Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda cx 5 отзывы владельцев недостатки

Отзывы Mazda CX-5

Алексеев Игорь, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Экономная, красивый дизайн, надежная.

Недостатки: Тонкая покраска, слабое лобовое стекло

Что ломалось: За пробег в 43000 ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: ШКОДА А5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Mazda CX-5 (2011)2013Бензиновый 2.0 / ATУниверсал43000502.05.2015
Mazda CX-5 (2011)2013Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник15100514.05.2014

Алексей, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличная машина во всех отношениях. Выполняет все необходимые функции, связанные с моим видом деятельности. Вместимый салон, высокий клиренс, богатая комплектация (даже в базовом варианте), поставил сверху поперечные рейлинги, вожу на них иногда негабаритные грузов до 3-х метров длиной. Очень приятно ездить в салоне такого уровня.Остановился на этой модели после тестирования OPEL Antara, Mitsubishi Outlander. Не жалею ни сколько. Шумоизоляция вполне сносная, телефон слышен вполне.

Недостатки: В морозы слышен небольшой скрип торпеды справа. Дороговатое ТО. Не совсем корректно работает климат-контроль.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Нет

Предыдущий автомобиль: Opel Astra (H) седан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda CX-5 (2011)2013Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник2000514.01.2014

Афанасьев Э.Г., водительский стаж с 1965 г.

Достоинства: Прекрасный салон, легок в управлении.динамичен. современен.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Нет

Предыдущий автомобиль: Mazda-3-5лет,Тойота-Виста,Хонда-Аккорд и т.д.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda CX-5 (2011)2013Бензиновый 2.5 / ATВнедорожник4000128.12.2013

Белов Александр Иванович, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: новая

Недостатки: полный отстой. сборка просто ужас, шумоизоляции отсутствует, капот на кочках вибрирует того и гляди откроется , герметик неприкрывает швы- положен как бык поссал ,уплотнитель стекла на дверях не держит воду, вода на мойке скапливается в дверях замерзает.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Mazda CX-5 (2011)2012Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник23000502.12.2013

Владислав, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Прекрасный автомобиль. Смотря с чем сравнивать но в своем классе конкурентов нет. Пробег всего 23 т.км. и расход и динамика в полном порядке — как заявлено — конкурентов по данным показателям просто нет!

Недостатки: Салон пачкается сильно

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Не первый японский авто. очень рад что приобрел

Предыдущий автомобиль: MITSUBISHI LANCER Х тоже был доволен.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda CX-5 (2011)2013Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник1600408.06.2013

Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Уютный салон с хорошей кожей, мягкий пластик, адаптивный ксенон, старт-стоп очень простой в управлении (30-40 раз в день без проблем), отличная работа датчика дождя- щётки адекватно ускоряются. Ближний свет на автомате при трогании. Очень удобны датчики парковки передние и задние, камера с траекторией. Быстро обнаруживает и хорошо держит телефон. Управление голосом, выносной микрофон. Хороший звук. Удобная посадка. USB читает MP-3. Доступ без ключа и автозапирание,приятная машинка

Недостатки: Нет автозакрывания стёкол, закрыть можно только в течении 30 сек после остановки если только не открыта дверь. Плохой обзор назад, спасает камера. Сильный шум от колёс больше 90 км/ч, скорее всего виновата штатная резина и 19-е диски. Подвеска упругая, но при езде через мелкие выбоины и асфальт с гравием всё отдаёт в ноги, мелкая неприятная тряска и вибрация. Сделал полную шумо-вибро- всё равно раздражает. Заявленный расход 5/8 лтр, у меня 10,2 лтр(Горы и пробки). Нет защиты радиатора.

Что ломалось: Хромированный молдинг на бампере, должны поменять по гарантии. Точечный скол от камешка дал 0,5 мтр трещины- замена по ОСАГО

Опыт обслуживания: Пока нет

Предыдущий автомобиль: MERSEDES ML-320 98 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda CX-5 (2011)2012Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник3000503.05.2012

Инокентий, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: Очень хороший автомобиль. Красивый и удобный. Лучше не придумаешь

Недостатки: Мне кажется, недостатков у моего СХ-5 нет

Что ломалось: ничего не ломалось

Опыт обслуживания: Пока еще не обслуживал

Предыдущий автомобиль: это мой первый автомобиль

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Mazda CX-5:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Мазда CX-5.

avtoexperts.ru

Ответы (8)

Выбирал я достаточно долго между Спортеджем, Фордом Кугой и Маздой. В итоге остановился на последнем 2013 года выпуска, и своим выбором очень доволен. В первом варианте не устраивал слишком низкий свод крыши, во втором – ощутимо дороже, качество же такое же, как по мне. В итоге теперь у меня 2.0-литровый бензиновый двигатель, замечательно взаимодействующий с механической коробкой, передний привод и определённый список всевозможных современных систем, которые позволяют чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации.

Определённо управление в автомобиле на высоком уровне, грунтовые дороги после дождей, мокрый асфальт и прочие трудности, всё преодолевается на ура. Единственное, что очень быстро запачкались внешние зеркала, поэтому, думаю, брызговики нужно поставить всё же. На трассе автомобиль просто прекрасен, дорогу держит отлично, средний расход составляет порядка 6.8 литра в смешанном цикле. Багажное отделение не то чтобы гигантское, но и не маленькое, можно сказать, оптимального такого размера.

Однозначным плюсом считаю современный дизайн, как в экстерьере, так и в интерьере, экономичность автомобиля, хорошую оснащённость в плане безопасности, динамику, хорошее соотношение цены и качества в общем. Другими словами, такой автомобиль за меньшие деньги найти, думаю, крайне трудно. В целом, надёжный и всецело современный японский автомобиль, замечательно подходящий, как для всей семьи, так и для более резвого режима использования, активного отдыха или дальних поездок.

Минусов пока что замечено не было. Есть некоторые мнения, что в этой модели бывают проблемы с закрытием дверей. У меня пока ничего подобного не наблюдалось.

Автомобиль замечательный, думаю, конечно же, стоит покупать.

Машина 2012 года выпуска, с передним приводом. Обкатка давно пройдена, после неё общее впечатление о машине очень даже положительное. Пятидверный компактный внедорожник с 2.0-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач отлично справляется со всеми своими прямыми функциями, как на трассе, так и в городских условиях. Экономичность этой машины также является большим плюсом.

Комплектация KR 90 Drive, в салоне всё красиво, стильно, современно и качественно. Внешний вид тоже очень радует. Отдельно хочется отметить потрясающую отзывчивость, манёвренность, всё, что ни задумаешь, автомобиль выполняет практически самостоятельно. Мазда однозначно превзошла все ожидания.

Каких-то глобальных минусов найти трудно, но можно всё же отметить то, что очень быстро остывает салон в холода. Если вы любите рыбалку и прочие вылазки на природу вне зависимости от погодных условий, это может оказаться существенным. Ну и не шибко удобно спать в машине, даже при разложенных сиденьях. В моей комплектации не было противотуманных фар, думаю, придётся таки докупить обязательно.

Для всех потенциальных владельцев Мазды СХ-5 совет один – сравните все технические характеристики всех кроссоверов этого класса, а также иногда и цены, конечно. Ещё лучше, протестировать машины и увидеть всё воочию. Думаю, тогда каждый поймёт, что Mazda CX-5 за свои деньги – это лучший вариант покупки, или как минимум, один из самых лучших.

Мой выбор был мучительным, потому как в вариантах рассматривалось множество автомобилей подобного класса. В результате, выбрал всё-таки Мазду с автоматом и полным приводом, с самой высокой коплектацией и 2.0-литровм бензиновым движком.

Год выпуска автомобиля 2012. Расход поначалу был не заявленных 6-7 литров, а 10.4 примерно, плюс немного иногда подглючивал автомат. Дорогу машина держит замечательно, благодаря высокой посадке обзорность не вызывает нареканий, хотя и здесь присутствуют некоторые «мёртвые зоны».

Управляемость этого пятидверного кроссовера просто замечательная, присутствует также и ручное переключение, благодаря которому можно резко ускориться при желании. В салоне всё сделано очень продуманно, эргономика замечательная, везде приятная отделка, кожа, в комплектации есть люк, в которую помимо этого вошла ещё и система BOSE, которая обеспечивает просто лучшее звучание во всей линейке Мазд. Понравился вид 19-дюймовых дисков, при этом автомобиль на них не становится излишне жёстким

В общем, машина для меня характеризуется практически одними плюсами, очень читаемая управляемость, отличный дизайн, современный просторный салон, качественная аудиосистема, биксенон.

Минусом, наверное, можно считать несколько больший расход, нежели было заявлено производителем, возможно позже ситуация поменяется. Плюс, о данной модели говорят, что двигатель весьма капризный к качеству отечественного топлива, но пока что я конкретных серьёзных проблем не ощутил никаких.

Mazda cx 5 отзывы владельцев недостатки

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Mazda CX-5 отзывы 2018-2019 — минусы и плюсы

Продажи обновленного кроссовера Mazda CX-5 2 поколения стартовали в России летом 2017 года. Модель пользуется среди автолюбителей стабильным спросом: отзывы владельцев о Мазда СХ-5 2018 года помогут составить представление о сильных и слабых сторонах машины, а также узнать об особенностях её эксплуатации.

«Не стану рассказывать о долгом и мучительном процессе выбора нового автомобиля, скажу лишь, что рассматривал такие варианты, как Tucson, XTrail и Outlender, но все они отпали из-за установки в них вариатора, который я просто терпеть не могу.

После прочтения свежих Мазда СХ-5 отзывов владельцев отправился в салон, чтобы своими глазами увидеть незнакомую для меня машину (никогда раньше на Маздах не ездил, да и среди знакомых не было «маздоводов»). Кросс сразу понравился внешне, да и салон показался симпатичным. Но самое главное – это классическая коробка-автомат. После тест-драйва сомнения окончательно отпали. Взял комплектацию без электропривода двери багажника и без подогрева рулевого колеса (во-первых, считаю данные опции необязательными, во-вторых, не хотелось переплачивать).

Также сразу были приобретены парктроники, подогреватель (живу в Екатеринбурге, где чуть ли не большую часть года зима), сигнализация, ну и, конечно, защита картера и коврики.

Первое время не нравился багажник: его не назовешь особо большим, да и не продумано удобство организации имеющегося пространства (например, хотелось бы, чтобы под полом были ящики для хранения разных мелочей, необходимых при выезде на природу). Это небольшой минус, но не упомянуть о нём не мог.

В салоне такая же проблема: по непонятной мне причине производитель не особо позаботился о продумывании системы хранения вещей, зато в подлокотник встроен зарядник USB. На заднем сиденье трём взрослым окажется тесновато, двум взрослым и ребенку – нормально.

Во время эксплуатации заметил, что коробка постоянно пытается переключиться на 6 передачу (это сделано с целью экономичности): в принципе, под мой стиль вождения это подходит, но кому-то может и не понравиться. 150 «лошадей» хватает, если в машине находится 4 человека, когда пятеро – уже тяжеловато едет. Расход топлива по городу составляет около 9 литров, на трассе – в районе 6,5.

О том, что поставил парктроники, не жалею, поскольку передние габариты, несмотря на то, что езжу уже более полугода, не чувствую. Подогреватель – тоже вещь полезная: пользовался им до самого апреля, немного шумит, но зато в салоне тепло.

Авто устраивает, надеюсь, что и дальше не столкнусь с серьезными проблемами в эксплуатации».

Но не все отзывы Mazda CX-5 2018 положительные, и некоторые владельцы кроссовера обнаружили в нём немало недостатков.

«Не могу сказать, что купил новую Мазда СХ-5 спонтанно: смотрел обзоры, ездил на тест-драйв. Однако в ходе эксплуатации дали знать о себе такие моменты, о которых просто нельзя узнать в ходе получасовой поездки.

Что не понравилось:

  1. Сильная вибрация, которой не было на момент покупки. Трясется всё – руль, сиденья, кузов, причем, это сопровождается гулом. От машины за 2 с лишним миллиона всё ожидаешь лучшего качества.
  2. Обогрев лобового стекла нельзя назвать качественным – над щётками формируется полоса льда, шириной около 5 см, когда щётки работают, она ещё увеличивается и по толщине. Ко всему прочему, щётки еще и льдом забиваются – приходится останавливаться и убирать, иначе ехать невозможно.
  3. Система удержания в полосе для России не годится, так как всё время норовит увести машину в колею при движении по трассе. Хорошо, что можно отключить опцию.

Впечатления противоречивые: с одной стороны, вроде бы ничего не ломается, с другой – вибрация напрягает, если не брать во внимание остальные минусы. Знаю, что не я один столкнулся с подобной проблемой – возможно, всё дело в подушке двигателя, придётся ехать к дилеру».

«До Мазды был продолжительный опыт езды на Тойоте Камри. Почему снова не взял Toyota? Просто захотелось чего-то новенького, да и CX-5 в новом кузове сразу понравилась по дизайну.

Особо ничего не выбирал, реальные отзывы не искал – уверен в производителе с проверенной годами репутацией.

Остановился на комплектации со 194-сильным 2,5-литровым двигателем и пакетом дополнений, включающим:

  • дверь багажника с электроприводом – опция очень полезная, регулярно использую;
  • люк с электроприводом – особо не пользуюсь, открывал пару раз;
  • подогрев руля – обязательная для России функция, зимой включаю на ежедневной основе;
  • подогрев зоны лобового стекла – тоже большой плюс для русской зимы;
  • проекция на лобовое стекло – никогда раньше не видел в деле эту функцию, понравилась;
  • система предупреждения о выходе из полосы первое время казалось бесполезной, но спустя пару месяцев осознал её полезность;
  • мониторинг «слепых» зон – даже обсуждать нечего, обязательно к применению;
  • автоматическое переключение режима работы фар – больше нужно тем водителям, которые ездят по трассе ночью;
  • аудиосистему с 9 динамиками – мне, как меломану, очень понравилась.

Динамика радует – со светофора почти всегда ухожу первым. Во время движения в салоне тишина. Что касается расхода, то ниже 15 литров еще ни разу не выходило, но я езжу агрессивно.

Отрицательных моментов вообще не заметил! Возможно, мне просто повезло. Авто радует, рекомендую всем к покупке, если кто сомневается, что брать».

«Новая Мазда СХ-5 была куплена летом 2018 года, сошла с конвейера в апреле того же года. Сначала не мог нарадоваться, но после того, как пришла зима, и температура опустилась ниже -20 градусов, появилась вибрация. Полез в интернет, как понял из Мазда СХ-5 2018 отзывов, подобная проблема не у меня одного встречается.

Ситуация совершенно не устраивает: запускаешь мотор – первые секунд 5 ощущается сильная вибрация, потом на холостых оборотах пропадает, но при езде от 1000 оборотов и выше снова даёт о себе знать. Такое ощущение, что я еду не на новом автомобиле, а на старом бывалом дизеле.

Есть вебасто, но работа устройства никак не влияет на вибрацию. Надо ехать в сервис, пока нет времени – не ожидал, что получу такой «сырой» кроссовер за немаленькие деньги. Бывает, что при включении автозапуска срабатывает датчик движения, что приводит к остановке двигателя, что тоже не дело. Скорее всего, это опять же из-за пресловутой вибрации.

В остальном довольно среднее в плане эксплуатации авто, но если проблема с вибрацией не будет устранена, для использования зимой кросс совершенно не подходит».

«Я знал, что Mazda выпускает хорошие автомобили, но Мазда СХ-5 2018 года просто превзошёл все ожидания! Масса достоинств, о которых очень много написано: превосходная динамика, приемлемый расход горючего, продуманная эргономика – всё супер!

Остановлюсь на нескольких деталях, которые немного недоработана, по моему мнению:

  1. Айстоп – лишняя функция. Нашел в интернете, как отключить её – для этого надо зафиксировать кнопку выключения в нажатом положении, и никаких ошибок нет.
  2. Боковые зеркала расположены неудачно – приходится постоянно крутить головой.
  3. Сиденья хотелось бы чуть-чуть подлиннее.

К прочему претензий нет: это практически идеальный автомобиль, гарантирующий комфорт и безопасность при каждой поездке!»

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Читать еще:  Отзывы рено меган 2 или лагуна 2
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector