Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мини купер отзывы

Отзыв о Mini Cooper 1.5 (136 л.с.) AT 2018 г.в.

18 Апреля 2019 , просмотров: 496

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.5 л
  • Мощность: 136 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: MINI Cooper 3

История покупки

Я решил тоже поделиться опытом обладания MINI Cooper и написать отзыв о нем. Может кому пригодится при выборе машины.

Итак, все по порядку. У меня 3-дверный хэичбек Мини Купе в кузове F56, двигатель 1.5 на 136 л.с., АКПП, бензин, цвет черный, концерн BMW, сборка Великобритания.

Эксплуатация в городе, в Московском регионе. Был приобретен взамен Пежо 308 осенью 2018 года. Дети выросли и для нас вдвоем с женой должна была быть идеальная машина. Еще подкупала сборка за пределами России. Выбирали недорогой автомобиль с минимальным расходом топлива и небольшими габаритами для удобной парковки.

Впечатления

Экстерьер — здесь вопросов нет. Светодиодные круги дневного света спереди. Задние фонари в виде британского флага. Светодиодная головная оптика. Интересный внешний вид. Все это притягивает внимание к автомобилю на улице и заставляет оборачиваться. К слову сказать, даже при перестроении машинку пропускают брутальные джипы. Очень часто водители обгоняющих машин пытаются заглянуть в салон.

Интерьер. Приятный на вид и ощупь пластик на торпеде и чуть похуже на дверях, на боковых стенках задних пассажиров. Оригинальные приборы, как над рулем, так и в центральной части торпеды. Подсветки, меняющиеся цвета. Удобная ручка джойстика управления АКПП (именно джойстик с индикацией режима работы АКПП). Все рычаги и кнопочки выполнены качественно. С минимальными зазорами.

Функционал. В функционале достаточно много примочек и опций, облегчающих жизнь водителю и пассажирам. Комплект безопасности — подушки, ABS, DCS и т.п. Подогрев переднего и заднего стекол, подогрев зеркал и передних сидений. Интуитивно понятное меню компьютера. Неплохая аудиосистема. В общем, углубляться в это не буду — все характеристики прописаны на сайте производителя.

Управляемость. При покупке MINI Cooper получили маленькую резвую машинку, которая к тому же хорошо держит дорогу. Запаса мощности хватает для оперативного перестроения в потоке. На сухой дороге иногда бывают пробуксовки при трогании с места, поэтому с педалью газа аккуратнее. Хорошая обзорность с водительского места.

Думаю, многим интересны недостатки, которые выявил в течение полугодовой эксплуатации. На них остановлюсь поподробнее. Может быть я ожидал от машины за 1,6 млн. и с такой родословной чего-то необычного? Хотя, хотелось всего-навсего как на Пежо 308 — первые 3-4 года заливать только бензин и менять масло. Но не судьба.

Если говорить по кузову, то после нескольких моек заметил концентрические круги по всему кузову. Круги от протирания тряпкой. Моюсь в одном месте, поехал ругаться. Смотрел тряпки, другие машины на этой мойке — нигде такого не было, только у меня.

Заполировал кузов. Езжу туда же, но прошу машину не протирать. Вымакиваю потом сам специальной тряпочкой. ВЫМАКИВАЮ, а не тру. Потертостей пока нет. Склоняюсь к тому, что плохое лакокрасочное покрытие.

Потому что даже под ручкой открывания пассажирской двери появились царапины от ногтей жены. Декоративная окантовка вокруг фар и задних фонарей держится на защелках, которые плотно их не фиксирует. Если постучать легонько по ним пальцем, то слышится ощутимый дребезг.

Клиренс Мини Купера маловат и не для наших зим. Даже при езде только по городу пару раз за зиму скреб днищем по снегу. Да, и про зиму еще — весь хром на морде за три зимних месяца убит реагентами. Даже восстановители хрома не помогли. В итоге хром под замену. И, что-то мне подсказывает, что не по гарантии.

Где-то на пробеге 3 000 км появилась ощутимая вибрация на руле на скорости 60-70 км. Расход при этом составлял по городу около 11 л. Дожил до нулевого ТО (4 000 км) и попросил посмотреть эту причину.

К слову, нулевое ТО обошлось в 9 350 руб. Стандартная цена замены масла у официалов (с маслом и фильтром). Диагностика обнаружила пропуски в зажигании. Заменили свечи, обвинили меня, что залил некачественный бензин.

Хотя я заправляюсь 9 лет на одной и той же заправке, когда в домашнем регионе. Лью 98-й и проблем с бензином никогда не было. После замены свечей вибрация руля практически пропала. Расход снизился до 7,8 л по городу.

На ТО выявили еще одну проблему — сход/развал. Переднее и заднее колеса по правому борту «ушли», пришлось их выставлять. И я подозреваю, что это от одной единственной ямы на МКАДе — был вырезан кусок асфальта с перепадом порядка 4-5 см в которую я влетел на скорости порядка 100 км/ч.

При этом еще потек и амортизатор. Ну не должно такого быть на качественно собранной из нормальных запчастей машине. Чтобы и амортизатор тек, и железо «развалилось». В общем, нулевое ТО стоило мне 50 тыс.

Подогрев лобового стекла — супер функция. Включаешь его, пока греется машина. 5-7 мин, и все — что намерзло на лобовухе стекает вниз. И вот тут очередная засада. Все, что стекло — замерзло на щетках. Ибо в зоне их парковки прогрев не очень хороший. И при включенном подогреве стекла в снегопад за 30 мин на щетках намерзает такой ком льда, что щетки перестают тереть.

Ну и закончим про лобовое стекло. Не знаю, из какого стекла оно сделано, но у меня за полгода на нем уже семь сколов. Это при том, что машина не видела дальних трасс и высоких скоростей. Любой маломальский камушек, даже в городском цикле, оставляет на стекле отметину.

В салоне Мини Купера катастрофическая нехватка кармашков для всяких мелочей. Даже телефон некуда положить. Два кармана на дверях, подлокотник и небольшая полочка перед джойстиком АКПП. Для задних пассажиров вообще ничего не предусмотрено.

Зато имеется аж 5 подстаканников на четырех пассажиров (три из них для задних пассажиров). Подсветка в салоне, опять же, только для передних пассажиров. Для задних не предусмотрена. Пару раз было, что положишь что-нибудь на заднее сиденье и в темноте не можешь найти.

Появилось два «сверчка» в разных углах. Иногда поскрипывает стекло двери по уплотнителю (стекла на дверях безрамные). Что мне еще не хватило — это отклоняющихся назад зеркал заднего вида при включении задней передачи. Этой опции нет даже на дорогих версий Купера.

Как уже было отмечено в каком-то из отзывов: MINI Cooper — это философия. Почтовые марки за десятки и сотни тысяч покупают не для того, чтобы их клеить на конверты. Так и здесь. Это не рабочая лошадка — это понты. Пока что могу поставить данной машине твердую тройку.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Mini cooper Clubman — 2008 — отзыв

Любовь к Mini — это навсегда! Моя первая машинка, плюсы и минусы мини купера

Моя любовь к mini cooper началась с первой машинки mini cooper clubman.

Отличительная особенность каждого мини купера — это необычный круглый спидометр )

У этой модели не 4 двери, а три, вместо двух задних одна, которая расположена сзади справа, открывается она в противоположную сторону, изнутри после открытия передней двери пассажирского сиденья.

Зима 2009 была очень снежной, я легко парковалась в сугробы, которые наметало вокруг дома, но выехать из сугробов на переднем приводе каждый раз было проблематично, пришлось прикупить лопатку для отгребания снега ))

Мы поставили резину Runflat, которая в один прекрасный день позволила мужу на пробитом колесе добраться до ближайшего сервиса.

На тот момент модель была новая, неугоняемая, сотрудники ГИБДД останавливали довольно часто из любопытства, чтобы узнать, что это за модель.

А теперь о проблемах, с которыми можно столкнуться, если Вы стали счастливым обладателем mini.

1. Звукоизоляция. Это бич ВСЕХ моделей mini cooper (у меня уже не первый миник).

2. Глючит электроника. Несколько раз, выходя с утра, я обнаруживала автомобиль с открытыми передними стеклами (я всегда езжу с закрытыми). Один раз стекла сами по себе открылись прямо при мне. Неприятненько.

3. Дребезжит передняя панель.

4. Машина очень чувствительна к каждой кочке на дороге.

Читать еще:  Хендай ашди 78 отзывы

5. Машина капризная и дорогая в обслуживании.

6. Мини куперы очень привлекают внимание автомобильных воров (( Почему-то они представляют себе, что владельцы мини обязательно хранят в машине что-то ценное.

Вор был пойман на месте доблестными сотрудниками полиции, в состоянии наркотического опьянения, не русский, у которого тут же обнаружились трое детей и неработающая жена на иждивении. Ровно через месяц его снова поймали у нашего дома, вскрывающим машину соседа. Раскаялся в содеянном (да-да-да, до следующего раз, как его поймают в третий раз), суд вынес условный срок.

По закону подлости, КАСКО на тот момент мы не продлили ( Суровые российские законы не позволяют потерпевшему получить с тунеядца-наркомана компенсацию за ущерб, нанесенный автомобилю. Максимум, что на тот момент светило получить по суду — получение части его пособия по безработице и, глядишь, лет через 10 ущерб был бы компенсирован.

Один раз обнаружила машину у дома вот в таком состоянии.

То ли кто-то специально полил, то ли строители что-то сверху ночью вылили (в одной из квартир на тот момент шел ремонт), то ли грачи прилетели ))))

В свое время на мини купере прибыл серьезный гетеросексуальный кандидат на руку и сердце с сайта знакомств mamba ))

Внешность обманчива, с виду он кажется безобидным малышом, но внутри он повместительнее многих других автомобилей.

длина 3937, ширина 1683, высота 1426

Из положительных моментов:

1. Мини куперы очень маневренные и если у водителя хорошая реакция, позволяют избежать аварийных ситуаций на дороге

2. У большинства водителей на дороге вызывают положительные эмоции, а у владельцев мини куперов есть традиция приветствовать друг друга на дороге — улыбкой, рукой, аварийкой ))

3. Можно позволить себе шалости в дизайне автомобиля, наклейки «бабушки с клюкой», чемоданчики, яркие полоски, яркие накладки на боковые зеркала.

4. Регулярные встречи, закрытые вечеринки и заезды мини-куперистов

И упаси Вас Боже обращаться за сервисным обслуживанием в компанию «Авилон» , где Вас нагло разведут и обдерут, как липку!

Мини купер отзывы

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Читать еще:  Фольксваген таурек отзывы

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Отзывы о MINI Cooper

Супер авто, проездом зашел посмотреть бмв, неожиданно получил тестдрайв на минике, это было в пятницу, в субботу проснулся с новым чувством , к понедельнику понял, что влюбился и хочу это авто, выставил предыдущую машину (тойота) на продажу, в среду продал, четверг оплатил миник, и вот уже три месяца езжу и получаю удовольствие, не рекомендую эту машину занудам, и маменьким сынкам, да подвеска жесковата (после 9 летнего владения автомобилями другах классов-бизнес), но общее впечатление только — восторг.Стиль, управляемость, комфорт водителя, обзор нормальный, в японцах передние стойки своей шириной передний вид закрывают, пешехода можно не заметить, здесь как и у всех немцев с этим проблем нет.Из минусов — шумоизоляция, на зимней резине музыку пришлось делать громче, но наличие колонок и под сидениями компенсирует любой посторонний звук, так же ночью при грязном заднем стекле, движение назад не удобно, максимум выехать с парковки, а вот для маневра уже не то, в остальном, это отличный автомобиль), и к стати у лексусов седанов — клиренс и свес переднего бампера даже ниже, поставил на миник высокопрофильную резину и решил проблему клиренса) Всем желаю положительных эмоций от этого авто)

Пересела на Мини 5-тидверный с Рендж Ровера Вог 2010 г. Поэтому, конечно, общие впечатления весьма обманчивы. Очень нравился дизайн. Люблю стильные машины. Но о комфорте здесь забудьте! Конечно, не исключаю, что я избалована была прежним авто. На каждой кочке меня буквально подбрасывает. Вообще такое впечатление, что еду на отечественном автомобиле. Очень жесткая. Очень довольна, что взяла 5-дверку, они как раз только появились на рынке. Она визуально значительно длиннее и смотрится не совсем игрушечной. У меня почти полная комплектация: все прелести вождения для женщин в моей машине есть: камера заднего вида, парктроники, навигатор с пробками, кожа и прочее. Но этого мне мало. увы. разочарована. До ТО пока не наездила, поэтому не знаю — какая она в обслуживания. Расход бензина у меня — 9,7 л (показывает компьютер). Не такой уж и маленький для такой малышки.

Отличный городской автомобиль. Компактный и динамичный. За счет компактности нет проблем с перестроениями так как автомобилю в ряду требуется меньше места. Не нарушая, на работу доезжаю минут на 15 быстрее чем на иксе — на нем я просто не рискну влезть туда, куда на купере — не напрягаясь :))) И ещё — автомобиль провоцирует на быструю и агрессивную езду.

Мини вообще дорогое авто ну да 211 лошадей в комплектации jcm но 1555 000 за круглый и большой спидометр по середине .Это и впечатляет и ты можешь убиться потому что нет КОЖАНЫХ КРЕСЕЛ и я уже пол года не могу найти где переключатель печки по температуре да я уже стреляюсь.

Пересела на Мини 5-тидверный с Рендж Ровера Вог 2010 г. Поэтому, конечно, общие впечатления весьма обманчивы. Очень нравился дизайн. Люблю стильные машины. Но о комфорте здесь забудьте! Конечно, не исключаю, что я избалована была прежним авто. На каждой кочке меня буквально подбрасывает. Вообще такое впечатление, что еду на отечественном автомобиле. Очень жесткая. Очень довольна, что взяла 5-дверку, они как раз только появились на рынке. Она визуально значительно длиннее и смотрится не совсем игрушечной. У меня почти полная комплектация: все прелести вождения для женщин в моей машине есть: камера заднего вида, парктроники, навигатор с пробками, кожа и прочее. Но этого мне мало. увы. разочарована. До ТО пока не наездила, поэтому не знаю — какая она в обслуживания. Расход бензина у меня — 9,7 л (показывает компьютер). Не такой уж и маленький для такой малышки.

Читать еще:  Отзывы об вольво хс70 дизель

Отличный городской автомобиль. Компактный и динамичный. За счет компактности нет проблем с перестроениями так как автомобилю в ряду требуется меньше места. Не нарушая, на работу доезжаю минут на 15 быстрее чем на иксе — на нем я просто не рискну влезть туда, куда на купере — не напрягаясь :))) И ещё — автомобиль провоцирует на быструю и агрессивную езду.

Доброго времени суток всем автолюбителям. Я давно хотел приобрести небольшое и прикольное авто, которым было бы удобно передвигаться по городу. Именно поэтому остановил свой выбор на Mini Cooper.

Если вкратце о машине, то установлена автоматическая коробка передач, салон из кожи, множество разнообразных кнопок управления, и особо радуют летом два стеклянных люка. Но я постараюсь более детально рассказать о своем любимце.

Невзирая на то, что внешний вид Купера очень маленький, в салоне много места и мне в нем комфортно. Автомобиль разгоняется быстро, разгонял до 170 км/ ч, в салоне комфортно, слышен легкий и приятный рев мотора, а машина едет уверенно. Очень легка в управлении, правда, подвеска немного жесткая, но что поделаешь.

Расход по городу составляет примерно 11 литров, а по трассе – 9,8л. Хочу отметить, что на этом автомобиле почему-то постоянно хочется ездить на больших скоростях, это очень странно, поскольку я являюсь приверженцем спокойной и умеренной езды.

Что касается клиренса, то я был приятно удивлен хоть машина и небольшая, но не совсем городская. Ездил ею несколько раз в лес и на озеро, проехала по плохих дорогах без проблем, правда, нужно и посматривать куда едешь. Стоит также остерегаться ухабов, в противном случае, проблем вам не избежать. Все-таки этот автомобиль не создан для бездорожья, но и не безнадежен.

Купер оснащен кучей приятных мелочей, к примеру, на панели приборов размещается большой спидометр, оригинальные по внешнему виду воздуховоды, хромированные подстаканники, также по всему салону встречаются хромированные детали и полоски. Все эти мелочи придают салону стильности и оригинальности. Что касается сидений, то все очень удобны и есть много свободного места, не ощущаешь себя зажатым в салоне, а все нужное находится под рукой. Лично для меня салон автомобиля ассоциируется с салоном самолета.

К недостаткам этого автомобиля я бы отнес маленький багажник, и то, что высоким людям будет не очень комфортно в салоне. Но в общем машиной очень доволен и вовсе не жалею, что приобрел ее. Особо радуют восторженные взгляды прохожих, хотя иногда встречаются и презрительные от владельцев Газелей и Лад, но это такое дело.

В заключение хочу сказать, что если вы хотите удобный, стильный и динамичный автомобиль для езды по городу, то лучше этого вам просто не найти. Тем более что б/у автомобили стоят недорого.

Я просто в восторге от этого автомобиля. Здесь все что нужно женщине. И небольшие размеры, оригинальный внешний вид, комфортный салон, простое и легкое управление. И я бы даже сказала некая эпотажность, поскольку в нашем городе владельцев Mini Cooper можно на пальцах пересчитать.

Автомобилем владею недолгое время, еще даже толком не обкатала, но уже поняла, что ездить он шикарно. При покупке беспокоилась за низкий клиренс, но это было лишнее, еще ни разу не задела. Свое дело делает и отсутствие свесов и небольшие колеса. А подвеска скорее не жесткая, а упругая.

Хочу отметить и вид салона. Он мне очень нравится, кожаные кресла, приятная глазу янтарная подсветка панели приборов, хромированные детали – все это создает особую атмосферу. Более того, имеется подсветка ручек, боковых стоек и светодиоды в потолке, при этом можно выбрать цвет подсветки салона. К выбору представляется четыре цвета. Единственное что мне не нравится, так это огромный спидометр. Но это уже дело вкуса.

Шумоизоляция отличная, неслышно ни шума с улицы, ни работы мотора. Восхитительная аудиосистема, звук громкий и чистый. Очень порадовал обогрев лобового и боковых стекол. Просто незаменимая вещь. Довольна осталась и работой датчиков света, дождя и парковки. Все срабатывает автоматически и просто мгновенно.

Автомобиль обладает высокой маневренностью за сет чего можно припарковаться без проблем в любом месте. Иногда умудряюсь влезть между машинами. Порадовала также и работа автоматической коробки передач. Работает без каких-либо задержек и самое главное – тихо.

По расходу топлива могу сказать, что автомобиль еще не обкатан и потребляет по городу чуть больше одиннадцати литров, но со временем я предполагаю, что расход сократится. Ничего точного не могу сказать и по поводу того, как управлять автомобилем по проселочным дорогам и как он себя ведет. Еще не проводила такой эксперимент. Одно, что могу сказать с уверенностью, так это то, что автомобиль отлично входит на скорости в любые повороты, уверенно держит дорогу на любой скорости, ну и очень удобен для езды по городу. Поскольку имея автомобиль внушительных размеров, скорее всего, не очень удобно передвигаться по узким городским уличкам.

Если вы хотите выделяться на дороге и владеть оригинальным, а также надежным автомобилем, тогда этот автомобиль просто создан для вас.

Здравствуйте. Хочу поделиться своими впечатлениями от этого прекрасного автомобиля. Ранее у меня был автомобиль Пыж 206, поэтому в моем отзыве будет присутствовать некое сравнение этих двух автомобилей. Возможно, кому-то данное сравнение и пригодится.

С уверенностью могу сказать, что Мини Купер действительно отличный автомобиль и его вовсе не перехваливают. Обладает замечательною управляемостью, сидя в салоне, ощущаешь и машину и дорогу, моментально реагирует на движение руля и педаль. Быстро набирает скорость и так же быстро тормозит. Этот автомобиль создан для вождения. Не зря постоянно хочется промчаться по дороге, резко стартовать на светофоре или обогнать несколько машин.

В сравнении с этим автомобилем мой старый Пыж можно назвать водяным матрацем на колесах. Поскольку у него слабые тормоза, очень мягкая подвеска, легкий руль и не немного заторможенность. Чего нельзя сказать о Купере. Для поворота следует только слегка повернуть руль и автомобиль уже поворачивает. Подвеска упругая, маленькие ямки и кочки совершенно неощутимы.

Но вот в отличие от Пыжа багажник Купера меньше, но зато есть множество различных ящичков, для хранения всякой мелочовки. По всему салону расположены небольшие светодиодные лампочки, которые выполняют роль подсветки. При этом освещается не только панель приборов, но и весь салон. А также есть возможность выбрать по вкусу цвет освещения, что очень радует. Салон кожаный, можно регулировать поясничный подпор, а также включить систему обогрева. Для бардачка создана система специального охлаждения. И это далеко не все преимущества данного автомобиля.

В сравнении с Пыж у этой машины двигатель мощнее. 120 л.с против 110 л.с. и установлена улучшенная система анти-пробуксовки, что иногда очень полезно. Следует отметить и то, что Мини Купер очень маневренный, можно протиснуться в самые узкие проемы, что является огромным плюсом, если живешь в большом городе, где вечная проблема со свободными парковочными местами. С таким автомобилем не нужно будет больше беспокоиться о парковке, легко можно втиснуться между двумя автомобилями.

К недостаткам отнесу только плохой верхний обзор и связанно это с формой крыши. На светофоре приходится останавливаться, оставляя зазор примерно в одну машину, иначе ничего не будет видно. Но к этому быстро привыкаешь и не чувствуешь никаких неудобств.

Мини вообще дорогое авто ну да 211 лошадей в комплектации jcm но 1555 000 за круглый и большой спидометр по середине .Это и впечатляет и ты можешь убиться потому что нет КОЖАНЫХ КРЕСЕЛ и я уже пол года не могу найти где переключатель печки по температуре да я уже стреляюсь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector