Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 отзывы владельцев 2017 недостатки

Отзыв о новой Мазда 6 Supreme Plus 2.5 (192 л.с.) AT 2017 г.в.

7 Ноября 2017 , просмотров: 3184

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 192 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Mazda 6 III

История покупки

К 75 000 км наш Дастер начал сыпаться. Фазовращатель, крестовины кардана, потекшая стойка, постоянные проблемы с гидроусилителем. В общем, решили поменять.

Бюджет был небольшой, в районе 1.7 млн. Смотрели кроссоверы и седаны. Только новая машина — это было основное условие.

Первой машиной на выбор была КИА Оптима в комплектации GT-Line за 1 680 000 р. В салоне посмотрели — машина всем хороша. Комплектация, конечно, лучшая за эти деньги. Камеры, панорама, люк, кожа и т.п. Но! При росте 1.87 м я упирался в крышу головой, даже при полностью опущенном сидении.

Двигатель 2.4 л. — самый вялый в классе. И много жалоб на надежность на форумах владельцев — накладка багажника, которая лопается у 80% владельцев, какие-то проблемы с двигателем, ходовой и т.п. Конечно, подкупала гарантия на 5 лет.

Машину посмотрели сначала в Москве. Приехав в нашу провинцию, были удивлены обслуживанием в КИА на Московском. Это отдельная история — нас пинали от одного менеджера к другому. В итоге договорились на следующий день на тест-драйв.

Однако, в уговоренное время того менеджера, с кем договаривались, не оказалось (у него был выходной, о котором он тихо умолчал). Тот, кто был, заявил, что у него клиенты, и он не может уделить нам время (а мы вроде как и не клиенты получается. ). Ну да Бог с ними.

Затем рассматривался Спортейдж. Машинка за 1.7 млн была победнее GT-Line, да и динамика как-то не радовала. Хотелось дизель, но он был в районе 2 млн.

Конечно Камри, куда без нее. Обслуживание в салоне в пример КИА. Все показали, рассказали. Смотрели комплектацию Экслюзив с большим экраном. Кожаный салон, LED-оптика. Машинка мне понравилась — комфортно, удобно.

Жене не очень — салон устаревший, динамика похуже, чем в Мазде, расход побольше. ТО каждые 10 000 (в Мазде каждые 15 000). В подарок давали сигналку, защиту. Выходило в районе 1 750 000 р. со страховкой. Немного не вписывались в бюджет. Плюс зимняя резина нужна была. В общем, взял бы, но денег не хватило.

Пассат — за эти деньги только 1,4 л. Машина хорошая, но дальнейшая судьба при продаже или сдаче в трейд-ин не понятна. Т.к. на машине ездить больше 3 лет не собирались, этот вопрос тоже был важен.

CX-5 — всем хорош, но за эти деньги только 2 л. На них только скорости щелкает, а не едет. Так в городе нормально, но у нас периодические поездки по трассе и хотелось что-то более уверенное на обгонах.

Пежо 3008 — на дизеле хорош, взял бы, но 2 млн. Мондео — в наличии в Самаре на тот период был 1 в не подходящей комплектации. Наконец, Мазда 6 Supere Plus с первым пакетом. Динамика и расход приемлемые + КАСКО, 3 ТО, защита, коврики, скидка по трейд-ин 40 т.р. Сама машина 1 650 000 р.

Брали за наличку (странно, что в салоне нельзя расплатиться картой, пришлось опустошить пару банкоматов). Купили сразу зимнюю резину на 17-х дисках. Цена резины на 19 = новым 17 дискам + резина. Сигналка 45 т.р.

Впечатления

— LED-оптика хорошо светит

— Шумновата — по личным ощущениям, не далеко ушла от Дастера.

— В машине за 1 650 000 р. навигация — это доп опция. 20 т.р. у дилера. Правда 2 часа полазив по форумам и купив флешку за 600 р. все установил, все работает, но осадочек остался).

— Трясется левое зеркало на скорости больше 100 км/ч. В CХ-5 — это болезнь, был даже бюллетень по гарантии. Не критично, но на 1 ТО обращу внимание.

— Жесткая подвеска — в городе нормально, на разбитых трассах напрягает, приходится сбрасывать скорость. Уже был пробой на яме.

— Очень не хватает адаптивного круиза, причем в другие страны идет машина с ним. У нас почему-то не комплектуют.

— Т.к. 1 пакет, сиденья с ручной регулировкой — пока не могу нормально настроить. Да и рычажки эти какие-то хлипкие по ощущениям.

— 19″ колеса — защитный бортик резины маловат, при повороте уже задел бордюр — поцарапал диск. Неприятно.

Покупкой новой Мазды 6 довольны, по трассе динамика для обгонов хороша. Выглядит машина красиво, мультимедиа интуитивно понятна. Звук не очень, но нам хватает.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Mazda 6 2017 отзывы

Технические характеристики

Обзор Мазда 6 2017

Третье поколение авто Mazda 6 дебютировало в 2012 г. Спустя 3 года модель получила рестайлинг. Был существенно доработан дизайн, появилось новое оборудование. Экстерьер по прежнему соответствует фирменному стилю «Kodo». Появилась новая оптика в т.ч. светодиодная, над противотуманками хромированные «реснички», изменился бампер и радиаторная решетка. В профиль выделяются длинный капот, большие колесные арки, вмещающие диски до 19 дюймов и динамичная линия крыши с «плавником». Корму выделяет стильная светодиодная оптика, 2 патрубка выхлопной системы и небольшой спойлер. Внешне автомобиль стал выглядеть выразительней и агрессивней.

По габаритам в D-классе Мазда 6 одна из крупных: длина 4870 мм, ширина составляет 1840 мм, высота вложилась в 1450 мм. Колесная база насчитывает 2830 мм, клиренс – 165 мм.

Изменения в интерьере более заметны. Центральная консоль полностью изменилась, стала массивней. Дисплей мультимедиа теперь стоит особняком, его диагональ 7 дюймов. Изменились дефлекторы обдува, опционный «климата» получил новый дисплей. Вместо «ручника» появилась кнопка стояночного тормоза. По желанию салон оформляется в 2-цветном исполнении, отзывы о нем положительные.

Читать еще:  Отзывы ниссан тиида

Моторы не изменились: 2 бензиновых, работающих только с 6 ст. АКПП. Это 150-сильная «четверка» 2.0 л, развивающая 210 Нм и 192-сильный SKYACTIV-G с объемом 2,5 л и 256 Нм. На рынок Европы обновленная «шестерка» поставляется еще и с дизельным 2,2 л.

Цена: 1 324 000 – 1 877 000 руб.

Отзывы владельцев о Mazda 6 2017

Видео

Комментарии и оценки

Спасибо за заботу, Мазда 6 III
В июле 2013 года приобрёл Мазда 6 III в комплектации актив за 1,2 млн.р.
Как показала практика у машины оказалось ровно 2 недостатка — это Мазда и дилер — «Восток моторc Пермь».
Проблем с машиной за год ровно две.
1. Зимой без видимых причин сдох аккумулятор. Совсем.
2. В июне, при пробеге 7 000 накрылся катализатор. В гарантии отказано т.к. причина выхода из строя — некачественное топливо. Где взять другое (а заправлялся я только на Лукойле) мне не пояснили, но видимо надо организовывать прямые поставки из Японии.

А уж ОД — это финиш. Гараж, в котором полупьяный электрик настраивал мне клапана на пятнашке — профессиональной автостанцией выглядит.

В июне сдал машину на ТО-1. За ТО было взято с меня 10 000 р. По результатам выявлено 2 недостатка
1. При движении машины если выставить руль прямо, машина едет влево.
2. Написали, что необходимо заменить пыльники. Гарантия. На вопрос когда будут — ответ — в октябре. Говорю — гранаты же, стойки сдохнут. Ответ — Ну так че, поменяем по гарантии.

В это же время потребовался кузовной ремонт и разобраться с катализатором.
При сдаче машины предупредил менеджера, что руль кривой, что надо сделать и т.д.
Кузовной сделали (стоимость с запчастями 94 000 р.), катализатор распилили. Ремонт за мой счет. Цена вопроса — 57 000 р.
Приехал забирать машину. На эвакуаторе (катализатор снят).

Оказалось, что пока мне делали машину в официальном сервисе — посадили аккумулятор. Ответ на устную претензию — а че ты хочешь, она у нас 2 недели стояла, вот и сел. Ладно помогите говорю в эвакуатор погрузить — прислали какого то работягу. Тот пришел с видом как будь-то это не я им 94 000 за ремонт заплатил, а я должен ему эти деньги.
Уже когда увез машину, начали разбираться что же там с катализатором. Он снятый в салоне лежал (хоть бы завернули, что ли). Оказалось не хватает крепежа. Звоню в салон — где крепеж? ХЗ, сейчас посмотрим, перезвоним. Ждал звонка шесть часов. Не выдержал, перезвонил сам — ну так мы посмотрели, у нас нет, ищите где хотите. При этом в салоне за снятие катализатора слупили 3 000 р.

Ладно. Сделал катализатор у приличных людей. Забираю машину и, что бы вы думали — при прямом руле машина едет вправо. Отремонтировали.

В этом тексте убрал эмоции, которых еще на 2 страницы.
Спасибо за прекрасный автомобиль и качественный сервис.
Общий вывод — прослуживший мне до этого 5 лет ВАЗ 2115 приносил на порядок меньше проблем, да и официальные дилеры по сравнению с ЭТИМИ просто профессионалы. Ответы (0)
Руслан (16-01-2014)

Приобрел MAZDA 6 2,5 supreme в октябре 2013. Уже накатал 4500 км. Минусы — не хватило денег на кожаный салон, Хотя ткань очень качественная. Страховка — просто жесть 101000 руб со спутником. Плюсы — Дизайн просто улет, Все остальное просто супер. — нет слов. Поставил на зиму 17 радиус replica, жалко 19 низкий профиль по зиме гонять. Конечно, русскому человеку подавай бренды типа — бмв, мерседес. Даже один мне сказал чувак, что это не солидно ездить на такой. Что это не машина, но я остаюсь при своем мнении, что машина превзошла все мои ожидания. Мерседес = это круто, конечно в сегменте тех кто покупает их на последние деньги. Мазда — это стиль. Реально космический дизайн, но вполне минималистичный для уверенных в себе людей без комплексов. Советаю всем это авто. и в обслуживание не дорогое. Японцы молодцы. Респект Ответы (0)
Сергей (20-11-2013)

Приобрел Мазду 6 (Актив МКПП) в октябре 2013 года. Перед покупкой прочитал много о отзывов — положительных и отрицательных. Машину эксплуатирую менее месяца, проехал чуть более тысячи километров. Хочу сразу сказать, что машиной доволен. Прежде всего внешность с которой может конкурировать разве что Хонда Аккорд предыдущего поколения. Вообщем, автомобиль очень красив и своей внешностью выделяется из общего ряда машин. Салон очень просторен, и я не поддерживаю критиков, которые утверждают, что на водительском сиденье будет удобно лишь карлику. Мой рост 191 см. и мне вполне комфортно. Больше всего меня поражает расход топлива. В настоящее время средний расход 6,6 литра на сотню. Не обнулял с момента приобретения. Отлично держит дорогу, подвеска на ура справляется со всеми мелкими неровностями. 165 мм клиренса сейчас хватает, более подробно можно будет сказать весной. Машину рекомендую Ответы (0)
Alex (23-06-2013)

Выскажу своё мнение по поводу этой генерации.
Начну из вне.
1) Внешне она выглядит хорошо, не отлично, но хорошо. Есть огрехи в дизайне. Но и узнаваемость есть. Да с некоторых ракурсов напоминает других производителей, но эта тенденция уже повсеместна. Главное что бы органично смотрелось.
2) Багажник. Он стал меньше и компоновка стала хуже. Для меня это минус.
3) Двигатели. Ну тут уже многие высказывались. Но мне кажется 2 литра мало.
Далее салон.
Тут все с точки зрения качества материалов улучшилось.
Но есть опять же несколько но.
1) 2 din система. Штатная никуда не годится, но тут есть положительный момент — уже есть нештатные на андроиде. И это даже лучше.
2) Сиденья. Вы хоть убейте, но я не могу понять почему так сложно сделать сиденья с изменяемой длинной седушки? Ну или саму седушку чуть длиннее, это чисто субъективно, ибо ноги у меня длинные.

Читать еще:  Отзывы о ниссан террано

Я бы обновил свое авто на это, если бы е след существенные но:
1) Мотор.
2) Стоимость. ну цена пока завышена.
3) КАСКО. Каско на наше авто — это грабеж. Ответы (0)
Саша (03-02-2013)

Mazda 6 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Мазда 6 2018-2019

➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Дизайн
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Мазда 6 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 6 2.0 и 2.5 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Хорошая динамика и климатическая установка, просторный салон. Но очень шумная и жесткая подвеска, плохая звукоизоляция салона.

Интуитивно непонятное управление, с каждой кнопочкой приходится разбираться отдельно. Магнитола (ГУ) — не выключается вообще! Никак! Можно отключить звук и изображение, при этом проигрывание продолжается!

Флешки с навигацией в авто за 1,5 млн р. не было. В автосалоне предложили купить ее за 22 тыс (только флешка с картой от навитела)! За эти деньги можно хороший планшет купить с предустановленной навигацией 4-х типов!

Сергей Забегаев, ездит на седане Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Автомобиль очень красив формами, а в этом поколении Мазды 6 еще и оптика смотрится очень стильно и дорого. Интерьер — красивый и удобный, реально бизнес-класс. Кожа хорошая, отделка элементов интерьера коричневой кожей очень солидно и приятно выглядит. Строчка не самая аккуратная, но тоже красивая.

Управляется автомобиль шикарно! 4 взрослых человека в авто помещаются спокойно, задним пассажирам места и над головой хватает, и в ногах. Также, при необходимости, можно постараться вместить и довольно крупные предметы в салон и в багажник.

Сборка. Это просто тихий ужас какой-то. Да, все детали интерьера на месте и не отваливаются. Но люфты! Шумоизоляция. Несмотря на то, что менеджеры салона очень хвалились улучшенной шумоизоляцией, показывали шумку под капотом (она там реально есть), в реальности, при езде выше 90 км/ч, слышен просто дикий шум из под арок + где-то после 110 км/ч начинает задувать откуда-то из под стекла водительской двери.

Динамика. Несмотря на то, что довольно приятно работает КПП, и в режиме Sport можно дать жару, у автомобиля ОЧЕНЬ тупая педаль газа, порой по 2 секунды думает: ехать или не ехать. Если нужно резко дать по газам и перестроиться, всегда педаль нажимаю чуть заранее.

Глеб Горохов, ездит на Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Новая Мазда 6 рулится прекрасно. Ускоряется очень хорошо (коробка работает внятно и правильно), причем с включенными системами стабилизации лучше. Клиренс достаточный (поставил металлическую защиту как доп, а теперь думаю, что можно было оставить пластик).

Стекло нежное (поменяли в первый месяц по КАСКО). Шумка никакая совсем, но не особо напрягает. Багажник и правда неудобный, но вполне вместительный. Ткань на сиденье очень нежная и маркая (все липнет к ней). Купил чехлы из кожзама(экокожа) на дубровке, тоже не очень (запах от них особенно летом). Протерся уплотнитель водительской двери уже. Слева под приборкой отсек для мелочей плохо закрываться стал почему то недавно.

Дорогая КАСКО была в первый год (из-за кредита). Ну сервис конечно у официалов руко#опый совсем (все надо проверять за ними).

Владелец ездит на седане Mazda 6 2.5 (192 л.с.) AT 2014 г.

Катаюсь и радуюсь, первое впечатление отличное. Расход по трассе ниже 8 литров, город 8,5 в среднем. Единственный брак — спинка одного из задних сидений не достает до замка и не защелкивается, как будет время — заеду, исправлю по гарантии.

Итого, данная машина — для городских жителей, в силу специфичности настроек подвески, формы багажника любителям дачи и деревень нужно смотреть точно не в сторону Мазды 6 — для этого есть совсем другие машины.

Но вот для поездок по городу, межгороду — отлично, сиденья удобные, не устаешь при долгом нахождении за рулем, да и места в салоне более чем достаточно.

Владелец ездит на Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

До этого ездил тоже на Мазда 6, но 2013 года и японской сборки. Новинка меня же полностью разочаровала. Из плюсов можно отметить только дизайн и электронный стояночный тормоз (главный прогресс за 7 лет). А вот недостатков по-более…

Во-первых, это не просто дешевизна, это дешманство какое-то (машина максимальной комплектации). Везде, где можно и нельзя сэкономить, сэкономлено. Дерматин самый дешевый, пластик царапается от того, что по нему пробежалась муха. Из натуральной кожи там только руль, а металл в качестве декора оставлен только на руле, да и то его количество уменьшено до состояния символизма.

Во-вторых, качество сборки. Даже при крупноузловой сборке во Владивостоке чувствуется, что к ней прикасались люди делающие УАЗ. Чтобы захлопнуть двери и багажник нужно приложить существенные усилия. С нетерпением жду скрипа задней полки.

Читать еще:  Тойота хайлюкс 2017 отзывы

В-третьих, ЛКП и шумка колесных арок как и у прежней Мазды 6. Шумит как надо, а от любого плевка на кузов — ловите царапину.

Отзыв о Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2018 года

А теперь впечатление от машины. Если коротко — все супер, я очень доволен! Первую 1 000 км ездил плавно, без резких ускорений. Когда наконец-то прошел 1 000 км, тут я и посмотрел, на что способна Мазда.

Динамика разгона радует, до сотни сам разгонялся за 8,2 секунды. На обгон выхожу смело. Машина набирает скорость незаметно, смотришь, а на спидометре вместо 90 км/ч уже 140 км/ч.

Расход 95-го бензина по городу у меня 11-12 литров на сотню. И это с резкими ускорениями! По трассе, если ехать 90-100 км/ч плавно, то в 6 литров на 100 км уложишься, если гнать на 130 км/ч — то уже 7 л. В режиме резких ускорений и при скорости 220 км/ч — около 8,5 литров на 100 км. Я думаю, что это очень достойный расход для 192 «лошадок».

Дизайн машины меня очень и очень радует, на нее обращают внимание и прохожие и водители. Всегда сажусь в нее с удовольствием и жду новой встречи с ней! Даже жена немного начала ревновать к ней!

Из незначительных минусов Мазда 6 назову только плохую шумоизоляцию колесных арок. В салоне слышно как шумят колеса, и я боюсь представить, что будет, когда поставлю шипованную резину.

Может я пока не привык, но машина очень габаритная, да и радиус разворота большой. Из-за боковых стоек обзорность по сторонам недостаточная, много мертвых зон.

Отзыв о Мазда 6 2017 2.5 (192 л.с.) с автоматом и передним приводом

Обновленная Mazda 6: тонкая настройка

Cчитаем изменения в обновленной Мазде 6.

Mazda > 6

Накануне у меня было больше вопросов, чем ответов. У «шестерки» 2017 модельного года иные силовые агрегаты? Нет. Рестайлинг? Был в прошлом году. А может, у нас станут продавать универсал? Тоже нет! Так в чем же соль?

Но вот я подхожу к алому седану, и он в приветствии раскладывает ушки боковых зеркал. Раньше зеркала можно было разложить только кнопкой из салона. Кроме того, в корпусах зеркал теперь светодиодные повторители поворотов.

Видимое невооруженным глазом изменение в салоне — слегка измененный руль с обогреваемым в зоне постоянного хвата ободом. У верхней кромки лобового стекла теперь не лазерный радар, а камера, умеющая «читать» дорожные знаки и распознавать пешеходов.

Система автоторможения Smart City Brake Support модернизирована: она распознает человека на скоростях 4–30 км/ч, а другие машины на дороге — на скоростях 4–80 км/ч. В случае опасности Mazda тормозит вплоть до полной остановки. Проекционный экран теперь в цвете отображает знаки и маршрут, проложенный навигационной системой, ­поэтому информацию считывать проще.

На извилистых дорогах Mazda 6 в своей тарелке — режет повороты, как раскаленный нож масло. Самый мощный в гамме 192‑сильный 2,5‑литровый мотор ласкает слух злобным рыком. Безальтернативный 6-ступенчатый автомат понимает двигатель с полуслова. Кайф! Но «шестерка» и раньше не была «баржей», а характеристики силовых агрегатов не изменились.

Главное «ездовое» новшество — система управления вектором тяги G‑Vectoring Control. С интервалом 5 мс электроника контролирует угол поворота руля и собирает информацию со множества датчиков. В зависимости от скорости и угла поворота баранки система может импульсивно ограничить тягу, придушив двигатель. Схожим приемом пользуются автогонщики, сбрасывая газ или прибегая к легким ступенчатым торможениям — чтобы дозагрузить передние колеса ради обеспечения лучшего «зацепа». Эта импульсная игра тягой каждые 12 мс позволяет достичь замедления в пределах 0,01- 0,05g. Для обычного водителя это практически незаметно, но тем не менее дает добавочную нагрузку до 5 кг на каждое переднее ведущее колесо. Результат — лучшее сцепление в самом начале маневра.

Эти нюансы нужно проверять на скользкой дороге или гоночном треке, а в горах я ловлю себя на мысли, что в Мазде мой вестибулярный аппарат протестует меньше, чем в других машинах, — даже если я сижу на заднем сиденье. Почти не укачивает! Если у вас маленькие дети, будете благодарны инженерам Мазды.

Доработана шумоизоляция: в дверных проемах — развитые уплотнители, в дорогих версиях передние стекла сделаны двойными, а лобовое толще. Дополнительными шумоизоляционными матами проклеены центральный туннель, панели пола и потолка. Но самое слабое место «шестерки», как вы наверняка помните, — это колесные арки. Почему не изолировали их? Машина стала тише лишь самую малость, а барабанная дробь гравия как была, так и осталась.

По-прежнему драйверский автомобиль!Пока не удалось прочувствовать систему G‑Vectoring Control

Базовая «шестерка» оценена в 1 304 000 рублей, но российские дилеры будут делать ставку на машины в новой топовой комплектации Executive (1 832 000 рублей) — с наппой на сиденьях, потолком черного цвета со светодиодной подсветкой, хромированным декором и аудиосистемой Bose.

Самую дорогую модификацию выводят на рынок именно сейчас неспроста: в разгар кризиса доля продаж «шестерок» в дорогих версиях достигала 60%!

Как бы там ни было, Мазда остается Маздой: электронные навороты осовременили машину, но не подпортили ее драйверский характер. Тонкая работа.

Mazda 6 2.0

Mazda 6 2.5

Длина/ширина/высота/база 4870/1840/1450/2830 мм

Объем багажника (VDA) 438 л

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1998 см³;
110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин;
210 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 2488 см³;
141 кВт/192 л.с. при 5700 об/мин;
256 Н·м при 3250 об/мин

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×