Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси аутлендер 2009 года отзывы владельцев

Мицубиси Аутлендер 2009 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Купил мелкого в 2011 у хорошего знакомого, машина была 07г выпуска и еще на гарантии диллера. Тогда действовала увеличеная гарантия сроком в 5 лет или 150тыс км. Покупка была больше спонтанной ибо своя деу уже порядком надоела и хотелось чего то другого. В шутку мне был предложен черный кольт с родным пробегом в 47тыс км и оторванным левым зеркалом)) это последствие мелкого дтп, в котором кольт стал невинной жертвой ученика на троллейбусе.
Продал кольта я спустя 7 лет в 2018г и при пробеге в 124тыс км. За это время машина не то что не подвела а стала полноценным членом молодой семьи в котором я был уверен на все 100% Это тот случай когда заводишь машину в любое время года и можешь проехать любое расстояние. Заправлялся только 95 или 98м бензином и всего на 2х крупных сетевых азс страны Окко и Вог. Масло еще со времен дилерской гарантии как лили мобил1 5в50 так я его каждые 8тыс и менял. В среднем раз в полтора года или пробег в 15-20тыс менял втулки и стойки стабилизатора(оригинал). Это расходники которые стоят три копейки. На пробеге в 53тыс заменил передние амортизаторы(сакс), передние пружины(лесджофорс)поменял на 80тыс скорее от того что морда стала валкая, вторая замена передних амортов на 123тыс(сакс) тут я влетел в очень нехорошую яму. На 90тыс замена нижней подушки двигателя и тормозных дисков с колодками, задние барабаны на вид еще отходят тысяч 100.
На 110тыс км. Решил по серьёзному заняться устранением шума и скрипов в передней подвеске. Приговорили передние и задние сайленты рычагов. Передние в прошлом году менял на Meyle — оказалось говно. Задние сайленты стоят родные, как и шаровые(которые очень живые еще) Предвидя в будущем их замену решил заморочится по крупному.
В итоге новые :
-Передние рычаги TRW (они в оригинале идут).
-Стойки стаба — оригинал.
-Втулки стаба! Ну его нах..этот полиуретан, скрипит падла, как гужевая телега. Сняли и убрал подальше. Поставил свои же, старые, оригинал.
-Опоры амортизаторов Monroe
-Опорные подшипники. оригинал.

Учитывая что до этого за предыдущие годы эксплуатации это первый ремонт и замена родных элементов. Считаю подвеску Кольта надежной.
На этом по незапланированным затратам и все. Ну если не считать что на 11м году жизни внезапно умер родной аккумулятор, может его периодически доливать или заряжать надо было, я хз. Как по мне 11 лет это вполне себе срок для штатного акума.
За все время из заводских допов на машину поставил: оригинальные передние противотуманки с феншуйной родной кнопкой (брал комплект), заводской спойлер на пятую дверь от 1.5 движка.(оригинал под покраску со всем установочным комплектом), подлокотник от армстер. Так же перепробовал все возможные диаметры колес (195/50 15 на железках; 195/60 15 на литье, 205/45 16 на заводских литых дисках от кольт кабрио- самые красивые диски которые можно поставить на эту машинку; 185/60 14 на литье в качестве зимних тапочек (клиренс на 2см ниже, но разгон шустрее и зимой по расходу спокойно умещался в 7,5л).
По электрике, охлаждению, двигателю, тормозной — вопросов, нареканий и проблем никогда не возникало. Машина очень приятная и надежная. А салон вообще выше всяких похвал, что пространство что трансформация. И это сыграло злую шутку когда задумался о смене машины ибо на меньшее количество плюшек как например сдвижной задний диван на салазках и высокая посадка за рулем уже на легковушку я не согласен а кузов хетча со всеми его прелестями по перевозке сколько и чего удобно многновенно отсекал всякие седаны. Так мучился я мыслями пока не купил аутлендера)) тот же кольт но с клиренсом.

Форум: Mitsubishi Outlander XL (2007-2009)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander XL (2007-2009), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня мицубиси аутлендер xl с июля 2009г., брал в салоне новый 2,4л. МКП. Был доволен пока не обратил внимание, что не выезжаю с АЗС. Cтал засекать причем не по компу., а от заправки до заправки, на переднем приводе правда с климатом получилось 16,5л. Стиль езды умеренный, не рысачу, но и откровенно не туплю, в пробках не стою. С наступлением осени переобул свой митсубиси аутлендер xl в резину зимнюю – расход увеличился до 17,5 после выпадения снега перешел на полный привод,расход стал 18,5-19л. Сейчас с наступлением морозов расход увеличился до 21л. В салоне мне обьяснили, что так и должно быть 170 лошадок нодо кормить. Я конечно понимаю,что фактический расход может отличаться от паспортного, но не до токой же степени.

Надо перепрошить комп. и установить положенные данные и расход будет во всех режимах меньше… и обратить внимание на форсунки инжектора – возможно надо его промыть, также свечи играют огромную роль в расходе.
Хорошие спецы знают и делают все эти дела. Проблемно их конечно найти.

У сына 2009 г. с пробегом под 150 000 и расход зимой больше 14л не бывает.

я полностью согласна с Андреем. Тачка аутлендер xl ( у нас 3-литровая версия) – зверь, вещь, и красавица! Я в восторге! Из всех кроссоверов за такие деньги лучше нет. И врете вы все, что жрет много! Ездить надо уметь!

Доброго времени суток всем. Осенью 2008 г. приобрел мицубиси аутлендер хл 2,4, вариатор, максим. комп. В настоящий момент пробег на автомобиле 33т.км с копейками. Из достоинств митсубиши аутлендера могу выделить следующее:
-вместительный,
-комфортный, хотя немного и жесковат,
-приемистый двигатель,
-четкое управление, но только на 18 дисках, на 16 при обгоне на неровнастях начинает плавать. На морозе (-30) заводится нормально, салон прогревается , для такого объема, считаю бытро. Каких либо проблем с вариатором небыло.
По поводу расхода могу сказать одно: город от 12,6 до 16.0 литров,( по моему мнению это многовато для современного двигателя, если скажим сравнить с лексус rx350, у которого дигатель в 280л/с и у которого расход по городу 12-13 литров(из личного опыта!), по трассе при 90км/ч – как и писали 8-9л, при 120-140 от 12,3 до 13л.
Музыка в аутлендер хл явно не премиум класса, радио плавает и слабо ловит. Усилитель стоит в неудачном месте, так он расположен под седеньем и туда, как рание писали, поподает вода ( у самого была така неприятность, зимой натаело снегу и затекло, усилку кирдык, по гарантии не меняют, т.к. на музыку гарантия всего 6 месяце, так что будте осторожны, т.к. он стоит от 50т.р).
По грязи мицубиси аутлендер xl ползет уверенно, но только вперед, назад ехать мешает запаска (очень не удачное расположение, также запаска ципляется при сезда с не высоких бордюров)Перегрева муфты полного привода никогда небыло, хотя машина эксплуатируется в тяжелых условиях (охота, рыбалка). скажем так – для паркетника ползет нормально!
Переднии колодки у меня отходили все 22 т.км., стерлись в ноль. Рекомендую ставить не оригинал, т.к. они ни чем не хуже оригинала и стоят всего 1200-1500р.
Одна из неприятностей, которая у меня случилась с Аутлендером, так это заменили по гарантии задний мост в сборе ( по своей дурости машина простояла в воде с песком около 2 часов, пока я тактор искал)), там что-то повредилось, в сервесе в подробности не вдавался) он начал сильно шуметь.
Основной недостаток аутлендера хл – это омыватель переднего стекла, так как он при скорости свыше 70 льет под щетки (очень не удобно),
-слабая шумоизоляция арок колес
-расположение запаски
-маленький топлевный бак.
Скрипов в салоне нет, хотя на пластике япошки реально сыкономили.
В целом Аутолендером я доволен, за такие деньги ему можно многое простить, тем более что за такуюю сумму да еще и в максимальной комплектации нового ничего не купеш!
Всем Аутоводам – удачи на дорогах!

Читать еще:  Шевролет авео отзывы

Всем привет, в целом, прочитав отзывы владельцев мицубиси аутлендер xl с 3 л. двигателем – согласен. Никто не сталкивался с проблемой отказа заводки двигателя из-за якобы плохого топлива (льется 95 на Лукойле в Питере)? Примерно в марте 2009 г. однажды утром не завелся, притащил на эвакуаторе на станцию. Спустя 3 дня подвели итог, плохое топливо (заправляются там же и тем же тойота, фольксваген, хонда ,ситроен – и все без проблем). В итоге замена свечей, снятие и продувка системы подачи топлива и прочее и прочее в круглую сумму. Скрепя сердце…..буквально два дня назад опять утром не завелась, в пятницу снова на станцию к дилеру…..Никто не сталкивался с подобной проблемой? Может кто то что то слышал или это просто очередная разводка сервиса, что бы не подводить под гарантию?

Всем привет! Являюсь владельцем мицубиси аутлендер xl с лета 2008г. Мотор 3,0 максимальная комплектация. Что хочу сказать – у любого автомобиля можно найти минусы. По сооотношению цены и продукта – считаю, что все в норме. Динамики великолепная, коробка работает отменно(могу сравнивать с японцами и немцами), расход – полностью от стиля вождения (по трассе-100 меньше 10л.,по городу от 14 до 16). Управляемость у аутлендера xl отменная в любых условиях. По бездорожью особо не эксперементировал. а по городу любые бордюры, снег и т.п. без проблем. Были прблемы с передними тормозами реальный скрип сразу после выезда из салона, официалы сказал – притрется. Притерлось с выработкой дисков на 1мм., выкинул оригинальные колодки, поставил АВС Дания на 15тыс. – все.диски идеальные,ни чего не скрипит. На днях накрылся блютус и пропало напряжение в бортовых розетках, предохранители целые. Поеду на гарантию. Вот и все прблемы за 1,5 года.
Реально сэкономили на омывателе – могли бы копеечный датчик уровня жидкости поставить и сменить угол наклона передних форсунок с увеличением мощности мотора омывателя. Омыватель фар – для нашей грязи опция совершенно бестолковя, соглашусь с предыдущими ораторами. Жалобы на жесткость – блажь – мицубиси аутлендер xl это кроссовер, а не седан бизнес класса. Загрузитесь под завязку – всю жесткость как рукой снимет, а когда возишь себя одного любимого – тут уж так… Что касается выбора мотора – однозначно 3.0. У нас 2.4 даже не вставляют на тест-драйв, могу сравнить – разница однозначно в пользу первого (фактически при одинаковых эксплутационных расходах). Тоже в свое время выбирал между рафиком, маздой7, мураной, после тестов однозначно остановился на ауте.
Почему – сравните лучше сами (и по двигателям и по кузову и по удобству управления по размерам салона). В общем я доволен мицубиси аутлендер xl, жена кричит что другой не надо все ОК. А досадные мелочи бывают у всех автомобией, сам много лет занимаюсь этой темой. Кстати заправляюсь исключительно 92-не из экономии – реально разницы ни какой нет, а на нашем 95 свечи дохнут быстрее. Что касается гарантии – очень внимательно изучите гарантийную книжку – там обо всем написано мелкими буквами. Не ездите на замену деталей тормозной системы к диллерам-любой мастер проведет замену колодок и дисков за 20 мин.Что касается остального обслуживания-мой совет-делайте все во-время согласно сервисной книжке,не будет и проблем.Вот вроде и все. Еще по поводу топлива – если хотите быть в шоколаде – заправляйтесь рекомендованным топливом, сохраняйте все чеки АЗС, тогда есть реальный шанс через суд оплатить дорогостоящий ремонт топливной и выхлопной системы. Всем привет.Если кому надо-помогу с подбором зап.частей. Пишите.

Николай (отзыв от 9 декабря 2009 в 18:17). все правильно, что мицубиси аутлендер xl у тебя так жрет, при его массе и таком количестве лошадок надо больше и дольше раскручивать движок пока он наберет необходимую тебе скорость и соответственно сожрет больше топлива, если же у тебя стоит 3.0, то ему эту массу сдвинуть как комарика, и следовательно жрет меньше.
если же на 3.0 топить тапку и в шашки играть, то он будет жрать как у тебя, но уже и скорости у него будут другие.
это ошибочное мнение что на больших машинах чем слабее движок тем меньше он будет жрать.тогда надо было брать обычную легковую машину.
у меня был митсубиси аутлендер турбо 2008 года, так я с прицепом грузоподьемностью 1250 кг носился по 140 км (порожний конечно) и расход был 14 л, когда груженый то не более 100 и расход был 16 л.
один я ездил 150-160 по трассе расход был 13-15 л., по городу около 10-12 л., но я и ехал в рваном ритме.
уверен на таком же митсубиши аутлендере 160 л.с. я бы от заправки к заправке ездил.

Моему аутлендер xl 2.4 литра-вариатор скоро два года, пробег 75000. Я ни разу не знал каких либо сбоев в работе авто. За все время эксплуатации mitsubishi outlander xl поменял переднюю стойку (наши дорги) и лампочки освещения номера.
Зато помню случай как на скорости 90 км/час разбил в дребезги силикатный кирпич и хоть бы что. Гонял по пескам, снегам и глине – оставался доволен. Салон вполне комфортный. Два раза ездил на черное море по 2500 км в один конец и получал удовольствие от езды. Жаловаться на автомобиль не за что.

мицубиси аутлендер xl – реальная машина!! Но вот с усилителем произошла проблема, перестал работать, также магнитола!! В общем машина хорошая!! Прошла 10000 км! Мало езжу! Так для постоянной езды у меня есть Pajero IV лучше машины нет!!П роходимость самая лучшая что я видел!!

У меня тот же мицубиси аутлендер в той же компл. и Звуки аналогичные в тормозах. Еще шторка багажника капризничает. Но мое мнение: за такие деньги – МНОГО автомобиля! 92-м питается исправно, без проблем. Расход зависит от стиля езды и условий. По городу бывает и 10 и 19. На трассе-и9 и12. ведь и скорости разные: и100 и 150-160. Но управляемость – блеск! а как она входит в вираж (на 18 дисках), наслаждение!. Наличие подрулевых переключателей – большой плюс зимой, торможение двигателем происходит отменно. По грязи (умеренной) митсубиси аутлендер идет легко, только ABS не забыть отключить. но даже при включенном можно на снегу “хвостом помести”. Просто машиной доволен. Ранее ездил на Хонда ЦРВ.

Почитал отзывы про мицубиси аутлендер xl в принципе как и по любой теме, а тем более автомобилю самые разные.
Сам купил аутлендера XL в 2008 году. Про шум в салоне все написали, но вот про постоянный скрип в задней подвеске на малых скоростях, например, при переезде через “лежачего полицейского” никто не говорит. Обращался в салон, говорят все в норме, шибко не настаивал, но нынешняя зима с низкими температурами и скрип постоянно. Может кто-то сталкивался, исправлял, подскажите. В целом митсубиси аутлендер меня устраивает и других нареканий в принципе нет.

Читать еще:  Зимняя резина отзывы

Обзор Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы почти внедорожника

Когда мы задумываемся о покупке машины на вторичном рынке, то в большинстве случаев хотим найти аппарат в нормальном состоянии, нестарый, с адекватным пробегом и надежными характеристиками. Отвечает ли перечисленным критериям трехлитровая версия второго поколения Mitsubishi Outlander? Мы разобрались, какие проблемы встречаются у модели чаще всего, изучили комплектации и ситуацию на рынке.

Содержание

Особенности модели

Второе поколение Mitsubishi Outlander в России появилось в 2007 году. По сравнению с предшественником модель прибавила в размерах настолько, что в заграничных каталогах продавалась под индексом XL. Полный привод предшественника сменился передним с подключаемым полным. Не все поклонники марки восприняли это изменение положительно. Однако не стоит бояться типичных проблем с подключаемой задней осью. Привод служит по 200 тыс. км и не требует внимания к себе. Только масло в редукторе менять вовремя и все.

Японцы создали большой автомобиль с теперь уже посредственной проходимостью, если смотреть на него с точки зрения внедорожника. Зато с впечатляющими способностями, если рассматривать модель в качестве кроссовера. С легким бездорожьем автомобиль справится. Но в сравнении с предыдущим поколением — городской щегол.

Получился недорогой и практичный автомобиль среднего класса, ориентированный на семейных людей. Все, как мы любим.

Подвеска — одна из лучших в классе: упруго «проглатывает» ямы и выбоины, минимальные крены, комфортная для пассажиров. Жестко отрабатывает на мелких неровностях, зато в состоянии проехать около 150 тыс. км без замен и ремонта при условии бережной эксплуатации.

Особенности двигателя 3.0

Во второе поколение Outlander не устанавливалось плохих моторов. Трехлитровый двигатель полюбился водителям за хорошую динамику и ресурсность.

Управляемость у «Аутлендера» так себе: до «сотни» разгоняется почти за 10 секунд. Не способен держать траекторию при бодрых поворотах, спортивного характера в нем нет. И 150-170 лошадиных сил, которые выдают рядные «четверки», хватает в самый раз. А вот 220 сил с V6 ощущаются бодрее и уже интереснее, но при этом и обслуживание выходит дороже. И топлива этот двигатель потребляет больше.

В пару к V6 модели оснащали «автоматом» от Jatco, способным без ремонта отъездить не одну сотню километров. На другие моторы устанавливались вариаторы, не способные справляться даже с малым бездорожьем. И это еще один плюс в пользу выбора трехлитрового «движка». Однако и здесь есть «но». Гидротрансформатор от Jatco почти вечный, если размеренно катить по трассам и не перегружать коробку крайними значениями на тахометре. Но трехлитровый V6 покупают как раз для противоположной езды. Чтобы выбрать себе на «вторичке» модель с еще живой коробкой, потребуется немного магии «Хогвартса». Или знаний выездных специалистов «Автокода».

Салон

Интерьер Outlander II выполнен из жесткого пластика, который через несколько лет затирается и раздражающе скрипит.

Панели крепятся друг к другу с зазорами толщиной в палец. Ручки и переключатели сделаны из дешевого пластика, поэтому часто ломаются, так что заказывайте с китайских сайтов их сразу горстями.

Салон сделан некачественно. Часто заедает моторчик дворников. Сидения и руль быстро трескаются. Плохая шумоизоляция. Тонкие стекла могут пойти трещинами от излишней нагрузки, например, на бездорожье.

Возраст машин на б/у рынке еще не настолько велик, чтобы встретить экземпляр со всеми перечисленными проблемами. Но это говорит о том, что два десятилетия машины не отходят. Они недолговечны из-за сомнительного выбора материалов и низкого качества сборки.

«Болячки» «Мицубиси Аутлендер»: отзывы владельцев

Качество ЛКП — основная проблема «Аутлендеров» всех поколений. Проблемы с точечной ржавчиной решались даже во время гарантийного обслуживания. К сожалению, европейские нормы окраски (а собирали Outlander II на заводе в Нидерландах) не способны пережить жесткие российские погодные реалии. В первую очередь страдают капот, багажник, крылья и пороги.

Если машина побывала в ДТП и после него сразу же не был проведен должный ремонт, ударенное место быстро покрывается коррозией. Поэтому перед покупкой дотошно осмотрите состояние кузова.

При этом цена на оригинальные кузовные детали у Mitsubishi довольно высока. Передний бампер из Японии будет стоить от 70 тыс. рублей.

Электронные моторчики стеклоподъемников, регулировок кресел и зеркал быстро выходят из строя. Замена обходится не дороже 3 тыс. рублей.

С завидной регулярностью перегорают лампочки. Причем не только наружного света, но и такие труднодоступные, как элементы освещения приборной панели. Оригинальная японская маленькая лампочка обходится в 200 рублей, поэтому владельцы заменяют их светодиодами.

Слабое место бренда Mitsubishi — тормоза. «Аутлендер» грешит часто рвущимися тормозными шлангами. Обратите на это внимание перед покупкой. Колодки и диски тоже приходится менять чаще привычного — буквально каждые 30-40 тыс. км. Оригинальный комплект передних колодок стоит около 5 тыс. рублей, задних — около 2,5 тыс. руб. Аналоги обойдутся в разы дешевле.

Трехлитровый V6 — не самый популярный мотор «Аутлендера», поэтому на всю страну найдется всего несколько сотен объявлений о продаже. Средняя цена Mitsubishi Outlander II с 3-литровым двигателем на «Авто.ру» — 640 тыс. рублей:

Среди объявлений мы нашли модель 2008 года выпуска с пробегом 190 тыс. км:

Это как раз тот критический возраст, когда даже надежный мотор приходит в негодность, если за ним не следили. Также к этому времени «умирает» коробка, подвеска и все, что было под капотом. Эта модель продается за 485 тыс. рублей. И это минимальная стоимость, которая нам встретилась.

Максимально дорогой экземпляр отдается за 1 млн 030 тыс. рублей. Это автомобиль 2011 года выпуска с пробегом 75 тыс. км:

То есть, судя по цифрам, автомобиль проезжал в среднем по 9-10 тыс. км в год. Если это правда, и вы как раз разыскиваете второе поколение «Аутлендера», выезжайте. Это объявление мы нашли в Сочи.

Секреты «Аутлендеров» на вторичном рынке

«Аутлендер» на вторичном рынке снискал дурную славу из-за владельцев, которые пытались выжать из кроссовера больше, чем он мог предложить. В том время как Outlander, играючи, справлялся с обгоном фур на трассе и проездом по грязной проселочной дороге, большинство водителей загоняло машину на треки и топило в грязевых болотах. В результате авторынки и объявления пестрят предложениями с убитыми на бездорожье и потрепанными гонками машинами.

В Томске мы нашли автомобиль 2012 года почти за миллион рублей:

Через сервис «Автокод» узнаем, что автомобиль побывал минимум в двух ДТП. А стоимость необходимых ремонтных работ составила 372 тысячи рублей! Кроме того, ГИБДД наложила ограничения на регистрационные действия. Эта мера применяется в случае задолженностей у владельца, неточностей в документации, несоответствия внешнего вида на бумаге и в действительности или нахождения ТС в розыске.

Мы проверили еще один автомобиль — рестайлинговый «Аутлендер» 2011 года за 600 тыс. с пугающим пробегом 219 800 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль в залоге:

Также он имеет 13 ограничений ГИБДД:

Купив такой автомобиль, вы не сможете поставить его на учет. А если бывший владелец перестанет выплачивать долг залогодержателю, вообще можете лишиться автомобиля. Будьте внимательны! Тщательно проверяйте все понравившиеся автомобили еще до того, как едете на осмотр.

Вывод

Mitsubishi Outlander II получился довольно спорным. На одной чаше весов — практичность, вместительность, надежный мотор, хорошая подвеска и цена. На другой — плохая управляемость, примитивная сборка, ранняя коррозия и множество мелких врожденных недостатков, с которыми придется либо смириться, либо искать решения и устранять их.

Автор: Екатерина Липатова

Поделитесь своим опытом владения Mitsubishi Outlander в комментариях после обзора.

Обзор Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы почти внедорожника

Когда мы задумываемся о покупке машины на вторичном рынке, то в большинстве случаев хотим найти аппарат в нормальном состоянии, нестарый, с адекватным пробегом и надежными характеристиками. Отвечает ли перечисленным критериям трехлитровая версия второго поколения Mitsubishi Outlander? Мы разобрались, какие проблемы встречаются у модели чаще всего, изучили комплектации и ситуацию на рынке.

Читать еще:  Киа сид с роботом отзывы владельцев

Содержание

Особенности модели

Второе поколение Mitsubishi Outlander в России появилось в 2007 году. По сравнению с предшественником модель прибавила в размерах настолько, что в заграничных каталогах продавалась под индексом XL. Полный привод предшественника сменился передним с подключаемым полным. Не все поклонники марки восприняли это изменение положительно. Однако не стоит бояться типичных проблем с подключаемой задней осью. Привод служит по 200 тыс. км и не требует внимания к себе. Только масло в редукторе менять вовремя и все.

Японцы создали большой автомобиль с теперь уже посредственной проходимостью, если смотреть на него с точки зрения внедорожника. Зато с впечатляющими способностями, если рассматривать модель в качестве кроссовера. С легким бездорожьем автомобиль справится. Но в сравнении с предыдущим поколением — городской щегол.

Получился недорогой и практичный автомобиль среднего класса, ориентированный на семейных людей. Все, как мы любим.

Подвеска — одна из лучших в классе: упруго «проглатывает» ямы и выбоины, минимальные крены, комфортная для пассажиров. Жестко отрабатывает на мелких неровностях, зато в состоянии проехать около 150 тыс. км без замен и ремонта при условии бережной эксплуатации.

Особенности двигателя 3.0

Во второе поколение Outlander не устанавливалось плохих моторов. Трехлитровый двигатель полюбился водителям за хорошую динамику и ресурсность.

Управляемость у «Аутлендера» так себе: до «сотни» разгоняется почти за 10 секунд. Не способен держать траекторию при бодрых поворотах, спортивного характера в нем нет. И 150-170 лошадиных сил, которые выдают рядные «четверки», хватает в самый раз. А вот 220 сил с V6 ощущаются бодрее и уже интереснее, но при этом и обслуживание выходит дороже. И топлива этот двигатель потребляет больше.

В пару к V6 модели оснащали «автоматом» от Jatco, способным без ремонта отъездить не одну сотню километров. На другие моторы устанавливались вариаторы, не способные справляться даже с малым бездорожьем. И это еще один плюс в пользу выбора трехлитрового «движка». Однако и здесь есть «но». Гидротрансформатор от Jatco почти вечный, если размеренно катить по трассам и не перегружать коробку крайними значениями на тахометре. Но трехлитровый V6 покупают как раз для противоположной езды. Чтобы выбрать себе на «вторичке» модель с еще живой коробкой, потребуется немного магии «Хогвартса». Или знаний выездных специалистов «Автокода».

Салон

Интерьер Outlander II выполнен из жесткого пластика, который через несколько лет затирается и раздражающе скрипит.

Панели крепятся друг к другу с зазорами толщиной в палец. Ручки и переключатели сделаны из дешевого пластика, поэтому часто ломаются, так что заказывайте с китайских сайтов их сразу горстями.

Салон сделан некачественно. Часто заедает моторчик дворников. Сидения и руль быстро трескаются. Плохая шумоизоляция. Тонкие стекла могут пойти трещинами от излишней нагрузки, например, на бездорожье.

Возраст машин на б/у рынке еще не настолько велик, чтобы встретить экземпляр со всеми перечисленными проблемами. Но это говорит о том, что два десятилетия машины не отходят. Они недолговечны из-за сомнительного выбора материалов и низкого качества сборки.

«Болячки» «Мицубиси Аутлендер»: отзывы владельцев

Качество ЛКП — основная проблема «Аутлендеров» всех поколений. Проблемы с точечной ржавчиной решались даже во время гарантийного обслуживания. К сожалению, европейские нормы окраски (а собирали Outlander II на заводе в Нидерландах) не способны пережить жесткие российские погодные реалии. В первую очередь страдают капот, багажник, крылья и пороги.

Если машина побывала в ДТП и после него сразу же не был проведен должный ремонт, ударенное место быстро покрывается коррозией. Поэтому перед покупкой дотошно осмотрите состояние кузова.

При этом цена на оригинальные кузовные детали у Mitsubishi довольно высока. Передний бампер из Японии будет стоить от 70 тыс. рублей.

Электронные моторчики стеклоподъемников, регулировок кресел и зеркал быстро выходят из строя. Замена обходится не дороже 3 тыс. рублей.

С завидной регулярностью перегорают лампочки. Причем не только наружного света, но и такие труднодоступные, как элементы освещения приборной панели. Оригинальная японская маленькая лампочка обходится в 200 рублей, поэтому владельцы заменяют их светодиодами.

Слабое место бренда Mitsubishi — тормоза. «Аутлендер» грешит часто рвущимися тормозными шлангами. Обратите на это внимание перед покупкой. Колодки и диски тоже приходится менять чаще привычного — буквально каждые 30-40 тыс. км. Оригинальный комплект передних колодок стоит около 5 тыс. рублей, задних — около 2,5 тыс. руб. Аналоги обойдутся в разы дешевле.

Трехлитровый V6 — не самый популярный мотор «Аутлендера», поэтому на всю страну найдется всего несколько сотен объявлений о продаже. Средняя цена Mitsubishi Outlander II с 3-литровым двигателем на «Авто.ру» — 640 тыс. рублей:

Среди объявлений мы нашли модель 2008 года выпуска с пробегом 190 тыс. км:

Это как раз тот критический возраст, когда даже надежный мотор приходит в негодность, если за ним не следили. Также к этому времени «умирает» коробка, подвеска и все, что было под капотом. Эта модель продается за 485 тыс. рублей. И это минимальная стоимость, которая нам встретилась.

Максимально дорогой экземпляр отдается за 1 млн 030 тыс. рублей. Это автомобиль 2011 года выпуска с пробегом 75 тыс. км:

То есть, судя по цифрам, автомобиль проезжал в среднем по 9-10 тыс. км в год. Если это правда, и вы как раз разыскиваете второе поколение «Аутлендера», выезжайте. Это объявление мы нашли в Сочи.

Секреты «Аутлендеров» на вторичном рынке

«Аутлендер» на вторичном рынке снискал дурную славу из-за владельцев, которые пытались выжать из кроссовера больше, чем он мог предложить. В том время как Outlander, играючи, справлялся с обгоном фур на трассе и проездом по грязной проселочной дороге, большинство водителей загоняло машину на треки и топило в грязевых болотах. В результате авторынки и объявления пестрят предложениями с убитыми на бездорожье и потрепанными гонками машинами.

В Томске мы нашли автомобиль 2012 года почти за миллион рублей:

Через сервис «Автокод» узнаем, что автомобиль побывал минимум в двух ДТП. А стоимость необходимых ремонтных работ составила 372 тысячи рублей! Кроме того, ГИБДД наложила ограничения на регистрационные действия. Эта мера применяется в случае задолженностей у владельца, неточностей в документации, несоответствия внешнего вида на бумаге и в действительности или нахождения ТС в розыске.

Мы проверили еще один автомобиль — рестайлинговый «Аутлендер» 2011 года за 600 тыс. с пугающим пробегом 219 800 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль в залоге:

Также он имеет 13 ограничений ГИБДД:

Купив такой автомобиль, вы не сможете поставить его на учет. А если бывший владелец перестанет выплачивать долг залогодержателю, вообще можете лишиться автомобиля. Будьте внимательны! Тщательно проверяйте все понравившиеся автомобили еще до того, как едете на осмотр.

Вывод

Mitsubishi Outlander II получился довольно спорным. На одной чаше весов — практичность, вместительность, надежный мотор, хорошая подвеска и цена. На другой — плохая управляемость, примитивная сборка, ранняя коррозия и множество мелких врожденных недостатков, с которыми придется либо смириться, либо искать решения и устранять их.

Автор: Екатерина Липатова

Поделитесь своим опытом владения Mitsubishi Outlander в комментариях после обзора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×