Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес cls 350 отзывы

Машины › Mercedes › CLS › CLS (W219) › Mercedes CLS 350

Mercedes CLS 2007, двигатель бензиновый 3.5 л., 272 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Mercedes CLS 350

Отзыв владельца

w219 это болезнь:
Человек в здравом уме и крепкой памяти никогда не купит такую машину в возрасте больше 5 лет, собственно к таким людям себя отнести и не могу.

Причин для покупки CLS можно найти много:
— он чертовски красив, особенно в AMG обвесе;
— никаких поездок на дачу, никаких встреч в аэропорту или помощи другу, сзади два детских места, а в багажнике максимально узкий проем. Э — эгоизм));
— он выглядит реально дорого и вам покажется, что девчушки будут выпрыгивать из трусов мчась навстречу вам как в рекламе AXE (НЕТ!);
— он очень комфортный на Airmatic’е, в нем отличные материалы кожа-дерево, тихий-приятный-ламповый;
— таких больше нет и не будет, на мой взгляд, современные детища маркетологов уже не то;
— у меня с таким были тетрадки в колледже в далеком 2005м));

Ну вот, причины найдены, можно начать искать пепелац…
но тут выясняется, что они все мертвые. Убейте в себе надежду найти живой w219 за 700 тыс. руб. с пробегом 99ткм, на котором 3 предыдущих владелицы ездили за хлебом и один раз в год в роддом, таких просто нет.
Начиная с первого покупателя в салоне эти машины брали чтобы на них ездить, иногда даже быстро.

Собственно причины по которым заводится данный журнал:
1. Доказать себе самому собственную неадекватность, нерациональность и отсутствие мозга;
2. Отбить желание у людей наступать на те же грабли или укрепить их решимость (слабоумие и отвага!) в желании попрыгать по ним;

Начнем:
Машина куплена у друга, на тот момент она была намного более живой, чем мертвой, но уже понятно было, что потребуется немало вливаний.
За год эксплуатации друг поменял:
— впускной коллектор, болезнь m272, летит абсолютно у всех через 60-100 тыс.км, стоит около 50 тыс. руб;
— компрессор кондиционера, привет пластмассовой муфте!, 30 тыс.;
— термостат электронно-управляемый, 15 тыс.;
— какие-то мелочи в подвеске и подшипники кардана;
— замена масла раз в 5 тыс. км, вдруг это хоть немного продлит жизнь несчастному m272 недомотору;

При покупке (май 2015) были сражу же предположения:
— новые летние диски и резина, диски варенные переваренные, резина кончается за 2 сезона;
— новая зимняя резина, т.к. в комплект шли оригинальные 17е колеса с лысой липучкой;
— тормоза «в круг» при следующей замене колодок;
— что-то не так с развал-схождением, резина спереди поедена с одной стороны;
— две ручки Keyless-Go отправились в страну вечной охоты;
— передний правый стеклоподъемник предательски скрипит;
— пара датчиков парктроника;
— нужно красить передний и задний бамперы, капот, так как время не щадит никого;

Фото машины на момент покупки после покрытия жидким стеклом GZox.

Далее буду пытаться восстановить хронологию событий по бумагам и все честно описывать.

Отзыв Mercedes CLS 350 CGI (2008 г.)

Все люди, как люди! А я на МЕРСЕДЕСЕ!

Зарекался, что не буду писать тут о своих машинах – писал только об автомобилях жены! Ну, как бы это машины жены и их я могу покритиковать. И смотрел я на них честно… и даже, можно сказать, искал в них недостатки. Но бмв и пежо я уже тут обсуждал, поэтому решил написать и о таком чуде немецкого автопрома как CLS 350.

На написание отзыва меня подвиг еще один человек – который тут расписался о том, что дескать он на «МЕРСЕДЕСЕ» 2001 года выпуска КОРОЛЬ, а все остальные шлак. Его зовут, по-моему, — alex77777777.

Так вот, дорогие мои соплеменники: Я как обладатель нового МЕРСЕДЕСА, а не поддержанного, вообще могу считаться ИМПЕРАТОРОМ ДОРОГИ! Ну, вот такой титул я себе взял. А вы все, уж простите, гОвны… которые мне мешаются на дороге)))) И самое главное, что когда я еду на авто жены (а сейчас у нас в семье уже нет МЕРСЕДЕСА, а только ПЕЖО и БМВ), можете тоже меня называть Собачьими какашками!

Ну, а теперь о машине:

Куплена она была в конце 2008 года. До приобретения был уже опыт вождения такого авто, но по независящим от нашей семьи причинам оно исчезло. Только было оно не 350, а 55.

Покупал я машину из тех, что стояли в салоне, и не надо было ждать ее около 8 месяцев. Ну, мне тогда срочно был нужен автомобиль. Ибо в семье был только ПЕЖО (только что купленный на тот момент), а этого нам было мало.

Про опции писать нет смысла – есть ВСЕ! Кроме навигации и большого экрана. Очень я его хотел, но такой машины не было.

А теперь по порядку.

Рулевое колесо – больше обычного. Мне показалось, что уж слишком оно худенькое и растянутое. Кнопки управления музыкой и телефоном как сливы свисают. Но выглядит прилично. Позже во время эксплуатации привык к такому рулю. Хотя кнопки на руле меня всегда бесят.

Панель приборов – выглядит и простецки и солидно. В принципе смотреть на скорость удобно. Но в бмв (а я все же решусь, несмотря на гнев alex77777777, сравнить МЕРСЕДЕС с этим отстоем) они удобнее. Они как-то четче и цвет более приятный, хотя тоже сделаны простецки. Но в темноте видно все нормально, я от этого не страдал.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев ивеко дейли

Торпеда – тут на любителя. Кто-то любит деревянные вставки (пластмасса под дерево). Меня сейчас они уже бесят. Все вроде на месте – но все так скучно! Уж слишком все правильно. Все прям там, где надо, и даже мой малограмотный пес породы Стафордширский терьер кажется смог бы в этих кнопках быстро разобраться. Понравится тем, кто не разбрасывает свои носки по комнатам, когда приходит с работы, а аккуратно складывает их в определенном месте, в определенном порядке. Вот мой вывод. Мне лично со временем стало скучно.

Комфорт – тут надо отдать должное МЕРСЕДЕСУ. Кресла – отвечают запросом Императора дорог. Сидишь и кайфуешь. Электропривод все подправит, все подвинет и отодвинет, когда ты выходишь. Руль сам уезжает, а потом выезжает… ну право слово хорошие слуги у императора. В машине потрясающая шумоизоляция – даже можно сказать лучшая из тех, что я катал. Это ее главное достоинство. Даже субару WRX с гигантской трубой, как у Титаника, не доставит вам хлопот. Она даже может в туннеле пердеть на всю катушку, все равно ее не услышите. Задние (а там всего два места) пассажиры тоже будут ехать с кайфом. У них там целый стол на заднем ряду. В туннеле, который разделяет задних пассажиров, много всяких «кладовок». Удобно и красиво. И даже подогрев пятой точки сделан. Кожа шикарная – хотя я сам противник кожи. Ну стал таковым в последнее время, уж лучше ткань или смесь. Но любителям покататься на органах когда-то веселых и жизнерадостных животных понравится)))

Подвеска – глотает все ямы. Очень комфортная… хотя есть эффект, как будто по волнам плывешь. И даже если едешь за пежо (а они, как известно из рассказов форумчан, сыпятся прям по дороге) можно проехать по их запчастям и даже не заметишь этого)))

АКПП – рукоятка сделана безвкусная. В интерьер она не вписывается никак. Ну, на мой взгляд. А технически сам автомат работает без нареканий. Не могу сказать, что он прям лучше других разгоняет машину. НЕТ. Но и не тормозит и не глушит ее лошадки. Переключения плавные, скидывает передачу вниз он неохотно – надо уж совсем глубоко на педаль газа нажать. В принципе, без нареканий и восхищений. Короче, может тягаться с таким эталоном переключения передач, как DSG …)))

Климат – Все супер. И греет, и охлаждает, и все быстро. Писать тут не о чем…

Клиренс – очень низкий авто. До дачи я доезжал с трудом и напрягом. Всю дорогу объезжал выбоины (налог на ремонт которых я плачу исправно). И зимой на нем ездить очень сложно. Зад очень легкий – хоть гантели в багажник кидай, чтобы колеса зацепились за покрытие. Короче, зимой ему лучше в гараже. А лучше вообще жить в стране, где нет холодов)))

Багажник – Сам он приличный по размерам. Но проем маленький, для дачников не подходит и для молодых семей с детьми. Коляску убрать сложно.

Мотор и скорость – машина ЕДЕТ! Хотя это происходит не так, как ожидаешь, глядя на нее со стороны. Внутри нет ощущения драйва. Ты вроде в пол нажал, и вроде по секундам она 100 набрала очень хорошо. И быстрее многих она эти 100 км набирает, а ощущения скорости нет! И на обгонах хорошо автомат работает и машинка ускоряется даже со 100, как с мест – а драйва нет! Как это описать я не знаю. Ну, не завораживает, не захватывает дух. У меня вот у жены БМВ – он медленнее по показателям и мотор меньше и слабее – а там есть драйв! А на CLS 350 — его просто нет. Ты на педаль нажал, уже 100, а ты еще не понял, что произошло. Зато расход 14.

Вот покатавшись на БМВ (пусть даже и самой маленькой) я понял, за что так любят люди эту марку. За драйв. Но сидя в БМВ – я понял, за что любят МЕРСЕДЕС. Это комфорт и все, что с ним связано. На МЕРСЕДЕСЕ просто неприлично ехать быстро! Да и не хочется на нем ехать быстро. Он скорее для людей пожилых, а молодым надо БМВ покупать, ну или если они совсем крутые, ТО фольксваген)))

Поэтому мы в этом году (в начале года) продали этот авто. Даже не знаю можно тут повесить фото, ведь авто уже вроде как не мое. И новый хозяин может против!? А с другой стороны, оно было моим!? Ну это вопрос риторический)))

Кстати, были две поломки. По гарантии все поменяли. Тосол тек один раз, а еще один раз климат сломался и дул только теплым воздухом. Не очень приятные истории. Ну, не Тойота, что сказать…

Сейчас присматриваюсь себе новый автомобиль. Можно взять БМВ – но гонять я не очень хочу. Да и по пробкам негде. Можно взять МЕРСЕДЕС – но они слишком скучные. Можно взять Ситроен DS 5 – но моторы вроде как там уж совсем слабоваты.

Короче, я пока выбираю из трех машин. БМВ, Мерседес и Ситроен. Как выберу и куплю, напишу тут отзыв!

Mercedes-Benz CLS350 (2005 г.)

Автор отзыва: Автор Добавлено: 6 июля 2015 Срок владения: меньше года

Читать еще:  Гранд чероки iv отзывы

Хочу поделиться вам об эксплуатации Mercedes CLS 350 2005 года. Предыдущая машина была Lexus GS 300 2007 года, у которой на 120 тыс пробега акпп встала в аварийный режим и требовала замены а через 2 недели начал троить движок (5 цилиндр) вот вам и супер надёжный лексус… остался не приятный осадок, хотя при покупке машина была в идеале.

Продав лекса выбирал между двумя авто это Mercedes cls350 и bmw 630.Взяв у друга на день покататься BMW 645 , и понял что это не моё, слишком спортивная посадка да и внутри как то всё по спартански, хотя машина очень достойная!CLS всегда очень нравился но когда он вышел в 2004 году я был в 10 классе и машина казалсь мне какой то не реальной. Все отговаривали от данной покупки, типа бери японца или нового форд фокуса, пассат итд, но это всё вообще не то, и лучше уж я буду вкладывать деньги, зато знать за что плачу, а главное это эмоции!

И так начались поиски cls350 в Питере) по деньгам хватало только на дорестайл. Искал машину только с вентиляцией сидений (мне она не столь важна была просто визуально без перфорации сиденья убого выгялядят), karmon hardon, без пневмы. Выбор был не велик или пробеги под 200 тыс или бордовые или с пневмой. Посмотрел около 8 машин из них 2 гонял на диагностику, оказался полный хлам. На фоне всего этого ужаса чуть было не передумал насчёт этой модели, но мечта есть мечта) И вот в очередной раз захожу на авто ру и вижу CLS350 2005 в Кронштаде, в этот же день едем смотреть, машина была в очень достойном состоянии отполирована салон в идеале, напомню что пробег был 155 тыс. Ещё через день договорились на диагностику, из проблем был только впускной коллектор и датчик парктроника. Цена была 800 тыс. но хозяин скинул на ремонт, в итоге взял за 760 тыс р.

И вот я стал счастливым обладателем Банана) Сразу же поменял масло в двигателе 6.5 литров, фильтра, ролики, ремни, свечи, коллектор (24 тыс+4 работа), за 1.5 купил парктроник на разборе, сделал хим чистку и покрыл жидким стеклом.

Теперь о машине для меня это одна из самых красивых машин, кузов просто шедевр! Выглядит гораздо дороже чем стоит.

Салон сделан очень качественный, всё в коже при чём настоящей, материалы на высшем уровне, даже спустя 9 лет всё отлично сохранилось. Всё находиться именно там где нужно, очень эргономично и удобно. Посадка своеобразная ) за счёт того что машина низкая не оч удобно залазить и вылазить. Одельно хочу сказать про harmon kardon очень качественный звук, намного лучше mark levinson в lexus Gs в котором от баса трещал и дребезщал весь салон, в мерсе всё иначе). Отличная шумоизоляция, очень понравилась подвеска, мягкая и в то же время упругая и это на 35 профиле. Очень уверенно стоит на дорогое, при перестроении на больших скоростях не крениться. Динамика до сотни 6.9-делал замер) в принципе по городу хватает, но я быстро привык и хочется больше) Хвалёный автомат 7g троник не порадовал… туповатый, по сравнению с 645 bmw , даже в спорт режиме. Ещё один приятный момент которого не ожидал, места сзади вполне достаточо даже для человека выше 180) Багажник тоже не маленький. Зимой система стабилизации отлично ловит машину. Система SBC полнейшая хрень…не вижу смысла в ней вообще, но тормоза нормальные. Расход около 16 литров по городу, если топить постоянно все 19 , трасса 10-11.

Теперь минусы-, эксплуатация зимой, примерзают безрамочные стёкла, приходилось кредиткой проводить между стеклом и резинкой что бы открлось).Очень маленький клиренс, на чежачих оторвались все брызговики.

На 160 тыс пробега на каде пошел дым из под машины, сначала думал антифриз, оказалось что масло из коробки вытекло, вердикт замена акпп т. к сгорели все фрикционы и вообще она была в мясо, у диллера новая стоит 420 тыс р , нашел б. у с пробегом 60 тыс за 80 тыс р +5 замена +масло, фильтр вышло в общем около 100 тыс. Пожалуй это был самый не приятный момент.

Ещё перебирал подвеску ставил лимфердер, 2 передних нижних рычага 10 тыс+работа, 2 верхних 6 тыс +работа , шаровые по 1000 р, диски тормозные 7 тыс не оригинал, колодки 3000 перед 2500 зад. как оказалось подвеску не разу не делали до меня, получается что в среднем оригинал ходит 150 тыс что очень не мало. Поменял просто потому что очень придирчивый и хочется что бы машина была в идеале.

Сломался чейнджер на 6 дисков, из за этого замкнуло оптическое кольцо и погас команд, в итоге просто отключили чейнджер)

Сломался замок водительской двери (болезнь 211 и 219) 5 тыс +3 замена.

Начала глючить электрика дело оказалось в маленьком акамуляторе (оригинал стоит 6 тыс, я поставил такой же варта за 2 тыс)

Это за 1 год эксплуатации, но я прекрасно понимал что беру и для меня это бы не было сюрпризом, всё таки 2005 год. Всем кто собирается брать этот авто настоятельно рекомендую обратить внимание на следующее:

-Звезда балансировочного вала, у большинства уже эта проблема решена (если нет то 90 тыс р )

-Впускной коллектор (разбалтываются пластмассовые заслонки и летят в камеру потом… замена 25 тыс)

-Плата Акпп тоже болезнь ( если до рестайл и пробег больше 160 тыс то ждите) замена около 30 тыс

Читать еще:  Отзывы о kia sportage 2016

-Замки дверей и стеклоподьёмники

Диагностику нужно делать обязательно на специализированном сервисе, не желейте денег на это, потому что ремонт мерседеса должны делать те люди которые занимаются только этими машинами, много всяких тонкостей и заморочек. И очень важно у кого вы приобретаете авто, много зависит от хозяина. Не берите на последние деньги, потому что после таких машина превращается в помойку (я 7 таких авто пересмотрел) это должна быть любимая игрушка а не жоповозка.

В заключении хочу сказать что это замечательная машина, которая дарит кучу положительных эмоций, каких не давали мне другие авто. Даже сейчас по всем своим качествам машина лучше большинства новых авто ценой более 2 млн.

T-Jeezee › Blog › Любительские тест-драйвы. Mercedes-Benz CLS 350 CDI 4Matic

За новогодние праздники наконец-то удалось нормально поездить на Mercedes-Benz CLS 350 CDI 4Matic.
275 л.с., около 600 Н/м крутящего момента, при этом расход … кхм, ладно, об этом позже!

Что говорить, автомобиль в ценовой категории > 3 млн.руб. плохо ездить не может по определению, как его не назови! CLS не исключение! Машина мягкая, послушная, с хорошей энергоемкой подвеской (стандартные пружины, не пневма), при этом крены и раскачки мне, любителю подвески поострее, за 150 км не бросились во внимание. Преимущества зимнего привода на этой машине ощутить не удалось – у нас затянувшийся ноябрь.

Сидения великолепны! Множество регулировок боковых поддержек спинки и подушки позволяют устроиться в водительском кресле так, как хочется твоему настроению! Хочешь спокойной расслабленной посадки – настроил кресло подобно вальяжным американским автомобилям; решил погонять – зажал валики боковых поддержек и кресло превратилось в похожее на спортивный ковш, в котором ещё можно и проехать не одну сотню километров. Сидения мне понравились больше, чем в XF и по своему профилю, и по фактуре кожи. Не хватает только массажа. Его можно заказать как опцию.
А вот задние пассажиры не были в восторге. Даже несмотря на то, что задние кресла индивидуальны для каждого пассажира. И дело не в пространстве над головой, его там достаточно даже для мужчины ростом 182 см. Дело в слишком жестких спинках, которые немного давят на спину седокам и не позволяют расслабиться так, как этого просит уютный интерьер заднего пространства.

Климат-контроль. Стандартный двухзонный. Обогрева лобового стекла нет. Причем в качестве опций его нет тоже. Подогрев, вентиляция сидений. Все как надо. НО! Господа инженеры, почему у вас до сих пор такой устаревший блок климат-контроля?! А самое обидное, что температура регулируется только с шагом в один градус! 20 – жарковато. 19 – прохладно! А 19.5, как это можно сделать даже в Citroen C4, здесь не выставишь! Вот и приходиться мириться либо с легкой прохладой, либо с чрезмерным теплом…

Мультимедийная система. Современнее, чем в XF, а дизайн интерфейса однозначно на 2 головы выше! Подключение по протоколу Bluetooth доступно не только для громкой связи, но и для прослушивания музыки. USB, AUX – это все имеем. А вот DVD на мой взгляд гораздо полезнее, чем TV-тюнер (кстати, TV в CLS тоже как опции нет), особенно в условиях отсутствия цифрового сигнала на территории СПб. Качество дисплея весьма хорошее. А вот управление системой немного запутанное, пока не приноровишься. В этом плане сенсорный экран позволяет сделать перемещение по пунктам меню более интуитивно понятным. Даже при таком дизайне как в Jaguar. Хотя металлическим джойстиком очень приятно пользоваться. Усилия, которые прикладываются к нему для перемещения выверены очень четко. Да и вообще, все регуляторы и кнопки сделаны очень надежно, чувствуется, что уж это должно служить многие годы. Даже «крутилки», которые отвечают за закрытие дефлекторов климатической системы выполнены из металла!

Ладно, давайте перейдем теперь к ездовым ощущениям от CLS 350 CDI. Что говорить, 600 Н/м крутящего момента делают своё дело! Машина ускоряется быстрее, чем мое привычное сознание! 🙂 Великолепно тянет в подъемы на трассе, не требуя перехода на пониженную передачу. Вообще ускорения в текущей передаче на оборотах близких к холостым впечатляют – создается ощущения, что тяга двигателя здесь не имеет каких-то границ.
При этом, хотелось бы отметить, что шумоизоляция колесных арок мне показалась хуже, чем в Jaguar XF (на обоих машинах нешипованная резина). И, конечно, лично мне не хватало добротного выхлопа! К этому ласкающему ухо звуку привыкаешь очень быстро. CLS тихий. На повышенных оборотах в салон доносится приятный рокот двигателя, причем не дизельно-тракторное звучание, а именно рокот. Но при таких динамических характеристиках душа прямо просит мощное звуковое сопровождение!

Зато, ребята, расход топлива выше всяких похвал! Мой маршрут пролегал по пустынным дорогам Финляндии с разрешенной скоростью 80-100 км/ч. Было несколько ускорений «в пол» с 60 до 130-140 км/ч, пятиминутный прогрев перед поездкой и… средний расход топлива по бортовому компу за 77 км пути – 6.4 л/100 км! XF в таком режиме еле-еле укладывается в показатель меньше 10 л. Да что говорить, CLS оказался экономичнее Citroen C4 с двигателем 120 л.с! Это поразило!

Резюмируя, могу сказать, что CLS 350 CDI великолепный автомобиль не только для ежедневных поездок, но и для дальних путешествий! Особенно, если едете вдвоем. Когда при заправленном на 2/3 баке машина пишет «Запас хода – 750 км», хочется ехать и ехать…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector