Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда сх 5 отзывы владельцев 2016 недостатки

Mazda CX-5 Шоколадный металлик › Бортжурнал › Отзыв

Всем привет, буду справедливости ради, проводить сравнение с последним своим автомобилем тоже кроссовером Опель Антара 2014, 2.2 диз. 184л/с. люк, кожа – рожа, навигация (работающая), в комплектации космо + доп. пакет, я думаю будет справедливо, потому что тоже кроссовер и тоже в максималке + допы. и в своем классе, разница только что японец, год, топливо. И кузовные параметры почти похожи.
Сразу хочу сказать, чтобы ездоки cx-5 не обижались на мои высказывания порой может резкие, если что-то вам не по нраву будет. Это мое сугубо личное мнение-сравнение. Как мне кажется реальное, без преувеличения.
Про Антару я бы не продал ее, меня в ней все утраивало комфорт, брутальность проблем с ходовой или еще с чем-либо ноль, если бы только не одно, но это наше Российское «печное топливо» под маркой «Евро — 5 ФОРА» для дизелей, я просто устал с заменой форсунок, живу я в Сочи, но ближайший О.Д за 300 км. в одну сторону, все-таки гарантия. Все замены форсунок О.Д оплачивал по гарантии, а все мои поездки и геморрои (солярки, поезда, такси, еда) конечно я сам. С марта проблемы начались я даже с счета сбился сколько раз я туда ездил, потому что им нужно сначала зафиксировать проблему и признать ее гарантийной потом только заказывать, а потом по приходу запчасти замена, в итоге в ноябре была поменяна последняя 4 форсунка. Но последний раз мне было отказано в замене по гарантии потому что GM сделал экспертизу в России по форсункам и там признали что, сами форсунки у них «клевые», а вот наше диз. топливо говно, следовательно все проблемы отсюда и идут, спорить тут не буду, понимаю что так оно и есть. Это собственно говоря и стало последней каплей, после чего было тут же принято решение о замене авто, как бы мне жалко не было моего «Бодрого Мишку». А мотаться к оф. дилеру за 300 км. в одну сторону, мне как- то не с руки, причем на не исправном авто и за свое бабло и минус свое личное время. Для этих форсунок нужно реально качественное топливо Евро – 5, как хорошего топлива зальешь, например, как на ШЕЛ, так мотор работает ровно не детонирует и расход падает, а у нас в нашем крае только Роснефть да Лукойл, дизель там отвратительная мерзость.
CX-5
Управление Маздой кардинально отличается от Антары, Мазда это как большая легкая мондавошка которая в руль собирает все неровности дороги, у Антары оно уверенное, она и тяжелей примерно на 270 кг. если можно так сказать мужское, солидное, налитой руль и в повороте стояла достойно, ну и разгон тоже оч. Бодрый все-таки 400 H.m, сидеть на удивление в Антаре удобней.

Недостатки:
— Все видео обзоры расхваливают сиденья ах, да ах, какие сиденья, как комфортно, как удобно, спец. разработанные. Пока перегонял домой Москва – Сочи, п…ц какой то, так и не нашел удобной для себя позиции, все время ерзал жопой то вверх, то вниз выискивал удобный вариант. Да, по первым ощущениям в автосалоне, я тоже ахал как казалось удобно, но теперь точно понял, что это далеко не так.
— Качество ковралина на полу и в багажнике у Антары на голову выше.
— Решетка радиатора имеет большие – крупные ячейки, как нижняя, так и верхняя, если не хотите проблем с радиатором, то нужно сеткой закрыть так будет надежней, красивей будет если установить черную пластиковую сетку изнутри бампера, чтобы на скорости не камень, не стрекозы монстры не пробили радиатор. Буду позже что-то думать.
— Нет подсветки в ногах салона, при включении габаритов или света фар, скорей моя привычка осталась чем не достаток.
— Пороги не освещаются, правильней сказать даже нету хромированных блестяшек чтобы обувью не царапать краску.
— Дверные проемы узкие, особенно задние.
— Навигация «штатовская» так мне в автосалоне было сказано, нужна флэш карта которую нужно отдельно приобретать, на кой хер спрашивается я тогда плачу за нее деньги, при покупки нового авто в полной комплектации? чтобы только смотреть на значок навигация, корявый понт для малолеток.
— С размещением всякой утвари в машине это просто беда в багажнике нет нормальных карманов для складирования необходимых для меня вещей так-как я часто езжу на дальние расстояния, ну к примеру (веревка – стяжки для груза, полторашка воды, дежурный зонт, щетка для мытья стекол и фар от мошкары — стрекоз, и.т.д), а так-же сумка – набор водителя где лежит огнетушитель, аптечка, авр. знак, и.т.д.
— Аудио звучание в машине честно сказать говно, если брать вобщем по салону, музыку можно слушать только с водительского сиденья и на стоячей машине, еще кое как качество прослеживается это несмотря на то что машина в максималке и имеет 9 динамиков «босэ». Лучше сделали 6 но качественно, опять же повторюсь, хотя бы для максималки. Придется тоже исправлять, позже. В Антаре играло ярче и эффект по колонкам существенней бегал, хоть там и было 7 динамиков.
— Вот беда реальная это шумоизоляция в автомобиле просто ах…ть бл…ть су…ки ускоглазые ну бросте шумки 4 куска хотя бы в двери и 4 на пол, по шуму внутри кажется что я еду в каком-то дешевом китайце, шумки просто нет, зато за авто просят 2 ляма, а это косяк не простительный. Следовательно, отсюда и беда с качеством звучания музыки. Свыше 100 км реально шумно становится в салоне и приходится громче разговаривать с рядом сидящем пассажиром. И это говорят что она здесь уже улучшенная, я просто вахуе, что же было интересно до этого? Придется самому все проклеивать, для меня это конечно не проблема руки не из жопы, просто лишние деньги и время, да и обидно как-то волки позорные.
— Кожа на руле ваще дешевка полу – пластиковая, я думаю быстро затрется и будет блестеть как пластмасс.
— Сразу не заметил каким дерьмом обтянут кожух ручки АКПП, материал имитирующий кожу дешевой обуви за 400 рублей.
— На консоли подлокотника сзади для пассажиров заднего ряда нет ни зарядки на 12 вольт, ни воздуховодов плюс пол еще не ровный имеет «тоннель»
— Система I-sop уже сколько езжу она так ни разу не сработала в пробках обдув выключал, руль прямо делал, сама система включена, не знаю, вообще под большим вопросом ее полезность и экономия больше похоже на пиар ход. Эта система будет актуальна я думаю только в очень длительных стоячих пробках или светофорах, но я там и сам могу выкл. зажигание и так же завестись. И нагрузка ложится на стартер, да на аккумулятор если будет часто клацать, а стоимость одной только аккумы 10.000 р. Кто-то конечно может сказать, что можно поставить обычный, да можно, вопрос как на долго? И какой ремонт за собой, это может повлечь? Короче шляпа!
— Спинки задних сидений не регулируются, тоже какой-то упущение. Я по этому поводу сильно не расстроился мне там не ездить, но все же.
— Вот еще обнаружил косяк, а «помощи при спуске» та здесь нет, хоть на Антаре я и пользовался всего 3 раза, помогла, крутая тема, может она конечно завуалирована, обычно все нормальные производители делают кнопку на панели.
— 192 л/с приятно, солидно, а насадки на глушак чет не солидные, крупнее бы.
— Подвеска все-таки дубовая, а особенно задняя. Может конечно из-за 19 котков. И еще чего заметил в руль отдают все не ровности, камни, через-чур чувствительно к неровностям на дороге. Не путайте с келейностью. Может это так работает эл. усилитель руля или его свойственность. Я думаю это дело можно хоть как-то поправить, а может и исправить, если поменять резину с 225 на 235-тую, она сюда так и просится мягче будет и в повороте еще уверенней будет себя вести, вид придаст.
— Ой, а какая система «LDW & LKA — системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения» сырая, мне ее логика не ясна, срабатывает она не всегда, а когда хочет. У меня с ней постоянно происходит какая-то борьба кто кого, рулить сама не рулит только мозг выносит, заеб чистой воды.(для пенсии или для безмозглых баб) На большой скорости в затяжных поворотах с этой системой можно и в штаны наложить, когда тебе нужно немного подрезать поворот чтобы войти в него тем самым, не мешая никому, т.е ни встречки нет, ни сзади никого, а тебе в руль кто то упираться начинает, вот тут я в первый раз вспомнил весь свой словарный запас… Короче если надо зажечь то отключаем это дерьмо, иначе она вам поможет, уеб…ся. Кто рассматривает себе покупку нового авто у Мазды с этой системой не парьтесь она вам реально не нужна, не переплачивайте.

Читать еще:  Отзывы об автомобилях тойота королла версо 2007 дизель

Многие по праву могут задать вопрос, ну и купил бы себе дальше немца. Купил бы, но только для меня было несколько важных параметров от которых я отталкивался при выборе нового авто. Под мои запросы и желания подходила только Мазда CX-5, ей удалось завоевать мое сердце в первую очередь своими параметрами:
1 Цена.
2 Это только бензин с достойными л/с под 200 коней (самый лучший вариант из конкурентов за эти деньги)
3 Расход, так-же самый достойный, в своем классе!
4 Багажник хотя бы такой же размерами.
5 Коробка только обычный надежный автомат с тип-ком.
6 Полный привод.
7 Комбинированная кожа либо просто кожа.
Как вариант, еще был на мой взгляд это только новый рафик, его не стал брать из-за передней страшной морды и уродливой торпеды внутри, слабее мотор и следовательно дороже. А Мазду я взял с хорошей скидкой по акции в 220 т/р и минус допы. с этой же суммы на 72 т/р и все это дело вышло дешевле если бы я купил просто максимлку комплектации суприм, видимо не зря было потрачено время на поиски CX-5 и обзвонено куча автосалонов, как в крае, так и в Москве, итогом стала Столица!

Плюсы:
— 192 л/с.
— Пока на данный момент расход в смешанном режиме 8.4 — 8.5 воще бомба (даже превзошел все мои ожидания, если будет 9 литров, я все равно буду счастлив!)
— АКПП гидр. трансформатор
— Клиренс 21см.
— 19 диски смотрятся хорошо, все-таки на них немного жестковато.
— Внешний вид «дерзкий красавчик»
— Что еще заметил, что Мазда в отличии от Антары не боится диагонального вывешивания колес, она реально едит.
— Особого внимания заслуживает это конечно адаптивный передний свет, полностью диодный, сам понимает когда переключать дальний ближний и насколько ярко нужно светить. В противотуманнках тоже диодный свет, но он там наверно больше для эстетики чем от него толку.
— Задние фары тоже диодные правда не полностью, но тоже дерзко смотрятся.
— Передние сиденья оба полностью на эл. приводе.
— Кожа самих сидений зачетная не тонкая.
— Реализация шторки багажника удобная.
— Куда не глянь (под капот, на ходовую, по салону) везде наклейки Made in Japan, либо выбит шильдик Mazda, приятно радует и утешает!
— Почти все днище закрыто хоть и пластиковой, но защитой!
— Радио антенна лучше на прием в горах.

Ну вот и выдалось времечко на калякать пока все при свежей памяти, может чего и упустил, но главное передал.
Все изменения и улучшения будут по ходу пьесы выложены!
Очередной раз вспоминаю Золотые слова, что все познается в сравнении!

Отзывы о Mazda CX-5 2015-2016 года

Здесь мы публикуем мнения наших читателей и отзывы реальных владельцев кроссовера Мазда СХ 5 образца 2015-2016 года на нашем сайте. Все минусы и недостатки, проблемы и особенности эксплуатации, расход топлива. Работа двигателя, коробки, привода. Сравнение текущей модификации Мазда СХ5 с предыдущими версиями и конкурентами, цена и комплектации. Свежие отзывы публикуются вверху.

Обзорная статья о Mazda CX-5 2015-2016

Александр
Владею с ноября 2015. Поскольку обновления произошли символичные, выскажу свое мнение. Авто в основном радует, но… удивила не столько машина, а конструкторы. Зачем ставить на фиг не нужный джойстик, фактически дублирующий переключатели. Лучше бы поставили обогрев лобового стекла, как на новом Кашаке… (кстати, это единственный его явный плюс). Часы на приборной панели теряются (не на месте). Удивляет дизайн ПТФ в эконом-стиле. Даже в обновленном сх5 его можно назвать убогим. И последнее… флэшка воспроизводится каждый раз с начала. Почему корейцы на КИА могут сделать по-человечески, а япы – нет? Уже появилось стойкое отвращение к кнопке USB.
11 марта 2016

Олег
У меня тоже СХ-5 – машина отличная все устраивает. Недостаток один нет подогрева зоны покоя щеток лобового стекла.
26 ноября 2015

Сергей
Абсолютно согласен с Валерием. Брызговики и парктроник – это уж точно можно ставить в базе на Мазда СХ5. В целом машина “стабильно нормальная”.
24 сентября 2015

Александр
У меня была Мазда сх5 2014 года и после лобового столкновения (врезался в забор) все остались живы, даже царапин не было и лобовое стекло не разбилось, правда машину списали. Машина полностью оправдывает себя и в расходе бензина, и по безопасности. Буду брать такую же.
18 сентября 2015

Абрыгонтин
Валерий, вы чего такого говорите. “Крепче лобовое стекло” – это не танк… кроме рейлингов на этой машине всё есть (полный фарш). Смотрите комплектации на официальном сайте Мазды.
30 июня 2015

Валерий
Господа производители Мазда сх5 машина хорошая, но надо ее довести до ума. Первым делом сделать крепче лобовое стекло и поставить на нем обогрев, поставить рейлинги – машина стала бы красивей. Неужели нельзя устанавливать брызговики – уж на всех корейцах стоят, хотя бы сзади поставить партроник. Цену на авто поднимают, а ничего не делают. Задумайтесь господа японцы, пора что-нибудь сделать, чтобы не позорить марку!
21 мая 2015

Читать еще:  Volkswagen golf plus 2008 отзывы

Александр
Владею Мазда сх-5 2.5 литра 2013 года выпуска, машиной доволен, есть с чем сравнивать. Дождусь марта и опять возьму сх-5.
4 февраля 2015

Vladimir
По мне так хороший рестайл! Мордашка у авто посолиднее стала с прямыми линиями на решетке радиатора. И фары неплохо обновили. Салон тоже неплох. Молодцы дизайнеры! Мазда рулит!
28 декабря 2014

Марина
В обзоре размещены фото американской версии обновленного кроссовера Mazda CX-5 (я правильно поняла). Интересно российская версия внешне сильно будет отличаться от американки?
25 декабря 2014

Юрий
По моему, Mazda CX-5 это лучшее предложение в своем классе для тех, кто ценит комфортную подвеску, наличие запаса мощности (я говорю только о двигателе 2,5 л бензин), безопасность при движении (полный привод и система стабилизации) и достаточно высокий клиренс. Для меня также важно отсутствие робота или вариатора (который стоит почти у всех одноклассников), поскольку планирую большие годовые пробеги и для меня важен большой моторесурс, надежность коробки и двигателя. Для бензинового мотора расход не слишком большой, как для кроссовера, что позволяет избежать дизельных зимних заморочек (вебасто, антигель и тёплый гараж, если ниже 35 градусов на улице). Ну, а если производитель обещает на рестайле сх-5 более тихий салон, то это очень приятный бонус. Одним словом, другого такого сочетания за эту цену и в этом классе я не нашёл! Всем желаю удачи! Покупайте машины, которые именно Вам нравятся.
11 декабря 2014

Mazda CX-5 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Mazda CX-5 2016-2017

➖ Качество окраски
➖ Подвеска
➖ Слабое лобовое стекло
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежность
➕ Экономичность
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с механикой и автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Очень удобная шторка багажника — крепится к задней двери и поднимается вместе с ней. Нет необходимости ее снимать-ставить для погрузки. Радуют прикрытые дверями постоянно чистые пороги — никаких грязных брюк.

Режим «Спорт» делает свое дело — машина начинает весело стартовать от нежного касания педали газа, дольше удерживает низшие передачи — иногда так проще ехать в потоке, особенно по холмистой местности.

Основной неприятный нюанс при езде — машину козлит. По габаритам Mazda CX-5 относительно короткая, широкая и высокая, поэтому на кочках придется попрыгать, особенно на заднем сидении. Сильнее всего это замечаешь на трассе на высокой скорости. С другой стороны, машина уверенно стоит на траектории и хорошо рулится.

Александр Борисенко, ездит на Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Гармоничный дизайн. Кроссовер весьма экономичен (до 7 л в любых режимах, минимум на трассе 5,5). Удобная посадка спереди, отличный обзор, удобный вместительный багажник с ровным полом при сложении (перевозил ламинат на всю квартиру+подложка). Клиренс (при загрузке почти не садится).

Не очень комфортные сиденья сзади, без возможности регулировки наклона спинки. Очень маленький обратный ход передней подвески (около 8 см до отбоя). Даже при незначительных ямках или съезде с полицейского получаешь удар.

Андрей Антилевский, ездит на Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) AT 2014 г.

Так вот о надежности — все очень хорошо , поломок ноль: только ТО. Думаю, для многих это самое главное, ну а что касается мелких недочетов, то они есть в каждом автомобиле даже именитых брендов.

Что касается недостатков, так они у Мазды не меняются из года в год:
1. отсутствие шумоизоляции
2. слабое лакокрасочное покрытие
3. слабое лобовое стекло, даже от маленьких камушек появляются сколы.

Александр Пинчук, ездит на кроссовере Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Плюсы: 1. Соотношение цена/качество 2. Эталонная управляемость. 3. Дизайн. 4. Качественный пластик в салоне и панель приборов. 5. Головное устройство (связь, музыка и т.д.) 6. Клиренс 21 см реальный 7. Вместительный багажник, особенно при разложенных сиденьях второго ряда. 8. Всегда чистые пороги машины.

Минусы: 1. Слабая шумоизоляция, тонкие стекла (устранено) 2. Неудобная спинка передних сидений. Главное неудобство в плечевой зоне. Зачем японцы заузили спинку вверху? Непонятно. Собственно сидушка — удобная. 3. Нет отдельной кнопки центрального замка или функции запирания дверей при трогании с места. 4. Нет обогрева лобового стекла (или зоны «дворников»).

Отзыв про Мазда CX-5 2.0 (150 л.с.) автомат 2015 г.

Конечно же не оспоримым достоинством (взгляд с владения 4 месяца) являются: клиренс, эргономика, подвеска, объем багажника, трансформация задних сидений.

Как ни печально, но уже сейчас (эксплуатация 4 месяца) много чего не нравится. Передние стойки очень сильно перекрывают обзор, в поворотах 90 градусов приходится ерзать на сиденье.

Нет подогрева лобового стекла, руля, задних сидений. Звук — вроде он есть, но как же хочется его выключить… За городом на скорости 100 км/ч шум от набегающего потока такой…. просто караул.

Сергей Захаров, ездит на Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Едет очень бодро, дорогу держит четко. В поворотах цепкая, руль приятный. Даже без дополнительной шумоизоляции СХ-5 тише чем мой 4008 с шумоизоляцией (хотя там резина была yokohama, а она очень шумная).

Приборная панель — ничего лишнего, легко читаема. Машина теплая, прогревается быстро. Обзор хороший, места достаточно (во мне 184 см роста и 90 кг веса), и я устраиваюсь с большим запасом. Огромное удовольствие доставляет багажник, складывающийся в ровный пол.

Из небольших минусов (скорее даже не минусов, а недоделок) отмечу отсутствие подогрева места щеток лобового стекла и подогрева руля. Также нет отдельной кнопки управления центральным замком, а штатное головное устройство не читает и не воспроизводит видеофайлы, ну и цена флешки с навигацией «кусается».

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат с полным приводом 2015 г.в.

Машина динамичная, особенно в режиме Sport. Салон просторный, обзорность хорошая. Руль острый в меру, отсюда вполне предсказуемая, послушная управляемость, но огорчает жестковатая подвеска.

По моему опыту вождения, уверенно идет по трассе, грунту, умеренному (до 12 см) снегу, на шипах — и по льду. Хотя вспомним старую поговорку: едет не машина, едет водитель. В целом управляемость и тормоза — отменные. Пока на сервисе не был, но по старой Мазде 6 (кроме расходников, прошел 96 000 км), надеюсь, будет не хуже. Поживем — увидим.

Уверенная устойчивость на виражах. Вполне умеренное потребление топлива. Надежная, предсказуемая управляемость на любом дорожном покрытии.

Что касается недостатков, то отмечу:
1. Не очень удобный багажник, как впрочем и у большинства машин, по сравнению с Пежо 3008 (у последнего багажник при меньших габаритах длины — больше и удобнее).
2. Немного шумная.
3. Стекло (ветровое) слабовато, уже есть щербинка от попутного шипа.

Читать еще:  Отзывы о audi a6 2005 г

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 года

Отзывы владельцев о Mazda CX-5, отзывы о Мазда Си Икс 5

Обслуживание хорошое но все очень долго когда можно сделать все ТО за три часа они ее обслуживают восемь и более часов, и дизьинформируют по износу деталий когда этого не надо менять.

Высоко сижу, далеко гляжу и быстро с комфортом еду!
Первое ТО по разумной цене-7800 руб. Радует.За год эксплуатации только предохранитель перегорел. Масло на уровне. Обслуживание в Дженсоре. Претензий нет.

Только положительные эмоции.
Проблем нет.
Сервис относительно не дорогой.
Шумка не очень, но это мелочи.

Брали в марте ’13 года, стояла в шоу-руме, понравилась внешне, ну и салон тоже не подкачал, комплектация Supreme + 7 пакет, хорошая машинка.

хорошее,сервис прохожу в Важной персоне в Твери,отношения там уважительные,авто мне обошлось в 1280000.в машине комфортно.если б не так шумно,буду делать шумку самостоятельно,в остальном все ОК!

Купила машину в апреле, была очень рада. Но моя радость длилась недолго, за стучала рулевая рей-ка. В начале думала что мне кажешься что стучит, не тут то было, при начале движении и повороте руля , начинается неприятный стук, записалась к офицалам поеду на диагностику. Пробег всего 3.000км, совсем новехонькая. Очень обидно, очень плохо и очень громко закрывается багажник такое впечатление что это совковая машина. Мазда у меня 3машина этого ма дельного ряда. Предыдущими были мазда 6. С шестерками вообще не было проблем, поэтому и повелась на СХ 5. Думаю я погоречилась, очень жаль. Если у кого были проблемы с рулевой рейкой , напишите. Спасибо.

Автомобилем доволен, но вот официальный дилер произвел отрицательные впечатления.

Очень хорошая машина. Проблем нет, сервис относительно не дорогой, 1 ТО около 7 т.р.

Очень довольна автомобилем. Ни разу не пожалела о выборе. Советую тем, кто еще не определился. Но если выбирать с АКПП, то только полный привод, т. к. по бездорожью и по снегу на переднем приводе туго приходится.

Отличный автомобиль! Есть всё, что необходимо иметь в автомобиле этого класса.

В общем авто понравилась. Этих денег она стоит точно

Добрый день, наконец я созрел написать о своем голубом ветре. Мазда СХ-5, комплектация Спорт, АКПП, AWD, цвет Cкай Блю.

В моем личном автопарке были:
* Нисан Премьера универсал, 1999 г.в., 90 л/с, коробка механическая — в меру симпатичная, вместительная, семейный автомобиль.
* Форд Мондео, 2006 г.в., 125 л/с, коробка механическая — комфортная, мягкая, пластик не восхищал. Решил сменить из-за низкого клиренса.
* Нисан Кашкай, 2007 г.в., 141 л/с, коробка автомат, 4 WD — высокая, в меру жесткая, огорчала шумоизоляция.
* Мазда СХ-5, 2012 г.в., 150 л/с, коробка автомат, 4 AWD — высокая, мягче Кашкая и шумка лучше. Прошел 1850 км, пока в восторге.
Стаж вождения 12 лет.

Характеристики к новой машине были следующие: высокая, вместительная, экономичная и чтоб была с полным приводом за 1 200 000 рублей
Рассматривались варианты:
Японцы — Нисан Х-трейл, Нисан Кашкай+2, Митсубиси ASX и Мазда СХ-7.
Корейцы — хендай ix-35
Немцы – VW тигуан

Выбор пал на Хендай IX-35, но что-то внутри сдерживало.

Практически стали бронировать машину, но моя единственная и неповторимая, предложила посмотреть автомобили марки Мазда. Пришли в салон и стали рассматривать Мазду CX-7 и к нам подошел менеджер салона и спросил: «Заинтересовались?» Я ему ответил, что интересует машина высокая, вместительная, экономичная и чтоб была с полным приводом за 1200000 рублей, есть такая? Он ответил, что есть, но в наличие ее нет, будет через месяц. Мы прошли, посмотрели по каталогу данный автомобиль и решили — то, что надо. Отдельное спасибо менеджеру салона Мазда-Независимость — Сбруеву Михаилу в выборе автомобиля. Катаюсь и радуюсь.

На момент заключения договора решили с супругой, что автомобиль будет у нас в цвете метрополитан грей. После подписания договора и внесения суммы в 10000 рублей я стал изучать с помощью Интернета автомобиль, т.к. ничего не теряю, в любой момент можно отказаться и забрать предоплату, так сказал менеджер салона. В Интернете были представлены ролики Мазды СХ-5 в ярких тонах и меня стало наводить на мысль, что скорее всего она в сером цвете смотреться не будет. Через 2 недели, в Интернете увидел рекламу, что только у нас в наличии автомобили Мазда СХ-5. Звоню, спрашиваю, интересует автомобиль Мазда СХ-5, есть в наличии. Есть, приезжайте, беру жену и мчим в салон Мазда, который расположен в Филях. Заходим в салон и видим на подиуме стоит синий пятак, подсвеченный софитами, чистый, наполированный, в комплектации спорт. Я сразу стал его изучать, т.к. Мазда СХ-5 вижу впервые. Сразу подбежал менеджер и спросил, заинтересовались? Я говорю, что да, только в цвете митрополитан грей, есть в наличии? Он ответил, что есть, а как бы ее посмотреть? И он нас отвел, пятак стоял весь грязный и нас он не воодушевил и мы с женой решили, что однозначно надо заказывать в цвете скай блю. Поехали в салон Мазда-независимость на Ярославском шоссе и менеджер меня пересадил на авто в такой же комплектации, в цвете скай блю.

Автомобиль должен был придти через 2-3 месяца, поэтому решили взять комплектацию Спорт, без дополнительных пакетов, а за это время подкопить еще немного деньжат. Ценник получился 1288500 рублей (а/м 2012 года). Ценника на автомобили 2012 года 25 января 2012 года еще не было и менеджер предупредил, что цена может возрасти от 15000-30000 рублей, так и вышло, ценник стал 1318500 рублей. Я спросил — за 1318500 рублей я куплю машину? — да купите, ни рубля больше, так как вы машину будете ждать.
И вот, наконец, 27.04.2012 года пришел мой Пятак и я сразу помчал к дилеру, менеджер спросил, что буду ставить дополнительно, я поинтересовался стоимостью (на коврики — 7000 рублей, зашита двигателя — 8000 рублей, брызговики — 11000 рублей, сигналка с обратной связью — от 25000 рублей, в зависимости от марки), цена меня не воодушевила и я ставить ничего не стал. Менеджер мне сказал, это ваше право.

В настоящее время установил сетку в бампер — 3500 рублей, брызговики — 6663 рубля, секретки на колеса — 1800 рублей, защиту двигателя — 3800 рублей и пока все. В планах установить дефлекторы на двери марки EGR и сделать шумоизоляцию самостоятельно, никому не доверяю.
В салоне оформил страховку на 2-х водителей, одному 30 лет со стажем вождения 12 лет, второму 26 лет со стажем вождения 8 лет. С/К «ГеоПолис».
Каско 56.000 рублей.
Осаго 3.980 рублей с расширением до 1 млн.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector