Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес актрос 1843 отзывы

Отзыв: седельный тягач Mercedes-Benz Актрос/Actros 1848 АКПП, 1999 г.

  • Хороший, мощный двигатель
  • Просторная кабина
  • Зимой буксует при пустом п/п

Доброго времени суток. Решил написать небольшой отзыв о Актросе 1ого поколения 1999 г выпуска.

Итак, эксплуатирую данный аппарат 4 года, в основном Финляндия-Россия с тентовым полуприцепом. Машину не перегружают, но и обслуживания нормального, увы, авто не получает (авто принадлежит не мне).

Скажу сразу, что на машине достаточно приятно работать, двигатель 480 лс, восьмёрка тянет хорошо, единственная типичная неисправность — течь антифриза или масла из-под прокладки головки блока (в фирме 4 таких авто, и все с этим сталкивались).

КПП, джостик, не знаю кому как, мне нравится, кабина удобная, просторная, отделка правда дешёвая какая-то.

По ходовой проблем не было.

Особенность данного аппарата — это способность буксовать там, где, например, вольво заезжает спокойно, дело наверное в нагрузке на рулевую ось, так как кабина большая (тяжёлая) и двигатель весит не хило. На актросе со средней кабине ездить проще в этом плане.

А так за период 4 года и примерно 300 тыщ. км. пробега случалось следующее:

Стартер, замена на неоригинальный с последующим через некоторое время ремонтом;
Генератор, 2 раза переборка;
Замена датчиков уровня пола;
Замена прокладок на ГБЦ на 5ти цилиндрах из 8ми;
Жидкостной отопитель вэбасто — ремонт до тех пор пока практически не был заменён, полностью всё новое, кроме мозгов;
Шланг ГУР (замена);
Ремонт водительского сиденья (лопнул каркас), лечилось сваркой;
Замена воздушного крана отвечающего за переднею ось (нагревались диски);
Замена глушителя на неоригинал;
Цвести кабина начала вверху над пассажирской дверью;
Лопались ленты крепления топливного бака.
Вроде из крупных неприятностей всё, остальное мелочёвка, как и на всех грузовиках.

Хочу сказать, что данный аппарат вряд ли заслуживает титула позора нации и прочего, ломается не чаще, чем тягачи других марок. При должном уходе и обслуживании служит верой и правдой, ещё раз хочу заметить, что машина не перегружается, макс 23 тонн и то редко, в основном перевозим нетяжёлые грузы.

А, да, забыл про замечательный тахограф фирмы киензе, установленный штатно, доставляет проблемы, 2 раза ремонт и без всяких гарантий.

АПДЕЙТ: На днях состоялась диагностика, по результатам которой выявлено:

1. Под замену продольная рулевая тяга (люфт), при этом поперечная замены не требует:))

2. Опоры кабины (втулки) не мешало бы поменять.

3. Шкворня в норме:)) И это радует если честно, ведь пробег не малый.

4. Замена направляющих в задних суппортах (перебирали на моей памяти, но видимо комплектующие г….((тормоза дисковые).

5. Заменили в очередной раз втягивающее реле на стартере (он неоригинальный, турецкий, по-моему).

6. И самое неприятное — это течь масла из движка через сальники, переднего меньше, заднего больше.

Сочится масло, объём работ для устранения не малый:((

Вроде бы всё, Акторс продолжает работать на радость водителю (мне) и надеюсь хозяину (не я).

Интересно, что на машине 99 года нет масляного щупа, не предусмотрен:)))) Данные считываются с приборной панели с помощью нажатия кнопочек. А да, пришлось прикрутить то, что называют звуковым сигналом от, простите, Камаза:)) Оригинальный очень дорого, а мы с Актросом не очень гордые, особенно в такое время.

Всем удачи на дорогах, и по возможности не подлезайте под фуру в слепую зону, не видно же ни черта в зеркала.

Отзывы о Mercedes-Benz Actros

Прекрасный надежный, мощный комерческий автомобиль для личного бизнеса, ремонтируется ответка+плоскогубцы+голова

Прекрасная машина для работы и бизнеса, НАДЕЖНАЯ, за время использования существенных поломок не было (лампочки там и датчик уровня пола был полетел). Не требовательная в уходе, только меняй расходники и катайся на здоровье. Ранее были МАН и Рено премиум, то они ни в какое сравнение не идут, француз вообще г. Эту машину можно сравнить разве что с Волво ФН16.

Читать еще:  Castrol magnatec 5w30 a5 отзывы

Надёжный друг.Отличная, рабочая машина. Нужно следить за механизмом задвижки шторок.вапролджукенгшщзывапролдячсмитьбцукенгшщфывапролячсмитьывапроцукенгывапро

Пользуюсь таким авто уже 2года, эксплуатация нравится, большая просторная кабина, ровный пол есть где развернуться, пока ничего не ломалось, только масло меняю через 37 тыс. Лучше машины у меня не было, катался ранее на Рено, Ман , Мерседес однозначно лучше! Особенность BDF что в любой мамент за 2мин. можно снять и поставить любой кузов. Мы на фирме эксплуатируем, тент, холодильник и мебельный цельномет, очень удобно, разгрузок и загрузок не жду!

Мерс-2435: за 3 года эксплуатации показал себя как надежный и выносливый авто. Это Мерс еще ТОТ-настоящий трудяга.В обслуживании простой , в отличие от техники более поздних годов выпуска. За поломки и ремонт таких агрегатов как двигатель, коробка, мост — ничего сказать не могу т.к. просто не ломались. А то что сделал тормоз.валы, колодки, по ходовой-так это в порядке вещей, учитывая пробег и наши направления (дорог у нас нет-одни направления) С запчастями проблем никаких, всегда в наличии и цены доступные. И если относиться к нему с Душой (хорошее масло, качественные фильтра и запчасти) то будет служить он Вам верой и правдой долгие годы.

И так об Актросе.Приобрел авто в конце февраля 20011 Актрос 2540(цистерна), двигатель шестерка, полуавтомат с пробегом 740000 км. вся на подушках кроме кабины, подъемная ось. На данный момент пробег 846000 кмЗапустил в работу в мае того же года. Про ремонтМежду этим периодом(приобретением и эксплуатацией) естественно пришлось немного доводить до ума путем вложения ден/средств в ремонт и запчасти.В основном кончно потерял время на дооборудование бочки( это долгая и длинная история,думаю не совсем уместно рассказывать) Ну собственно я знал на что шел и винить некого.Приобрел за лям двести и триста пятьдесят — четыреста ушло на все ремонты в итоге, ремонт в основном в сервисе.В первый месяц эксплуатации заклинил суппорт на ленивце, поменял оказалось причина в пыльниках — были чуть надорваны ну этого хватило.Второй начал греться двигатель — причина радиатор в тополином пухе ,не стал мудрить с продувом, тупо поменял на новый вместе с термостатами и заодно передние салейнблоки кабины.Следующие три месяца ездил без проблем.На пятый месяц стал глохнуть двигатель — оказалось ручной насос подкачки топлива(помпочка),установил новый, на более свежих моделях стоят уже другие с влагоотделителем,подогревом, но этот тоже особых проблем не приносит, по мне чем проще тем лучше,главное топливо в бак лить нормальное. Эксплуатация Конечно такого типа грузовик у меня был впервые,до этого был МАН 8.163 ,но в процессе эксплуатации остался доволен Автомобиль достаточно надежен при условии своевременного ТО. Удобно расположены органы управления,большая кабина есть где развернуться. Единственное, я взял авто с отключенным АБС,но мне это не мешает, дисковые тормоза по кругу достаточно чутко реагируют на педаль тормоза.394 лошади тянут без проблем, единственное ограничитель срабатывает на 87 км /час, что не позволяет обогнать впереди идущую со скоростью 75 — 80 км,но говорят слегка перенастривают «мозг» до 95 -100, я не стал этого делать. В общем для себя я сделал вывод вариант приемлемый, возможно возьму такой же но по свежее

Что лучше купить – Mercedes AXOR или Mercedes ACTROS?

Любая транспортная компания или частный перевозчик зачастую стоит перед выбором: какой грузовик выбрать? Порой выбирают даже не среди разных брендов, а между разными моделями одного производителя. Однако от этого легче не становится, поскольку каждая модель имеет свои достоинства и недостатки. В этой статье рассмотрим основные отличия между Mercedes AXOR и ACTROS, расскажем их достоинства и недостатки и, возможно, поможем перевозчикам сделать правильный выбор. Хотя, надо отметить, что выбор марки Мерседес – это уже правильно. Итак, поехали.

Читать еще:  Audi a1 отзывы владельцев

Mercedes-Benz Axor

Mercedes-Benz Actros

Если бы Axor собирали только в Германии, то стоимость этих двух грузовиков была бы вполне сопоставимой. Однако Axor производят еще и в Турции. Этот факт делает данную модель более доступной по деньгам при покупке нового автомобиля. Вопрос в другом – заканчивается ли экономия на этом или только начинается. Какая из моделей быстрее теряет рыночную стоимость при продаже на вторичном рынке? Возможно, затраты на содержание турецкого грузовика выше, а ресурс его меньше? Одним словом, вопросов много. Многое, конечно, раскрывается только с опытом.

Цена Mercedes Axor и Actros

Безусловно, лучше покупать новый коммерческий автомобиль. Однако новенький грузовик далеко не каждому перевозчику по карману. Зачастую можно приобрести хороший подержанный автомобиль, главное, чтобы по нему свалка не плакала.

Если же надумали все-таки покупать новые грузовики, то надо понимать, что цена Mercedes-Benz Axor 1840 LS составляет 1 272 480 грн (около 100 тысяч долларов на август 2014 года), тогда как стоимость нового Mercedes-Benz Actros 1841 LS составляет 1 689 600 грн (133 тысячи долларов). Цена на грузовики Мерседес взяты с официального сайта Mercedes-Benz в Украине.

Как видите, разница может составлять примерно 30 тыс. дол. Для любого перевозчика сумма немаленькая, чтобы ее игнорировать. Однако не забывайте, что при выборе Актроса (Actros) перевозчик получает более совершенный автомобиль. К примеру, кабина Actros на 20 см шире, что является весьма существенным плюсом. Если на городских маршрутах этот фактор не очень важен, то на междугородных или международных перевозках недостаток Axor станет очевидным.

Двигатели Mercedes Axor и Actros

Теперь рассмотрим мощность двигателя. К нам в страну поставляются новые Axor (4х2), оборудованные двигателями с 354, 401 и 430 л.с. (модели 1835, 1840 и 1843), и шасси 6х2 с моторами в 279 и 428 л.с., маркируемые индексом 2543. Двигатели рядные 6-цилиндровые.

У Actros выбор моторов намного больше. Помимо рядных «шестерок» есть и V-образные «восьмерки» в 503 лошадки, которые замечательно себя зарекомендовали на перевозках в горной местности.

На стоимость грузовика оказывает влияние не только мощность мотора, но и экологический стандарт силовой установки. К примеру, при одинаковом потенциале двигатель Euro 4 и Euro 5 обойдется дороже стандарта Euro 3. Кроме того, на стоимость машины может повлиять список дополнительного оборудования – ряд опций стоят дорого. Поэтому при поиске б/у грузовика нужно внимательно смотреть на их комплектацию. Полная и подробная «расшифровка» позволит легче определить адекватность цены.

Отметим, что в Украине не так много задач, для решения которых необходимо обязательно покупать Actros. Данный грузовик отлично себя показывает на международных перевозках, тогда как для внутренних маршрутов хорош и Axor. К тому же, этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал в сфере строительства: на его шасси монтируют самосвальные кузова, а также миксерные установки.

Mercedes-Benz Axor оборудован эффективной тормозной системой, имеет небольшой расход топлива и более низкую стоимость по сравнению с Actros.

Техническое обслуживание Mercedes Axor и Actros

Помимо первичных расходов на покупку тягача, не нужно забывать о расходах на техобслуживание. Как показывают исследования, при соблюдении требуемых интервалов работ среднемесячные расходы на ТО для Axor равны около 180 дол, для Actros – 125 дол. Таким образом, разница на всех плановых ТО за 3 года составляет практически 1,5 тысячи долларов в пользу Actros. Это связано увеличенными интервалами профессионального обслуживания у Актроса (90 тыс. км) в сравнении с 80 тыс. у Axor.

Читать еще:  Шевроле кобальт отзывы

Однако при вынужденном ремонте либо замене деталей картина существенно меняется. Оригинальные запчасти на Actros обойдутся намного дороже, чем запчасти на Mercedes Axor. На расходниках вроде фильтров разница практически незаметна, чего не скажешь об основных деталях – там разброс цен внушительный. Даже при покупке не оригинальных запчастей владелец Actros заплатит больше, чем владелец Axor. Как видим, содержание Актроса при его длительной эксплуатации обойдется дороже, чем эксплуатация Аксора.

Использовать не оригинальные запчасти можно, только тут нужна аккуратность и здравая логика. Не стоит экономить на своей безопасности. Это касается тормозных колодок, дисков, рессор, подшипников ступиц, а также других деталей. Использовать же неродные воздушные и масляные фильтры можно. На корзине сцепления, рулевой тяге, рулевом механизме в сборе вообще экономить опасно. Даже качественная деталь может отработать меньше оригинала. Это приведет к досрочной замене, а значит, дополнительным финансовым расходам и ненужному простою. Поэтому советуем с умом применять не оригинальные запчасти на Axor и Actros.

Мнения водителей-дальнобойщиков

Кто, как не водители, могут по-настоящему определить достоинства и недостатки этих двух грузовиков. Вот что они рассказывают.

Обе модели очень надежные и почти не ломаются. Все дальнобойщики хвалят «мерседесовские» моторы, которые нормально переваривают отечественную солярку, хорошо заводятся в морозы и по пустякам не капризничают. К коробкам передач нет никаких замечаний – служат долго, не разваливаются и не гремят. Только важно корректно с ними обращаться и своевременно менять трансмиссионное масло.

Многие водители предпочитают Axor, поскольку в нем меньше сложной электроники, а компаниям нравится их меньшая начальная стоимость. Как правило, грузовики используют на внутренних рейсах.

Дальнобойщикам не нравится в Axor маленькая кабина, в которой не хватает места для вещей. Также им не по душе наличие всего одного инструментального ящика (в левом крыле), объем которого смехотворно мал, не помещается приличный инструмент.

Однако узкая кабина Axor (2,3 м вместо 2,5 м) уменьшает расход топлива. В качестве утешения можно назвать наличие мини-комода под потолком у моделей с высокой крышей.

По уровню комфорта, конечно же, выигрывает Actros: его спальные полки гораздо шире, вещевых отсеков больше, инструментальных ящиков два. Кабина большая и по ширине, и по высоте, что по-достоинству оценили все водители.

Грузовики имеют идентичную подвеску, хотя у Axor она выглядит несколько слабоватой. На передней оси применяются всего две малолистовые рессоры, у Актроса их три. К тому же, у тягача Axor крайне тонкие лонжероны (7,5 мм). Это сделано для снижения собственной массы грузовика. Как заверяет производитель, это не влияет на эксплуатационные свойства машины, поскольку они изготавливаются из специальной марки стали. Но с Actros перевозчик все равно чувствует себя намного увереннее, особенно на отечественных дорогах.

Перечислять преимущества и недостатки обеих моделей можно долго. Но вывод делаем следующий: Axor лучше использовать для внутренних перевозок, Actros – для международных. Если есть деньги, лучше покупать новый автомобиль. Что же касается эксплуатационных расходов, то они сопоставимы. Многое, конечно, зависит от водителя, поскольку стиль вождения влияет как на расход топлива, так и на срок службы агрегатов и узлов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector