Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси ек вагон отзывы

Отзыв Mitsubishi H81W04 (2003 г.)

Здравствуйте, уважаемые соратники!

Здравствуйте, уважаемые соратники!

Очень долго собирался написать свой отзыв и вот он. Я обратил внимание на то, что отзывов о моей машинке сравнительно немного! Поэтому спешу рассказать свою историю, дабы сформировать наиболее полное описание автомобиля для будущих владельцев. Я не отличаюсь особым поэтическим даром, поэтому начну как все – с выбора машины.

Располагая суммой 180-190т.р. я долго думал и выбирал. Проштудировав все газеты и сайты, сформировалось два окончательных варианта – либо ВАЗ–2114 2-ух летнего возраста, либо ВАЗ–2112, но постарше. Приехал на авторынок посмотреть, что и почем люди продают. Там увидел вывеску «Авто из Японии под заказ и в наличии». О японских авто слышал всегда только положительные отзывы. Решил позвонить. Представитель фирмы предложил вариант – Mitsubishi Ek-Wagon. Три бессонные ночи и я еду составлять договор о покупке с аукциона Mitsubishi Ek-Wagon. История о выборе, ожидании и перегоне автомобиля из Краснодара — это отдельная история, достойная ни одной бутылки пива. Достаточно сказать, что ожидание мое длилось три месяца. Итак, через три месяца, в декабре, я получил синий Mitsubishi Ek-Wagon 2003 г в. с пробегом 70т.км. Цена – 190т.руб.

Комплектация: двигатель 3-ех цилиндровый 0,67м3/50л.с., 3-ех ступенчатая АКПП, все стеклоподъемники, гидроусилитель руля, кондиционер, 2-е передние подушки безопасности.

Подвеска/ходовая часть: подвеска имеет небольшой ход, поэтому и плавность при движении наилучшая, когда в машине 1-2 человека. При загрузке 4-ых человек (с водителем) все четверо ощущают пятыми точками все качество Российских дорог. Однако данная особенность подвески позволяет на трассе автомобилю быть наиболее устойчивым, а водителю менее напряженным. Во время диагностики на станции сказали, что подвеска в нормальном состоянии. Как упоминалось выше, АКПП имеет три ступени – 3-я передача прямая. Поэтому при скорости 100км/ч раскручивать мотор приходится прилично. Переключения совершаются очень плавно и нареканий не вызывают. Ножной стояночный тормоз — вещь удобная!

Двигатель: общее впечатление – мощнее, чем я предполагал! До этого автомобиля я эксплуатировал ВАЗ-2105 и ВАЗ-21053. Динамика Mitsubishi Ek-Wagon напоминает ВАЗ-2105 с двигателем 1,3. На мой взгляд, двигатель достаточно мощный и резвый для своего объема. Во всяком случае, в городе особых неудобств я не чувствую. Аппетит, я хочу сказать, для такого объема тоже не хилый. В городе порядка 9 литров, точно не замерял – я ежедневно проезжаю порядка 25км с двумя прогревами двигателя и того около 150км в неделю; раз в неделю я заливаю 15 литров топлива и этого хватает с лихвой. По трассе расход зависит от скорости: при скорости 80-90км/ч – 6 литров, при 90-100км/ч – 7литров. С расходом есть один приятный момент – заканчивается бензин, заезжаешь на заправку, заливаешь на 200 рублей бензина и у тебя половина бака! Бак у машины 25 литров! Езда по трассе требует выдержки! Во-первых, крейсерская скорость авто – 90-100км/ч. Езда быстрее перегружает двигатель и делает поездку напряженной. В принципе мне этого хватает – надо понимать, что авто для города! Во-вторых, обгон становится хорошо запланированным и обдуманным действием! Вот где лишний десяток, а то и два лошадиных сил не помешают. И, в-третьих, преодоление подъемов дается очень тяжело, особенно если в машине 4 человека. Хотя, предварительно разогнав машину, на пологие и не продолжительные подъемы заезжаю резво. Но если подъем крутой и предварительного разгона не было – Wagon больше 40км/ч не разгонится.

Кузов/салон: сверил основные габаритные размеры Mitsubishi Ek-Wagon и Деу Матиз – машинки одинаковые. Но подруга, владеющая Деу, сказала, что салон у меня просторнее. Замечаний по кузову у меня не возникло. Комплекса по поводу внешнего вида у меня нет! Очень понравилось, что передняя силовая балка кузова ниже картера двигателя – это спасает картер от случайных пробоев. Клиренс – 155мм (у ВАЗов — 165). Огорчило, что в моей комплектации нет заднего дворника – стекло загрязняется в сырую погоду моментально. Зато зеркала заднего вида обалденные. По оптике замечаний у меня нет – светит головной свет хорошо.

Читать еще:  Опель зафира отзывы

Салон, на мой взгляд, светловат. А так меня почти все устраивает. Расположено всё под рукой, сделано все качественно. Передние сиденья имеют недостаточную регулировку по горизонтали – с моим ростом (176) я хотел бы отодвинуться немного дальше! Люблю ездить с вытянутыми ногами. Зато водительское сиденье имеет регулировку по высоте! При полностью отодвинутых назад передних сидений места для задних пассажиров достаточно – проверял! По паспорту машина четырехместная! Кстати, спинки задних сидений имеют регулировку по углу наклона! Сидишь высоко! Сначала мне это не понравилось, а теперь очень даже… Обзорность хорошая и места над головой очень много! Багажник невелик, но нам с супругой достаточно. Материалы отделки дверей в основном пластик, но хорошего качества! После десятитысячного пробега ничего не зашумело, не застучало. Панель приборов расположена посередине – к ней у меня претензий нет. Всё просто и без излишеств. Шкала только одна – спидометр, остальные лампочки.

Эксплуатация и ТО: управление у моей машинки очень легкое. Управляя, получаешь удовольствие – на парковке тоже. Хочу заметить – правый руль в городе эксплуатируется не хуже левого, из-за не большой ширины машины и на трассе чувствую себя комфортно. Езжу в основном в городе (Ростов-на-Дону). За время владения я несколько раз ездил из Ростова в Майкоп и в отпуск в Пензу (1000км). Ехать со скоростью 100км/ч конечно напрягает, иногда хочется и побыстрее, но в целом доехал отлично и не устал. Кстати, за всю дорогу меня остановили ДПС один раз, и то поинтересоваться характеристиками машины. Отмечу это как «+», видно мой автомобиль сотрудникам ДПС не интересен и они не видят в нем прямую угрозу обогащения!

Для меня Mitsubishi Ek-Wagon больше автомобиль двухместный, чем 4-ех. Сочетание двигателя и ходовой части делает езду комфортной только вдвоем! Задние два места я считаю резервными! В целом эксплуатируется у меня машинка отлично! Чего и Вам желаю.

После покупное ТО я сделал, да простят меня братья автолюбители, после 3-ех тысяч пробега! Ждал весны, да и состояние не требовало! Дорога этой весной в Ростове была очень плохой, поэтому в ямы попадал и я! Порой думал, что колеса остались в яме (колеса 155/65 R13), и ничего – всё целое! После посещения сервиса мой Wagon приговорили к замене масла в двигателе и АКПП, фильтры, тормозные колодки, свечи и втулки переднего стабилизатора. Опасаясь, я решил заменить и ремень ГРМ. Теперь самое интересное! Прихожу я в «магазин», заказал з/ч и вот мой счет:

  • передние колодки, 2 шт. – 2700руб. (оригинальные);
  • втулки переднего стабилизатора, 2 шт. – 500руб.;
  • фильтр масла двигателя – 250руб.;
  • комплект для замены ремня ГРМ – 4100руб.;
  • фильтр воздушный – 500руб.;
  • свечи зажигания, 3 шт. – 350руб.;
  • масло в двигатель Кастрол (4л) – 1600руб. (необходимо 3 литра);
  • масло в коробку (10л) – 10000руб.

Продавцы мне сказали, что машина редкая и зч на нее дороже! Вот так! Жать отсутствующие з/ч пришлось 10 дней. За работу с меня взяли 6000руб. Из-за затрат я не огорчился – ведь мой Вагончик никогда меня не подводит! Как вещь я его сравниваю с мобильным телефоном – мы никогда не думаем, когда нам идти с телефоном в сервис, берем и звоним! И с Вагончиком то же самое – сел и поехал, не забывай только иногда заправлять! Но это только как вещь, а так он у меня супер парень.

Пожалуй, я рассказал, что хотел! Желаю Вам быть хорошими и вежливыми водителями и иметь дело с таким же!

Митсубиси ек вагон отзывы

@seversky77, это ЩИтоводы забыли ещё про тот факт, что на прожиточный минимум совка в 40 р можно было прожить, а вот как прожить на 11182 — сейчас только уволенный Медведев знает, т.к. сам врачам советовал.

Во первых это просто фейк, т.к на день написания коммента, стоимость бензина марки Regular в NY $2,31 галлон. Арифметику знаете — получится что бензин в переводе на рубли, 25 марта 2020 года получается по 49,28 руб. Нехорошо вводить людей в заблуждение.

Читать еще:  Отзывы владельцев киа спортейдж 3 2015

было бы хорошо, если бы все люди соблюдали рекомендации, а не как всегда на «авось»

Может интересное что приготовили для нас, а тут этот вирус ((

@Русский, Нет, такое впечатление, что с Марса завозим.

Ну, посмотрим. У Китайцев есть неплохие варианты. Причем на китайскую КПП скорее всего будет проще найти запчасти. А если за счет этого ещё и скидка получается, почему бы и да)

@gandi193, Новость не фейк, там же написано, что «Наиболее низкая цена зафиксирована в штате Кентукки», а вы сравниваете c NY.

Неправда, однако! С Горбачёвщины разрушительной, с начала 90-х, когда у нас и что подешевело.

Я никогда не меняю никаких жидкостей кроме масла.

использую эти приёмы,помогает.но езду отличной и безопасной не назову.лучше сделать фары.

Дело в том, что в США для производства бензина используют нефть, а в России — ДОЛЛАРЫ

Я по началу тоже немного паниковал ночью, так как всё время езжу на старых авто, и фары уже так себе. Но со временем я понял одну вещь. Если выключить всё. Дисплеи, камеру заднего хода, регистратор, убавить до минимума подсветку приборов и кнопок. То видимость на дорогое увеличивается в двое или даже больше. И никаких подсветок ног, разноцветных лампочек. Они только отвлекают и создают световой шум.

Привет друзья,я всегда смазываю больты медной смазкой,немного покрываю резьбу,все нормально,никогда не терял колеса,может ещё потому,что я постоянно проверяю через каждые 1000 км натяжку болтов.

Китайский кроссовер ЧАНГАН CS35 plus за 1 млн в топе — тест драйв Александра Михельсона

Отзывы о Mitsubishi EK Wagon

Очень-очень комфортная, удобная и хозяйственная во всех домашнних и огородно-дачных работах.

Очень-очень комфортная, удобная и хозяйственная во всех домашнних и огородно-дачных работах.

Доброго времени суток! Хотелось бы написать о данном автомобиле! Немного пред истории, пригласили нас с женой в гости в приморский город Владивосток, как и полагается в отпуске оттянулись, солнце, воздух, пляж и конечно морепродукты (дорогие на вкусные). Под конец отпуска решили вернуться в Красноярск на новой машине, и соответственно отправились с утра пораньше на авторынок «Зеленый Угол». О, да, количество и ассортимент автомобилей впечатлил. Соответственно знали что хотели, да и денег уже оставалось в обрез, короче искали «ММС Паджеро Мини», то ли звезды сложились так, то ли не пруха, короче ничего подходящего не было. Уже одна тетка почти не втюхала нам «сузуки кей», но нет не моё. И тут проходя в третий раз жена меня одернула, «давай посмотрим вот эту с маленькими колесиками», от безнадежности я согласился. Насколько я человек придирчивый, но данный автомобиль, заслужил моего внимания. Первое что понравилось 4WD, далее подогрев сидений, если кто знает как садится в -35 на холодное сидение, а так-же несмотря на небольшие внешние сидения простор салона просто поразил. Конечно пугал объем двигателя 700 см3, но опыт эксплуатации японских авто взял своё. Все оформили, заехали заменили масла в двигателе и коробке, упаковали чемоданы и в путь. Выехали из Владивостока в 20.00 28.07.11., ночь в дороге и через 12 часов были в Хабаровске (770 км.), на подъезде небольшая проблема, завизжали передние колодки. В Хабаровске, спасибо доброму человеку, мы быстро нашли магазин-рынок, купили комплект колодок 850 рублей, и можно сказать не отходя от кассы нам их и поменяли 200 руб. Проплутав по городу, продолжаем путь домой, день выдался жарким, в 9 утра уже +26, кондиционер не подвел, жена за руль, а я спать в холодке. Кстати салон-транформер, передние сидения раскладываются в ровный пол с задним, так-что спишь как на диване. Следующий день и Забайкальский край нас встретил непогодой и дождем, по обочинам то и дело встречались разбитые машины. Меня в очередной раз порадовал ек-мобильчик, даже при скорости 100-110 км/ч и на мокрой дороге, прекрасная устойчивость. Короче в Красноярск, проехав 5200 км., мы прибыли поздно вечером 11.40 31.07.11. Естественно как ответственный автовладелец, через пару дней я загнал машину на диагностику и проверку ходовой. Уже подсчитывая сколько и где взять денег, меня снова приятно удивил механик, подвеска в полном порядке, даже не постукивает, ошибок нет. В итоге обошлось минимум, замена сальников лобовых, там их 3 шт., естественно новое масло и частичная замена в коробке, итого 6000 рублей, вместе с расходниками. По роду деятельность передвигаюсь по городу на ней, удивительно, но никакой разницы по сравнению с машинами с большим объемом двигателя не чувствую, а расход приятно удивляет 6,5 л/100км. по городу, да и страховка 1000 руб., за 6 месяцев. Полный привод не подвел, пару раз ездил на рыбалку, я скажу далеко не по асфальту к озеру подъезжал. Зама настала внезапно, пришлось покупать зимнюю резину, из того что осталось прикупил Hankook 165/70/13, подошла, но с большим размером экспериментировать не советую, точно не влезет. Дорогу держит как прилипшая. Пока я и жена довольны, продаем не спеша, получаем удовольствие.

Читать еще:  Тойота королла 4 вд 1990г отзывы

Mitsubishi eK (Мицубиси еК)

Mitsubishi eK – это дочернее авто Мицубиси Миника. Впервые машина увидела мир 11 октября 2001 года. Этот компактный автомобиль отличается максимальной экономичностью, небольшими размерами и отличной маневренностью. Машина продается в комплектациях с малолитражным мотором, расход которого составляет 4.9 л. на 100 километров движения в смешанном цикле. Mitsubishi eK Wagon развивает скорость до 140 км/час. Качественная подвеска позволяет обеспечить плавное движение даже по неровной поверхности. Автолюбители отмечают в салоне авто вместительность и продуманность до мелочей. Также многие замечают, что сидения оснащены всеми необходимыми регулировками.

История Mitsubishi eK

В первом поколении были доступны следующие модификации:

  • eKWagon – с 11 октября 2001 года;
  • eK Sport – со 2 сентября 2002 года;
  • eK Classy – с 26 мая 2003 года;
  • eK Active – с 25 мая 2004 года;

eK Classy перестали выпускать 20 декабря 2005 года.

Второе поколение модели Митсубиси еК появилось 13 сентября 2006 года. Во втором поколении прекратился выпуск модели Спорт.

6 июня 2013 года появилось 3 поколение модели.

Самые лучшие продажи модель получила в 2005 году, когда только в Японии было продано около 480 000 автомобилей.

Характеристики Mitsubishi eK

Посмотреть полные технические характеристики Митсубиси еК можно ниже.

КУЗОВ
Колея передних/задних колёс1 295/1 295 мм
Снаряженная масса790 кг
Колёсная база2340 мм
Колея передних колёс1295 мм
Длина3395 мм
Количество мест4
Колея задних колёс1295 мм
Ширина1475 мм
Длина x ширина x высота3 395 x 1 475 x 1 550 мм
Дорожный просвет155 мм
Высота1550 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Обороты максимального крутящего момента, макс.4000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя657 см3
Обороты максимальной мощностиот 6 500 об/мин
Диаметр цилиндра65 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя50 л.с.
Обороты максимального крутящего моментадо 4 000 об/мин
Ход поршня66 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, мин.6500 об/мин
Наличие интеркулераНет
Максимальный крутящий момент62 Н•м
Количество цилиндров3
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачАвтомат
ПриводПередний
Количество ступеней3
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Задние тормозаБарабанные
Передняя подвескаСтойки макферсон
Задняя подвескаВинтовые пружины
Передние тормозаДисковые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Расход топлива в смешанном цикле5.7 л/100 км
Объём топливного бака30 л
Рекомендуемое топливоАи-95
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота8.8 м
Усилитель руляГидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр обода13
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Диаметр обода13
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Высота профиля шины65
Диаметр шины13
Ширина профиля шины155
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Диаметр шины13
Ширина профиля шины155
Высота профиля шины65
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
ПриводПередний
Диаметр разворота8.8 м
Коробка передачАвтомат, 3 ст.

Фото Mitsubishi eK

Посмотреть фото Митсубиси еК высокого качества можно ниже.

Дальним родственником этого авто является Митсубиси Миника, которая выпускалась на протяжении нескольких десятилетий. Успех Мицубиси еК Вагон в очередной раз доказывает, что японцы делают действительно качественные авто.

Видео Mitsubishi eK

Посмотрите интересное видео о Мицубиси еК, где показано, чем примечателен этот автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector