Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина джили мк отзывы

Отзывы Geely MK

Евгений Семененко, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: 1.Легкая и мягкая в управлении, 2.Красивый и удобный салон. 3.Хороший обзор 4.Вместительный багажник 5.Неприхотливый и недорогой в ремонте. 6.За небольшие деньги классный автомобиль.

Недостатки: 1.В вязи с очень плотными и жесткими уплотнительными резинками приходится прихлопывать передние двери. 2.Слабое ЛКП кузова, при попадании небольших камешек получаются сколы краски вплоть до железа, особенно страдает водительская дверь 3.Неважный ближний свет, со временем защитное покрытие стекла фары покрылось мелкими трещинками, пришлось полировать, но этот недостаток присутствует только в машинах выпуска 2008г. 4.

Что ломалось: Сцепление, заводский брак менял по гарантии Главный тормозной также по гарантии После 60000 км все стойки, рычаги подвески, нужно было поменять сразу, подвеска перестала греметь, родные стойки были изначально негодные, ставил КАЯБУ. Подшипники ступиц оба.

Опыт обслуживания: Так как машина уже третий год работает в такси то досталось ей не мало, но к моему удивлению все выдержала с достоинством. Недавно установил газ, особенной разницы в работе двигателя не почувствовал, расход порядка 10л. Недостатки со стойками и уплотнителями дверей на сегодняшний день предприятие устранило, более поздние автомобили этим не страдают.

Предыдущий автомобиль: мопед «Верховина», мотоцикл «Восход», «Ява», МТ-10, Днепр-12, Ваз-2109, Таврия, Сеат-Леон.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Geely MK (2008)2008Бензиновый 1.5 / MTСедан1280000423.09.2015
Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек50000530.01.2015

Хасанова, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная машина, ни когда не подводила, теплая, проходимая.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 3 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTУниверсал21500423.08.2014

Хасьянов Александр, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: хорошиее авто за малые деньги.просторен .высок.привлекателен.вполне динамичен.хорошая маневренность

Недостатки: слабые амортизаторы на разрыв

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: джили мк..4.5 лет.пробег 112 тыс.км. Взял кросс..по тому что.выше..и двигатель тот же.не прихотлив и тяговит. а при порыве грм..не загибает клапана..что не маловажно.да и сиденья лучше и жёстче чем в мк

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK 08 (2013)2013Бензиновый 1.5 / MTСедан19200423.05.2014

Федотов Ю.А., водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: разумный баланс цена-качество(полный фарш за 420000)

Недостатки: Задние стойки слабоваты

Что ломалось: пока ничего серьёзного

Опыт обслуживания: пока только на СТО

Предыдущий автомобиль: 09, Нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек8000406.01.2014

михайличенко владимир петрович, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: машина хорошая,стоит своих денег.

Недостатки: Большие претензии при общении при продаже.1Ждал цвет три недели.2 Покупал в феврале,не дали зимнюю резину,объяснив это окончанием акции,хотя был февраль,а ни как не март.3 При продаже выгнали грязную машину,якобы не работает мойка,результат-брак покраски верха кузова,на грязной машине не видно.Вот,как то так.С

Что ломалось: Сгорела лампа ближнего света.Отказ регулировки зеркал.

Опыт обслуживания: 10 месяцев

Предыдущий автомобиль: ваз 210150

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек7000405.01.2014

Портнов Александр Анатольевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Ездил на 11. Как купил, я офигел. Маленький расход топлива, очень теплая.

Недостатки: очень легкая попа.

Что ломалось: Только мелочь, или глупость.

Опыт обслуживания: купил в июне 2013. ТО не делал.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 11

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек10000415.12.2013

Лёха, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Цена, комфорт, дизайн, дорожный просвет,

Недостатки: пробивают передние стойки на разрыв, отсутствие заднего, среднео ремня безопасности, обзор, закрытие дверей с усилием,

Что ломалось: перегорела лампочка левой противотуманки, попадала вода в салон с лева ссзади промазал герметиком под декоративными резиновыми вставками на крыше, пока не течёт.

Опыт обслуживания: 6 месяцев

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2012Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек35000528.10.2013

олег, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: лучше любого ваза большой просвет нормальная проходимость удобный салон

Недостатки: маленький багажник

Что ломалось: полетел бензонасос поменяли по гарантии

Опыт обслуживания: маленький 1,5 года

Предыдущий автомобиль: ваз 2110

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек14 000315.10.2013

соколов александр александрович, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: хавает масло на 1000 км 1л масла

Что ломалось: опорный подшипник передней левой стойки

Предыдущий автомобиль: ваз 2106

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек22000405.10.2013

тимиргалеев наиль рашитович, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Смотрится достойно.

Недостатки: Пробивает передние стойки.слишком малый ход амортизатора.советуют пружину на виток срезат.

Что ломалось: Слава богу,пока ничего.езжу агрессивно.22 тысячи на спидометре.сделал прошивку мозгов.стало лучше.

Опыт обслуживания: Год

Предыдущий автомобиль: Шестерка,нива,орбита,типа иж

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Geely MK:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Джили MK.

Отзыв Geely MK 1.5 (2008 г.)

Джили МК LG-1 (2010).

21.06.2011

Джили МК LG-1 (2010)

Почему я выбрал Джили – Китайский автомобиль?

Почему не Солярис, не Поло, не Логана?

Определяющим фактором при выборе автомобиля была его цена, год выпуска, пробег и техническое состояние. Хотелось, чтобы в автомобиле было все и недорого!

У Логана дв 8 клапанный и нет такой функции, как ЕБД (с 16 клапанным двигателем цена кусается!)

Поло с кондиционером уже переваливал за 530 тыс.руб., а за эти деньги уже можно брать Китайский паркетник Chery TiggoVortex Tingo!

Солярис — это автомобиль с дизайном, который опережает наше время. Понравился внешне, но не понравился внутри – обшивка сидений очень мрачная, потолок такой, как будто его прокурили, в Поло тоже такой!

Что очень сильно разочаровывало в Солярисе, что за каждую мелочь приходится доплачивать и немало. То, что есть в топовой Джили, это кожаный салон и люк, в Солярисе вообще даже за 600 тыс. нет!

А что есть, если сравнить со второй комплектацией Джили (комфорт)?

Солярис перевалит за 500 тыс.руб. против Джили, которая стоит 370 тыс.руб. Но дело не в этом, дело в том, что автомобиль за 500 тыс.руб. я не мог себе позволить, а если бы мог позволить, то не писал бы сейчас о Джили (хотя в Джили нет боковых подушек безопасности и автоматической КПП, которая есть в Солярисе за 640 тыс.руб).

Мои первые впечатления о Джили.

Салон так себе (понравился за свою цену).

Внешность так себе (понравился за свою цену).

После покупки, когда первый раз сел за руль и поехал, – вот это кайф. Машина супер! Сразу же первым делом дернул Шевролет Авео! Мощи хватает даже с избытком для 1.5 16 V (94 Л.С.) – Да такую машину надо беречь, подумал я, и она прослужит мне верой и правдой.

Машина реально суперовская, я продолжаю до сих пор сходить от неё с ума. Огромное спасибо концерну Джили за то, что они смогли добавить в машину доброты, женственности и притягательности!

Теперь поговорим о минусах в автомобиле!

1) У многих владельцев Джили плохо закрываются передние двери – это устраняется проклеиванием уплотнителя двери (вытаскиванием пластмассовых фиксаторов).

2) Плохо закрывается багажник – регулировкой замка и подтачиванием напильником края задних фар (очень маленькие зазоры и вследствие шум при закрывании, еще силиконом бесцветным промазать края после этого от попадания комаров! – один залетел!). Проклейка шумоизоляционным материалом багажника рекомендуется!

3) Проклеить шумоизоляционным материалом двери – очень хороший от этого эффект, рекомендую обязательно!

4) Задние подкрылки пластиковые тоже обязательно установить!

5) Защиту двигателя нужно поставить.

6) Заднюю полку, где динамики, тоже прошумить обязательно – с отверстиями под динамик! (8 мил. с вырезанием фольги под блины!).

7) Вторую сигнализацию только Tomahawk!, с дальностью 2 км! (установить моторчик для открывании багажника с сигнализации).

8) Магнитола – DVD – ДЛЯ ПРОСМОТРА ВИДЕО!

9) Задние брызговики заменить на более мягкие.

10) Прицепное устройство тоже нужно обязательно для защиты заднего бампера.

Примерно на это все уйдет 33 тыс.руб! Но вы получите от автомобиля Кайф. Я этим не ограничился ведь автомобиль создан для тюнинга!

В принципе, минусы уже могут перечеркнуть все плюсы. Ведь автомобиль приходится доводить до идеального состояния. Все эти минусы относят Джили МК к одной ценовой категории с Приорой.

Стоит ли покупать Джили МК – НЕТ, НЕ СТОИТ.

Китайцы прежде всего должны научится думать и продумывать каждую мелочь – этот автомобиль можно сравнить, когда парикмахер тебя хорошо подстриг и вроде бы все супер, потом берет и специально отстригает лишний клок волос. Вроде бы все супер, но выхваченный клок не дает тебе покоя! И успокоение только в доработке автомобиля или в его продаже.

Приора — эта стрижка так себе, ниже среднего, но нечего лишнего не отстрижено и в доработки его нет необходимости – все сойдет (шум от багажника и шум от дверей, дешевый пластик на дверях и т.д.).

У себя в Китае LG -1 Джили МК не смог конкурировать с Тойотой Ярис, которая на 40 тыс.руб стоит дороже (с дв 1.3 L 87л.с.). Да куда им, Китайцам, тягаться с Японцами. Тощим Китаёзам сил не хватило запихнуть в МК (дв. 1.8 139 л.с.).

Производство автомобиля наладили на Украине и в России, подальше от Тойоты.

На Украине Джили МК вытеснила все переднее приводные Вазы, следующий будет ЗАЗ Сенс (Ланос). Хотя, что самое интересное, на Украине ВАЗ 2115 одной ценовой категории с Джили МК.

Немного о машине: стою, любуюсь автомобилем, смотрю — в фаре комар летает, я не знаю, что делать, как его оттуда выгнать – снял обшивку, открутил отверстие, куда вставляется лампочка, но было слишком поздно: комар помер в задней фаре!

Для чего я это всё вам рассказываю? Для того, чтобы вы не покупали Джили МК! Ведь у меня есть жена, которой тоже нужен автомобиль – глядишь, так если спрос упадет на Джили, то цены снизятся и у нас, в России, до уровня ВАЗ 2115!

17.07.2011

Прошел уже год, как я стал обладателем Китайского автомобиля.

Может некоторые воспримут мои слова не всерьез, но это правда – Китайцы умеют делать хорошие и качественные автомобили. Что касается плохого закрывания двери, то это свидетельствует, что китайцы очень серьезно подходят ко всему.

Итак, по подробнее: начинаешь закрывать водительскую дверь – она, представьте, не закрывается (сразу к машине негатив – а зря!). Дело в том, что Джили позаимствовала уплотнительные элементы с Китайской подводной лодки! И поэтому дверь приходится закрывать с большим усилием. (ее выдавливает воздухом!) Это, конечно, глупость, — подумаете вы, – но Джили МК умеет плавать. Это было в деревне; дорогу затопило, я ехал по размеченным ориентирам, как в друг я почувствовал, что машина занырнула и не слабо! Колеса не цепляют за асфальт, а машина как лодочка держится на воде, я стал паниковать и нажал на газ в пол, Джиля стала грести колесами к берегу. Небольшой отрезок показался для меня очень большим. Потом я почувствовал, что колеса стали цеплять и проскальзывать, потом сильный удар по поддону и машину подбросило к верху! Все супер, спасибо Китайцам!

В общем, перед тем, как закрыть дверь, нужно открыть стекло или заднюю дверь, тогда усилие, прикладываемое для закрывания, будет минимальным. Возможно Китайцы и сами не поняли, что они создали автомобиль амфибию. Китайцы, я прощаю вас за протухший антифриз – знайте об этом! Джиля МК – ты просто потрясающая машина, о боже, до чего меня довел наш автопром. Китайские машины по сравнению с нашими — небо и земля. Тоиота Ипсум 2000г, Хонда Партнер, Рено Логан, Рено Меган – новая, Волга Крайслер, Фиат Альбия, ВАЗ 2110, — КОНЕЧНО ВСЕ АВТОМОБИЛИ ХОРОШИЕ – Но Джили МК лучше!

Отзывы о Джили МК (Geely MK)

Отзыв о Джили Мк Кросс, 1.5 л., МКПП (2013 г.в., 18000 км)

Подвеска Джилки стучит на кочках! Клиренс очень плохой, как не нахваливают его производители! Два раза менял передний бампер! Опять нужно покупать фреон для кондиционера, дует не очень. Коврики порвались. Вылезла на порогах ржавчина. Движок слабый. Багажник маленький. Домкрат сломался при первом подьеме машины. Крышка багажника гремит. Ездил на ТО — ничего не устранили.

Задние сиденья просторные.

Аккумулятор за два года вышел из строя! Совсем.
Кондиционер не работает на полную мощность.
Клиренс низкий.
Бампер передний два раза менял.
Стучит передняя подвеска после 10 000 км.
Багажник стучит.
Порвались коврики.
Ржавчина на порогах.
Домкрат сломался.
Приемник сломался.
Прикуриватель тоже.
При покупке поставили защиту картера двигателя от другой машины.
Двери плохо закрываются, в салоне при гарантии не могли устранить

Моя оценка: 3 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Отзыв о Джили Мк 08, МКПП (2013 г.в., 91000 км)

Отличная машина. На все 100%.

Все хорошо. Разве, что достаёт запах в салоне, но и он достаточно быстро выветривается.

Недостатки есть даже у автомобилей за 3 000 000 руб. Джили МК стоит своих денег.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о МК Кросс, 1.5л, МКПП (2013 г.в., 28000 км)

Общее впечатление об автомобиле хорошее, обработал пороги, поставил свето-диоды дневного света, и теперь не парюсь с переключением яркости табло в салоне. Вывел кнопку открывания багажника в салон — класс. Фары разочаровали — ни **** не светят! Попытался снять — не получилось. Хочу поставить Ксенон. Кто ставил? Как СНЯТЬ ФАРЫ !? СОС.

Не могу снять фары!

Отзыв о Geele MK, 1.5л, МКПП, 2×4 (2013 г.в., 3000 км)

Привет всем. Пишу свой отзыв первый раз так что не судите строго. Купил свою Джульку в 2013г пробег 3000км. До этого ездил на ВАЗ 2110.

Теперь о машине непосредственно: Много читал про нее и отзывов и смотрел фото но боялся т.к китаец. Потом как то увидел ее и поговорил с ее владельцем он так расхвалил ее что даже прокатил меня (кстати у него была первая машина у нас в городе) я просто был в восторге от комплектации и динамикb.

Про наш автопром много говорить не буду так как он в полной ****. Чисто для сравнения приведу пример-купил я свою ласточку и где-то через 2 дня купили в нашем дворе ЛАДА ГРАНТА. Наступили морозы и что вы думаете я завожусь как говориться с пол тычка а ладу гранду частенько таскают по двору чтоб она завелась. Вот и думайте где наш автопром.

Решил купить ее приехали с женой в салон и я предоставил выбор ей. Выбрала черную красавицу вся блестит стоит красота. Зимняя резина в подарок ну и скидочку небольшую сделали.

От салона я доволен но только не от СТО там у меня произошел такой случай но это уже другая история.

Едим домой за 200 км машина ведет себя на 5+ приехали домой радости не было придела ничего не болит и не затекло по сравнению с ВАЗ я оттуда еле еле вылазил спина болела жесть.

В салоне относительно тихо при езде магнитола играет на 4-6 громкости и даже приятно приятно ехать. Много читал про стойки что стучат не отрицаю есть такой грешок но он проявляется когда по ямам или через лежачий полицейский перескакиваешь на скорости 50-60 км/ч. Но если аккуратно переваливаться то все хорошо.

Читал что потенциал машины открывается через 15 тыс км но динамика у нее уже отличная. Машиной очень доволен.

Единственное что случилось так это брак заводской перегорело 3 диода на повторители поворотника на зеркале но про это я уже писал что не доволен СТО в салоне пришлось самому покупать его на всего за 450 руб на много дешевле чем на СТО. Машина очень теплая печка работает на 10 из 10. Итог брал машину за 354 тыс руб в комплектации COMFORT если можно так сказать то там есть все из допов магнитола 7 дюймов PIONEER и антикор такой хороший.Всем спасибо ни гвоздя ни жезла.

Комплектация очень радует: все стеклоподъемники подогрев сидений эл привод зеркал подогрев зеркал 2 подушки безопасности ebs abs b и так далее короче полный фарш.

Пока все нормально в далнейшем надеюсь что так и будет все.

Geely MK Cross: стоит ли своих денег?

Седан Geely MK — автомобиль не новый на нашем авторынке, однако обзоров его близкого родственника MK Cross в автопрессе замечено не было. Китайский псевдокроссовер менее чем за 400 тысяч? Посмотрим, на что он годится.

Geely > MK Cross

  • MK Cross сделан по лекалам Toyota Vios, японской версии Yaris. Интерьер с центральным расположением приборов и силовой агрегат также копируют Toyota.

    Geely MK Cross

    Один из ближайших «идейных» конкурентов «Кросса» — Sandero Stepway, такой же бутафорский обвес, рейлинги, увеличенный дорожный просвет и т.п. Правда, если у Stepway арки закрыты матовым пластиком, то тут легко царапающийся хром на хлипких застежках, клиренс у нашей машины составляет 175 мм. Тем не менее дизайн экстерьера у MK Cross вполне удачный, без спорных деталей. Чего не скажешь о внутреннем убранстве. Цена автомобиля составляет 389 тыс. руб., за доплату в 30 тыс. получите кожаный салон и электролюк.

    Интерьер Geely MK Cross

    В нашей, максимальной версии MK Cross оснащается люком и кожаным салоном. Последний может быть практичнее, только если вы перевозите маленьких детей или животных — очистить обивку после них будет проще. В остальном это скорее минус. Грубая отделка уже при нашем пробеге в несколько тыс. км начала пузыриться. Заморозки еще не пришли, а садиться на ледяное сиденье весьма неприятно, обогрева кресел тут, к сожалению, нет.

    Если водительская дверь захлопывается без труда, то пассажирскую приходится прикладывать от души — ни один мой спутник не смог закрыть дверь с первого раза. Судя по отзывам в интернете, схожей проблемы встречаются у многих.

    Задние места Geely MK Cross

    При открывании двери, даже на заглушенном двигателе, Geely заботливо включает аварийку. Автомойщик долго не мог взять в толк, зачем я включил ее в боксе. Еще один момент, который в первый раз меня даже немного напугал, — срабатывание клаксона, если начинаешь движение с незапертой дверью. Мне кажется, логичней было бы сделать биппер внутри машины, а не снаружи… Но внутри седоков не отвлекает даже озвучка реле поворотников, ее как будто и нет. Еще из оригинальностей — единственная форсунка стелоомывателя по центру капота.

    Приборы Geely MK Cross

    Ранее на MK ставились стрелочные приборы, в нашей версии они полностью цифровые, хоть и с примитивной графикой. Причем сама панель утоплена глубоко в недра консоли и ее показатели видны только водителю. В принципе, отображается все достаточно наглядно, но я скорее сторонник стрелочных приборов, тем более если речь идет о тахометре или указателе топлива. За рулем тесновато, особенно если пассажир справа претендует на подлокотник. В этом случае при переключении постоянно задеваешь его локтем.

    Обзорность назад страдает из-за широких стоек

    Обзорность назад скрадывают широкие стойки. Узкие наружные зеркала заставляют крутить головой при каждом перестроенни. При парковке выручил бы парктроник, но забота о его установке должна ложиться на покупателя.

    На задних местах на удивление просторно, но только для коленей. Голова подпирает потолок, даже если вы небогатырского роста, и особенно это заметно при наличии люка. Багажник маловат, коляску сюда не уложишь, причем отпереть его можно лишь снаружи ключом, а хлипкая ручка для захлопывания на нашей машине была поломана кем-то до нас.

    DSC_0107

    На ходу MK Cross проявил себя неплохо. Подвеска успешно справляется с ямами, но работа амортизаторов (особенно на отбой) оставляет желать лучшего — шумно и тряско. Тормоза не произвели впечатления, возможно, виной тому зимние покрышки Dunlop Graspic. В «ноль» руль возвращается не очень охотно, в острых поворотах приходится помогать.

    DSC_0090

    Мотор неплохо справляется со своими обязанностями, крутится бодро, но уж слишком голосист. Четкость переключения передач вызывала нарекания, особенно туго передачи втыкаются на непрогретой машине, заднюю порой удавалось включить только через двойной выжим сцепления. Также мною был отмечен странный глюк: в момент переключения передачи, при выжиме сцепления внезапно росли обороты…

    Под капотом Geely MK Cross

    На тестируемой машине на одометре было менее 10 тыс. и при этом из-под накладок на пороги проглядывала ржавчина. Покопавшись на форуме, отметил, что на слабую коррозионную стойкость жалуются и другие владельцы. Еще обладатели Geely MK Cross сетуют на дорогие запчасти и хрупкие, но дорогие бампера:

    Через полгода после покупки меня долбанул VW B4 в зад. Ему хоть бы что, маленько бампер деформировался, а моей китайке полный задний *****. В сервисе пытались вытянуть, металл просто рвётся.

    Под накладками порогов уже проступает ржавчина

    В общем, несмотря на доступную первоначальную цену, обслуживание выходит в копеечку, наш коллега еще в 2009 году описывал, во сколько обходится обслуживание автомобиля Geely MK. Конечно, есть неоригинальные запчасти, если такое выражение применимо к китайскому производителю. Возможно, новый седан от Geely — Emgrand окажется более современным и технологичным.

  • MK Cross проходил краш-тест в Новой Зеландии и Австралии по программе ANCAP. На испытаниях хэтчбек заработал три звезды, или 8,4 балла из 16. Если при фронтальном столкновении риск травмирования оказался удовлетворительным, то при боковом столкновении есть риск серьезной травмы груди.

    Общий итог таков: автопроизводителю, заботясь о марке, стоит еще поработать над качеством.

    Редакция сайта «За рулем» выражает благодарность компании «ДОЛАВТО» за предоставленный автомобиль, все желающие могут протестировать автомобиль MK Cross у дилеров Geely.

    Читать еще:  Отзывы кашкай 2017г выпуска
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector