Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси аутлендер 2008 3 0 автомат отзывы владельцев

Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 Nigga › Бортжурнал › Отзыв об Outlander XL 3.0 V6

Всем привет! Давно не писал в БЖ, но с машиной происходят изменения, уже установлено пару ништяков, по тех.части устранены проблемы и мелочи, как доберутся руки возможно опишу про это. Но сейчас я бы хотел написать отзыв об автомобиле, т.к. в свое время подобные рассказы и заметки владельцев мне помогли! Погнали!
Владею Аутом уже 4 месяца. Сейчас зима, пережили гололед, обильные снегопады и морозы в -38С. Поэтому считаю, что в таких условиях я успел понять машину и эйфория от покупки прошла.
Внешне автомобиль мне конечно привлекателен, но как всегда просятся доработки.
1. Я бы поставил пошире колеса, арки позволяют, дутые
2. Установил бы вкруг хром-обвесы, добавляют массивность автомобилю.
3. Решетку радиатора и задний козырек сменил бы.
И на сам деле это все, достаточно его еще полирнуть хорошенько и конфетка готова. Но это уже личные хотелки…
Конечно пересев с BMW, хоть и старее, Аут сразу мне показался «деревянным», эргономика на любителя, есть и плюсы и минусы. Минусы начались с первого нажатия на кнопки, как же я отвык от жестких, клацающих кнопок, хотя даже в Civic-е мне кажется они были мягче, но привыкание приходит быстро))) Комплектация у меня максимальная и что сразу ошарашило…где регулировка руля вперед-назад? все машины были с такой регулировкой, а тут ее отсутствие меня ввело в ступор, и этой функции реально очень не хватает, я до сих пор для себя идеально удобного положения не могу найти . Если ногам комфортно, то руки не достают…комфортно рукам — ноги затекают, комфортно рукам и ногам — спина на 90″. Привыкать наверно буду долго. Далее подсветка консоли (где отображена инфа по музыки, радио и т.п). Вот нифига не видно днем, сначала думал что че то у меня погорело, а нет, так у всех, ну вот как такой косяк можно было допустить с завода! Далее по отзывчивости педали газа, я в первый раз на обгоне чуть не поседел…Я не знаю что именно это, то ли это педаль газа так настроена, то ли коробка, то ли еще чего, но такой провал во времени это жестко, топтанул — а машина не реагирует, ну вот совсем, секунды 2 наверное…Да, конечно опять можно сказать что я пересел с бехи, там то все по спортивному настроено, но я ездил на разных авто, такого провала нигде не чувствовал. Зато решение проблеме нашел быстро, чипанули Аута, реагировать стал намного лучше! Также активировали доп.функции, я уже и не помню как у меня было до этого, но скажу точно, что возникал вопрос «А почему с завода это все не активировано?» Конечно пришлось отвыкать от того что нет датчика уровня омывайки, износа колодок и перегаревших лампочек…но да, тут зажрался)))) также дико было, что нет подсветки в козырьках, ну это прям через чур экономия. Раньше думал что эта подсветка вообще не нужна, но как говорится «.когда мы теряем то, что не ценим…», жена прям расстроилась отсутствию этих лампочек)) Еще один минус, но больше придирчивость, это тормоза, я не думаю, что тут дело в колодках…После тормозов у бэхи, мне кажется лучше быть и не может, там можно было передом в асфальт воткнуться, машина останавливалась как вкопанная. Тут 240 кобыл (чип) так быстро не остановить, я считаю, что у машины с таким объемом, тормоза должны быть получше, или педаль тормоза по-другому настроена, т.к. приходится сильно продавливать, чтоб начала останавливаться, но опять же повторюсь — это придирка, после хороших тормозов))) Подвеска нормальная, никак иначе не могу сказать, вроде и не жесткая, но я вот почему-то ждал большего, хочу поставить жирнее резину, думаю это изменит ситуацию… А теперь самый огромный минус…Так как я очень чУток к тихим звукам, скрежетам, сверчкам и т.п., для меня это МИНУСИЩЕЕЕЕ! Ладно то что в машине галимый пластик, к этому привык и тем более он смотрится довольно хорошо, ребристый, это ладно, был в курсе…НО почему зимой машина превращается в одну огромную погремушку! и дело не в шумке… кстати, по шумке в Ауте все оказалось лучше чем я думал…а в том, что все грахочет внутри! летом была тишина, но зимой просто такие скрипы, дребезжания непонятные…Я все понимаю, мороз, дубеет, но даже на прогретую звуки не пропадают, едешь и весь на нервах. У меня у товарища в 7ке и то тише, в ВАЗе тише чем в японце! Повторюсь, я чУток к тихим звукам, возможно поэтому столько негатива в эту сторону, но каждый раз в мороз я говорю себе «Чтоб я хоть раз еще взял японца такого класса» Грубовато…но как есть
Вот и вроде все минусы, которые меня напрягают каждый день, конечно это все устранимо, и устранив эти нюансы, машина будет отличной, потому как дальше я скажу о ПЛЮСАХ. Основной критерий при покупке было 4WD и полная комплектация. Есть люк, кожа, круиз, саб, эл.регулировка сидения и т.д. Оооочень понравилось что кучу подстаканников, кармашки, три бардачка, один из которых охлаждаемый. В этом плане прям душа радуется, за это огромное спасибо инженерам! Удобен откидной борт, тоже хорошо задумано. Свет, хоть и не линзы, но претензий нет. Прикуриватель в багажнике, в бардачке и внешний, аж 3 штуки — вещь! Говорил уже про шумку, ожидал хуже, но все же довольно тихо в машине. Большой плюс 3х режимов «передный привод; подключаемый задний; постоянный полный привод». Это мне кажется надо ставить на все кроссоверы, полезная тема! Вместимость багажника и функциональность задних сидений также порадовала, ну у меня до этого были седаны, поэтому тут я был бы рад любым большим объемам, а по задним сиденьям удивило не только эл.складывание, но и возможность регулировки спинок и самих сидений вперед-назад, пользуюсь частенько. В морозы машина не подводила, всегда заводится с первого раза, проблем нет. Прикольно, что в паре с сигналкой, можно включить разные функции, настройки машины позволяют. И самое классное, что меня пока не разочаровало и такое будет врядли, это как же хорошо он гребет и держится на дороге, конечно тут и заслуга новой резины, которая кстати очень радует, претензий к ней нет, отрабатывает на ура! Без отключения стабилизации в занос пустить авто сложно, система отрабатывает отлично. Полный привод удалось протестировать на полевых занесенных дорогах, на крутых накатанных спусках и подъемах, в общем везде, где можно столкнуться с трудностями городскому жителю за городом, машина ни разу не дала намеку усомнится «А проеду/заеду ли я?». Хочется всё же узнать где ее грань, надеюсь такая возможность еще будет))). И под конец хочу сказать про еще один плюс, я очень рад, что взял именно 3л, только за то, что тут полноценный автомат… а в совокупности с 4WD+чиповка машинка едет очень бодро для кроссовера. Расход ожидаем и обоснован при такой динамике.

Итог. Можете критиковать, что я сравниваю с BMW, да еще и разные классы, да и года тоже. Но когда знаешь, как может быть лучше, то подсознательно сложно к чему то не придираться или не замечать. Это я еще с отцовской Acura-ой MDX не сравнивал, там вот идеал городского кроссовера, не считая объема 3.7л))))). Возможно я что-то упустил, но в отзыв попали те мысли, замечания и впечатления, которые у меня возникают почти каждый день при эксплуатации автомобиля. И возможно как раз эти сравнения кому-то помогут, т.к. просто об Ауте есть кучу обзоров и тестов. В общем по итогу хочу сказать, что за свои деньги Аут хорош, я советую брать только 3.0 (потом его чипануть, т.к. затупость пропадет и расход поменьше будет) и на полной комплектации, тогда этому красавцу можно будет простить его минусы (которые при желании и финансах можно устранить). Для наших дорог и зим машина не прихотлива, надежна, функциональна и достаточно удобна. Основные затраты будут только на бензин, ведь это японец, ему много и не нужно.Кстати по расходу сейчас с прогревами комп показывает 16.8л…у кого какой?
«А в снег и гололед, когда весь город стоит, вы будете лыбиться до ушей, что у вас полный привод и вам с*ать с высокой колокольни, ведь вы можете проехать ВЕЗДЕ и вы Бог дорог!» (с) бывший пузотерщик)))

Читать еще:  Отзывы бмв х5 дизель

Спасибо кто дочитал до конца, думаю критики будет много, не в комментах, так в головах)) Но на то и созданы отзывы людей, чтоб другие могли услышить их мысли.

Mitsubishi Outlander XL 3.0 › Logbook › Минусы Mitsubishi Outlander XL 3.0

Сей опус может вызвать непонимание, насмешки, гнев и прочую хрень…
Пишу не для минусов или лайков, пофигу… Пишу, как есть, как чувствую, как привык, как желаю видеть…
Всё нижеперечисленное — лишь мое мнение, которое сложилось за пять месяцев и 5000 пробега. Мой БЖ — мой взгляд.

Забегая вперед скажу, что запись про плюсы и достоинства тоже будет 🙂 Но как всегда с плохого…

Прям по пунктам:

Непримиримые минусы, которые не то чтобы отравляют жизнь, но наличие которых может повлиять на смену автомобиля:

1. Жесткий, очень жесткий, не сбитый жесткий, как спортивный, а жесткий, как телега… На грунтовке думал колеса оторвутся, торпеда отлетит и ребенок в багажник улетит… Как обидно было смотреть на уходящие вдаль РАВ4 и ЦРВ… Прибавить скорость – жалко, совсем шумно и машина будто на глазах рушится… Стоят новые Кайабы… На трассе особой уверенности типа как «по рельсам» или «как асфальтоукладочный каток» не почувствовал… Ехал 160 кмч и всё время боялся, то туда то сюда бросит… Пару километров и эксперимент завершил… На поворотах возможно и будет цепляться до последнего, но момент сноса испытать не могу, стоит шестилетний, дилерский Гудиер… Износ 50%
2. Отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников. Бред. Полный. Вся дверь в темноте темная  Прочие кнопки под рукой тоже не подсвечены…
3. Отсутствие подсветки управления люком. Почему бы не сделать в красной гамме? Как всё вокруг? Было бы прекрасно.
4. Отсутствие подсветки кнопки ASC… Та же проблема в этом районе. В общем темнота везде полная.
5. Радио постоянно ловит два канала. Попадос блин. И в городе и за городом.
6. Нет каких либо полочек и ниш в багажнике. Совсем нонсенс. Вы видели багажники Х-Трейла, Соренты, Каптивы и т.п? Там куча ящиков, ниш, ямок, дырок… Конечно, можно купить органайзер, но почему я должен это придумать, а не бриллиантовые япошки?
7. Климат не двухконтурный. Под ноги дует. И это всё? А почему между сидений не вывести и через регулируемые дефлекторы и пассажирам сзади хорошо. Или сверху у ручки? Или в стойке двери? Даже на УАЗ Патриот есть между сидений дуйки для пассажиров заднего дивана… Более того на дешевом Патриоте вторая печка, а не только дуйки. В Забайкалье зимой до -40, поверьте, это нужно.
8. Невнятная работа климата, то холодно, то жарко… Это ваще пипец. Прибавим на 20 – холодно. На 25 – холодно. На 30-жарко. Убавим она 25 – жарко. На 20 – жарко. На 20 – жарко. На 18 – холодно. Что за инертность? Далее… Ладно, поймали темпер, успокоились, обдув «лобовое-ноги» едем… Едем и понимаем, что в лобовое холодный воздух, а в ноги горячий… Каковахарена? Прогревается долго… Пипец. Прогреется – жарко. Спасибо и на этом! В Чите было -33 уже… Почитал, помпа слабая, мол поставьте Бош от Лады и придет тепло… Да вы что ребята? У меня уже есть конструктор в гараже!
9. Руль тяжелый. Хочу легкий. А этот откровенно тяжел. Он остр, да, чуток, спортивен. Но тяжел.
10. Из кнопок стеклоподъемников дует. Просто тупо дует морозом. Я охренел.
11. Стекло реально хрупкое. Две трещины на полстекла. Стоило выползти на грунт. И много сколов.
12. Неудобная посадка, так и не мог найти положение. Просто неудобно. Об этом ниже.
13. Нет регулировки руля по вылету. Рост 190. «То ли рубаха длинная, то ли хрен короткий…»
Либо ноги как у кузнечика, либо руки не достают до руля…
14. Расходомер очень медленный. Это тема для отдельного разговора. Весьма подтормаживает приборчик… Особенно в городе.
15. Дефлекторы не направляют поток… Дырявые. Влево, вправо… А дует всё равно прямо.

Минусы с которыми можно жить, но которых к удивлению хватает:

1. Шумоизоляция, её нет, совсем, железо, воздух, пластик…
Понимая, что и на прочих кроссоверах ситуация не лучше – приходится смириться, либо клеить самому. Но почему Аутлендер стоимостью в 1,5 миллиона (шесть лет назад) должен напоминать Toyota Probox по звуковым ощущениям в движении?
2. Крутилки климата не эргономичны. Хочу не глядя на крутилки, в сложных дорожных условиях выключить вентилятор, прибавить жару или убавить совсем… Но почему крайнее левое положение крутилки упирается в режим AUTO? Приходится смотреть на неё, чтобы не попасть на этот режим и крутнуть лишь на предпоследний OFF…Ведь казалось бы, крутанул до упора против часовой и выключил. Нет ни чего проще… Первые разы так и делал, но получал пылью в лицо…
3. Музыка выше средней, но ссуко не премиум… Кто-то писал, мол музыкант и все дела и уверяет, что музыка действительно достойная. Не согласен. Сольфеджио и хор не пропускал и диез от бемоля с детства отличаю… А почему музыка дерьмовенькая? Ну конечно! Откуда ей взяться без шумки? Как может качественно бубнить пластиковый сабвуфер? А ни как! Дребезжит всё… Ну ладно, зашумим, что с качеством? Пробовал и CDA, и WMA, и лицензии, и битрейт повышать… фигня… Не доволен.
4. Задние сидухи без подогрева, на Киа блин Спортейдж блин – есть. А у меня блин нет…
Было бы приятно и супруге и ребенку и мне пьяному… Ведь это просто и не дорого!
5. Нет памяти сидений… Сидение водителя не удобно, изначально, возможно это самостоятельный минус. Чтобы найти более или менее устраивающее меня положение нужно измучить сервоприводы… Один раз жена покаталась и всё, сливай масло, тряси фильтр… опять настраивать. Рост 190. Вес 110.
5а. Несмотря на обилие регулировок сидения – нет поясничного подпора.
6. Спинки задних сидений не откидываются назад. Чорд! Почему? Ребенок уснул в пути, хочу отклонить спинку, прилично отклонить, чтобы спал, а не сидел и мучился, а не могу… Что, жалко что-ли было сделать откидывающуюся? На Прадике вона есть, в горизонталь… На Трибьюте хорошо так отклонялись…
7. Не хватает подсветки при открывании двери. Копеечный плафон и будет видно пол гаража в темноте и лужу на асфальте.
8. Нет прикуривателя, курил, бросил, но блин пару раз забывал зажигалку. Два раза прикуривал от затычки розетки ))
9. Большие свесы не смотря на клиренс. Что есть клиренс на мостовом внедорожнике? Это значит 215 мм. Всегда. Поставил колеса больше – получил 245мм. К примеру. Что есть клиренс на независимой подвеске? Это значит сели пять человек в салон и нет 215 мм… Ещё нюанс: клиренс 215, под порогами 215, под свесами 215… Это не дело… В Трибьюте было 195 клиренс, под порогами 280, под свесами 250… Грубо… Аутлендер задевает всё, всегда и везде… Позор.
10. Сидение пассажира без электропривода, глупо. Ну почему нет? Непонятно.
11. Нет подсветки косметических зеркал – жена в шоке. Сам не ожидал. Есть на самой засранной праворукой Тойоте… А тут нет…
12. Почему нет зуммера заднего хода и открытых дверей? Как-то издревле привыкли 
13. Маркие пластиковые внутренние пороги… Матовые, черные, уже все исцарапаны обувью, песком, грязью. Выглядят непрезентабельно… Придется купить из нержавейки…
14. Рычаг открывания капоте весьму тугой, чрезмерно… Могли бы и кнопочкой придумать 

Читать еще:  Отзывы о kia sportage 2016

1. Улучшенный полный привод – сейчас он так себе… От диагоналки в городе не спасает даже LOCK. Про Супер Селект мечтать не вредно, всё ж таки паркетник, городской внедорожник, но муфты могли и поумнее действовать… Спасибо, что не передний.
2. Тормоза могли быть и лучше. Удивительная вещь. Они вроде есть и их сразу нет. Как банановая кожура… Мыльные такие. Уверенности не убавили ни где, но «ходят по лезвию бритвы»… На Королле тестя, тормоза липкие, шнурок от ботинка упал на педаль и пассажиры летят вперед… А тут именно мыльные.
3. Вместо запаски могла быть и докатка. Не знаю, почему полноценное колесо в запасе считается офигительным плюсом во всем мире? Подцепили бы сзади «банан» и свес был бы куда приятнее.
4. Сонары, хотелось бы в стоке сонары… Придется поставить…
5. Газовые упоры капота были бы кстати…
6. Звуковой сигнал звонкий, но не благородный
7. Зеркало заднего вида крохотное и без автозатемнения

Зато такие минусы, по мнению владельцев Аутлендеров, как истирание серебра на руле и около ручки АКП, как неудобные кнопки подогрева сидений т.п. – меня не досаждают, совсем.

Данная запись будет редактироваться и пополняться… Сразу всего не упомнить…

Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Outlander XL 3,0 6авт. Instyle 2008

Автор: Дмитрий
Модель: Mitsubishi Outlander XL 3,0 6авт. Instyle
Год выпуска: 2008
Расход топлива: 15-18л на 100 км

Мучительный выбор паркетника.
Вот уже полгода не могу спокойно спать, тот, кто когда либо выбирал автомобиль знает что это такое.
И вот чудо, десять дней назад прошел вот уже третий по счету тест драйв на Mitsubishi Outlander XL 3л. – определился окончательно, это мой автомобиль!

Выбирал между Nissan X-trail, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4, да простят меня владельцы других кроссоверов, но к ним душа не лежала, да и денег количество как всегда ограниченное.

Что сказать, изучил все сайты в Интернете, где хоть что-либо писалось об этих машинах. Информации предостаточно. Но пока не пощупаешь собственными руками, не покатаешься хотя бы 20-30 км., ничего не поймешь. ТестДрайвы старался проходить в разных салонах, чтобы послушать разных менеджеров и собрать больше данных.

Почему Outlander XL? Поехали:

1. Двигатель — единственный из всех претендентов V-образная 6-ка, 3 литра, мощность 220л.с., ну нет ни у одного паркетника (из вышеперечисленных) движка с такими характеристиками. А хочется чувствовать себя на трассе уверенно. Вы скажете, а расход? Так вот, жрет этот агрегат не больше 15л. В городе. Засекал сам по бортовому компьютеру. Для сравнения, Suzuki Grand Vitara, с движком два литра со слов менеджера, в городе жрет 14л. На 100км. А Toyota RAV4 с двигателем 2.4 литра, по бортовому компу — 14,5 на 100км, сам смотрел расход на тестдрайве. Считаю, за лишние 50-70 л.с. — плата минимальная. Скажу сразу: ни на одном агрегате газ в пол не давил – спокойное без рывков передвижение по городу с небольшими пробками.

2. Автомат – опять же единственный из всех претендентов 6-ти ступенчатый настоящий, а не вариатор. (подумайте сами, почему на премиальные марки авто не ставят вариатор: Infiniti, Lexus, Mersedes, Audi …. ). Данная часть автомобиля работает слажено, без рывков, есть подрулевые лепестки, правда не разу ими не пользовался – нужды не возникает, всегда хватает мощности двигателя и расторопности автомата. Не знаю почему, но другие марки авто снабжают «непонятными» КПП: RAV4 — автомат четырехступенчатый древний…, Suzuki – четыре ступени, Honda – единственный из перечисленных пятиступенчатый (но на тесте оказался туповатый), Nissan – неплохой, с движком 2,5литра — можно позажигать, но шум, издаваемый вариатором, никуда не деть, и движок слабоват по сравнению с XL.

3. Внешний вид — Nissan здесь отпал сразу, внешний вид восьмилетней давности с фэйслифтингом. RAV4 тот же, немного подтянутый, подлизанный и на мой взгляд еще более женственный, чем дорестайлинговый. Honda CR-V хороша, но сзади, как тут уже писали, слегка вяловата, не соответствует агрессивно-спортивному передку. Suzuki – неплохой внешний вид, что спереди, что сзади, по этому параметру для меня, был одним из вариантов. Но выбор мой пал на Outlender -внешне чисто мужской, свежий дизайн без изысков.

4. Салон — вот здесь я долго не мог выбрать, все машинки хороши. И Outlander, был не в лидерах с самого начала. Но победила практичность. У XL в салоне все на месте, все под рукой, панель современная, материалы не особо хуже конкурентов. А то, что панель приборов такая же, как в новом Lancer, меня хоть и смущало немного, но видимо такая политика у производителя. Во всяком случае меня все в салоне вполне устраивает, да и в моей комплектации множество полезных прибамбасов. Задние сидушки в XL двигаются вперед- назад, сворачиваются полностью, что не во всех авто имеется, размер багажника впечатляет. Главная фишка, от которой я балдею — так это двойная задняя дверь, открывается отдельно вверх и вниз, на нижней части можно спокойно сидеть вдвоем, очень удобно на природе.

5. Ездовой комфорт, — шумоизоляция у XL лучшая из тех, что я пристально изучал, хотя, конечно же не на порядок, но ощущается. На RAV4 и Vitara подвеска заметно жестче, на Honda мягче, но у XL на мой взгляд оптимальное соотношение жесткости подвески и управляемости. В моей комплектации 18 дюймовые диски, думал, что на таком автомобиле должна чувствоваться каждая ямка, ничего подобного, все ок. А на трассе на таком профиле чувствуешь себя увереннее. Система курсовой устойчивости и полный привод, прелестей и отличий оценить пока не смог, но думаю, что у моего авто этот показатель не хуже, чем у остальных. Хотя Vitara должна дать всем фору на бездорожье с ее системой полного привода. На трассе обгонять на Outlander XL чистое удовольствие, двигатель и коробка вне конкуренции, такой динамики нет ни у CR-V 2,4, ни у RAV 4, ни у Vitara , ни у Nissan. Конечно у них нет такого двигателя для России, но кто ж им не давал?

Свой XL забрал три дня назад, на сегодня проехал 700км, расход в городе до 18л. Тот что я тестировал показывал 15л. но на нем пробег 1200км, думаю у меня движок обкатается и будет все ок. Скрипов, стуков и прочей шняги нет. Посмотрим, что будет дальше. Как пройду ТО 15000, обязательно здесь отпишусь.

Фото с предпоследнего ТестДрайва.
Дмитрий 35 лет.

Оценка отзыва — 4.23

Просмотрено 26476 раз
Проголосовало 66 человек

Отзыв Mitsubishi Outlander 3.0i (2008 г.)

Mitsubishi Outlander 3.0i — создан для свободы.

Всем привет. Очень часто читал на этих страницах отзывы о разных моделях. Некоторые из них принесли реальную пользу. Вот решил отписаться о Ауте, может быть кому-то и пригодится.

Купил его в августе 2008 года по цене 1086. Комплектация минимальная. Так как у моих друзей уже были куплены три точно таких же машины, все недостатки и достоинства Аута были уже досконально изучены. Задача стояла в том, чтобы быстро и качественно передвигаться на средние-дальние расстояния. Для этого был куплен Nissan X-trail 2.5. Но постоянные поломки и мелкие недочеты машины привели к мысли, что надо его менять, пока он новый. И вот, обмен был успешно произведен.

Выехал. К обкатке подошел очень серьезно. Катался по МКАД и, набирая скорость, заставлял машину идти накатом почти до полной остановки. Использовал и подрулевые лепестки. Т.к. принудительное переключение — это лучше, чем необкатанный автомат. Т.е. постарался ровно пройти все ступени обкатки. После 1000 км (по совету менегера) произвел «срыв» коробки в красную зону тахометра. Иначе бы Аут стал вялым и адаптировать его коробку для быстрых перестроений было бы очень трудно. Да я и сам убедился в правоте менегера. Положить стрелку в красную зону тахометра удалось только после десятой попытки. Отсечка начиналась на 4.500 и не хотела сдвигаться. Но резкими тычками акселератора я ее туда в конце концов запихал. И машина сразу повела себя по другому. Теперь при перестроениях или обгоне достаточно приоткрыть заслонку и она уже буквально прыгает, набирает скорость и уходит туда, куда надо.

На первых же порах те недостатки, о которых я был наслышан, дали о себе знать.

1) Вонь обгорающих колодок, муфты и выхлопной трубы. Но было лето и это все прошло очень быстро.

2) Форсунки омывайки на скорости 50 км лили только на капот и не поднимались выше щеток.

3) Повышенный расход топлива. Доходило до 20 литров.

Собственно говоря, на этом все недостатки закончились. Т.к. поездки были по МКАД, то недостаток отсутствия валика спины сказался позднее. При перемещении 500-1000км. обкатка закончилась успешно. Вслед за ней последовал пробег Москва — Волгоград — Москва. Никаких проблем. Но! На этом этапе владения автомобилем пришло желание иметь в базе круиз-контроль. Что и было сделано. С помощью клуба был вычислен продавец и у него приобретен родной круиз-контроль. Стоимость 2.500 р. В Р*льфе же его установка стоит 15 тыс. Или 500-700$. Тут же десять минут работы и все дела. Круиз радует не на шутку. Так же как и найденый выход с валиком спины. Накидка (400 р) + пустой балон от автохимии решили и эту проблему. За накидку бросаем балон, он держится на выступе сиденья и не скатывается в низ. Вуаля!

Пришла осень, затем зима. Промашка изготовителя в выборе веерных форсунок омывателя вылезла наружу. Причем проблема эта достала так, что ночью приходилось изображать из себя танкиста. Вглядываться в дорогу сквозь щель грязи. И поминать япошек и в хвост, и в гриву. Терпение лопнуло. Поставил от Мазды. Опять же через клуб была обнаружена модель форсунок. 10 мин работы, проблема исчезла. Теперь правая и левая форсунка выдают по три струи омывайки. Каждая! И каждая струя регулируется в отдельности. Вверх — вниз, в право — влево.

При эксплуатации в зимних условиях запах жженой резины или колодок давал некоторое напряжение и сомнения. Но после заходов на страницы клуба стало ясно, что эта проблема всех Аутов. А не отдельного экземпляра. Причем этот запах непостоянен. То есть. То нет. Прочитал где-то на форуме, что это зависит еще и от муфты. Т.е. если на нее попадает влага, снег, грязь смешанная с солью запах будет довольно сильным. Так и есть. Вычислить, когда он появится, а когда исчезнет, нет никакой возможности. Так что едем и терпим, ежели чаво. Но проходит он так же быстро, как и появляется. Далее.

Расход в 16.5-14.5 город и 13.5-11.5 трасса, напрягать начали только после того, как произошла перемена работы. Точнее места нахождения офиса. И как следствие вымирание дальних переходов. Так Аут стал чисто городским транспортом. И тут его прожорливость стала просто вопиющей. Связанные по рукам и ногам лошадки усердно кушали 95-й бензин. И не думали останавливаться. Пришла мысль о смене модели. Позвонил в салон. Оценили машину в 650 (!) т.р. Обалдеть. Салон и его менегер были посланы в известном направлении. А тут и кризис нагрянул. Так что с идеей перемены модели на турбодизельный вариант пришлось расстаться. И, наверное, не зря. Т.к. вскоре был найден выход. На старницах клуба сейчас из-за этого идет целая война. Суть в следующем. Были куплены и установлены в топливопровод два магнита. Расход упал в два раза и Аут стал безболезнено потреблять 80-й бензин. Не хотелось бы заострять на этом ваше внимание. Т.к. поноса от «знатоков» и «ученых» мужей достаточно. И если интересно, то можете прочитать эти опусы на страницах клуба.

Сейчас пробег 14 тыс. с копейками. Проблем вообще нет никаких. Ни разу не доставал щуп уровня масла. При любом морозе и 80-м бензине заводится с пол-оборота. Единственное, что еще напрягает, так это быстрое запотевание стекол пассажиров при включенной рецеркуляции. Буквально две-три минуты и все. Уже ничего не видно. Но это лечится приоткрытыми окнами. Из-за этого пришлось поставить дефлекторы. Т.к. при их отсутствии влага залетает в салон. Ну и последнее обновление. За 2.500 р (вместе с установкой) умельцы клуба поставили газовые упоры для окрывания капота. Капот большой и пока палку воткнешь в паз, одежда грязная. Достало. Купил. Поставил. Проблема исчезла. Для заливки омывайки открытой пасти на газовых упорах вполне достаточно. А больше ничего и не надо.

Насчет устойчивости. Эту машину очень трудно сорвать в занос. Но! Это палка о двух концах. Т.к. излишняя самоуверенность — лишний ремонт машины. Поэтому пришлось потренировать занос на асфальтированной площадке, занесеной снегом. При определенных обстоятельствах Аут легко уходит в боковое скольжение. И системы антизаноса НЕ РАБОТАЕТ! Т.е. машина идет, скользит боком, а электроника дрыхнет. Правда, чтобы добиться этого скольжения, нужны особые усилия. Если же вы не спровоцируете этот занос, электроника работает быстро, четко. Также как и тормоза. Нареканий, замечаний нет. На любой скорости там, где надо, туду, куда наметил, без клевков и расскачки. Все очень четко. Это же относиться и к поведению на трассе. Колейность чувствуется, но сбить Аут с намеченой траектории никому не удается. Перестроения, игра в шашки, развороты, парковка, все на высочайшем уровне. Без нареканий.

Сверчков пока не обнаружено. Появился было одни где-то в верхней панели возле кармана для очков. Но быстро исчез. Музыка на уровне и твердой 4 +. Т.к. я в этом немного разбираюсь, могу четко сказать, что менять ее на нештатную нет смысла. И родной вполне хватает. Радиостанции постоянно слетают. Но это глюк производителя. Мне так без надобности. Я все равно диски слушаю. Но для общего кругозора не лишне упомянуть. Омывайки (теперь уже) хватает надолго. Конечно же напрягает отсутствие индикации ее уровня. Так что лучше один балон возить с собою. Багажник просто огромный. При сложенных сиденьях влезет, что хочешь. Проверенно. Зачет. А вот то, что карманы для мелочи отсутствуют, это засада. Два выхода. Запихать все под водительское или пассажирское сиденья. Или купить сумку, туда все запихать и присобачить в багажнике, что б не болталось туда-сюда. Подвеска со временем становится мягче. По первым километрам так вообще думал, что кишки выпадут. Сейчас все нормально. И по данным клуба, и собственным наблюдениям к 10 тыс появляется хруст или скрип передней подвески при прохождении «полицаев». Есть такое дело. Признаный косяк ОД. Шумка окровенно слабая. Но. Это если плохой асфальт. Если идешь по МКАД — проблем вообще нет. Хватает. Кондиционер — климат-конроль, все без нареканий. Лето-зима выше крыши. Прохладно и тепло.

Вот пожалуй и все. Мое мнение. За эту цену, 1086, мотор такого уровня Вы нигде не найдете. Однако ж. Дурацкая политика Митцу загнала Аут в категорию 1500 тыс. И теперь на авансцену выходит Тигуан. 800-1020 т.р. Тем более у них еще и турбодизель обретается. А так же Фрилендер остался в своей весовой категории 1200 + турбодизель.

Выбирайте сами. Скажу честно — если бы появилась возможность поменять Аут на турбодизельного труженика городской черты, махнулся бы не глядя. Т.к. : «Mitsubishi Outlander 3.0i — создан для свободы.» — его девиз. А в городе ему душно. Удачи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector