Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land rover freelander отзывы

Отзывы про Land Rover Freelander

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Land Rover Freelander, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Машину купил в прошлом году с пробегом 138 000 км 2010 года. В первую зиму поменял родной. аккумулятор (в мороз 25 градусов Вебасто его добила) и передний правый подшипник ступичный с колодками.

В целом машина хорошая, я доволен.

На сегодняшний день вышла другая проблема. Машина простояла 2 мес. без движения, не сработала связь ключа-брелка с машиной. Открыл механическим ключем, машина осталась на сигнализации и при открытии двери она сработала. Пришлось скидывать клемму. Когда надеваешь клемму снова срабатывает сигналка. Был ли у кого подобный случай, посоветуйте как уйти от затрат на приглашение официалов и справиться с этим вопросом. Сосед говорит что есть какой-то алгоритм с механическим ключем. Не нашел пока. Аккумуляторы на машине и в брелке проверял, все в порядке.

Здравствуйте! Фрилендер 2, 2011 года, брал б/у. После 230 т.км пробега.

Появились проблемы с набором мощности, как прочитал, и у других хозяев Фрилов, и тоже, однозначно никто сказать ничего не мог, грешили – и на турбину, и на ее датчик, и на солярку… Но, ездил, без набора больших оборотов… А затем, в непрекрасный день – заглох посреди дороги (благо, в городе). На эвакуаторе доехал до ближайшего сервиса. Утром – диагноз: ремень ГРМ! Попробовали заменить – не завелся… Вердикт: ремонт или замена двигателя (дизель, 2.2 л., 150 л.с).

Сталкивался ли кто-нить, в последнее время, с заменой движка целиком, с навесным, и во что это выливалось, ибо то, что мне объявили, это явно не 35 тыс. руб (как написал один из коллег)…

Проблема: Авто скидывает обороты на ходу практически до полной остановки, потом может резко стартануть… потом может пару дней ездить нормально.

До сервиса 200 км.

ELM показывает ошибки:
• Р0183
• Р0380
• Р068А
• Р138В

Может кто сможет подсказать причину? Заранее благодарю.

Устал я от него…

Куплен был в 2011 году, продан в начале 2014 года.

На 40 тыщях “вспотел” задний мост… завыл, как на жигулях, когда хвостовик перетягивают (думаю знакомый звук многим). По гарантии агрегат поменять отказались: типа, в ремонт. Заменили 2 подшипника, ещё чет там… слили из моста жижу с блестками. Ок, едем дальше.

На 80 тыщях история повторилась… теперь агрегат полностью поменяли…

Через тыщщи 2-е отказы внедорожной системы… устал ездить к ОД… че тока не меняли… 🙁

Таки продал его бедолагу, с ошибкой, которая опять вылезла в момент передачи ключей.

Доброго дня всем!

Ребята, подскажите как решить проблему: на Фрилендере 2 (дизель) загорелась “подушка безопасности” и “занос” 🙁

Диагностику делали – пишет “неисправность датчика угла поворота”. По-началу говорили что шлейф на руле нужно поменять (поменял – проблема не устранилась!)… даже и дилеры не знают 🙁 ни кто не может убрать 🙁

Кто знает – что нужно делать.

Привет всем! У меня Фрил 2008 года, купил в октябре 2016 года, пробег 210 т. км.

Столкнулся с одной проблемой: начиная с лета этого года бывает временами не запускается двигатель пока не остынет до 30

Как остынет – запускается и ездит без проблем. Раньше было в месяц раза три, сейчас каждый день по три-четыре раза не запускается. Придумал принудительное охлаждение – чтоб быстрее остывал. В сервисе на диагностике ошибок никаких не показывает…

Один мастер сказал, что надо поменять датчик распредвала и все будет в норме. Так ли это ? Кто может что подсказать ?

Ребят, владельцы – подскажите пожалуйста!

Приобрел Фрилендер-2 (2013 г.в., дизель). Вопрос: можно ли сразу его глушить или дать турбине масло на холостых погонять?
Машина современная вроде уже!

Изначально рассматривал к покупке Honda CR-V, но после долгих поисков ничего путного так и не попалось (либо машина была «уставшая», либо хозяева «полные неадекваты»). Друг посоветовал посмотреть Фрил его знакомых – так и сделал, а на следующий день уже переоформил на себя.

Автомобиль 2005 года выпуска, в максимальной версии, со 177-сильным мотором и 5АКПП.

Езжу на Фриле уже около года – доволен как слон! Много слышал, что кроссовер не очень надежный, однако я пока это подтвердить не могу – главное следить за машиной и все вовремя менять. Кстати, не советую обслуживать у официалов – берут кучу денег ни за что!

Внешне очень нравится, салон продуманный, качественный и вместительный. Немного смущает шумка, но это дело поправимое. В целом, внутри производит преимущественно положительные впечатления.

Двигателя вроде хватает и в городе, и на трассе, но не погоняешь. Разгоняется автомобиль уверенно, но неспешно. Если постоянно «тапка» в пол, то по городу выходит 20 литров, если ехать спокойно, то 17-18 литров.

Подвеска жестковата, однако на любой скорости хорошо переваривает неровности, а в поворотах практически нет кренов. Проходимость – вполне себе ничего, точно лучше, чем у многих конкурентов.

Лично меня Фрил устраивает практически по всем параметрам, а если чем-то и не устраивает – это легко доработать! К тому же нравится, что таких машин не так уж и много на российских дорогах.

У меня два Фрила – 1 и 2.

На первом пробег 724 тыс. км. (менял: муфту на 180 тыс. км., двигатель на 540 тыс. км. – б/у за 35 т., стойки 2 раза, моторчик хол.хода, колодки, масла, ремни – как на всех авто).

На втором из поломок: бензонасос на 103 т.км. умер + стоики передние с рычагами и расходники.

Судите сами о надёжности машин.

Купил новый Freelander 2 в 2008 году, дизель, проехал 130 500 км.

Сажусь в кабину, ещё дверь не закрыл – выстрел впереди слева – оказалось, что лопнула пружина левой передней подвески.
Это такое качество дорог Череповец-Вологда-Ярославль-Москва-Тула.

В 2014 летом купили Фрилендер 2 в полной комплектации (бензиновый, двухлитровый, кожа… все дела) . в декабре того же года полетел ГУР, зимой 2015-го турбина, а сейчас весной в апреле – опять ГУР… И того, примерно, на 200 штук (пока делают по гарантии, ещё один год и потом надо похоже продать).

Верхом на ФРИЛе уже 3 года и никаких проблем!

ТО делаю на Новой Риге. Дороговато, но сосед по гаражу ожегся на рекламе по инету и сделал ТО в “хорошем” автосервисе – получил проблемы!
Так-что ребята ходите аккуратнее в сервисы, особенно “хорошие” и даже “отличные”!

Доброго дня.
Может кто сталкивался – включил зажигание, потом повторно (хотел прогреть свечи накала) – и на щитке приборов всё пропало… стартер не крутит. Дело не в АКБ (подфарники горят, аудио работает).
Заранее спасибо.

Это не машина, это просто беда!
У меня она два года – я поменял в ней всё, что только можно!
Запчасти брал всегда оригинал, но, к примеру, подшипники задней ступицы ходят от 200 до 4000 км пробега, а дроссельный узел и ЭГР от 1000 до 6000 км – и опять замена!
Не говоря уже про “ограничение мощности двигателя” – через день езжу в сервис – причину не могут определить… скинут ошибку и до завтра!

Это ужас, а не машина! Не советую ни кому такой “геморрой”!

Добавлено 14.01.2016.
Сломалась магнитола. Сказали ремонту не подлежит, только замена!
Загудел задний редуктор, плюс какие-то непонятные проблемы с пониженным бортовым питанием!

У меня нет слов!

Фриловодом стал с 2008 года. 2,2 TD HSE.

Сегодня более пробег 230 тысяч. Автомобиль просто супер. Горы, песок, бездорожье.
За это время поменял: задние амортизаторы 120 тыс.км, радиатор интеркуллера (сам виноват, надо ставить сеточку от мелких камней), патрубок интеркуллера на 200 тыс. км. привод дроссельной заслонки на 150 тыс км., правый задний подшипник ступицы на 233 тыс. км. задний мотор стеклоочистителя и кнопку на задней двери на 200 тыс. км.

Читать еще:  Рено сандеро 1 4 отзывы

Диапазон пробегов от Москвы до Урала, Выборга, в Крым на горные водопады и Чуфут-Кале, каждый год в Анапу и каждый день на работу, на дачу … и т.д. Не подвел ни разу.

Лучший и неприхотливый автомобиль из семейства Ленд Роверов. А замена изношенных узлов при интенсивной эксплуатации дело нормальное.

Из минусов Фрилендера:
1. Чуть коротковат багажник – удлинить бы сантиметров на 15,
2. Трудно найти хороший сервис по разумной цене. Сервис у дилеров отстой.

Привет.
Столкнулся с “вежливым” обслуживанием в дилерском центре. Отказываются от дорогостоящего гарантийного ремонта. Пытаются все свалить на качество дизельного топлива. Теперь требуют замены всей топливной аппаратуры на дизеле, начиная с фильтра и заканчивая форсунками, хотя не проводили никакой детальной диагностики. Не оставляют выбора – только обращение в суд.

Накатал 52000 км. Дизель 150 л. Внезапно появилась проблема, двигатель не развивает достаточные обороты, максимум 2-2,5, на табло появляется надпись потеря мощности двигателя. Грешу на диз. топливо, но заправляюсь только на Лукойле. Если у кого были такие проблемы подскажите в чем дело

У меня тоже Фрил с 2009 года, заказывал в декабре 2008. Очень доволен, никаких проблем. Правда, был скрип в переднем левом. Долго мучился и выяснял почему – оказалось от резкого торможения “залип” пыльник тормозного диска – на сервисе в 5 минут поправили.
Интересует – сколько стоит ТО-60000? Подскажите, пожалуйста.

Имею опыт эксплуатации в Красноярском крае Фрилендера 2 пять лет. На первом проездил 3 года, с пробегом 98000 км. обменял на такой же в автосалоне. И у первого и у второго авто есть один серьезный недостаток – он не заводится в морозы ниже -35С. Не запускается вебаста, не хватает мощности аккумулятора для пуска двигателя. В автосалоне все валят на плохую солярку, но это не так. У моего друга Вольво спокойно заводится в такие морозы, при том, что мы заправляемся на одной заправке. В остальном мне машина нравится. Особенно поражает ее проходимость по бездорожью и мягкость хода, удобные сиденья, обзор, большой пробег на одном баке, удобный багажник, не пачкаешься порогом, есть переключение режимов, хорошая сигнализация, высокая посадка. Как только увижу такие достоинства у других, сразу поменяю, или дождусь исправления главного недостатка.

Долго выбирал автомобиль с нормальными внедорожными качествами, остановился на Ленд Ровере Фрилендере 2, но почитав отзывы засомневался… даже рассматривал Мицубиси Паджеро Спорт, но после долгого исследования всех имеющихся в России новых авто – опять вернулся к Ленд Роверу… вложился в 1,5 миллиона рублей – ни о чем не жалею (купил в ноябре 2013г – Фрилендер дизель 2,2 со скидкой).
Прет как танк, зимой заводится без проблем, расход у меня по городу не превышает 10 литров, по трассе 6,5.
Так же имею БМВ Х3 в полной комплектации, но это автомобиль для лета для дальних поездок.
Также для города езжу на Фольсвагене Тигуане дизельном – честно говоря жалею, что взял это авто тоже для лета. Я считаю что ЛендРовер Фрилендер 2 в России просто недооценен, вообще авто супер, не жалею что взял.

Land Rover Freelander 2 отзывы владельцев

Все минусы Land Rover Freelander 2

➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Слабая гидроизоляция
➖ Тесный задний ряд

Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Freelander 2.0, 3.2 и 2.2 бензин и дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Эксплуатация началась с поездки на Кузбасс сразу после покупки. Был приятно удивлен автомобилем. Расход топлива на трассе составляет от 8,2 до 9,5 литров, смотря как жать. Город по разному, но более 12,8 л зимой не поднимался. В холода запуск уверенный, после -12 прогревается штатной Вебастой, хотя без проблем запускал без прогрева и в — 28, больше не пытался — жалко.

За первый год намотал 35 т. км. Машина прошла КК, Хакасию, Кузбасс, Байкал, Бурятию и даже побывала в Китае. Если сравнивать с тем, чем владел ранее, то комфорт, шумка, шасси, двигатель и КПП — на высоте.

Шасси настроено комфортно, крены минимальны. Демпфирует гораздо лучше корейцев и японцев.

Двигатель 160 л.с. (400 Нм) — достаточный, хотя можно чипануть до 190-200 л.с. без проблем. Автомат Аisin 6-ступенчатый — адекватный. Системы стабилизации очень грамотно настроена. Работает когда надо.

Внедорожные качества лучшие в классе и даст фору практически всем кроссоверам. Аналог на бездорожье только СГВ, но та только бензин и все-таки является внедорожником общего назначения.

Отзыв о Ленд Ровер Фрилендер 2.2D дизель (160 л.с.) с автоматом 2008 г.в.

Видео отзыв

Впечатления по итогам двух месяцев эксплуатации и 3 000 км:

— После седанов радует, что можно не думать про лужи и ямы – высокий клиренс, энергоемкая подвеска и маленькие свесы делают свое дело;

— Народ в отзывах не может определиться, жесткая подвеска или мягкая. Но мой взгляд она скорее жесткая (например, передаются на руль неровности асфальта, а крены на поворотах минимальны), но длинноходная (т.е. можно с комфортом ехать по грунтовке, не тормозить на лежачих полицейских и т.п. – не пробивается);

— Штатные резиновые коврики имеют крепления снизу, в результате они, наконец-то, не ерзают и не сбиваются под ногами. Но водительский коврик не закрывает упор для левой ноги, так что приходится выбирать – ставить ее туда только в хорошую погоду или пачкать салон;

— При открытии люка поднимается какая-то вертикальная мухобойка, которая довольно громко шумит на скоростях выше 60 км/ч, поэтому пользуюсь им в основном в городе. Радует возможность закрыть и люк и «панорамное» окно штатными сетками. Удивляет невозможность закрыть их полностью потолочной панелью, но не напрягает;

— Весь позитив, который народ пишет в отзывах про экстерьер/интерьер – толстые двери, удобные сидения, эргономика, высокая посадка, удобные подлокотники – все в принципе подтвердилось, другое дело, что лично мне после стольких седанов высокая посадка ни к чему. Но так как руль неплохо регулируется по вылету, то и мне удалось подобрать что-то типа привычной «лежачей» посадки;

— В магнитоле нет разъема под флэшку, это ж каменный век какой-то. Но на Сайбере было тоже самое, поэтому продолжаю привычно пользоваться FM-MP3 трансмиттером от прикуривателя;

— Средний расход по городу при средней скорости 20 км/ч – 13 литров на сотню.

Александр, отзыв о Land Rover Freelander 3.2 (232 л.с.) АКПП 2011 г.в.

Экстерьер радует видом (меня во всяком случае) с фронта. Сбоку машина не нравится абсолютно, как будто обрублена в районе багажника, сзади чуть получше. Однако, на мой взгляд, смотрится намного мужественнее и брутальнее одноклассников типа Х3, Q5 или RX.

Интерьер очень понравился. Места в салоне после Тахо поначалу не хватало, хотя его вполне достаточно (мой рост 185 см, вес 92 кг). Над головой хорошее пространство, да и в плечах тоже, но немного побольше хотелось бы продольной регулировки сидений.

Сзади места не очень много, особенно если отодвинуть переднее сиденье назад, но я это учитывал, т.к. приобретался автомобиль для двоих. Регулировок сиденья хватает, есть поясничный подпор, сиденья спереди очень удобные, сзади – коротковаты спинки. Отлично работают попогревы, климатическая установка – на твердую пятерку.

Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра с турбонагнетателем, выдает 240 л.с. Подхват просто бешеный. Фрилендер сумел поразить меня даже после Тахо. Разгон сумасшедший. Обгоны на трассе – песня!

Полный привод реализован через подключение задних колес муфтой, подключение абсолютно неощутимо. Сильно по бездорожью не лазил, основной трафик – город и траса. Зимой залезал в лесные сугробы, едет уверенно, но надо понимать, где должно оканчиваться баловство и начинаться бездорожье для лифта, парт-тайма, грязевой резины и т.д.

Читать еще:  Хонда авансир отзывы

Управляется Фрилендер шикарно и легко. Да, вот именно так. Очень хороший обзор, легкий руль, внятные педали. Никаких нареканий. Трассу держит как влитой в любую погоду, исключая гололед. На гололеде подбалтывает из-за короткой базы.

Расход бензина (лью 95-ый) в городе 13,5-14,5 литров по компу и по баку при том, что люблю прихватить со светофора. На трассе в среднем 120-130 км/ч и расход 10-11 литров. Думается – вполне вменяемый.

Теперь о минусах… Клевки носом при торможении довольно ощутимые. Шумная работа задней подвески, на мелких неровностях стойки глухо стучат, хотя не пробивают. Дилер уверяет, что это общая беда Фрилендеров. Очень раздражает плохая гидроизоляция уплотнителей боковых стекол – после мойки стекло очень долго мокрое при опускании-поднятии. Зимой это вылилось в постоянное утреннее примерзание стекол.

Отзыв о Ленд Ровер Фрилендер 2.0 (240 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Да, салон мог быть больше, но хватает, Да, сиденья не идеального профиля, но в дальней дороге ни разу не возник дискомфорт. Да, багажник не очень большой, но решил проблему боксом на крышу. А в остальном только плюсы:

— Подлокотники — это супер, как раньше обходился без них — не представляю;

— Едет монументально (2 тонны живой стали- это что-то), ни колея, ни неровности тебя не волнует — он их разглаживает;

— Очень крепкое лобовое стекло: столько контактов с разными предметами на трассе и ни одного скола и трещины;

— ЛКП и корпус: уронили багажный бокс при демонтаже на дверцу — ни единого следа. А после ДТП, когда догнал старенькую японку, у которой бампер ушел с отрывом крепления — у меня на бампере лишь небольшой скол краски;

— Разгонная динамика: обгон теперь вообще не проблема с любым количеством пассажиров и багажа. Просто нажал на педаль и все! Пришлось установить ограничитель скорости на 150 км/ч, потому что не успеваешь заметить, как она уже на 190 км/ч пылит;

— Командирская посадка: хоть и много про нее писали, но это действительно очень удобно.

Из недостатков я отмечу только расход топлива, но это оборотная сторона мощности: хочешь быстро ехать — плати. У меня меньше 14 л на 100 км не получалось.

Владелец ездит на Land Rover Freelander 2.0 автомат 2013 года

Сейчас пробег составляет 30 тыс. У меня прочипован дизель до 215 л.с. Хотел избавится от некоторой задумчивости, которая после Тигуана была очевидна. Стало гораздо веселей. Машина пока никак не заставляет пожалеть о данном выборе, но это не значит, что проблем нет совсем.

Периодически (где-то раз в месяц) машина не сразу «видит» ключ, находящийся в кармане. Пару раз зимой произвольно во время движения открывался замок багажника. Останавливался, закрывал. Ну и известная всем владельцам Фрилендеров проблема протекания заднего стоп-сигнала: когда после мойки в багажнике капли воды. Но это легко лечится. Расход в городе достигает 12 литров, за городом 8 литров.

Из очевидных (для меня) плюсов машины:

1. Посадка. Она кардинально другая. Очень нравится. Дальняя дорога дается легче.

2. Чувство защищенности. Являясь по сути таким же кроссовером как и Тигуан, здесь гораздо более выраженное чувство защищенности в машине. Встречный поток уже не так страшен, как раньше!

3. Зимние опции в базе. Вебасто, подогрев лобового стекла, подогрев руля. Как же это радует зимой. Машина явно приспособлена к российским реалиям, учитывая так же и привод на все колеса и большой клиренс.

4. 480 Нм крутящего момента. Просто приятные цифры. Особенно когда они в твоем распоряжении.

Отзыв про Фрилендер 2.2D дизель (215 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

Отзывы Land Rover Freelander

ЗАО, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Весьма универсален. Надежно ведет себя на бездорожье грязь или снег не важно. Динамичен и имеет хорошую управляемость на асфальте. Наличие парковочный подогревателя с ДУ делает зимний запуск дизеля легким, находясь в теплом салоне. Расход в смешанном цикле 9,2л на сотню.

Недостатки: Малое багажное отделение.

Что ломалось: электрический замок задней правой двери.

Опыт обслуживания: Стоимость ТО на СТО, через 12 000 км! ТО-1 14-16 тыс. руб, ТО-2 26-37 тыс. руб, ТО-3 14-16 тыс. руб., ТО-4 52 тыс. руб. Стоимость владения у меня весьма отличается от выложенной на вашем сайте. В ТО-4 входит замена масла в АКПП, один литр масла стоит 2 300 руб.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Land Rover Freelander 2 (2012)2010Дизельный 2.2 / ATВнедорожник62000421.11.2013
Land Rover Freelander 2 (2010)2008Дизельный 2.2 / MTВнедорожник82 000215.04.2013

Станислав , водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Достойный дизайн,лехкодоступность приборов,комфортный,маневренный и просто хороший

Недостатки: Куча всего все неперечислиш

Что ломалось: Стартер, сцепление,коробка,куча мелочей

Опыт обслуживания: ОФ дилер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Land Rover Freelander 2 (2006)2010Дизельный 2.2 / ATВнедорожник70000508.05.2012

Ковалев Л. К., водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: Мужской дизайн. Безупречное поведение на любой дороге при любом (разумном) скоростном режиме. Отличная проходимость. Экономичен, но машина не располагает к езде в крейсерском режиме. Хорошая шумоизоляция. Отличный свет для ночной езды. Беспроблемный запуск и быстрый прогрев зимой (Вебаста). Просторный салон. Хорошая подвеска — на качество дороги можно не отвлекаться. Очень облегчает поездку работа датчика дождя: при обгонах фур в ненастье на дворники можно не отвлекаться.

Недостатки: «Аскетичный» дизайн интерьера, неудобные подлокотники. Нет USB. Крутой подъем лобового стекла, чуть покатее — было бы меньше следов от камешков.

Что ломалось: За 24 месяца пробежал без нареканий 72000. Движок дворников — замена по гарантии.

Опыт обслуживания: На гарантии — у официалов. Цены неоправданно завышенные для машины такого уровня и надежности.

Предыдущий автомобиль: Honda Civic

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Land Rover Freelander 2 (2010)2008Дизельный 2.2 / ATВнедорожник72000127.11.2011

Вадим, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Габариты, проходимость, низкий расход топлива

Недостатки: За 3 года и 4 месяца эксплуатации обращался в сервис по вопросам ремонта ( не считая обслуживание) ровно 10 раз, причем за последние 4 месяца — 4 раза.

Что ломалось: Гидроусилитель, дроссельная заслонка, теплообменник, «патрубок » двигателя ( замена), пусковой подогреватель, рычаг коробки передач, «мозги» перепрошивка ( не вкл. вентилятор),» концевик» двери багажника и заправочной горловины, замена кожи сидения, поломка камеры заднего вида при ремонте замка двери, .

Опыт обслуживания: Машина может быть любая, только не лендровер. С Жигулями в молодости проблем было меньше. Сервис тоже «жигулевский» только очень дорогой и разводной. Обслуживался в муса моторс, оценкой может служить ответ на вопрос почему такое хамство — «а мы всей сменой увольняемся. » Так как много времени провел на станциях обслуживания и ремонта, был опыт общения с рядовыми механиками, оценка марки лендровер — ниже некуда, к сожалению.

Предыдущий автомобиль: Хонда CRV (угнали)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Land Rover Freelander 2 (2010)2008Дизельный 2.2 / ATВнедорожник150000228.06.2011

Игнатов Виктор Николаевич, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: Самый большой недостаток автомобиля Ленд Ровер — это сервис! Сервис перечеркивает все достоинства автомобиля. А т.к. сервисную службу дилера обойти невозможно, неизбежно приходит вывод о неправильном выборе автомобиля. Рекомендую всем желающим приобрести автомобили Ленд Ровер сначала найти сервисный центр, где после гарантии будуте обслуживать свое приобретение

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Land Rover Freelander 2 (2010)2011Дизельный 2.2 / MTВнедорожник1000415.06.2011

Дмитрий, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Главное достоинство — дизайн, то есть, сугубо личное дело

Недостатки: Безумно дорогое тех. обслуживание, вызванное подменой сервисных книжек официальными дилерами, с уменьшенным в 2 раза интервалом сервисного обслуживания. Заводские сервисные книжки с интервалом 1 год или 26 тыс. км. заменяются на 6 мес. или 12 тыс.км. Чрезмерное количество нормо-часов и стоимость н.-часа, 2-3-х кратные наценки на расходные материалы у офиц. дилеров приводят к стоимости ТО 40-60 тыс.р. в год. Гарантия не интересует — особых проблем не должно быть (неофициальный севисов хватает).

Что ломалось: Пока ничего

Опыт обслуживания: Пока, к счастью, не обслуживал

Предыдущий автомобиль: Форд

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Land Rover Freelander 2 (2010)2011Дизельный 2.2 / ATВнедорожник4500406.06.2011

Иванов А.В., водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Высокое качество исполнения, высокая проходимость без ущерба дорожным качествам, комфортабельность, отличная эргономика, великолепная тяга диз.двигателя а также работа АКПП

Недостатки: нет USB, отвратительная работа представительства и службы помощи на дорогах, необоснованно и заоблочно завышенная стоимость тех.обслуживания у ОД

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: каждые 6мес (!) или 12.000км — будьте любезны отдать от 18.000 до 30.000р — и это лишь за плановое обслуживание (фильтры, масло). Все прочие расходники и сопуствующие работы (торм.колодки, заправка кондиц-ра, и т.д.) в этих суммах не учтены.

Предыдущий автомобиль: KIA CEED 2.0

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Land Rover Freelander 2 (2010)2011Дизельный 2.2 / ATВнедорожник13000506.06.2011

Бабкин Е.Е., водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Комфортный, надежный, небольшой расход топлива, где надо — динамичный.

Недостатки: 1. Старая медийная электроника — нет USB. 3. Сильная обратная связь в руль 4. Стоимость владения (ТО): нечетный год: 17+28 = 45 т.руб четный год: 17+48 = 65 т.руб Так что будьте готовы удовлетворять жадность ОД и представительства, поднявших стоимость ТО, сокративших межсервисный интервал и напихавших в ТО все подряд, лишь бы стоимость задрать, и все это оправдывается «заботой о владельцах», т.к. теперь у нас такие же плохие условия эксплуатации, как в странах 3-го мира. за наш же счет.

Что ломалось: что-то было с двигателем, но дилер так и не смог объяснить эти «глюки компьютера».

Предыдущий автомобиль: KIA Ceed, KIA Carnival

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Land Rover Freelander 2 (2010)2010Дизельный 2.2 / ATВнедорожник4000406.06.2011

Мороз В.Б., водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Отличный внедорожник. После покупки посетил полигон LR-experience, более подробно увидел возможности автомобиля. Автомобилем восхищен.

Недостатки: Необосновання алчность Официальных дилеров и Официального представителя. Необоснованное желание этих людей сократить до 6 месяцев межсервисный пробег автомобиля. В этом случае расходы на техническое обслуживание возрастаю как минимум вдвое.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Пока недостаточный.

Предыдущий автомобиль: Suzuki GV

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Land Rover Freelander 2 (2006)2010Дизельный 2.2 / ATВнедорожник30000527.12.2010

Ковальчук Л.К., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Управляемость и устойчивость, проходимость. Идеален для дальних поездок по любым дорогам.

Недостатки: Не вижу.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: За полгода два ТО — без проблем.

Предыдущий автомобиль: Honda Civic

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Land Rover Freelander:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Ленд Ровер Фрилендер.

Land Rover Freelander БРУТАЛ › Logbook › 3. История покупки. И почему Фрилендер

Многим интересно почему я выбрал именно Фрилендер. Да и многие рассматривают его как альтернативу ХС70, ХС60. А у некоторых товарищей)), в семье имеется именно две этих марки авто.

Бюджет как всегда был ограничен. Свою 70-ку продал быстрее, чем думал и не успел подкопить денег на новую. Т.к. сейчас много кредитов, а заработок уменьшился, была идея купить авто ниже классом, но намного свежее — не старше 13-14 года, с пробегом до 70 тыс. Из претендентов были Пассат Б7, Октавия, Джета, Тигуан, Киа Оптима, Вольво S60. Задача стояла купить авто для эксплуатации без вложения, а за это время накопить на то, что хочется. Не буду перечислять все минусы и болячки вышеуказанных авто.

Так я маялся 2 месяца. Привык ездить на метро. Голова не болела на тему: когда помыть авто, пойдет дождь или нет, что хочу/необходимо сделать следующего и т.д.
Т.к. мы с женой очень любимым путешествовать на авто и выбираться на природу, то ещё до продажи ХС70 в планах была покупка автомобиля с более высокими внедорожными характеристиками.
Да, семидесятника очень неплохо себя чувствует вне асфальта, но для более уверенного прохождения препятствий мешают большие свесы и длинная база (2815). И хотелось в целом автомобиль с более высокой посадкой.

Опять пошел штудировать платформы по продаже авто.
Претенденты:
— РАВ4 лонг, 2.4 — простой в обслуживании, надежный, ликвиден;
— СРВ, все тоже самое, что и РАВ 4.
В выходной поехал на осмотр на одной площадке. Пощупал, понюхал)))
Даже дали прокатиться на обеих машинах. Тойота больше понравилась, едет приятнее.

На достойные варианты бюджета не хватало, решили взять кредит тыс на 200-250.
А раз берем все таки кредит, значит выбор расширяется и в него попадают следующие претенденты: ХС60, ХС90 с 3.2 и Фрил с 3.2.

Почему не дизельный ХС90.
На ХС90 ставят такой же дизель как у меня стоял на 70-ке, его маркировка D5244T4 (185 л.с.) Это старый проверенный дизель, но с одной турбиной и вихревой заслонкой, которую многие не любят, т.к. она требует замены каждые 120-170 тыс.
Данный мотор мне очень не понравился. Он очень шумный, вибрация на холостых досаждает, сомнительная экономия (расход на трассе если не тошнить от 8-8,5 литров), он задумчивый при резких стартах. Чип сгладил турбояму, но не до комфортной эксплуатации. В общем, за почти 3 года я так и не привык. О ездовых ощущениях опишу в следующей записи в сравнении с Фрилом.

Почему не дизельный Фрил.
Т.к. машина нравилась давно, потихоньку подписывался на драйвовчан. Одним из них является всем известный https://www.drive2.ru/users/sara029/. Следя за его БЖ, для себя выявил следующие слабые стороны дизеля: проблемы с интеркуллером, патрубки и вишенкой на торте послужила запись о необходимой замене гидрокомпенсаторов, рокеров и прочего уже на пробеге 150+.
Да, это все есть и на дизельных Вольво, но гидрики ходят 180-250. Даже дело не в этом, а в целом, я все это прошёл на 70-ке и больше не хотелось. Кому интересно замена гидрокомпенсаторов
Поэтому хотел бензин 3.2, психологически готов был к расходу.

Но! Оставил шанс для дизельной ХС60. С 2009 года на 60 и 70 стали ставить дизеля с новой топливной системой и двумя турбинами, ну и конечно же убрали вихревой заслонку. Находясь рядом с машиной уже понятно по звуку, что этот дизель значительно тише и мягче работает. Данный дизель превосходит по характеристикам на 15-20%.

Ну что ж, выбор сформирован. Осталось найти.
Бензиновых 90-ков очень мало, да и все в других регионах, ехать не хотелось.
С ХС60 понимаю, что даже с учетом кредита, я не найду желаемый экземпляр.
Хотя была одна машина с 3.2, но в нее как минимум нужно было сразу вложить тыс 50 и не факт, что еще что-нибудь вылезет.

И тут в воскресенье на сайте СвидМобиля я увидел ЕГО! 2010 год, пробег приемлемый, 1 владелец, дилерское обслуживание. Но дизель!
Звоню в понедельник утром знакомому в Свид, он перезванивает и подтверждает, что машина в хорошем состоянии. Звоню менеджеру, он рассказывает более подробно по машине, но говорит Фрил сейчас в резерве, ответ будет в течение часа. Ок. Через час перезванивает и говорит можно смотреть. После обеда лечу на осмотр.
Подробный осмотр, тест-драйв на территории салона, полчаса болтовни и предложенный хороший дисконт сформировали мое решение в пользу покупки. Еще один час оформления всех документов и я выезжаю на нем!

Далее начинается эксплуатация.
Подписывайтесь, будет интересно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×