Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Логан нов 2014 год отзывы

Renault Logan 1.6 (2014 г.)

Автор отзыва: Михалыч Добавлено: 23 января 2015 Срок владения: 6 месяцев

Хотел бы написать все, что думаю о новом Рено Логане. В августе бегал по салонам с полмиллионом и искал новое авто. Увидел Логан, понравился, сказали что все внутренности от старого супер дупер надежного логана. Прокатился, понравился, оч мягко, комфортно, вообщем о других авто забыл нафиг. Взял комфорт с пакетом безопасность (2 подушки, складывающиеся сидения, 3 ий подголовник), и кондиционером. Ах да, 16 кл конечно. На остальное чихать. Чем авто проще, тем надежнее. Ошибся, пожалел.

Не хочу ни кого отговаривать от логана, в принципе автомобиль неплохой, но с моей точки зрения это что то вроде неудачного рестайлинга жигулей. Расскажу почему:

Когда покупаете Логан, на короткие передачи вы забиваете, но потом вас это постоянно раздражает, что при разгоне от 0 до 60 км/ч вам нужно 5 раз переключаться. Кому то это нравится, я считаю это дурдомом, это легковое авто, а не грузовик или маршрутка! Нахрена такие короткие передаточные числа?! Особенно интересна 5 ая передача, ее немного растянули, поэтому на 4-й разгоняйтесь немного побольше, чтобы не чувствовать провала между ними.

Пятая при 100 км/ч это где то 2900 об/ мин. Казалось бы вроде норм. Но если вы к примеру едете по скоростому автобану со скоростью 140 км/ч, то это уже 4000 об/ мин! Чтобы человек, сидящий сзади вас, услышал, надо либо громко говорить, либо поворачивать к нему голову. После 110 км/ч аккустический комфорт заканчивается, и вы как будто в жигулях 6-й модели.

Ладно, че это я? Сейчас у всех с шумкой проблемы. ) Поговорим про расход. У всех разные цифры. У кого-то как-то получается 7-8 литров. Кто-то рассказывает, что у него 10-12 литров и считает что это зае***сь, у меня же получается 10 литров. Ровно 10. Как ни крути. В пустой бак заливаешь 10 литров и проезжаешь ровно 100 км. Уточню: 50% город, 50% трасса. В городе плааааавный разгон по вспомогательным зеленым стрелочкам, по трассе не более 100 км/ч. Никаких лихачеств и быстрых ускорений! Езжу медленнее своего деда, один фиг меньше 10 ки не получается. И это на 1.6 двигателе!

Ездил на диагностику. Криминала не нашли, обусловили «особенностью двигателя».

На форумах часто встречаю записи, тип двиг старый и поэтому тупой. + еще евро 5. Бесит это евро, их выхлопа воняет каким то ацетоном. Вспоминаю свои карбюраторные машины. Там классно воняло.

На бачке написанно 95, 98. Кто заправляет Логан 98-м бензином? Это же не феррари! Бред очередной.

Заправил 98 ым. Ого! Ни хера себе как поехала, на второй шлифует. Больше не пробывал, лью 95 и ни о чем не думаю.

Про мою простую комплектацию «комфорт». Лучше займите и возьмите привеледж. Разница не большая, а отличия огромные. В комфорте нет: противотуманок, круиз-контроля, электроподогреваемых зеркал, регулировка сидения по высоте, подогрева сидений.

У меня даже в девятке зеркала были с подогревом, не ценил, теперь полностью убедился в особой нужности этой функции. Плюс еще они у меня регулируются вручную, что очень неудобно, А самое главное — после того как протер салфеткой изволь настроить их заново! Кстати зеркала ацтой — маленькие и неудобные.

1) Хороший кузов, сколы не ржавеют, по ходу реально оцинкованый.

2) Очень мягко приятно едет по неровностям. Хотя по моему мнению подвеска не такая бессмертная как на предыдущей версии. Спереди на морозе что то громко скрипит при проезде лежачих, сзади глохо стукает. Внимания не обращаю, ничего серьезного.

3) По размерам больше своих конкурентов (полуриосоляриса)

4) Уверенно прямо двигается по трассе, не сносит, не кидает, в этом отношении прям удивил))

5) Ну как капитан очевидность, донесу до вашего сведения что достаточно высокий, и может смело считать себя паркетником.

6) Фары. Блин, очень хороший ближний, прям вообще нормальный! Радуют дневные ходовые огни!

7) Хорош в пробках, за счет короткой первой передачи, мгновенного отклика на газ, и легкой педали сцепления.

8) Симпотичный салон, приборы, очень классный руль, четкие переключения КПП, удобное управление радио под рулем.

2) Динамика вроде как бы есть, но если едешь вчетвером, ее как бы нет. Я даже не представляю как там на 8 ми клапанниках, в гору наверное выходят толкать.

3) Думаете большой богажник?) Обратите внимания на ахуе;%но придуманные палки которые его открывают, они не дадут вам положить 4 ваших колеса.

4) Едешь по не оч хорошей дороге, и слышишь каждый, КАЖДЫЙ камешек который отлетает в подкрылок. Это не подкрылок, это пластмассовый колокольчик, чтоб не скучно наверно.

5) Ручки дверей снаружи вроде норм, но все равно надо было сделать по нормальному!

6) Дворники как и на большинстве автомобилей в холодную погоду замерзают, и чистят маленькие окошки, как в танке.

7) На заднем диване нет подлокотника, даж в предыдущей приоре был, и хоть места было поменьше, зато уютней и удобнее в 100 раз.

8) Капот зазор и все такое, в итоге вся грязь снег летит вам прямо в подкапотное пространство. Говорят легко лечится резинкой от дверей девятки.

9) Печка, она вроде бы греет, но в -15 и более советую не снимать куртку. Может спасет картонка на решетку радиатора? Мне как то стыдновато на новый авто ставить такой апгрейд. При выключеном состоянии, салон остывает за 3-5 мин.

10) Когда вы заводите и прогреваете новый рено логан, не обращайте внимания что через пару минут обороты немного подергаются. А если в это время поехать, немного подергаетесь и вы, словно как на карбюраторном авто. Просто странная прошивка) Евро 5 это вам не это))

11) Наверное почти во всех машинах, есть такая функция: 1 взмах дворниками. Забудьте, хотите махнуть дворниками? Включите первый режим, и выключите его! По другому никак, вообще!

12) Наверняка все знают что вы никогда не узнаете температуру своего двигателя, действительно, зачем она вам?

13) Интересный факт, в моей бедной комплектации комфорт нет бортового компьютера, но его можно активировать, если диллер специальным оборудованием нажмет на одну галочку в настройках. Стоит это 2000 рублей.

Читать еще:  Джип чероки отзывы

14) Про шум в салоне после 110 сказал?

15) А вдруг вы торопитесь опаздываете и вам нужно быстро ехать?! На 150 мне кажется что я больше им не управляю, им управляет ветер и еще какие то неведомые силы. Страшно, после 150 км/ч очень страшно, потому что машиной бы больше почти не управляете, мож спойлер какой нужен? Ну ей богу жигули!

16) Если подключить по блютузу планшет к магнитоле и включит фильмец, то звук будет отставать! Попробую ауксом, но все таки грустно.

17) У меня рост 185 см. Высокая посадка эт конечно хорошо и все такое. Но правильно я могу сесть только под углом спины 90 градусов. Если по удобней откинуться назад, руки будут плохо доставать до руля. Мне как то больше нравится когда сиденье близко к полу, и откинуто назад. И ноги и руки, все удобно.

Ну а теперь хочу подвести итоги. Если вы особо не придирчивый человек, который редко ездит по трассе, предпочитает ОЧЕНЬ плавный и спокойный стиль езды, хочет возить картошку и капусту с дачи то этот автомобиль точно для вас! Кстати интересно, что при полностью забитом багажнике, логан проседает лишь на пару см. Часто гоняете по трассе? В вашем районе более менее хорошие дороги? Хотите расход меньше 10 литров? Тогда логан вам не нужен.

Отзывы владельцев Рено Логан

Решили купить новый Рено Логан или бу с пробегом но не знаете стоит ли его покупать, прочитайте отзывы владельцев Рено Логан, которые помогут вам определиться какую комплектацию вам выбрать, какой двигатель, какую коробку передач АКПП или МКПП. Если у вас есть машина, расскажите о своем опыте, оставите свой отзыв.

Без раздумья взял Логана

Когда у меня возник вопрос какую брать для себя и семьи и поездок на дачу я без раздумья взял логана. И слава богу удачно тфю тфу работает как часики. Читать отзыв

Неудобные кресла

Съездил в командировку 1000 км. Шея и спина отваливается, спинка и подушка сидения короткая, теперь головняк как заменить сидения. Читать отзыв

Качество Логана падает

К сожалению качество Рено Логана падает. Логан румынской сборки был отличный, сборка в Москве стало хуже, ну а в Тольятти пипец. Читать отзыв

Минусы Рено Логан 2

Машину брал 2014 осенью в комплектации Luxe Privilege 1.6 MT (102 л.с.). До этого был тоже Логан тоже люкс так что есть сравнить между ними. Что ж машина стала привлекательной в салоне много сделали удобней. Читать отзыв

Машина обалденная

Рено Логан 2 в новом кузове приобрел в 2015 году машина обалденная, взял комплектацию престиж. Ни каких не достатков все работает в норме. Ни чего не троит и не глохнет все четко. Читать отзыв

Рено разочаровал

Ребята не связывайтесь с Рено. Купил Рено Логан 2 новый авто при выезде из салона почуствовал постороние шумы в подвеске. На следующий день скрежет и стук усилились. Читать отзыв

Геморная машина

После покупки Рено Логан в новом кузове на 3 день перестали работать стеклоподъемники! Сервис делал-делал, вот уже год как делает. через 30 000 км, отвалилась педаль сцепления. Читать отзыв

Не покупайте это гов.

Приобрел Рено Логан в новом кузове 82 л.с. Это чудо уже на 2000 км принесло сюрприз, потек сальник левой полуоси, плавают обороты, дергается, гудит рычаг переключения передач, расход 10-11 л Читать отзыв

Новый Рено Логан на деле Корыто!

Ребята не знаю что сказать, на ум приходит только не нормативная лексика. Авто приобреталось как надежный неприхотливый рабочий конь. А на деле Логан — Корыто! Читать отзыв

РЕНО ЛОГАН 2 — это ещё не машина!

Хотя,говорят,что надёжная! Жигули наши отечественные тоже надёжные! Ещё бегают я видел первые выпуски. не в этом дело.Сделана данная машина российскими умельцами! Читать отзыв

Новый Рено Логан II машина загадка

Привет владельцам Рено Логан в новом кузове! Пересел на новый логан весной прошлого года, пробег 11000 и нет вроде особых тревог что вот вот что то отвалится, однако особого восторга от машины уже нет. Читать отзыв

Жуткая машина от “Кулибиных” Автоваза

Новый логан — это Жуткая машина от “Кулибиных” Автоваза. Ключ зажигания частенько закусывает, обороты движка (16-клапанник – 102 л) плавают и на холодном и на горячем двигателе. Читать отзыв

Новый Рено Логан 2 — Загорелся ЧЕК на двигатели

Приобрел новый Логан 2, пробег 5000, двигатель 1.6 102 л.с. Проблема: загорелся ЧЕК и в дальнейшем дергалась. На холодный запуск плавают обороты двигателя, после прогрева все перестает. Читать отзыв

Рено Логан 2 — пробег почти 5 000 км

Езжу на новом Рено Логан 2 месяца пробег почти 5000. Пока один косяк. При запуске движка заклинивает ключ зажигания. Приходится крутить ключ повторно. Читать отзыв

Рено Логан 1,4 2014 года

Купил Логан 1.4 в 2014 году пробег сейчас 55000 км за все время заменил 1 лампочку в поворотнике и всё. кроме домкрата нет ничего даже отвертки.каждый год езжу на юг в оду сторону 2500 км.Читать отзыв

Покупка нового Логана

Захотел купить новый Рено Логан. Деньгами не богат и не привередлив, поэтому искал минимальную комплектацию. Посмотрел на сайте у официального дилера в Петрозаводске СТК есть в наличии 382 000 рублей. Читать отзыв

Косяки нового логана — что будет дальше.

Добрый день! Хочу написать несколько моментов о косяках нового логана. У меня привиледж в новом кузове. Пробег 700 км. и уже лопнула. обшивка солнцезащитного козырька водителя. просто жесть. Читать отзыв

Как купить абсолютно новый Логан

«Зубило» всегда обслуживал сам, думаю и с новым Логан все ТО буду делать сам. Тысяч до 10 покатаюсь, посмотрю может что выскочит из детских болячек, а если нет то платить официалам за ТО не собираюсь. Платформа старая, хорошо изученная за 200 тысяч то. Теперь счастье есть Читать отзыв

ТО и эксплуатация Логана

Среди отзывов владельцев о Рено Логан я так и не нашел, на мой взгляд, объективного критического обзора, скажем после эксплуатации авто в течение 100.000 километров пробега. Поэтому решил написать свой отзыв о Рено Логан. Читать отзыв

Минусы Рено Логан

Вот читаю отзывы владельцев о Рено Логан 2014, и думаю, может мне официалы какую-то другую машину подсунули?! В общем, полагаясь на отзывы владельцев нового Рено Логан на Украине, приехал в салон, прошел с менеджером пробную поездку, все понравилось, заказал комплектацию динамик, вместе с допами отдал почти 600 тысяч, ждал полтора месяца, привоза, и мне ее привезли… Читать отзыв

Читать еще:  Ниссан авенир отзывы

Рено Логан 1.4 8 клапанов

Проехал пятнадцать тысяч километров после покупки своей машины, и решил написать отзыв о Рено Логан 1.4 с 8 клапанным мотором, так как перед покупкой в период душевных страданий и мук выбора не смог найти в достаточном количестве отзывы о Рено Логан 1.4. Пересел я на него с пятнашки, на которой благополучно отъездил стовосемьдесят тысяч.Читать отзыв

Рено Логан Дизель

В 2011 году друг пригнал из Румынии дизельный Рено Логан, отзыв о котором я решил написать для всех, кто сомневается. До попадания в россию, машина Рено Логан уже прошла более 80 тысяч, это по одометру, а там, сколько на самом деле — неизвестно.Читать отзыв

Рено Логан 1.6

Под давлением обстоятельств не зависимым от меня, был вынужден временно пересесть со своего пассата на отцовский Рено Логан 1.6, отзыв о котором решил написать. Ездил на нем три месяца, машинка 2009 года выпуска, пробег 70.000 километров.Читать отзыв

Логан хорошая машина

Ну вот, наконец-то погасил полную стоимость машины, и могу с хорошим настроением и легкой душой написать свой отзыв о Рено Логан. Сегодня на одометре у меня почти тридцать тысяч, за это время только один раз ездил к официалам – обслуживание встало почти в 6 тысяч, что на мой взгляд дороговато для бюджетного семейного седана.Читать отзыв

Рено Логан 2014

Спустя много бессонных ночей, ожидания предзаказа, укорительных размышлений о покупке авто без пробной поездки и сравнения с конкурентами, я получил новый Рено Логан 2014. Отзыв о котором решил написать как только доехал домой из салона! ))) Проехал я на сегодняшний вечер всего 140 километров, но зато каких! Читать отзыв

Рено Логан 2008 бу

Купил машину у тестя в том году за 200 тысяч рублей, до меня Рено уже прошел 86 тысяч километров. Но здесь надо оговориться, что я точно знал как и в каком темпе ездил тесть, а ездил он весьма спокойно, и соответственно все поломки и расходники мы меняли с ним в его гараже вместе. Читать отзыв

Плохие отзывы владельцев о Renault Logan I

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

Надеюсь, мой полугодовалый опыт поможет тем,кто испытывает муки выбора авто,так как сам ориентировался по отзывам логановских форумчан,а так же отзывам на «автомаркете.ру»., за что всем респект.

Итак, Логан 1,4 exp,гур,передние эсп,кондёр и всё.Остальное по моим подсчётам приближает Логан к другому денежному формату автомобилей,но это вам решать. Брал по сочетанию качеств: короткая-высокая(клиренс) — лёгкая + короткие свесы,стало быть проходимая(намучался до этого с флв-пассат).

Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2008 г.

Мой отзыв будет полезен водителям из небольших городов России, желающим заменить свой старый классический ВАЗ.

Основные субъективные критерии автора при выборе нового автомобиля (порядок имеет значение):

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

в начале мая мы пошли в автосалон, чтобы приобрести авто, то биш ЛОГАН. Менеджер сказал нам, что придётся подождать, так как именно минимальная комплектация (деньжат 100000 взяли в кредит), а таковую мы хотели приобрести, сейчас пользуется большим спросом. Цвет нам тоже особо выбирать не пришлось, так как нужный нам цвет пришлось бы ждать до глубокой осени (хорошо что не старости).

Короче сошлись на: Рено Логан 1,4 минимальная комплектация, цвет чёрный металик — одна подушка и больше ничего. Почему именно Логан, скажете Вы? Ну прежде всего громадный салон. По объёму он мне напомнил БМВ 525, на которой мне пришлось однажды поездить. Короткие свесы спереди и сзади — хорошо ездить по грунтовкам.Достаточно высокая посадка, уже установлена неплохая защита картера двигателя (несколько раз брюшком я уже поюзал).

Короче ждали мы, ждали. Срок уже вот-вот подходит. Звонит мне менеджер, уже другой, не тот с которым мы заключили договор, и предлагает мне купить уже не Рено, а Фиат Альбеа, но уже естественно не за 287000 как Логан, а за 329000. Тот Рено, что мы заказали, придётся ждать ещё месяца два. Мы подумали и отказались от этого Альбеа (мало отзывов да и не хотелось за такие деньги брать авто без кондиционера). Выбрали в салоне Логан синий металик, комплектация: ГУР, кондей, центральный замок, двигун 1,4 и всё это 334000 бобов. Короче, то о чём все мы (тёща,жена, дочь и я) так мечтали. Деньжат всё что есть собрали, немного заняли и…купили.

Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2008 г.

Пока на обкатке (600 км. прошел) — не быстрее 100 км. и 3500 оборотов. Купил Логан аутентик 1.4 в июле 2008 года после 4 месяцев ожидания (запись по компьютеру, затем по договору), темно-серый. Красивый — все кто увидят говорят (те у кого не было хорошей машины). Других знакомых у меня нет. Машина первая в жизни. Сравнивать не с чем. Когда разгоняюсь на 2 — 3 передаче вибрирует в ступню педаль газа — щеконто — не нравится. Как разгоняется не могу сказать точно, по причине первости а V томобиля, но стартую без проблем, хотя мечта о вдавливании в сиденье. Но вдавливает тело на 1 скорости точно, с перекрестка ухожу быстро. Если закрыть окна от уличного шума, то шумность как в нормальной машине — тихо едет, если не выше 4000 оборотов. На 5-й скорости на 2 тысячах до 100 км. в час. иду всегда крейсерски.

Нравится: аккуратно, чисто, не гремит, в моторном отсеке красота, жидкости все в норме, жена выходит после поездки и говорот — хорошая, красивая (наверное своя). В принципе меня внешний вид устраивает, иначе бы не купил. Выбирал дешево и качественно — другого варианта не нашел. Проблема одна — когда еду по совершенно прямой дороге и руль поставишь прямо, то машину плавно уводит вправо на обочину, т.е. руль немного крив влево, что раздражает. По городу, когда крутишь его постоянно, не заметно.

Читать еще:  Chevrolet blazer 1999 4 3 отзывы

Заехал к дилеру, дядька по гарантийным вопросам очень любезно принял, сам за рулем прокатился, высказал то же мнение о кривом руле. Сделали бесплатно развал-схождение на компьютере, показания изменились (дали распечатку). Однако теперь тоже самое, но в другую сторону, т.е руль теперь слишком повернут в право, иначе машину на прямой дороге уводит теперь влево. При забирании машины из сервиса мастер уклончиво ответил, что геометрия колес плохая. Может у кого есть опыт в данном вопросе — поделитесь — стоит ли еще обращаться еще раз в сервис, или это брак всех Логанов. Машину брать стоит. Все зависит от количества денег. Если есть деньги, надо брать другую, более солидную модель (не логан).

avtoexperts.ru

Renault Logan 2 — плюсы и минусы

Ответы (15)

В принципе автомобиль неплохой, по-сути это остался тот же самый логан первого поколения, только с улучшенной внешностью, увеличенной ценой, и слегка улучшевсемся качеством салона. Вообщем, всего понемногу. Если нравится логан, то вполне можно купить.

Но также можно обратить на конкурентов — типо киа рио, солярис, и т.д. Так как Logan с кондиционером стоит 433 000 рублей. Конечно на рио надо немного добавлять, но это стоит того. Короче выбирать вам

Хоть авто стоит недорого но обслуживание все таки недешевое

сперва надо определиться, что вы хотите получить от автомобиля
прошел на своей ласточке (новом рено логан) 5 тыс км, единственное что раздражало дребежзание капота и то лечиться на ура
отличный бюджетный автомобиль, если вы не избалованы иномарками

единственное не советую брать с заводским ГБО, форсунки у официальных дилеров очень дорогие газовые а летят на ура и по-моему ничем не подменяются, лучше взять без и самим поставить, это по бензину. По дизелю то первое время расход топлива будет выше паспортного значительно (у меня было и 8,5 на 100км) сейчас же залив подкрышку и проехав 470 км только упала 1 палочка в показаниях бака

Да я особо не вижу конкурентов ему в этой ценовой категории. Если только китайцы, либо Дэу Джентар из новых. Солярис и Рио в аналогичной комплектации стоят тысяч на 100-150 дороже и есть уже у всех. Логанов новых пока мало, и он дешевле. Минусы-сложно сказать, я пока не выявил их, машина ездит отлично, дешевая в обслуживании должна быть, и достойно выглядит.

мне нравится автомобиль, внешне стал более современным интересным, но вот внутри не совсем нравится — тот же старый логан.

так по мне машинка хорошая…есть конечно же в ней плюсы и минусы. За время эксплуатации я увидел только один минус, что очень быстро появился писк у рулевых наконечниках…мне поменяли рулевые тяги все по гарантии…официалы сказали что это только на дизелях, и то в одиночных случаях. Я рассматривал и другие варианты, но уже при покупке исходил из цены…Как по мне то хорошая я бы советовал. Но вы смотрите сами. У России продаются только бензиновые, я не знаю какие они…потому что не ездил.

у меня дизель плюс — конечно расход летом неплохо зимой больше, до 6 литров, прогревается плохо, можно сказать в салоне прохладно. клиренс неплохой, сейчас пробег перевалил за 26000,чтото толи с рейкой, здесь у всех такое меняли по гарантии наконечники или тяги.на скорости не очень устойчива меняют резину.пластик начал скрипеть.второй раз наверное не купил бы. Лучше добавить и взять что-то более качественное. Бюджетный автомобиль он бюджетен и в Африке

чисто семейный автомобиль с приятной внешностью — рестайлинг пошел к лицу Логану!

Если в России, то брать стоит однозначно! Потому как за ту цену что предлагает дилер, равных ему нет! А вообще по плюсам и минусам сказать можно много чего а особенно плюсов)! Да уже и обзоров всяких с тест-драйвами предостаточно! Так что советую! Удачи!)

Плюсы — хорошая машина, за адекватные деньги, дизайн внешний и внутренний меня лично очень радует, большой багажник (я дачник, поэтому часто вожу всякое барахло в больших кол-вах) хорошая подвеска, не боюсь ездить по нашим колдобинам, и даже по бездорожью. просвет как у кроссовера (недавно заехал на 15 см бордюр и не понял этого) еще радует двигатель (у меня 1.2 литра 16 клапанник) впринципе живчик если машина не груженная, расход 6 литров, ест любое топливо. Комплектация в моем случае была почти максимальная — магнитола с блютузом, стеклоподьемники, птф, кондер, и т.д. Из минусов я бы отметил отсутствие шумо-вибро-изоляции в комплектации аутентик (двигатель после 3500 оборотов уж больно слышно в салоне) и когда в дождь едешь по крыше тарабанит нереально. Но ясное дело это не бмв, и за те деньги которые стоит логан 2 понятно что все по минимуму. Еще у меня после 1500 км пробега начала тарахтеть обшивка центральной стойки (там где крепится ремень безопасности) как оказалось в салоне, когда ставили сигналку снимали эту обшивку (нахрена только я не пойму) и сломали клипсу. короче говоря сейчас все уже в порядке.

Тебе советовал бы брать дизель. Я сам хотел 1.5 dci но мне не хватило на него денег, а машину надо было брать срочно. Дизель будет более тяговитый, расход в районе 4х литров на сотню та и порезвее машина будет. Вообщем машиной я очень доволен и могу смело ее рекомендовать другим

новый логан красавчик, но в салоне мне не очень нравится, да и ручки дверей обшивка тоже не понравилась

прошёл 12000 нормально, не ракета, двиг 1,6 8кл. тянет не плохо, передний бампер низковат когда снег толкаешь или кашу весной но пока выдержал защита двиг помогает, тепло при -40, правда лобовое потеет справа внизу и боковые но зеркала видно, задний бампер высокий, при покупке смотрел гранту и т.д. сзади в высоту головой задеваю если был бы ниже 180 возможно купил, в общем нормально, сиденья раскладываешь положить можно много правда петли багажника не дают перегрузить, в кабине пыли нет на порогах много, пробег мал для полноценного отзыва

машина неплохая, достойный рестайлинг получился! из плюсов невозможно не отметить надежность и относительно невысокую цену!

По сравнению со старым-симпатичная,жидкая,скрипящая,дребежащая,консервная банка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector