Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда cx 5 отзывы

Mazda CX-5 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Мазда СХ-5 2018-2019

➖ Маркий салон
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом.

Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.

Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные.

Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Видео отзыв

Первая поездка от салона до дома впечатлила: тишина и комфорт. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит. Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой.

Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок.

Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный.

Отзыв о новой Мазда СХ-5 2017 2.0 (150 л.с.) с автоматом

После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать:

1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.

2. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи.

3. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, что для неопытных водителей они совсем не лишние.

Теперь про особенности и достоинства авто:

Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален.

Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали, но пока на обкатке стараюсь более 2 500 об/мин не крутить.

При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу».

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 с полным приводом 2018 г.в.

На данный момент проехал 2 500 км, обкатка завершена, и я могу поделиться реальными ощущениями за этот период.

Внешний вид и кузов: выглядит как экспрессивный красавец. Машина не такая узнаваемая в потоке, но дьявол кроется в деталях. Двери довольно тяжелые, в них чувствуется шумка, закрываются с королевским хлопком а не с раздражающим лязгом. Куча резинок по всюду. Ездили по пыльной грунтовке: у товарища в машине куча пыли, у меня — не намека.

Краска черный перламутр на солнце прям радует взгляд. Сразу покрывайте жидким стеклом или керамическим покрытием! Не экономьте! Качество ЛКП как у всех. Царапается только в путь.

На ходу машина мягкая, но в меру. Она не такая валкая как показалось на тест драйве. Да рулевое управление не отличается супер остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально (за эти деньги) реализован компромисс между мягкостью и управляемостью.

Шумоизоляция: отлично, просто отлично! Лучшая в классе! Реально тихо. Об этом и так много сказано в различных обзорах, поэтому не буду заострять внимание.

Динамика двигателя: весьма неплохо! Поверьте, этих 192 лосей вам хватит в любой ситуации. Нельзя сказать, что она валит и летит! Она просто едет. Разгон довольно бодрый и с 60 км/ч и со 100 км/ч. Когда давишь в пол с 0 км/ч, то чувствуется подхват, но к 80-90 км/ч он уже поменьше и так до 160 км/ч, после уже довольно медленно набирает скорость. Я разгонял до 210 км/ч.

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат 4WD 2019 года

Сравнивать буду со своим Kia Sportage, который правда был на механике и имел полный привод. Если сравнивать по динамике, то я в восторге от СХ-5. Мой Спортэйдж оказался овощем по сравнению с ней. Пока не гоняю, но ускорение происходит сразу и очень активно.

Тормоза достойные и не сильно резкие. Расход по городу без больших пробок 9 л. Обзор в СХ-5 намного лучше чем у Спортейдж, более широкие окна, более узкие стойки, да и посадка повыше. Под машиной сразу установлена пластиковая защита, которая вполне меня устраивала 7 лет на Спортейдж, думаю и на СХ-5 отслужит столько же.

Читать еще:  Уаз хантер отзывы

С шумкой поработали на славу. По крайней мере с предыдущим поколением СХ5 и Спортейдж разница огромная. И если, судя по отзывам, у предыдущей СХ-5 с шумкой была проблема, то сейчас этот минус исправлен. Единственное, что смущает, так это багажник, который с боков обит чем-то ворсистым и при зацеплении, например, за липучку, эта хрень начинает топорщится.

Владелец ездит на Мазда СХ-5 2.0 с автоматом 2018

Отзывы о Mazda CX-5 — отзывы владельцев, обзоры и тесты, проблемы, недостатки и…

Отзыв о Мазда Сх-5 2.0 АКПП, 2×4 (2013 г.в. 10000 км)

Свой не предвзятый отзыв начну с того, что до Мазды сх-5 я ездил на фольксваген гольф плюс. Немец хорош почти всем. Качество подгонки пластика в салоне. Качество материалов. Даже если это простой пластик, то штамповка качественная и благородная. Очень удобная посадка, энергоемкие сидения и салон. Безупречность работы авто за 40 т.км. С виду – гадкий утенок.

Есть конечно и минусы — прежде всего коробка ДСГ. Так я с ней не нашел общего языка, как не стремился. 90 % дороги-это город. Дерганья коробки на нижних передачах меня порой выбешивали. Делал диагностику, сделали прошивку, но толчки остались, хотя стали мягче. ТО немца не дешевое. Второе на 30 км-12 т.р. шумоизоляция на 4. Передние арки шумноваты. Ну из всех минусов – коробка. самое больное место. Да и гарантия всего два года. Езда комфортная. Дорогу держит идеально, как влитой. 150-кмч идет легко, не напрягается, хотя двигло 1,6 всего.

Переходим к Мазда сх-5. Пробег 10000 км. 150 л.с. для размеренной езды хватает. Естественно не для шустряков. С наружи выглядит эффектно. Зеркала хороши. Поставил мелкоячеистую сетку. Хорошо ловит насекомых. И смотрится неплохо. Динамика специфична. Скорость набирает неплохо. Достаточно раскрутить до 3-3,5 оборотов. При движении нет той сбитости и упругости как у немца. Тормозить нужно заранее, чтобы не въехать в корму переднего. Педаль тормоза мягкая, много хода. У немца жестче. Один сантиметр и тормоз. Я не гонщик, мазда к этому не приспособлена вовсе. Не верьте болтунам, которые хвалятся, что 150 км для мазды-это нормально. Полная хрень. 120-130 максимум, комфортна. Больше — начинается гул и какофония звуков от зеркал лопухов, подозреваю, что идет шум от сопротивления воздуха от самой морды.

Добавляется гул от дороги, колес и т.д. Такое ощущение, что шумит каждый сантиметр машины. Какие-то чудаки хвастались чуть ли не идеально шумоизоляцией. Полнейшая хрень. ЕЕ просто нет в авто. просто нет. ПРОСТО НЕЕЕЕЕЕЕЕТ. Подвеска, обычная, как и у всех недорогих кроссоверов.

На стыках стонет весь кузов. Т.Е. подвеска не лучше моего бывшего Туксана 2005 г.в. Японцы меня совсем огорчили.

А теперь самое интересное. Посмотрите внимательно, как собран салон, какие неровные пластиковые детали обшивки дверей в уголках, в передних дверях проведите рукой в месте стыка пластика и железа снизу двери и спереди, где боковое стекло заднего вида.

Там пластик вообще не прикреплен пистонами к железу. Мешают провода. У меня на первой пятнашке такого плохого качества сборки не было. Какие щели между пластиковыми частями обшивки дверей Маленькие боковые карманы в дверях, ничего не лезет.

Проминается пальцем пластик снизу края панели приборов Можно увидеть всякие железки и провода через дырку. Часть панели вроде и мягкая но очень тонкая, также легко продавливается. Бренчит как барабан-хлопни ладошкой. В двери гольфа 1.5 литра входило и книги формата А4 в ширину, а это какое то убожество.

Салон не маленький, свободнее чем в хундае и35. Совсем нет нормальных мест для мелочевки. Один бардак у пассажира и ниша бокса подлокотника. Какой ***** придумал такую широкую нишу, где передний прикуриватель. Широкая и неглубокая. У гольфа такая – же но они разделили ее перемычкой на 2 части, одна с крышкой-очень удобно.

Видимо такой же японский ***** сделал непонятную квадратную мелкую нишу слева ниже руля. Туда вообще ничего не положишь. ЕЕ глубина 2 см. Я так и не понял, зачем она нужна. Хорошо хоть в спинках передних сидений есть карманы. Музыку чуть погромче сделаешь, начинает дребезжать сильно пластик дверей. Проехав 2 т.км. я решил, все, так ездить просто невозможно. Надо делать шумоизоляцию. Сначала сделал двери.

Когда снял пластик двери посмотрел на внутр. сторону то еще больше ужаснулся от его качества. Шумки нет в дверях, только пластиковая заглушка и экран. Все какое-то сопливое, тонкое и не прочное. После шумки дверей зазвучала музыка при ее убогих динамиках, но зазвучала. Смело выставил 4 балла. Двери потяжелели. Приятней стали закрываться. Ради музыки шумку дверей делать стоит.

Решил делать салон. Два спеца смастерили салон за световой день. Материал обошелся в 8 тысяч. Купил сам. За салон без двери багажника отдал 13 т.р. Вибропласт 3мм, 5-10сплен, битопласт 5. Увидел, как собран салон. Короче все на соплях, крючках и пистонах, да еще несколько саморезов.

Читать еще:  Отзывы об санта фе дизель 2016

Увидел ее голую — да, мастикой шумки 10 % салона помазано, остальное просто голое железо. Проклеили, собрали болезную. Великого чуда не произошло, но шумка улучшилась точно на 50 %.Стала похожа на подвеску рено логана. Кто ездил-поймет. Машина стала сбито как-то проходить ямки и неровности. На кузов перестало сильно отражаться. Я не пожалел денег на шумку. Делайте, не жмитесь. Для разнообразия проедьте тыс 5, а затем делайте шумку.

Передние арки все равно остались немного шумноваты. Решил и их прошумить. Сняли локера- опять прикол. Мастикой промазано железо балки со стороны двигла, в сторону салона-железо голое. Особо изменение шумки после арок я не заметил.

Видимо такая ******** штатная резина йокогама геоландер. Шумит ***** на крупнофракционном покрытии.

Короче можно сказать-лицезрел бабу голой, тогда понял, какая у нее фигура. Как в жизни – баба в шубе, и не знаешь какая она.

Много пишут о вялости разгона, считая это одним из главных недостатков. По себе могу сказать, что разгон не намного хуже других 150 сильных кроссоверов. Резко жать до упора не надо. Надо давить плавно. Идет без рева, разгон нормальный. А жопу рвать на обгонах не зачем. Включать надо голову, а не соваться за 50 м. перед встречным авто. Я отпускаю немного передний авто, затем жму без резкого на педаль газа. Видно, что на встречке и скорость набрана, когда вышел на обгон.

Если бы новый форестер сделали раньше и цену не задрали, то наверно взял бы его. Но на мазду 2013 года дали скидку 90 т.р. и взял ее за 1080т.р. Клиренс все таки у мазды не плох, не то что у тигуана. новой Хонды и т.д. Но качество сборки и вообще качество пластика — полное говно.

Ездил на юга. Появился скрип в районе передней водительской стойки. Пониже. Думал что за хрень, может какой сайлент блок полетел. Проверили – все в норме. А скрежет все сильнее и сильнее. Поехал в симферополь к дилеру. Оказывается японцы ********** при пректировке кузова. В районе передней стойки, где при открытой двери видно утеплитель в районе крыла два сварных шва близко к друг другу находятся. Вот они и стали тереться друг о друга. Получается, что при эксплуатации авто кузов ходит ходуном, что швы начали соприкасаться. Вот такие конфеты нам продают. Снаружи золотина, а в нутрии козий помет.

Конец. 3 года езды — сразу скину. Думайте хорошо перед покупкой. Не слушайте расхваливающих машину болтунов. Видимо до мазды они ездили на оцинкованном корыте. В сравнении с гольфом плюс можно сказать так — гольф убог снаружи, но хорош внутри, а мазда совсем наоборот.

Отзыв владельца автомобиля Новая Мазда СХ 5 2016 2015

Автор: Анатолий
Модель: Новая Мазда СХ 5 2016
Год выпуска: 2015
Расход топлива: до 9.5

Достоинства: Прекрасное поведение на трассе, низкий расход топлива для паркетника, неплохая динамика для двухлитрового мотора.
Недостатки: Чрезмерно жесткая подвеска, шумоизоляция как у всех, в официальном сервисе ценник задран.

Пересел на Mazda CX-5 с мазды 3, нравился мне тот задорный драйв, который давала «трешка» но при этом не нравился микроскопический дорожный просвет и отсутствие полного привода.

Когда пришло время менять машинку, поймал себя на мысли, что не хочу пересаживаться на другую марку, хочу именно Мазду. Выбирать особенно было не из чего, кроссовер у Мазда в России только один. CX-5 понравился сразу, тестил три года назад еще дорестайлинговую машинку, остались только положительные впечатления. Теперь CX-5 стал еще симпатичнее, светодиодная оптика смотрится шикарно.

В общем, решился на CX-5 с двухлитровым мотором на полном приводе и автомате. Комплектация достаточно богатая, есть гораздо больше, чем требуется в повседневной жизни, но, как говорится к хорошему быстро привыкаешь и хочется еще чего то большего.

Сперва были сомнения что двушки не хватит для такого немаленького кроссовера как CX-5, но на деле моторчик оказался очень даже проворным. Любые маневры на трассе даются без какого либо надрыва, конечно если машина не загружена под завязку. Если в салоне 2 человека полюс немного багажа, обгон после 100 км/ч проходит непринужденно, на трешке такие ускорения давались сложнее (там 1,6 двиг был). Автомат не дергает, вменяемо подбирает передачи.

Полный привод проверил на снегу в конце зимы по полной программе, по колее и снегу в 20 см едет без проблем, но глубже соваться не рекомендую, если сядет на пузо — только откапываться. Вывесить диагонально на безобидной кочке легко, но машинка из таких ситуаций выходит без посторонней помощи.

Приятно удивил расход топлива — в городе 9,5 литров, если спокойно ездить, у меня на трешке также было. Говорил с владельцами CX-5 на сервисе, многим не нравится i-stop, который глушит мотор на светофорах, но я его работу практически не замечаю, так что принудительно не отключаю эту функцию.

В салоне CX-5 приятно находиться, вообще интерьер последних Мазд считаю лучшим среди одноклассников. Но есть одно но, шумоизоляция посредственная. Вроде после рестайлинга чего то там добавили, но шум от резины никуда не делся. Хотя доводилось ездить на том же РАВ 4 там примерно то же самое. Короче шумка не хуже и не лучше чем у других, но если соответствовать качеству отделки салона и прочим наворотам, шумка могла бы быть лучше.

Крупных проблем с машиной нет и не предвидится, но мелочь проскакивает. Так например навороченный скайактивный двигатель весьма восприимчив к некачественному топливу. Настоятельно рекомендую заправляться только на проверенных заправках, иначе поход к дилеру вам обеспечен, загорается ЧЕК, и привет. А стоимость дигностики болше 2000руб. Вообще официальный сервис дорогой, прошлую трешку последние два года обслуживал в обычном сервисе цены приятные, а у официалов постоянный развод на что то.

Оценка отзыва — 3.3

Просмотрено 24782 раз
Проголосовало 22 человек

Mazda CX-5 2013: японский городской стиляга

Вкратце:

Свежий дизайн. Низкий расход, хорошая управляемость. Просторный салон и большой багажник.

Жесткая подвеска, посредственная динамика, автомобиль «никакой» на бездорожье. Высокая цена.

Mazda CX-5 2013 модельного года является первым автомобилем, в котором воплощаются одновременно инновационная skyactiv-технология и новый дизайн производителя «KODO», что с японского переводится как «душа движения».

Автомобиль дарит удовольствие от вождения, надежность и высокую степень безопасности. При ее создании производители большой упор сделали на дизайн, комфорт, экономичность и удобство управления.

Экстерьер

Дизайн Мазда СХ 5 будто повторяет движения гепарда, объединяя в себе маневренность и энергичность. Передняя часть автомобиля немного угловата, а спортивная радиаторная решетка и динамичные крылья придают автомобилю устойчивости, мощи, силы и уверенности.

Задняя часть кроссовера мощная, мускулистая, как «ноги гепарда», создает впечатление надежности и выносливости.

За счет антенны, напоминающей акулий плавник, расположенной на крыше, СХ 5 2013 приобретает солидности и элегантности. Ее своеобразный оригинальный дизайн отличает ее от других кроссоверов.

Интерьер

Хорошее качество сборки, отличный обзор, эргономичность, новые сидения оставляют лишь приятное впечатление. Приборы читаются хорошо, но минус в том, что их слишком много, понадобится время, чтобы ко всему этому привыкнуть. Прекрасная аудиосистема обрадует даже меломанов с особыми запросами.

У сидений хорошая боковая поддержка, которая обеспечивает отличную фиксацию при резких поворотах. Задние сидения с помощью специального рычага складываются, образуя идеально ровную поверхность. Второй ряд достаточно просторный, места много во всех направлениях, три пассажира вмещаются без проблем.

Руль выглядит простовато, но на самом деле его очень удобно держать в руках, а положение рулевого колеса свободно регулируется. Для отделки салона использованы качественные, приятные на ощупь материалы, благодаря которым салон выглядит весьма солидно.

Немного о размерах нового Mazda CX 5. Автомобиль имеет следующие габариты:

  • Длина — 4540 мм
  • Высота — 1710 миллиметров
  • Ширина — 1840 миллиметров
  • Колесная база — 2700 мм
  • Клиренс — 210 миллиметров
  • Объем багажного отделения — 503 литра

Второй ряд складывается легким движением руки, и объем составляет уже 742 литра. Пол хоть и ровный, но конфигурация не на высоте. Достаточно небольшая масса для кроссовера данного класса – около 1540 кг, никак не сказывается на управляемости и отзывчивости автомобиля.

Безопасность автомобиля тоже не страдает от небольшой массы, так как его кузов из прочной усиленной стали, разработанный по skyactiv-технологии.

Безопасность

Показатели безопасности автомобиля на высочайшем уровне. Mазда CX 5 2013 имеет как пассивные, так и активные системы безопасности: системы, предотвращающие столкновение и защищающие пассажиров и водителя, если авария все-таки произошла. Еще одной новинкой технологии skyactiv является система i-Stop. Когда автомобиль останавливается на светофоре, двигатель глохнет, а когда вы отпускаете педаль тормоза, снова заводится.

Модификации и расход топлива

Первоначально Мазда СХ 5 имела лишь один двухлитровый двигатель skyactiv мощностью 150 лошадей. В 2013 году добавился бензиновый двигатель 2.5 литра 192 лошади, разгоняющий автомобиль до сотни за 7.9 сек. Кроме того, появился 2.2-литровый дизельный двигатель 175 лошадиных сил, разгоняющий авто за 9.4 сек. до 100 километров в час.

Двигатели достаточно экономичны, потребляют немного топлива, а крутящий момент очень высокий, благодаря технологии skyactiv.

Коробки передач как автоматические, так и механические, 6-ступенчатые. Новая Мазда может быть передне- и полноприводной.

Топливный расход для такого кроссовера невероятен. Двухлитровый бензиновый двигатель потребляет 6.5 литров в смешанном режиме, около 7.5 литров требует бензиновый двигатель 2.5 литра. А вот дизельный двигатель совсем скромен в своих потребностях: около 5 литров на сто километров пути.

Комплектации

Для покупателей предлагаются следующие варианты Mazda CX 5 2013:

Самая скромная комплектация «Драйв» предлагается за цену в 949 000 рублей. Базовая комплектация Мазда Drive оснащена подушками безопасности (фронтальные и боковые), кондиционер, электростеклоподъемники, подогревом передних сидений, аудиосистемой, колесами в 17 дюймов, системой стабилизации и экстренного торможения.

Комплектация Active стартует с 1 155 000 рублей в зависимости от привода. А вот упакованная Supreme обойдется в 1 344 000 рублей и выше. Мазда с дизельным двигателем стоит не менее 1 389 000 рублей.

Плюсы

Необычный дизайн, экономичные двигатели, вместительный багажник, хорошая управляемость и устойчивость, плавность хода, просторный салон.

Минусы

Слабые внедорожные возможности, много приборов и кнопок, жесткая подвеска, динамика не на высоте, плохая шумоизоляция, завышенная цена.

Внешний вид СХ 5 2013 простой, но в то же время привлекательный и оригинальный. Новая Mazda не самая доступная машина, особенно для российского рынка, однако таких машин не мало. Этот автомобиль не предназначен для лихой езды, а вот для города – идеальный вариант.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector