Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси галант 9 отзывы владельцев

Отзывы о Mitsubishi Galant 9

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mitsubishi Galant 9, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Интересно, кто-нибудь может сообщить. Есть возможность поменять фары на Мицубиси Галант 2006 г.выпуска. Совсем не устраивает ближний свет.

Добрый день!
Ребята подскажите где можно достать молдинги (накладки) на передние крылья Митсубиси Галант – 9 2004 выпуск, и зеркала боковые не оригинал. заранее огромное спасибо.

Очень надежная, экономичная машина.

Этот автомобиль япы пытались впаривать, как Е класс, но внутри он ещё хуже, чем снаружи и его даже в D класс пускать нельзя. Отсутствие систем стабилизации вообще приводит в исступление. Это волга с поддельным краш тестом (поддельным потому, что машины без активной безопасности не могут “по правилам!” получать высокие баллы).

Купил нового Мицубиси Галатна в 2007. Пошел 7 год эксплуатации, более 150000 км. Машина очень хорошая, надежная, большая и без лишних проблем по ремонту. Поставил итальянское газ. обор. (ГБО-4) и проблемы по расходу бензина просто ушли. Расход по городу 13-15/100 литров/км. газа при цене 13.50-14.50 за литр это сказка. Думаю менять, но что брать после этого американца – проблема! Спасибо “Mitsubishi Galant” за надежную машину.

Согласен со всеми, супер машина за такие деньги. Аналогов не знаю. Правда про 12 л на 100 км да еще в городе, не соглашусь. По трассе 160-210 км/ч думаю будет за 20 л. Провоцирует к быстрой езде, большой радиус разворота, пробуксовка колес при старте и торможении (абс) – это недостатки. В семье 3 шт.

Машинка отличная! И не дорогая.

Здравствуйте.
Я хочу купить 9й Галант. Пробег у него 178 000 км, скоро светит “большое ТО”.
Хочется знать – сколько денег потребуется на это “большое ТО” ?
Спасибо.

Подскажите – от какого авто подходят передние пружины на Галант 9 (2007 г.в.) ?

Владислав, скажите – Вы нашли от какого авто подходят передние пружины на Галант 9 ?

Посоветуйте пожалуйста аналог на опору стойки амортизатора, если здесь есть эксперты по этому вопросу.

Какого производителя лучше взять?

Решил спросить совета, потому что мой предыдущий опыт по другой поломке был плачевным – заказал аналог, сломался через два месяца. Больше рисковать не хочу )

Если рисковать не хотите – покупайте оригинал. Покупка аналога уже заключает в себе долю риска. Даже у давно зарекомендовавших себя брендов иногда попадаются бракованные изделия и брак можно заметить не сразу.

Я уже достаточно давно брал на GALANT 1.8 опору марки Roers-Parts. Поискал сейчас по архивам, даже фотка сохранилась. Автомобиль с тех пор поменял хозяина, так что про нынешнее состояние ничего сказать не могу 🙂 У меня такая опора получается простояла что-то около двух лет. Проблем не было. Тогда по цене опора обошлась раза в 3 дешевле оригинала, не знаю как сейчас.

Mitsubishi Galant › Logbook › Плюсы и минусы Galant 9 ( Личные наблюдения)

Всем доброго вечера.
При создании Бортжурнала, описал плюсы данного автомобиля.
Хочется подробней описать свои ощущения от данного автомобиля.

Начнем опять же с плюсов, так как о преимуществах автомобиля всегда приятно говорить.

1) Надежность.
Что я понимаю под надежностью. Обычный атмосферный, проверенный временем двигатель и такая же АКПП, плюс крепкая подвеска и минимум электроники. Негативные факторы, которые могут влиять на надежность автомобиля, просто исключены в Галанте. Хорошо это или плохо, можно написать в том числе и в минусах, но раз мы говорим о плюсах, то надежность данной модели для меня одно из основных преимуществ.
2) Работа подвески
Здесь все отлично. Машина не замечает неровности дороги.Благодаря ей, практически не устаешь на дальних расстояниях. Ее не назовешь именно мягкой, в большинстве своем она просто хорошо отрабатывает дорогу. Она глотает неровности и славу богу прощает многое, в том числе если ненароком залетишь на яму.
Сюда же включу довольно хороший клиренс автомобиля.
3) Динамика
Конечно, динамика вещь относительна для всех. Для кого то — это ведро которое не едет, а для кого то быстрый и маневренный. Иногда читаешь отзывы других галантоводов, как будто на разных машинах ездим.
Для себя отмечу так. В кресло конечно не вдавливает, но в целом с низов чувствуется тяга. Если надо в городе сделать рывок, машина его делает, благодаря отличной связке АКПП+ Движок. Вообще удивляюсь, как четырехступенчатый старый автомат практически не тупит и он понимает, что ты хочешь.
В целом на всем диапазоне динамика приемлемая, но я не эксперт и скажу, что с низов до 100 особенно заметно. Дальше уже не так резво машина ведет себя.

Читать еще:  Пежо 308 дизель отзывы

Это для меня основные плюсы. Что же касается минусов а они естественно есть и не будем их скрывать.
Машины как и люди не идеальны и нужно понимать, что каждый плюс в одном, может создать минус в другом и галант в этом не исключение.

1) Управляемость
Нельзя иметь комфортную, не зубодробительную подвеску и при этом отличную управляемость. В данном авто смещены акценты именно на комфортную езду, соответственно управление так скажем среднее.
Оно не плачевное и если привыкнуть к авто, можно ездить быстро, безопасно и в-принципе хорошо управляться с бегемотом, но ты всегда будешь прилагать так скажем больше усилий и рисковать.
Рисковать, потому что нет систем курсовой устойчивости, ощущения жесткости кузова, хороших тормозов, вдобавок чувство «пустого руля» когда нет хорошей обратной связи с колесами, да и сам руль великоват в размерах. Все это не дает тебе расслабится при активной манере вождения. Понятно, что на трассе как только люди не ездят. Не можешь поверить, что та же камри может так пролетать мимо тебя, только она именно летит как камень по трассе а не управляется, как более подготовленные для этого авто. Это не в упрек камри, а к вопросу, что конечно из каждой машины можно выжать такого максимума, только для одних моделей — это реально максимум и работа в поте лица сидя за рулем, а для других это управление двумя пальцами и со скучным выражением лица. Вообщем и целом, управление на 3+
2) Излишняя простота.
Это касается таких мелочей, типа автоматического поднятий стекол ( такого просто нет и надо жать кнопку до упора) отсутствия складывателя зеркал и элементарного бк ( отмечу у машин поставляемых в Россию официально, кроме одной комплектации) и штатного aux входа и вот вроде мелочи такие, но они есть.
3) Расход бензина
Для меня эта не принципиальный вопрос, но не скажу, что с нынешних времен, когда бензин уже под 40 рублей 95, меня он не волнует как раньше. Тут мне повезло, что езжу я не часто, но тот кто ездит часто, не знаю насколько их устраивает расход в 14-20 литров по городу и 10-13 по трассе. Да, я читал, что у некоторых бегемот чисто нюхает бензин и в городах в 12 литров укладываются, но города во-первых бывают разные и мне с трудом верится, что в любом миллионнике, где плотные пробки, галант может в 12-ти литрах оставаться. Если это так, то я рад за владельцев.
Другой вопрос, что там может экономить топливо. Старый атмосферный 2,4 объемный двигатель и 4-ступка ?
Не знаю… В целом расход не маленький и с нынешними ценами на топливо, он уже не такой беззаботный.

Читать еще:  Отзывы про шевроле круз 1 8

Вот собственно такие ЛИЧНЫЕ повторюсь наблюдения. Ни в коем случае ни на что не претендую.
Все написаное может быть глубоко субъективным для каждого а может кто-то найдет общее.

Отзывы о Mitsubishi Galant 9

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mitsubishi Galant 9, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Интересно, кто-нибудь может сообщить. Есть возможность поменять фары на Мицубиси Галант 2006 г.выпуска. Совсем не устраивает ближний свет.

Добрый день!
Ребята подскажите где можно достать молдинги (накладки) на передние крылья Митсубиси Галант – 9 2004 выпуск, и зеркала боковые не оригинал. заранее огромное спасибо.

Очень надежная, экономичная машина.

Этот автомобиль япы пытались впаривать, как Е класс, но внутри он ещё хуже, чем снаружи и его даже в D класс пускать нельзя. Отсутствие систем стабилизации вообще приводит в исступление. Это волга с поддельным краш тестом (поддельным потому, что машины без активной безопасности не могут “по правилам!” получать высокие баллы).

Купил нового Мицубиси Галатна в 2007. Пошел 7 год эксплуатации, более 150000 км. Машина очень хорошая, надежная, большая и без лишних проблем по ремонту. Поставил итальянское газ. обор. (ГБО-4) и проблемы по расходу бензина просто ушли. Расход по городу 13-15/100 литров/км. газа при цене 13.50-14.50 за литр это сказка. Думаю менять, но что брать после этого американца – проблема! Спасибо “Mitsubishi Galant” за надежную машину.

Согласен со всеми, супер машина за такие деньги. Аналогов не знаю. Правда про 12 л на 100 км да еще в городе, не соглашусь. По трассе 160-210 км/ч думаю будет за 20 л. Провоцирует к быстрой езде, большой радиус разворота, пробуксовка колес при старте и торможении (абс) – это недостатки. В семье 3 шт.

Машинка отличная! И не дорогая.

Здравствуйте.
Я хочу купить 9й Галант. Пробег у него 178 000 км, скоро светит “большое ТО”.
Хочется знать – сколько денег потребуется на это “большое ТО” ?
Спасибо.

Подскажите – от какого авто подходят передние пружины на Галант 9 (2007 г.в.) ?

Владислав, скажите – Вы нашли от какого авто подходят передние пружины на Галант 9 ?

Посоветуйте пожалуйста аналог на опору стойки амортизатора, если здесь есть эксперты по этому вопросу.

Какого производителя лучше взять?

Решил спросить совета, потому что мой предыдущий опыт по другой поломке был плачевным – заказал аналог, сломался через два месяца. Больше рисковать не хочу )

Если рисковать не хотите – покупайте оригинал. Покупка аналога уже заключает в себе долю риска. Даже у давно зарекомендовавших себя брендов иногда попадаются бракованные изделия и брак можно заметить не сразу.

Я уже достаточно давно брал на GALANT 1.8 опору марки Roers-Parts. Поискал сейчас по архивам, даже фотка сохранилась. Автомобиль с тех пор поменял хозяина, так что про нынешнее состояние ничего сказать не могу 🙂 У меня такая опора получается простояла что-то около двух лет. Проблем не было. Тогда по цене опора обошлась раза в 3 дешевле оригинала, не знаю как сейчас.

Отзыв о галанте 9

#1 gamial

6k. То на статью ссылаются, мол говно, то «друг рассказывал». Статью не читал — но на машине ездил 🙂 Поэтому говорю.

Читать еще:  Citroen c4 picasso отзывы

1)про «гадкий кузов» — согласен что он америкосовский. На вкус и цвет товарищей нет. В основном, в россии людям такой дизайн не нравится. Выпускать на наш рынок такой дизайн — профессиональное упущение мицубиси. И народ прав. НО! Лично мне внешне нравятся америкосы! И я несказанно рад такому «упущению». Я балдююююю.

Вас ведь не удивляет что кто-то любит толстушек, а кто-то сухих как досок девиц? В общем — дело вкуса онли, и нефиг тут что обсуждать. Хотя согласен, что такой дизайн для нашей страны — упущение мицубиси.

2)Салон — очень удобно (про задние ни чего не скажу — не сидел), эргономично, качественный пластик, все по делу. Нареканий нет. Единственное что — водителю не видно в каком положении подогрев сидений. Но это единственный минус.

С любителями «космического» дизайна соглашусь, что панель выглядит «как в магнитоле». Большие кнопки и т.п. Собственно — а что вы хотите? Варианты с бортовым компьютером, и кучей рбшечек нам не поставляют. Как свободное место на панели заполнять? Вот и ответ.

3)Ходовая и вообще движение на автомобиле — вопросов вооооообще нет. Даже написать нечего. Как в том анекдоте «Как вам эффективность нового пулемета? — спрашивают у солдата. Понятия не имею, отвечает солдат, Вот из кустов стреляют — я из него в кусты тра-та-та-та, оттуда не стреляют. А какая эффективность — кто его знает»

4)Двигатель (2.4 v4) — нареканий нет, тянет нормально. Разница тяги при 1м водителе и загруженой машине ощущается не сильно. Все гут. Прожорливый только. Хонды и мазды с таким литражом жрут поменьше. С другой стороны и стоят они ощутимо побольше. (желающим поспорить — предлагаю найти стоимост двигателя 2.4 галант и 2.4. хонда) Так что если закрыть глаза на расход — все кул, если открыть глаза на расход — всеравно кул, потому что сам двигатель дешевле.

5)Надежность — а хрен его знает. Все работает, но 6000 км не срок даже для жигулей. 🙂

6)Деньги — вот пусть народ не флудит что за эти же деньги можно купить хонду, или мазду 6. Не надо ла-ла. Да, действительно, можно купить мазду 6, но 2.0 литра и на ручке. А добавляем в комплектацию 2.4 и автомат — сколько она стоит? 😉 Единственная альтернатива — это новая соната. Но тут уж дело вкуса. Меня больше зацепил галант.

7) О плохом — отсутсвует салонный фильтр.

Как-то так. В общем — очень рекомендую. Единственное — советую задуматься годится ли вам такой дизан кузова. Я себе ответил — ДА!

#2 Dragon

  • Активный Участник
  • 2 755 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Сертолово, Питерской области
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: E55A 4G63

    Сонату?
    Молодец, правильный выбор!
    А чем брать Мазду6 лучше брать Аккорда!!

    И добро пожаловать в семью!! Поставь в профиле город, и фото давай

    #3 Bлaд

  • Активный Участник
  • 1 793 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: МО
    • Город:,

    #4 lucky395

  • Активный Участник
  • 1 567 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: москва,митино
    • Город:,

    #5 Боба

    Влюблен, испытываю выделения феромонов счастья!

  • Активный Участник
  • 2 912 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москаль подмосковный. (с юга)
    • Город: Московская обл.
    • Автомобиль: Другая модель

    #6 Олег СПб.

  • Старички Клуба
  • 919 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: Другая модель

    а сколько жрет то ?

    акород 2.4 между заправками катается ))

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector