Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес спринтер 411 отзывы

Мерседес спринтер 411 отзывы

А кто-нибудь на недавновыпущенных этих Спринтерах сейчас ездит? А то наше предприятие закупило несколько штук 2017 г.в. так это просто жуть какая-то.

Ездим в командировку, сначала на Пазике, потом на газовском Мерседесе, сейчас на Соболе. И Мерседес из всех этих (да и других тоже) машин оказался самым жёстким и неудобным (я про сиденья). И жёстким не просто, а жесточайше жёстким! Т.е. такое ощущение, что у него между колесом и кузовом нет ни одной резиночки, а колёса полностью металические. Эт какой то жуткий ужас. Полез смотреть — подкрылков нет и видно, что стоят 3 листа толстенного металла в качестве рессоры. Спереди амортизаторы, но они ни х.. не амортизируют. А данной машине всего лишь год. Пересев на Соболь подумали, что едем на пневме.

Пока ехали на этом извращении, вертясь на извратительно-паразитических сидушках, терзали водителя расспросами как сие могло произойти? Он нам поведал, что прежде чем этот «проект» попал к нам он отработал своё сначала в Германии, потом в Аргентине. Т.е. почти всё оборудование изношено и собирается «на отъеб.сь». Двигатель же 646 на этот микроавтобус ставится почти такой же какой ставился ранее на легковые машины (собираемые у немцев) — чуть более 100 л.с. Поэтому за одну поездку мы дважды глохли при трогании (. ) т.к. этот движёк даже при такой массе (масса пустого авто + 5 человек) надо интенсивно раскручивать.

И мне вот стало интересно — это просто нам (благодаря нашим снабженцам) достались экземпляры предназначенные на свалку или это сейчас так и выпускается и кто-то это покупает?

просто Гоша
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для просто Гоша
Найти ещё сообщения от просто Гоша

А кто-нибудь на недавновыпущенных этих Спринтерах сейчас ездит? А то наше предприятие закупило несколько штук 2017 г.в. так это просто жуть какая-то.

Ездим в командировку, сначала на Пазике, потом на газовском Мерседесе, сейчас на Соболе. И Мерседес из всех этих (да и других тоже) машин оказался самым жёстким и неудобным (я про сиденья). И жёстким не просто, а жесточайше жёстким! Т.е. такое ощущение, что у него между колесом и кузовом нет ни одной резиночки, а колёса полностью металические. Эт какой то жуткий ужас. Полез смотреть — подкрылков нет и видно, что стоят 3 листа толстенного металла в качестве рессоры. Спереди амортизаторы, но они ни х.. не амортизируют. А данной машине всего лишь год. Пересев на Соболь подумали, что едем на пневме.

Пока ехали на этом извращении, вертясь на извратительно-паразитических сидушках, терзали водителя расспросами как сие могло произойти? Он нам поведал, что прежде чем этот «проект» попал к нам он отработал своё сначала в Германии, потом в Аргентине. Т.е. почти всё оборудование изношено и собирается «на отъеб.сь». Двигатель же 646 на этот микроавтобус ставится почти такой же какой ставился ранее на легковые машины (собираемые у немцев) — чуть более 100 л.с. Поэтому за одну поездку мы дважды глохли при трогании (. ) т.к. этот движёк даже при такой массе (масса пустого авто + 5 человек) надо интенсивно раскручивать.

И мне вот стало интересно — это просто нам (благодаря нашим снабженцам) достались экземпляры предназначенные на свалку или это сейчас так и выпускается и кто-то это покупает?

Отзыв Mercedes Sprinter 413CDI (2006 г.)

Маршрутка.

Привет всем. Думаю, кому-нибудь мой отзыв пригодится. Итак, моя рабочая машина МБ Спринтер 413CDI.

1. Кузов. Классический, имеет свойство ржаветь, особенно в месте, где подножка для пассажиров. Также ржавчиной быстро покрываются сколы и боевые раны после небольших дтп.

2. Салон. Удобный 18-19местный салон. Сделан из грузового длинного высокого спринтера. Перемещаться по нему можно в полный рост. Сиденья достаточно удобные для всех пассажиров, чей рост не выше 180. Если выше — то упираются коленки, но не критично. Водительское место на первый взгляд неудобное, однако на деле выходит получше. Руль не регулируется, а надо бы. Органы управления на своих местах, все приборы и кнопки читаются отлично. Подсветка желтая, ненавязчивая, регулируемая. Рычаг МКПП на передней консоли тоже удобный. Обзор почти на 5, вперед на 5, назад на 5-, налево на 5, направо на 3 благодаря широченной стойке, случаи неприятные были, особенно когда выезжаешь налево. Салон и не тихий, но и не критично гремучий, зависит от состояния дорог. Шумоизоляция не очень.

3. Двигатель. 2148 куб.см., 129 породистых скакунов. Он, несомненно, очевидный плюс автомобиля. Едет с 1300 об, после 1800 ощутимый подхват вплоть до 4000об. Довольно шумный, но голос его благородный. Динамика превосходная. Тягался с жигулями, пустой идет наравне с зубилами, битком — как карбюраторная классика, а ведь сухой вес машины 2700 кг. Очень надежен, заявляю ответственно. Из 70 машин с пробегами 200-350ткм капиталки попросили пока единицы. Турбина редко выхаживает больше 150 ткм, но это в режиме постоянного газа в полу и с остановками у каждого столба. Масло мобил 1 делвак 15в40 синтетика, уровень держится. Расход топлива не выше 15 летом, и то все в том же режиме тапки в полу. Зимой там вообще непонятно, литров 20-25, но там с керосином 15 процентов.

4. Ходовая. Ну, что сказать — все грузовое, надежное, фундаментальное. Подвеска рессорная и спереди, и сзади. Приятно бУхает. Спереди поперек углепластиковая рессорина, рычаги макферсон, стабилизаторы. Не помню, когда уже чего меняли, вот рессору недавно, она расслоилась, спасибо нашим дорогам. Сзади вообще все вечное — мост, по 3 листа с каждой стороны, стабилизатор. Надо отметить, что задние амо, похоже, не рассчитаны слегка на такой вес, при полной загрузке имеет место раскачка. На ходу машина жесткая, малейшее увеличение скорости на средних и больших ямах, а также не слишком аккуратный проезд лежачих ментов немедленно отзывается недовольным цоканьем языков по всему салону. Ужасная поперечная раскачка. На скорости свыше 100кмч — продольная раскачка, козление. В скоростных поворотах переставляет, что тоже не очень приятно. Короче, газель и то комфортнее по подвеске, у газели только козление еще сильнее. Зато на ровной дороге с мелкими дефектами все отлично. Крены незначительные. Рулевое управление быстрое, легкое, четкое и предсказуемое, тоже явный плюс. Радиус разворота великоват, хотелось бы поменьше. Зимой на всесезонке матадор прет по снежной каше только в путь, ASR помогает иногда, а иногда мешает.

5. Тормоза. Как вкопанная — это про спринтер. И предсказуемые. Но только на асфальте. Зимой все намного хуже «благодаря» непонятному алгоритму работы АБС. На моей Омеге АБС гораздо лучше. Колодки быстро летят.

Совет автора покупателям Mercedes Sprinter 413CDI 2006 г

Конкурентов много — смотрите, выбирайте. Если на первом месте надежность — надо брать. Форд курит.

Главное достоинство этого «буса» — «неубиваемый» мотор, но кузов — дрянь. Мнение владельца Sprinter

Мнение владельца Mercedes-Benz Sprinter 208D 1997 г.в., пробег — 645.000 км.

— Машина 1997 года выпуска, покупал ее еще мой отец в далеком 2003 году с пробегом 180.000 км. Он на ней 10 лет отработал: в Россию ездил, в Украину. Последние 3 года она подо мной на развозе и доставке ПВХ-окон. Что сказать, для меня это почти идеал грузового «буса», который должен каждый день зарабатывать владельцу деньги. Во-первых, у него супернадежный мотор. Здесь установлен 601-й двигатель, который разрабатывался еще в 80-х, а значит, ресурс в него закладывался соответствующий, и ремонтопригодность просто на высоте. Конечно, кажется, что 80 «лошадок» для такой машины маловато. На пробеге где-то в 500.000 км я даже задумывался над тем, чтобы поставить сюда 602-й мотор объемом 2,9 л с турбиной. Просто машина как-то стала вяло разгоняться, шумнее мотор работал. Решил попробовать залить другое масло. Так машина просто запела! Подтеки, конечно, никуда не делись, но расход масла снизился на литр, до 1,5 л на 10.000 км. А пробег у меня уже, между прочим, почти 650.000 км, и в двигатель я еще не лез. Поэтому с заменой пока решил повременить.

Второе важное достоинство машины — стоимость содержания

Второе важное достоинство машины — стоимость содержания. Запчастей к ней вал, что на «разборках», что среди «новья», причем за любые деньги. Случались у меня периоды, когда мог позволить себе только самые дешевые «расходники», к примеру, ставил себе задние тормозные диски и колодки китайские ($80 за все). Ничего, машина выезжала на работу и зарабатывала денег на более качественные запчасти, не вижу в этом ничего страшного.

18.10.2018, 22:02#24
Часто выгнивают петли задней двери, особенно нижние

По-настоящему больное место у этой машины одно — кузов. Мы с отцом все время следили за коррозией, сразу все зачищали, но обработка металла здесь совсем слабая. Арки, кромки, низ кузова — все приходится подкрашивать. Еще важно не допустить, чтобы петли задних дверей выгнивали — могут в один прекрасный момент в руках у вас и остаться. Неокрашенные бамперы выцветают быстро, становятся белесыми. Я когда вижу, что они черные как смоль, а продавец уверяет, что это еще «в оригинале», меня смех разбирает. Других слабых мест я не знаю. Все поломки, с которыми имел дело, скорее, от общего износа и жестких режимов эксплуатации. Помню, правда, как-то вышло из строя реле свечей накала. «Бэушное» не найти, а новое оригинальное — $200. Но один умелец на «Ждановичах» помог, за все про все заплатил я $40.

Бамперы в «оригинале» выцветают на 7-8 год

Как владелец такого Sprinter жалею лишь об одном — нет у него такого же надежного преемника. Чем моложе машины, в том числе коммерческие, тем сложнее и дороже в обслуживании.

Слушал и записывал Алексей ХВОЩИНСКИЙ, фото автора.

Отзывы о Mercedes-Benz Sprinter груз.

Управляемая очень динамичная машина, достаточно комфортная, приятный и органомичный салон, серьезных ремонтов за время эксплуатации не производилось! Увы но машина не для наших дорог, ходовая достаточно выносливая, но если что то поменял то постоянно ломается, тк нет запчастей хорошего качества! Сажевый фильтр, геморрой!, Коррозия металла, жуть какая то! Наверное самый большой объем моторного масла в своем классе! Ну и расход топлива тоже не особо радует, за динамку нужно платить =)

рекомендую всем! За пять лет он не подвел ни разу! Если бы он еще был и оцинкован, цены бы ему не было!

супер бомба машина.двиг 2.9тди класс.дизайн.все классно кроме ланжерон

Недостатков практически нет. Тем более что вы сами можете подобрать модель по параметрам. Практически как костюм. В последнее время так же улучшилось качество ЛКП на бусах что ранее было проблемой.

Самый лучший и надежный грузовик в своем класе Даже нету с чем сравнить

Первый мой грузовой автомобиль был спринтер. Искал именно его, так как вместо ремня грм стоит цепь. Первый мне попался простой 2.3 дизель, слабоват он, зато в обслуге прост и не прихотлив к соляре. Потом решился на cdi, и ни капли не пожалел. Автомобиль резвый, экономный. А если давать ему хорошую соляру и масло, то будет служить верой и правдой.Очень доволен машиной, никогда не подводил, запчастей много, и мастера не плюются. После были у меня форд транзит, газель, ивеко турбодейли, но спринтер между ними король. Поэтому советую не распилятся в раздумиях, мерседес лучше всего.

Новые модели,особенно у которых в конце цифра 15 очень ненадежные,повышенные требования к обслуживанию,топливу-мое же авто будет ездить еще очень долго:на предыдущем таком же пробег был 1 000 000км и двигатель еще НЕ ремонтировался,масло не «ел»!!Компьютер есть,но очень простой-не мешает работать,хотя диагностику и ошибки показывает как надо.Не зря маршрутки так стремяться на них ездить. Неубиваемое авто!

Машина супер, но быстро кидает ржавчину по кузову, а так все отлично. Для работы то что надо.

Самый лучший фургон в своем классе. Неубиваемая ходовая, жесткий, с запасом и добротно сделаный кузов, отличный двигатель — тяговитый и выносливый, турбина 08 выхаживает по 600 000-700 000км. Как и вся продукция «M-B» — стильно, без показухи, надежно, продуманно. Расход действительно низкий — от 7.8л, как и в руководстве. По динамике — когда впервые едешь, впечатление — будто чем быстрее едешь, тем он больше «прёт». Выбирали из одноклассников Мастер, Дукато, Мовано. По стоимости запчастей — а для б/у это самое главное! — равных нет. Расход — у одноклассников на 1-1.5 больше, самое малое.

нравится все!и мне отлично и деньги приносит.пригнал сам с англии-за все и за перестановку руля влез в 10000американских рублей но это в 2004(сейчяс незнаю соко).за год отработал полностю при чем жил нормально.Ежжу до сих пор.едит быстро надежный легкий в управлении с розходом при его 2.9 просто восхищен 10-11л с грузом до тонны.единственое что плохо что нет abs-edb(есть розпридиления усилия тормозов между задней и передней осью)и блокировки диференцыала.Для работы и отдыха(как палатка)советую.одним словом MERCEDES.

Читать еще:  Хендай туксон 2006 отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector