Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus ls 600 h 2008 год отзывы

Lexus ls 600 h 2008 год отзывы

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Читать еще:  Отзывы jeep grand чероки 3 6

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Lexus LS 600hL. Экономия на премиум-классе

В нашей стране не привыкли экономить на роскошных автомобилях, к которым без сомнения относятся и модели Lexus. Теперь на автомобили этой марки устанавливают не только классические двигатели, но и гибридные силовые агрегаты. Не стала исключением версия LS

Lexus LS600hL. Цена: от 4 516 500 руб. В продаже: с декабря 2007 г.

В нашей стране не привыкли экономить на роскошных автомобилях, к которым без сомнения относятся и модели Lexus. Теперь на автомобили этой марки устанавливают не только классические двигатели, но и гибридные силовые агрегаты. Не стала исключением версия LS

2008 Lexus LS600hL
© Фото: 5 колесо

К дорогим машинам у нас относятся просто. Просто они должны быть, так как подчеркивают положение в обществе, да и к тому же даруют красоту серым, неприглядным улицам. Покупателей такой продукции не особенно волнуют проблемы экологии и сокращения запасов топлива. Но этой тематикой озабочены многие государства, которые ежегодно ужесточают требования к автопроизводителям. Именно это обстоятельство подталкивает инженеров к созданию инновационных технологий, сокращающих выбросы вредных веществ. Японцы, как всегда, впереди всех. Они одни из первых стали устанавливать на автомобили гибридные силовые агрегаты. Понятно, что пока это удовольствие не из дешевых, поэтому сначала новые разработки появляются на дорогих машинах.

Принадлежность Lexus LS600hL к семейству гибридов определить несложно. Стоит нажать кнопку Start/Stop, как на центральный дисплей выводится симпатичная картинка. Она дает понять, на чем в данный момент работает автомобиль — на электромоторе или двигателе внутреннего сгорания. Если аккумуляторы заряжены, то в бой пойдет электромотор. Когда электричества недостаточно, что бывает редко, наступает черед ДВС. Понятно, что в первом случае запуск не сопровождается никакими посторонними звуками — почти полная тишина. Но стоит нажать на педаль акселератора интенсивнее, как в работу вступает бензиновый агрегат. Во время езды его подключение заметить сложно, но при работе на холостых заметна легкая вибрация. Еще бы, под капотом — V8, объем которого составляет 4969 см3. При этом суммарная мощность бензинового и электрического моторов составляет 440 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль массой в две с половиной тонны за 6,3 с до 100 км/ч. Быстро, но Lexus LS600hL делает это как-то спокойно и непринужденно, как и подобает машине премиум-класса.

2008 Lexus LS600hL
© Фото: 5 колесо

О том, что этот автомобиль предназначен для перевозки шефа, недвусмысленно намекает управление. Быстро передвигаться можно, но силы инерции велики. Из-за этого к маневру лучше подготовиться заблаговременно. Руль очень легкий, но не лишен информативности. Огорчают тормоза. Остановить огромный седан, на борту которого масса полезного груза в виде электропривода, не так просто. К тому же резкое нажатие на педаль тормоза сопровождается не только достаточно интенсивным снижением скорости, но и неприятным клевком. Что касается комфорта и качества отделки, то в Lexus LS все на высшем уровне. Удобно устроиться, особенно в длинной версии, смогут все. Но комфортнее всего будет пассажиру, сидящему справа на заднем сиденье. Он может в полной мере насладиться и прослушиванием, и управлением всеми мультимедийными системами. Ко всему прочему, лишь это кресло обладает массой различных регулировок, в том числе функцией массажа.

Lexus LS600hL является отличным вариантом для того, чтобы выделиться из скопления Mercedes-Benz и BMW. Кроме того, не стоит забывать об экономии бензина. Конечно, несколько рублей не сильно скажутся на кармане человека, купившего автомобиль за $200 000, но на заправку придется заезжать реже. А это дополнительный комфорт.

Шаг в будущее

2008 Lexus LS600hL
© Фото: 5 колесо

Автомобилестроение не стоит на месте. И если одни что-то разрабатывают, то другие это внедряют. Lexus — один из таких примеров. Это транспорт завтрашнего дня, на котором можно ездить сегодня. На нем установлена сложная агрегатная часть. Бензиновый мотор работает в тандеме с электромотором. В результате такого совмещения Lexus LS600hL выдает мощность 440 л.с., а суммарный крутящий момент составляет 820 Нм. При этом расход приятно удивляет — 9,3 л в смешанном цикле. А что с разгоном? Даже при массе практически в две с половиной тонны Lexus LS600hL набирает 100 км/ч за 6,3 с. Но не только уникальным мотором может похвастаться премиум-класс LS от Lexus. Передача мощности полному приводу осуществляется посредством бесступенчатой трансмиссии с электронным управлением (E-CVT). Она дает возможность плавно, без рывков ускоряться, а также способствует более экономичному движению, даже при интенсивном разгоне. Для того чтобы справиться с мощностью Lexus LS600hL, в помощь водителю установлена система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM). Она способствует повышению устойчивости мощной машины. Все эти разработки не финал, а только очередной этап. Так что в ближайшее время японцы нас обязательно порадуют очередной новинкой.

Вождение
Lexus LS600hL с мощным силовым агрегатом готов в считанные минуты набрать большую скорость, но при выполнении резких маневров стоит быть аккуратным. Из-за большой массы автомобиль не прочь накрениться. Да и остановить тяжелый Lexus не так просто.

Салон
Салон выделяется роскошными материалами отделки.

Комфорт
В длинной версии L места хватит всем четырем пассажирам, но комфортнее всего будет тому, кто окажется на заднем правом сиденье.

2008 Lexus LS600hL
© Фото: 5 колесо

Безопасность
Безопасность всех пассажиров — главный принцип японских инженеров.

Цена
Цена, в сравнении со стоимостью других представителей премиум-класса, выглядит вполне конкурентоспособной. Но гибридному варианту в нашей стране придется несладко. У производителей нет достаточных аргументов, чтобы убедить потенциальных покупателей марки Lexus брать именно такие машины.

Достоинства и недостатки

+ Низкий расход топлива, комфортная подвеска, просторный салон.
— Большая масса, неэффективные тормоза, легкий руль.

Технические характеристики

Марка и модель — Lexus LS600hL
Габариты — 5150/1875/1480 мм
Двигатель — гибридный, 4969 см3, 440 л.с./ 6400 мин-1
Трансмиссия — E-CVT, бесступенчатая, с электроуправлением
Динамика — max 250 км/ч; 6,3 с до 100 км/ч
Конкуренты — Mercedes-Benz S500L, BMW 760 Li, Audi A8 L

Наше мнение

Пока все самое новое и современное можно увидеть только на самых дорогих автомобилях. Но время идет, и гибридные моторы получают все большую популярность. Lexus LS не потерял в статусности, получив более экономичный силовой агрегат. При этом мощность осталась на прежнем высоком уровне. Дело за малым: объяснить людям, зачем им нужны такие гибриды, и почему это стоит дороже.

Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и налоги. Но любителей премиального, пусть и второй свежести, комфорта не останавливают такие мелочи и косые взгляды владельцев переднеприводных кроссоверов. Каково это – жить с Lexus LS 460?

Снаружи

К ак начальник всех Лексусов и командир японского премиума, LS всегда подвергался ожесточенной критике. Основными болевыми точками были отсутствие исторического наследия и вторичность дизайна. И если с первым ничего поделать было нельзя, то от во многом надуманных сравнений своего любимца с Мерседесом японцы отбивались как могли.

К экстерьеру четвертого поколения, взятому с минимальными изменениями от концепта LF-Sh (Lexus Future-Sedan hybrid), критикам подступиться сложно. Флагман, более не связанный порочащими его родственными узами с Toyota Celsior, преисполнен чувства собственного достоинства. Консерватизм линий, пожалуй, даже чрезмерен – взгляд цепляется разве что за параллелограммы патрубков выпускной системы. С другой стороны, солидность на грани высокомерия для представительского седана никогда не была серьезным недостатком.

Внутри

В салоне явственно чувствуется связь поколений. Классический дизайн интерьера с центральным дисплеем, обрамленным серебристыми кнопками и неизменными тойотовскими электронными часиками — всё это было и в прошлом LS. Но стиль стал утончённее. Дизайн передней панели теперь перекликается с рисунком решетки радиатора. Чуть меньше дерева, ещё лучше кожа, а качество сборки отменное. Салон этого конкретного авто просит легкого детейлинга, но молчит как партизан – скрипа пластика в движении не дождетесь.

Водитель с пассажиром отделены друг от друга массивным центральным тоннелем и млеют в объятиях нежно фиксирующих передних кресел. Обстановка располагает. Каждый ящичек снабжён микролифтом, в дверях доводчики, за качественное музыкальное сопровождение отвечает Mark Levinson – не лично, но старательно. На втором ряду, несмотря на короткую базу — барский простор, но вентиляция и массаж все же не положены по рангу – не LS 600h все же.

В движении

Отсутствие каких-то особо примечательных опций для задних пассажиров — отличный повод оценить японский флагман с точки зрения драйверских удовольствий. Предшественник, несмотря на шустрый разгон, запомнился в первую очередь мягкостью повадок, отбивающей охоту куда-либо спешить. И вот — дежавю. Несмотря на возросшую до 380 л.с. (конкретный экземпляр ещё мощнее, подробности будут ниже) мощность, при нажатии правой педали даже в пол — все та же деликатная пауза. Не дай бог отвлечь задних пассажиров от важных дел.

Ускорение мощное, при этом Lexus по-прежнему максимально вежлив. Стрелка спидометра бежит по циферблату со спорткаровским проворством (меньше шести секунд даже по паспорту), но тело вжимает в сиденье лишь едва, а о контакте головы с подголовником нет и намека. Все чинно, благородно, если бы не низкий рокот атмосферника, раскручивающегося в комфортном режиме коробки до 6 500 об/мин. Кнопка PWR отодвигает планку до 7 000 об/мин, обостряя отклики 8-ступенчатого автомата, к которому и в обычном режиме сложно предъявить претензии – даром что на момент дебюта он был первым в мире.

На ходу LS 460 чуть жёстче предшественника, и то лишь потому, что 430-й в комфортном режиме пнемоподвески жил в своем собственном мире вечно идеальных дорог. Четвертый LS независимо от настроек более упруг, но объективно к плавности хода не может быть никаких претензий. Равно как и к звуко- и виброизоляции – в этой дисциплине Lexus уже сам может преподавать там, где многие еще учатся.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
191216

А вот по управлению LS «номер четыре» далек от своего предка на пару световых лет – спасибо продвинутой электронике. Аббревиатуры AVS, VGRS, ECB борются с кренами, изменяют передаточное отношение руля и помогают дотормаживать машину – не за счет своего важного звучания, а посредством адаптивной подвески, рейки с изменяемым от 3,6 до 2,5 оборотов передаточным отношением и электронному управлению торможением соответственно. Разгоняясь «в пол» на мокрой дороге до 50-60 км/ч, я то и дело вижу мигание сигнализатора антипробуксовочной системы. Электроника действует мягко и деликатно, не допуская провалов в разгоне. Это один из примеров работы системы интегрированного управления динамикой (VDIM), которая умеет сама дозировать тягу и распределять тормозное усилие между колесами.

Но пусть у вас не складывается впечатления, что активные стабилизаторы, амортизаторы с переменной жёсткостью и умные тормоза превратили Lexus в подобие AMG. Тормоза хватки и точны, но без спортивной злости. Несмотря на живые отклики руля, LS управляется надежно, а не азартно. Крены в поворотах минимальны, но желания прохватить еще разок не возникает. Риск, закладывая виражи, потерять голову, как на Audi S8, сведен к минимуму. Главное здесь – то, что всего остального в LS по максимуму и за это традиционно не требуют доплаты.

История покупки

Поездив несколько лет на Toyota Altezza, Александр понял, что тесный и жестковатый спортседан мало годится на роль семейного авто. Поиск разумной альтернативы начался с «немцев»: Mercedes E-class W212, Audi A6 C6 и A5 Sportback привлекали дизайном. К сожалению, экземпляры с мощными V6 и в нормальной комплектации за цену в пределах одного миллиона рублей огорчали состоянием.

Тут как нельзя кстати всплыло предложение посмотреть Lexus LS 460. Владелец японского седана продавал его не особо активно – скорее, просто изучал спрос. Меж тем экземпляр был любопытный: 2007 год выпуска, куплен у официального дилера, три владельца, родной пробег в 139 000 км и еще кое-что… Динамика, комплектация и продуманность в мелочах японского флагмана покорили Александра, и он не устоял. Цена покупки составила 1 100 000 рублей.

Ремонт

«Еще кое-что» у этого конкретного экземпляра – это то, что двигатель успел пройти капитальный ремонт, и фактический пробег мотора на момент покупки составлял примерно 45 000 километров. Предыдущему владельцу автомобиль достался с разобранным двигателем, лежащим в багажнике. К сожалению, после сборки родной мотор работал неустойчиво. Ошибки по электронике, в том числе по форсункам, победить удалось, но выяснить природу металлического звука, возникающего на скорости с 10 до 50 км/ч, так и не получилось. В итоге двигатель снова был разобран и прошел капитальный ремонт-апгрейд с использованием деталей от других V8 Lexus. Блок взят от пятилитрового 2UR-GSE с битого Lexus IS-F из Японии, поршневая и ГБЦ — от 2UR-FSE с гибридного LS 600h, навесное оборудование осталось своим. Расчетная мощность — 420 л.с.

Когда вышел из строя электроусилитель руля, был произведен ремонт рулевой рейки. Переборка обошлась в 90 000 рублей, что на порядок дешевле покупки даже подержанной детали. В превентивных целях была обслужена пневмоподвеска.

Таким образом Александру, достался LS в уже вполне ухоженном (хоть и формально уколхоженном) состоянии. Но и ему было куда приложить руки. Начал он с покраски капота и переднего бампера, покрытых сколами. Также была отремонтирована левая передняя арка. Судя по количеству ржавчины внутри и шпатлевки снаружи, её некачественно восстановил ещё первый владелец (либо, что более вероятно, его водитель). В итоге часть детали пришлось переваривать, а перед покраской был проведен качественный антикор.

Эксплуатация

За время владения Александр увеличил пробег LS 460 до 146 000 км. О том, что он предпочел двенадцатилетний Lexus более свежим немецким седанам бизнес-класса, он не жалеет. Ну а к транспортному налогу предпочитает относиться философски.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Toyota 5W30) и фильтров — каждые 7000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 19 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 12 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 16 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Крупных планов на будущее два: обязательный и возможный. Первое – это качественный детейлинг кузова и салона, а второе – обвес от Wald.

WALD Lexus LS 460

История модели

Начало истории четвертого поколения флагманского Lexus положил концепт LF-Sh (Lexus Future-Sedan hybrid), представленный в 2005 году на Токийском моторшоу. Серийная версия седана появилась в 2006 году. Покупатель был волен выбрать стандартную или длиннобазную версии в состоянии с задним либо полным приводом.

Lexus LS ‘2006–17

Расширился список моторов. Базовым считался вариант LS 460 с V8 на 4,6 литра (360-380 л.с.) и восьмиступенчатым автоматом. Флагманский 445-сильный LS 600h был гибридом, сочетавшим бензиновый V8 5,0 (394 л.с.) и электромотор (165 кВт). Трансмиссия здесь, в отличие от LS 460, была бесступенчатой, привод – исключительно полным.

Lexus LS ‘2006–17

Пережив два рестайлинга в 2009 и 2012 году, четвертый LS продержался на конвейер до 2017 года.

Lexus • Тест-драйв Lexus LS600h: вопрос происхождения

И нтерьер переработали основательно. Общего с предыдущем LS-ом тут не найти, а по стилю оформления салон флагмана теперь сильно напоминает бизнес-седан Lexus GS. Качественная бархатная кожа, лощеный ковер, натуральный алюминий, красивые аналоговые часы – интерьер Lexus LS бесспорно хорош, но до идеала ему не хватает большей индивидуальности и проработки деталей.

О кинув взглядом переднюю панель, раз плюнуть найти дефлекторы обдува из дешевой пластмассы, простенькие клавиши из бюджетных «Тойот», и даже клавиши стеклоподъемников на водительской двери здесь подсвечиваются не все. Немецкая тройка конкурентов себе такого не позволяет. Искушенная европейская публика в отличие от более демократичных американцев сразу чувствует подвох. Наверное, поэтому продажи Lexus LS в Европе идут ни шатко ни валко.

Салон переработали основательно и от предшественника не осталось и следа. Теперь по оформлению салона нового LS больше напоминает младшую модель Lexus GS. Жаль, что в красивом и приятном салоне по-прежнему легко найти дешевые клавиши из ширпотребной пластмассы.

Д иагональ экрана мультимедийной системы была увеличена до впечатляющих 12,3 дюймов, а управление всеми функциями возложено на фирменный «лексусовский» контроллер remote touch. Жаль, что графика на экране — настоящий привет из прошлого, а юзабилити самого контроллера оставляет желать лучшего.

К эргономике претензий нет. Найти удобную посадку проще простого, есть подогрев и вентиляция передних сидений, но среди массы электрорегулировок отсутствует возможность откалибровать уровень боковой поддержки.

Панель приборов отлично читается в любое время суток. Цифровые часы на передней панели заменили более стильными аналоговыми. На тоннеле между передними креслами располагается клавиша режимов работы гибридной трансмиссии. Огромный 12,3-дюймовый монитор обладает не самой современной графикой, а сама мультимедийная система не имеет ни ТВ-тюнера, ни выхода в Интернет.

В зависимости от уровня оснащения сзади может быть установлена кресло-оттоманка с электроприводом, вентиляцией, массажером и отдельным управлением «климатом» на центральном подлокотнике. Но у нас на тесте побывал гибридный Lexus LS 600h в комплектации F Sport. По замыслу японцев, эту комплектацию выберут те клиенты, кто любит управлять автомобилем сам и редко пользуется услугами водителя. Поэтому сзади здесь лишь клавиша, управляющая электронной шторкой, да пара тумблеров, отвечающих за подогрев сидений.

О т остальных комплектаций версия F Sport отличается агрессивным стайлингом, уменьшенным на 10 мм клиренсом, более жесткими пневмоэлементами и стабилизаторами в подвеске, шестипоршневыми передними суппортами Brembo, передними креслами с увеличенной боковой поддержкой, специальными шильдиками и алюминиевыми накладками на педали.

Комплектация F Sport, которая появилась во многих моделях современной линейки Lexus, отличается более агрессивным стайлингом, уменьшенным на 10 мм клиренсом, тормозами Brembo и оригинальными 19-дюймовыми дисками особого дизайна.

С иловая установка, состоящая из 5,0-литрового V8, электромотора и бесступенчатого вариатора, осталась прежней, но за счет калибровок ее мощность была увеличена до 394 л.с., а расход топлива снизился на 10%. Аппетит у «Лексуса» и впрямь очень скромный. Его средняя величина составила около 10,5 литров на 100 км пути.

Гибридная силовая установка мощностью 394 л.с. разгоняет Lexus LS до 100 км/ч за 6,1 секунды. При малых нагрузках, например, когда ползешь в пробке, движение осуществляется только на электротяге. Гибридная батарея не требует подзарядки от внешней сети, поскольку подзаряжается в результате преобразования кинетической энергии в электрическую при торможении или замедлении. При этом накопленная энергия хранится в батарее.

Т яги, которую обеспечивают почти четыре с половиной сотни «лошадей», хватает всегда и везде. Но даже с педалью в полу «Лексус» не дергает и не вырывает куски асфальта из-под колес, а только мощно разгоняется, сохраняя должный уровень комфорта в салоне. По трассе LS 600h летит стрелой: ему нипочем ни колейность, ни волны асфальта. В резком повороте седан упирается, напоминая о массе в 2,2 тонны, но с умеренным креном все же встает на указанную поворотом руля траекторию.

В комплектации F Sport передние кресла обладают увеличенной боковой поддержкой, а сзади устанавливается обычный диван с подлокотником.

А если включить режим Sport+, то электроника тут же настраивает автомобиль на активную езду. Обостряются отклики на нажатие педали газа, меняется алгоритм работы вариатора, зажимается подвеска. И теперь даже на крутой дуге Lexus LS стоит с минимальным креном, а о больших габаритах автомобиля напоминает лишь чуть «размазанный» руль, передаточное отношение которого меняется в режиме реального времени.

Н о гонять на «Эл-Эсе» нет никакого желания. Даже на месте водителя в салоне японского флагмана хочется включить мощную аудиосистему от Mark Levinson и наслаждаться отличной плавностью хода и отменной шумоизоляцией.

Самый простой Lexus LS 460 с 4,6-литровым V8 и 8-ступенчатой АКПП оценивается минимум в 4 275 000 рублей. Гибридный LS 600h стоит от 5,6 млн, а топовый гибрид с удлиненной базой — от 6,1 млн рублей.

В от только несмотря на самобытность и яркий дизайн, новому Lexus LS будет тяжело завоевать своего покупателя. Готов биться об заклад, что новое поколение Mercedes-Benz S-Class обладает не худшей плавностью хода, а баварская «семерка» не уступит «Лексусу» в драйверских дисциплинах. При этом цена на Lexus LS 460 только начинается с отметки в 4 275 000 рублей, а версия LS 600h F Sport Luxury, побывавшая на тесте, опустошит кошелек на 5 637 000 рублей.

Аккумуляторы гибридной трансмиссии занимают почти третью часть багажника. В результате полезный объем составляет 370 литров. Под полом размещено полноценное запасное колесо.

Д ля сравнения, 455-сильный Mercedes-Benz S 500 нового поколения можно заказать за сумму от 4 990 000 рублей, а гибридный S 400 Hybrid — от 4 200 000 рублей. Audi A8 Hybrid слабее по динамике, но и дешевле – от 4 055 000 рублей. Гибридную 7-Series у нас продавать перестали, а схожая по мощности полноприводная BMW 750i xDrive стоит от 4 700 000 рублей. И только 416-сильная Porsche Panamera S E-Hybrid дороже – от 6 037 000 рублей.

Среди невидимых глазу решений, которыми напичкан новый LS — система адаптивного дальнего света, которая не просто отключает его при появлении встречки, а с помощью специальной шторки в линзах оптики держит встречный автомобиль в тени. Еще одной фишкой являются полые колесные диски, которые снижают уровень шума от дороги. Главная гордость — интеллектуальный климат-контроль с 13 датчиками, которые измеряют не только температуру воздуха, кресел и пассажиров в салоне, но и мониторят уровень солнечной радиации и загазованности вокруг авто.

К онкурировать на равных с популярными у нас S-классами и «семерками» Lexus LS, конечно, не под силу, но занять свою собственную нишу он должен без труда. Все соперники «Эл-Эса» — чистокровные немцы, поэтому главный козырь Lexus – его японское происхождение. Ведь «Лексус» в России – это не только синоним надежности, но и самый широкий модельный ряд гибридов. Вот на этом Lexus LS может сыграть выгодную ему партию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector