Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда сх 5 отзывы

Mazda CX-5 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Мазда СХ-5 2018-2019

➖ Маркий салон
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом.

Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.

Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные.

Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Видео отзыв

Первая поездка от салона до дома впечатлила: тишина и комфорт. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит. Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой.

Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок.

Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный.

Отзыв о новой Мазда СХ-5 2017 2.0 (150 л.с.) с автоматом

После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать:

1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.

2. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи.

3. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, что для неопытных водителей они совсем не лишние.

Теперь про особенности и достоинства авто:

Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален.

Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали, но пока на обкатке стараюсь более 2 500 об/мин не крутить.

При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу».

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 с полным приводом 2018 г.в.

На данный момент проехал 2 500 км, обкатка завершена, и я могу поделиться реальными ощущениями за этот период.

Внешний вид и кузов: выглядит как экспрессивный красавец. Машина не такая узнаваемая в потоке, но дьявол кроется в деталях. Двери довольно тяжелые, в них чувствуется шумка, закрываются с королевским хлопком а не с раздражающим лязгом. Куча резинок по всюду. Ездили по пыльной грунтовке: у товарища в машине куча пыли, у меня — не намека.

Краска черный перламутр на солнце прям радует взгляд. Сразу покрывайте жидким стеклом или керамическим покрытием! Не экономьте! Качество ЛКП как у всех. Царапается только в путь.

На ходу машина мягкая, но в меру. Она не такая валкая как показалось на тест драйве. Да рулевое управление не отличается супер остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально (за эти деньги) реализован компромисс между мягкостью и управляемостью.

Шумоизоляция: отлично, просто отлично! Лучшая в классе! Реально тихо. Об этом и так много сказано в различных обзорах, поэтому не буду заострять внимание.

Динамика двигателя: весьма неплохо! Поверьте, этих 192 лосей вам хватит в любой ситуации. Нельзя сказать, что она валит и летит! Она просто едет. Разгон довольно бодрый и с 60 км/ч и со 100 км/ч. Когда давишь в пол с 0 км/ч, то чувствуется подхват, но к 80-90 км/ч он уже поменьше и так до 160 км/ч, после уже довольно медленно набирает скорость. Я разгонял до 210 км/ч.

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат 4WD 2019 года

Сравнивать буду со своим Kia Sportage, который правда был на механике и имел полный привод. Если сравнивать по динамике, то я в восторге от СХ-5. Мой Спортэйдж оказался овощем по сравнению с ней. Пока не гоняю, но ускорение происходит сразу и очень активно.

Тормоза достойные и не сильно резкие. Расход по городу без больших пробок 9 л. Обзор в СХ-5 намного лучше чем у Спортейдж, более широкие окна, более узкие стойки, да и посадка повыше. Под машиной сразу установлена пластиковая защита, которая вполне меня устраивала 7 лет на Спортейдж, думаю и на СХ-5 отслужит столько же.

Читать еще:  Зарядное устройство т 1021 отзывы

С шумкой поработали на славу. По крайней мере с предыдущим поколением СХ5 и Спортейдж разница огромная. И если, судя по отзывам, у предыдущей СХ-5 с шумкой была проблема, то сейчас этот минус исправлен. Единственное, что смущает, так это багажник, который с боков обит чем-то ворсистым и при зацеплении, например, за липучку, эта хрень начинает топорщится.

Владелец ездит на Мазда СХ-5 2.0 с автоматом 2018

Mazda CX-5 отзывы 2018-2019 — минусы и плюсы

Продажи обновленного кроссовера Mazda CX-5 2 поколения стартовали в России летом 2017 года. Модель пользуется среди автолюбителей стабильным спросом: отзывы владельцев о Мазда СХ-5 2018 года помогут составить представление о сильных и слабых сторонах машины, а также узнать об особенностях её эксплуатации.

«Не стану рассказывать о долгом и мучительном процессе выбора нового автомобиля, скажу лишь, что рассматривал такие варианты, как Tucson, XTrail и Outlender, но все они отпали из-за установки в них вариатора, который я просто терпеть не могу.

После прочтения свежих Мазда СХ-5 отзывов владельцев отправился в салон, чтобы своими глазами увидеть незнакомую для меня машину (никогда раньше на Маздах не ездил, да и среди знакомых не было «маздоводов»). Кросс сразу понравился внешне, да и салон показался симпатичным. Но самое главное – это классическая коробка-автомат. После тест-драйва сомнения окончательно отпали. Взял комплектацию без электропривода двери багажника и без подогрева рулевого колеса (во-первых, считаю данные опции необязательными, во-вторых, не хотелось переплачивать).

Также сразу были приобретены парктроники, подогреватель (живу в Екатеринбурге, где чуть ли не большую часть года зима), сигнализация, ну и, конечно, защита картера и коврики.

Первое время не нравился багажник: его не назовешь особо большим, да и не продумано удобство организации имеющегося пространства (например, хотелось бы, чтобы под полом были ящики для хранения разных мелочей, необходимых при выезде на природу). Это небольшой минус, но не упомянуть о нём не мог.

В салоне такая же проблема: по непонятной мне причине производитель не особо позаботился о продумывании системы хранения вещей, зато в подлокотник встроен зарядник USB. На заднем сиденье трём взрослым окажется тесновато, двум взрослым и ребенку – нормально.

Во время эксплуатации заметил, что коробка постоянно пытается переключиться на 6 передачу (это сделано с целью экономичности): в принципе, под мой стиль вождения это подходит, но кому-то может и не понравиться. 150 «лошадей» хватает, если в машине находится 4 человека, когда пятеро – уже тяжеловато едет. Расход топлива по городу составляет около 9 литров, на трассе – в районе 6,5.

О том, что поставил парктроники, не жалею, поскольку передние габариты, несмотря на то, что езжу уже более полугода, не чувствую. Подогреватель – тоже вещь полезная: пользовался им до самого апреля, немного шумит, но зато в салоне тепло.

Авто устраивает, надеюсь, что и дальше не столкнусь с серьезными проблемами в эксплуатации».

Но не все отзывы Mazda CX-5 2018 положительные, и некоторые владельцы кроссовера обнаружили в нём немало недостатков.

«Не могу сказать, что купил новую Мазда СХ-5 спонтанно: смотрел обзоры, ездил на тест-драйв. Однако в ходе эксплуатации дали знать о себе такие моменты, о которых просто нельзя узнать в ходе получасовой поездки.

Что не понравилось:

  1. Сильная вибрация, которой не было на момент покупки. Трясется всё – руль, сиденья, кузов, причем, это сопровождается гулом. От машины за 2 с лишним миллиона всё ожидаешь лучшего качества.
  2. Обогрев лобового стекла нельзя назвать качественным – над щётками формируется полоса льда, шириной около 5 см, когда щётки работают, она ещё увеличивается и по толщине. Ко всему прочему, щётки еще и льдом забиваются – приходится останавливаться и убирать, иначе ехать невозможно.
  3. Система удержания в полосе для России не годится, так как всё время норовит увести машину в колею при движении по трассе. Хорошо, что можно отключить опцию.

Впечатления противоречивые: с одной стороны, вроде бы ничего не ломается, с другой – вибрация напрягает, если не брать во внимание остальные минусы. Знаю, что не я один столкнулся с подобной проблемой – возможно, всё дело в подушке двигателя, придётся ехать к дилеру».

«До Мазды был продолжительный опыт езды на Тойоте Камри. Почему снова не взял Toyota? Просто захотелось чего-то новенького, да и CX-5 в новом кузове сразу понравилась по дизайну.

Особо ничего не выбирал, реальные отзывы не искал – уверен в производителе с проверенной годами репутацией.

Остановился на комплектации со 194-сильным 2,5-литровым двигателем и пакетом дополнений, включающим:

  • дверь багажника с электроприводом – опция очень полезная, регулярно использую;
  • люк с электроприводом – особо не пользуюсь, открывал пару раз;
  • подогрев руля – обязательная для России функция, зимой включаю на ежедневной основе;
  • подогрев зоны лобового стекла – тоже большой плюс для русской зимы;
  • проекция на лобовое стекло – никогда раньше не видел в деле эту функцию, понравилась;
  • система предупреждения о выходе из полосы первое время казалось бесполезной, но спустя пару месяцев осознал её полезность;
  • мониторинг «слепых» зон – даже обсуждать нечего, обязательно к применению;
  • автоматическое переключение режима работы фар – больше нужно тем водителям, которые ездят по трассе ночью;
  • аудиосистему с 9 динамиками – мне, как меломану, очень понравилась.
Читать еще:  Видеорегистратор neoline wide s50 отзывы

Динамика радует – со светофора почти всегда ухожу первым. Во время движения в салоне тишина. Что касается расхода, то ниже 15 литров еще ни разу не выходило, но я езжу агрессивно.

Отрицательных моментов вообще не заметил! Возможно, мне просто повезло. Авто радует, рекомендую всем к покупке, если кто сомневается, что брать».

«Новая Мазда СХ-5 была куплена летом 2018 года, сошла с конвейера в апреле того же года. Сначала не мог нарадоваться, но после того, как пришла зима, и температура опустилась ниже -20 градусов, появилась вибрация. Полез в интернет, как понял из Мазда СХ-5 2018 отзывов, подобная проблема не у меня одного встречается.

Ситуация совершенно не устраивает: запускаешь мотор – первые секунд 5 ощущается сильная вибрация, потом на холостых оборотах пропадает, но при езде от 1000 оборотов и выше снова даёт о себе знать. Такое ощущение, что я еду не на новом автомобиле, а на старом бывалом дизеле.

Есть вебасто, но работа устройства никак не влияет на вибрацию. Надо ехать в сервис, пока нет времени – не ожидал, что получу такой «сырой» кроссовер за немаленькие деньги. Бывает, что при включении автозапуска срабатывает датчик движения, что приводит к остановке двигателя, что тоже не дело. Скорее всего, это опять же из-за пресловутой вибрации.

В остальном довольно среднее в плане эксплуатации авто, но если проблема с вибрацией не будет устранена, для использования зимой кросс совершенно не подходит».

«Я знал, что Mazda выпускает хорошие автомобили, но Мазда СХ-5 2018 года просто превзошёл все ожидания! Масса достоинств, о которых очень много написано: превосходная динамика, приемлемый расход горючего, продуманная эргономика – всё супер!

Остановлюсь на нескольких деталях, которые немного недоработана, по моему мнению:

  1. Айстоп – лишняя функция. Нашел в интернете, как отключить её – для этого надо зафиксировать кнопку выключения в нажатом положении, и никаких ошибок нет.
  2. Боковые зеркала расположены неудачно – приходится постоянно крутить головой.
  3. Сиденья хотелось бы чуть-чуть подлиннее.

К прочему претензий нет: это практически идеальный автомобиль, гарантирующий комфорт и безопасность при каждой поездке!»

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы Mazda CX-5

Алексеев Игорь, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Экономная, красивый дизайн, надежная.

Недостатки: Тонкая покраска, слабое лобовое стекло

Что ломалось: За пробег в 43000 ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: ШКОДА А5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Mazda CX-5 (2011)2013Бензиновый 2.0 / ATУниверсал43000502.05.2015
Mazda CX-5 (2011)2013Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник15100514.05.2014

Алексей, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличная машина во всех отношениях. Выполняет все необходимые функции, связанные с моим видом деятельности. Вместимый салон, высокий клиренс, богатая комплектация (даже в базовом варианте), поставил сверху поперечные рейлинги, вожу на них иногда негабаритные грузов до 3-х метров длиной. Очень приятно ездить в салоне такого уровня.Остановился на этой модели после тестирования OPEL Antara, Mitsubishi Outlander. Не жалею ни сколько. Шумоизоляция вполне сносная, телефон слышен вполне.

Недостатки: В морозы слышен небольшой скрип торпеды справа. Дороговатое ТО. Не совсем корректно работает климат-контроль.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Нет

Предыдущий автомобиль: Opel Astra (H) седан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda CX-5 (2011)2013Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник2000514.01.2014

Афанасьев Э.Г., водительский стаж с 1965 г.

Достоинства: Прекрасный салон, легок в управлении.динамичен. современен.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Нет

Предыдущий автомобиль: Mazda-3-5лет,Тойота-Виста,Хонда-Аккорд и т.д.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda CX-5 (2011)2013Бензиновый 2.5 / ATВнедорожник4000128.12.2013

Белов Александр Иванович, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: новая

Недостатки: полный отстой. сборка просто ужас, шумоизоляции отсутствует, капот на кочках вибрирует того и гляди откроется , герметик неприкрывает швы- положен как бык поссал ,уплотнитель стекла на дверях не держит воду, вода на мойке скапливается в дверях замерзает.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Mazda CX-5 (2011)2012Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник23000502.12.2013

Владислав, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Прекрасный автомобиль. Смотря с чем сравнивать но в своем классе конкурентов нет. Пробег всего 23 т.км. и расход и динамика в полном порядке — как заявлено — конкурентов по данным показателям просто нет!

Недостатки: Салон пачкается сильно

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Не первый японский авто. очень рад что приобрел

Предыдущий автомобиль: MITSUBISHI LANCER Х тоже был доволен.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda CX-5 (2011)2013Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник1600408.06.2013

Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Уютный салон с хорошей кожей, мягкий пластик, адаптивный ксенон, старт-стоп очень простой в управлении (30-40 раз в день без проблем), отличная работа датчика дождя- щётки адекватно ускоряются. Ближний свет на автомате при трогании. Очень удобны датчики парковки передние и задние, камера с траекторией. Быстро обнаруживает и хорошо держит телефон. Управление голосом, выносной микрофон. Хороший звук. Удобная посадка. USB читает MP-3. Доступ без ключа и автозапирание,приятная машинка

Недостатки: Нет автозакрывания стёкол, закрыть можно только в течении 30 сек после остановки если только не открыта дверь. Плохой обзор назад, спасает камера. Сильный шум от колёс больше 90 км/ч, скорее всего виновата штатная резина и 19-е диски. Подвеска упругая, но при езде через мелкие выбоины и асфальт с гравием всё отдаёт в ноги, мелкая неприятная тряска и вибрация. Сделал полную шумо-вибро- всё равно раздражает. Заявленный расход 5/8 лтр, у меня 10,2 лтр(Горы и пробки). Нет защиты радиатора.

Что ломалось: Хромированный молдинг на бампере, должны поменять по гарантии. Точечный скол от камешка дал 0,5 мтр трещины- замена по ОСАГО

Опыт обслуживания: Пока нет

Предыдущий автомобиль: MERSEDES ML-320 98 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda CX-5 (2011)2012Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник3000503.05.2012

Инокентий, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: Очень хороший автомобиль. Красивый и удобный. Лучше не придумаешь

Недостатки: Мне кажется, недостатков у моего СХ-5 нет

Что ломалось: ничего не ломалось

Опыт обслуживания: Пока еще не обслуживал

Предыдущий автомобиль: это мой первый автомобиль

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Mazda CX-5:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Мазда CX-5.

Отзывы о Mazda CX-5 2015-2016 года

Здесь мы публикуем мнения наших читателей и отзывы реальных владельцев кроссовера Мазда СХ 5 образца 2015-2016 года на нашем сайте. Все минусы и недостатки, проблемы и особенности эксплуатации, расход топлива. Работа двигателя, коробки, привода. Сравнение текущей модификации Мазда СХ5 с предыдущими версиями и конкурентами, цена и комплектации. Свежие отзывы публикуются вверху.

Обзорная статья о Mazda CX-5 2015-2016

Александр
Владею с ноября 2015. Поскольку обновления произошли символичные, выскажу свое мнение. Авто в основном радует, но… удивила не столько машина, а конструкторы. Зачем ставить на фиг не нужный джойстик, фактически дублирующий переключатели. Лучше бы поставили обогрев лобового стекла, как на новом Кашаке… (кстати, это единственный его явный плюс). Часы на приборной панели теряются (не на месте). Удивляет дизайн ПТФ в эконом-стиле. Даже в обновленном сх5 его можно назвать убогим. И последнее… флэшка воспроизводится каждый раз с начала. Почему корейцы на КИА могут сделать по-человечески, а япы – нет? Уже появилось стойкое отвращение к кнопке USB.
11 марта 2016

Олег
У меня тоже СХ-5 – машина отличная все устраивает. Недостаток один нет подогрева зоны покоя щеток лобового стекла.
26 ноября 2015

Сергей
Абсолютно согласен с Валерием. Брызговики и парктроник – это уж точно можно ставить в базе на Мазда СХ5. В целом машина “стабильно нормальная”.
24 сентября 2015

Александр
У меня была Мазда сх5 2014 года и после лобового столкновения (врезался в забор) все остались живы, даже царапин не было и лобовое стекло не разбилось, правда машину списали. Машина полностью оправдывает себя и в расходе бензина, и по безопасности. Буду брать такую же.
18 сентября 2015

Абрыгонтин
Валерий, вы чего такого говорите. “Крепче лобовое стекло” – это не танк… кроме рейлингов на этой машине всё есть (полный фарш). Смотрите комплектации на официальном сайте Мазды.
30 июня 2015

Валерий
Господа производители Мазда сх5 машина хорошая, но надо ее довести до ума. Первым делом сделать крепче лобовое стекло и поставить на нем обогрев, поставить рейлинги – машина стала бы красивей. Неужели нельзя устанавливать брызговики – уж на всех корейцах стоят, хотя бы сзади поставить партроник. Цену на авто поднимают, а ничего не делают. Задумайтесь господа японцы, пора что-нибудь сделать, чтобы не позорить марку!
21 мая 2015

Александр
Владею Мазда сх-5 2.5 литра 2013 года выпуска, машиной доволен, есть с чем сравнивать. Дождусь марта и опять возьму сх-5.
4 февраля 2015

Vladimir
По мне так хороший рестайл! Мордашка у авто посолиднее стала с прямыми линиями на решетке радиатора. И фары неплохо обновили. Салон тоже неплох. Молодцы дизайнеры! Мазда рулит!
28 декабря 2014

Марина
В обзоре размещены фото американской версии обновленного кроссовера Mazda CX-5 (я правильно поняла). Интересно российская версия внешне сильно будет отличаться от американки?
25 декабря 2014

Юрий
По моему, Mazda CX-5 это лучшее предложение в своем классе для тех, кто ценит комфортную подвеску, наличие запаса мощности (я говорю только о двигателе 2,5 л бензин), безопасность при движении (полный привод и система стабилизации) и достаточно высокий клиренс. Для меня также важно отсутствие робота или вариатора (который стоит почти у всех одноклассников), поскольку планирую большие годовые пробеги и для меня важен большой моторесурс, надежность коробки и двигателя. Для бензинового мотора расход не слишком большой, как для кроссовера, что позволяет избежать дизельных зимних заморочек (вебасто, антигель и тёплый гараж, если ниже 35 градусов на улице). Ну, а если производитель обещает на рестайле сх-5 более тихий салон, то это очень приятный бонус. Одним словом, другого такого сочетания за эту цену и в этом классе я не нашёл! Всем желаю удачи! Покупайте машины, которые именно Вам нравятся.
11 декабря 2014

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector