Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес с класса отзывы

Машины › Mercedes › C- >› C- >› Mercedes C-class The best or нафиг?)

Mercedes C-class 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 156 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Mercedes C- > 22 Драйв 149 Читателей 71 Бортжурнал

Отзыв владельца

Мерседес С класс. 156 сил. Особая серия + АМГ пакет.

Выбирал машину года полтора в вялотекущем режиме, благо авенсис машина хорошая, торопиться было некуда) Ну и вообще мне кажется, многие мужчины в постоянном поиске авто), это нормальное состояние видимо)
В итоге месяц интенсивных тестов 3-х автомобилей. Ауди А4, Вольво S60 и моего нынешнего авто. Выбрал мерседес только по личным впечатлениям. Все машинки хорошие! меньше всего нам понравилоась ауди, вроде все ок, но что-то не то, изюминки нет чтоли. так, ни рыба, ни мясо, хотя очень приятное нирыбанимясо))) В вольво было пару косяков, хотя машина в целом очень понравилась. Невнятная приборная панель (блекло все), багажника нет почти, а если положить докатку, которой в комплектации нет, то вообще не будет))) А так все понравилось. На дороге мягче всех из конкурентов. Я не знаю кто считает ее премимум/не премиум. Я считаю, машина вполне конкурент этим двум. Кресла там офигенные, едет хорошо, дизайн классный. Но, в итоге по цене выходила так же как мерседес или даже чуть подороже, а мерс лишен тех недочетов, что есть в вольво. И есть еще пара-тройка нюансов в мерседесе, что, на мой взгляд, делает его более предпочтительным. В мерседесе нам понравилось просто все) и вопросы отпали, какую машину брать) В ауди и вольво что-то смущало, тут такого не было. И в итоге Мерседес С класса по нашему мнению победитель в этом тесте))). Кому подробнее хочется что-то узнать спросить про выбор, пишите, может еще чем смогу помочь)

Итак, что могу сказать) Пока мало проехал, 130 км) так что это впечатление даже не в первом приближении, а в нулевом)

Конечно, часто в сравнении с Авенсисом.

Когда забрал с салона, впечатления были феерическими. Но уже потихоньку привыкаю) Минусов пока не обнаружил, разве только маленький бордачек и вообще сильно меньше места для всякой мелочовки, но это ерунда — меньше будет мусора в машине)
(upd 10 тыс. км: Уже привык, но впечатления по большей части остались))) бордачек нормальны, места хватает более чем для всякой мелочевки)

1. Боялся будет очень жесткой на 17 низкопрофильной резине со спорт подвеской. Все вполне отлично! пожестче проезжает полицейских, но более собрано, Веня был помягче, но поразболтаннее что ли. Трамвайные пути — отлично! В общем, повеска собранная и ехать комфортно.
(upd 10 тыс. км: похоже стала мягче, ехать еще комфортнее, управляемость — великолепно!)

2. Динамика. пока не гонял, даже сильно не жал педалку — обкатка. но даже в режиме Е, едет бодро, без задумчивости. Удивлен.
(upd 10 тыс. км: Хватает, в след году может чипану, но все равно едет лучше веника, ноу комментс. свои 156 сил отрабатывает)

3. Внешний вид и интерьер (в том числе материалы). 5!
(upd 10 тыс. км: все также, только лак очень царабельный в салоне — забил)

4. Шумка хорошая. Лучше чем на авенсисе, но не кардинально. настоящий тест на трассе будет. там посмотрим.
(upd 10 тыс. км: на трассе можно разговаривать, а не кричать как в тойоте)))

5. Развороты и маневренность во дворах потрясли!
(upd 10 тыс. км: очень удобно!)

6. практичный цвет, грязи почти не видно.
(upd 10 тыс. км: да!)))

7. музыка хорошая, но в тойоте была не хуже.
(upd 10 тыс. км: без изменений, юсб форева)))

8. адаптивный ксенон. пока предвкушаю, на трассе ночью еще не ездил)
(upd 10 тыс. км: вот! очень здорово! дальний почти можно не включать))) ну на самом деле я ставлю автоматический выбор дальний/ближний — очень четко работает. при дальнем видно все!)

9. немного низковат передний бампер.
(upd 10 тыс. км: буераки по пути на дачу в лесу преодолеваю без проблем)

10. хорошие паркторники. установлены где надо, на самом краю в нижней части бампера. видят боковые стороны тоже, не только перед/зад…
(upd 10 тыс. км: все так же)

11. климат. я еще ни разу не включал циркуляцию в салоне. на тойоте при плюсе всегда была включена, иначе будет вонять от автобусов и грузовиков… тут нет запахов из вне и без циркуляции.
(upd 10 тыс. км: хм как будто подгрязнился уже к 10 тыс, холодит на минимуме не особо, может нужно залить, пока хватает, жары особой не было)

12. блютус — вещь!
(upd 10 тыс. км: вещь!)))

13. оказывается у меня еще есть ассистент парковки — прикольно)))
(upd 10 тыс. км: не пользуюсь)))

14. режим ECO. адумл не буду пользоваться, ан нет — ничего функция) на светофорах глушит двигатель, но стоит с тормоза ногу убрать уже завелась и едет)
(upd 10 тыс. км: не пользуюсь)))

Mercedes C- >

Все минусы Mercedes C-Class (W205) 2017-2018

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Шумоизоляция

Читать еще:  Отзывы о рено сандеро степвей 2016

Плюсы

➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мерседес Ц-класса 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes C-Class (W205) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон вообще без комментариев — он идеален, монитор не смущает абсолютно, я б сказала, это особо отличительная черта «фишка», садишься в машину и забываешь обо всех проблемах. Кого смущает эко-кожа, видимо с ней не имел просто дело!

А вот что касается самой управляемости нового C-Class W205, то после Тойоты я была в экстазе, угол поворота, разворота, слов нет! Идеален! Тормоза, динамика разгона, несмотря на маленький объем 1,6 и 156 л.с., с турбодвигателем, режимами Sport и Sport+ для города отлично, стартует быстро, едет четко, дорогу держит отлично, на трассе в режиме Спорт одно удовольствие, несмотря на подвеску и большие диски. Машина для меня не жесткая, я испытываю искреннюю радость и удовольствие от вождения.

Елена, отзыв о Мерседес С180 W205 1.6 (156 л.с.) АКПП 2015 г.

Видео отзыв

Соотношение цена / функциональность очень выгодное, после того как разобрался со всеми настройками и функциями смело могу заявить, что данный бренд на голову выше любого другого конкурента.

Управляемость и маневренность, особенно в стесненных условиях, просто волшебная, несмотря на задний привод в сложных дорожных условиях вселяет большую уверенность, чем многие переднеприводные конкуренты в данном классе.

Единственным конструктивным просчетом в новом Ц-классе могу обозначить низкое тепловыделение двигателя, что при температурах наружного воздуха ниже минус 25-30 градусов по Цельсию приводит к необходимости серьезного утепления как двигателя, так и подкапотного пространства.

Павел Ращупкин, отзыв про Мерседес С-класса 1.6 (156 л.с.) AT 2013 года

Отличный дизайн, много удобных функций, особенно ЕСО режим, когда мало топлива, а до ближайшей заправки не близко или в пробке — вообще супер. Отличный радиус разворота, за счет не только поворота, но и наклона колес. И много всяких удобных функций в стандарте (мелких, все сразу и не вспомнишь).

Если обслуживаться у официалов — ну как-то очень дорого и не уверена, что очень качественно. Не самая хорошая шумоизоляция. Не самая лучшая управляемость. Маловато места в салоне, машина не для крупных людей.

Отзыв о Mercedes-Benz С180 1.6 (156 л.с.) на автомате 2013 г.в.

Современные «цешки» мне очень нравятся дизайном, они как классический костюм, который никогда не выйдет из моды. И внутри все супер. Бежевая кожа, натуральное дерево — стильно, но без лишнего пафоса. Mercedes знает в этом толк. По оснащению все очень хорошо, 2,1 миллиона отдано не зря. Очень нравится мультимедиа с тачпадом, раньше такой фичей не пользовался, оказалось — удобно. Меню внятное, разрешение на уровне.

Едет С 250 даже лучше, чем на 211 «коней», запаса мощности хватает везде. Режимы работы двигателя и ходовой можно менять, причем, это реально ощущается. На «комфорте» машина становится мягкой, появляются легкие крены. В спортивных режимах классно проходить повороты. За тем, чтобы я никого не протаранил, следит комп. Один раз он меня спас, когда я в городе не среагировал на попутку. Машина сама оттормозилась, я только потом понял, что случилось… а точнее — что не случилось.

Ложечек дегтя в этом бочонке меда пока немного, я еще не проехал даже десятки тысяч. Зимой тупил бесключевой доступ — не отпирал дверь с первого раза. Правда, такое было всего пару раз, и с наступлением тепла проблема ушла, на сервисе никаких поломок не нашли. Маловаты зеркала заднего вида, хорошо, что в запасе имеется камера. Не нравится штатная резина ранфлэт, шумная и дубовая, буду менять. В целом машиной доволен, приятно, когда мечта оказывается именно такой, как ожидал.

Сергей, отзыв о Mercedes C-Class W205 2.0 (211 л.с.) AT 2014 г.

Минус «Особой серии» – скромный и не оптимальный набор опций, хотя необходимый прожиточный минимум присутствует: двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, парктроники спереди и сзади. К селектору автоматической трансмиссии, расположенному на рулевой колонке, привык быстро. Экран мультимедийной системы выглядит чужеродным элементом интерьера, но надо признать, что пользоваться ей весьма удобно.

В тоже время в данной комплектации нельзя даже в качестве опции заказать обогрев руля и лобового стекла. Даже бюджетный Hyundai Solaris лучше оснащен, не говоря уже об автомобилях бизнес-класса.

Видно, что здесь много на чем сэкономили. Например, у водительского кресла продольная регулировка механическая, а вверх-вниз – электрическая. Пассажиры на заднем ряду не избалованы комфортом, там даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о каких-либо регулировках и обогреве.

Зато едет C-класс, как и положено породистому Mercedes-Benz. Даже несмотря на скромный 2-литровый мотор и полный привод, динамика неплохая. Подвеска немного жестковата, но зато управляемость очень хорошая.

Шумоизоляция средненькая, слышно и шум от шин, и от мотора, когда он работает на высоких оборотах. Чувствуется, что при проектировании машины боролись за вес, автомобиль весит всего 1,5 тонны, поэтому и динамика неплохая даже со слабыми моторами, да и расход топлива умеренный.

Читать еще:  Хёндай крета характеристики комплектации цены отзывы

По трассе 8-9 л, в городе около 11 на 100 км. Но в погоне за снижением веса, помимо оснащения здесь на многом сэкономили. На данном автомобиле отсутствует запасное колесо, даже докатка не предусмотрена и очень маленький топливный бак, его объем всего 41 л.

Отзыв о Мерседес Ц-класс 2.0 (184 л.с.) 4Matic 2015 г.

Отзывы Mercedes-Benz C- > Добавить отзыв

Овчинников Эдуард Николаевич, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Каждый день езжу и удивляюсь надёжности удобству качеству автомобиля.

Недостатки: По моему недостатков у него нет.

Что ломалось: В дороге ничего не ломалось машина предсказуема менял основные расходники плюс с годами саленблоки прокладки сальники.

Опыт обслуживания: Обслуживаю сам в гараже .

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Mercedes-Benz C-class (2004)2012Бензиновый 1.8 / MTСедан280000502.04.2014
Mercedes-Benz C-class (2011)2011Бензиновый 1.8 / ATУниверсал42000525.03.2014

Комиссаров Эдуард, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Мерседес выбрал, потому как немецкое качество меня еще не подводило, до этого на ауди катался, а мерс, это плюс еще и статус. Если другие универсалы чисто рабочими смотрятся, то эта машина больше на представительскую похожа. У меня серебристый металлик, цвет идеальный для этой машины. Когда выбирал, решил брать в Панавто, у официального дилера, там и посоветовали эту комплектацию, исходя из моих потребностей после тест-драйва, спасибо менеджерам.

Недостатки: не замечено

Опыт обслуживания: На плановые ТО езжу в Панавто, смена резины по сезону у них же Машину брал из расчета использовать дома и для работы. Семья большая, поэтому смотрел универсал.

Предыдущий автомобиль: Audi А4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mercedes-Benz C-class (2013)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан200000505.02.2014

Максим Реев, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Про мерседес, если честно, ка-то не помышлял даже, с другом как-то решил прокатиться на тест-драйв. Поехали к диллеру на Волгоградке, там не оказалось нужного нам авто, они нам присоветовали потестить в Панавто, туда и отправились, друг как раз думал брать новую С-шку, да еще с AMG. Машина — великолепная, нет слов, тест-драйв все решил. Мне же новый был дороговат — а оказалось, что у них стоит тоже С-шка, но в предыдущем кузове в трейд-ин. На две машины нам дали приличную скидку.

Недостатки: нет

Что ломалось: — К счастью, пока ничего. Но пока оформляли поговорил с парой владельцев, что пригнали своих меринов на ТО. Парни рассказали, что в панавто и чинить и диагностировать очень удобно — и такси дают и подменные машины. Да и девчонки там на ресепшн — загляденье просто))

Предыдущий автомобиль: До этого ездил на Мазде 6 и ауди 3. В мазду был влюблен просто, но попал в авварию пришлось буквально по запчастям продать, на ауди ездил совсем немного, что-то кондовенько ее делают, деньги нормальные берут, а ездить приходится в дешевеньком пластике, да и шумка никакая(((

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mercedes-Benz C-class (2011)2011Бензиновый 1.8 / ATСедан1200416.07.2011

Горун Олег Андреевич, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Красивый внешний вид, отличная отделка салона, впечатляет двенадцати кнопочный руль и пакет AMG. Маневренность и адекватная реакция на движением руля, электроника автомобиля как пассивная так и активная впечатляет.

Недостатки: В городском режиме повышенный расход топлива.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mercedes-Benz C-class (2011)2011Бензиновый 1.8 / ATСедан200512.04.2011

Баранов Родион Александрович, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Динамичный внешний вид, высококачественная отделка салона, наличие электронных систем, которые раньше производители использовали в автомобилях более высокого класса. Отличная управляемость и безупречная разгонная динамика на трассе.

Недостатки: Низкий дорожный просвет в комплектациях с AMG стайлингом. Небольшие нарекания по новому поколению автоматической трансмиссии.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mercedes-Benz C-class (2007)2007/ ATСедан56000501.06.2010

Достоинства: Комфортный, отлично управляется, полноприводный для зимы — НЕОБХОДИМОСТЬ, практически кроссовер, несмотря не нешипованную резину. Ни разу ничего не сломалось (тьфу-3 раза), предшественник W-203 был гораздо менее надежным. В меру стоимость ТО — 8-12 тыс. руб.

Недостатки: Комманд — навигация, карты прописаны не очень хорошо, бывает не оптимально планирует маршрут, не подцепить информацию о пробках, с Hands Free — совсем засада. слышу — идеально, говорю — очень плохо меня слышат, практически не пользуюсь. Видео в движении жестко не работает, практически не использую. Зачем платил 4700 евро за комманд — не понятно? 2 года гарантии — мало. хотя бы 3 нужно. нет электро регулировки сидений вперед-назад, за $77 штук могла бы и быть.

Опыт обслуживания: тут не очень понимаю — что вы имеете ввиду. какой комментарий? покупал в Мерседес-Бенц-Центре — не очень рекомендую салон, очень рекомендую менеджера — ЛАРИСУ. Обслуживаюсь в Звезде Столицы — очень доволен. Лучший дилер, на мой взгляд. да, добавьте моторов побольше — у меня 3 литра 4MATIC.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Актуальные отзывы об автомобилях Mercedes-Benz C-class:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Мерседес-Бенц C-Класс.

«Самый надежный» Mercedes: миф или реальность?

«Недавно прочитал статью, что в Германии составлен рейтинг самых надежных автомобилей на вторичном рынке и среди среднеразмерных машин самым надежным признан Mercedes C-Class, а также Mercedes стал победителем в категории минивэнов с моделью B-Class. Хотелось бы узнать поподробнее про B-Class, антикоррозийную стойкость авто и наиболее надежный двигатель в бензиновой версии и дизельной».

Можно предположить, что речь идет о рейтинге TUV 2016 года, в котором Mercedes-Benz B-Class действительно оказался самым лучшим среди автомобилей в возрасте 2-3 лет (2,8% поломок). Однако заметим, что в категории машин 4-5 лет он занимает уже 51-ю строчку (11,5% поломок), а в группе 6-7-леток демонстрирует 34-й результат (16,3%). Причем в последнем случае речь точно идет о модели первого поколения с индексом W245 (2005-2011 г.в.), тогда как в двух первых зачетах представлено второе поколение W246, выпускаемое с 2012 года. И это вызывает вопрос: о каком именно В-классе спрашивает читатель?

Рискнем предположить, что его все же интересует автомобиль первого поколения. В-класс, позиционирующийся как компактный минивэн, был создан на базе новой версии А-класса, однако отличается от нее большими размерами и массой. В отличие от «больших» Mercedes B-класс обе модели имеют передний привод и поперечное расположение двигателя. От А-класса автомобиль унаследовал и специфическую компоновку, из-за чего ремонт сильно «утопленного» внутрь силового агрегата затруднен: прежде чем добраться до отдаленного узла, наверняка придется демонтировать мешающие детали. Чем это оборачивается, мы уже рассказывали на примере Mercedes A-class первого поколения.

В-класс оснащали бензиновыми моторами 1.5 (95 л.с.), 1.7 (116 л.с.) и 2.0 (136 л.с., 190 — для версии Turbo), также в гамме была 2,0-литровая версия, работающая на метане (CNG). Под индексами B180 CDI и B200 CDI скрывается 2,0-литровый турбодизель Common Rail, развивающий 109 и 140 л.с. соответственно.

Любой из этих моторов можно назвать надежным. Другое дело, что в случае с б/у автомобилем немаловажен аспект стоимости обслуживания и ремонта, а на это, помимо всего прочего, влияет технологичность и ремонтопригодность конструкции. Понятно, что в этом отношении более простые атмосферные версии выглядят предпочтительнее, чем более сложные и требовательные к качеству ГСМ турбомоторы, пусть даже они тоже вполне надежны. Еще один аспект — дизельные Mercedes любят использовать в такси, и В-класс не является исключением.

Так что если есть желание получить вариант попроще, отдавайте предпочтение атмосферным версиям (оптимальны В170 и В200). В200 Turbo и дизельные модификации также смело рекомендуем к покупке, но с оговоркой: не поскупитесь на тщательную диагностику перед покупкой и будьте морально готовы к более дорогому обслуживанию в процессе эксплуатации.

К слову об обслуживании. Дизельные версии имеют характерную для многих моторов с Common Rail проблему: со временем свечи накала и форсунки «прикипают» к ГБЦ и при попытке их демонтажа разрушаются. Чтобы предотвратить дорогой ремонт со снятием головки (а про сложность доступа мы уже говорили), при обслуживании двигателя (замене упомянутых деталей) необходимо обрабатывать места посадки специальной термостойкой пастой.

Ну а бензиновые версии отметились тем, что в 2010 году компания была вынуждена отозвать 3500 автомобилей А- и В-классов (серий W169 и W245), выпущенных в июле того года, в связи с возможными протечками в топливной системе. С другой стороны, особые нарекания со стороны мастеров на бензиновые моторы серии М266 тех лет вы вряд ли услышите.

Скажем пару слов и про трансмиссию. При покупке обратите внимание на состояние ШРУСов и их пыльников: последние из-за неудачной конструкции быстро рвутся, и если упустить момент, придется менять весь узел.

К механической коробке вопросов нет, а вот предложенный в качестве «автомата» вариатор Autotronic при пробегах свыше 120 тыс. км может потребовать ремонта. Чтобы продлить «жизнь» вариатору, следует избегать агрессивного стиля езды, каждые 50 тыс. км менять трансмиссионное масло (использовать исключительно оригинальное с допуском 236.20 — Getriebeоl ATF 28-CVT A 001 989 46 03) и следить за течами по сальникам и прокладкам, которые нередко приходили в негодность через 50-60 тыс. км.

Спереди на автомобиле применены стойки McPherson, а вот задняя балка дополнена механизмом Уатта. Быстрее других деталей (примерно через 50 тыс. км) на замену просятся стойки стабилизатора. Амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники ходят вдвое дольше. В экземплярах первых лет выпуска требовали преждевременной замены пружины

Наконец, кузов. Экземпляры W169 и W245 первых лет выпуска могут «порадовать» коррозией нижней части дверей, причем процесс идет изнутри (судя по всему, влага попадает внутрь через сварные швы, даже несмотря на использование герметика). К счастью, в большинстве случаев дверями дело и ограничивается, остальные внешние панели и силовые элементы кузова нареканий не вызывают.

Как видим, совсем уж безупречным подержанный Mercedes B-класса назвать нельзя, хотя те же двигатели и электрика относятся к сильной стороне модели. Ну а потенциально слабые — вариатор, пыльники ШРУСов и, возможно, страдающие от коррозии отдельные элементы кузова. И это в очередной раз доказывает: какую бы репутацию ни имел автомобиль, каким бы надежным ни считался, тщательный осмотр и диагностика перед покупкой обязательны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector