модель одна из замечательнейших! Расход бензина при авто коробке с полным приводом поражал! Проходимость удивительная без переключений на коробке и подключении мостов. Всё сама. Такой машины не и не будет!

Комфортный большой автомобиль. Проходимость на высоком уровне. Динамики 160 л.с. хватает с лихвой. Салон просто класс

Отзыв автовладельца Mitsubishi Minica (Мицубиси ). Отзыв владельца автомобиля

Отзыв автовладельца Mitsubishi Minica (Мицубиси )

Mitsubishi Minica 1990

Машина была куплена в 2001 г. в Находке за 1200$. Когда отец позвонил от туда и сказал, что он купил — я был в шоке. Я вообще-то ожидал старенький Crown, а не японскую Оку, тем более я думал, что эта будет такой же квадратной. И вот её привезли и пришёл я в гараж её смотреть.

Оказалась совсем не квадратной, вся такая кругленькая, ладная.

Из опций только мафон с радио да кондишка. Кстати в Minica это была и есть единственная работающая кондишка из тех машин, которые проходили позже через меня, а их было много — Mark II (93), Caldina (94), Celica (92), Pajero Junior (96), Honda Logo (97). И представьте не в одной кондишка не работала.

Прикольные воздуховоды такие круглые типо как в Ферарри.

Машина в грузовом варианте, т.е. багажник просто огромный, а задний диванчик (нет скорее лавочка) стоит впритык к передним седеньям, так что место сзади. Оббивка седений дерьмовая, но поставил на передние классные чехлы в спортивном стиле от Pajero Jr. (когда его продавали забыли отдать). Двери оббиты дерьмовой пластмасой, которая очень легко царапается. Бардачок, нет это не бардачок это папка для бумаг, толще книжки о этой самой Minica туда больше ничего не влазет. Но зато панель представляет сабой сплошную полку, где и валяется вся мелочь. Даже блин карманов в дверях сделать не могли. Тахометра нет и очень зря. Машина с механикой и очень не плохо ездит. Передачи очень короткие. С первой только трогаешься, практически сразу вторую и к 70 добираешься уже до пятой. Причём разгон происходит ну не очень быстро, но побыстрее всяких Самар, причем он сопроваждается таким приятным баском, короче заводит. Маленькая алая ракета для города, юркая, узенькая, не надо ждать пока какой-нибудь чайник, перегородивший пол дороги сделает свой левый поворот. Ну зато на трассе другая картина. Представьте, у нас в Братске есть классная двухполосная трасса (ну в смысле с каждой стороны) и теперь я еду посреди дороги и все меня обходят причём с двух сторон. Здесь выходят наружу эти короткие передачи. Больше 130 ни в какую не едет. Рекорд у меня 137 и то с горки и при попутном ветре. Причём её так ощутимо потряхивает и ветром сдувает, а ещё офигительно пробивает подвеску. Короче сплошной адреналин. А теперь о внедорожном адреналине. Вот тут она в полной крассе. Ведь Minica у меня не простая — Full Time 4WD. Когда её привезли 4WD не работало, не знали почему, нигде никаких переключателей. Но она и с передними ведущими творила чудеса. Однажды поехал на ней на рыбалку. Пробирался через такую грязюку, вылетаю на берег, а там только Нивы да УАЗики и смотрят на меня эти рыбаки такими глазами как-будто НЛО прилетело. А 4WD включил так. Minica у меня сломалась — первый раз за три года. Не заводится и всё, точнее можно завести с толкача. Признаки указывали на стартер. Загнал её к другу на яму. Оказалось отвалился проводок, который идёт от акума к стартеру. Сделали. Потом воникает мысль поискать 4WD. Залезли в яму. Возле коробки былы надпись смысл которой сводился: с механикой — влево 4WD, вправо 2WD, с автоматом наоборот? И всё никакого тебе переключателя. Начали капать глубже, нашли пыльник. Зачем то он там нужен. Стали капать ещё глубже и нашли. Там такая фигня типа длинного болта, по инструкции вытянули его влево и свершилось — стала моя Minica полноприводной. Поехали испытывать. На улице весна везде грязь. Нигде не могли её засадить. Поехали на пляж. В прошлый раз на 2WD я не доехал даже до его середины. А тут пофиг. Но всё таки засадили. Нашли на пляже небольшое болотцо. Каталтсь по нему катались пока не превратили в полную кащу. Причем пройти по нему пешком нельзя было, засасывает, ну как определить, чутьчуть до колен не доходит. И вот случилось — она встала, причём на брюхо. На пляже не души, лопаты нет, бензин на исходе, все трое в чистом. Правда были мобилы. Ну кому звонить, танк что-ли вызывать. И вот представьте откапываем это гавно голыми руками оно назад льётся, каждое движение даётся с трудом — ноги хрен вырвешь из грязи. Благо сухо было не далеко. По сантиметру её, потом задком зацепилась. Короче на всё ушло где-то час.

Читать еще:  Отзывы судзуки гранд витара 2004

Вообщем рекомендую для адреналиновых прогулок. Только учтите запчастей на неё нет вообще. Если кто может помочь приводами пишите и вообще у кого есть Minica.

Фотки не мои, но кузов такой же только просвет повыше. Цвет соответственно красный. В салоне механика и на панели нет этой дурацкой

Mitsubishi Colt 6: проблемные места, болячки и недостатки «маленького» самурая

Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт) – компактные и субкомпактные автомобили, которые производились компанией Mitsubishi с 1962 по 2012 год, относится к европейскому классу «В». В последние годы среди жителей больших городов набирают популярности малолитражки и причин для этого масса: цены на бензин постоянно растут, машин на дорогах становится с каждым днем все больше, а мест для парковок почему-то не прибавляется. К тому же, благодаря небольшому объему двигателей, налоги на такие машины не выглядят столь пугающими. А вот насколько удачным является такое приобретение, и с какими трудностями придется столкнуться в ходе эксплуатации, мы попробуем выяснить на примере одной из самых популярных моделей данного класса на вторичном рынке в СНГ – Mitsubishi Colt 6.

Технические характеристики Mitsubishi Colt

Класс и тип кузова: (B) 5-ти и 3-х дверный хэтчбек;

Габариты кузова (Д x Ш x В – мм), 3870 x 1695 x 1550;

Колесная база, мм – 2500;

Тип привода – передний;

Диаметр разворота, м – 9,9;

Дорожный просвет, мм – 154;

Размер шин – 195/50 R15;

Объем топливного бака, л – 45;

Снаряженная масса, кг – 965;

Полная масса, кг – 1450;

Вместимость багажника, л – 214 (1032);

Комплектации – Entry, Inform, Invite.

Слабые места и недостатки Mitsubishi Colt 6 с пробегом

ЛКП – традиционно для авто произведенных в Японии лакокрасочное покрытие очень мягкое, из-за этого кузов быстро покрывается царапинами и сколами.

Кузовное железо – качество металлических элементов кузова не вызывает никаких вопросов. На высоком уровне и коррозионная защита, благодаря чему ржавчина даже в местах сколов ЛКП не появляется достаточно долго. А вот на авто, восстановленных после ДТП мастерами-кустарниками, поврежденные элементы могут зацвести после пары зим. Проблемными местами кузова Mitsubishi Colt 6 считаются выхлопная система и ниша запаски. Дело в том, что они практически не защищены от внешних воздействий и могут начать ржаветь после 3-5 лет эксплуатации.

Пластик – больше всего хлопот доставляют молдинги, установленные на крыше автомобиля, от сильного нагрева и резких перепадов температуры их нередко «ведет» и они слетают с посадочных мест. Стоит отметить, что установить их обратно удается в единичных случаях, поэтому нужно быть готовым искать дефицитные новые.

Стеклоочистители – при редком использовании, после 2-3 зим начинают работать с перебоями. Причина – закисают поводки дворников. Уберечься от неприятностей можно профилактической смазкой трапеции после каждого осенне-зимнего периода, в противном случае придется менять узел в сборе.

Передняя оптика – недостатком передней оптики является короткий срок службы лампочек. Стоит отметить, что у неопытных владельцев работа по их замене потребует немало времени и нервов, так как добираться к ним довольно проблематично. Оригинальные лампочки слабо светят, поэтому в темное время суток ехать некомфортно — устраняется недостаток установкой более мощных ламп. По утверждению владельцев генератор и проводка выдерживают дополнительную нагрузку без труда.

Кабриолет – у машин с откидным верхом с годами возникают проблемы с механизмом складывания крыши. Если при складывании крыши присутствуют посторонние звуки или заедания, это означает что механизм уже нуждается в ремонте или замене. В любом случае на бюджетное решение проблемы рассчитывать не стоит.

Болячки и проблемные места силовых агрегатов

Для покупателей Mitsubishi Colt 6 в СНГ предлагалось три атмосферных бензиновых мотора – 1.1 (75 л.с.), 1.3 (95 л.с.), 1.5 (109 л.с.), и один турбированный объемом 1.5 литра разной степени форсировки (от 150 до 195 л.с.). Редко, но все же, встречаются на рынке авто с трехцилиндровым дизельным движком объемом 1.5 литра (68-95 л.с.). Все агрегаты оснащены фирменной инновационной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов Mivec. Серьезных претензий к большинству моторов этой модели нет – работают они долго и необременительные в обслуживании.

Читать еще:  Отзывы о 35 хундай
3A91

Трехцилиндровый мотор, несмотря на свою простоту и надежность, не пользуется спросом среди отечественных автолюбителей, и причин тому несколько. Во-первых, мощности данного агрегата маловато даже для такого небольшого автомобильчика, особенно его дефицит ощущается во время движения по трассе. Во-вторых, расход топлива сопоставим с более мощными агрегатами, до 10 литров по городу. Что касается слабых мест этого мотора, то каких-либо критических замечаний к нему нет. По мелочам могут докучать дроссельная заслонка (периодически требуется чистка) и перебои в работе блока управления двигателем (требуется обновление ПО). Также к недостаткам можно отнести и небольшой ресурс агрегата 200-250 тыс. км.

4G13

Данный мотор разрабатывался специально для небольших автомобилей и успешно применяется с 80-х годов на многих моделях компании Митсубиси. Сам по себе мотор простой и надежный, а в его основе лежит чугунный блок цилиндров с ГБЦ. В приводе ГРМ применен ремень, рекомендованный производителем интервал замены оригинального ремня и роликов раз в 80-90 км. Из минусов можно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 70-100 тыс. км необходимо проводить регулировку клапанов. Заводские параметры выглядят следующим образом: на горячую – впуск 0.15 мм, выпуск 0.25 мм, на холодную – впуск 0.07 мм, выпуск 0.17 мм. А также достаточно высокий расход для такого объема двигателя – 9-10 литров на сотню в пределах города.

К проблемным местам данного агрегата относят вентилятор системы охлаждения двигателя, дроссельный узел и катушки зажигания, как правило, они нуждаются в замене не прослужив и 100000 км. Достаточно капризной является и топливная система. Если лить в бак абы что сильно сократится ресурс топливного фильтра, а, в силу того, что он идет как одно целое с насосом его замена обойдется недешево (около 300 у.е.). О том, что пора менять фильтр, подскажут неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, плохая тяга и повышенный расхода топлива.

Также к распространенным «болячкам» относится небольшой ресурс опор двигателя (чаще всего нижней), при их неисправности усиливаются вибрации. Если при смене опор вибрации не уменьшились, попробуйте немного увеличить обороты ХХ. С приходом сильных морозов появляются трудности с запуском. Причина – движок не рассчитан на эксплуатацию в регионах с суровым климатом. К 150000 км в ремонте нуждаются детали стартера и генератора. Стоимость фирменных запчастей недешевая, но можно сэкономить, заказав аналоги, цена которых на порядок дешевле. После 200000 км пробега на большинстве экземпляров появляется масложор, который с увеличением пробега будет прогрессировать. Решить проблему можно только сменой маслосъемных колец, но на этом пробеге можно сразу делать капремонт, так как ресурс мотора в среднем составляет около 300000 км.

4A91

Данный мотор появился относительно недавно и является результатом совместной работы двух промышленных гигантов Daimler и Mitsubishi Group, и представляет собой цельно-алюминиевую конструкцию. В отличие от старшего собрата в газораспределительном механизме применена металлическая цепь, рассчитанная на весь срок службы агрегата. Однако при использовании неоригинального масла ее замена может потребоваться ближе к 150000 км пробега – растягивается. На моторах без гидрокомпенсаторов необходимо периодически проводить регулировку клапанов. Стоит отметить, что от своевременности и качества проведения данной операции во многом зависит компрессия двигателя и расход топлива.

Еще одним немаловажным фактором для беспроблемной работы ДВС является своевременная замена свечей зажигания, так как этот движок чувствителен к качеству искры. Из более существенных недостатков можно отметить масложор, который может присутствовать даже на авто с незначительным пробегом. После 100000 км пробега расход масла может достигать 1 литр на 1000 км пробега. Со временем продукты угара масла забивают каналы отвода смазки в поршнях, а это в свою очередь приводит к закоксовке маслосъемных колец. В итоге расход масла становится критическим и зачастую заканчивается масляным голоданием с последующей кончиной мотора. Усугубляет ситуацию недостаточно хорошо продуманная система охлаждения и ненадежность масляного насоса. В случае перегрева, в большинстве случаев, ведет головку блока цилиндров. После 40000 км пробега высока вероятность появления повреждений в приводе распредвалов. Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но найти оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) не так уж и просто.

4G15

Данный агрегат представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13 и копирует все его неисправности.

Турбомоторы – в заряженных версиях CZT в зависимости от года выпуска устанавливали моторы 4G15 и 4A91 только с турбиной. Покупка авто с таким движком дело рискованное, так как такие машины покупаются гонщиками и эксплуатируются в нещадном режиме – «тапка в пол», после чего продаются в плачевном техническом состоянии.

Дизельные

ДВС работающий на тяжелом топливе, отличается неплохой тяговитостью и экономичностью, однако покупка авто с таким движком часто заканчивается разочарованием и большими затратами на ремонты. Дело в том, что дизельные версии автомобиля к нам официально не поставлялись, а завозились из-за границы. Зачастую такие экземпляры имеют внушительные пробеги, к тому же у вас не будет возможности проверить своевременность и качество обслуживания мотора. Ко всему можно еще добавить дороговизну замены топливной аппаратуры, которая болезненно переносит работу на нашей солярке. Если хотите именно дизельный Кольт, готовьтесь к долгим поискам «живого» варианта, но оптимальным все же будет пригон авто из-за рубежа, так как их там продают в более ухоженном состоянии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector