Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan cebrium отзывы

Lifan 720 Black Shadow › Бортжурнал › Полный обзор Lifan Cebrium-для тех кто задумывается о покупке

статья не моя сразу предупреждаю, но автор всё очень досканально выложил

На сайте производителя модель Cebrium позиционируется при помощи слогана «Ищешь максимум? Это Cebrium». А еще про Cebrium там написано – «Это современный автомобиль, в котором идеально продумана каждая деталь». Что ж посмотрим на Cebrium в повседневной эксплуатации. Пока наш тест-драйв предполагает использование автомобиля только в городе.

На тест мы получили единственный представленный вариант автомобиля на российском рынке с двигателем 1,8 л и механической пятиступенчатой коробкой передач. 1,8-литровый двигатель с технологией CVVT, по заявлению производителя полностью разработан специалистами компании LIFAN. Этот двигатель обладает максимальной мощностью 128 л.с. и максимальным крутящим моментом 168 Нм. Длинна тестируемого седана 4700 мм, а колесная база – 2700 мм – вполне себе бизнес седан, особенно если учесть, что он обладает такими опциями как: электронная регулировка водительского сидения в 6 направлениях, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, функция бесключевого доступа в салон автомобиля. Размер и опции позволяют судить о Cebrium, как об интересном предложении на рынке. Вот и мы задали себе вопрос – на что годится LIFAN Cebrium?

Комплектация протестированного автомобиля (LIFAN Cebrium Luxury):

Хромированные наружные ручки дверей
Хромированная решетка радиатора
Алюминиевые легкосплавные диски
Передние галогеновые фары
Передние светодиодные фары
Передние фары с настройкой высоты
Задние противотуманные фары
Светодиодные задние огни
Брызговики
Декоративная накладка на двигатель
Кожаные сиденья
Система внутреннего освещения салона
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Хромированные ручки дверей
Приборная панель из высококачественного пластика
ABS+EBD
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Система защиты от бокового удара
Автоматическое запирание дверей во время движения
Автоматическое открытие дверей при аварии
Детская блокировка замков
Индикатор непристёгнутого ремня безопасности водителя
Иммобилайзер
Крепление для детского сиденья
Климат-контроль
Гидроусилитель руля
Парктроник
Парктроник с дисплеем
Автоматический доводчик стёкол
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
Зеркала заднего вида с электроприводом
Водительское сиденье с электронной регулировкой в 6 направлениях
Задержка отключения фар
Активные подголовники передних сидений
Переднее пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направлениях
Обогрев заднего стекла
Лампочка освещения подножки
Аудиосистема/MP4/GPRS/6 динамиков
Индикатор наружной температуры
Регулировка яркости подсветки панели приборов
Центральный замок
Дистанционное управление замками дверей
Мультифункциональное рулевое колесо
Автоматическое включение передних фар
Полноразмерное запасное колесо на алюминиевом диске
Антенна встроенная в заднее стекло
Подогрев сиденья водителя
Подогрев сиденья переднего пассажира
Отпирание багажника из салона
Задний центральный подлокотник
Передний/задний чашкодержатель

Технические характеристики LIFAN Cebrium 1.8 5МТ Luxury

Кузов
Тип кузова Седан
Число мест в салоне 5
Длина (мм) 4700
Ширина (мм) 1765
Высота (мм) 1490
Колесная база (мм) 2700
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1340
Двигатель
Объем двигателя 1794 см³
Мощность (л.с.) 128
Крутящий момент 168 Нм при 4200-4500 об/мин
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия
Привод Передний
КПП, Кол-во передач
Механическая КПП, 5

Подвеска
Тип передней подвески Типа МакФерсон со стабилизатором
Тип задней подвески Торсионная
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Рулевое управление
Тип рулевого управления Гидроусилитель
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 180
Время разгона (0-100 км/ч) 13,5 c
Расход топлива в городе (л/100км) 10,0
Расход топлива на шоссе (л/100км) 6,6
Смешанный цикл (л/100км) 7,9
Экологический стандарт EURO IV
Объем топливного бака (л) 55
Топливо АИ-92
статья взята с сайта puchcar

Lifan Cebrium (720) — 2014 — отзыв

Стоит ли покупать китайский автомобиль? Каких сюрпризов от него ждать? Женский взгляд на Lifan Cebrium.

В сентябре 2016 года я стала обладательницей достаточного редкого бюджетного автомобиля D-класса китайского производства, седана Lifan Cebrium/Цебриум 2014, чему была совсем не рада, скажу честно. Приобретался автомобиль, как второй в семье. Я просила маленькую женскую машину, а получила ЭТО. Спустя 9 месяцев эксплуатации хочу поделиться с вами своими впечатлениями и как изменилось моё отношение к данному авто

Впервые данный автомобиль был представлен на автосалоне в Шанхае в 2012 году. Он создан на платформе Lifan Solano, отличается от него габаритами и достаточно большим набором опций уже в базовой комплектации. Всего салоны предлагают 2 комплектации: Comfort и Luxury. У меня первый вариант.

Читать еще:  Отзывы тойота прадо 2017 с новым дизелем 2 8

Знакомьтесь, «роскошь» по-китайски выглядит так))

Lifan Cebrium — это переднеприводный автомобиль с четырехцилиндровым атмосферным двигателем объемом 1,8 л, выдающим 128 лс. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Габариты

Длина – 4700 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1490 мм.

Дорожный просвет целых 17 см.

Масса автомобиля 1340 кг.

Объем багажного отделения – 620 литров.

Разгон до 100 – за 13,5 с.

Максимальная скорость 180 км/ч.

Внешний вид

Комплектация

В базе уже есть кожаный салон, 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема CD/MP3, электростеклоподъемники передних и задних дверей, электропривод зеркал, парктроник без дисплея, 16-дюймовые литые диски, ABS, автоматическая блокировка дверей при движении (для меня важно, дети), индикатор не пристёгнутого ремня водителя, ГУР, регулировка водительского сиденья в 6 направлениях (ручная), 3 подголовника сзади, центральный замок, полноразмерная запаска, подстаканники, подогрев водительского сидения, подлокотник.

Салон

Салон не выбивается из общего стиля, сдержанный, без излишеств. Передняя панель отделана мягким пластиком.

Посадка достаточно низкая, но комфортная. Салон просторный для любого роста, легко помещаются 4 взрослых пассажира.

Задние сидения можно сложить, тем самым увеличив объем багажного отделения до неприличных размеров. Зимой я возила с собой 3 комплекта лыж под 2 м длиной.

Бортовой компьютер и подсветка.

Из плюсов могу также отметить мягкую подвеску, которая с легкостью проглатывает все неровности дороги. Управляемость хорошая. Авто держит дорогу, в стороны не кидает. Выжимать из нее максимум не пыталась, так как авто можно сказать только проходит обкатку. 120 км/ч едет легко, а быстрее мне не надо.

Топливо

В руководстве пользователя рекомендуется использовать бензин с октановым числом 93 и выше. Я лью 92. Емкость топливного бака 55 литров, открывается из салона.

Расход топлива в комбинированном цикле около 8 литров на 100 км.

Достоинства

  1. Доступная цена. Базовая комплектация уже содержит множество бонусов для водителя, за которые обычно нужно дополнительно платить.
  2. Высокий клиренс, что позволяет без проблем использовать автомобиль для любого дорожного покрытия. Зимой меня Лифан по нашим нечищеным дорогам вез прекрасно.
  3. 92 бензин, экономия бюджета семьи.
  4. Просторный салон практически без косяков.
  5. Большой, просто огроменный багажник. В него с легкостью помещается детский велосипед среднего размера.
  6. Мягкая подвеска, ехать за рулем такого авто приятно, не устаешь.
  7. Запчасти подходят от тойоты.
  8. Не скрипучий салон, пока не скрипучий. Пластик на передней панели мягкий, прорезиненный. И на дверях тоже.
  9. 5 лет гарантии или 150 000 пробега, смотря что наступит раньше.

Так в чем же подвох? Китайцы были бы не китайцы, если бы не накосячили маленько. Перехожу к минусам, которые «вылезли» почти за год эксплуатации.

Недостатки

    Проблема с коробкой передач, которую не смогли устранить в сервисном центре. При включении второй скорости слышен характерный хруст. Прилагаю фото накладной. Все работы сделали бесплатно, так как авто пока на гарантии.

Итог

Изначально я была против покупки китайского автомобиля. Спустя год моё отношение к Лифан изменилось, а сердце оттаяло. Пусть до идеала китайскому автопрому ещё далеко, но качество растет с каждым годом. Корейские автомобили сначала тоже никто не воспринимал всерьез. Сейчас же они пользуются бешеной популярностью. Мои претензии пока сходятся только на работе электроники. По салону и ходовым качествам у меня претензий нет. Лифан Цебриум можно назвать хорошей рабочей лошадкой с большой долей комфорта. Плюсов для меня в данный момент больше, чем минусов. Поставлю Лифану три балла с плюсом. Если качество электроники немного подтянуть, то за такие деньги вы вряд ли найдете достойную альтернативу.

Другие мои отзывы на автомобили:

Отзывы о Lifan Cebrium (720)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lifan Cebrium (720), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

проблемы с магнитолой… купил новую флешку на 4гб, закинул песен (50 где-то), вставляю – пишет loading (загрузка) и все… что делать?

Читать еще:  Форд куга отзывы

Авто в собственности с сентября 2015 года. Денег своих он, конечно, стоит… но мало, что могу сказать хорошего о нём 🙁 .

В начале марта стал владельцем «Цебриума». Взял с неплохой скидкой, но при этом в максимальной комплектации с кожаным салоном, камерой, парктроником и т.д. У автомобиля есть как плюсы, так и минусы, но он однозначно стоит своих денег.

К дизайну у меня нет никаких претензий – машина выглядит довольно современно и даже эффектно. А вот качество сборки «хромает» (зазоры местами сильно отличаются друг от друга).

В салоне есть все, что может понадобиться в дороге. Он очень просторный – лично мне с ростом 185 см в нем совсем не тесно. Водительское сиденье удобное. Имеется подогрев и электрорегулировки. Пластик достаточно качественный, но не везде. Скрипы отсутствуют. Что касается кожи, то о ней пока ничего не скажу – время покажет, насколько она прочная.

Двигателя для неспешной езды хватает. Только вот в горку трогаться тяжеловато, особенно с низких оборотов. Надеюсь, что после обкатки что-то изменится. Сцепление, как по мне, чересчур мягкое, но передачи переключаются четко и не хрустят.

При езде по плохим дорогам подвеска жестковата. Зато по ровной трассе автомобиль идет плавно. Задние амортизаторы немного постукивают, но меня это особо не раздражает. В салоне сказали, что менять их бессмысленно, так как проблема не исчезнет. Если что, установлю другие (японские).

Уже как месяца два появилась следующая проблема с аудиосистемой: при включении (после загрузочного лого Lifan) вылетает ошибка, после чего видимо начинается поиск какого-либо файла с обратным отсчетом. И, не находя его, на экран выводится обычный рабочий стол оболочки windows 6.0 ce.

Может кто сталкивался с этой проблемой?

Ребята, подскажите как настроить время (не нашел в описании). С уважением.

Подскажите (есть проблема) – пробег 15 т.км, максимальные обороты 5000 об. – дальше стрелка стопорить и не поднимается (по трассе 140 км.) “ни на грамм” выше (думал на время обкатки стоит ограничение, но это начинает напрягать).

Кто сталкивался – подскажите как это исправить и где ? Я живу в Ростовской области.

К счастью со всеми, выше упомянутыми другими, проблемами не сталкивался (кроме шума ветра в районе боковых зеркал заднего вида)… Ничего не скрипит и не стучит, я на ней выезжаю редко.

Подскажите пожалуйста, кто менял шаровые – от каких машин подходят?

Треснула задняя балка, а купить оригинальную – дорого и долго ждать.
Подскажите – чем можно заменить, каким аналогом ?

Где можно купить б/у заднюю балку для Lifan Cebrium?

У меня Лифан 720 2014 г.в.

Авто мне нравиться, но проблема с переключением направления обдува. При разборке обнаружил, что большая шестерня открутилась. Ребята у кого была такая проблема, подскажите как ее поставить на место и закрепить.

Отзыв о Lifan Cebrium Luxury 1.8 (128 л.с.) MT 2014 г.в.

12 Ноября 2015 , просмотров: 3382

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 128 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lifan Cebrium

История покупки

Всем доброго времени суток. Пишу первый отзыв, так что сильно не ругайтесь. Владел многими авто, так что есть с чем сравнивать (Toyota Carina, Nissan Bluebird, Toyota Sprinter Trueno, Daihatsu YRV Turbo, Subaru Forester, BMW 5-series, Audi A6, Subaru Legacy B4). В основном были праворукие японцы, так как до 23 лет жил на Дальнем Востоке.

В данный момент живу в Сочи. Волею судеб пришлось идти в такси, так как с работой в Сочи большие проблемы. Изначально брал в аренду VW Polo, на котором откатал полгода и ничего плохого об этом авто сказать не могу, но слишком уж он деревянный.

Так вот, надоело мне отдавать деньги дяде за аренду авто, и я решил набрать кредитов и взять машину именно для работы в такси. Планировал приобрести новый авто до 550 000 рубликов. Вариантов оказалось не так уж и много. Либо в минимальных комплектациях корейцы и немцы, либо в хороших комплектациях китайцы.

Читать еще:  Mazda cx 5 отзывы владельцев недостатки

Начитавшись отзывов о китайцах, я решил рискнуть и остановиться на них. Все-таки хотелось хоть какого-нибудь комфорта за эти деньги. Российский автопром вообще не рассматриваю, так как считаю, что кроме Lada 4х4 и УАЗ наши делать больше ничего не умеют (это лично мое мнение).

Изначально нацелился на Geely Emgrand. Поехал в Краснодар по салонам. В наличии этих авто в нужной мне комплектации и белого цвета не оказалось. Расстроившись, решил съездить в автосалон Lifan. Добравшись до салона, сразу же приглянулись X50 и X60, но в X50 я не влез (рост 197 см), а X60 оказался не по карману (670 000 руб).

Тут менеджер предложил посмотреть Lifan Cebrium. На него шла отличная скидка, а сам авто в Люкс комплектации и белого цвета. Первый раз услышал об именно об этой модели в салоне, так как в Сочи их еще не было. Оказалось, что это огромный седан с большим кожаным салоном, камерой заднего вида, телевизором, парктроником и многими другими опциями и наворотами по цене в 540 000 р.

Прокатиться не дали, сказав, что тестового авто у них нет. Это, конечно, огорчило, но, взвесив все за и против, я решился брать.

Комплектация, как я уже говорил, максимальная (только люка не хватает). На авто уже была установлена защита двигателя, тонировка и резиновый ковер в багажник (+ 9 450 рублей к цене за все). Подумав хорошенько, я решил на всякий случай сделать антикоррозийную обработку, хоть в Сочи и минусовой температуры не бывает, но все таки китаец есть китаец. Сказали, что смогу забрать авто на след день.

На следующий день, оформив все документы, мне отдают авто. Потеки от обработки мовилем (или чем там обрабатывают) были везде. Справедливо возмутившись, попросил их убрать и, подождав еще час, я наконец-то выехал из салона.

Впечатления

Доехав до Сочи могу сказать следующее:

— Кузов. Сборка на 7/10, зазоры в некоторых местах разные, (спасибо за это, конечно, российской сборке) так что придется все самому подгонять. В общем, внешний вид Lifan Cebrium впечатляет. Это вполне себе современный седан уровня 4-годовалой Камри или Короллы.

— Ходовка. Жестковата на плохой дороге, зато устойчива на серпантине. Очень плавно идет на прямой. По качеству — посмотрим, что будет дальше. В салоне сказали, что задние амортизаторы работают со стуком изначально. Раньше людям меняли их по гарантии и ничего не менялось. Помогает лишь замена на японские, но уже за свои деньги. В принципе, стук немного есть, но сильно не докучает, поэтому как пойдут под замену — возьму японские.

— Салон. Здесь есть все, начиная от камеры заднего вида и заканчивая электрорегулировкой сиденья и подогревом кресел. А вот шумоизоляция плохая, но это поправимо. В салоне также ощущаются последствия кривой сборки. В целом, сам пластик хорошего качества, но в местах, где он соседствует с кожей, он просто ужасен. Не хватает лифта сидения вниз (он есть, но хотелось бы опустить сидение еще ниже и поднять руль повыше). Мне не очень комфортно, но люди пониже чувствуют себя вполне уютно. «Сверчков» пока не замечено.

— Двигатель. Пока сказать особо нечего, так как прохожу обкатку. В принципе, для неспешной езды данного мотора для Lifan Cibrium хватает. Очень тяжко трогается в горку с низких оборотов, намереваясь заглохнуть. Возможно, это минус обкатки. Поживем — увидим.

— Коробка. Авто комплектуется пятиступенчатой механикой. Сцепление, на мой вкус, слишком мягкое. Передачи включаются четко, без хрустов, но на Polo коробка приятнее.

Пока все. Возможно, отзыв буду дополнять. По первым впечатлениям, Lifan Cebrium полностью оправдывает свою цену, а огрехи сборки надеюсь поправить своими руками. Надеюсь кому-то мой отзыв поможет определиться с выбором авто.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector