Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси аутлендер хл отзывы владельцев 2011

Отзыв Mitsubishi Outlander XL 2.0 4WD (2011 г.)

Часть 2. 150 000 км позади

Итак, преодолев отметку в 150 тыс км, созрел для следующего маленького отзыва.

За время владения автомобиль не подводил, всегда приезжал домой самостоятельно.

В целом впечатление от автомобиля за все время не изменилось. Этой весной решил сменить штатные летние шины на другие (хотя прежние и были с нормальным протектором, но имели порезы и небольшую грыжу. Дорогую резину брать не стал, купил корейскую с профилем 60. В машине сразу стало тише и мягче.

По шумности — сильно зависит от покрытия, так как на некоторых дорогах (новый асфальт) в салоне тишина, а на других может стоять гул.

Езда по трассе в принципе не утомляет, но через 200-300 км хочется выйти и походить, так как устает попа :), сиденье жестковатое (мож подушку положить?).

По мощности — не уступает 80% автомобилей на трассе и в городе, на обгон выходит нормально (без фанатизма), рулится отлично.

Из 150 тыс км. на газе проехано 108 тыс. расход газа по бортовому компу примерно 14 литров + 1-2 литра. Три раза регулировал клапана (сразу после установки и потом через каждые 50 тыс) в последний раз можно было не регулировать — почти все было норм, еще бы тыс на 50 хватило.

Расходы на машину записывал как мог, но иногда не заносил.

Однажды потекло с заднего моста, официалы приговорили муфту подключения заднего моста к замене, но после переписки с ММС РУС — бесплатно отремонтировали путем замены сальника (а заодно и сальника привода, так как подтекал с самого новья).

Из допов поставил: гбо, пороги, накладки на фары, круиз контроль, рацию. На музыку с экраном жалко денег).

Порогами частенько цепляю бордюрчики и другие кочки, всегда матерят на сервисах при заезде на подъемник, но снимать не хочу, прикольно смотрятся, машина с ними кажется больше. Будет время или вопросы у кого-то — выложу фото.

На подъемнике заметил, что лонжероны (в районе задних рычагов с лева) начинают местами ржаветь. Больше каких то рыжиков не заметил.

После трех лет владения периодически задумываюсь о замене (недвано знакомый ку 7 продавал с пробегом в 200 тыс — не рискнул взять), поглядываю на Гранд сантафе (покатался на дизеле — понравилось) но тоже добавлять много, поэтому буду продолжать ездить на нем. Я больше по внешнему виду и по предубеждениям выбираю:)

Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander XL 2.0 4WD 2011 г

Совет покупателю — покупайте. ) И берите 4вд. Вообще не понимаю зачем такие машины делают моноприводными.

  • Внешний вид.
  • Вместительность.
  • Полный привод.
  • Скидка на налог
  • незнаю что еще, просто хороший автомобиль.
  • Дорогие оригинальные запчасти.
  • Отсутствие аналогов некоторых узлов (хочу поменять компрессор кондиционера, не нравится как работает, кажется что стал больше нагрузки забирать у двигателя);
  • Шумоизоляция не очень (на плохой дороге);
  • Боится диагонального вывешивания.

Mitsubishi Outlander XL: все по-честному

С появлением третьего поколения Mitsubishi Outlander на вторичном рынке заметно активизировались продажи его предшественника с индексом XL. Этот практичный и довольно крупный кроссовер обладает не только достойными потребительскими качествами, но и вовсе не разорителен в содержании и ремонте. За доступность, неприхотливость и надежность поклонники модели называют его честным автомобилем.

Peugeot > 4007

Mitsubishi > Outlander

Citroen > C-Crosser

Mitsubishi Outlander XL

Второе поколение Outlander не прикладывало больших усилий для того, чтобы стать одним из лидеров класса компактных кроссоверов. Всю работу по продвижению на рынок за него выполнил предшественник, пользовавшийся стабильным спросом в России. Со сменой генераций автомобиль вырос в размерах, удлинилась колесная база, что позволило разместить в салоне до семи человек. В период с 2007 по 2008 год в России продавались машины обоих поколений. Чтобы не создавать путаницы, более поздней модели Mitsubishi Outlander присвоили индекс XL.

Mitsubishi Outlander XL

Поначалу кроссовер предлагался с бензиновыми «четверкой» 2,4 л и 3-литровым V6. Все машины у нас продавались с полным приводом. После рестайлинга 2010 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом объемом 2 л. Эта версия шла только с передними ведущими колесами. В этом же году сборка была налажена под Калугой. Причем вместе с Outlander XL с конвейера сходили и его французские клоны — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Немаловажную роль в популярности Outlander XL сыграло и весьма достойное оснащение. Российс­кие дилеры продавали автомобиль в нескольких уровнях комплектаций: Inform, Invite, Intense, Instyle и Inspire. Базовое исполнение Inform с мотором 2,4 л и механичес­кой коробкой передач включало в себя ABS, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, систему динамической стабилизации, CD-магнитолу, подогрев передних сидений, противотуманные фары и легкосплавные колеса. В версии Invite вместо «механики» устанавливались клиноременный вариатор и шесть подушек безопасности вместо двух. Вариант Intense с мотором V6 и 6-ступенчатым «автоматом» дополнялся электроприводом и подогревом зеркал, а также датчиком света. Для версии Instyle предлагался кожаный салон. А топовое исполнение Inspire шло с люком в крыше, ксеноновыми фарами и продвинутой аудиосистемой Rockford с CD-чейнджером.

Mitsubishi Outlander XL

Год от года уровни комплектаций и их наполнение менялись. Например, после рестайлинга 2010 года начальная версия Inform оказалась несколько урезанной: две подушки безопасности, ABS, магнитола, климат-контроль и электропакет. В Intense дополнительно ставились боковые и оконные подушки безопасности, легкосплавные диски и цветной дисплей. Instyle подразумевал кожаный салон и систему стабилизации. А максимальная версия Ultimate — это адаптивные би­ксеноновые фары, камера заднего вида, навигация и система доступа без ключа.

Двигатель

За все время производства на Outlander XL ставились бензиновые моторы объемом 2,0 л (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.), а также 3-литровый V6 (220 и 230 л.с.). Турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л выдавали 140 и 156 л.с. соответственно, а после рестайлинга остались две версии 2,2-литрового (156 и 177 л.с.). У нас продавались только бензиновые модификации.

Читать еще:  Хендай гретта отзывы владельцев

Mitsubishi Outlander XL

Двигатели 2,0 и 2,4 л одинаковы по конструкции. В приводе газораспределительного механизма у них используется так называемая беззазорная цепь. Срок ее службы рассчитан на всю продолжительность жизни мотора, и пока случаев ее замены не было. В моторах нет гидрокомпенсаторов клапанов — регулировка производится подбором шайб. Эта операция потребуется только после 100 тыс. км, а на деле — еще позже. Специалисты советуют периодически контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов (помпы, насоса гидроусилителя и генератора). Дело в том, что к 60 тыс. км изготовленные из пластика ролики изнашиваются — их рабочая поверхность из цилиндрической со временем превращается в коническую или бочкообразную. В конце концов ремень сползает и соскакивает. К счастью, в большинстве случаев это происходит без тяжелых последствий для двигателя. Замена обойдется в 15 000 руб., из которых 12 000 руб. стоят запчасти. Сразу оговоримся, что купленные в магазине детали будут на 25–40% дешевле, чем у дилеров. Да и работу целесообразнее выполнять на специализированных СТО.

На 3-литровом V6 изначально дребезжал блок заслонок внутри впускного коллектора с изменяемой длиной. По данному поводу компания провела отзывную акцию. Поэтому поинтересуйтесь у продавца, менялся ли узел на обновленный. В этом есть смысл, поскольку коллектор в сборе стоит каких-то немыслимых денег — что-то около 250 000 руб.

Все агрегаты рассчитаны на 95-й бензин. Но прекрасно работают и на 92-м — его рекомендуют использовать и «официалы». Моторная электроника — из разряда супернадежных. Случаи отказа датчиков кислорода и массового расхода воздуха, холостого хода и других носят единичный характер.

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Трансмиссия

Механическая коробка под капотом подержанных Outlander XL встречается довольно редко. Но к ней, как правило, нареканий нет. Разве что после 150 тыс. км пробега придется менять втулки кулисы рычага за 2200 руб. А вот с вариатором CVT производства компании Aisin поначалу бывали проблемы — он дергался и шумно работал из-за износа прижимных конусов. Самое плохое, что ремонтом агрегата никто тогда не занимался. Коробку просто меняли целиком по гарантии. Причем сначала грешили на расположенный отдельно от основного радиатор, быстро забивающийся пухом и грязью. После внесения в конструкцию вариатора изменений к середине 2008 года серьезных претензий к нему больше не было.

Mitsubishi Outlander XL

Автоматическая 6-ступенчатая гидромеханическая коробка проявила себя с самой лучшей стороны. А долгую и счастливую жизнь ей должно обеспечить своевременное обслуживание с заменой масла через 60 тыс. км.

Полноприводная трансмиссия Outlander XL также надежна. В обычных условиях движения крутящий момент передается только на передние колеса, а зад­ние подключаются автоматически при пробуксовке передних посредством электронно-управляемой многодисковой фрикционной муфты — по сигналу компьютера мощный электромагнит сжимает пакет фрикционов, работающих в масляной ванне. Причем муфту можно принудительно заблокировать (режим 4WD Lock), когда приходится преодолевать сложный дорожный рельеф. Но не надо путать Outlander XL с внедорожником — муфта в тяжелых условиях движения очень быстро перегревается. В трансмиссии слабых мест почти нет. Разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом. У дилеров деталь стоит около 80 000 руб. А привезенный из ОАЭ кардан с подшипником обойдется в 32 000 руб. Почувствуйте разницу.

Ходовая часть и кузов

Подвеска у Mitsubishi Outlander XL полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и задней многорычажной конструкцией. Основные нарекания к передним стойкам, которые могут потечь и после 10–15 тыс. км. Этот дефект встречается на каждом четвертом кроссовере. Амортизаторы стоят по 4200 руб. за штуку. Также недолговечны ступичные подшипники. Радует то, что меняются они отдельно от ступиц и у дилера идут по 3000 руб. (хотя можно купить и дешевле). Меняют их по мере выхода из строя поштучно, а не парами, как обычно. Зато долговечны стойки (по 1100 руб.) и втулки (по 540 руб.) стабилизаторов, которые запросто выхаживают за «сотню».

Mitsubishi Outlander XL

В задней подвеске, кроме подшипников ступиц (по 3000 руб.), ничего раньше 100–130 тыс. км не ломается. Даже амортизаторы сервисмены называют вечными. А вот пружины (по 5000 руб.) слабоваты. Из-за частой езды с полной нагрузкой они проседают.Не особо долговечны тормозные диски (по 4800 руб.) — на 2- и 2,4-литровых модификациях они больше 50–70 тыс. км не выдерживают, а на 3-литровых версиях меняются в два-три раза чаще.

Mitsubishi Outlander XL

Кузов на Mitsubishi Outlander XL коррозии не поддается. Лакокрасочное покрытие, как и у всех «японцев», слабое. Стекла задних дверей со временем перекашиваются, о чем дает знать их замятый резиновый уплотнитель. В этом случае приходится менять П-образную уплотнительную резинку и подпиливать крепления одной из направляющих. Замена у дилера — от 8500 руб. Без видимых причин трескались ветровые стекла. Механики утверждают: из-за недостаточной жесткости кузова. На автомобилях после рестайлинга 2010 года подобных проблем уже не было.

Mitsubishi Outlander XL

Близкие родственники

В рамках сотрудничества компаний Mitsubishi и PSA на базе Outlander XL были созданы два французских брата-близнеца — Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. С 2010 года сборка всех трех кроссоверов была налажена на заводе PSA-Mitsubishi под Калугой. «Французы» отличались от своего прародителя лишь внешним стайлингом и эмб­лемами на руле, а также уровнем комплектаций. Однако в техническом плане разницы между ними гораздо больше. Если Mitsubishi Outlander XL на российском рынке предлагался исключительно с бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4 и 3 л, то в гамме французских клонов было только два силовых агрегата: бензиновый объемом 2,4 л и 2,2-литровый турбодизель (156 л.с.). Причем 2,4-лит­ровый сочетался с 5-ступенчатой «механикой» и вариатором, а для дизеля предусматривались 6-ступенчатая МКП и 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Citroen C-Crosser

Peugeot 4007

Рестайлинг

После модернизации 2010 года преобразилась передняя часть кузова Outlander XL. Дизайн автомобиля стал перекликаться с остальными моделями концерна, получив фирменную решетку радиатора в виде огромной трапеции. В салоне улучшились отделочные материалы, а небольшой бокс, ранее расположенный над центральной консолью, просто убрали. В самой дорогой версии Ultimate установливался сенсорный дисплей, объединенный с навигационной системой и камерой заднего вида. Изменилась и техника. В гамме двигателей появился бензиновый 2-литровый мотор отдачей 147 л.с., а мощность V6 японцы увеличили с 220 до 230 л.с. Причем 2-литровая версия только переднеприводная. Вариатор Invecs III стал адаптироваться к режиму езды и быстрее реагировать на подачу газа.

Читать еще:  Киа спортейдж отзывы владельцев

Mitsubishi Outlander XL 2010

Mitsubishi Outlander XL 2010

Mitsubishi Outlander XL 2010

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— У Outlander XL, конечно, есть недостатки и мелкие дефекты, но они растворяются на фоне общей надежности этого кроссовера. К тому же он и сегодня выглядит вполне современно, причем настолько, что некоторые потенциальные клиенты предпочитают его новой модели. Если позволяют средства, советуем остановиться на более свежих экземплярах — лучше пострестайлинговых, которые избавились от многих проб­лем. Кроме того, Outlander XL обладает хорошей ремонтопригодностью, а запчасти на него можно купить очень недорого. Немаловажен и тот факт, что официалы сегодня предлагают весомые скидки на обслуживание машин, которые уже вышли из гарантийного возраста.

Mitsubishi Outlander XL отзывы владельцев

Все минусы Mitsubishi Outlander XL

➖ Устаревшая мультимедийная система
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Мицубиси Аутлендер ХЛ выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander XL 2.0, 2.4 и 3.0 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный авто! Надежный, проходимый, понятный. Семья из 4-ех человек плюс собака (не маленькая) и кошка… На дачу — легко! Правда, детей сзади укачивает, но это было и на других авто. Очень надежный аппарат, если за ним следить. Прощает многое: чуть запоздал с ТО, иногда залил плохой бензин, не самая крутая резина и т.п.

Хороший, мощный и надежный движок 3.0 V6, отличный автомат (никаких претензий вообще), прекрасный клиренс, достаточно крепкая подвеска. Не капризный, много неоригинальных запчастей на рынке по приемлемым ценам.

Шумноватый салон. Хорошо слышны шины (странно, но летние Kumho Crugen оказались шумнее шипованных китайских Nexen). Иногда мешают передние стойки при повороте, ограничивают обзор и создают мертвые зоны.

Алексей Сорокин, отзыв о Mitsubishi Outlander XL 3.0 (220 л.с.) AT 4WD 2007

Видео отзыв

Автомобиль без излишеств. Очень надежный, экономный. Теплый салон в зиму и прохладный в жаркое лето. Легок в управлении, комфортный при движении. Малый расход топлива город / трасса . Двигатель резвый, отзывается на любое нажатие на педаль акселератора. Очень крепкая ходовая, практически не убиваемая.

К недостаткам отнесу неудачно установленное запасное колесо. Ограничивает проходимость. Также расстраивает древняя система мультимедиа. У авто нет подогрева переднего лобового стекла и не очень удобная коробка переключения скоростей.

Роберт, отзыв про Митсубиси Аутлендер ХЛ 2.4 (170 л.с.) MT 4WD 2008 г.в.

Кузов. Внешне очень нравится, причем как спереди, так и сзади. Клиренс достаточный, днищем нигде не шаркается, бампера выше бордюров, можно парковаться прижимаясь колесом к бордюру. Дверь багажника двойная, на нижней половине можно сидеть двоим взрослым. ЛКП очень нежное, на ручках дверей много царапок то ли от женских ногтей, то ли еще от чего… Следы остаются даже от щетки, когда смахиваешь снег…

Ходовая: тут к Ауту нет претензий, ямки обрабатывает тихо, без какой-либо раскачки. Рулится авто просто изумительно, к колее безразличен.

ДВС / КПП. При повседневной езде 147 кобыл при 2-ух литрах хватает за глаза как в городе, так и на трассе. Если не тягаться на светофорах с более мощными тачками, то больше и не надо. КПП всегда включается четко, нет такого чувства, что ты «ищешь» место куда воткнуть рычаг переключения. В августе ездил на север (750 км в одну сторону) на рыбалку и местами разгонялся до 170 км/ч, при этом чувствовался запас динамики.

Минусом является то, что двигатель оборотистый, и при трогании с места на сухом асфальте (особенно в горку) нужно подгазовывать, с непривычки легко заглохнуть. Напрягает до сих пор. Попробую свечи поменять и форсунки почистить, может в этом дело.

Расход. По бортовому компу в пенсионерском режиме летом по трассе минимум 6,5 л, а по городу — 8,5 л. В обычном режиме — трасса 8,0 л, а город — 9,5 л. Зимой — трасса 9,0 л, в городе — больше 11,0 не видел.

Салон. Он огромный! Изнутри машина больше, чем кажется снаружи! Места хватает всем с лихвой, задний диван складывается в пропорции 60/40, спинки можно регулировать по углу наклона. Пластик местами обшит мягким дерматином. Сверчков по салону как таковых нет, дребезжат только очки в очечнике.

Александр, отзыв об Outlander XL 2.0 (147 л.с.) на механике 2010 г.

Сейчас владею своим Аутом в максимальной для 2,4 двигателя комплектации уже 2,5 года. В выборе не разочарован. Вкратце укажу все плюсы и минусы.

— Вариатор. Для города и пикников хватает, разгон ровный. Не гоняю, в грязь не лазаю, перегревов не было.
— Можно лить АИ-92, но лучше все же АИ-95. Разумный расход по трассе — 9 литров на 100 км.
— Простой и симпатичный салон с кожаными вставками (неплохой кожзам). Многим как раз не особо нравится, но я не привередлив. Много места в салоне, особенно на заднем сидении. Плюс предусмотрена регулировка наклона и движения дивана вперед/назад.
— Большой багажник с откидывающимся задним бортом, что позволяет удобно грузить крупногабаритные вещи или просто сидеть.
— Хороший клиренс.

Читать еще:  Отзывы ниссан кашкай 2013

— Вариатор. Все же страшновато, тем более, что охлаждения на рестайлинге нет.
— Большой расход в городе. Без пробок 11-13 л/100 км, по пробкам и до 20 л/100 км может выдать…
— Обзорность. Правая передняя стойка закрывает обзор вперед при повороте направо, со штатного салонного зеркала ничего назад-вправо не видно.
— Графика штатной медиа-системы как на старых «Денди». Убогие карты штатной навигации, невозможность установки другой навигации. Обновить штатные карты России можно максимум до 2014 года, дальше никак.
— 18-е диски жестковаты. Шли в комплекте с машиной.
— «Морда» Лансера. В дорестайлинговом ХЛ морда была посимпатичней.

Отзыв на Мицубиси Аутлендер XL 2.4 на вариаторе 4WD 2011 года

За 5 лет эксплуатации ни разу не подвел. Надежный и качественный автомобиль. Уверенно себя ведет в любых дорожных и погодных условиях. Отличные ходовые характеристики, управляемость, относительно невысокая стоимость эксплуатации. Интерьер и экстерьер на высоте. Ничего лишнего.

Немного дороговат, но качество того стоит. Также расстраивает необоснованно высокий транспортный налог. Других недостатков нет.

Владелец ездит на Mitsubishi Outlander XL 3.0 (223 л.с.) AT 4WD 2012 г.

«Джипом я бы эту машину не назвал». Мнение владельца Mitsubishi Outlander

— Этот Mitsubishi Outlander 2004 года выпуска находится у меня во владении пять лет. Машина из США — в Беларуси я ее первый владелец. В то время у нас активно автомобили из Америки пригоняли, вот и я поддался общему настроению и купил себе Outlander.

С момента покупки проехала машина 120 тысяч километров. В целом я ею доволен, однако есть и вещи, которые мне не очень нравятся.

К примеру, расход топлива большой. Двигатель бензиновый, объем 2,4 литра. По городу меньше 12 литров на 100 километров у меня не выходит. При этом мой Outlander с передним приводом — полноприводный топлива брал бы еще больше.

Одно время даже подумывал, не поставить ли газ. Но хорошее газовое оборудование стоит денег, чтобы их «отбить», надо, как мне кажется, ездить все-таки больше, чем езжу я. Кроме того, как ни крути, машинка стареет, и поначалу было не понятно, успеют окупиться вложения в «газ» или не успеют, если вдруг что-то лучшее подвернется. В итоге так и не поставил, а теперь уж точно ставить не буду.

Обслуживается машина на СТО, поэтому цены фильтров могу назвать только ориентировочно. Масляный и воздушный -в районе 5-10 у.е., топливный дороже — от 15 у.е. и выше. Но стоимость обслуживания к недостаткам я не отношу, к надежности мотора вообще никаких претензий, только расход топлива хотелось бы меньше.

Коробка передач автоматическая. Свою лепту она в расход топлива, конечно, вносит, но за все хорошее надо платить, а удобства при городской эксплуатации у «автомата» не отнимешь. Опять же коробка не подводила ни разу. Раз поменял в ней масло — вот и все, что с коробкой делалось.

Зато в подвеске что-нибудь приходится менять каждый год. Было все, начиная от амортизаторов и заканчивая разной мелочовкой вроде стоек стабилизатора, сайлент-блоков, шаровых опор. Мелочь копейки стоит, а вот за передние амортизаторы пришлось отдать 200 у.е. Задние амортизаторы не менялись, пока никаких признаков, что это требуется, не наблюдается.

Кузов тоже держится, хотя я бы не сказал, что металл тут толстый, а лакокрасочное покрытие идеальное. Увидеть коррозию можно на чашках передних амортизаторов. Еще одно слабое место — задняя дверь под нижней кромкой стекла.

Есть коррозия и снизу. Наверное, это проблема всех современных машин — экологические стандарты другие.

Чем «японцы» нравятся однозначно — не припомню с ними ни одной проблемы с электрооборудованием. Главное — его поменьше трогать. Решил как-то поставить диодные лампочки в «стопы». Думал, ярче будут гореть. В результате круиз-контроль перестал отвечать. Вернул назад старые лампочки — круиз-контроль заработал. В общем, этот апгрейд не удался. Но магнитолу поменял на другую с DVD и громкой связью — обошлось без эксцессов.

Еще в салоне на сиденья пошил чехлы из экокожи. Салон был велюровый, маркий. Чехлы эту проблему сняли. Я их заказывал в России в фирме, у которой свое производство и есть лекала под самые разные модели. Комплект обошелся в 180 у.е. с доставкой.

Что еще? На фарах это не тонировка — это такие защитные накладки. Когда темнеет, я их снимаю. Они на защелках — снимаются легко.

Джипом я бы эту машину не назвал, потому что она только с передним приводом, но за счет клиренса Outlander доступны многие дороги, куда на обычной легковушке не поедешь. Могу сказать, что до этого у меня Subaru Forester был, а у него постоянный полный привод. По проходимости особой разницы между ним и Outlander я не почувствовал. С другой стороны, езжу преимущественно по городу, в грязь по уши не лезу, а для таких условий эксплуатации полный привод не является необходимым. Во всяком случае мне он не нужен.

Ездовые характеристики важнее, и хотя по форме кузова это все-таки внедорожник, по управляемости и аэродинамике Outlander от обычных легковых машин ничем не отличается. У матери — Suzuki Grand Vitara, но она за городом живет, там дороги то снегом переметет, то распутица. Поэтому там проходимость нужнее, а она у Grand Vitara действительно лучше. Но стоит только на Grand Vitara на трассу выехать, как сразу чувствуется, в чем она проигрывает, — в поворотах кренится больше, парусность ощущается. Разные они с Outlander по концепции. К примеру, Outlander в Москву ездил, по Польше. Сомневаюсь, что Grand Vitara была бы удобнее для таких поездок, чем Outlander.

Так что, кроме расхода топлива, во всем остальном Outlander меня устраивает полностью. Расход бы ему меньше и звукоизоляцию лучше, тогда я, пожалуй, долго бы думал, что в нем мне не нравится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector