Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси аутлендер 2016 отзывы владельцев

Мицубиси Аутлендер 2016-2017 отзывы

Любовь россиян к кроссоверам растёт год от года. Почему? Сказать однозначно трудно: наверняка свою роль сыграли и дороги далеко не самого лучшего качества, и дефицит парковочных мест в крупных городах. В конце концов, многим просто нравится внешний вид.

Автолюбителей не останавливает зачастую и высокая цена, и ярким тому подтверждением являются Мицубиси Аутлендер отзывы владельцев: у модели, стоимость которой переваливает за миллион рублей, огромное количество почитателей.

«Машину приобрел осенью 2016 года. Взял комплектацию с 3,0-литровым двигателем и 6-ступенчатой АКПП. Естественно, полный привод. С выбором особо не мучился, равно как и не читал Мицубиси Аутлендер отзывы: уже давно определился, какой именно автомобиль мне нужен.

По пунктам разложу, что нравится, а что нет.

Начну с достоинств:

  1. Отличная управляемость и полная предсказуемость. На поворотах чувствуешь себя уверенно, поскольку машина не заваливается. Двигатель, подвеска и коробка работают слаженно, что позволяет наперёд просчитать, как поведет себя авто.
  2. Резвый двигатель.
  3. Упругая и не жёсткая подвеска.
  4. Безупречная работа круиз-контроля. Аутлэндер безошибочно определяет градус поворота, сам сбавляет и набирает скорость. Система контроля пешеходов работает великолепно (однажды в туман жму газ, но автомобиль не спешит разгоняться – через пару секунд на дороге замечаю пешехода, т. е., если бы не искусственный интеллект, вероятность аварии выросла бы в разы).
  5. Проходимость – выше всяких похвал. Доводилось испытывать авто и на бездорожье, и заезжать по льду в крутую горку – со всеми испытаниями кроссовер справился на ура.
  6. Идеальная сборка. Все элементы кузова подогнаны друг к другу, в салоне отсутствуют скрипы и прочие посторонние звуки.

Тем не менее есть и минусы, но, не думаю, что, прочитав заранее в отзывах владельцев о недостатках Мицубиси Аутлендер 2016, я бы изменил своё решение относительно будущей покупки:

  1. Слой лакокрасочного покрытия могли бы сделать потолще за такую стоимость. Уже после полугода эксплуатации появились царапинки.
  2. Внутри – очень легкоранимый пластик, царапающийся от любого неосторожного прикосновения.
  3. На лобовом стекле был обнаружен скол, хотя пробег менее 10 тысяч км. Подозреваю, что в обозримом будущем придется менять.
  4. Зимой после ночной стоянки на улице скрипел кожух руля – мелочь, но поначалу напрягало.

Во всем остальном к модели нет претензий. Моё мнение – отвечающий всем современным требованиям автомобиль».

Сергей (срок владения Mitsubishi Outlander — 7 месяцев).

«Никогда не думал, что пополню ряды владельцев Мицубиши, однако пришло время продавать мой Santa Fe, купленный еще в 2010 году. Не стану заострять внимание на поиске подходящего варианта: скажу лишь, что отзывы владельцев Мицубиси Аутлендер 2016 внушили доверие.

Поскольку на Санте отъездил больше 5 лет, буду иногда сравнивать эти две машины. Салон у Митсубиси больше, багажник тоже объемнее. Но вот задние сиденья в Hyundai складывались более ровно. Первое время не мог привыкнуть к отсутствию разных полезных мелочей вроде футляра для очков, ящика для перчаток и прочее: ну, да ладно, не смертельно.

А вот отсутствие поясничной поддержки и минимальное количество регулировок положения сиденья огорчает.

Разгоняется авто быстро, чувствуется уверенность и мощь двигателя. Расход плавает от 9 до 18 литров в зависимости от множества факторов.

Пока эксплуатация не вызвала неприятных эмоций: неплохая модель, но не без недостатков».

Борис (срок владения Mitsubishi Outlander — 5 месяцев).

Однако встречаются и Mitsubishi Outlander 2017 отзывы, в которых владельцы говорят преимущественно о минусах автомобиля:

«Решил к собственному юбилею обновить машину – захотелось чего-то массивного, надежного и качественного. После недолгого поиска, включавшего просмотр видеообзоров и поездку на тест драйв, выбор пал на Оутлендер. Перед покупкой не просматривал Мицубиси Аутлендер 2016 отзывы, о чем сейчас жалею: глядишь, не торопился бы расставаться с деньгами.

Первые 2 месяца пребывал в восторге, но потом минусы стали вылезать один за другим. Сначала дало о себе знать некачественное покрытие: однажды, придя на стоянку, увидел на двери вмятину, оставленную дверью припаркованной рядом машины. Ремонт обошелся в 3 тысячи – немного, но всё равно неприятно. Если бы металл был толще, а покрытие качественнее, такого бы не было.

Далее – двери закрываются с усилием, иногда приходится сильно хлопать. До пластика в салоне лучше не дотрагиваться: чуть что, сразу царапина остается!

Расход намного больше заявленного производителем: по городу меньше 12,5 литров не было ни разу, по трассе где-то 10. Но из-за вариатора, который тупит, даже за городом нельзя расслабиться: нажимаешь педаль в пол – не едет, чуть отпускаешь – разгоняется рывком (предугадать, как машина себя поведет, сложно).

Чтобы разобраться с бортовым компьютером, надо потратить немало времени, а то после каждой полной остановки сбрасывается средний пробег, расхода топлива тоже не видно, зато есть куча ненужных светящихся дорожек и циферок!

На глушителе менее чем через год уже полезла ржавчина: что будет потом, не хочу даже думать!

Но не всё так плохо: основное достоинство – высокий клиренс, позволяющий ездить там, где с дорогами плохо. Также могу отметить мягкую подвеску и хорошую устойчивость.

Читать еще:  Мини купер отзывы

В общем, пока о покупке пожалел, в крайнем случае придется продавать, но не оставляю надежды, что смогу привыкнуть и смириться. Зато получил опыт и урок на будущее: надо было изучать Mitsubishi Outlander 2016 отзывы, а не полагаться на авось!»

Юрий (срок владения Mitsubishi Outlander — 9 месяцев).

«Прошел год, как я приобрел Аутлендер. Помню, как тщательно выбирал автомобиль (не хотелось платить непонятно за что), чуть ли не штудировал Мицубиси Аутлендер отзывы: теперь настал черед и самому поделиться впечатлениями. Особо не сомневался, принимая решение, т. к. подавляющее большинство откликов носили положительный оттенок: скажу наперед, что хорошие отзывы о Мицубиси Аутлендер 2016 года выпуска оказались правдой!

Купил машину с 2,4-литровым двигателем, мощностью 167 л. с. Для города неплохо, но всё равно не перестаю завидовать тем, кто не поскупился на комплектацию с 3,0-литровым мотором. Движок в паре с вариатором работают слаженно, не тупят, передачи переключаются очень плавно (иногда понять, что произошло переключение, можно только по тахометру).

Руль нельзя назвать тяжелым, впрочем, как и легким – золотая середина. При активном рулении заметны небольшие крены, но это нормально. На самом рулевом колесе есть кнопки для управления магнитолой и рядом других функций – очень удобно!

Сиденья жестковатые – привыкал, наверно, месяц, первые дни даже спина побаливала. Возникало ощущение, будто облокотился не на спинку кресла, а на стену! Зато водительское сиденье является электрорегулируемым – его легко можно настроить под себя.

Из плюсов также хочу отметить превосходную обзорность, высокую посадку и большое количество свободного места в салоне.

Из минусов – отвратительная желтая подсветка салона как в моих первых «Жигулях»: самостоятельно заменил лампочки современными приятными глазу светодиодами.

За год проехал 22 тысячи км – поломок нет, проблем нет. Всем рекомендую! Если финансы позволяют, берите с 3,0-литровым двигателем!»

Виктор (срок владения Mitsubishi Outlander — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Мицубиси Аутлендер 2016-2017 отзывы

Любовь россиян к кроссоверам растёт год от года. Почему? Сказать однозначно трудно: наверняка свою роль сыграли и дороги далеко не самого лучшего качества, и дефицит парковочных мест в крупных городах. В конце концов, многим просто нравится внешний вид.

Автолюбителей не останавливает зачастую и высокая цена, и ярким тому подтверждением являются Мицубиси Аутлендер отзывы владельцев: у модели, стоимость которой переваливает за миллион рублей, огромное количество почитателей.

«Машину приобрел осенью 2016 года. Взял комплектацию с 3,0-литровым двигателем и 6-ступенчатой АКПП. Естественно, полный привод. С выбором особо не мучился, равно как и не читал Мицубиси Аутлендер отзывы: уже давно определился, какой именно автомобиль мне нужен.

По пунктам разложу, что нравится, а что нет.

Начну с достоинств:

  1. Отличная управляемость и полная предсказуемость. На поворотах чувствуешь себя уверенно, поскольку машина не заваливается. Двигатель, подвеска и коробка работают слаженно, что позволяет наперёд просчитать, как поведет себя авто.
  2. Резвый двигатель.
  3. Упругая и не жёсткая подвеска.
  4. Безупречная работа круиз-контроля. Аутлэндер безошибочно определяет градус поворота, сам сбавляет и набирает скорость. Система контроля пешеходов работает великолепно (однажды в туман жму газ, но автомобиль не спешит разгоняться – через пару секунд на дороге замечаю пешехода, т. е., если бы не искусственный интеллект, вероятность аварии выросла бы в разы).
  5. Проходимость – выше всяких похвал. Доводилось испытывать авто и на бездорожье, и заезжать по льду в крутую горку – со всеми испытаниями кроссовер справился на ура.
  6. Идеальная сборка. Все элементы кузова подогнаны друг к другу, в салоне отсутствуют скрипы и прочие посторонние звуки.

Тем не менее есть и минусы, но, не думаю, что, прочитав заранее в отзывах владельцев о недостатках Мицубиси Аутлендер 2016, я бы изменил своё решение относительно будущей покупки:

  1. Слой лакокрасочного покрытия могли бы сделать потолще за такую стоимость. Уже после полугода эксплуатации появились царапинки.
  2. Внутри – очень легкоранимый пластик, царапающийся от любого неосторожного прикосновения.
  3. На лобовом стекле был обнаружен скол, хотя пробег менее 10 тысяч км. Подозреваю, что в обозримом будущем придется менять.
  4. Зимой после ночной стоянки на улице скрипел кожух руля – мелочь, но поначалу напрягало.

Во всем остальном к модели нет претензий. Моё мнение – отвечающий всем современным требованиям автомобиль».

Сергей (срок владения Mitsubishi Outlander — 7 месяцев).

«Никогда не думал, что пополню ряды владельцев Мицубиши, однако пришло время продавать мой Santa Fe, купленный еще в 2010 году. Не стану заострять внимание на поиске подходящего варианта: скажу лишь, что отзывы владельцев Мицубиси Аутлендер 2016 внушили доверие.

Поскольку на Санте отъездил больше 5 лет, буду иногда сравнивать эти две машины. Салон у Митсубиси больше, багажник тоже объемнее. Но вот задние сиденья в Hyundai складывались более ровно. Первое время не мог привыкнуть к отсутствию разных полезных мелочей вроде футляра для очков, ящика для перчаток и прочее: ну, да ладно, не смертельно.

А вот отсутствие поясничной поддержки и минимальное количество регулировок положения сиденья огорчает.

Разгоняется авто быстро, чувствуется уверенность и мощь двигателя. Расход плавает от 9 до 18 литров в зависимости от множества факторов.

Читать еще:  Отзывы хендай терракан

Пока эксплуатация не вызвала неприятных эмоций: неплохая модель, но не без недостатков».

Борис (срок владения Mitsubishi Outlander — 5 месяцев).

Однако встречаются и Mitsubishi Outlander 2017 отзывы, в которых владельцы говорят преимущественно о минусах автомобиля:

«Решил к собственному юбилею обновить машину – захотелось чего-то массивного, надежного и качественного. После недолгого поиска, включавшего просмотр видеообзоров и поездку на тест драйв, выбор пал на Оутлендер. Перед покупкой не просматривал Мицубиси Аутлендер 2016 отзывы, о чем сейчас жалею: глядишь, не торопился бы расставаться с деньгами.

Первые 2 месяца пребывал в восторге, но потом минусы стали вылезать один за другим. Сначала дало о себе знать некачественное покрытие: однажды, придя на стоянку, увидел на двери вмятину, оставленную дверью припаркованной рядом машины. Ремонт обошелся в 3 тысячи – немного, но всё равно неприятно. Если бы металл был толще, а покрытие качественнее, такого бы не было.

Далее – двери закрываются с усилием, иногда приходится сильно хлопать. До пластика в салоне лучше не дотрагиваться: чуть что, сразу царапина остается!

Расход намного больше заявленного производителем: по городу меньше 12,5 литров не было ни разу, по трассе где-то 10. Но из-за вариатора, который тупит, даже за городом нельзя расслабиться: нажимаешь педаль в пол – не едет, чуть отпускаешь – разгоняется рывком (предугадать, как машина себя поведет, сложно).

Чтобы разобраться с бортовым компьютером, надо потратить немало времени, а то после каждой полной остановки сбрасывается средний пробег, расхода топлива тоже не видно, зато есть куча ненужных светящихся дорожек и циферок!

На глушителе менее чем через год уже полезла ржавчина: что будет потом, не хочу даже думать!

Но не всё так плохо: основное достоинство – высокий клиренс, позволяющий ездить там, где с дорогами плохо. Также могу отметить мягкую подвеску и хорошую устойчивость.

В общем, пока о покупке пожалел, в крайнем случае придется продавать, но не оставляю надежды, что смогу привыкнуть и смириться. Зато получил опыт и урок на будущее: надо было изучать Mitsubishi Outlander 2016 отзывы, а не полагаться на авось!»

Юрий (срок владения Mitsubishi Outlander — 9 месяцев).

«Прошел год, как я приобрел Аутлендер. Помню, как тщательно выбирал автомобиль (не хотелось платить непонятно за что), чуть ли не штудировал Мицубиси Аутлендер отзывы: теперь настал черед и самому поделиться впечатлениями. Особо не сомневался, принимая решение, т. к. подавляющее большинство откликов носили положительный оттенок: скажу наперед, что хорошие отзывы о Мицубиси Аутлендер 2016 года выпуска оказались правдой!

Купил машину с 2,4-литровым двигателем, мощностью 167 л. с. Для города неплохо, но всё равно не перестаю завидовать тем, кто не поскупился на комплектацию с 3,0-литровым мотором. Движок в паре с вариатором работают слаженно, не тупят, передачи переключаются очень плавно (иногда понять, что произошло переключение, можно только по тахометру).

Руль нельзя назвать тяжелым, впрочем, как и легким – золотая середина. При активном рулении заметны небольшие крены, но это нормально. На самом рулевом колесе есть кнопки для управления магнитолой и рядом других функций – очень удобно!

Сиденья жестковатые – привыкал, наверно, месяц, первые дни даже спина побаливала. Возникало ощущение, будто облокотился не на спинку кресла, а на стену! Зато водительское сиденье является электрорегулируемым – его легко можно настроить под себя.

Из плюсов также хочу отметить превосходную обзорность, высокую посадку и большое количество свободного места в салоне.

Из минусов – отвратительная желтая подсветка салона как в моих первых «Жигулях»: самостоятельно заменил лампочки современными приятными глазу светодиодами.

За год проехал 22 тысячи км – поломок нет, проблем нет. Всем рекомендую! Если финансы позволяют, берите с 3,0-литровым двигателем!»

Виктор (срок владения Mitsubishi Outlander — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Не советую покупать. Отзыв владельца Mitsubishi Outlander

Разочаровался покупкой к сожалению: не стоит он своих 2,2 млн рублей.

После того, как был продан мой прошлый Mitsubishi – ASX, долго выбирать следующую машину не пришлось: обратился к дилеру, где мне предложили приятную скидку. Так я стал владельцем третьего Аутлендера.

Включая допы, Outlander мне обошелся на сотню тысяч дороже (учитывая скидку), чем такой же, но в топовой комплектации GT. Почему не взял GT? Просто посчитал, что трехлитровый мотор мне особо не нужен, лучше опциями укомплектовать.

В сравнении с ASX хочется отметить, что качество шумки стало заметно лучше: там, включая музыку погромче, в дверях начинала дребезжать пластмасса. В целом, Аутлендер красивее и крупнее, но вот аэродинамика никакая – после поездки по трассе весь капот, боковые зеркала, да и вообще весь кузов, будут залеплены сбитой мошкарой и мухами. Смыть их потом оказывается не так просто.

Крыша обтянута матовой пленкой – месяца через три на ней появилось несколько вздутий, больше всего – вокруг крепления антенны.

Обидно что нет подрулевых переключателей передач. Казалось бы, мелочь, но машина, в сравнении с ASX, с более мощным мотором и почти на полтора миллиона дороже.

Читать еще:  Отзывы хендай их 35

В салоне много где применены глянцевые пластики, которые быстро пачкаются и магическим образом собирают на себе пыль. Аналогичный пластик и возле ручки коробки – кроме того, что на ней уже видны затертости от пальцев, так еще и следы от ногтей. А ведь машина у меня еще только пять месяцев. Боюсь как вся эта красота будет выглядеть через пару лет эксплуатации.

Разъем USB только один и расположен неудобно. Операционка в мультимедиасистеме уже начинает глючить, что особенно заметно при смене режима Блютуза на флешку: комплекс иногда выключается, зависает, самопроизвольно включает музыку.

Саму музыку просто так не прибавишь: тупы сенсорные клавиши прибавления громкости. Это просто ад. Сложно было нормальную крутилку поставить? Спасает только мультируль.

Лакокрасочное тонюсельное: любой камушек и скол готов.

Мотор: аж как я пожалел что взял 2 литра. На тест-драйве этого не првоерить, но после 140 машина просто не едет. Чтобы набрать 180 нужна целая взлетная полоса, ну а 180 это максималка как ни крути. Плюс на таких скоростях машину опасно водит, прямо как на уазике. Нет чувства уверенности и безопасности. Так что Outlander точно не для любителей притопить.

Если рассматривать топовую GT версию без допов и мою, разница около четырехсот тысяч однако комплектация практически пустая. Нет нормального круиза, электронного ручника, индикатора удержания полосы, мониторинга мертвых зон и некоторых других ассистов.

Недавно удалось познакомиться с последней Камри в максимальной комплектации, которая дешевле Аутлендера GT примерно на 150 тысяч. Вот тут я и пожалел, что поторопился с приобретением этого недокроссовера российской сборки.

Покупаем Mitsubishi Outlander: что может новый нос

Рассматриваем до мельчайших подробностей Mitsubishi Outlander. В какой комплектации этот среднеразмерный кроссовер станет лучшим выбором?

Mitsubishi > Outlander

DSC_6227

Сегодня об этом уже мало кто помнит, но именно Outlander чуть меньше десятилетия назад стал одним из родоначальников клана среднеразмерных кроссоверов. И хотя делали его под вкусы американцев, Outlander полюбился и в России. Даже кризис 2008 года он пережил на удивление стойко.

У дебютировавшего три года назад нынешнего «чужестранца» дела тоже уверенно шли в гору. Критики ругали его за невыразительный дизайн, а покупатели уверенно голосовали за машину рублем. Плановый рестайлинг, подаривший автомобилю эффектный нос, должен был этот успех развить.


  • 40-vibor_zr-09_15

    А в мае цену и вовсе снизили — на 180–210 тысяч рублей! Модернизация и грамотная ценовая политика принесли плоды: Outlander вновь востребован.

    ВЫБИРАЕМ ОПТИМУМ

    Версия Invite по части безопасности ничуть не лучше, хотя дороже «базы» на весомые 120 тысяч рублей. Переплата объясняется наличием MP3/ USB-аудиосистемы и обогрева передних сидений и зеркал. А также окрашенными в цвет кузова дверными ручками. «Два литра», как и прежде, предлагают и с полным приводом. Просят за него 60 тысяч рублей. Бонусом идут система помощи при старте в подъем, кожаная отделка руля и топовая приборная панель.

    41-vibor_zr-09_15

    Если же динамика вам важна, рассматривать Outlander надо с оптимальным для столь внушительной машины мотором 2.4 (167 л.с.). Это, увы, уже полтора миллиона. Но большинство кроссоверов со схожим оснащением (кожа, доступ без ключа, камера заднего вида) дороже. А по размерам салона и багажника «мицу» ровня еще более дорогим Santa Fe и Sorento. В общем, Instyle 2.4 и есть оптимум.

    Для кого предназначена более дорогая Ultimate 2.4? За дополнительные 140 тысяч рублей она предложит светодиодные фары, навигацию и электропривод двери багажника. Адекватной опциям такую доплату не назовешь. Да и в движение автомобиль приводит тот же мотор 2.4 в паре с вариатором.

    Если уж «гулять так гулять», то берите 3.0 V6 Sport. Толковый и надежный шестиступенчатый автомат, завидная динамика и активный передний дифференциал, а на десерт — люк с электроприводом. За всё — 1,8 миллиона. С учетом наличия V6 получается все равно выгодно.

    42-vibor_zr-09_15

    ПРОСТЫЕ УДОВОЛЬСТВИЯ

    Цветной тачскрин с возможностью просмотра фильмов с разных носителей, трип-компьютер, который вдобавок к традиционным данным показывает и такие, как графики изменения температуры за ночь. От бликов все указатели защищены надежно, а борткомпьютер всегда поведает о расходе топлива и километраже до пустого бака. Блок климат-контроля наглядный и нарядный — Outlander хорошо подтянул электронику еще три года назад. Рестайлинг здесь ничего не привнес, хотя приборы следовало освежить: по нынешним временам они простоваты, а столбец-топливомер малоинформативен.

    Обновление никак не повлияло и на обзорность — она хорошая. Корма заканчивается сразу за задним дворником, высокая посадка позволяет видеть край капота, а правильно настроенные зеркала помогут не притираться колесами к бордюрам. Парктроник и видеокамера нужны только на самой тесной парковке.

    Кресла в машинах любых версий радуют уверенной боковой поддержкой, а те, что с кожей, — еще и электроприводом. Руль разжился черной полированной накладкой и выглядит дороже. Мне по-прежнему нравится, как скроены кнопки на рулевом колесе: слева размещены те, что отвечают за аудиосистему и Bluetooth, а справа — за круиз-контроль.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×