Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиши кольт отзывы

Отзывы о Mitsubishi Colt

купил с новья, в салоне. Жаль больше не производят, опять купил бы.Не убиваемая машина.

В цілому авто хороше, майже всі мінусу можна виправити, а деякі можна перетворити на плюси, наприклад, як двигун. Наїздив 300 тис. дочекався кінця і замінив на б/у двигун з європи, так дешевше і раціональніше. б/у двигун з мінімальним пробігом (10-50 тис) можна купити в європі в середньому за 900 Євро. На задні пружини можна поставити автобафери і про перевантаження забути.

Хороший автомобіль для міста. Економний і шустрий. Непоганий дизайн, особливо в 3-х дверному кузові.

Всем кто ждет отзывов от нового кольта готов поделится первыми впечатлениями. Движок 1.3 от Мерседес- 95 коняк, сборка голанская. Машинка резвая, приемистая, для города хороший вариант, в салоне гораздо просторнее чем кажется снаружи. Первое что поразило это расход: по паспорту: загород- 4,6л, город- 7,3. ну а по факту, если верить компьютеру: загород- 6,2-6,5 (в эконом режиме), город- 9-10л если без пробок, для движка 1.3 я считаю многовато. Коробка 6-и ступенчатый робот оставляет желать лучшего, конечно сам факт 6-и ступенчатой коробки обнадеживает- но передачи короткие и расчитаны на динамику так что особой экономии на высоких скоростях не ждите, не радуют также большие провалы при переключениях (робот есть робот). В салоне просторно и удобно как спереди так и сзади, все доступно и под рукой, но не хватает дополнительных отсеков для мелочевки, да еще и за пепельницу с прикуривателем доплачивать надо-(когда узнал долго смеялся) Подвеска довольно жесткая со спортивным уклоном, что улучшает маневренность на дороге. Шумоизоляция слабовата, особенно чувствуется свыше 100км. Высокий клиренс позволяет скакать по бровкам, да и в снежную зиму очень хороший плюс, меньше шансов застрять в сугробе- короче выгребает хорошо если не экономить на резине. В общем впечатления положительные, своих денег машина. стоит.

Автомобиль супер. надежность оценка 5, не разу не подводил, машина на гарантии досихпор, за время эксплуатации при проведении ТО на 80000 поменяли диск сцепления не включалась задняя передача по гарантии, колодки первый раз поменяли на 70000. Машина для города супер. По трасе расход доводил до 5.2 л при скорости 90 км, ч, это реально. летняя резина выходила 3 сезона при моем пробеге с ходовой проблем ни каких нет учитывая что проехал по нашим калдобинам 135000, единственное поменяли втулки стабилизатора при 90000 они стоят копейки. Берите модель 2006-2008 года не пожалеете.

Езжу на мицубиси кольт 1.5 года, брал бу с пробегом 13.т.км, машинка просто замечательная и качественная!! Динамичная, приятная в управлении, у меня механическая трансмиссия. Подвеска у митсубиси кольт конечно жесковата, но не убиваемая — сколько не приезжал на диагностику, всегда говорят в отличном состоянии сам удивился как так . Неделю назад меня на скользкой дороге при превышении скорости занесло и я 4-мя колесами вылетел на 20см бордюр, думал все — что-то погнул или порвал, аж сердце сжалось так расстроился. И что вы думаете приехал в сервис сделали полную диагностику — не выявили ни каких дефектов, поправили развал схождение правого переднего колеса и все! Сказали все гуд. Я влюбился в мицубиси кольт и даже не знаю на что менять в будущем по экономии, эластичности, динамике его мотора. Но и подвеска супер тоже хотя тресет не много на неровностях, но очень крепкая и надежная. Классная машинка советую любить и она вам ответит темже

Автомобиль очень порадовал. Я в восторге от машины до сих пор (езжу 1,5 года). Ездила на очень многих автомобилях (15 их было точно) и этот самый комфортный самый удобный как в салоне так и по ходовым качествам. За 1,5 года ремонтировать не приходилось ничего, только замена масла, колодок 1 раз. И ВСЁ. Обзорность отличная, сиденье поднимается высоко, чувствуешь себя как на джипе! Сиденье впереди практически одно целое, если поднять вверх подлокотник водителя , само сиденье гораздо шире чем у пассажира. Все мягкое — приходилось один раз спать в машине — вполне удобно! Вариаторная коробка вообще интересная вещь, разгоняется как электричка плавно и быстро. Единственное не советую резко втапливать в пол педаль — можно коробку порвать, да и эффекта резкого разгона не будет, наоборот сначала ступит, а потом поедет, так что без резкого вдавливания педали! Она и так может быстро с места сорваться, главное привыкнуть к особенности вариатора. В первое время ездила,втапливала на всех светофорах, разгонялась супер! 1,5 л для такой не большой машинки — сила! Еще очень удобно нахождение вариаторного рычага на руле, это дает свободный переход с водительского сиденья на пассажирское не выходя из машины, а такие ситуации бывают часто. Задним пассажиром тоже достаточно места, если конечно это не три толстяка. Интересная штучка, спрятанный отсек для вещей под передним пассажиром (там можно чего нибудь секретное прятать:)) Панель передняя на первый взгляд кажется очень большой, массивной, на самом деле к ней очень бычтро привыкаешь и не замечаешь, зато на неей очень удобно ложить ежедневник, который не надо искать по всей машине, там есть специальная выемка, которой по началу не могла придумать применение. Шумоизоляция вполне хорошая для такого класса машин, конечно не как в авто бизнесс класса. Если поставить в багажник буфер, как это сделала я, то шумоизоляции вполне хватает. О богажнике: маловат конечно, но у меня там стоит буфер и занимает почти половина места, так я еще умудрялась возить там коробки, а если просто для вещей, то места точно хватит. В принципе если сильно надо что-то разместить, то задние сиденья наклоняются и отдвигаются вперед, что весьма удобно. Парковаться очень легко, в повороты входит легко и уверенно. На счет скорости — ездила на ней максимум 145 км/ч, потом у меня срабатывает инстинкт самосохранения, но она может ехать явно быстрей. По трассе ехать 130 км/ч не напрягаясь можно, ощущения разницы ни у меня ни у пассажиров нет , что ты 90 едешь или 130 не чувтвуется скорости. Переезды на дальные расстояния без проблем. Машина по запчастям надежная, скорость не ощущается, сиденья удобные, спина не устает, езжай и наслаждайся путешествием. Расход топлива зимой с прогревом 9,5 л, летом 8 -8,5л. по трассе 6,5 л. Если заправлять, как по правилам -95 бензином — будет еще немного экономичней. Вообщем советую купить, не пожалеете во всех смыслах хороший автомобиль!

Читать еще:  Отзывы о хонда срв

Могу сказать что машина пока отвечает тому, чего я от нее ждала.Мне теперь не приходится каждый месяц ездить по сервисам и каждый день прислушиваться — а не стучит ли чего в коробке, не течет ли масло. Я спокойно сажусь в машину и езжу.Все же у нее есть недостатки — гремучая подвеска, слишком шумный двигатель, коробка робот на 1,2 передачи не нравится как работает, сильно долго переключается на 2 ую и мотор гудит, надо ездить на ручной, но если сравнивать с оллшифтом пежовским , то выбираю робот кольта))Мне нравится кольт, после пежо это супер машинка))

Могу сказать что машина пока отвечает тому, чего я от нее ждала. Мне теперь не приходится каждый месяц ездить по сервисам и каждый день прислушиваться — а не стучит ли чего в коробке, не течет ли масло. Я спокойно сажусь в машину и езжу. Все же у нее есть недостатки — гремучая подвеска, слишком шумный двигатель, коробка робот на 1,2 передачи не нравится как работает, сильно долго переключается на 2 ую и мотор гудит, надо ездить на ручной, но если сравнивать с оллшифтом пежовским , то выбираю робот кольта)) Мне нравится кольт, после пежо это супер машинка))

Владею авто уже 3 год. Машина очень очень крепкая проверено практикой, был серьезный удар в водительскую дверь, я жив здоров, даже синяков не осталось! Пришлось менять стойку и обе двери!Машина надежная и не дорогая в обслуживании, если не бить, кузовщина ОЧЕНЬ дорогая! В машине только 2 дорогие детали, это поворотный кулак и рычаг, т.е. если зашумел подшипник то менять кулак, и то же с шаровой, и меняются они на 60-70 тыс, и ценник заоблачный. Все остальное копейки!Что касается управления очень достойное, четкое и информативное. Дорогу держит хорошо, даже на заснеженной дороге.Дорожный просвет тоже радует, ни разу не застрял, не зацепился ни чем, даже этой зимой когда все копали и буксовали.В семье имеется Пыжо 308, вот там управление и подвеска. говно. руки отбиваются, каждая кочка на руле, каждый камешек чувствуется. Зато шумоизоляция хорошая, собственно и это все что там хорошего.(За 600 тыс блин. )Подвеска музыкальная слышно ее отчетливо, но не смертельно. Динамика достойная, конечно не ферари, но разгоняется быстро правда до 80, дальше менее стремительно.Парковка это конек машины, место найти можно везде и всегда.Что касается расхода многовато для данного объема в городе по пробкам 11-12 литров, без пробок 8-9, по трассе 5-7.Салон: Удобный, просторный, все на своих местах, пластик правда дешёвенький, но смотрится хорошо, да и не фиг его трогать! Вмещается все, да ВСЕ, а если что то не влезает, то можно разложить сидения.Сзади много места, колени не упираются, я 185 за собой помещаюсь с запасом! Да, шумоизоляция, нет ее там вообще, но если поставить «тихие» покрышки то нормально. Двигатель слышно отчетливо особенно после 3,5 тыс, но звук приятный, так что не напрягает.За такие деньги машина отличная, брал б/у за 320 т.р. Многие скажут можно взять фольц, даже БМВ, да можно, только с пробегом 150-200 тыс и года 2000, круто! И работать на нее) Да з/п дешевле, но сколько норма час стоит. И где найти нормальный сервис?Короче, я удовлетворен машиной, соотношение цена/качество идеальное.

Отзыв о Мицубиси Кольт 1.3 (95 л.с.) MT 2007 г.в.

28 Декабря 2018 , просмотров: 935

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 1.3 л
  • Мощность: 95 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: более 5 лет
  • Обзор: Mitsubishi Colt 6

История покупки

Купил Мицубиси Кольт в 2011 году у хорошего знакомого, машина была 07г выпуска и еще на гарантии дилера. Тогда действовала увеличенная гарантия сроком в 5 лет или 150 тыс. км.

Покупка была больше спонтанной, ибо своя Деу уже порядком надоела и хотелось чего-то другого. В шутку мне был предложен черный Кольт с родным пробегом в 47 тыс. км и оторванным левым зеркалом. Это последствие мелкого дтп, в котором Кольт стал невинной жертвой ученика на троллейбусе.

Впечатления

Продал Кольта спустя 7 лет в 2018 г. и при пробеге в 124 000 км. За это время машина не то что не подвела, а стала полноценным членом молодой семьи, в котором я был уверен на все 100%.

Это тот случай, когда заводишь машину в любое время года и можешь проехать любое расстояние. Заправлялся только 95 или 98-м бензином и всего на двух крупных сетевых АЗС страны Окко и Вог.

Масло еще со времен дилерской гарантии как лили Мобил 1 5в50, так я его каждые 8 тыс. и менял. В среднем раз в полтора года или пробег в 15-20 тыс. менял втулки и стойки стабилизатора (оригинал). Это расходники, которые стоят три копейки.

На пробеге в 53 тыс заменил передние амортизаторы (Сакс), передние пружины (Лесджофорс) поменял на 80 тыс. Скорее от того, что морда стала валкая, вторая замена передних амортов на 123 тыс. (Сакс). Тут я влетел в очень нехорошую яму. На 90 тыс. замена нижней подушки двигателя и тормозных дисков с колодками, задние барабаны на вид еще отходят тысяч 100.

На 110 тыс. км решил по серьезному заняться устранением шума и скрипов в передней подвеске. Приговорили передние и задние сайленты рычагов. Передние в прошлом году менял на Meyle — оказалось плохие. Задние сайленты стоят родные, как и шаровые (которые очень живые еще). Предвидя в будущем их замену, решил заморочиться по-крупному.

— Передние рычаги TRW (они в оригинале идут).

— Стойки стаба — оригинал.

-В тулки стаба! Ну его, этот полиуретан, скрипит как гужевая телега. Сняли и убрал подальше. Поставил свои же, старые, оригинал.

— Опоры амортизаторов Monroe.

— Опорные подшипники. Оригинал.

Учитывая, что до этого за предыдущие годы эксплуатации это первый ремонт и замена родных элементов, считаю подвеску на Мицубиси Кольт надежной.

Читать еще:  Киа спортейдж 1 отзывы

На этом, по незапланированным затратам и все. Ну, если не считать, что на 11-м году жизни внезапно умер родной аккумулятор. Может, его периодически доливать или заряжать надо было, я не знаю. Как по мне, 11 лет — это вполне себе срок для штатного аккума.

За все время из заводских допов на машину поставил: оригинальные передние противотуманки с феншуйной родной кнопкой (брал комплект), заводской спойлер на пятую дверь от 1.5 движка (оригинал под покраску со всем установочным комплектом), подлокотник от Армстер.

Также перепробовал все возможные диаметры колес (195/50 15 на железках; 195/60 15 на литье, 205/45 16 на заводских литых дисках от Кольт Кабрио — самые красивые диски, которые можно поставить на эту машинку; 185/60 14 на литье в качестве зимних тапочек (клиренс на 2 см ниже, но разгон шустрее, и зимой по расходу спокойно умещался в 7,5л).

По электрике, охлаждению, двигателю, тормозной — вопросов, нареканий и проблем никогда не возникало. Мицубиси Кольт — машина очень приятная и надежная. А салон — вообще выше всяких похвал: что пространство, что трансформация.

И это сыграло злую шутку, когда задумался о смене машины, ибо на меньшее количество плюшек, как, например, сдвижной задний диван на салазках и высокая посадка за рулем, уже на легковушку я не согласен, а кузов хетча со всеми его прелестями по перевозке сколько и чего удобно мгновенно отсекал всякие седаны. Так мучился я мыслями, пока не купил Аутлендера. Тот же Кольт, но с клиренсом.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Colt

Рынок автомобилей с пробегом неизменно пользуется популярностью. Он привлекает возможностью приобрести желаемую модель гораздо дешевле, чем новая машина. Но надо учитывать, что подержанные автомобили не защищены гарантией, поэтому перед принятием решения надо внимательно изучить плюсы и минусы потенциальной покупки.

В данной статье рассмотрим уязвимые места и недочеты Мицубиси Кольт 5 и 6 поколений, выпускавшихся с 1995 по 2002 и с 2002 по 2012 годы.

Основные недостатки Митсубиси Кольт 5-го поколения

  1. Кузов – только трёхдверный хэтчбек.
  2. Маленький багажник.
  3. Тесно на заднем сиденье.

А для чего вы покупаете машину? Если ездить семьёй на дачу, откажитесь от Кольта сразу. Если же одному или вдвоём разъезжать по городу, на работу, в продуктовый магазин — в самый раз. Если путь лежит недалеко, можно поехать даже вчетвером.

  • У европейских машин очень маленький по Российским меркам клиренс.

Для сельской местности машина не подойдёт. Да и в городе, если дороги разбитые, зимой не чистятся – лучше откажитесь. А вот, если живёте в мегаполисе, где за дорогами следят, низкий клиренс – плюс. С ним меньше аэродинамическое сопротивление, а значит и расход бензина и лучше управляемость. Но парковаться у бордюров всё равно следует с осторожностью. У машин, официально ввезённых в Россию, клиренс вполне достаточен.

Даже сегодня этим «славятся» многие автомобили. Что уж говорить о подержанном компактном старичке? Если совсем невмоготу слушать музыку мотора и шин, наклейте на щит моторного отсека и колёсные арки какой-нибудь шумоизолирующий материал или включите музыку погромче.

Если вы гонщик, любите стартовать со светофора, чтобы первым затормозить у следующего, резко перестраиваться из ряда в ряд, держать минимальную дистанцию от впередиидущего автомобиля, ищите другой вариант. Если просто ездите, ни с кем не соревнуясь, это не такая большая проблема. Через некоторое время произойдёт ваша с машиной, взаимная притирка, и проблема отойдёт на второй план.

  • Недостаточный свет. Ночью с этим ехать некомфортно. Не так чтобы ощупывать дорогу палочкой, но хотелось бы заглядывать в будущее подальше. Некоторые ставят более мощные лампы и утверждают, что генератор и проводка выдерживают дополнительную нагрузку без труда. Попробуйте, только найдите знакомого электрика или проверьте параметры самостоятельно. А лучше не гоняйте по ночам, тогда света должно хватить.

Слабые места Mitsubishi Colt 1995 — 2002 гг. выпуска

  • При езде по неровным дорогам самопроизвольно опускаются стёкла с электростеклоподъёмниками. Само по себе это не так страшно – раз уж стёкла с электроприводом, можно периодически дать себе труд нажать на клавишу и водворить его на место. А вот следствие из этой маленькой слабости – возможность злоумышленнику на парковке периодическими нажатиями приспустить стекло и проникнуть в салон – заставит призадуматься.
  • От российского бензина приходится часто чистить систему впрыска и менять свечи зажигания. Впрочем, сегодня ситуация с качеством бензина не так плоха, как лет 10 назад.
  • К 150 тыс. км приходит время замены многих узлов и деталей: стартера, генератора, радиатора. Фирменные запчасти дороги, но можно сэкономить, заказав аналоги, благо недостатка в них не наблюдается. После замены мотор снова готов к длительной безупречной службе. По отзывам его ресурс составляет 300 – 350 тыс. км.

Сказанное не относится автомобилям с двигателями 1,6 175 л.с. и V6 1,8 135 л.с. Их покупают любители погонять, и к этому пробегу они приходят достаточно изношенными.

  • Запчасти подвески, даже неоригинальные – дорогие, поломки чувствительны для кармана. Весомый аргумент в пользу аккуратной езды.

Итог.

Митсубиси Кольт имеет репутация надёжного автомобиля, не донимающего владельца частыми поломками. У него достаточно большой ресурс. Имеющиеся недостатки можно избежать при аккуратной езде.

Стоит ли его покупать? Учтите, что самому юному кольту уже 15 лет, его пробег как минимум 200 тысяч километров. Предыстория наверняка скрыта в тумане времени. Можно рискнуть, если цена достаточно привлекательна, ваши руки растут из нужного места, вы готовы к неожиданным расходам и не собираетесь ездить на нём дольше года-двух.

Недостатки Мицубиси Кольт 6-го поколения:

  1. Вертикальная посадка водителя. В дальней дороге устаёт спина. С другой стороны – позволяет увеличить пространство салона. Что важнее решайте сами.
  2. Слабовата шумоизоляция. То же, что и на кольте 5 – не повод для кардинального решения.
  3. Потряхивает на крупных неровностях. Значит, жестковата подвеска, лучше управляемость. Да и вообще этим грешат все маленькие авто.
  4. Широкие передние стойки мешают обзору. Дань безопасности. На «Жигулях» они узкие, но не дай бог перевернуться.
  5. Подшипники ступиц чувствительны к ударам. Или ездите аккуратнее, или купите автомобиль, у которого подшипники меняются отдельно, если такие есть. Кроме «Жигулей».
  6. Невнятный алгоритм робота. Заднюю передачу без полной остановки автомобиля включить не удастся. (А её вообще запрещается включать без полной остановки). При переходе с одной передачи на другую «робот» допускает заметные толчки. Прокатитесь, оцените, насколько это заметно при вашей манере езды. Кстати, многие эксперты не советуют покупать подержанный автомобиль с роботом.
  7. В машинах, выпущенных после 2008 года, задний диван не двигается вперёд-назад. Занятная опция, но без неё вполне можно обойтись.
  8. Адаптивная автоматическая коробка – после езды в пробке, чтобы ехать активно требуется некоторое время на привыкание коробки к новому режиму. Хотели, как лучше… Если хочется автомат, постарайтесь к нему подстроиться. Многим удаётся.
  9. Руль с электроусилителем – реагирует мгновенно, но обратную связь хотелось бы получше. Для гонок не подойдёт. При спокойной езде быстро привыкнете и перестанете замечать.
Читать еще:  Хачатрян вячеслав аванесович инструктор по вождению г волжский отзывы

Слабые стороны Mitsubishi Colt 2002-2012 гг. выпуска

  • Поводки стеклоочистителей закисают после нескольких зим. Смазывайте профилактически.
  • Ломается механизм запирания перчаточного ящика. Это болячка. Постарайтесь обращаться с ним аккуратнее, может быть поможет.
  • Пластиковые молдинги на крыше коробит в жару. Если в вашей местности это происходит, удалите их сразу, а перед продажей верните на место.
  • Вентилятор печки служит недолго. Одно радует: стоит он не так дорого и для замены не надо разбирать половину салона. Попробуйте брызнуть на подшипники VD-40. Иногда помогает.

Заключение.

6-й Кольт доставляет больше проблем, чем 5-й. К слову, снижением надёжности славятся многие современные марки. Пройдите по рынку, приценитесь, поторгуйтесь да и подумайте, Кольт или одноклассник другой марки. Решение за вами.

Отзывы владельцев Mitsubishi Colt — Опыт эксплуатации Митсубиши Кольт

Машина 2006 года апрель. Двигатель 1,3 робот. Машина покупалось так, что бы водить могли и я и жена. Она должна была быть не большой, но и не очень маленькой с вместительным салоном, двумя подушками, подогревом сидений, АВС, кондиционером, АКП и ценой от 400 до 500 т.р. ПОЧЕМУ? Мой рост 184, вес 100 (или около), машина ночует на уличной стоянке, а ещё мы ездим в отпуск на машине.

Панель приборов проста и удобна, управлять кондицеонером легко, может кого то будет раздрожать зеленоватоя подсветка пластиковой отделки в салоне, но мне и жене это нравится.

Нравится когда открываешь машину с кнопки центрального замка и в салоне загорается свет ещё до открытия дверей, прерывистый режим дворников с корекцией от скорости, задние сидения приподняты относительно передних и ты можешь следить за дорогой сверху (относительно конечно), но при этом ощущение салона становится ещё больше, так как глазами не упираешься в передние сиденья.

Подогрев сидений имеет два режима особенно удобно, когда на улице далеко за -20, завел, включил подогрев и вроде не так и холодно, стал согреваться можно включить и послабее. Учитывая опыт эксплуатации прошлой машины, когда очищая скребком лобовое стекло всё поцарапал. Теперь отогреваю за счёт отопителя, вполне сносно, если есть в запасе 15-20 минут. Хорошая оптика, удобно складываются и двигаются сиденья.

Шумноват двигатель, а с 60 км/ч добавляется шум колёс. В стандартной комплектации нет пепельницы и прикуривателя-опция в 180 у.е. Спинка передних сидений полностью не откидывается назад, нет полноразмерного запасного колеса, дорого стоит нормо-час на ТО.

Сейчас пробег 28000 км. В отпуске проехали 6000 км за 9 дней, да и погода была снег, слякоть, дождь, мороз всё по полной программе. Машина показала себя прекрасно, никаких намёков на капризы, только доливал незамерзайку. Заднее стекло можно не чистить, при скорости 90-100 км/ч и слякоти на дороге задний дворник ещё на место не встал, а стекло уже грязное, так что если мне надо было посмотреть что там творится, делал это разово при необходимости, соответственно и задняя дверь включая ручку всегда будут грязные будьте к этому готовы.

Ещё один сюрприз при движении по грязной сырой дороге на трассе грязь из под передних колёс постепенно замазывает боковые стёкла, так что зеркал практически не видно, но если идёт дождь тот же эффект вымоет эти же стёкла, может выходить не придётся, но это при длинных перегонах и определённых погодных условиях, в обычной городской жизни такого не замечал.

Отменная управляемость и следствие жёсткая подвеска. Там где раньше ездил (на 2112) не обращая внимания на бугорки и ямки сейчас приходится объезжать или сбрасывать скорость. Можно, конечно, не объезжать, просто подвеска звонко стучит жалко.

В городе придётся привыкать к работе роботизированной коробки передач. Для плавности хода первые две передачи сближены и если вы захотите со светофора тронутся не раскручивая двигатель выше 3000-3200 об/мин будьте уверены вы будите в самом хвосте колонны т.к переключается робот чаще у него 6 передач. Если вас это не устраивает 4000 об/мин и Вас догнать будет трудно, а двигатель можно крутить ещё, ещё, ещё до 6500 об/мин при этом после 4000 об/м идёт сильный подхват, но шум от двигателя будет впечатляющий. Так что раскручивая двигатель до 3500-3750 об/м можно получить компромисс между резвостью, комфортом и экономичностью.

В городе расход при размеренном передвижении в пределах паспортных данных-7,3/7,7 бывает больше бывает меньше.

Хочу сказать что робот это не полноценный автомат и вовремя движения машина имеет плавность хода как и у механической коробки, только нет педали сцепления и контролировать в полном объёме переключение не получаеся особенно в первое время. Я привык, Жене нравится- результат достигнут! На трассе роботизированная коробка показалась мне очень удобная по своей логике работы. Оптимальная скорость на мой взгляд это 110-130 км/ч (это 6 передача 3500 об/м) ещё не очень шумит двигатель ещё не очень большой расход топлива (6-6,5 л/100км).

При необходимости быстрого обгона надо нажать педаль в пол до упора и коробка переключится в низ на две передачи а двигатель выйдет на самые эфективные оборты обеспечив при этом быстрый обгон, но перед тем как переключится будет пауза которую следует учитывать.

В целом неплохая машина за умеренную плату в приличной комплектации. Надеюсь, что вся эта писанина поможет Вам реально оценить данную машину. На зиму поставил колёса 185/65R15 -Супер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector