Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси кольт отзывы владельцев 2007

Mitsubishi Colt c 2004 по 2012

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Mitsubishi Colt 2007

машина жены. не продаётся. купил ей в амстердаме, когда работал инженером на этом заводе.
натолкнулся на отзыв, который кроме недоумения ,ничего не вызывает. Отзыв о Mitsubishi Colt

это оригинально. Девочк ​а сравнивает кольт с прадиком. по сравнению с прадиком, любая машина на троечку, кроме крузака. даже инфинити, не то,что кольт. как-то некорректно мадемуазель выражае ​тся. кольт сравнить можно с фит,джаз,ярис, пожалуй и всё. и он победит по всем параметрам. особенно леворукий . размеры те же, но- салон-трансформер, цена меньше ощутимо, комфортабельней,продуманней , посадка выше,запчасти дешевле чем на хонды-раза в два.

далее, робот. АМКПП. (сцепление автоматизированное, педаль сцепления отсутствует). ставится на тойоту, на мицу, на форд, на сузуки , на опель. Никто не грустит что-то. Похоже на всем известный типтроник. Позволяе ​т поиграть в механику. Наигрался ​- переходишь обратно на автомат.

чётко опишу разницу.
1. при покупке новой машины робот дешевле автомата минимум на 90 тысяч рублей( 3.000 $). это аргумент.
2. при покупке бэу машины робот дешевле на 50 тысяч рублей. аргумент? бесспорно.
3. ремонт и обслуживание коробки.
4. Автомат на мицубиси-кольт праворукий . новый коробок- минимум 100.000руб. Бэу- 40.000 руб. ремонт приблизительно тысяч 25. необходима замена дексрона по регламенту каждые несколько десятков тысяч км. &nbs ​p;
5. Робот. На леворукий кольт(производятся и с автоматом, но редко и очень дороже). Ломается только электронный блок . Ремонт-8-10 тысяч руб. Бэу-20 тысяч руб. новый — 40.000руб. Ломается он только, если при мытье двигателя керхером, лупасить в него доталова и залить. Но так можно что угодно спалить. В прадике можно на 250.000 руб. залить одним неумелым движением . Не аргумент. Другое дело, что моек грамотных у нас мало.и на них текучка кадров дикая. Одну точно знаю правильную -напротив мясокомбината на Дуси Ковальчук. Моют дороговато, но умело, там все Ягуары моются. Но не мыть двигатель- это придумали русские. Во всём мире моют. Дабы не нарушать режим теплообмена, заложенный конструкторами.
​ ​Масло, как и в механике, либо не меняется никогда, либо меняется «на всякий случай» раз в 100-200 тысяч км. сломать механическую часть очень тяжело.
Необходима регулировка точки схватывания раз в три года.
Также, надо почаще,чем на автомате, проверять задние тормозные колодки.
При езде . разницу чувствуешь дня три, также,как при пересадке на типтроник или вариатор.
На отдыхе. Задние сиденья подвижные, а также в два приёма складываются в постельку с подушками, второй вариант- вытащить их из машины лёгким нажатием на рычажок, и использовать,как шезлонги на поляне. это и есть трансформер. Всё.

просьба непрофессионалам не надрываться в комментах.

Отзывы владельцев Mitsubishi Colt — Опыт эксплуатации Митсубиши Кольт

Машина 2006 года апрель. Двигатель 1,3 робот. Машина покупалось так, что бы водить могли и я и жена. Она должна была быть не большой, но и не очень маленькой с вместительным салоном, двумя подушками, подогревом сидений, АВС, кондиционером, АКП и ценой от 400 до 500 т.р. ПОЧЕМУ? Мой рост 184, вес 100 (или около), машина ночует на уличной стоянке, а ещё мы ездим в отпуск на машине.

Панель приборов проста и удобна, управлять кондицеонером легко, может кого то будет раздрожать зеленоватоя подсветка пластиковой отделки в салоне, но мне и жене это нравится.

Нравится когда открываешь машину с кнопки центрального замка и в салоне загорается свет ещё до открытия дверей, прерывистый режим дворников с корекцией от скорости, задние сидения приподняты относительно передних и ты можешь следить за дорогой сверху (относительно конечно), но при этом ощущение салона становится ещё больше, так как глазами не упираешься в передние сиденья.

Подогрев сидений имеет два режима особенно удобно, когда на улице далеко за -20, завел, включил подогрев и вроде не так и холодно, стал согреваться можно включить и послабее. Учитывая опыт эксплуатации прошлой машины, когда очищая скребком лобовое стекло всё поцарапал. Теперь отогреваю за счёт отопителя, вполне сносно, если есть в запасе 15-20 минут. Хорошая оптика, удобно складываются и двигаются сиденья.

Шумноват двигатель, а с 60 км/ч добавляется шум колёс. В стандартной комплектации нет пепельницы и прикуривателя-опция в 180 у.е. Спинка передних сидений полностью не откидывается назад, нет полноразмерного запасного колеса, дорого стоит нормо-час на ТО.

Читать еще:  Ниссан скайлайн отзывы

Сейчас пробег 28000 км. В отпуске проехали 6000 км за 9 дней, да и погода была снег, слякоть, дождь, мороз всё по полной программе. Машина показала себя прекрасно, никаких намёков на капризы, только доливал незамерзайку. Заднее стекло можно не чистить, при скорости 90-100 км/ч и слякоти на дороге задний дворник ещё на место не встал, а стекло уже грязное, так что если мне надо было посмотреть что там творится, делал это разово при необходимости, соответственно и задняя дверь включая ручку всегда будут грязные будьте к этому готовы.

Ещё один сюрприз при движении по грязной сырой дороге на трассе грязь из под передних колёс постепенно замазывает боковые стёкла, так что зеркал практически не видно, но если идёт дождь тот же эффект вымоет эти же стёкла, может выходить не придётся, но это при длинных перегонах и определённых погодных условиях, в обычной городской жизни такого не замечал.

Отменная управляемость и следствие жёсткая подвеска. Там где раньше ездил (на 2112) не обращая внимания на бугорки и ямки сейчас приходится объезжать или сбрасывать скорость. Можно, конечно, не объезжать, просто подвеска звонко стучит жалко.

В городе придётся привыкать к работе роботизированной коробки передач. Для плавности хода первые две передачи сближены и если вы захотите со светофора тронутся не раскручивая двигатель выше 3000-3200 об/мин будьте уверены вы будите в самом хвосте колонны т.к переключается робот чаще у него 6 передач. Если вас это не устраивает 4000 об/мин и Вас догнать будет трудно, а двигатель можно крутить ещё, ещё, ещё до 6500 об/мин при этом после 4000 об/м идёт сильный подхват, но шум от двигателя будет впечатляющий. Так что раскручивая двигатель до 3500-3750 об/м можно получить компромисс между резвостью, комфортом и экономичностью.

В городе расход при размеренном передвижении в пределах паспортных данных-7,3/7,7 бывает больше бывает меньше.

Хочу сказать что робот это не полноценный автомат и вовремя движения машина имеет плавность хода как и у механической коробки, только нет педали сцепления и контролировать в полном объёме переключение не получаеся особенно в первое время. Я привык, Жене нравится- результат достигнут! На трассе роботизированная коробка показалась мне очень удобная по своей логике работы. Оптимальная скорость на мой взгляд это 110-130 км/ч (это 6 передача 3500 об/м) ещё не очень шумит двигатель ещё не очень большой расход топлива (6-6,5 л/100км).

При необходимости быстрого обгона надо нажать педаль в пол до упора и коробка переключится в низ на две передачи а двигатель выйдет на самые эфективные оборты обеспечив при этом быстрый обгон, но перед тем как переключится будет пауза которую следует учитывать.

В целом неплохая машина за умеренную плату в приличной комплектации. Надеюсь, что вся эта писанина поможет Вам реально оценить данную машину. На зиму поставил колёса 185/65R15 -Супер.

Отзывы владельцев Mitsubishi Colt


Отзывы владельцев Mitsubishi Colt

Опыт эксплуатацииХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 30 отзывов об автомобиле Mitsubishi Colt

Показаны отзывы: с 11 по 20

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Colt, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи Кольт. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Colt , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

« 1 2 3 »

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Проехала на ней уже 35000 км. За это время поменены колодки, моторчик дворников и вентилятор охлаждающей системы. В целом очень довольна. На мой взгляд больших минуса — два: 1 — в салоне достаточно шумно; 2 — нечеткое включение первой и задней передачи. А так — это стопроцентное соотношение цена/качество.

Полное отсутствие проблем с парковкой, даже в самое минимальное пространство можно легко вписаться. Машинка достаточно резвенькая. На 3-ей передаче можно спокойно разгоняться до 80-90 км/ч и при этом не чувствовать, что для машины — это напряг.

В общем, советую её всем, кто часто ездит по городу. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Colt 1.3

Отзыв o Mitsubishi Colt 1.3 оставил: Lilia из города Москва

28 октября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.79

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Брали машину в июле 2008 для жены, выбор остановили на трехдверке, движок 1,3, робот. Начитался на разных форумах противоречивые отзывы, от полного дерьма (мол авто полный отстой, все ломается), до полного восторга от автомобиля.

Ну не знаю. может быть, тем кто полностью разочарован своим выбором, просто не повезло с конкретным авто, поэтому не думаю, что надо обливать грязью всю модель. У меня тоже не все сладко с моим авто, но это у всех так, железо есть железо, но обо всем по порядку.

На сегодняшний день машинке 9 месяцев, пробег 22000 км. Да, согласен что шумновата, бывает проблема что с первого раза задняя не включается, ну МР3 не читает. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Colt 1.3

21 апреля 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

Mitsubishi Colt 1.3

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Братишка сам поставил шумку. Тишина класс! Один минус для меня остался — дорожный просвет, не погоняешь по грунтовке. В остальном супер, соотношение цена — качество лучшее. Ну где вы найдете авто за 423000 руб. с таким количеством опций в базе, у других уважаемых автомобильных брендов. Наездил 15000, один позитив: внешний вид, трансформация салона, комфорт, отличная управляемость, расход 6.5 литров на 100. Правда посмотрел на официальном сайте Mitsubishi, Colt 2009 — го года стоит больше 500 000 тысяч, ну да мне только на руку!

Отзыв o Mitsubishi Colt 1.3 оставил: Дмитрий Михайлович из города Липецк

12 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Mitsubishi Colt 1.3

Год выпуска: 2006

Отключается электроусилитель руля. Как только доезжаю до сервиса — проходит. Кто может — помогите советом!!

Отзыв o Mitsubishi Colt 1.3 оставил: Сергей из города Москва

23 сентября 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.71

Mitsubishi Colt 1.3

Год выпуска: 2006

Машина-СУПЕР. Купил год назад. Езжу каждый день. В 30-ти градусный мороз заводилась с первого раза, если только 92-ой залит, с 95-ым намного хуже. Мотор резвый, любит высокие обороты, но шумноват, передние стойки очень широкие- закрывают не только пешеходов при повороте, но и довольно крупные авто. Единственная пока возникшая проблема- задняя скорость в роботизированной коробке, иногда не включается. А так машина- мечта. Ну, конечно за эти деньги. Берите, не сомневайтесь!

Отзыв o Mitsubishi Colt 1.3 оставил: Илья из города Энгельс

21 марта 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Mitsubishi Colt 1.3

Год выпуска: 2007

Пересел с «Нексии» на «Кольт», обратно уже не тянет. Все вроде бы отлично (стойки толстоваты, конечно, но понятно почему). Но стал замечать, что при остановке на светофоре в кабине ощущается запах сероводорода. На сервисе сначала заподозрили, что при установке защиты двигателя могли прижать выпусную трубу, но так и не нашли ничего. Заменили салонный фильтр, хотя при чем тут он? Кто сталкивался с этой проблемой — посоветуйте, что делать?

Отзыв o Mitsubishi Colt 1.3 оставил: Сергей из города Магнитогорск

27 января 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2007

Тёмно синий. Комлектация — только необходимое (мехника, две подушки, АБС, усилитель, кондиционер, зеркала электр. рег. и подогрев, передние стеклоподъёмники, CD). Резина — Pirelli Snow Sport. Покупали 26 декабря. Для жены. Водит жёстко, по-мужски, без хамства. За день привыкла к габаритам и тормозам. За три недели 1000 км. (учтите вынужденную новогоднюю расслабуху). Восторг (как, впрочем, у всех приславших отзывы) и каждый день нравится всё больше. Как альтернатива рассматривался Ford Fusion, но недолго. Тестовый авто был с роботизированной коробкой — не понравилось, ленивая. Механика — то что надо, даже при старательно соблюдаемых рекомендациях проихводителя на первую 1000, автомобиль очень бодрый. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Colt 1.3

Отзыв o Mitsubishi Colt 1.3 оставил: Андрей Михайлович из города Волгоград

18 января 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.67

Год выпуска: 2007

Минусы: Передние стойки мешают обзору, чуток шумновата. Плюсы: Отличная комплектация, даже в начальной сборке, динамика выше всяких похвал, чуткое управление и тормоза с ABS, трансформируемые задние сиденья. Я доволен!

Отзыв o Mitsubishi Colt оставил: Андрей из города Челябинск

28 октября 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 2004

Добрый день, коллеги! Езжу третий год, купил один из первых. Покупал дочке, а сложилось так, что езжу сам. История выше про гонки с поршиком, уверен, правда. Даже с автоматом машинка очень шустрая. Сам иногда (если горе-гонщики достают) делаю с места весьма крутые тачки. Потом удивляются (когда догоняют). Расход супер (раньше ездил на CL 500-ом), в среднем 5 л., правда в Европе по банам покатался, там в среднем 6.25 л (при скоростях до 170). Стойки, действительно мешают, можно человека при повороте не заметить. Отсутствие запаски сначала волновало слегка, но за 2.5 года один раз всего пробил (яма в луже). ..полный текст отзыва о Mitsubishi Colt 1.3

Отзывы владельцев Mitsubishi Colt — Опыт эксплуатации Митсубиши Кольт

Машина 2006 года апрель. Двигатель 1,3 робот. Машина покупалось так, что бы водить могли и я и жена. Она должна была быть не большой, но и не очень маленькой с вместительным салоном, двумя подушками, подогревом сидений, АВС, кондиционером, АКП и ценой от 400 до 500 т.р. ПОЧЕМУ? Мой рост 184, вес 100 (или около), машина ночует на уличной стоянке, а ещё мы ездим в отпуск на машине.

Панель приборов проста и удобна, управлять кондицеонером легко, может кого то будет раздрожать зеленоватоя подсветка пластиковой отделки в салоне, но мне и жене это нравится.

Нравится когда открываешь машину с кнопки центрального замка и в салоне загорается свет ещё до открытия дверей, прерывистый режим дворников с корекцией от скорости, задние сидения приподняты относительно передних и ты можешь следить за дорогой сверху (относительно конечно), но при этом ощущение салона становится ещё больше, так как глазами не упираешься в передние сиденья.

Подогрев сидений имеет два режима особенно удобно, когда на улице далеко за -20, завел, включил подогрев и вроде не так и холодно, стал согреваться можно включить и послабее. Учитывая опыт эксплуатации прошлой машины, когда очищая скребком лобовое стекло всё поцарапал. Теперь отогреваю за счёт отопителя, вполне сносно, если есть в запасе 15-20 минут. Хорошая оптика, удобно складываются и двигаются сиденья.

Шумноват двигатель, а с 60 км/ч добавляется шум колёс. В стандартной комплектации нет пепельницы и прикуривателя-опция в 180 у.е. Спинка передних сидений полностью не откидывается назад, нет полноразмерного запасного колеса, дорого стоит нормо-час на ТО.

Сейчас пробег 28000 км. В отпуске проехали 6000 км за 9 дней, да и погода была снег, слякоть, дождь, мороз всё по полной программе. Машина показала себя прекрасно, никаких намёков на капризы, только доливал незамерзайку. Заднее стекло можно не чистить, при скорости 90-100 км/ч и слякоти на дороге задний дворник ещё на место не встал, а стекло уже грязное, так что если мне надо было посмотреть что там творится, делал это разово при необходимости, соответственно и задняя дверь включая ручку всегда будут грязные будьте к этому готовы.

Ещё один сюрприз при движении по грязной сырой дороге на трассе грязь из под передних колёс постепенно замазывает боковые стёкла, так что зеркал практически не видно, но если идёт дождь тот же эффект вымоет эти же стёкла, может выходить не придётся, но это при длинных перегонах и определённых погодных условиях, в обычной городской жизни такого не замечал.

Отменная управляемость и следствие жёсткая подвеска. Там где раньше ездил (на 2112) не обращая внимания на бугорки и ямки сейчас приходится объезжать или сбрасывать скорость. Можно, конечно, не объезжать, просто подвеска звонко стучит жалко.

В городе придётся привыкать к работе роботизированной коробки передач. Для плавности хода первые две передачи сближены и если вы захотите со светофора тронутся не раскручивая двигатель выше 3000-3200 об/мин будьте уверены вы будите в самом хвосте колонны т.к переключается робот чаще у него 6 передач. Если вас это не устраивает 4000 об/мин и Вас догнать будет трудно, а двигатель можно крутить ещё, ещё, ещё до 6500 об/мин при этом после 4000 об/м идёт сильный подхват, но шум от двигателя будет впечатляющий. Так что раскручивая двигатель до 3500-3750 об/м можно получить компромисс между резвостью, комфортом и экономичностью.

В городе расход при размеренном передвижении в пределах паспортных данных-7,3/7,7 бывает больше бывает меньше.

Хочу сказать что робот это не полноценный автомат и вовремя движения машина имеет плавность хода как и у механической коробки, только нет педали сцепления и контролировать в полном объёме переключение не получаеся особенно в первое время. Я привык, Жене нравится- результат достигнут! На трассе роботизированная коробка показалась мне очень удобная по своей логике работы. Оптимальная скорость на мой взгляд это 110-130 км/ч (это 6 передача 3500 об/м) ещё не очень шумит двигатель ещё не очень большой расход топлива (6-6,5 л/100км).

При необходимости быстрого обгона надо нажать педаль в пол до упора и коробка переключится в низ на две передачи а двигатель выйдет на самые эфективные оборты обеспечив при этом быстрый обгон, но перед тем как переключится будет пауза которую следует учитывать.

В целом неплохая машина за умеренную плату в приличной комплектации. Надеюсь, что вся эта писанина поможет Вам реально оценить данную машину. На зиму поставил колёса 185/65R15 -Супер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector