Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes benz c180 blueefficiency 2013 года отзывы

Mercedes-Benz • Mercedes-Benz C180 BlueEfficiency– “Ц”енный кадр!

С выходом обновленной версии Mercedes C-classe подтянулся внешне, стал качественнее в салоне, обзавелся новой АКПП и получил новые системы безопасности.

Руслан Галимов , 3 октября 2011

Т екучка кадров – бич современной организации труда. Малый, средний и крупный бизнес, да и, что греха таить, государственные организации – все поголовно страдают от этого явления. Схожая ситуация и в мире автомобилей. Даже популярные модели, продающиеся на рынке продолжительное время, в одночасье оказываются «уволенными», и на их месте как грибы после дождя появляются новые блестящие и совсем непохожие на своего предшественника автомобили. Хорошо это или плохо – судить потребителю. Но скорость, с которой кардинально меняются некоторые модели, иногда пугает. И только грамотный руководитель относится к своему персоналу трепетно, нивелирует слабые стороны сотрудника и укрепляет сильные.

Головная оптика с инкрустированными светодиодными габаритными огнями придает внешнему виду обновленного С-класса стремительности и солидности одновременно.

И менно так произошло с Mercedes-Benz C-Class. Знакомый нам аж с 2007 года, что по меркам автомобильной жизни уже весьма немало, получил серьёзное повышение. По информации производителя, общее количество измененных деталей в рестайлинговой версии превышает 2000 штук. Цифра весьма впечатляющая. Попробуем разобраться, куда же их удалось разместить, не навредив общей концепции модели.

Изменений в кормовой части минимум: полностью диодная оптика, вот пожалуй и все.

В нешний вид: крайних мер по изменениям предпринято не было, что пошло только на пользу. Стабильность плюс эволюция – залог успеха. Передние фары, как бы заигрывая, удивленно загнуты вверх, производя эффект широко открытых глаз. Влияет ли это на более эффективное использование светотехники, сказать трудно, но выглядеть головная оптика стала гораздо свежее и динамичнее. Сами фары получили интегрированные габаритные огни в виде светодиодных подковок неправильной формы. Кроме того, светодиоды поселились в противотуманной гребенке и задней оптике. Острые грани бамперов позволили визуально облегчить нижнюю часть машины, придав силуэту динамичности. К слову об облегчении: передние крылья и капот рестайлинговой машины сделаны полностью из алюминия, за счет чего удалось сэкономить более девяти килограммов полезного веса. Пожалуй, это все внешне заметные изменения кузова. Но даже несведущий человек без проблем сможет отличить модели до и после рестайлинга.

Салон в ходе рестайлинга претерпел наиболее серьёзные изменения и стал максимально близок, по дизайну и качеству к старшим братьям — E и S класса

О сновные изменения ждут в салоне. С выходом кардинально обновленной модели в 2007 году в обиходе автолюбителей и автопрофессионалов появилась масса шуточек и колких замечаний по интерьеру в общем и качеству материалов в частности. Но все это позади. Забегая вперед, скажу: отныне С-Class стал солиднее, презентабельнее и приятнее.

П ервым и самым явным обновлением стала панель, а точнее её верхняя часть, которая теперь точно копирует силуэт панелей старших братьев Е и S-класса. Многофункциональный дисплей получил свое место под козырьком, эффективно защищающим выводимую на него информацию от солнечных лучей. Это решение удобнее прежнего выезжающего монитора.

Н иже разместилась трапециевидная панель с логично расположенными кнопками управления мультимедийной системы. Наполнение данной панели осталось фактически без изменений, ощутимой разницы при использовании не чувствуется. Все на своих местах. Блок управления климат-котнролем, рычаг АКПП и «шайба» мультимедийной системы также остались прежними. По моим личным ощущениям «шайбу» было бы удобнее расположить ближе к ручке АКПП, в остальном эргономика всей компоновки центральных блоков на высшем уровне.

Дисплей бортового компьютера, а точнее его оформление, шагает в ногу со временем. Все текстуры — модненькие с эффектами псевдоалюминия. Читаются отлично!

П риборная панель обзавелась глубокими массивными колодцами, что только улучшило «смотрибельность» показаний. Дисплей бортового компьютера, расположенный аккурат в центре спидометра, получил новое оформление – в ногу со временем.

О тдельного внимания заслуживает рулевое колесо, которое, по сравнению с предшественником, уменьшилось в габаритах и стало более удобным. Изящный, цепкий, с грамотными приливами для правильного хвата штурвал по праву можно считать одной из достопримечательностей нового интерьера. Взгляд на используемые материалы изменился в корне. Если до рестайлинга их качество сомнения не вызывало, но внешний вид оставлял желать лучшего, то в обновленной модели и рукам, и глазу есть где разгуляться. В остальном салон остался без заметных изменений. Вместительность, удобство и комфорт по-прежнему на достойном уровне.

Мультимедийная система Command обзавелась интернет-браузером, однако работоспособность проверить не удалось, по причине отказа взаимодействия программного обеспечения с телефоном.

А втомобиль, доставшийся нам для испытаний, был оснащен двигателем объемом 1,8 литра с компрессором мощностью 156 л.с. Вкупе с силовым агрегатом работает 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic Plus – вот это самое существенное нововведение. Напомним, что до рестайлинга за переключение передач отвечал устаревший 5-ступенчатый «автомат». Отныне в данной связке потенциал обоих агрегатов используется максимально эффективно. Даже относительно скромных характеристик разгон в 9 секунд до «сотни» весьма солиден.

П одвеска серьёзных корректировок не претерпела: шасси по-прежнему настроено по принципу золотой середины – в меру комфортно и в меру спортивно.

О щущение комфорта во время езды призваны поддерживать вспомогательные системы, в числе которых ассистент слепых зон и система удержания полосы следования, которая при несанкционированном (без включения поворотника) перестроении из полосы в полосу сначала предупреждает легкой вибрацией на руле, а если водитель не реагирует, то по система возвращает машину в полосу посредством притормаживания колеса с той или иной стороны. При использовании данной системы совместно с дистанционным круиз-контролем, способным совершать стопроцентные остановки и экстренные торможения, можно без проблем проехать достаточно продолжительное расстояние, не принимая никаких действий по управлению машиной. У нас получилось проехать по МКАД от Волоколамского до Алтуфьевского шоссе, не нажав ни одной педали, а только изредка подруливая на затяжных дугах.

Бесчисленное количество ассистирующих систем облегчает управление автомобилем, пожалуй, лишь на дальних перегонах. В условиях напряженного Московского траффика они практически бесполезны

Е ще один ассистент призван анализировать усталость водителя. Однако в любое время суток в любой ситуации он высвечивал нам чашечку кофе, считая водителя крайне уставшим и советуя ему передохнуть. Думаю, тут все дело в вынужденно напряженной манере вождения в условиях постоянных разгонов и торможений, свойственных мегаполису.

В завершение можно сказать, что обновленный С-класс стал намного ближе к своим старшим братьям по качеству и статусу. И, безусловно, заслужил свое повышение явными успехами.

Mercedes benz c180 blueefficiency 2013 года отзывы

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Читать еще:  Toyota sprinter отзывы

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Читать еще:  Отзывы киа сид

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Mercedes-Benz C180 (2014 г.)

Автор отзыва: isil Добавлено: 6 июля 2015

Год отъездил – надоела ешка, а вышедший новый C-класс понравился визуально и снаружи и интерьером своим веселеньким. Черный цвет тоже надоел, почти все машины были у меня черными, решил серенький попробовать. Так же хотелось светлого салона и бороду из полированной березы. Одним словом, запал я на машину с рекламного буклета. Поехал на тест-драйв, хотел, и прокатиться и взять C250, но его на тесте не было. Прокатился на 1,6. Ну, все терпимо, более-менее, в салоне не разбежишься — все только-только по размеру, мне нормально, но выше 175 однозначно будет где-то, что-то не то. 250 тых просто не было в тот момент в продаже у Панавты. Прикинул, что я ничего не добавляя, продав Е, могу купить новый С. Так и сделал. Отдал за 1,55, взял за 1,55 с меньшим мотором, но новую машину.

Надо заметить высочайшую ликвидность мерседеса, ешка продалась довольно быстро, это очень приятно. Достаются же людям идеальные машины, я только рад. Ни одной крашеной детали, сколов почти не было, лак на мерседесе крепкий, 17 тыс. пробег, я только по каско лобовое поменял в Панавте, сделали, надо сказать, абсолютно идеально, на светлых стойках, потолке, ни намека на проведенные работы.

Первый экземпляр нужного цвета и интерьера мне попался в странной комплектации в ЛУКОЙЛе на новой риге. На сиденьях светлая ткань, единственное водительское кресло с электрорегулировками, пороги со светящейся надписью мерседес на страшнющих дисках. Светлый и на тряпке это перебор. В итоге взял все в том же Панавто, тоже на страшнющих дисках, как-то высоко стоящий, со светленькой псевдокожей, но я сжал волю в кулак и прошел мимо всех амг стайлофф низеньких с расширенными арками и красивыми дисками и в итоге не пожалел. Выбор был огромный, так как я приперся покупать ровно за день до покупательской истерики во время ралли доллара против рубля. Была везде поразительная тишина и я мог попарить менеджера, а может то, а может это, съездить на стоянку, походить, повыбирать. Заключил договор, внес аванс и после этого пару дней не мог дозвониться ни до кого кроме девочек на ресепшене. Как узнал позже, случилось нечто, к менеджерам по продажам стояла живая очередь из покупателей.

Вот, собственно, за это я и боролся при смене машины. Не надо мне боле этого псевдо АМГ. Да красиво, когда машина приземистая и на приличных дисках, но долбит она на резких провалах или швах так, что начинаешь задумываться, а вообще, я на чем еду? Такое чувство, что колеса напрямую прикручены к кузову. Это еще хорошо, что я поменял мерзкий бриджстоун на мягкую резину, только и успокаиваешь себя – подвеска новая, все хорошо, так и должно долбать. Одним словом я решил теперь взять обычную подвеску, и о, чудо, этот автомобиль стал действительно похож на мерседес. Правда, диски не к АМГ пакету дают такие, что становится печально и противно, да и с нуля страшненько высоковато стояла моя машинка на стоянке у дилера, я аж чуть не передумал. Но ничего, пообъездилась, присела чутка, диски купил симпатичные. Остался на 17 размере, ну, ничего, нормально смотрится. С дисками тоже смешно получилось, я попробовал их договориться сменить у дилера за доплату, пока машина была на предпродажной, но это оказалось невозможно. Купил реплику, такие оригинал стоят, толи 160, то ли 140 тысяч – лютая ересь.

Салон ешки, наверное, можно считать идеальным по размеру. Передние кресла, даже в простом исполнении очень удобные. В Питер приехал, вылез, сел на велосипед и вперед, кататься по паркам, ничего нигде не болит. Спинки задних сидений падают и от крышки багажника до торпедо доступно пространство в 2,40, я шкафчик в упаковке из икеи так перевез, ничего не поцарапал, был доволен. Цешка меньше, соответственно пространства в салоне заметно меньше. С передними креслами, по моему, что-то не то в районе поясницы, у задних очень короткая сидушка. В остальном все нормально, везде, провели оптимизацию пространства, панели выгнуты наружу, спинки кресел утончили до предела. Но взрослому человеку ехать сзади на дальняк сложно.

Читать еще:  Опель астра седан 2010 г 1 6 механика отзывы владельцев

Музыка очень странная, напоминает радио с кухни, которое в розетку специальную включалось, хотя молодежь и не слышала о таком. Звук точно такой же, вроде все слышно до мелочей, но слушать противно. Хорошо, когда болтают – музыку слушать почти невозможно. Настройки не помогают, в итоге приходится слушать в фоновом режиме. По простому ситуацию не поправить, ибо стоят мелкие колонки и где-то что-то типа сабвуфера – и вся эта конфигурация очень неудачная. В ешке музыка на много приличнее, так же передача по синему зубу сильно качественнее. В цешке перестал слушать музыку с телефона, качество передачи ужасное. Кстати, в АМГ версии нет дупла под CD, просто пустая борода, это как-то странно и не красиво.

На ешке у меня первый раз был свет, тот самый свет, который светит и освещает, а не тот, который просто остальным подтверждает твое присутствие на дороге. Волшебство достигалось двумя управляемыми линзами с LEDами в виде источника. На цешке снова света нет, как и на 99% автомобилей, линза одна, тоже с LEDами, плюс отражатель, но толку ноль. Вроде есть комплектации с двумя линзами в фаре, но не у меня.

На ешке расход по городскому тырканью от 11 до 13, толком не понял, на трассе минимум 7 с копейками. У цешки в городе 10-11, на трассе минимум, который удалось достичь 6,3. Если ехать 110-160 будет 7,1.

Я не могу сказать, что у Мерседесов, которые использовал какая-то выдающаяся шумоизоляция. Что там, что там примерно одно и то же. Сейчас у меня Континенталь Ранфлэт, а на ешке были обычные шины с запаской в багажнике. Может, кажется, но чуть ли не слегка получше шумка в цешке или точно такая же. На зиму купил какой-то гуд иера ранфлэт, ну, шумноваты, собаки, но рисковать стоять, как дондел без запаски считаю фатальным раздолбайством.

Итог и мелкие замечания.

Машиной доволен. О смене не жалею, правда жена говорит, что Е была лучше. Езжу в основном один, мне прекрасно. Едет она прилично, разгонял до 215 – никакого дискомфорта. После веселенького салончика, черные удручают. Пачкается, это, да, просто жуть как. Купил баллончик очиститель кожи, просто замечательное средство, протираю иногда свое сидение и подлокотники – пять минут и все удалено, не ожидал, что это так просто. Багажник приличный, но не Е, конечно, туда слона можно засунуть. Сейчас пробег 8 тыс. с прошлого октября, масло только что заменил, как обычно посередине дилерского периода, на 15 поеду к дилеру за официозом, к стати при продаже дали третий год гарантии, подписывали допсоглашение. В этом моторе есть масляный щуп, что, конечно, очень удобно, не надо морочиться с определением уровня. Вот загадка, куда в 1,6 столько масла влезает, почти 7 литров, я поминаю 4,4N62 бэховский у меня был, что б он был здоров, если память не изменяет, там 8 литров было. Совсем забыл упомянуть довольно безалаберную сборку, заглядываю в ПТС, оказывается сборка Даймлер южная африка, я аж присел. Ну, не стараются парни. Внутри все идеально, по брусчатке в районе красной пресни едешь — тишина, а вот снаружи есть пара косяков, стыки в двух местах не особо, крыла и бампера спереди и крыла и бампера в районе фонаря сзади. Указал на это при покупке, исправляли-исправляли, на 3 часа или больше выдачу проваландали, но так и не поправили особо. Во как. Я так понимаю эти дешевые спецсерии делают на отвали мягко говоря, ибо все, что с камерами, все электро и так далее немцы производят у себя, ну как говорятся, я и на этот вариянт не жалуюсь, а доволен, как слон. Да, вот еще кое-что, чую шумновато стало, оказывается на обоих задних дверях понизу стал отклеиваться резиновый уплотнитель двери. Посмотрел — смешно, он на двустороннем скотче там приклеен по всему периметру, ни пистончиков, ни рамки никакой, так тюфу — шлеп на двусторонний. Ну, я возбычил в легкую, я же весь такой на гарантии, думаю, поеду, пусть переклеивают. А потом сдулся, прикинул, а что если у наших приклейщиков руки из еще большей жопы растут, да ну их нафиг, взял 3 М скотч, 20 минут и снял проблему.

Если где в написании накосячил, прошу прощенья, очень лень перечитывать, и так писать упрел. Засим кончаю, всем пока.

в рамках этого размера все прекрасно

давно пора ставить в базе бесключевой доступ

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . 🙂

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщие форумыТехнический отделC-class
  • Поиск

W204 C 180 CGI

Модератор: Gonza

W204 C 180 CGI

Сообщение moilogin » 09.12.2014 09:18

Re: W204 C 180 CGI

Сообщение Gonza » 09.12.2014 17:01

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: W204 C 180 CGI

Сообщение sidney » 09.12.2014 18:16

Re: W204 C 180 CGI

Сообщение witales » 10.12.2014 12:29

Re: W204 C 180 CGI

Сообщение Gonza » 10.12.2014 12:34

100500!
Но к хотелось бы уточнить, что дизеляки больших объемов все еще на коне!

А вот как Даймлер собирается исправлять бензиновые дела — непонятно!

— 350 — косяк с балансирным валом! $2000-4000
— все с индексом EVO (200, 250 которые) . Матерь божья! 40 тыр и цепь.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: W204 C 180 CGI

Сообщение Gonza » 10.12.2014 12:35

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: W204 C 180 CGI

Сообщение Gonza » 10.12.2014 12:46

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: W204 C 180 CGI

Сообщение witales » 10.12.2014 13:17

Я ж C207 смотрел потом уже. А дизель да с вентилируемой кожей, да за недорого — не попадался.

А т.к. мой ЦЛК не продался в своей время и денежки куда-то растратились, то пока буду ездить на старом 2.7.

Re: W204 C 180 CGI

Сообщение moilogin » 10.12.2014 17:44

немного отошли от моторов.
Меня же не 350 интересует
а дигатель который 271ый 1,8 бенз.

Еще заинтересовал вопрос по мощности. Они бывают 156 и 204 лс. Я так понимаю мотор один и то же.
Какой будет лучше? для многих ответ очевиден — чем больше лс, тем лучше.
Но у меня появились сомнения. Мотор по идее один и тот же, значит нагрузка по идее будет больше на второй вариант.
Расход опять же будет больше. Судя по отзывам на рос сайтах, расходы у них какие-то большие. У первого по городу 13-15. У второго — до 20 литров доходят.
Конечно многое зависит от стиля езды, но отзывы читал разные.
Может резонее рассматривать 156 лс с перспективой чиповки?

Может и я ерунду пишу , особо не разбираюсь просто.
Да и ездил всегда на дизеле.
Прошу советов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector