Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi lancer отзывы владельцев

Отзывы Mitsubishi Lancer

Шамин Артем, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Очень динамичный и красивый внешний вид. Удобная посадка, достаточно места для задних пассажиров. Приятная управляемость.

Недостатки: Отсутствует ручка открывания багажника, маленький объем багажника.

Что ломалось: Начинает гудеть вентилятор печки салона и перегорает предохранитель = помогает только замена вентилятора около 5 000,00 рублей.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Mitsubishi Lancer Evolution X (2008)2008Бензиновый 2.0 / CVTСедан60000412.04.2015
Mitsubishi Lancer Evolution X (2008)2008Бензиновый 2.0 / CVTСедан60000412.04.2015

Шамин Артем, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Очень динамичный и красивый внешний вид. Удобная посадка, достаточно места для задних пассажиров. Приятная управляемость.

Недостатки: Отсутствует ручка открывания багажника, маленький объем багажника.

Что ломалось: Начинает гудеть вентилятор печки салона и перегорает предохранитель = помогает только замена вентилятора около 5 000,00 рублей.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Lancer (2011)2012Бензиновый 1.6 / MTСедан43000407.07.2014

Сергей К., водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Дизайн как внутри так снаружи Высокая посадка для своего класса Для обьема 1.6 очень бодрый движок Комфортная подвеска Просторный салон Зимой ниразу не подводила с запуском Отличный свет (ближний/дальний)

Недостатки: Шумные штатные покрышки (Dunlop) Отсутствие приятных мелочей- опций в виде круиза, климата и тд. ( хотя у конкурентов за эти деньги они есть) Дешевизна материалов отделки салона Отсутствие багажника (его даже маленьким назвать нельзя. Его просто нету)

Что ломалось: Сломалась коробка передач. ((( Где то на 20000 тыс км пробега появился очень громкий стук в МКПП Вобщем дилер 2 раза разбирал менял запчасти. Не помогало В итоге заменили коробку в сборе. Езжу, пока все ок) Все работы произведены по гарантии.

Опыт обслуживания: ТО1, ТО2 проходил у дилера Замена МКПП по гарантии

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi lancer 9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Lancer (2011)2012Бензиновый 1.6 / MTСедан28800426.05.2014

Борис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Приятен в управлении, устойчив при движении на повышенных скоростях,хорошая машина

Недостатки: Недавно обратил внимание на шипение при надавливании на педаль тормоза-заподозрил негерметичность вакуумного усилителя тормозов-обратился в сервис по гарантии- исследовали тормозную систему часа 3- заявили- все нормально- нормальное шипение. Интересно а как у других лансеров?

Что ломалось: Описал в пункте- недостатки — если это поломка-больше ничего не ломалось

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: Ваз 2108, Пежо 206

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Lancer X (2007)2010Бензиновый 1.5 / MTСедан35000413.01.2013

Александр, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Достойный внешний вид, просторный салон, отличные тормоза и подвеска, с механикой достаточная динамика, низкий расход топлива. Без проблем заводится в мороз (опыт до -32, при более низкой температуре не приходилось), на этот новый год простояла на стоянке 14 дней, при -27 завелась сразу.

Недостатки: Шумоизоляция отсутствует, да еще штатные шины очень шумные. Очень маленький багажник. Качество краски низкое — легко царапается.

Что ломалось: Вообще ничего.

Опыт обслуживания: У официального дилера, хоть и очень дорого.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2102, ВАЗ-2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Lancer X (2007)2008Бензиновый 1.8 / MTСедан190000527.11.2012

Поляков Е.Е., водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: У меня правда два литра и спорт пакет. Машина нереальная, пусть и заявленные характеристики по динамике ниже конкурентов, машина дёргает всех не особо напрягаясь, особенно хороша на трассе, едешь 200, лег в сиденье, вообще не напрягает, управление на высоких скоростях отменное. При экономичное езде достигал расхода в 5,3 литра, меньше чем по паспорту, странно да? Очень просторный салон, в том числе и для пассажиров сзади. Девять подушек. Основной плюс, как в лозунге, надёжно.

Недостатки: Плохая шумоизоляция, причём если сделать хорошую, то стёкла всё равно шумят. По городу кажется тяжеловат, со светофора девятки дёргают, правда только в начале, потом машина уверено уходит, оставляя всех позади. Плохое лакокрасочное покрытие, сразу же после покупки на машине появляются царапины, даже после мойки. Если что ломается, очень дорогие детали.

Что ломалось: На 130000 поменял рулевые наконечники и амортизаторы. (но это возможно из-за убийственного стиля езды), и пожалуй всё. Да же свечи менял только один раз на 115000 и то, так просто. Ещё менял тормозные диски два раза, и колодки много раз, и резину соответственно и то опять же из-за стиля езды (для меня расходники)

Опыт обслуживания: 4 года

Предыдущий автомобиль: Ваз 21099

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Lancer (2011)2011Бензиновый 1.5 / ATСедан8000427.10.2012

Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешность, удобные задние сиденья, удобная посадка, неплохой свет, хороший обзор, устойчив на дороге, хорошо держит в поворотах, бодрые тормоза, неплохая отдача руля, расход топлива соответствует заявленному (при адекватной езде), достаточно резво стартует (думал, будет хуже), понравился кондиционер (скажем, в сравнении с фокусом), подвеска (хотя многим не нравится).

Недостатки: Шумоизоляция. +шумная штатная резина. Пластик явно оставляет желать лучшего, днем ни хрена не видно дисплея магнитолы и, что реально важнее, индикаторов кнопок, магнитола не выключается с руля (по крайней мере в моей комплектации), нет ручки на багажнике снаружи; несмотря на достаточно высокий дорожный просвет на бордюр лучше не пытаться (из-за переднего свеса), 1,5+АКПП точно не для любителей гонять (точнее обгонять) по трассе.

Что ломалось: ничего пока

Опыт обслуживания: по сути, никакого. был у дилера 1 раз (на нулевом ТО)

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2106, 07, 2110, Chevrolet Aveo

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Lancer X Sportback (2008)2010Бензиновый 1.8 / CVTХэтчбек185000526.10.2012

Albert, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: отличный кузов места хватает и впереди и задним пассажирам, отличная вместительность, очень хорошее качество, отличная управляемость, держит хорошо дорогу и на 180, заводится прекрасно и при -37 пробовал не раз машина не стоит

Недостатки: немного прожорлив, но если ехать не агрессивно, а плавно набирать скорость то на трассе 7литров, пробовал, но нет удовольствия от вождения

Что ломалось: правый передний подшипник на колесе и правая передняя стойка еще на гарантии. больше ничего

Опыт обслуживания: цены конечно не дешевые но качество как результат за 185000 практически ничего как видите, притом при очень жесткой эксплуатации

Предыдущий автомобиль: лада 2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Lancer X (2007)2009Бензиновый 1.8 / CVTСедан70000510.10.2011

Румянцев Н.А., водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Дизайн, Динамика, Эргономика, Качество, Тормоза(передние стоят у меня от Аутлендера ХЛ- вообще супер стало, хотя было очень даже неплохо)

Недостатки: Некоторые детали меняются только в сборе — например если порвался вншний пыльник ШРУСа менять тогда будем весь ШРУС в сборе

Что ломалось: Стойки текли — но это особенности езды :)))Менял обе передние ) Аааа. ну еще лампочки.

Опыт обслуживания: У офицалов + некоторые работы сам + партнеры клуба LancerX.ru

Предыдущий автомобиль: Opel Zafira B

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Lancer X (2007)2008Бензиновый 1.8 / MTСедан25000526.09.2011

Oleg, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Качество изготовления, внешний вид и внутренняя отделка, подвеска как раз для наших дорог, приемистость хорошая.

Что ломалось: Проблем не было

Опыт обслуживания: обслуживается в сервисе

Предыдущий автомобиль: фольксваген Поло

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Mitsubishi Lancer:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Митсубиси Лансер.

Отзывы про Mitsubishi Lancer

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi Lancer, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Лансер 9 1.6-литровый 2006 г. пробег 136 т. км Расход бензина 10л. на 100 км по городу . Расход масла 1 л. на 1000 км. Поменял свечи .

Подскажите – как уменьшить расходы бензина и масла . Масло лью Мобил 2000 5 на 40 . Бензин – 95-й.

Лансик 10 (вариатор, 2 литра) 2008 года, в мае будет 11 лет.

Всё родное. Когда говорю, что 22 мая 2019 года аккумулятору будет 11 лет – все о……ют. Неубиваемая машина. А я за 65 лет видел многое. Но такое?

На вид Лансер 10 не плохой, цена тоже норм, но зап.части стоят – капец просто.

Эксплуатировал аккуратно, поменял сцепление на 90 000 км.пробега и маховик – отдал 25 косарей.

Потом конечно вылезла коробка (развалилась планетарка и лопнул корпус КППП) – обзвонил все что есть в России по ним, вообще б/у коробас 1,5 “механика” – 50 косарей, новая – от 95 косарей, и все говорят “это такая проблема вечная на таких тачках”.

Вообще – думайте сами, брать или не брать её, мой совет: есть бабло и не жалко на такой ремонт – берите!

Отличный Лансик Х – за 560 тыков: сердце 1.8, ручка, 2007 года, полный фарш… в “конюшне” не стоит…

Перегоны от Питера до Владика – хоть сейчас без проблем и нет страха, что откажет старичок … ни какого сервиса – все ручками, но оригинальные запчасти… менялись только расходные материалы и больше ничего …

Жаль что сейчас такие не поставляют, а то взял бы еще парочку.

Мне очень интересно – как по расходу топлива ?

Хочу приобрести такую.

И главное – по вариатору (ругают её на чем свет стоит)… а я по городу не рассматриваю механику.

1,5 года назад купил себе 10-го Лансера (хэтчбек, 2008 г.в.). Он достался мне с мотором 1.8 на 143 л.с. и вариатором.

Дизайн сначала не очень понравился, но со временем привык. Если уж на то пошло, то зад не выглядит убого – он высокий и солидный.

Движок ничего так – мне хватает его и в городе, и на трассе. Сказать, что авто плохо идет на обгон, не могу.

Да и расход, по сути, не такой уж и высокий. В городе получается около 10 л на 100 км, а на трассе – 7 л (причем это по чекам, а не по БК).

Как ни странно, но хэтчбек по ощущениям мягче седана (у меня товарищ ездит на таком, только он у него посвежее – 2012 г.в.). В чем причина, если честно, не знаю.

В салоне довольно-таки просторно – по крайней мере, спереди (сзади крыша находится низковато – задеваю ее макушкой). Сиденье, как и посадка в целом, удобное. Не устаю, даже когда долго сижу за рулем.

Но главный плюс хэтча – его багажник. Что ни говори, а он намного лучше, чем у седана. Места в нем хватает за глаза, особенно если сложить задние сиденья. Грузится все легко и быстро – при желании можно перевезти, например, стиралку или печь.

Шумка, конечно, не идеальная, но я с этим как-то смирился, тем более что у меня стоят подкрылки – они существенно влияют на шумовой фон.

Проблем с запчастями нет вообще – это же Лансер 10. Найти их можно практически везде, да и цены, если так разобраться, божеские.

В октябре будет год, как я езжу на Lancer’е X – 2014 г.в., 1.6, 117 л.с., МКПП. Купил с пробегом 26 т.км. За 10 с лишним месяцев пробежал 11,5 т.км.

Комплектация простенькая, вторая после базовой. Есть кондей, подогрев сидений (спереди), привод и подогрев зеркал, пара подушек, БК и магнитола с USB.

Салон скомпонован неплохо – серьезных просчетов в эргономике не выявил. За рулем чувствую себя комфортно (при росте 180 см и весе 80 кг), единственное, слегка не хватает регулировки поясничного подпора.
Пытался садиться сам за собой – пространства для ног достаточно, а вот головой упираюсь в потолок, что не совсем приятно. Правда, пассажиров вожу редко.

Приборы обычные, но читаются очень легко – что днем, что ночью. Большой плюс, что можно менять яркость подсветки компьютера.

Багажник, конечно, маловат – всего 315 л. Спрашивается, и зачем нужно было делать такой высокий пол?

Фары светят нормально, на твердую 4-ку (это касается и ближнего, и дальнего света). Туманок в моей комплектации нет, но мне и без них неплохо живется.

Динамика вполне устраивает. Обгоны на трассе даются легко – во всяком случае, в диапазоне 50-120 км/ч (при более высокой скорости нужно больше пространства). Одно плохо, после 120 км/ч машина становится чувствительной к боковому ветру.

Подвеска в меру мягкая – объезжать мелкие неровности не нужно. А вот к крупным ямам и высоким кочкам она относится не очень хорошо.
Дорожного просвета хватает за глаза. Но парковаться у бордюров все равно стараюсь аккуратно – из-за большой губы бампера и длинного свеса.

Расход, на мой взгляд, великоват. В городе получается в среднем 10-11 л на 100 км (зимой – на 1-2 л больше). На трассе при 110 км/ч – 7-8 л. Причем это по БК.

У меня Лансер 9 (американец, 2002 года выпуска).
Прогнили пороги и заднее левое крыло.
Подскажите – реально ли найти на него новые пороги? Или лучше заплатками все делать в сервисе?

Такая проблема: заводится машина (на бензине) и через 5-10 секунд глохнет… поменял бензонасос – завелась, работает, нагревшись до 50 градусов – переключается на газ, после чего опять стала глохнуть.
Помогите советом !

Покажите: если поменять полностью замок зажигания (со всей приблудой) и использовать другие ключи – он будет заводиться или надо ещё прошивать мозги ?
Кто сталкивался ?

Владел Мицухой с 2008 по 2016 год, пробежал по дорогам 246 тыс. км.

Из поломок – НИЧЕГО НО ЛОМАЛОСЬ!

Лить надо нормальные жидкости и вовремя менять расходники.

А дизайн – кому что нравится, кому и кобыла невеста.

Машина КЛАССИКА, пересел на Опеля – реально жопель. Не делают сейчас хорошие машины, не выгодно.

Подскажите пожалуйста: троит машина (Лансер 9) – свечи поменяли… да уже всё что можно поменяли… говорят, что от “мозгов” троит!

Подскажите мне плиз, что это может быть !?

Привет всем. У меня Лансер 9 2005 года (1.6 А/Т).
Проблема такая: во время старта его словно что-то придерживает (при резком нажатии). Поменял масло – не помогло. Говорят нет диска сцепления на них.
Что может быть? Словно пробуксовка.

Взял Лансер Х в 2010 году, 1.5-литровый, ездим вдвоем (то жена, то я).

— лакокрасочное никакое;
— через 20 тыс. км начала звенеть выпускная система, проездили до 50 тыс.;
— выбросили катализатор (пробили на сервисе);
— тупой автомат, ему постоянно нужно под жопу давать!
— брал для дачи, а пришлось гонять до Сочи и обратно.
— у дилеров не обслуживался ни разу;
— масло и фильтры знают как поменять и в гараже.

Машиной, в целом, доволен.

Добрый день Всем.

Подскажите, пожалуйста.
Скоро получаю вод. права и задумываюсь о приобретении Лансера 9 (рестайлинг 2005 года) на “автомате” с 1.6-сильным двигателем.
На что обращать внимание при покупке ?
Как проверить “автомат” на предмет того, чтобы он не был “убитым” ?

Это будет первая машина у меня.

Заранее благодарю всех кто поможет советом. Всем +100500 к карме 🙂

Купил Ланцер 9 2005 г.в. двиг. 1.6, пробег 180 тыс. км.
Залил масло оригинальное Mitsubishi (синтетику) стоимость масла 2000 т.р. за 4 литра, а до этого не знал какое масло лили – поэтому решил сразу залить новое… так вот, как залил – завел… минут 15 постояла – поработала и дымить начала сильно!
В чем проблема может быть .

Добрый день! У меня Лансер 10 2008 года.

Подскажите пожалуйста:
Почему падают обороты когда ставишь на “D” а на “P” работает ровно?
Это случилось после сборки двигателя… цепь установил по меткам и на цепи тёмные звенья 2 на верху, и 1 внизу сбоку коленвала на звёздочке – надо ли ориентироваться по этим звеньям тёмного цвета на цепи?

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста!
У меня Ланцер 9 2009 года. При покупке сразу же поменяла все расходники и соответственно масло, пробег был 90 000 км, а сейчас грубо говоря 92 000 км и масло немного ушло, т.е. чуть больше половины между отметками максимум и минимум. Это проблема или так и должно быть?
Я немного огорчилась, потому что у знакомого ауди и он постоянно жалуется, что жрёт масло, боюсь, что и у меня такая проблема. Масло заливала “Ликви Моли”.

Привет всем владельцам Митсубиси Лансера 10 1.5-литрового с “автоматом”.

Подскажите кто-нибудь, что за “хруст” (или что-то вроде какого-то скрежета) под передним левым крылом ? Ощущение – то ли это пружина о кожух трётся на неровностях, либо это опора амортизатора, или это сам амортизатор… подскажите, кто с этим сталкивался ?

Помогите с Ланцером 9.

Проблема началась с того, что машина начала троить и тупить. На первой диагностике сказали, что умерли свечи и надо промыть форсунки. Сделал – не помогло.
Вторая диагностика – смена броне-проводов – не помогло… Поменял фильтр в баке (всё было забито грязью, бензин мутный), промыл как смог бак, промыл опять форсунки… потом выяснилось, что нет давления в топливной рейке – поменял клапан обратки… Вроде поехала, но через 5 км перестала реагировать на педаль газа… промыл дроссельную заслонку – опять 5 км проехал и снова не реагирует на газ… поменял бензонасос – вообще перестала заводиться.

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)

Всем здравствуйте! Почему выбрал Лансер? В 2008 году на авторынке приобрел Лансер в 4 кузове, прожили вместе 3,5 года. Впечатления только позитивные. в мороз заводился как запрограмированный, дорогу держал строго, расход радовал, комплектация не разочаровала.После него был Ниссан Цефиро, Тойота Кари. >>

Автор: Дмитрий | Добавлен: 2013-11-09

Mitsubishi Lancer X 1.5 AT Ам 2008 года, по внешнему дизайну супер, довольно просторный салон для своего класса. Так же впечатляет штатная аудио система. Высокий дорожный просвет, пережил 2е очень снежные зимы. Когда застревал выезжал сам, меня никто ни разу не толкал. Багажник на первый вид прост. >>

Автор: Евгений | Добавлен: 2012-04-28

Это наш первый автомобиль в только созданной семье! После свадьбы стали ожидать рождения маленького Чуда, и есстественным образом встал вопрос о покупке автомобиля. Очень долго выбирали, пересмотрели все возможные варианты, но ничего не нравилось. Ездили по салонам, смотрели в интернете, и случайн. >>

Автор: Владимир | Добавлен: 2012-04-13

Всем привет! Хочу рассказать о своем 9-том Лансере, механика, движок 1,6. Купил его в 2010 году с пробегом 38 тыс. км. Черный цвет. На данный момент пробег 117 тысяч км, то есть я прошел на ней 80 тысяч. За все это время по ремонту практически не было ничего кроме замены втулок стабилизатора, рулевы. >>

Автор: Дмитрий | Добавлен: 2012-01-31

День добрый. Купил машину в ноябре 2011. На данный момент проехал 8.000 км. Для авто такого класса и цены (777.000) авто просто супер! Когда решил покупать машину, передо мной стал выбор: что брать? Смотрел: Мазду-3, Субару, Шевроле-Круз, новый Фокус-3, даже Кашкай. Лансер даже не рассматривал (не з. >>

Автор: Владимирович | Добавлен: 2012-01-25

Без предисловий. Ланцер выбрал из-за движка в 140 л.с., коробки-автомат (стоит вариатор), большого пространства для задних пассажиров, нормального клиренса 165 см, противошумки кузова и двигателя в моей комплектации. Пробег на сегодня 6400 км. Начну с минусов: 1. Дорогое авто, но минимум опций; 2. >>

Автор: Ренат | Добавлен: 2011-10-31

Вот что-то все пишут только хорошее, а плохое никто не пишет. Ну начнем, покупал в салоне, задержали машину на 1.5 месяца. Только прошел обкатку 1500 км, решил проверить её на трассе, после 150км/ч загудела коробка, как на самолете, это на новой машине. В салоне не хотели ничего делать, но потом реш. >>

Автор: Дмитрий | Добавлен: 2011-05-26

Машину купил в феврале 2006 г., стояла в салоне в единственном экземпляре, хотя запись шла на 3 месяца вперёд. По-видимому, причина в максимальной комплектации и, соответственно, в цене. Что могу сказать о машине: только хорошее. До неё у меня были праворульные Марк-2 и Корона-Премиум. После этих ма. >>

Автор: Михаил | Добавлен: 2011-03-19

Здравствуйте, дорогие читатели отзывов об Лансере Х! Я сам влюбился в него с первого просмотра и вот сегодня чуть не стал его счастливым обладателем, но бог миловал! До этого отзывы слышал 98% лесные, пара человек писали, что типа шумная, жесткая чуть-чуть, и я решил купить. Поехал сегодня в другой. >>

Автор: Андрей | Добавлен: 2010-12-01

1. Плохой обзор по стойкам боковым передним, если стоят ветряки, вообще жуть (аварийная машина); 2. Под передним бампером пустота, аж страшно становится, хотя бы пеной залили; 3. Краска не соответствует: крылья/кузов/бампер; 4. Форма переднего капота ранима сколами; 5. Краска хрупкая отлетает пр. >>

Mitsubishi Lancer 10 отзывы владельцев

Все минусы Mitsubishi Lancer 10

➖ Маленький багажник
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Мицубиси Лансер 10 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Lancer X 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Неплохой автомобиль в своем классе. Отличная шумоизоляция. Сам авто любит хорошие дороги, а не наши ямы и канавы. Вполне комфортный. Очень экономичен по бензину. Отлично себя ведет при езде на большие расстояния. Салон вполне вместительный. Не любит дешевую резину. Управляемость вполне достойная.

К недостаткам отнесу очень тонкий слой краски. После 120 000 км появились проблемы с задними тормозами, подшипник выжимной на коробке тоже под замену.

Ирина Яшина, отзыв о Митсубиси Лансер 1.6 (117 л.с.) на механике 2012 года

Видео отзыв

Внешний вид и комплектация — у меня рестайлинг 2011 г., комплектация Инвайт Плюс (если не ошибаюсь). Фары чуть отличаются по хрому внутри, задние фонари с прозрачной подложкой, передний бампер от Раллиарт-версии с низкой губой (зимой одно мучение, везде цепляет), по низу бампера свисает защита пластмассовая, но я ее в первую же зиму ободрал.

Двигатель. Полтора литрового мотора хватает для города с лихвой. Движок резвый и можно и гарцануть при желанию. По трассе мне его, лично, хватает. Авто разгонял до 150 км/ч, дальше можно, но не стал рисковать, так как в Томске у нас все же с дорогами не как в Москве.

Ходовка. Королла, конечно, по мягче была, но в целом Лансер тоже мягкий и не убиваемый. У нас яма на яме, полицейские лежачие повсюду, поэтому как я только не попадал, но к 70 тысячам пробега все родное и намеков на замену пока нет. Считаю 16-ый радиус дисков оптимальным, переходить на 17-18 не стоит. Авто будет смотреться понтовее, но подвеска будет быстрее уставать!

По теплу: печка жарит, салон прогревается за 10 минут до теплого состояния в любой мороз (я пользуюсь войлоком под капотом). Посадка удобная в салоне, на четырех человек места вполне хватает.

Александр, отзыв о Mitsubishi Lancer X 1.5 (109 л.с.) автомат 2011 г.в.

В свое время пересаживался с Лады Приоры, поэтому опыта эксплуатации полноценной иномарки С+ не было. По сравнению с Приорой внутри, снаружи и по ходовым качествам — это просто Мерседес. Широкий салон, вставки под кожу в дверях, много мягкого пластика, хотя много и не мягкого. Катится как тактический бомбардировщик, мягко и уверенно. Разгоняться даже и не хочется — хочется наслаждаться новой машиной.

По прошествии 4 лет, могу сказать следующее:

Надежность! Может быть вы скажете, что 60 000 км это не большой пробег, но владельцы новых Фордов, Шкод и ВАГов успевают поменять очень многое к этому времени, почитайте их форумы. На Лансере же не ломалось НИЧЕГО!

Дизайн и внешний вид. Они всегда на любителя. Кому-то нравятся такие, кому-то другие. Но внешность Лансера уже больше 4 лет выглядит молодой и свежей. Другие за это время успели несколько раз обновится и не всегда удачно, а внешность Лансера, на мой взгляд, до сих пор очень свежа и современна.

К недостаткам я отнесу через чур спокойную и ленивую управляемость. Может быть для кого-то это не минус, но не очень понятно, зачем машине такая спортивная и агрессивная внешность, но мягкая подвеска и длинный руль. Резко объезжать ямки также не комфортно. Ленивая динамика, хотя она ленивая на всех 1.6 АТ, но зато надежно.

ЛКП слабое, как и на всех японцах до Лексуса. Маленький багажник. Если кому-то он очень важен, то выберете другую машину. Я лично им почти не пользуюсь. Даже сумки из Ашана мне проще поставить в салон сзади.

Андрей ездит на Мицубиси Лансер 1.6 АКПП 2012 года

Лансер Х 13 года, куплен в салоне в 14-ом году. Тяговитый мотор, позволяющий легко совершать обгоны. Машина теплая, в морозы прогревается быстро и заводится легко. Свет хороший. Спина в дальних поездках не устает.

Расстраивает шумка, да и расход топлива у машины большеват…

Отзыв про Mitsubishi Lancer 1.8 (143 л.с.) с механикой 2013 г.

Салон скомпонован достаточно логично и комфортно; впереди сядет кто угодно и как угодно, но могут быть нюансы: например, я люблю сидеть низко и с вертикальной спиной, почти прямыми руками и ногами. Для идеальной позы мне явно не хватает регулировки руля по вылету. Кроме того, пользоваться подлокотниками, что в двери и по центру, я могу только в самом низком положении сидения. Тем не менее, в длительных дорогах спина не устает. Тканевые сидения не очень скользкие, боковая поддержка имеется и рассчитана на не очень крупных, но не субтильных людей — меня в ней побалтывает, хотя я астеник — 182 см, 78 кг.

Сам за собой я сел ради интереса. По ногам нормально, но головой упираюсь, если не подсъехать чуть-чуть. Друзья чуть меньшего роста сзади на такое не жаловались, так что можете списать это на мою излишне длинную тушку.

Шумоизоляция фрагментарная. Будучи осведомлен об этой проблеме, я решил ее немного улучшить сразу после покупки. Так как делал я это почти что сам и в первый раз, то вышло не очень эффективно. Заводские маты лежат на полу вплоть до второго ряда, также изолированы арки и, говорят, моторный щит. Я добавил немного на двери и потолок, и чуть-чуть на задние арки. Это было ошибкой: шумят при езде больше всего колеса, потому арки однозначно надо шумить дополнительно.

Багажник очень маленький — 315 литров, что вызвано очень высоким полом. Зачем он такой высокий — не знаю, но есть подозрение, что это как-то связано с полноприводными версиями для Японии и США.

Тянет движок почти во всем диапазоне, потому переключаться в городе можно лениво — 4-ая вполне уедет с 50 км/ч, а если сильно захотеть — то и с 40-ка.

Подвеска — спереди МакФерсон и подрамник, а сзади не очень типичная для такого класса многорычажка. Для большинства модификаций в России установлен «пакет для плохих дорог» с повышенным до 165 мм клиренсом, исключение составляют только двухлитровые версии. Подвеска даже в таком состоянии скорее упруга, чем комфортна, укачивать в этой машине не будет. Крены имеются, но не очень большие.

Отзыв о Mitsubishi Lancer 1.6 (117 л.с.) с механикой 2014 г.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев о санг енг ставик
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector