Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда сх 5 2017 года отзывы владельцев с фото

Отзыв: Автомобиль Mazda CX-5 кроссовер — Измененная внешность и улучшенная шумоизоляция. Что нового в Mazda CX-5 2017?

Приветствую всех читателей Отзовика. Сегодня я хочу рассказать вам об обновленном японском кроссовере Mazda CX-5 2017 модельного года. Так что, если вас интересует этот автомобиль, его цены и комплектации, и кто хочет узнать, что в нем изменилось, прошу к прочтению.

Пожалуй стоит начать с самого главного конька автомобилей Mazda в целом — внешности.
А внешность у нового поколения CX-5 изменилась не так кардинально, как можно было ожидать. Производители немного поработали над дизайном передних и задних фар и слегка видоизменили радиаторную решетку. Да и пожалуй, из визуально заметных обновлений это все.
Что касается передних фар, то они стали более вытянутыми, хищными, если хотите.

Задние фары также, приобрели более вытянутую и гармоничную форму.

Решетка радиатора стала как-будто отдельной составляющей кормы автомобиля. Она увеличилась в размере, и кажется неким продолжением фар машины.

Сбоку кузов все так же напоминает силуэт стремящегося вперед гепарда. И о внешности нового, пожалуй, сказать нечего. Дизайн автомобилей Mazda всегда был выполнен со вкусом.

Теперь давайте познакомимся с интерьером CХ-5. Первое, что мы видим, когда садимся в салон — это приборная панель. Все те же колодцы и руль, на первый взгляд ничего не поменялось. Но нет.

Помните маленький проекционный дисплей? Так вот, теперь его нет. Появилась полноценная проекция на лобовое стекло. Причем сделана она таким образом, что видит ее только водитель. Создается впечатление, что технологии 21 века дошли до того, что кажется будто скорость автомобиля отражается не на лобовом стекле, а непосредственно на асфальте или впереди идущем автомобиле. Это никак не мешает вождению и не отвлекает от дороги. Также, там отображаются автомобили в слепой зоне.

В дверях мягкий пластик и вставки из кожи, прошитые не имитированной(!) нитью.

В предмаксимальной и максимальной версиях есть кнопка Start/Stop. Мультимедиа дисплей все тот же.

Весь салон выполнен из мягких материалов с серебристыми вставками и вставками из кожи с прострочкой.
Селектор переключения передач выполнен в соответствующем стиле. Добавили немного рояльного лака.

На панели управления уже полюбившаяся удобная шайба. Кстати, теперь возможно сенсорное управление мультимедиа, но только если автомобиль не едет. Во время движения все управление на шайбе, таким образом Mazda заботится о вашей безопасности. Здесь же появились новые кнопки — Auto Hold и кнопка электронного ручника.
В двух последних комплектациях стоит 10 колонок, один маленький сабвуфер и аудиосистема BOSE. Звучит чистенько. Сабвуфер находится в багажнике в запасном колесе, и в случае, если вам придется прибегнуть к запаске, то убрав на место, выделенное для нее грязное пробитое колесо, есть вариант запачкать и замочить саб.

Теперь перейдем на место задних пассажиров.
В дверях все те же вставки из кожи с прострочкой и рояльный лак.

Сиденья выполнены по заявлению представителя из натуральной кожи. На водительском и пассажирском сиденьях есть молния, видимо для того, чтобы легче было их мыть.

Климат-контроля для задних пассажиров нет, есть только дефлекторы обдува.

Интересно сделан подлокотник.

Открыв его, можно наблюдать два подстаканника с закрепляющими резинками и кнопки трехступенчатого подогрева задних сидений.

К слову, это решение оказалось не совсем удачным, ведь положив руку на подлокотник, волей не волей нажимается обогрев сидений, и не сразу можно понять, почему вдруг в машине тебя бросило в жар, особенно, если на улице +30.
Но это еще не все секреты данного подлокотника. Под крышкой находится отделение для разных мелочей и два разъема USB.

Тоже, решение сомнительное. Ведь, если сзади будут ехать трое пассажиров, и одному из них нужно будет зарядить свой гаджет, то пассажир посередине должен будет сдвинуться на самый край сиденья, что крайне не удобно при скромных габаритах компактного кроссовера.

А теперь, пожалуй, к самому важному. Техническая часть.
У автомобиля появился подогрев руля. В топе — трехступенчатый подогрев задних сидений. Наконец-то сделали кнопку автоматического открывания багажника, но только в максимальных комплектациях. Багажник в размерах по прежнему меньше, чем у конкурентов — 442 л. Погрузочная высота также больше, и бампер ничем не защищен, что не исключает царапин и сколов на лкп в будущем. Зато светодиодная оптика теперь во всех комплектациях. А вот за адаптивный свет придется доплачивать. За дополнительную плату идет люк и навигация.

Шумоизоляция стала значительно лучше, на дверях теперь стоят толстые уплотнительные резинки и двухслойные стекла в окнах.

Насколько мне известно, по уровню децибел Мазда обогнала кроссовер Ягуар, что является большой гордостью для японской компании.

Mazda стала умнее. Теперь автомобиль научился распознавать пешехода, удерживать машину в полосе и подруливать. А при отклонении с полосы движения руль начинает вибрировать и подается звуковой сигнал. Все та же система i-stop помогает в пробках сэкономить немного топлива. Камера заднего вида довольно хорошего качества, а вот кругового обзора все еще нет.

Читать еще:  Киа рио 2006 отзывы владельцев 1 6

В мультимедиа-системе смутил разъем для дисков, 21 век все-таки.

Что касается подвески, то как мне показалось она жестковата. Конечно машина была на 19 дисках, но все-равно, мягкой ее не назовешь. Внедорожные качества Мазды — это не ее сильная сторона. Хотя клиренс не плох — 193 мм при полной загрузке автомобиля, а в максимальной версии все 200 мм. Многодисковая электромуфта блокируется автоматикой. Диагональное вывешивание впрочем, как и ее собратья, машина не пройдет.
У нас на тесте был автомобиль с мощностью 194 л. с. 2.5 л. К его весу прибавилось +40 кг веса из-за шумопоглащающих материалов.

Машина, не зависимо от мощности, едет вяленько. До 5000 оборотов ждать от Мазды драйва не стоит. В России очень сильно душат двигатели для поддержки экологии/экономии. Кстати, расход у автомобиля заявлен 9 л./100км., но по факту немного больше.

Машину собирают в Японии, она проходит обкаточный круг — 3км, потом ее привозят в Корею, роняют переднюю и заднюю подвеску, двигатель с коробкой, везут во Владивосток и там все снова ставят. Такая модульная сборка позволяет компании сэкономить 230 тыс. р.

И если Вы рассматриваете кроссовер Mazda CX-5 к покупке, предлагаю ознакомиться с ценами и комплектациями на сегодняшний день (по состоянию на 15.06.2017).

В целом, могу сказать, что кроссоверу Mazda CX-5 не хватает брутальности. Все-таки он больше похож на чисто женский автомобиль. Хотя конечно, заявлен как унисекс. Возможно в более спокойном цвете она и будет смотреться немного иначе, но грации в ней все-таки больше.

Mazda CX-5 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Mazda CX-5 2016-2017

➖ Качество окраски
➖ Подвеска
➖ Слабое лобовое стекло
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежность
➕ Экономичность
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с механикой и автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Очень удобная шторка багажника — крепится к задней двери и поднимается вместе с ней. Нет необходимости ее снимать-ставить для погрузки. Радуют прикрытые дверями постоянно чистые пороги — никаких грязных брюк.

Режим «Спорт» делает свое дело — машина начинает весело стартовать от нежного касания педали газа, дольше удерживает низшие передачи — иногда так проще ехать в потоке, особенно по холмистой местности.

Основной неприятный нюанс при езде — машину козлит. По габаритам Mazda CX-5 относительно короткая, широкая и высокая, поэтому на кочках придется попрыгать, особенно на заднем сидении. Сильнее всего это замечаешь на трассе на высокой скорости. С другой стороны, машина уверенно стоит на траектории и хорошо рулится.

Александр Борисенко, ездит на Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Гармоничный дизайн. Кроссовер весьма экономичен (до 7 л в любых режимах, минимум на трассе 5,5). Удобная посадка спереди, отличный обзор, удобный вместительный багажник с ровным полом при сложении (перевозил ламинат на всю квартиру+подложка). Клиренс (при загрузке почти не садится).

Не очень комфортные сиденья сзади, без возможности регулировки наклона спинки. Очень маленький обратный ход передней подвески (около 8 см до отбоя). Даже при незначительных ямках или съезде с полицейского получаешь удар.

Андрей Антилевский, ездит на Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) AT 2014 г.

Так вот о надежности — все очень хорошо , поломок ноль: только ТО. Думаю, для многих это самое главное, ну а что касается мелких недочетов, то они есть в каждом автомобиле даже именитых брендов.

Что касается недостатков, так они у Мазды не меняются из года в год:
1. отсутствие шумоизоляции
2. слабое лакокрасочное покрытие
3. слабое лобовое стекло, даже от маленьких камушек появляются сколы.

Александр Пинчук, ездит на кроссовере Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Плюсы: 1. Соотношение цена/качество 2. Эталонная управляемость. 3. Дизайн. 4. Качественный пластик в салоне и панель приборов. 5. Головное устройство (связь, музыка и т.д.) 6. Клиренс 21 см реальный 7. Вместительный багажник, особенно при разложенных сиденьях второго ряда. 8. Всегда чистые пороги машины.

Минусы: 1. Слабая шумоизоляция, тонкие стекла (устранено) 2. Неудобная спинка передних сидений. Главное неудобство в плечевой зоне. Зачем японцы заузили спинку вверху? Непонятно. Собственно сидушка — удобная. 3. Нет отдельной кнопки центрального замка или функции запирания дверей при трогании с места. 4. Нет обогрева лобового стекла (или зоны «дворников»).

Отзыв про Мазда CX-5 2.0 (150 л.с.) автомат 2015 г.

Конечно же не оспоримым достоинством (взгляд с владения 4 месяца) являются: клиренс, эргономика, подвеска, объем багажника, трансформация задних сидений.

Как ни печально, но уже сейчас (эксплуатация 4 месяца) много чего не нравится. Передние стойки очень сильно перекрывают обзор, в поворотах 90 градусов приходится ерзать на сиденье.

Читать еще:  Отзывы лада веста 2016 года

Нет подогрева лобового стекла, руля, задних сидений. Звук — вроде он есть, но как же хочется его выключить… За городом на скорости 100 км/ч шум от набегающего потока такой…. просто караул.

Сергей Захаров, ездит на Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Едет очень бодро, дорогу держит четко. В поворотах цепкая, руль приятный. Даже без дополнительной шумоизоляции СХ-5 тише чем мой 4008 с шумоизоляцией (хотя там резина была yokohama, а она очень шумная).

Приборная панель — ничего лишнего, легко читаема. Машина теплая, прогревается быстро. Обзор хороший, места достаточно (во мне 184 см роста и 90 кг веса), и я устраиваюсь с большим запасом. Огромное удовольствие доставляет багажник, складывающийся в ровный пол.

Из небольших минусов (скорее даже не минусов, а недоделок) отмечу отсутствие подогрева места щеток лобового стекла и подогрева руля. Также нет отдельной кнопки управления центральным замком, а штатное головное устройство не читает и не воспроизводит видеофайлы, ну и цена флешки с навигацией «кусается».

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат с полным приводом 2015 г.в.

Машина динамичная, особенно в режиме Sport. Салон просторный, обзорность хорошая. Руль острый в меру, отсюда вполне предсказуемая, послушная управляемость, но огорчает жестковатая подвеска.

По моему опыту вождения, уверенно идет по трассе, грунту, умеренному (до 12 см) снегу, на шипах — и по льду. Хотя вспомним старую поговорку: едет не машина, едет водитель. В целом управляемость и тормоза — отменные. Пока на сервисе не был, но по старой Мазде 6 (кроме расходников, прошел 96 000 км), надеюсь, будет не хуже. Поживем — увидим.

Уверенная устойчивость на виражах. Вполне умеренное потребление топлива. Надежная, предсказуемая управляемость на любом дорожном покрытии.

Что касается недостатков, то отмечу:
1. Не очень удобный багажник, как впрочем и у большинства машин, по сравнению с Пежо 3008 (у последнего багажник при меньших габаритах длины — больше и удобнее).
2. Немного шумная.
3. Стекло (ветровое) слабовато, уже есть щербинка от попутного шипа.

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 года

NEW Mazda CX-5 2017

#1 Zhanna

  • Пользователь
  • 113 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    Что стало лучше, что не понравилось.

    IMG_20170621_204428.jpg 175,88К 307 Количество загрузок IMG_20170621_204436.jpg 182,5К 61 Количество загрузок IMG_20170621_204452.jpg 183,84К 43 Количество загрузок IMG_20170621_204520.jpg 122,92К 37 Количество загрузок IMG_20170621_204538.jpg 189,33К 33 Количество загрузок IMG_20170621_204547.jpg 155,18К 31 Количество загрузок IMG_20170621_204554.jpg 173,56К 32 Количество загрузок IMG_20170621_204613.jpg 149,31К 25 Количество загрузок IMG_20170621_204636.jpg 144,32К 30 Количество загрузок IMG_20170621_204642.jpg 133,34К 22 Количество загрузок

    Сообщение изменено: Zhanna (21.06.2017, 21:28)

    #2 rechtsanwalt

  • Пользователь
  • 1 477 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

    Не, народ, ИМХО, но реально . вот ЭТО в 2017 — ом году может кому — то понравиться ? Если не знать, что это за модель, то со стороны складывается впечатление, что какая — то малоизвестная, хорошо отреставрированная машина конца 90 — х.

    Сообщение изменено: rechtsanwalt (21.06.2017, 22:38)

    #3 Kuznya

  • Пользователь
  • 1 865 сообщений
    • Откуда: —
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: —

    #4 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 17 827 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей

    Что-то мне тоже совсем не очень

    #5 ariaverdi

  • Пользователь
  • 5 196 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Глеб

    А мне вообще пофиг. Без 2,5 турбо даже с количеством плюшек вдвое превышающих таковые у Тигуана и обликом астон мартин — нафиг не нужно. Снова покупать это уныло двигло — ну уж нет..

    Сообщение изменено: ariaverdi (21.06.2017, 23:28)

    Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью

    #6 Kuznya

  • Пользователь
  • 1 865 сообщений
    • Откуда: —
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: —

    Что-то мне тоже совсем не очень

    Серега, ты старый и консервативный))))
    Кстати заметно, что каждой форме кузова подходит свой цвет.
    Вот здесь белый как то смотриться более уместным, чем темный

    А мне вообще пофиг. Без 2,5 турбо даже с количеством плюшек вдвое превышающих таковые у Тигуана и обликом астон мартин — нафиг не нужно. Снова покупать это уныло двигло — ну уж нет..

    #7 ariaverdi

  • Пользователь
  • 5 196 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Глеб

    кому то просто наслаждаться поездкой)))

    Да уж наслаждение.. давишь на газ, а оно чё то там думает, ехать или нет

    Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью

    #8 Mixail64

  • Пользователь
  • 3 959 сообщений
    • Откуда: Саратов .
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Михаил

    Что то тем по новой Мазде расплодили , можно это в одной обсуждать .

    Читать еще:  Фольксваген поло 2012 отзывы владельцев

    В БЕЛОМ ЦВЕТЕ ЧТО ТО НЕ ОЧЕНЬ

    Сообщение изменено: Mixail64 (21.06.2017, 23:42)

    Отзыв Mazda CX-5 2017 2.0 бензин с автоматом

    Год, пробег: 2017 , 40 км
    КПП, привод: авт. , полный
    Двигатель: 2.0 бензин
    Компл.: Aktiv
    Кузов: внедорожник, 5 дв.

    Это мой первый отзыв, если конечно его можно считать таковым, при пробеге 40 км=) Встречайте новую Мазду СХ-5 2017 г.в. с двигателем 2.0 4WD комплектация Актив + пакет№1

    Последний авто, которым владел — Хендай ix35 2011г.в. 4WD 2.0 бензин. Покупал его не новым и видимо предыдущий хозяин его сильно потрепал, что после 1.5 лет эксплуатации мной, ему требовался кап. ремонт двигателя и замена (ремонт) рейки. На семейном совете было принято решение о продаже авто, как есть. За два месяца авто был продан и начались муки выбора.

    Очень долго думали что приобрести в диапазоне 1 200 т.р. — 1 300 т.р. По отзывам и фото остановились на Мазде СХ-5 12-14 г.в., но посетив салон по продаже б/у автомобилей (чтобы пощупать уже авто и определиться окончательно), поняли что Мазда первого поколения уже не такая современная в салоне (снаружи конечно красотка=) ). Приехав домой, начали смотреть рестайлинг 15 г.в. б/у, тут уже и цена в 1 500 т.р. при отличном салоне и все той же внешности и надежности, как вдруг я наткнулся на объявление — Мазда СХ-5 нового поколения в наличие — красотка, улучшенная шумка, салон бомба, все недочеты рестайлинга устранены, много новых фишек и глаза загорелись))))

    Ну что едем, щупаем, прицениваемся, тест драйв, будем брать! Да кредит, но голова уже не соображает, это любовь))))

    Останавливаемся на комплектации Актив, двигатель 2.0, 4WD, цвет белый перламутр + пакет№1, в него входит:

    Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения.
    Датчик света.
    Датчик дождя.
    Дверь багажного отделения с электроприводом (Просто круть).
    Подогрев рулевого колеса (наконец то Мазда это сделала).
    Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения.
    Подогрев зоны щёток (наконец то Мазда это сделала).
    SCBS (впереди) — Система безопасного торможения в городе.
    AEB — функция распознавания пешеходов.

    Красотка, сажусь за руль, руки трясутся как у новичка))), еле еле выехав от дилера, успокоившись немного, едем на заправку, 95-й до полного и все волнение уходит и мы просто наслаждаемся нашей малышкой=)

    Шумоизоляция. управляемость, плавность хода просто на высоте! Экстерьер и интерьер просто вааааауууууу))). В решетку радиатора теперь не нужно устанавливать доп. сетку для защиты радиатора от камней, сейчас даже мелкие не проскочат)). При постановке на сигнализацию автоматически складываются зеркала. Появилась функция avto hold, активировав её, не нужно держать педаль тормоза пока стоишь в пробке, на светофоре, авто стоит на месте))).

    Сейчас обкатка, не более 3 тысяч оборотов, но потенциал двигателя чувствуется уже сейчас. Коробка переключается на столько плавно, как будто установлен вариатор. Ставший для СХ-5 штатным джостик управления сенсорным экраном, очень удобен и понятен, привык к нему за час, все настройки там) на руле есть кнопка голосового управления, нажал её и ради прикола говорю: «включи радио» и радио включилось)))

    Всем удачи на дорогах!

    Плюсы автомобиля:
    В бордачке два Usb разъема, 12 вольт и разъем под флешку.

    У задних пассажиров появился обдув и в подлокотнике также два Usb разъема+ ящик для мелочи.

    Фирменная сумка со всем необходимым (огнетушитель, аптечка, трос, знак аварийной остановки, перчатки) прилагается.

    Минусы автомобиля:
    Пока нет.

    Обсудить отзыв про Mazda CX-5 2017

    Спасибо за отзыв! Смотрел эту машину в начале года в Польше — дилер проводил замануху в торговом центре — однозначно понравилась. Комплектацию не помню, но цена была 30 тыс. евро. Что для Польши, где народ покупает только «немцев» и «французов», очень немало.

    shiroguma , по-моему, там ручной тормоз сделан пимпой как на мерсах и ауди. Единственный момент, который, честно говоря, пугает.

    Обязательно продолжайте держать нас в курсе и спасибо за отзыв!

    Поздравляю! Отзыв прочитал с улыбкой, это ощущение нового автомобиля — просто чудо ))

    Просто красотка! удачи в эксплуатации

    Жаль в Украине это комплектация только передний привод

    Также делал тест в Польше. мне двигатель 2.0 бензин показался очень медленным, при том, что у него 160 лошадей против 150 и дизеля. Интересно как едет 150 бензиновых лошадей?

    А почему тогда везде 4 звезды поставили ?

    Манагерами попахивает после сладкого отзыва
    Машина вообще без номеров, пробег «типа» 40 км

    А в целом машинка огонь)

    Другие отзывы владельцев
    Mazda CX-5

    Долго выбирал. Смотрел пежо 3008 новый, но без полного привода, балка, гарантии всего 2 года а ценник под лям. На вторичном рынке mazda тоже после перекупов, лизинга, крашеные, зачуханые итд. Тойота R читать отзыв

    Купил машину в конце сентября, но активно начал ездить только в последний месяц. Выбирал год из машин разных типов кузовов (поэтому сравнивать не очень корректно) и в итоге остановился на Mazda CX-5. читать отзыв

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector