Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда cx 7 2007 отзывы

Отзывы о Mazda CX-7

Меняя очень часто машины я и подумать не мог что у меня появиться СХ-7.Раньше основываясь на отзывах знакомых у которых они были и работников сто у меня и мысли не возникало её себе купить.Но жизнь готовит нам много сюрпризов приятных и не очень. И вот она у меня!К моему удивлению она оказалась приятным сюрпризом.Ходовая вмеру жесткая(как для паркетника),мотор динамичный и резвый. есть одно но-расход. у меня лично меньше 20л не получаеться что по трассе что по городу.Бороться с расходом можно. но и тут есть свое НО.Газ только BRS(1250$) в итоге расход 70/30. экономия не такая существенная как мы привыкли на газу(((Обслуживание не дешовое , хотя если сравнить с хвалеными Infiniti FX и Lexus RX,то на то и выйдет. И ломаеться она не чаще их ,уж поверьте) В итоге хочу сказать ,в соотношении цена-качество на мой взгляд СХ-7 очень хороший вариант.

Добрый вечер всем! Владел Мазда СХ-7 ровно три года. Машина приобреталась у офиц.дилера в Москве, эксплуатировалась тоже в Москве.

За все время из поломок — лампочки ближ.света, зад.фонарей (менялись раз 10, точно не помню), облезла иск.кожа на руле (после 40 тыс км).

По гарантии — расточка торм.дисков (биение, пробег 40 тыс км), замена задн.фонарей (по заключению офиц.дилера «оплавлены», визуально были мутные — замена 60 тыс км, перед продажей). Из явных минусов — слабое ЛКП, турбояма при разгоне. Из явных плюсов — неубиваемая подвеска. В остальном только положительные эмоции от владения данным авто.

Эта вся информации только о моей машине, как у других не знаю.

После продажи Мазды купил Вольво S80 2,5Т. Почему Вольво — просто решил попробовать, подбирал машину под опред.цену. ХС70 за эти деньги был только дизель и передний привод, поэтому взял S80 (дизель не рассматривал вообще). Время использования Вольво — 6 мес. пробег 13 тыс.км. Плюсы/минусы описать не могу, поскольку еще недостаточно опыта эксплуатации.

Зимой вспомнил о полном приводе и хорошей проходимости CX-7, после того как пару раз забуксовал на S80 и пришлось прибегать к посторонней помощи.

СХ7 приобрел месяц назад, проехал 2 тыс.км.

Не за долго до покупки в шутку определил название класса автомобиля, который хотел бы приобрести — «семейный кроссовер-купе». Вроде бы понятия не совместимые, но и семью нужно с комфортом запихать и чтобы сердце радовало, да и надоело днищем шкрябать наши особенности.

Когда стал выбирать автомобиль, про это забыл, как всегда подойдя к выбору основательно, с полным анализом ттх, цен и, из выбранного, тест-драйвом.

Проехал по салонам, посмотрел ВСЕ автомобили с увеличенным клиренсом, за исключением премиум-класса, т.к. нет необходимости. Определился с размерностью, отбросив Прады-Паджеры, так как туда надо карабкаться даже мне (рост 188) и Равы, малы салон-багажник. Часть отпала из-за чемоданного дизайна. Остались Фрилендер 2, Туарег, Аут XL и. СХ7 внешне — супер, но салон изначально не понравился — много разного пластика, в том числе полированного. Очень понравился салон Вольво ХС90, да и внешность, но модель на излете плюс цена — отмел.

Истинная душа машины познается в движении. Поэтому — в путь.

Фрил в движении очень хорош, но много недоделанных мелочей, сильно «пахнущий» пластик и все-таки тесноват. Плюс отзывы о надежности.

Туарег показался избыточным, слишком большая прослойка между водителем и дорогой, разгонишься — нет ощущения, что остановишься, где захочешь. Хотя возможно, что это вопрос привычки, но — смотрим дальше.

XL — тот самый вариант, который очень хорош, когда стоит — дизайн кузова, прекрасный салон, его трансформации, багажник — просто супер. Но поехали. Я никогда не ездил на мягких машинах, но быть на столько жестким! Звукоизоляцию как-будто специально демонтировали — было слышно, как каждый шип цепляется за дорогу.

Ну и дай, думаю, протестю Мазду, вдруг, при всех своих недостатках (вышеупомянутый пластик, небольшая по сравнению с конкурентами дверь багажника, отсутствие трансформаций заднего ряда сидений, не очень большой сам багажник), она понравится по ходовым качествам. Проехал и был поражен, насколько гармоничным оказался автомобиль. Полное соответствие внешнему облику чувство на дороге — собранность, упругость, контролируемая мощность. Ерзал влево-вправо по рельсам — как-будто нарисованные. МОЁ!

Осталось выбрать комплектацию, благо их две и все просто. Кожа из-за ряда нюансов принципиально нет, хотя хотелось бы люк, поэтому Туринг. И пластик в нем на торпеде оказался матовый. Заказал в Рольф Лахта, т.к. у других дилеров в СПб ждать 7 месяцев. Пытались вдуть с не нужной мне допкой на 200 тыс. в наличии, но я сказал, что готов ждать 1,5 мес и поставить то, что нужно мне. Удивительным образом на следующий день нашлась и пустая машина.

За время эксплуатации пока все ОК. Две вещи бы добавил — эл. складывание зеркал и более удобное водительское сиденье — при длительных поездках выясняется, что боковые поддержки для меня слишком короткие и жесткие.

Значит, моё мнение о Мазде СХ-7. Помимо Мазды в гараже ещё есть так же БМВ и Тойота. С чем сравнивать у меня есть. Полное соответствие цена/качество. Если ждёте какой-то суперотделки или шумоизоляции, то копите деньги и покупайте машину подороже.

По движку сказать плохого нечего, всё отлично. Автомат тоже на уровне. А минусы вот какие: — Никакого комфорта. Какова цена машины – таково и качество внутренней отделки. — Жёсткая подвеска. Смотря что вам нужно, комфорт или управляемость. Если вы имели опыт вождения Кайенна, у которого 20-ти дюймовые диски, то вы знаете, что значит жёстко. Дать вам подвеску помягче, начали бы ныть про крены и раскачку на трассе. У вас кроссовер – так чего вы ожидаете от него? Подвеска жёстче, чем у седана или джипа. Лично меня это не колышет, так как я на сотке по ямам не летаю. — Отсутствует регулировка руля. Не критично. Для машин такого ранга это нормально. Совсем недавно у Порше тоже её не было. Но думаю, никто не нудел по этого поводу. Много регулировок водительского сидения, достаточно чтобы создать удобную и комфортную посадку за рулём. Исключение – водители нестандартных размеров, так сказать. Им будет трудновато. Но таким тогда лучше брать Лексус. — Скрип в панели – полный бред. Я ничего подобного не слышал. Думаю, это относится к манере вождения. Будете ездить по ухабам – растрясёте любую машину. — Теперь о расходе бензина. Если вы тихо ездите по городу, и гоняете только по МКАДу в свободные его часы, то расход будет около 15 литров. Если давать по газам, то это примерно 20-25 л. В общем, сами понимаете.

Коробка супер. Движок тоже. Из минусов — дешевизна отделки. Жесткость подвески, мэй би. Расход, но только для любителей быстрой езды.

Читать еще:  Suzuki grand vitara отзывы

Все отрицательные отзывы в адрес СХ-7 знаете почему? Потому что СХ вам — не универсальный автомобиль для всей семьи. А комфорт, материалы, позажигать и представительский класс, а ещё и расход минимальный, да и всё для перевозки тёщи на дачу, да и стоила бы 600 000. То не там ищете. Удачи на дорогах.

расход реально 14,5 по городу, 12,5 смешанный, а кто распространяет слухи про 17 делают это специально, чтобы сбить цены на рынке

Купил три года назад мазда сх-7 автоинтернешнл Киев на петровке. Гарантии и сервиса нет вообще! Хамское отношение руководства и персонала. Итог обслуживания на том же сервисе поломка двигателя на 50000 и через две недели после окончания гарантии , жена ездила крайне бережливо. Сумма ремонта 84000 гр по прайсу СТО. Не обслуживайтесь в АВТОИНТЕРНЕШЕНЛ я уверен что мой случай не единичный, и покупайте немцев))

Проехал 80 тыс. Поменял одну ступицу и переднюю подвеску. Салон слабоват тоже. Ожидал большего.

Отличная машина в своём ценовом диапазоне. Ежжу на ней с 2007года(одна из первых Американок), замечаний к ней нет.Класная, красивая и динамичная машинка. В поездках на большие расстояния(ездил до 3500км и 1700км за один день) ведет себя отлично(Комфортный салон, отлично держит дорогу за рулём практически не уставал). По городу тоже «Ок».

Подходят к концу два года владения данным авто (пробег в данный момент 45 тыс. км). За это время по надежности к машине претензий практически нет. Посещал дилера только для прохождения очередного ТО. Единственные «НО» — потеющие фары —> замена обоих по гарантии. Плохого качества оригинальные щетки стеклоочистителя.Расход масла минимальный. У машины отличный внешний вид (пусть это конечно и субъективно, но мне нравится). Много места (рост 180), я размещаюсь отлично и сзади достаточно места для пассажиров. Багажник средний по размеру, если его разложить (можно сделать это и из багажника с помощью встроенных ручек) — получается ровная площадка.Двигатель устраивает. Если бы не турбояма до 2500 оборотов. Кстати с удовольствие купил бы механику для ее компенсации. Но на Россию ее не поставляют 🙁 .Коробка 6-ти ступенчатый автомат работает мягко и хорошо для спокойной езды. Алгоритм работы — включить по выше передачу как можно раньше :), поэтому частенько катаюсь в ручном режиме, т.к. задержки при нажатии в пол большие. Работа подвески мне нравиться — в меру жесткая, небольшие неровности глотает на ура, не валится, информативный руль.Внутри — Обзорность вперед очень страдает из-за толстой передней левой стойки. Были случаи когда не замечал из-за нее пешеходов. Климат работает отлично, хотя он и не двухзонный. Музыка = 4+. Не хватает регулировки мощности обогрева сидений (только одно положение), также из минусов — регулировка руля только в одной плоскости. Плохая шумоизоляция арок, дверей.

Вот и пронеслось два с лишним года владения кроссовером Мазда Сикстисевен что мы имеем:ТО-в среднем 12 000 рублей плановое+мелочи.Мейжор 18 МКАДГарантия; 1-тормозные диски (Передние. Били) 2-Ступичный подшипник(Загудел).3- моторчик омывателя лобового стекла(на скорости 70 км и более струя не добивала до пятой части стекла) 4- после 8000 сожрало родную переднюю резину, компенсировать не стали (даже с большим скандалом )но в настройках что-то исправили !Купили нокиа больше не жрёт, такая проблема у многих!Эксплуатация.Минус двадцать семь- пуск движка на 5+(до этого был Аутландер после -14 на такси)Расход бензина: Трасса 120-140=12-14литров на сто км! Город 16-17 на туже сотню! При 90 км 10 литров в среднем.Расход незамерзайки — пять литров на 300 км, отключили нах омыватель фар, хватает на 850 км.Колодки -НЕ РАЗУ !Вру когда меняли диски по гарантии развели меня на покупку колодок (передок)Смарт карт для без ключевого доступа вещь вообще не заменимая.Климат выше всех похвал!Музыка Воsе в комплектации Спорт довольно не плохо, но саб не помешал бы (для любителей рока) для меня важней другое: не дребезжит не звенит и не хрипит ! В простой комплектации на 3 с минусом! Непонятно почему нет электропривода пассажирского сиденья и пневмо-гидро держателей капота и это в машине за 1.3млн рублейОчень энергоёмкая подвеска, пересела с Аутландера как будто дороги сделали! Выбирали из Фрилендера 2 или Мазда но пообщавшись с несчастными владельцами Ленд Роверов выбор пал на Мазду о чем и не жалеем!

Тест-драйвы подержанных Mazda CX-7 (2006-2012)

Представляем Вашему вниманию подборку наиболее полной информации о подержанном автомобилей Mazda CX-7. На этот раз представляем видео тест-драйвов, отзывы владельцев и сравнения Мазды CX-7 с её конкурентами, а также сравнения разных годов выпуска, включая 2006, 2008, 2010, 2011 и 2012.

Плюсы:

  • большой кроссовер,
  • надёжный атмосферный двигатель 2,5,
  • надёжные все типы коробок передач,
  • кузов не подвержен коррозии.

Минусы:

  • большой расход топлива на всех двигателях,
  • не очень большой багажнике соответственно размерам CX-7,
  • слабый мотор 2,5 литра (163 л.с.),
  • жестковатая подвеска (особенно, в автомобилях из Европы),
  • дорого стоят оригинальные запчасти (из-за этого высокий интерес у угонщиков),
  • покраска достаточно нежная — легко царапается.

Болезни:

  • главная проблема Mazda CX-7 — выход из строя турбины, осколки которой иногда попадают в двигатель,
  • распространён перегрев турбированного двигателя 2,3 из-за загрязняющегося радиатора, на пробегах свыше 100 000 километров выходит из строя термостат,
  • после 150 тысяч км пробега растягивается цепь ГРМ мотора (слышен грохот из-под капота, теряется мощность и повышается расход,
  • не очень удобно работает АКПП, повышая передачи слишком рано,
  • раз в 3 года приходится менять компрессор кондиционера,
  • после 100 000 начинает греметь пластик,
  • в сильные морозы замерзает жидкость ГУР (только в доресталинговых CX-7),
  • ближе к 100 000 км может поддекать масло из раздаточной коробки (главный признак — разбрызгавшаяся лужа под ней),
  • в подвеске при движении по бездорожью нередко перегреваются амортизаторы,
  • стойки живут также около 100 тысяч пробега,
  • часто «ведёт» тормозные диски из-за перегрева и попадания влаги на перегретые диски (есть владельцы по отзывам, которые меняли диски каждые 30 тысяч километров),
  • ступичные подшипники начинают гудеть после 60-80 тысяч км.

Основные конкуренты: Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe III, Honda CR-V, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Audi Q5, BMW X3, Kia Sorento I, Peugeot 4007, SsangYong Rexton II.

Тест-драйв подержанной Mazda CX-7 2010 года от Елены Лисовской

Mazda CX-7 была первым участником спортивного японского состязания в сегменте SUV с жёсткой конкуренцией компактных кроссоверов. Как и другие продукты Mazda, CX-7 был разработан, чтобы привлекать людей, которые получают дополнительное удовольствие от вождения.

В целом CX-7 — хороший автомобиль, хотя его базовый четырёхцилиндровый двигатель очень плох с точки зрения экономии топлива. Расход бензина у этой Мазды хуже, чем у некоторых более крупных кроссоверов с двигателем V6. По мере того, как возникла более продуманная и экономичная конкуренция, продажи компактного кроссовера Mazda неуклонно снижались. В результате в 2012 году CX-7 был снят с производства.

Однако, как перспектива подержанных автомобилей, б/у Mazda CX-7 может оказаться хорошим выбором для покупки для тех, кто не готов потратить много на подержанный мощный автомобиль, но у кого текущие бюджеты могут позволить содержать машину, которая расходует до 20 литров бензина.

Читать еще:  Отзывы мурано ниссан

Динамика и расход Mazda CX-7

Модели после рестайлинга начали снабжаться новым 2,5-литровым 4-хцилиндровым двигателем без наддува, который производит всего 161 лошадиную силу. Привод на передние колёса и автоматическая КПП с пятью скоростями являются стандартными в такой модификации. В тест-драйвах реальный разгон с этим двигателем у CX-7 с нуля до сотни составил 11,8 секунды — как черепаха, но не намного хуже худшего из среднего класса кроссоверов.

Реальный расход бензина этого двигателя составляет около 10 литров в смешанном цикле и более 13 — в городском.

А 2,3-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом в Мазде CX-7 производит уже 244 л.с. Стандартно установлены шестиступенчатые автоматические коробки и полный привод (подключаемый автоматически).

В тест-драйвах эта полноприводная CX-7 ускорялась от нуля до 100 км/ч за 8,2 секунды — хорошее быстрое время для класса непремиальных кроссоверов.

Но экономия топлива — главная проблема и болезнь Mazda CX-7. Она составляет около 14-15 литров на сотню в городском цикле и порядка 10-11 литров — на трассе. А если Вы любите спортивный стиль езды, то готовьтесь к расходу до 20 литров недешёвого 95-го бензина.

Отзыв владельца Mazda CX-7 2.3 AT (I поколение)

Почему я выбрал мазда сх-7 : Напишу всем своё мнение по поводу кроссоверов и настоящих внедорожников . Начну с того, что машину надо выбирать по назначению . В настоящее время кроссоверы являются самым универсальным средством для повседневной эксплуатации . Почему не настоящий внедорожник, постараюсь объяснить . Начну с пословицы: чем выше проходимость, тем дальше бежать за трактором …Человек, купивший внедорожник стоимостью выше 2 млн руб, не полезет в дебри (машину жалко), так что пониженные передачи, блокировки дифференциалов с раздатками, счастливые обладатели серьёзных внедорожников возят впустую . А это 200кг лишнего веса и переплаченные деньги, за заложенную проходимость которой хорошо если раза два в год кто — то воспользуется .Другое дело для рыбалки или охоты — здесь проходимость нужна. Но в этом случае подойдут лишь недорогие джипы, иначе рыбка может стать «золотой» . У кроссоверов заложен достаточный потенциал проходимости для преодоления загородного бездорожья . Мне частенько приходилось ездить в глухую деревню через заснеженное поле, где моноприводные авто садились на брюхо и мужики буквально выносили их на руках с «поля боя» .Тоже касается и летних поездок по «грязевым ваннам»- застревать не приходилось . Тут главное здравый рассудок и холодный расчёт (как и везде), а зарыться можно и на танке …Теперь о комфорте . Главный недостаток джипов по сравнению с кроссоверами — это теснота в салоне, что связано с внедорожной компановкой . Водительское сидение, близко подвинутое к двери. Получается, сидишь прижатым к двери, в дальних поездках это усталость . Повторяю: на всех джипах это сделано для того, чтобы когда буксуешь, было удобнее выглядывать в окно и смотреть за направлением передних колёс .Теснота — это ещё наличие рамы в джипах, которая съедает пространство .
При виде машины каждый раз возникает стойкое чувство гармонии интерьера и экстерьера . Просторный салон, в котором обыгрывается тема кругов, удобные кресла, из которых не вываливаешься на поворотах .
Огромное достоинство CX-7 — это двигатель, который не задушен катализаторами под евро 5 . Он от спортивной мазды MPS, поэтому имеет свирепый характер . Масло не ест ни грамма, как ни гоняй !
Коробка тоже здесь отличная : фирмы Aisin, приспосабливается к вашей манере езды . Кстати, этой фирмы коробки стали ставить и Порше .
На прямой машина идёт безо всяких подруливаний, не взирая ни на скорость, ни на колеи дорог . Пустить взанос на сухом асфальте вообще нереально ( пробовал ) . Был случай, когда на скорости 211 км /ч по разбитой Волгограде поперёк дороги выехал трактор, пришлось резко делать манёвр с торможением — пролетела как птичка без заноса .
Главное помнить, что на поворотах особенно резких надо притормаживать слегка, тогда нагружается передняя ось авто. Быстрыми и короткими поворотами руля вы вписываете машинку в поворот . Если критическая ситуация- максимально сильно давите на тормоз и выруливайте ( колёса при этом не блокируются, работает антиблокировочная и противозаносная система + дотормаживатель ) . Если не тормозить и пытаться просто заправить в поворот, то машина соскальзывает всеми четырьмя колесами. Спасибо правильной развесовке по осям . Ещё её умная система перебрасывает в зависимости от положения руля крутящий момент на задние колёса, опять же помогая вам повернуть по меньшему радиусу . Обязательно потренируйтесь при первом снеге на пустой площадке, это вам поможет уберечь свою красавицу .
Теперь о проходимости. Да и здесь много положительных моментов . Достоинство семёрки в том, что она имеет практически плоское днище без выступающих деталей и крутящий момент двигателя, как у дизеля . Главное, не газовать, предварительно нажать кнопку имитации блокировки . Если одно колесо повисло в воздухе ( диагональное вывешивание ), то СX 7 сумеет поехать дальше, будет притормаживать висящее колесо и перекидывать момент на другие . Но всё это больше для зимы: в непролазную грязь, я думаю, никто не станет лезть .
Расход топлива, конечно, не радует, но так и должно быть (двигатель не задушен — турбина ), если вы ездите драверски, то это 17- 20 литров )
Есть, конечно, у семёрки минус (поправимый ) — это шумоизоляция. Она очень слабая — пришлось делать. Но, как известно, многие и на премиумбрендах делают дополнительную шумку . На данный момент пробег моей машинки составляет больше 50 тыс км. За время эксплуатации делал только плановые ТО , поломок не было . Все стоит родное, кроме аккумулятора, который недавно сменил . Это говорит об отличном качестве семерки. Как известно, хорошая машина — это та , которая не ломается ! )

Mazda CX-7 (2008): отзывы владельце, плюсы и минусы

Жители России имеют возможность выбирать среди большого количества кроссоверов: ассортимент автомобилей настолько велик, что каждый сможет подобрать себе вариант, устраивающий как по цене, так и по техническим характеристикам.

Среднеразмерный кроссовер Mazda CX-7 создавался с ориентиром на американский рынок, однако и в России у него нашлись поклонники. Понять, что собой представляет авто, можно, если почитать Мазда СХ-7 отзывы владельцев 2008 года.

«Долгое время ездил на Лансере, но всегда хотелось купить что-то более серьезное, а именно кроссовер. Поначалу засматривался на Outlender, поскольку с Mitsubishi уже был хорошо знаком. Друг обратил моё внимание на Мазду. Приехали смотреть: понравилась и снаружи, и внутри. Но машина была не новая, но, так как отзывы владельцев Мазда СХ-7 внушали доверие, решил покупать.

В первый же день заметил мигающего человечка на табло (бывший владелец сказал, что ничего страшного, мол, где-то контакты окислились). Неприятно, конечно, но договор уже подписан, денег не вернуть. Поехал к официалам, те и в самом деле выяснили, что нужно почистить контакты центрального дисплея – за 2 тысячи рублей дефект был исправлен, а моё сердце успокоилось.

Читать еще:  Отзывы хундай крета 2 0

Но на этом проблемы не закончились: когда ставили сигналку, нашли мелкие осколки в порогах. Стал звонить продавцу, но тот всё отрицал. Оказалось, что менялось лобовое стекло. Почему – неизвестно.

В ходе ТО (как-никак, пробег был уже 80 тысяч км) перетряхнули подвеску, заменили расходники. Ну, думаю, теперь буду ездить спокойно, но не тут-то было: стал тарахтеть мотор! Проклянул себя, что, когда искал Mazda CX-7 2008 отзывы владельцев, не обращал внимания на недостатки модели.

В следующий раз поехал в сервис уже не к официалам, а к знакомому механику. Тот после тщательного осмотра сказал, что надо менять цепь, что обойдется мне примерно в 26 тысяч рублей, а также блок розжига (оригинал стоит 17 тысяч, нашел китайскую копию за 5).

Ладно, всё исправили, но снова стал загораться человечек! Попшикали на контакты – прошло, но, как сказал знакомый, если будет повторяться, придется менять центральный дисплей.

По управляемости претензий нет, а вот шумоизоляция никакая.

Пожалел, что поторопился с выбором. Надо было подкопить денег и брать новую машину, а также лучше изучать Mazda CX-7 отзывы владельцев».

Павел (опыт эксплуатации Mazda CX-7 — 3 года).

«Хочу рассказать о своей уже бывшей машине. Автомобиль был куплен 3-летним. Mazda CX-7 (2008 года) отзывы владельцев свидетельствовали о том, что с шумоизоляцией у этой модели всё плохо, поэтому сразу же были выделены деньги на дополнительную шумку.

Моё мнение – это авто для скоростной езды: мощный 238-сильный мотор, четко работающая коробка, превосходная управляемость, система стабилизации. Однажды на трассе на скорости около 140 км/ч нужно было резко сменить полосу движения для объезда препятствия, после чего сразу вернуться обратно – было ощущение, что заднее колесо оторвалось от земли, но, тем не менее, машина не перевернулась.

Коробка 6-скоростная, передачи переключаются незаметно, без толчков. Иногда замечаю, что во время спокойной езды уже на скорости 70 км/ч включается шестая передача. Есть ручное переключение, позволяющее тормозить двигателем, если это становится нужно.

В этой модели стоит двигателем с непосредственным впрыском: я видел Мазда СХ-7 2008 года отзывы владельцев, в которых люди писали о сложностях с запуском мотора в мороз. Не знаю, у меня таких проблем не было: был настроен автозапуск двигателя при достижении температуры в -10 градусов, всё всегда было нормально.

Расход топлива немаленький: летом около 18 литров, зимой больше 20. Оставляют Mazda CX-7 отзывы, где говорят о расходе в 12-13 литров: ну, не может такого быть, в паспорте даже 15 указано! Расход, особенно в климатических и дорожных условиях России, не может быть меньше паспортного никак!

Водительское кресло с электроприводом, но без функции запоминания. Заднее сиденье не регулируется, но спинка имеет оптимальный уровень наклона, поэтому потребности в регулировке нет.

Что не понравилось, так это цена оригинальных запчастей, но можно найти аналоги дешевле.

Достоинства:

  • отличная управляемость;
  • привлекательный внешний вид;
  • безупречная коробка передач;
  • мощный мотор;
  • штатная музыка достойного качества;
  • дорожный просвет 200 мм.

Минусы:

  • плохая шумоизоляция;
  • жесткая подвеска (это плата за управляемость);
  • большой расход;
  • стоимость запчастей.

Если вы любите быструю динамичную езду, то это ваш выбор!»

Леонид (опыт эксплуатации Mazda CX-7 — 2 года).

«Выбирал автомобиль, исходя из надежности, вместительности и величины дорожного просвета. Под эти критерии идеально подошла Мазда-семерка, купленная с пробегом 38000 км. Машина была в идеальном состоянии, один хозяин. Об этой модели я был немало наслышан, потому что до приобретения читал отзывы Мазда СХ-7 2008.

Подвеска жесткая, но зато неубиваемая: через рельсы и ямы можно переезжать, не парясь. Динамика неплохая, но из-за того, что коробка тупит, быстро маневрировать в потоке вряд ли получится. Нет быстрого ускорения, поэтому резко перестроиться из крайнего правого ряда в левый не выйдет.

Полный привод и величина просвета дают возможность преодолевать любые препятствия. Посадка высокая, позволяющая полностью контролировать ситуацию на дороге. Расход по городу – 20 литров, при желании можно добиться 15 литров, но это уже будет не езда. За городом, если ехать спокойно и не обгонять, ест 12 литров, если увеличить скорость до 140 км/ч – 14 литров. По моим ощущения ехать быстрее 140 км/ч бессмысленно – идет уже тяжело. Учитывая немаленький расход, могли бы поставить большой топливный бак, так как объема имеющегося в среднем хватает на 400 км пути.

Салон просторный, и это явный плюс: на заднем сиденье спокойно убираются трое взрослых не худых людей. Багажника хватает на размещение багажа 4 человек. Обивка салона кожаная, кожа очень плотная, я бы сказал дубовая, но, с другой стороны, это делает её практически вечной. Качество музыки достойное, но шумоизоляция не даст возможности насладиться звуком, поэтому если вы меломан, «шумку» меняйте однозначно.

Теперь скажу немного о поломках. На 45000 км пришлось менять поворотные опоры, на 55000 км – свечи, передние тормозные диски и колодки. Собственно, серьезных поломок не было. Если вы хотите, чтобы машина исправно вам служила, то следите и ухаживайте за ней, регулярно проверяйте все основные механизмы. А то потом пишут плохие отзывы о Мазда СХ-7 2008, когда проблема заключается в них самих, а не в качестве машины. Я проехал на ней 60000 км плюсом к уже имеющимся 38000 км от предыдущего хозяина: вспоминаю Мазду исключительно добрым словом».

Максим (опыт эксплуатации Mazda CX-7 — 3,5 года).

«Кто-то скажет, что CX 7 – это не женский автомобиль, но я такими стереотипами не страдаю. Мне была нужна машина для семьи из 5 человек, поэтому выбор пал именно на «семерку». Почему? Во-первых, просторный салон, во-вторых, отличный дизайн, в-третьих, хорошие Mazda CX-7 отзывы.

Плюсы:

  1. Мощный двигатель, чувствительный к нажатию на педаль газа.
  2. Вентилируемые тормоза, позволяющие заранее определить, где остановишься.
  3. Сбитая подвеска, хорошо держащая дорогу.
  4. Очень комфортные кресла – был случай, что в пробке чуть не уснула.
  5. Сиденья для задних пассажиров утоплены в районе поясницы, места перед ногами полно.
  6. Много полезных «фишек» (система складывания сидений, противотуманки и пр.).

Планирую ездить не меньше 5 лет, все мои ожидания оправдались, Мазда СХ-7 отзывы не соврали.

Но есть, конечно, и то, что не понравилось:

  1. Широкие передние стойки, к которым надо привыкать.
  2. Отсутствие подогрева заднего сиденья, передний подогрев не регулируется по интенсивности.
  3. Хлипкое лакокрасочное покрытие – постоянно замечаю новые царапины.

Забыла еще одно достоинство указать – систему AWD, предотвращающую пробуксовку колес на скользкой дороге. Теперь зимой можно ездить, не опасаясь.

Машиной полностью довольна. Если бы сейчас меня спросили: «Купила бы я её снова?» — ответила бы утвердительно, не раздумывая».

Светлана (опыт эксплуатации Mazda CX-7 — 2,5 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector