Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лк 200 болячки поломки отзывы

Toyota Land Cruiser 200 по имени Кузя › Бортжурнал › О недостатках TLC200

Прошел почти месяц с момента продажи Кузи и я более-менее систематизировал свои мысли в голове. Достоинства машины очевидны. А вот недостатки многие не замечают до последнего. Как у мечты бОльшей части сильной половины человечества могут быть недостатки?
Я со всей ответственностью заявляю — они есть!

1. Огромная масса.
При неблагоприятном раскладе это даже большой плюс. К примеру в серьезном ДТП, в которое не дай Бог нам всем попасть, шансов выжить в такой машине гораздо больше. Добавим сюда прочную раму, высокую посадку, бесчисленное количество подушек и шторок и вы почти наверняка отделаетесь лишь испугом и максимум парой синяков даже в лобовом столкновении с легковушкой. Куда хуже дела будут обстоять если Вам противостоит такой же мастодонт или грузовик. Ну да об этом лучше не думать!
Впрочем отвлекся. Итак, масса почти в три тонны.
Особенно её ощущаешь при трогании с места. Машина сначала как бы наклоняется вперед и только потом начинает движение. И даже очень такой неслабый движок весьма натужно начинает его разгонять дальше. В спринте до 50км/ч добрая треть соседей по потоку имеет неплохие шансы уделать вас, потратив при этом в разы меньше топлива. К чести сказать после 50, благодаря двум турбинам динамика разгона впечатляет и вы легко отыграете свою фору, оставив их далеко позади. Но вроде как в городе это уже вне закона. Так что хвастать особо нЕчем. Разве что безоговорочным чемпионством по расходу топлива.
Ещё хуже дела обстоят с тормозами. Мгновенно остановить такую массу невозможно. Да что там мгновенно, даже удовлетворительной динамику торможения назвать язык не поворачивается. Были мысли заменить штатные тормоза на именитые и более эффективные, но ценник порядка 200т.р. остановил. Да и законов физики никто не отменял. В конечном счете решающее значение имеет сцепление шин с дорогой, а тут кроме установки более широкой и мягкой резины существенно что-то изменить нереально.
Неважно дела обстоят и с поворотами. Все та же масса, усугубленная высоким центром тяжести и мягкой длинноходной подвеской, заставляет осторожничать. Особенно плохо дела обстоят на мокрой и скользкой дороге.
В общем резюмирую — 200-й крузак однозначно не для активных драйверов. Отжечь на нем, сохранив при этом нижнее белье сухим, вряд ли получится

2. Расход топлива.
Избитая тема, но проигнорировать её будет неправильно. Собственно все следует из предыдущего пункта. Всему виной масса. В городе постоянно разгонять и останавливать которую «бесплатно» ни один двигатель ещё не научился. На трассе к массе добавляем немалое лобовое сопротивление обусловленное габаритами машины, а также аэродинамикой, весьма далекой от болидов F1. В итоге из моего опыта — рекорд по трассе 11л на сотню. Город городу рознь — у меня по пробкам меньше 25 редко когда получалось. В смешанном цикле около 17. Не буду спорить с тем кто утверждает что у них дизель ест 9л на сотню в городе. Бог им судья.

3. Транспортный налог.
Спасибо конструкторам придушившим движок с 272л.с. в Европе до 235 в РФ. Это позволило перевести его в куда более дешевую нишу до 250л.с. Но и там цифры получаются невеселые. В каждом регионе свои ставки, но у нас к примеру получалось 9400р в год (по 40р с л.с.). Конечно не придуши они его, налога бы вышло вдвое больше, но и так в общем ощутимо.

4. Габариты.
Главным образом ширина. В длину он чуть меньше 5м — сопоставимо с легковушками бизнес-класса. А вот ширина изредка ограничивает ваши возможности на тесных городских парковках. Влезть на место отъехавшего Гетца у вас почти наверняка получится, но вот комфортно вылезть из машины уже вряд ли. Добавим сюда вероятность того, что соседи будут не столь аккуратны при открывании дверей как Вы.
Кроме ширины можно отметить и высоту. Она между прочим у него тоже почти 2м. И это немало. И пусть ни разу меня этот параметр не подвел, но несколько раз было страшновато въезжать на крытые паркинги. Да что там паркинги, я и в гараж то свой в первый раз въезжал с опаской. В ширину по зеркалам запас всего по несколько см с каждой стороны. Не очень комфортно.
Подитожу. Он конечно не слон в посудной лавке, но утверждать, что в городе на нем также комфортно как и на простой легковушке, по меньшей мере нечестно.

5. Удобство посадки
Неожиданный минус на первый взгляд. Машина конечно высокая, но ведь есть ручки и подножка. Но увы для людей в возрасте это была проблема. Особенно бабушек. Некоторых реально приходилось подталкивать под попу. А это, я Вам доложу, совсем не то, что делать то же самое с молодыми девками. Те, как назло, почему-то таких проблем не испытывали 🙂

7. Криминальный интерес
Особенно в последнее время угонять их стали пачками. И вроде бы есть ведь КАСКО, но это весьма немалые деньги по сегодняшним временам. К тому же ежегодно. Да и даже с каской процедура угона любимца малоприятна и весьма геморойна.

8. Частые ТО.
Каждые 5т.км. необходимо делать ТО с заменой масла. А его между прочим там почти ведро + фильтры + работа, которая нынче у официалов на вес золота. Так впору к расходу топлива приплюсовывать ещё и масло. Как на мотоцикле ИЖ Планета.
Посчитаем: 5т.км. при среднем расходе в 17л = 850л солярки + 9л масла…
30т.р. на топливо + десятка на ТО. Явно тойота перестраховывается

9. Весь внедорожный арсенал — рама, задний мост, полноценная трансмиссия с понижайкой и блокировками на практике не больше чем понты. Реально ни разу не видел, чтоб 200-ку закапывали в грязи. Как правило у людей имеющих такую дорогую машину есть в гараже куда более дешевый и надежный подготовленный 80-й или 105-й крузак. Так стоит ли все это возить с собой? Хотя, как известно раз в году и палка стреляет, может и стоит

10. Сразу говорю — очень субъективное мнение!
Даже не знаю как описать.
Первой машиной в нашей семьей ещё до моего рождения был ЗАЗ-966. У отца до сих пор о нем хорошие воспоминания. В частности он характеризует жесткость кузова этого ушастого запора как скорлупу от грецкого ореха. После этого было три «москвича» и при переезде неровностей чувствовалось, что кузов хлипковат. Некая неприятная степень свободы якобы была. Как у старого корабля в шторм.
Я много сменил машин и всего однажды понял, что он имел ввиду. Самая банальная королла жены — хэтч в девятом кузове была именно такой!
Как плотно сжатый кулак.
Так вот ощущения от 200-ки — полная противоположность. При переезде лежачего полицейского «по диагонали» буквально пятой точкой ощущалось, что мост, рама и кузов живут каждый сами по себе. И весь этот бутерброд с колбасой и сыром передавал пятой точке водителя некие колебательные производные второго порядка от своих перемещений. В результате, я думаю, на изучении траектории микросмещений собственного зада наверное можно защитить не одну диссертацию по теоретической механике. Но в целом эти ощущения трудно назвать приятными.
Я до поры до времени убеждал себя, что так и должны вести себя все рамные автомобили, пока не пересел на 105-й. На нем кажется что ты сидишь на чугунной плите, а где-то далеко под тобой живут своей жизнью колеса, пусть и связанные мостами друг с другом.
Я конечно не могу спорить с математическими расчетами, ньютон метрами и цветными графиками, которые весьма убедительно говорят, что инженеры честно отработали свою зарплату и жесткость рамы нового поколения выросла значительно, притом потеряв в весе благодаря применению новейших материалов и технологий. Я просто доверяю своей попе, которая говорит об обратном 🙂

Читать еще:  Митсубиси кольт отзывы владельцев 2007

12. Ещё один момент «на любителя».
Чисто визуально 200-ки на морду все «упавшие» и желание приподнять её не оставляло меня все пять лет. Особо варварский способ из тех что я встречал — переваривали места крепления рычагов передней подвески. Но есть и цивилизованное решение — пружины от Дэна из Еката. К тому же судя по отзывам ещё и управляемость на них заметно улучшается. Но на тот момент когда я особо болел этой темой у него ещё не было готового решения для дизелей. Только на бензиновые 200-ки. А дизельные движки тяжелее. Сейчас думаю уже есть. И наверняка можно рекомендовать всем.

Куда пропала легендарная надежность: проблемы владельцев Land Cruiser 200

Внедорожник Toyota Land Cruiser считается одной самых надежных машин всех времен. Основными достоинствами модели являются долговечность, комфортный и просторный салон, крепкая подвеска и проходимость. Неудивительно, что «японец» пришелся по нраву тысячам россиян и до сих пор пользуется огромным спросом на вторичном рынке.

Впрочем, выбирая подержанный экземпляр модели все же стоит быть внимательным, особенно если речь идет о Ленд Крузер 200. Данное поколение модели дебютировало на рынке в 2007 году и быстро закрепилось в списке автомобильных бестселлеров.

На первый взгляд, машина во всем превосходила своего предшественника. Здесь более более интересный дизайн, богатое оснащение и современные силовые агрегаты. Особенно автомобилистам пришлась по душе версия с дизельным двигателем 1VD-FTV, причем на российском рынке на данную модификацию пришлась львиная доля продаж.

Удивительно, но с момента начала продаж «двухсотки» цены на подержанные Ленд Крузер 100 поползли вверх, хотя по законам рынка более старая модель напротив — должна была дешеветь. Оказалось, что причиной этому стала ненадежность модели в новом кузове.

Самым слабым местом Land Cruiser 200 оказался упомянутый выше дизель V8. По сравнению с аналогичным двигателем дореформенной версии, данный агрегат получил более сложную конструкцию, при этом его производительность изначально составляла 235 л.с. и 615 Нм, а на рестайлинговой версии — 249 сил и 650 Нм крутящего момента.

Спустя 2-3 года после старта продаж модели на специализированных форумах стали появляться жалобы касаемо турбины. Оказалось, что последняя уже не настолько надежная, как раньше, а ее помпа может начать подтекать даже на небольших пробегах. Однако, это были еще «цветочки»…

Что касается «ягодок», то если дизельный мотор дореформенных машин имеет электромагнитные форсунки, то на обновленных машинах, появившихся в продаже с 2015 года — используются пьезоэлектрические. Последние немного быстрее и обеспечивают большую мощность и экономичность.

Казалось бы, сплошные плюсы, однако если раньше форсунки просто выходили из строя и подлежали замене (причем дорогостоящей), то теперь появился риск того, что они могут начать лить прямо в камеру сгорания, а это чревато прогоранием поршней и капитальным ремонтом с соответствующими затратами.

Впрочем, это не делает мотор дорейстайлинговых машин более надежным — у него есть свои «уникальные» особенности. По сравнению с Ленд Крузер 100, новый дизель имеет более тонкие поршневые кольца и канавки, при этом дренажные отверстия здесь меньше. Плюс нельзя забывать про ненавистный для многих клапан EGR. Как результат, все это приводило к залеганию колец и образованию задиров.

И если проблема с форсунками далеко не самая распространенная, то с задирами сталкиваются большинство владельцев «двухсоток», особенно если речь идет о больших пробегах (свыше 250 000 км), при этом ориентировочная стоимость ремонта составит как минимум 400 000 рублей.

Конечно, по сравнению с дизельными двигателями других моделей, движок на Land Cruiser 200 не так уж и плох, однако моторы предыдущих поколений японского внедорожника были практически беспроблемными, поэтому неудивительно, что «двухсотка» разочаровала многих автомобилистов.

Если вы присматриваетесь к покупке данного внедорожника, то мониторить вторичку надо очень внимательно, по возможности избегая дизельных модификаций первых годов выпуска, пробег которых как раз находится на отметке 200 000 км и выше (тогда и начинаются основные «приключения»).

Достоинства и недостатки Тойоты Ленд Крузер 200 дизель

По результатам 2017 года Тойота Ленд Крузер стала самой импортируемой машиной в России. Этот автомобиль любят за высокую проходимость и вместимость. Перед покупкой лучше познакомиться с плюсами и минусами машины.

Все минусы Тойота Ленд Крузер

Проблемные места Тойота Ленд Крузер 200 связаны с качеством сборки и обслуживания. Однако существуют явные недостатки, которые характерны для автомобилей этой модели. Недостатки модели Тойота Ленд Крузер 200:

  1. По официальным сводкам ГИБДД Ленд Крузер 200 – один из самых угоняемых автомобилей в России. Это создает трудности для действующих водителей, так как надо ежегодно оформлять страховку на случай угона. Потенциальным покупателям необходимо внимательно проверять документы, чтобы не приобрести угнанную машину.
  2. Недостатки имеет и Тойота Ленд Крузер 200 дизель. Связаны они с частым прохождением ТО. Производитель машины рекомендует проводить осмотр каждые 5 000 км. Менять надо масло и топливный фильтр. Несмотря на то что это накладно, когда лучше соблюдать график ТО, поскольку устранение последствий обойдется дороже.
  3. Дизельные модели до 2009-2010 гг. выпуска страдают «масложором», что доставляет массу хлопот. После выпуска рестайлинговой версии автомобиля в 2013 г. эту проблему решили.
  4. Слабым местом и моделей на бензине, и дизельных является помпа. Цена на нее невелика, но замена трудоемка.

При эксплуатации автомобиля по бездорожью стирается лакокрасочное покрытие. Это вопрос только внешнего вида.

Кузов Toyota Land Cruiser стоек к коррозии и не гниет.

KDSS как слабое место

KDSS – кинетическая система динамической стабилизации подвески. Предназначена она для устойчивого положения машины на дороге, недопущения кренов на поворотах и бездорожье.

Проблемы с этой системой встречаются, но возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго.

Этот недостаток машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. А на 140 тыс. км это происходит обязательно.

Качество кузова, электрики и салона

Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями.

Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места.

Недостатком кузова является хлипкий пластиковый бампер.

При желании его легко заменить на неоригинальный аналог.

Читать еще:  Шевроле эванда отзывы владельцев

Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно.

Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном.

Вне зависимости от года и поколения, салон выполнен качественно: никаких «сверчков», обивка не изнашивается. Многое зависит от стиля эксплуатации. Солидный автомобиль требует внимательного отношения.

Экономия боком

Бензиновые модели автомобиля чрезвычайно прожорливы. Поэтому водители предпочитают дизельный вариант автомобиля. За счет высокого КПД он потребляет меньше топлива. Однако сэкономленные средства заберет дорогой ремонт и обслуживание.

Блок управления двумя турбинами расположен неудачно – возле переднего правого подкрылка. Туда забиваются грязь и реагенты, которые со временем уничтожают контакты. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения: от простого восстановления контакта до замены блока ЭВУ.

Не стоит покупать некачественные китайские аналоги запчастей.

Бензин VS дизель

Потенциальные владельцы автомобиля сталкиваются с проблемой выбора двигателя. Дизельный и бензиновый моторы в сравнении:

  1. Стоимость топлива (средняя по стране): бензин АИ-95 – 45,79 р., дизель – 45,4 р. Средний расход бензина (при нормальной езде): бензин – 24 л, дизель – 15 л. Стоимость примерно одинаковая, но на дизеле машина проедет дольше.
  2. Замена фильтров. Бензин – каждые 10 тыс. км, дизель – 5 тыс.
  3. Замена ремня ГРМ. Бензин – 100 тыс. км, дизель – 150 тыс.
  4. Ремонт двигателя. Бензин – 400 тыс. км, дизель – 500 тыс.
  5. Ресурс двигателя. Бензин – 700 тыс. км, дизель – 1 млн.

Дизель, в отличие от бензинового двигателя, греется только под нагрузкой. Автозапуск может помочь решить эту проблему.

Дизельный двигатель может плохо запускаться зимой из-за некачественной солярки и отсутствия в ней присадок против загустения в морозы.

Достоинства ТЛК 200

Достоинств у этого автомобиля много, недаром машину так любят наши соотечественники, несмотря на высокую цену. Из основных отмечают:

  • просторный салон;
  • функциональность;
  • резвая тяга благодаря двум мощным двигателям;
  • надежная подвеска;
  • приятный интерьер;
  • высокий клиренс.

А также постоянный полный привод.

Чего больше в крузаке, плюсов или минусов

Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.

  1. Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
  2. Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
  3. Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
  4. Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
  5. Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.

  1. Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
  2. Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
  3. Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
  4. Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
  5. Угоняемость.

Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.

Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.

У 200 крузака минус – в задней камере. Она расположена неудачно. Из-за этого часто загрязняется и теряет свой функционал.

К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.

Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200

Выбирая подержанный автомобиль, первое, на что надо обратить внимание – это юридическая чистота. Как отмечено выше, этот автомобиль популярен у автоугонщиков.

Следует учитывать, что цена на ТЛК со временем снижается не существенно. При высокой надежности модели достойные экземпляры разбирают быстро. Надолго остаются крузаки с сомнительной репутацией. У них может быть скрученный пробег, нечистое юридическое прошлое или проблемы с технической начинкой.

Toyota Land Cruiser 200 – гигантомания

Производство Тойота Ленд Крузер 200 началось в сентябре 2007 года. В Россию официально поставлялись Land Cruiser 200 с двумя двигателями: бензиновым V8 объемом 4,7 л / 288 л.с. (2UZ-FE) и дизельным V8 4,5 л / 235 л.с. (1VD-FTV). После рестайлинга в 2012 году на смену бензиновому мотору 4,7 л пришел более мощный 4,6 л 309 л.с. (1UR-FE).

TLC 200 (2007-2012)

Кроме России Ленд Крузер активно продавался в Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке. В Европе наибольшей популярностью пользовалась дизельная версия «двухсотки». На североамериканском континенте Land Cruiser 200 предлагался исключительно с бензиновым V8 рабочим объемом 5,7 л (3UR-FE), развивающим 381 л.с. Для стран Ближнего Востока был доступен весь набор указанных выше силовых агрегатов, а так же более скромный бензиновый V6 объемом 4,0 л / 243-271 л.с. (1GR-FE).

Наиболее подробно остановимся на опыте эксплуатации Российских Ленд Крузер.

Двигатели

Бензиновый 4,7 л имеет ременный привод ГРМ (17 000 рублей плюс 8000 рублей за работу), приемник объемом 4,6 л получил надежный привод ГРМ цепного типа. Бензиновые агрегаты проблем не доставляют. Некоторые владельцы бензиновых 4,7 л сетуют лишь на появление вибраций в диапазоне 1700-1900 об/мин.

Турбодизель 4,5 л также имеет надежный цепной привод ГРМ. А вот сам двигатель не столь безупречный.

Версии дизельных моторов 2008-2010 года нередко грешили «масложором» после 80-100 тыс. км — до 1,5-2 л на 5000 км (владельцы немецких автомобилей улыбнулись). Такой масляный аппетит сравнительно небольшой, но данный турбодизель вообще не склонен к расходу масла. Причина бед крылась в вакуумной помпе усилителя тормозов: нарушалась герметичность, и помпа нагнетала воздух в картер двигателя, повышая внутреннее давление. Избыточное давление способствовало повышенному расходу масла, в том числе и через турбонагнетатель. Позже, во второй половине 2010 года, конструктивный дефект устранили. Стоимость нового «вакуумника» у дилеров около 20-22 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 5000 рублей. В «магазинах» вакуумная помпа дешевле — около 15-18 тыс. рублей.

Читать еще:  Шевроле каптива отзывы владельцев

TLC 200 (2012-2015)

После 80-120 тыс. км нередко начинала свистеть вискомуфта дополнительного насоса с нагревателем охлаждающей жидкости. Стоимость нового узла у дилеров около 60 000 рублей, в «магазинах» – около 15-20 тыс. рублей.

Блок управления турбонагнетателями расположен в правом подкрылке. Со временем там скапливается грязь и влага, что вызывает сбои в работе блока.

Российская солярка низкого качества в зимний период зачастую вынуждает прибегнуть к внеплановой замене топливного фильтра. Стоимость нового фильтрующего элемента в официальных сервисах около 1500 рублей, оригинала в магазинах – около 800 рублей, а аналога — 300-500 рублей.

Некачественное топливо ожидаемо сказывается и на ресурсе топливных форсунок. Обычно они выхаживают не менее 200-250 тыс. км. Новая форсунка обойдется в 25-30 тыс. рублей.

Спустя 150-200 тыс. км необходима очистка системы EGR от накопившейся сажи.

К сожалению, ряд дизельных моторов потребовал замены или капитального ремонта. В отдельных случаях 1VD-FTV погибал из-за беспечности владельцев. Способствовали износу и неисправные форсунки. Кроме того, бытует мнение, что жизнь мотору сокращает обилие сажи, попадающей через систему EGR.

Нередко беда случалась из-за повреждения перфорированной трубки стакана масляного фильтра. Она отваливалась при замене фильтра. Неопытные механики, решали, что можно обойтись и без нее, поэтому просто выкидывали «лишнюю» деталь. В результате при закручивании крышки фильтр деформировался, что увеличивало его внутреннее сопротивление, и снижало пропускную способность. Давление масла падало, и двигатель вскоре заклинивал. Примечательно, что роковую ошибку совершали даже механики официальных сервисов. Стоимость восстановительного ремонта составит 400-500 тыс. рублей. Контрактный двигатель меньше чем за 400 000 рублей не найти.

Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых двигателей – течь насоса системы охлаждения после 80-120 тыс. км. С данной проблемой столкнулись многие владельцы различных моделей Тойота. Стоимость новой помпы у «официалов» около 6000 рублей, на стороне – около 5000 рублей.

Спустя 200-250 тыс. км может потечь радиатор системы охлаждения (23 000 рублей за аналог).

Трансмиссия

Толчки при переключениях автоматической коробкой передач во время движения, а так же в момент остановки вызваны не неисправностями в коробке, а «закусыванием» крестовин заднего карданного вала. Проблемы появлялись после 20-30 тыс. км и хорошо знакомы владельцам Prado 150. В большинстве случаев недуг проходил после «шприцевания» карданов. Если толчки не исчезали, тогда официалы меняли карданный вал по гарантии.

Неисправные крестовины карданного вала вызывают и вибрации.

Сам «автомат» проблем не доставляет.

TLC 200 (2012-2015)

Ходовая

В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости — после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинали гудеть передние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км.

Стуки в рулевом при проезде небольших неровностей – еще одно распространенное явление, хорошо знакомое обладателям Прадо 150. Недуг развивался после 30-40 тыс. км, а его источник — шлицевое соединение рулевого вала. В некоторых случаях «официалы» прибегали к замене рулевой колонки, но вскоре стук появлялся снова. Затем его изгоняли установкой прижимных шайб после стопорной пружины. Но и это оказалось не панацеей. Впоследствии, «умельцы» придумали компенсатор люфта.

По прошествии 200-250 тыс. км начинает стучать и рулевая рейка. Причина — износ правой опорной втулки. Стоимость новой рейки — около 20 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается закисание задних суппортов и нарушение целостности пыльников поршней суппортов. Стоимость ремкомплекта около 800-1000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

На первых Тойота Ленд Крузер 200 частенько выпадали передние противотуманные фонари: хлипкое крепление. Позже были доработаны места крепления противотуманок. При обращении с проблемой дилеры меняли бампер целиком.

На Cruiser 200, эксплуатируемых по дорогам, активно обрабатываемых реагентами, на раме зачастую обнаруживаются очаги коррозии. Конечно же, рама быстро «не сгниет» — для этого понадобится лет 20, а то и больше, но обработка «антикором» лишней не будет. Рыжие пятна на возрастных экземплярах можно обнаружить под дверными ручками и возле дверных петель. Коррозия может атаковать крепления передних крыльев.

Часто владельцы Land Cruiser сталкиваются с вспучиванием хрома на решетке радиатора. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника. Со временем обтирается краска с порогов: сквозь черную поверхность проступает белесая «плешь». Так же порой верхняя часть двери багажника протирает до грунта краску на нижней створке.

Нередки проблемы и с замком дери багажника (после 30-60 тыс. км), из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, или включается свет в салоне. Кроме того, замок перестает срабатывать из-за неисправной кнопки — окисляются контакты из-за попадания влаги. Кнопку приходится ремонтировать либо менять (2-4 тыс. рублей).

TLC 200 (2012-2015)

В салоне со временем обтираются покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Многие владельцы жалуются на дребезжание сидений второго ряда и подголовников передних кресел. Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.

Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров появлялась складка: сворачивалась в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. При наличии дефекта дилеры меняли обивку: 40 000 рублей по заказ-наряду.

После 100-120 тыс. км нередко начинал свистеть моторчик печки: изнашивались втулки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. За замену в сервисе просили еще около 5000 рублей. Некоторым мастерам удавалось подобрать аналогичные втулки. В таком случае стоимость ремонта сокращалась до 3-5 тыс. рублей.

Некоторые владельцы в зимние морозы сталкивались с неправильным распределением теплого воздуха: с одной из сторон дул холодный воздух, в то время как с противоположной – горячий. Проблема связана с «завоздушиванием» контура отопителя. В официальных сервисах проблему с успехом решали заменой радиатора отопителя. После замены радиатора, нередко удавалось победить и другую часто встречающуюся зимнюю проблему – холодный воздух из дефлекторов обдува задних пассажиров. Одно из объяснений дилеров о первопричинах данного явления – сильное охлаждение жидкости в трубках, проложенных под днищем кузова.

Систематических «глюков» электрики не зафиксировано. Отдельные проблемы со штатной сигнализацией могут быть вызваны неисправностью концевика замка двери багажника.

Отказ датчиков парковки обычно вызван повреждением проводки под днищем, коррозией контактов разъема либо неисправностью самого датчика (2-4 тыс. рублей).

Заключение.

Сравнивая Land Cruiser 200 с европейскими оппонентами, можно с уверенностью сказать, что «двухсотка» выносливей и гораздо дешевле в содержании. Огорчает проявление типичных Тойотовских болячек: текущие помпы, стучащая рулевая, подклинивание крестовин карданного вала и проблемы с хромированными элементами декоративной отделки кузова. Но особенно озадачивают инциденты с дизельным двигателем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector