Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda mpv 1996 года отзывы

VAG`овскими «болезнями» Mazda MPV не страдает — есть другие проблемы

«Расскажите про Mazda MPV второго поколения. Интересуют все моторы, кроме бензинового 3.0, слишком большой. Также интересует АКП, которая ставилась с 2,5-литровым бензиновым мотором. Если можно, расскажите про дизельные ДВС. Страдают ли они болезнями вроде VAG`овских (насос-форсунки и т.д.)?»

Второе поколение Mazda MPV было представлено в 1999 году и выпускалось до 2006-го. В 2004 году модель подверглась модернизации, которая изменила ее внешний облик в соответствии с новым корпоративным стилем, к тому времени уже утвердившимся на Mazda3 и Mazda6.

Первоначально MPV оснащался только бензиновыми двигателями — рядной «четверкой» 2.0 и V6 2.5. Помимо этих версий на американском рынке предлагались также MPV с V6 3.0. Собственно говоря, только за океаном модель и продавалась более-менее, но в Европе продажи шли туго. Чтобы их оживить, после 2001 года на европейскую версию MPV начали ставить дизель 2.0.

Этот мотор страдает теми же «болезнями», что и дизельные двигатели любых марок, но насос-форсунки в нем выйти из строя не могут по причине их отсутствия. Дизель, ставившийся на MPV, оборудован системой питания Common Rail, в которой насос-форсунок нет по определению. В целом мотор при грамотной эксплуатации и квалифицированном обслуживании надежен. Единственное, что можно поставить ему в укор, — топливную аппаратуру марки Denso, но не из-за ее ненадежности, а по причине того, что для ремонта в Беларуси она менее предпочтительна, чем топливная аппаратура Bosch.

При выборе между бензиновыми 2.0 и 2.5 придется учесть следующие обстоятельства. Первый из этих двигателей экономичнее и в среднем расходует на 1,5-2,0 л/100 км меньше, чем 2.5. И при замене масла покупать его для двигателя 2.5 потребуется на литр больше. В то же время привод ГРМ в 2.0 осуществляется зубчатым ремнем, который придется менять не реже чем через 60 тыс. км, тогда как в 2.5 предусмотрен весьма долговечный цепной привод ГРМ. Однако ремонтопригодность 2.5 хуже, а в наших условиях эксплуатации в нем чаще, чем в 2.0, отмечались неисправности форсунок и водяных насосов, текли радиаторы.

После появления под капотом MPV дизеля произошли изменения и в бензиновой гамме. Рассмотренные выше 2.0 и 2.5 были отправлены в отставку, их место заняли R4 2.3 и V6 3.0. Поскольку 3.0 неинтересен, стало быть, на безальтернативной основе остается лишь 2.3, но есть проблема. Большинство бензиновых MPV попали в Беларусь из Америки, поэтому в настоящий момент в продаже представлены только варианты с 3-литровыми моторами, а 2,3-литровых версий нет вовсе.

Что касается АКП, то надо отдавать себе отчет, что ресурс «автоматов» ограничен в связи с процессами, сопровождающими работу коробки, — проскальзыванием фрикционных накладок и тормозных лент при срабатывании блокировки гидротрансформатора и переключении передач. Скольжение вызывает износ накладок и барабанов, продукты износа осаждаются в каналах гидросистемы. Поэтому, несмотря на надежность 4АКП, которая ставилась не только с 2,5-литровым бензиновым мотором, но и с двигателями 2.0 и 2.3, гарантировать ее беспроблемную работу можно лишь до пробега 250-300 тыс. км, однако предсказать, что произойдет дальше, не возьмется никто.

Наконец, о самом автомобиле. К сожалению, MPV не подтвердил высокую надежность, которая характерна для моделей Mazda других потребительских классов. Во всяком случае, как свидетельствуют исследования, среди автомобилей своего класса уровень дефектности в различных частях MPV превышает среднестатистический.

Зато нестойкость к коррозии свойственна MPV в той же степени, что и другим моделям Mazda. Больше всего от «рыжей чумы» страдают колесные арки, задняя часть днища, капот, нижние части всех дверей.

Пульс цен

По данным базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей, Mazda MPV первых лет выпуска на нашем рынке предлагаются по цене от 2,8 тыс. у.е.

Стать владельцем MPV 2005 года можно за сумму от 6,6 тыс. у.е. Остается самостоятельно решить, стоит ли отдавать эти деньги за полноразмерный минивэн, сочетающий практичность и удобство для пользования с предрасположенностью к коррозии и не самой идеальной надежностью.

Mazda Efini MPV 1996, дизель, 2500 куб.см, WL-T 125л.с. — отзыв владельца

1996 — отзыв владельца

Цвет салона: Светло — серый

Доброго времени суток всем интересующимся японскими (и не только) автомобилями. Хочу поделиться своими впечатлениями об эксплуатации Мазды MPV. Может, кому-то поможет определиться с выбором авто.

Немного истории. До MPV были (хронология нарушена, какая за какой была — уже сам не вспомню): Москвич-412, затем — настоящие: Марк2 1987, Чазер 1989 (после которого зарёкся брать маркообразных — расход огромный, комфорта с моими 186 см. роста никакого), Королла 1988, Королла 1997, Кроун 1993, Хайс 1989, Сурф 1987, Ларго 1989, Корона 1994 (на мой взгляд, лучшее изделие Тойоты), Корона Премио 1998, и Мазда MPV 1996, о которой и хочу рассказать. На сегодняшний день машина уже продана, поэтому это — чистый отзыв без рекламы.

Перед MPV была Королла 1997г, использовавшаяся, в основном, для работы. Но душа и ожидающееся прибавление в семействе требовали большего, и на семейном совете были приняты требования к будущей машине:

1. Без пробега по РФ;

2. Джип или микроавтобус 4WD;

4. Обязательно дизель (сказались наличие тёплого гаража, налаженного канала поставки соляры за пол-цены, и опыт эксплуатации дизелей);

5. Бюджет 10-11 тысяч долларов.

И начались муки выбора. Субару и Хонды отпали сразу по причине отсутствия в гамме моторов дизелей. Судзуки тоже (дизельные Эскудо попадаются нечасто). Джипы, за исключением совсем уж хлама, не вписывались в бюджет. По той же причине отпали Региусы и Эльгранды. Посмотрев несколько дизельных Ноахов выпуска конца 90-х, удивился, насколько они некомфортны, поэтому от них тоже решил отказаться. Собственно, круг сузился до Делики года 96, либо Мазды Бонго Френди 96-98г. причём склонялся больше к Френди. Однако все пересмотренные на рынке и по объявлениям экземпляры были либо битые, либо с убитыми двигателями. Поиск затягивался.

Читать еще:  С 60 вольво отзывы

И вот, звоню по очередному объявлению о продаже Делики, продавец говорит — она ещё на предпродажке, будет дня через три, но есть ещё Мазда MPV 96 года, только что из Японии, не конструктор, пробег 92 тысячи. До этого MPV как вариант я не рассматривал, в то время их в Хабаровске было очень мало, да и на рынке не попадались. Но попытка — не пытка, договариваемся о встрече в тот же вечер. И когда я её увидел, то это была любовь с первого взгляда. Тёмно — фиолетовая красавица, только из мойки, нештатное литьё, в общем, смотрелась — супер! Дальше — по обычной схеме — документы, звонок другу — проверка на год выпуска, эстакада, тест-драйв. Как ни странно, всё в порядке. Полчаса торгов, счёт-справка, обмен денег (10700$)на машину, и домой.

Затем регистрация, тонировка, установка охранного комплекса, MP3 SONY вместо штатного кассетника. Акустика была (и оставалась до момента продажи) в устраивающем меня состоянии, поэтому не менялась.

И началась эксплуатация. Первые впечатления — двигатель на удивление приёмист и резв, но, если пытаться вырываться вперёд с каждого светофора, расход соляры возрастает литров до 17 в городе. Автомат переключается мягко, только при переключении с 1 на 2-ю ощущается небольшой толчок. Подвеска достаточно комфортная, машина хорошо держит дорогу, устойчива в поворотах (может быть, сказывается низкий центр тяжести). Салон тесноват. На водительском месте ещё нормально, но на пассажирских, включая переднее, удобно только людям среднего роста, а комментарии тех, кому посчастливилось сидеть на третьем ряду, лучше не слышать вообще — там только для детей. Высота потолка, даже с люком, который съедает сантиметра 4, вполне достаточна для того, чтобы зимой, пока салон не прогреется, сидеть в шапке, и не упираться в него головой.

Люк — вещь! Катал несколько свадеб, так молодожёны в него сразу оба высовываются. Так и ехал от Дворца до прудов. Как гайцы на площади не остановили, до сих пор не пойму. Но на скорости свыше 50км/ч (без молодожёнов, естественно!) в полностью открытом люке сильно шумит воздух, приходится прикрывать.

Светлый салон лично мне нравится, даже несмотря на ребёнка, который вечно норовит что-нибудь испачкать, особенно в дальних поездках. Раз в год мыл его Ванишем для ковров (классная вещь!), и постоянно поддерживал в чистоте, что меня лично не напрягало.

Кресла второго и третьего рядов раскладываются, образуя спальное место. Когда ездили на море, втроём размещались легко, с моим ростом ни ногами, ни головой никуда не упираешься.

Салон собран добротно, за 5 лет и 70 тысяч пробега ничего не бренчит, и сверчков не появилось. Единственное, где-то через год на ходу начали сначала поскрипывать, потом заскрипели со страшной силой задние двери. Я их пытался и регулировать, и смазывать — бесполезно. Спасибо сайту catalogcars.ru — там вычитал, что лечится это смазкой петель замков WD-40. Одной обработки хватает месяца на два, процедура пятиминутная. Ещё года через два забренчал люк — вылечил подкладками под направляющие. Больше по салону никаких косяков не вылезло.

Отсутствие рамы практически не ощущается. Когда машина стоит с небольшим перекосом по диагонали, плохо закрывается пятая дверь.

Багажник при сложенном третьем ряде сидений большой. В литрах не знаю, но мои потребности удовлетворяет.

По проходимости. Ну, не джип, но по снегу прёт, как танк, если без фанатизма, конечно. Снег высотой по подножки буровит без напряга. По колеям лазить не пробовал — я не охотник и не рыболов, а для выездов на природу — самое то. Не нравится то, что для подключения передка надо остановиться, а для отключения желательно чуть дёрнуться назад.

Зеркала информативные, лучше, чем на легковушках, при езде задним ходом обзор хороший. Обогрев бы им не помешал.

Два года подряд ездили с семьёй на Японское море, в бухту Витязь, это самый юг Хасанского района. В позапрошлом году ездили одни, в прошлом — тремя экипажами, наши друзья на Форестере 2008г. и Аутлендере 2007, все — с ПРАВильным рулём. Вот там появилась возможность немного сравнить между собой все три. По трассе, конечно, Мазда — на почётном третьем месте (куда уж там!), зато расход при скорости 120-130км/ч — всего 10л. солярки (в прошлую поездку при скорости 80-90 уложился в 8,5), у Субарика где-то так же, у Аутлендера — около 11. Зато на дороге Андреевка — Витязь (кто был, тот знает) Мазда ни разу пузом и глушителем не шоркнула, чего не скажешь об остальных. Потом ездили на Теляковского, на батарею. Там пару раз при диагональном вывешивании выручала блокировка межосевого дифференциала, там, где Субарику приходилось намного туже, заднее колесо вывешивается, и всё. На обратном пути на три дня остановились в Зарубино, спали в машинах. Ночевавшим в Аутлендере — памятник при жизни! Трансформация салона спального места не предусматривает, в Субарике кресла прячутся в пол, спать можно, хотя без матраца, наверное, жестковато. В Мазде диван получается бугристый, приходится его ровнять одеждой, зато под него можно упрятать часть багажа. В общем, жить можно.

Масло круглый год лью ESSO 10W-40 полусинтетику для турбодизелей, фильтры TF, меняю каждые 5-6 тысяч, всё делаю сам. От замены до замены уходит где-то пол-уровня, в процессе эксплуатации расход масла не вырос.

Теперь о ремонтах. За это время поменял стойки и амортизаторы, тормозные колодки, все пыльники, линки, втулки стабилизаторов. Найти пыльники на неё — проблема, каталожные совсем не такие, надо снимать свои, и в магазине подбирать, со стойками и колодками проще. Где — то после 50 тысяч разбило заднюю крестовину на заднем кардане. Думал поменять — ага, она завальцована, меняется весь кардан. Объездил все разборки — нет таких, от Френди не подходят, ходовка, оказывается, совсем разная. Хотел заказать новый из Японии, огласили цену, я выпал — 40 тысяч. Получается, у меня машина стоит 8 карданов :)) Только через три месяца нашли на заказ во Владивостоке. Потом развалился подшипник на правой передней ступице, купил в ближайшем магазине по каталогу. Итого на всё где-то 20т.р. За 5 лет и 70 тысяч, я считаю, это немного, тем более, что амортизаторы, колодки и резинки — это даже не ремонты, а неизбежные эксплуатационные расходы. В двигатель даже не заглядывал, просто менял расходники, и всё. Даже свечи накаливания и форсунки ни разу не выкручивал, всё живое. В прошлом году хотел поменять ремень ГРМ, снял крышку, а он как новый, на изломе ни одной трещинки, так его и оставил. Начала сопливить турбина, но масло через неё не гонит. Заводиться и тянуть, конечно, стал похуже, скоро, видимо, менять ТНВД, хотя ещё не критично. Вообще, по двигателю нареканий нет, только греется очень плохо, зимой, как ни укутывай, пока пару километров не проедешь, стрелка даже не шелохнётся, на холостых вообще не греется, это при том, что термостат исправен. Он и летом прогревается плохо.

Читать еще:  Отзывы о тайота хариер 2004г

Зимой в машине тепло, вторую печку включал, пока двигатель полностью не прогреется, потом и одна хорошо справляется. Как заводится в морозы — не знаю, ставил в тёплом гараже.

В целом, на мой взгляд, в машине больше плюсов, чем минусов, отличное соотношение цена-качество. Жалко, что в 1999 из неё сделали какой-то безликий мини-вэн, годный только для хороших дорог. Если бы её не подвергли такому кардинальному рестайлингу, я бы не задумываясь взял такую же, только посвежее годом.

Слабые места и недостатки Mazda MPV

Первая Mazda MPV была выпущена в 1989 году. Этот динамичный и компактный минивэн сразу привлек внимание множества автолюбителей. Несмотря на то, что отзывы об автомобиле Mazda MPV носят в основном положительный характер, у этого транспортного средства есть и недостатки, на которые стоит обратить внимание.

Слабые места Мазды МПВ:

  • шумоизоляция;
  • расход топлива;
  • лаковое покрытие;
  • клиренс;
  • рулевая рейка;
  • фары.

Главный минус автомобиля, на который жалуется большая часть его обладателей – плохая шумоизоляция. Причиной такого неудобства является тонкий металл на навесных панелях и на полу. Именно он создает неприятный гул, который слышен в салоне, и нередко отвлекает внимание водителя. Проблему можно решить, обратившись в автосалон. Профессионалы проклеят виброизолятором крышу, дверки и пол.

Еще один из недостатков Мазда Мпв – высокий расход топлива. Проблема кроется в неисправности датчика расхода. Чтобы избегать лишних трат, его необходимо регулярно промывать, причем делать это можно самостоятельно. Еще одна возможная неисправность – старый топливный фильтр. Проблема высокого расхода топлива решается его заменой.

К больным местам Mazda MPV относится и лаковое покрытие автомобиля. Владельцы транспортного средства жалуются, что уже через несколько лет пользованием авто, лаковое покрытие начинает «слезать», трескаться и пузыриться. В результате этого поверхность кузова, капота и боковых стоек теряет свой привлекательный внешний вид. Такая «болячка» решается обычной перекраской, которая производится в любом автосалоне. Единственный минус заключается в высокой стоимости такого ремонта. Чтобы отгородить себя от лишних затрат, достаточно соблюдать простые правила ухода за автомобилем: обрабатывать его консервирующими средствами как минимум раз в три месяца, а также незамедлительно удалять с поверхности масло и смазку.

Из-за низкого клиренса зимой возникают проблемы. Проезжать на Mazda MPV по высоким сугробам становится затруднительно. Лишние неудобства беспокоят владельцев авто и летом: выезжать на автомобиле на природу или в другой город становится даже рискованно. Проходимость автомобиля низкая, маленький клиренс также влияет на его устойчивость и управляемость. Чтобы избавиться от неудобств, можно воспользоваться простым советом: установить большие шины, нежели имеющиеся штатные.

Множество водителей жалуется на рулевую рейку, которая быстро изнашивается. О неполадке, связанной с этим узлом, говорит гул при езде по неровным дорогам, а также трудности с вращением руля. Ремонт рулевой рейки производится после проведения диагностики. Частые поломки рулевой рейки говорят о полной ее неисправности. В таком случае без покупки и установки нового узла не обойтись.

Фары автомобиля Mazda MPV часто выходят из строя. Стекло становится мутным, отражатели портятся, иногда фары и вовсе не включаются. Выход из ситуации – самостоятельный или профессиональный тюнинг.

Запчасти японского производства стоят довольно дорого, и не все владельцы Мазды МПВ могут позволить себе оригинальные детали. Замена вышедших из строя запчастей дешевыми аналогами нередко только усугубляет проблему. Прежде чем приобрести автомобиль Mazda MPV, стоит внимательно ознакомиться с ценами на основные детали для этого автомобиля.

Недостатки автомобиля Mazda MPV

Среди недочетов МПВ можно выделить следующие характеристики и особенности:

  • плохая шумоизоляция;
  • постоянное дребезжание, которое слышится в салоне;
  • большой расход топлива;
  • низкий клиренс;
  • медленный разгон;
  • неустойчивость;
  • проблемы с управлением авто в зимнее время года, при езде по неровным дорогам, холмистым местностям;
  • низкое качество лакового покрытия;
  • низкое качество металла;
  • подверженность процессу коррозии;
  • быстрый износ рулевой рейки;
  • плохое качество ближнего света;
  • частые проблемы с фарами;
  • необходимость в больших затратах для приобретения оригинальных запчастей.

Заключение

Автомобиль Mazda MPV имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам можно отнести его вместимость – транспортное средство является 7-местным, оно оснащено просторным багажным отделением. Сидение водителя механически регулируется и подходит для комфортного расположения человека любого роста и телосложения. Пассажирские сидения раскладываются. Неполадки с дизелем, аккумулятором, сцеплением – большая редкость.

Забывать о недостатках автомобиля Mazda MPV также не стоит. Проблемы с шумоизоляцией, низким клиренсом и трескающимся лаковым покрытием доставляют видимые неудобства, однако легко решаются.

Читать еще:  Акб зубр отзывы

Mazda MPV – популярный минивэн с хорошими динамическими характеристиками и комплектацией, который может стать незаменимым семейным транспортом.

Все отзывы владельцев о Mazda MPV II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mazda 2.5л.170л.с. (Мазда Эм Пи Ви) 2001 г.

Идея купить вместительный семейный минивэн пришла после рождения второго ребёнка. Увы, перевозить в Мицубиси Лансер семью стало тесновато)).

Выбор был между Опелем Зафирой, Доджем Караванон и Маздой MPV. В Опеле не устроили сиденья третьего ряда (взрослому на них ездить неудобно, а детей назад сажать не хотелось). В Додже не понравилось то, что заднее сиденье при перевозке крупных грузов надо вынимать полностью, да и расходы топлива у него великоваты. Мазда подходила по всем параметрам. Её и решили купить.

После долгих исканий выбрали 2.5 литровую версию. Движок 170 л.с. вполне подходит для 2 тонной машины. Топлива расходует по трассе 10л., по городу 12л. Вполне тяговит. Плюс цепной привод и отдельный ремень привода на помпу. Машинка досталась с отличной предпродажной подготовкой, сделанной ещё в США. Были заменены все расходники и тормозные колодки. После покупки поменяли только резину и аккумулятор.

Отзыв Mazda MPV 2,5 170л.с. (Мазда Эм Пи Ви) 2000 г.

Купил в январе 2008г,авто из Америки,и почти целый год вкладывал в неё средства в официальном сервисе на Дмитровке,и соответственные средства прошу при продаже.Поменял почти всё кроме кузова и двигателя.Но многие покупатели приезжают и расказывают какую им лапшу вешают другие и самое интересное сами в неё верят Типа а вот другие просят меньше…. и у них состояние лучше.Пытаемся съэкономить.Как и я когда-то….

Но что я вам скажу ни один нормальный американец не продаст свою ХОРОШУЮ машину за копейки(вы посмотрите на каких «развалюхах ездиют». Поэтому лучше брать проверенную машину.

Большая вместительная машина, у меня семья из 4 человек,да ещё бывают родственники,всякие сумки при поездке-ВСЁ и ВСЕ вроде помещаются,большой багажник,2 печки,1 ряд сидений вообще можно снять,бензин 92,170л/с,первый опыт покупка этого минивена на легковые и малолитражки не сяду теперь,Да и не надо.

Отзыв Mazda MPV (Мазда Эм Пи Ви) 2000 г.

Здравствуйте, всем любителям а V томобилей Mazda!

Давно хотел написать отзыв т.к. прежде, чем купить себе Mazda MPV, я много и долго искал в Интернете отзывы о данной модели, но, увы, на тот момент ничего нормального не находил, а если были, то скупые, вроде как, классная машина, рулит, табун лещадей и т.п.

Не буду детально описывать технические тонкости данного а V томобиля, вроде какая должна быть компрессия в цилиндрах и т.п.,(это мало кому интересно), а также перечислять весь список а V томобилей, на которых мне приходилось ездить и детально сравнивать их, коротко от ГАЗ 21, и до погремушек в виде Volkswagen, и барыжных BMW, спортивный Ford Probe и мн.др.

Н — е количество лет назад пересел на лучшие а V томобили в МИРЕ, а именно ЯПОНСКИЕ!
Не даром уже более 10 лет первые 8 строк лучших а V томобилей в мира держат только японцы! Предпоследняя модель у меня была Mazda 626 /седан/, 1995г. 2.0 б. 16кл. 115л/с. АКПП, с европейского рынка, я остался доволен этой моделью, но пришло время обновлять авто.

Критерий выбора авто.

Я хотел купить а V томобиль очень надежный, безопасный, приятный, комфортный, красивый, большой, удобный, продуманный до мелочей, а именно водительское
и пассажирские места, не сильно дорогой в обслуживании, ну и престижный. За 2-3 месяца собрав массу информации, отзывов, тест драйвов о всех минивэнах, остановился в очередной раз на японском производителе, привлекла Toyota, Honda, Mazda MPV, а также смотрел американцев DODGE Сaravan (он же Chrysler). После долгого и детального изучения пришел к выводу, что у Toyota и Honda качество одинаковое с Mazda, а в обслуживании и по з/ч порядком дороже. У американцев передняя панель грубоватая — дубоватая, и салон не правильный, объем двигателя для города очень большой, соответственно прожорливые, да и качеством они никогда не славились, продавать такой а V томобиль будет гораздо трудней.
Немецкие минивэны Opel, Volkswagen Sharan — растянутый и вытянутый обычный Golf — погремушка, его я сразу исключил. Ведь живу не в деревне и картошку, возить не надо. Ездил на авторынок смотреть вживую все минивэны, трогал, изучал и понял, что для 2000-2002гг. ничего лучше нет, чем Mazda MPV, причём именно с объемом двигателя 2,5 б. т.к. аналог с Европейского рынка с двигателем 2.0, слабоват для минивэна с посадкой пассажиров 7 человек!

Это интересно знать:

Логотип: стилизованный крылатый японский бог. Этот мощный индустриальный концерн (тяжелая промышленность, кораблестроение) производство а V томобилей начал с выпуска грузовиков. Надо было «дождаться» 1960 года, чтоб увидеть первые легковые а V томобили с названием Mazda. Их эмблемой был синий прямоугольник с пятью белыми буквами Mazda. Во Франции, дабы не спутать с производителем осветительных приборов, к основному названию прибавили слово «а V томобили». Не имел большого успеха знак крылатого японского бога, который уж больно походил на ромб Renault. Поэтому для более существенного отличия фирменный знак Mazda вынужден был принять более округлые формы.

Итак, стал я искать продавца для покупки авто из США, толкового, порядочного отвечающего юридически за свою работу, т.к. нашему авторынку и перекупщикам а также предложениям от знакомых у которых родственники живут в США чей то сын, брат, кум-сват и пр живут не доверяю! Искал более одного месяца, вроде мелочь, но предложенные мне большинством продавцов незаконные (серые) схемы покупки авто, меня категорически не уст-раивали. Передача наличных денег за чашкой кофе, а взамен от продавца огрызок в виде расписки на приличную сумму и гарантии только на словах, а потом два месяца нервов и жди у моря погоды…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector