Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес а класса отзывы

Отзывы Mercedes-Benz A- > Добавить отзыв

Сергей, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: 1. Была новая модель с полностью новым кузовом. 2. Марка Мерседес престижна в России. 3. За 120 000 ни разу не подводил. 4. Функция HOLD

Недостатки: 1. Комплектуется шумной резиной и часто слишком большими дисками. (АМГ) 2. Большая потеря стоимости от новой.(хэтч в России теряет сильнее седана) 3. Дорогие доп опции.

Что ломалось: «Обучали» рулевую рейку с помощью частых обновлений ПО.(вело руль вправо) Меняли абсорбер бензобака по гарантии.

Опыт обслуживания: 3,5 года.

Предыдущий автомобиль: Лада.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Mercedes-Benz A-class (2013)2013Бензиновый 1.6 / ATХэтчбек120000408.10.2016
Mercedes-Benz A-class (2013)2013Бензиновый 1.6 / RTХэтчбек23000213.05.2015

Никитин Борис Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешний вид, динамика, бренд, мощность, экономичность

Недостатки: Не надежная

Что ломалось: 1. При торможении на D — пытается двигаться. 2. Стук в задней подвеске. 3. Вибрация в задней части. 4. Стук в передней подвеске. 5. Обороты ХХ до 2500. 6. Отказал парктроник. 7. Отказал датчик омывающей жидкости. 8. Отказал вентилятор охлаждения. 9. Брякает кресло пассажира. 10. Потекла прокладка в районе маслонасоса. 11. Стучала труба левого глушителя о бампер. 12. Подгорает печка. 13. Неправильно сработал термостат. 14. Потеряла около 2 см дорожного просвета.

Опыт обслуживания: 2 года, ТО у официалов

Предыдущий автомобиль: Опель корса турбо

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Mercedes-Benz A-class (2013)2013Бензиновый 1.6 / CVTХэтчбек30000411.07.2014

Панов , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: очень шустрая, дизайн очень нравится,

Недостатки: трясет на трасе это точно от налета грязи на диски из нутри, сам был удивлен( , необходимо мыть диски из нутри по всему радиусу, маленький салон + маленький багажник. очень дорогой сервис по то, 2 то оф. обозначил 20 000 + 7 500 замена колодок, уверен что дорго, думаю отказаться от оф. сервиса неудобно сделана левая стойка между дверей — широкаяиз за этого неудобно осматривать на перекрестках

Что ломалось: поставил сразу сигнализацию цезарь сателит, начали сыпаться 3 ошибки: чек, АБС и еще какаете + press sefe(помойму так) на скорости в хаотичном моменте выскакивали эти ошибки приходилось останавливаться глушить машину и заново заводить, Бесило жесть как, оказалось электрики неправельно подключили сигналицацию не на те контакты,(как объяснил сервис) вроде все остально норм тфу тфу)))

Опыт обслуживания: первое то 14 000 второе назвали 27 000 жесть

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mercedes-Benz A-class (2013)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан35526.01.2014

Корнеев Витя, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Всего полгода владею своей Ашкой, пока одни плюсы. Двигателя 1,6 хватает для города, да и расход небольшой получается даже по пробкам. Также какое-то время пришлось привыкать к переключению скоростей на руле.

Недостатки: Из того, что не очень понравилось — маленький клиренс. Мне еще в Панавто, когда я брал предупредили, но я за мкад на ней выезжать и не собирался, так что мне от этого проблем не будет.

Что ломалось: Перед зимой сделал профилактическое ТО, проблем никаких не нашли. Хотя даже и были бы, то починили бы по гарантии.

Опыт обслуживания: Обслуживание в Панавто ненавязчиное, но надежное. Первые месяцы несколько раз звонили узнавали о том доволен ли машиной, постоянно приглашают на какие-то мероприятия.

Предыдущий автомобиль: Шкода

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mercedes-Benz A-class (2013)2013Бензиновый 1.6 / ATХэтчбек10000413.09.2013

Сергей Викторович, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: 1. Дизайн. 2. Бренд. 3. Не высокая входная цена.

Недостатки: 1. Низкий клиренс. 2. Шумновата, требует отличной дороги.

Что ломалось: 1. Дважды пробивал колесо из за 45 профиля и ям на дороге. Не берите низко профильную резину. Минимум 55. 2.Незначительное повреждение пластмассового днища из за маленького клиренса. 3. Слегка ведет в право руль.

Опыт обслуживания: Пока ТО не делал.

Предыдущий автомобиль: Четырнадцатая.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mercedes-Benz A-class (2013)2013Бензиновый 1.6 / ATХэтчбек600528.06.2013

Евгений, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хотел ответить владельцу, который написал отзыв выше. Просто смени покрышки ранфлет на обычные, и вибрации и тряска руля, кузова уйдёт. Сам очень доволен новой Ашкой, покрышки сменили во время покупки. Пробег не большой, но погонять на скоростях по трассе уже успел.

Недостатки: Маловат клиренс

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mercedes-Benz A-class (2013)2013Дизельный 1.6 / ATХэтчбек1500206.04.2013

труфанов, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Очень красиво выглядит, на что и купились Модель А200 SPORT AMG

Недостатки: Купили машину в Испании в январе месяце. пока не выехали на магистраль радовались. Но при скорости 115-120 км в час ощущаются вибрации и руля и кузова. Поехали в сервис г Жирона. Они проверили и сказали, что перекачаны колеса. Через неделю опять мы выехали на магистраль результат тот же. Поехали в сервис опять приспустили колеса и сказали, что это особенность спортивной модификации. Полный дурдом. Пока на скорости не проверяли, но сильно трясет на простых дорогах. У жены уже болит позвоночник.

Что ломалось: Не знаю что и делать. Жена ездить отказывается

Предыдущий автомобиль: Нисан XTRAIL

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Mercedes-Benz A-class (2009)2010Бензиновый 1.7 / ATУниверсал4500515.09.2011

Оксана , водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Понятный, легкоуправляемый, осторожно-аккуратный автомобиль!))) Идеален для городских пробок. Комфорт на высоте. НЕМЕЦКАЯ КЛАССИКА!

Недостатки: Светлая ткань салона.

Что ломалось:

Опыт обслуживания:

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Mercedes-Benz A-class:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Мерседес-Бенц A-Класс.

Купил седан Mercedes-Benz A-class: я в восторге! Друзья тоже оценили

Александр Свистунов
Специалист по инженерным сетям
Стаж вождения 15 лет

Mercedes-Benz A200 Sport
Цена: 1 830 000 р.
Год выпуска: 2019
Год приобретения: 2019
Общий пробег: 3500 км
Личный пробег: 3500 км
Расходы на обслуживание/ремонт: нет

Я взял этот седан перед Новым годом очень с большой скидкой, за 1,8 млн (цена в салоне была почти 2,5 млн), да ещё в подарок от дилера достался комплект зимней резины. В целом, за эти деньги конкурентов А-классу просто не найти. У половины моих друзей 1–2-годовалые «мерсы». Так вот, все, у кого «цешки», после того как прокатились в этом седане, искренне признались, что их автомобили морально устарели. Владельцы «мерсов» классом выше высказались более сдержанно, но и их эта модель приятно удивила. Из того, что лично мне нравится в А-классе — очень удобные сиденья с отличной боковой поддержкой: в них никуда не сползаешь даже на резких входах в повороты. Ну а самый жирный плюс — это экономичность. Я стал вполовину реже заезжать на заправки! Средний расход по Питеру плюс немного КАД — 6,5–7,1 литра на сотню, по трассе укладываюсь в 4,5–5 литров. Разгон до 100 км/ч очень бодрый, не ожидал такого от турбомотора объёмом 1,3 литра. По городу такой динамики более чем достаточно, и я даже не представляю, зачем нужна машина большей мощности в условиях мегаполиса, пробок и камер. По поводу подвески. Она достаточно мягкая и комфортная, хотя, когда забирал машину, думал, что будет наоборот. Если едешь спокойно, вообще не замечаешь ямки, «лежачих полицейских», стыки или рельсы. При этом машина отлично управляется. По шуму, пока езжу на зимней резине, и, в основном, слышен только гул шипов по асфальту. А когда в пробках толкаешься и ещё двигатель отключается системой «Старт-стоп», то вообще забываешь, что ты в потоке — тишина такая, что можно заснуть.

Мультимедийная система MBUX очень качественная и интуитивно понятная, даже бабушка разберётся. Никаких запутанных меню, чтобы куда-то зайти и что-то настроить, нет — я разобрался со всем за один вечер. По отзывчивости работает как последний iPhone, без тормозов. Но есть один нюанс: когда подключаешь телефон по USB, нужно следить, чтобы кабель не елозил по тачпаду, который находится перед подлокотником — он очень чувствительный и сразу срабатывает. Ничего случайно так не включится (для этого на тачпад нужно нажать), но фантомные перемещения по меню без твоего ведома отвлекают. Ещё удивил автопарковщик. Никогда не думал, что буду им пользоваться, но эта функция оказалась очень полезной. Я уже забыл, когда последний раз парковался без его помощи! Машина сама влезает в такие тесные и узкие «карманы», в которые без посторонней помощи заехать нереально. Причём делает это очень быстро: буквально 5 секунд, и ты уже припаркован. Особенно удобно так парковаться в темноте или когда стёкла грязные — ты на 100 % уверен, что никого случайно не заденешь.

Из минусов для себя выделил несколько моментов. Например, двери очень лёгкие и захлопываются плохо — нужно прилагать усилие. Пару раз слышал «сверчка» в районе передней пассажирской стойки. Ещё обратил внимание, что накладки на стойках как-то слабо зафиксированы — если рукой пошевелить, то она немного ходит. Могли бы на заводе и понадёжнее закрепить, «Мерседес» всё-таки. Звук штатной музыки средний, но звучит она лучше, чем «премиальная» аудиосистема в моей предыдущей машине, Opel Insignia. С сабвуфером было бы ещё интереснее, но это — уже опция.

Отзыв Mercedes-Benz A-класс 1997

Марка, модельMercedes-Benz A-класс
Год выпуска1997
Пробег230000 км
Объем двигателя1.6
Мощность102 л.с.
Трансмиссиямеханика
Тип кузовахэтчбек
Тип топливабензин
Рульлевый
Приводпередний
Расход топлива, город8-9 л.
Расход топлива, трасса5-7 л.
Внешний вид
Ходовые качества
Салон
Надёжность

Пришлось мне немного повладеть Мерседесом А160 в 168 кузове 1999 г.в. Комплектация Классик, но тем не менее 4 подушки безопасности (2 фронтальные и 2 боковые), кондиционер, 2 эл.стеклоподъёмника, ГУР, эл.зеркала, ABS, ESP, ASR, ЦЗ, магнитола родная, литые диски, коробка механика. И это базовая комплектация у немцев! Русским автопроизводителям до этого конечно далеко. Машина недавно была продана, поэтому хочу написать отзыв, выявить всё плюсы и минусы.

Цвет достался зелёный, в принципе я считаю, что это красивый цвет для Ашки, но в идеале бы взял серебристый. Зелёных в нашем городе больше всех, самый распространённый цвет этих машин, но это лучше для меня, чем красный или синий. Но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.

Мерседес А160 мне в целом сравнивать не с чем, т.к. до этого был Мерседес w124 1992 г.в., а это совсем разные машины, несмотря на то, что оба они Мерседес. Небо и земля, в пользу, конечно, старичка w124-го, но тем не менее буду приводить некоторые сравнения. Приходилось ездить много на чём.

Ашку покупал не для своих личных потребностей, а для работы. Искал посвежее, чем мой прошлый мурзик, и попроще. Тут подвернулся этот вариант, всё в принципе устраивало и тоже Мерседес, заодно и предпочтение этой марке, подумал, сохраню)). Да и салоне всё как-то по-современному, как на новом авто.

Теперь о всём по порядку.

В целом об Ашке: Машина довольно интересная и необычная. Дизайн очень стильный даже по прошествии 10 лет с момента выпуска. Люди заглядываются, особенно женский пол по ней сходит с ума)) Мне сначала говорили, что я купил женскую машину. Женская она или мужская это у кого какие комплексы. Мужчин в них за рулём видел примерно столько же, сколько и женщин. Хотя все предыдущие хозяева были женщины и следующий хозяин тоже девушка)) Габариты чувствуются легко. Все говорят, что это маленькая машина. На самом деле она не маленькая, а короткая. По ширине довольно большая, как и все Мерседесы, и высокая по посадке. Сидишь по высоте на уровне как в ГАЗеле или паркетнике. Особенность этой конструкции двойной пол. Первый пол в салоне, второй над землёй, а между ними находятся разные элементы, такие как бензобак, запаска, топливный фильтр, аккумулятор, катализатор. Сзади нет выступа багажника как на седанах, что облегчает парковку задним ходом. Спереди тоже практически нет капота. Поначалу бывает паркуешься к подъезду, думаешь, ну всё, наверное,в ступеньки уперся, выходишь, смотришь, а там ещё метр свободный)). Люди, бывает, подходят и начинают расспрашивать, что за машина, что да как. А если на парковке такого же встретишь и водитель на месте, то общение на 20 мин обеспечено)). Гаишники, завидя издалека Ашку, стоят и улыбаются. При заезде в боксы на регистрацию и ТО всегда встречали с улыбкой. За 3 месяца каждодневной поездки (а через пост я ездил частенько) остановили только один раз, и то спросить, как автомобиль)).

Отзыв Mercedes A180 (Мерседес Эй-класс) 2011 г.в.

Отзыв о Mercedes A180 (2011 г.в.):

Решил написать все-таки отзыв о Мерседес А-класса, т.к. автомобиль остался в семье (был выставлен на продажу, по определенным причинам, но за месяц не нашел своего покупателя по той цене, которую мы за него ломили, и вместо него был продан мой верный Форд Фокус). Продавать Ашку я и не хотел, но настаивала супруга, т.к. ее машина и деньги нужны ей же. В итоге машинка осталась и ежу на ней я.

Начну с того, что довольно мало информации об этом автомобиле в сети. Это, конечно, связано с нераспространенностью модели в «массах», хотя в новом кузове автомобиль с рейсталингом автомобиль выпускается с 2004 года, но продажи начали расти только в последние 2 года. Есть отзывы об эксплуатации в предыдущем кузове ( W 168), в том числе и с большими пробегами за 200 тыс. км.

Своим отзывом хотел бы помочь определиться с выбором тем, кто сомневается в приобретении А – класса, всем остальным поведать о интересной машинке.

Немного о приобретении авто.

Понравился этот автомобильчик еще в далеком 2008-2009 году, можно сказать полюбился, возможно это «магия бренда», потом мечты перекинулись на модель большего класса «Цешку», вообще хотелось купить авто на долго, лет на 10, и не париться по этому поводу, но денег купить Ашку без кредита в тот момент не было (даже самая дешевый А150 на ручке в «Особой серии» стоил 700 тыс. руб.), поэтому выбиралась машина по деньгам из наличия, благо это был после кризисный февраль-март 2009 года. Был куплен «испанец» (Форд Фокус). О мечте забыл.

Летом 2011 жена начала выпрашивать автомобиль себе (то ли «деньги ляшку жгли»). Было решено сделать любимой подарок за 2-го ребенка в виде авто. И тут вдруг увидел в сети акцию о МБ А-класс, цена стартует от 795 тыс. руб. Показал жене (сам заинтересовался), она одобрила, «берем». Пару дней роюсь в интернете – ищу информацию о машине. Инфы почти «ноль», либо отрицательная (как, впрочем, обычно в интернете). В середине июля 2011 звоню в салон ОД в г. Тюмень и интересуюсь наличием, либо тем, что в заказе. В итоге берем («кота в мешке» — за это время машину в живую не видел) заказанный салоном (т.к. если самому — заказывать в изготовление это слишком долгое ожидание, порядка 4 мес. – по обещаниям салона) в фирменном цвете А-класса «бурая степь», со светлым салоном, комплектация одна «Особая серия», плюс пакет из металлика и активного парктроника (это жесткое условие, т.к. машина для девушки), в общем 865 тыс. руб. и потянулись месяцы ожидания вместо обещанных середина сентября, получилось начало октября, как раз к моему Д.Р. (был в отпуске в Тюмени). Договор на поставке даже «Мерседеса» просто кабальный, штрафы, пени, оплата стоянки, предоплата 30% (на деле хватало и 100 тыс. руб.). В процессе ожидания в салоне персональный менеджер мало чего знает о пути следования автомобиля и месте нахождения и времени прибытия в пункт назначения.

В общем, первая встреча не удалась – было темно, шел дождь, не нашлось ключа.

Через день едем забирать почти всей семьей, только маленькую дочурку оставили бабушке (старший всегда со мной). В автосалоне понравилось и отношение (ну очень любезное) и все. Жену встречали с букетом цветом, в подарок получили бутылку «Мартини Асти», еще какие-то безделушки.

Машинка оказалась маленькой букашкой снаружи. Внутри первое впечатление — до заднего стекла можно дотянуться рукой (во многом благодаря большому и близко расположенному внутрисалонному зеркалу заднего вида). Рядом на выдачу стояла «Бешка», думаю, что такую и себе б взял не задумываюсь – вроде как не сильно «женская» машинка, только цена с таким же двиглом 1100 тыс. руб. Цвет действительно очень красивый. Запах в салоне автомобиля не новым пластиком, как у многих, очень какой-то благородный, приятный. Светлый салон просто супер, посадка за рулем высокая. Всем понравилось.

Жена нашла неработающую лампочку в плафоне для водителя, чем поставила в тупик менеджера, машину срочно в ремзону, нас кафе «за счет заведения». Оказалось, что лампочка там не предусмотрена.

Активным парктроником при помощи менеджера не смогли воспользоваться.

Из салона жена за руль не села, и поехал я с трепетом, т.к. новая машина, к автомату и тормозам не привык.

Дальше будут впечатления от машины за весь срок эксплуатации и факты.

Впечатления. Руль легкий очень, даже после моего форда. А если учесть, что до получения Мерседеса 3 недели (1,5 тыс. км) по Тюмени я катался на стареньком Лансере 9-ка, то тут конечно пропасть между ними.

В салоне тихо (по сравнению с Фокусом). Про качество материалов, сборки салона все чинно, благородно, нет кричащих деталей, все чопорно, как я люблю. Думаю, в этом и проявляется стиль марки. Размер салона поразил реально большой. Мы всей семьей помещаемся легко, детишки в 2-х автокреслах. Я думаю, что это за счет более вертикальной посадки. При малой длине имеет большую базу (колеса расставлены по углам кузова), по размеру полезного пространства салон сопоставим с фокусом, только удобней. По ширине салон – просторный.

Багажник — то, что надо, так сказать прямоугольный удобный, объемный. А уж если сложить задние сиденья (не оснащена системой легкого съема сидений), то можно перевозить столько всего. Недавно перевозил не разбирая детский комод. Влез без проблем. Короче, однообъемный салон — это супер, при желании можно так загрузить.

Вариатор прет как трактор – очень понравился, имитирует 7 ступеней, кик-даун работает отлично. Рычаг передвигается по фирменной ступечатой траектории.

Подвеска жестковата, конечно, собранная, надежная в поведении. Хорошо глотает неровности. У фокуса подвеска получше, поазартней, меньше крены, более спортивная, что ли. Клиренс точный не напишу, но вполне хватает (подвеска с увеличенным дорожным просветом – комплектация для России), днище полностью закрыто стальной защитой – это тоже комплектация для РФ, поэтому особо не боюсь.

Теперь к более неприятному.

Комплектация у машинки оказалась довольно скудненькая – это печально и это разочаровало. Несмотря на высокое качество материалов и качество изготовления салона, благ и прочих ненужных приблуд даже в моем Фокусе в комплектации Гиа СЕ больше и я к ним привык. Необычный автоматический кондиционер, против 2-х зонного климата, нет датчиков дождя, света, простенькая музыка и акустика (я не меломан, но все же). Руль регулируется в 1 направлении (?). Сиденье водителя в 3-х направлениях. Внутрисалонное зеркало обычное (не фотохромное). Зеркала не складываются. Управление бортовым компьютером и музыкой на руле неудобное, до сих пор не привык. Парктроник слабо пищит и визуальный экран расположен сзади, необходимо смотреть в зеркало (пока не привык). Отсутствие противотуманок спереди.

Пробег около 4000 км, из них 1700 по трассе перегон из Тюмени. Остальное по городу. С конца октября до конца марта стоял в гараже, т.к. зимняя эксплуатация не планировалась, машинка не подготовлена была.

Вообще езда приносит удовольствие. На удивление в дальней дороге уставал несильно, ехал за один присест порядка 20 часов. Останавливался только по нужде. По трассе ехал загруженный, сильно не давил (не более 4 тыс./об.), т.к. авто проходил обкатку. По скорости под 140 км/ч оборотов 3,5 тыс. (благодаря вариатору). На скорости в машине тихо, разговаривали вполголоса. Кресло и посадка за рулем удобные (этому факту был очень удивлен), попутчику посадка тоже понравилась. Сидишь выше основного потока – это всегда плюс. Подвеску по дороге не побило ни разу. Климат в салоне тоже отличный, окна не запотевают. А вот ближний свет фар не понравился, в полной темноте не хватает, слишком низко светит, а уж в плохих условиях (снег с дождем) вообще плохо, дальний выше всех похвал. Нет удобного режима работы дворников (возможно отсутствие режима авто, датчика дождя, который работает от интенсивности).

По эксплуатации понравилось.

Автомобиль подготовлен для РФ (подвеску, защиту уже упоминал), с зимним пакетом увеличенной емкости аккумулятор (74 а/ч), печка электрическая. В салон теплый воздух даже —15 начинает поступать уже через 3 минуты, через 10 он уже горячий – этому факту был очень рад, для наших зим самое то. Прогревается двигатель тоже быстро.

Автомобильчик маленький, юркий по городу самое то.

Не понравилось по эксплуатации.

Для того, чтобы ездить на нем зимой, его нужно подготовить.

Во-первых, работающую машину не закрыть, даже двумя ключами (металлическое жало работает только на открытие двери, не закрывает(?)). В наши морозы просто выйти завести машину и пойти чаек попить практически нельзя, т.к. машина открытая остается.

Дополнительные сигнализации и прочие противоугонки на мерседесы официалы не ставят, прочие тоже неохотно. А уж про автозапуски все молчат (проблема угона не стоит у нас в городе), это все из-за оптического ключа («рыбка») и слет с гарантии. Даже местный «кулибин – электрик» не берется, который решает проблемы в электронике практически любых авто как орешки, отсоветовал. Есть выход — автозапуск в родной ключ, вроде как и гарантия остается, но стоит это 50 тыс. руб. в Сургуте, просто автозапуск, без прочих дополнительных опций, т.е. на вебасту тоже нужен будет пульт (чтоб не по времени запускалась, а когда мне надо). Существует мнение, что в электронику немцев лучше не лесть. В общем, установка вебасто с пультом у ОД в Тюмени — это 80 руб. + 50 руб. автозапуск. Такая вот арифметика. И это минус, который мне не нравится.

Светлый салон быстро марается, водительское сидение понемногу синеет от джинс, да и так всякие косячки видно.

При эксплуатации после влажной погоды в мороз замерзают (покрываются льдом) все элементы подвески и она так вся скрепит, просто караул.

Большой радиус разворота. На фокусе он меньше, я это очень четко чувствую.

Mercedes A 180 2012 / 2013

Я думаю, что у нас с Ашкой надолго. Машинку рекомендую, если вышеперечисленные недостатки для Вас несущественны.

Всем, кто дочитал отзыв до конца, Спасибо!

Буду рад ответить на вопросы. Обновлю чуть позже фото, погода у нас пока никудышная.

Читать еще:  Отзывы саньенг кайрон дизель автомат отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector