Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada xray отзывы владельцев 2016

Lada Xray: вся правда из уст владельца

Содержание

Выпущенный в 2015 году Lada Xray позиционируется АвтоВАЗом как компактный кроссовер. Фактически – спортивно-утилитарный хетчбэк (SUV) с высокой посадкой водителя.

Мы договорились о встрече с Евгением, одним из продавцов Lada Xray для получения комментариев по эксплуатации. Но перед тем, как пойти на осмотр, проверили автомобиль по госномеру через сервис «Автокод». Двухгодовалые машины часто бывают в залоге, о чем владельцы обычно умалчивают

Автомобиль оказался с одним владельцем без ДТП, залогов и других проблем. А это значит, что такую машину можно покупать, предварительно проверив ее техническое состояние.

Почему же продавец решил отказаться от почти новой машины? Разберемся ниже.

КУЗОВ

АвтоВАЗ совместно с Renault разработали и построили машину на уже известной платформе B0. Поэтому среди одноклассников Xray числятся такие старшие модели как Renault Duster и Sandero.

Кузов оцинкован хорошо. Даже после сколов от гравия очагов ржавчины не возникает. ЛКП достаточно прочное. За 2 года ежедневной эксплуатации на передней части авто сколы незначительны.

ДВИГАТЕЛЬ

На выбор предлагаются следующие комбинации ДВС и коробок:

  • 1.6 (106л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-AMT (автоматизированная механическая
    коробка, «Робот»).

1.6 МКПП — самый экономичный и простой вариант, доступный в разных комплектациях, включая предпоследнюю — Prestige.

Единственный огрех — короткие передачи. Уже на 110 км/ч обороты будут чуть больше 3000, что негативно скажется на расходе топлива при дальних переездах. До 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунд. Средний смешанный расход составляет 9,2 литра бензина на 100 км. Кстати, производитель допускает использование как 92, так и 95 марки бензина для всех двигателей.

1.8 МКПП может похвастаться резвым разгоном и некоторой уверенностью при обгонах на трассе, достигая 100 километров в час за 10,4 секунды. За это приходится платить из расчета 10-11 литров бензина на 100 км. Это наиболее распространенное сочетание ДВС и коробки.

1.8 AMT «Робот» — редкая комплектация из-за особого отношения покупателей к роботизированной коробке. При среднем расходе топлива в 9 литров автомобиль имеет слабые показатели разгона до «100» — 12,3 сек. по паспорту. При эксплуатации автомобиля «робот» долго думает между переключениями передач, иногда до 2 секунд. Ситуацию спасает ручной режим переключения, но смысл в самой AMT в этом случае теряется.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками МакФерсон, унифицированная с Renault Duster. Судя по «Дастеру» — надёжная и недорогая. Сзади — обычная «балка» с пружинами и амортизаторами. По ходовым качествам — средней жёсткости: сглаживает мелкие неровности дороги и не пробивает стойки на больших ямах.

— На 17-дюймовых колёсах жестковато. Но хорошо управляется. Для комфорта лучше «шестнадцатые» или даже «пятнадцатые» с большой резиной. На задних местах пассажиры жалуются на излишнюю тряску на кочках, — отмечает Евгений.

Дорожный просвет составляет 19,5 см. Этого достаточно для комфортной парковки к бордюру, а по зимней колее — не цеплять наст днищем.

Однако надеяться лишь на клиренс не приходится — из-за отсутствия полного привода и хоть каких-то внедорожных качеств съезжать с асфальта можно только, если убедились в твёрдости грунта.

САЛОН

Салон выполнен в современном стиле. Его можно укомплектовать мультимедиа системой, навигацией, кожей и алькантарой сиденья, а также кожаной оплёткой руля и переключателя КПП. Выбора комплектаций много: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive.

Пластик простой и твёрдый на всех поверхностях — начинает скрипеть и появляются «сверчки» после 5000 км.

Имеется претензия на мультируль: есть возможность регулировать громкость, оперировать звонками по hands-free, но нет возможности переключать треки и радиостанции — каждый раз приходится тянуться к магнитоле.

Шумоизоляция достаточная. Спокойно разговаривать в поездках можно. Дискомфорта нет, но шум дороги присутствует.

Задние пассажиры высокого роста будут жаловаться на нехватку места в коленях. По ширине места хватает только двум взрослым людям средней комплекции. «Диван» раскладываются 40/60, позволяя перевозить больше груза, чем в 360-литровом багажнике.

— В багажнике есть фальшпол. Поставляется на некоторых комплектациях. Удобный, позволяет разделить багажный отсек на зоны. Но не выдерживает больших нагрузок и может сломаться, — уточняет владелец.

По обзорности — к широким передним стойкам и неудобно расположенному зеркалу надо привыкнуть.

— Они мне не мешают. Хотя ловлю себя на мысли, что иногда приходится из-за них выглядывать. За стойкой может «спрятаться пешеход или велосипедист», — отмечает Евгений.

ЭЛЕКТРОНИКА

В комплектациях есть электростеклопакет, иммобилайзер, штатная сигнализация, электропривод и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла, датчик дождя и света. При желании можно установить климат-контроль, парктроники, камеру заднего вида и круиз-контроль.

— Климат-контролем пользуюсь постоянно. Выставляю нужную температуру, нажимаю «AUTO» и всё работает. Парктроники, камера заднего вида очень помогают парковаться. Камеру, на удивление, даже в слякоть сильно не закидывает грязью, — комментирует наш собеседник.

Активную безопасность обеспечивают:

  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • BAS — усилитель экстренного торможения;
  • EBD — система распределения тормозных усилий;
  • ESC — функция курсовой устойчивости;
  • TSC — противопробуксовочная система.

Судя по отзывам — эти системы действительно работают. Информации об их поломках не найдено. Учитывая, что Lada Xray выпускается всего три года — судить о неисправностях электронной составляющей пока рано.

СЛАБЫЕ МЕСТА

О слабых местах рассказывает сам владелец Lada Xray:

  • Была проблема — взорвался бачок расширителя. Был к этому готов заранее. Я обратился к дилеру, и они произвели гарантийную замену.
  • По отзывной кампании было две инспекции проводки. Сначала было перетирание проводки об патрубок за радиатором. Сделали дополнительную изоляцию. Потом слева от аккумулятора установили резиновый демпфер, защищающий от перетирания проводов, расположенных вплотную к площадке аккумулятора.
  • Была проблема со скрипом центральной панели. Я выяснил, что скрип происходит от торцевой части слева от водителя — панель соприкасается с металлическим каркасом и издаёт звук. Устранил самостоятельно, подложив «антискрип». Доработал крышку предохранителей — прилегала не плотно.
  • Полный бачок стеклоомывателя выплёскивает жидкость через неплотную крышку. Когда он не полный — в салоне слышно, как плещется внутри жидкость.
  • Подтекал антифриз в районе картера коробки передач. По гарантии меняли прокладку.
  • Меняли фару левую переднюю по гарантии из-за взорвавшейся внутри заводской лампочки. Такие случаи не единичны у владельцев Xray.
  • Аккумулятор «потеет» сверху из-под крышек. Но дилер сказал, что всё в норме.
  • Один раз загорался значок общей неисправности на панели и автомобиль не запускался. Помогло: скинуть клеммы аккумулятора на 5 минут. Позже автодилер, для профилактики, обновил прошивку компьютера.
Читать еще:  Ниссан серена отзывы

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

За два года автомобиль теряет около 30% от цены за новое авто.

— Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля. Могу констатировать заметную потерю в стоимости за неполные 2 года. По трейд-ину оценивается в 500-510 тысяч рублей. Хотя она еще на гарантии. Покупал за 750 тысяч рублей. Дилеры объясняют это отсутствием статистики на рынке «вторички». Продаю из-за возникших проблем. Считаю, что такие проблемы не должны возникать у владельцев почти новых машин. У меня нет уверенности, что дальше что-нибудь еще не случится, — говорит Евгений.

С выпуском Lada Xray АвтоВАЗ показал своё стремление развиваться и улучшать свою продукцию. Модель только проходит «обкатку» покупателями, но уже начинает собирать портфель необходимых доработок как по технической части, так и по эргономике.

Lada Xray — далеко шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтобы составить конкуренцию иностранному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.

ВИДЕООБЗОР LADA XRAY

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о покупке подержанной Lada XRAY? Ответы оставляйте в комментариях внизу текста.

Lada X-ray — 2015 — отзыв

Lada XRAY, ребята, не торопитесь покупать!

Не совсем понимаю оголтелый ажиотаж российского потребителя при выходе новой модели машины отечественного производства.

Выделяться из толпы Вы будете первый/второй месяц поездки, а дальше — инкубаторские штамповки на весь РФ.

Что касается самой машины и первых впечатлений о ней.

ВНЕШНОСТЬ:

1) По сути новый класс отечественных машин, выгладит по-новому, привлекательно, притягивает внимание. Передок симпотичен, наконец то светодиодки в фарах.

При авариях (не дай БОГ), выводить/выпрямлять крылья и двери будет очень трудно, качесвтенно вряд ли кто-то следает, так что — только агрегатный ремонт, т.е. ЗАМЕНА крыла или двери.

2) Бросается в глаза малый радиус колес в базе. 16R — мало. Арки слишком большие. Менять нужно будет на 17-18 минимум.

3) Задок смахивает на смесь некоторых моделей вольво, ниссана Жука и порше каена под ОПРЕДЕЛЕННЫМ углом.

4) Большие буквы L A D A на крышке багажника. Радостно, что автоваз перестал стесняться названия своих машин, но покупатели достаточно часто сбивают логотипы, надписи. Если честно не пойму зачем))) Либо не покупай, раз стесняешься, либо не трогай логотипы.

ДВИГАТЕЛИ:

1) 1.6 литра = 106 лс

3) 1.8 = 122 лс (за планку налога не выходит, реально мощнее, его и советую)

САЛОН:

1) Пластик дешевый, 5 баллов из 10.

2) Нет подлокотника, сколько можно.

3) Сидения — 7 баллов из 10 — достаточно удобные

4) Камера заднего вида +++

5) Подогрев сидений +++, но включение/настройка сбоку сидений — трудно найти/нащупать.

6) Обогрев лобовухи (при определенной комплектации) — НАКОНЕЦ ТО .

7) Мультимедиа удобная, сенсорная, на русском))

Стеклоподъемники на все окна

9) Шумоизоляция плохая, придется клеить.

УПРАВЛЕНИЕ:

1) Приемистость нормальная, дорогу держит средне.

2) Руль действительно хорошо реагирует

3) Достаточно шумно

Моя цена за новый X-ray средней комплектации — 450 000 руб. Посмотрим почем будет продавать завод и дилеры. Я бы не купил, поклонник японок, но некоторые друзья ждут очереди.

Отзыв владельца автомобиля Лада Х Рей 2016

Автор: Вадим
Модель: Лада Х Рей
Год выпуска: 2016
Расход топлива: 10-11

Достоинства: свежий дизайн кузова и салона, богатая комплектация за вменяемые деньги, отличная подвеска, неплохая управляемость, почти внедорожная геометрическая проходимость.
Недостатки: большой расход, нечеткая коробка, движок не оправдал ожиданий, пластик дубовый, сзади тесновато, есть эргономические недочеты.

Года полтора назад сформулировал для себя каким будет новый автомобиль. Ездил тогда на классике. Компактный хэтч обязательно на механике с хорошим клиренсом и лучше иномарка. В то время под эти параметры с учетом финансовых возможностей четко подходил Степвей. Собственно, на него я и ориентировался. Тестировал, изучал пока готовился морально и финансово к великому таинству покупки новой машины. Однако с появлением информации, а затем и самого Хрея моя уверенность дала слабину. А что, машина абсолютно свежая, платформа и коробка французские, двигатель японский, дизайн тоже не отечественный. Есть и на ВАЗовских агрегатах, но такие модификации я не рассматривал. Внешность и салон интереснее чем у Степа. Сборка так и так наша. Короче передумал и в день всех влюбленных стал одним из первых владельцев Хрея. Кстати о машинах с ВАЗовскими агрегатами. Самой мощной версии с роботом на презентации не было вообще. А я очень хотел протестировать это чудо техники. Особенно хотелось посмотреть, что за робот такой.

Итак, L A D A Xray в максимальной комплектации с ниссановским мотором 110л.с. французской коробкой о пяти ступенях и французской же тележкой на базе, которой чего только не собирают. Я неспроста написал L A D A. На презентации было полно действительно интересующихся и просто праздношатающихся и не мало я вам скажу скептиков. Так вот эта надпись на пятой двери стилистику, которой я пытался передать вызвала прямо-таки негодование среди таковых. Типа слямзили у Вольво, прилепили как попало испортив при этом идею. Следующим камнем преткновения стали рельефные боковины. Спор был о том, как много фразеологизмов великого и могучего выдадут костоправы в случае ДТП. Еще были темы о том, что колеса слишком маленькие, зад обрубленный, пластик дешманский, лючок без замка, еще что-то по мелочи. По мне все это несерьезные придирки. Кроме, пожалуй, лючка. Ну действительно сложно было тросик в салон протянуть или электропривод. На пятой двери ведь кнопку сделали. Кстати и сама пробка тоже никак не закрывается. Конечно я далек от мысли что кому-то придет в голову слить бензин или запихать туда какую ни будь гадость. Но тем не менее.

А вообще машина красивая и современная. Я ставил ее рядом с новым Степвеем. Степ хорош. Но Хрей смотрится однозначно круче. А за счет окошек в задних стойках выглядит больше. Хотя на самом деле они почти одинаковые. Правда у Степа есть свои козыри — рейлинги и накладки на колесные арки. Хрею они бы точно не помешали. Не вижу смысла петь дифирамбы новому Ладовскому Х стилю. Только ленивый об этом не писал и не говорил. Ход правильный. Но лучше посмотреть в живую. Я заметил, что на фотографиях машина выглядит выигрышно особенно если в кадр не попали детали относительно которых можно определить масштаб. В реальности машина воспринимается несколько меньше отчего, однако общее восприятие не страдает.

По подгонке кузовных элементов претензий нет. Все более-менее ровно и равномерно. Все двери закрываются и открываются нормально с приятным звуком. Пятая дверь в том числе, даже если машина стоит очень криво. То ест я так понимаю жесткость кузова хорошая. Но вот незадача, при всей схожести с моделями Рено подпор капота «палкой», тогда как в том же Степвее или Террано газовый упор. Экономия на спичках?

Дизайн салона самобытный. Если практически все родственники Логана внутри на одно лицо, то Хрей совсем другой. Кстати, брат в середине прошлого года купил Террано так и там все по Логановски. А еще Террано дорогой. В минималке, на мехе с дохленьким мотором стоил, если мне не изменяет память более 750т.р. Под завязку упакованный Хрей обошелся мне в 700т.р. Но так там есть практически все, даже то что и для более дорогих моделей роскошь. Большой сенсорный дисплей, навигация, камера заднего вида, обогрев лобового стекла, климат-контроль, датчики света, дождя парковки. И еще много чего для комфортного времяпровождения за рулем. Ниш под мелочевку много, бардачок очень большой охлаждаемый, под пассажирским сидением выдвижной лоток. Отделка да, бюджетная. Материалы дешевенькие. Пластик везде жесткий и звонкий. Но пока ничего не скрипит. Есть и врождённые косячки. Например, кнопки обогрева передних сидений в неудобном месте и без какой-либо индикации. Маленькое расстояние между педалями тормоза и газа. В зимних ботинках 43 размера с широким рантом постоянно цепляюсь.

Приборная панель при включении зажигание не подсвечивается. В пасмурную погоду плохо видно. И фары включать смысла нет так как есть дхо. Руль регулируется только по высоте что создает некоторые неудобства. Зато в отличие от того же Террано в минималке кресло водителя регулируется по высоте. Нет воздуховодов к ногам задних пассажиров. Если спереди места достаточно, то сзади тесно. Сам за собой при росте 182см. упираюсь коленями. Ступням тоже не комфортно. Да и вообще пролазить на второй ряд не удобно. Багажник для хэтча нормальный. В Степе кстати и того меньше. Фальшпол можно устанавливать в двух положениях, правда надо иметь определенную сноровку. Для перевозки габаритных грузов можно сложить спинки. Ровный пол не получается, а места становится полно.

Машина конечно еще не обкаталась и делать выводы о силовой установке рано. Пока есть некоторое разочарование движком. Нет, его вполне хватает в любых режимах. Особенно в городе. Но по тяге он практически не отличается от французского 102 сильного который стоит у брата на Террано. И такие же большие обороты на не очень больших скоростях. Скажем при 100км/ч оборотов уже под 3000 на пятой. А это соответственно громкий звук двигателя, который хорошо слышно в салоне. Кушаем мы пока с аппетитом. В городе 10-11л. Лью 92, хочу попробовать 95, будет ли разница в расходе и мощности? К коробке тоже есть небольшие претензии. Ход для современных авто великоват. Четкость тоже не идеальная. А задняя иногда втыкается в два приема. До половины, потом надо приотпустить сцепление и довключить. А вот само сцепление приятное. Мягкое информативное. О динамике пока ничего не скажу. Стараюсь обороты не выкручивать. Для уверенных обгонов хватает. А в спокойном режиме все ок.

Тормоза цепкие. Сзади барабаны, но это никак не влияет на их эффективность. Подвеска как я и ожидал очень энергоемкая упругая и длинноходная. Я так понял этим «страдают» все Логаноподобные. Понял еще тогда, когда тестировал Степвей и брал Террано у брата. Ходовая проглатывает все. По любым ямам, в глубокой колее легко. Почти внедорожный клиренс и маленькие свесы позволяют. Как я уже говорил пока сильно не гонял. На скоростях до 90-110км/ч машина ведет себя отлично. Не рыскает, не качается и не кренится. Обкатаемся погоняем.

Поймал себя на мысли что буквально месяц назад крутил баранку автомобиля родом из начала восьмидесятых и не жужжал, а сейчас рассуждаю о достоинствах и недостатках автомобиля только что сошедшего с конвейера. Приятно. И машина мне нравится и за шильдик ВАЗовский не стыдно. Я бы даже сказал гордость испытываю.

Оценка отзыва — 3.01

Просмотрено 24506 раз
Проголосовало 34 человек

Lada XRAY 2018-2019 отзывы владельцев

Недостатки Лада Х Рей 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Дерганый «робот» АМТ
➖ Чувствителен к колее

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Хорошая проходимость
➕ Вместительный багажник

Все недостатки Лада Х Рей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!

Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.

Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.

zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2016

Видео отзыв

Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.

Элина Волкова, отзыв о новой Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2016 года

По сути, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высоким клиренсом. Где-то читал, про очень узкий педальный узел, но моим ногам 43-го размера он вполне достаточен. Педаль газа расположена чуть ниже педали тормоза, иногда рант ботинка может цепляться за нее, но, чтоб нажать их сразу обе (как кто то написал), надо одеть валенки.

Нравится трансформация салона Икс Рей, удобно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка получается не идеально ровная, но для перевозки дополнительного багажа приемлемо.

Посадка за рулем удобна. Кресло поднял на максимальную высоту, чтоб видеть капот, эта привычка перешла ещё с «Шестерки», там я подкладывал под пятую точку специальную подушку. Эргономика управления приемлема. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Точнее, это особенности, которые необходимо учитывать. Зеркала чуть меньше, чем у Нивы, но обзор в них большой, т.к. они немного выпуклые.

Двигатель 1.8 работает значительно тише, чем на Ниве. И вообще, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровной дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон значительно быстрее, чем на Ниве. При этом нет надрывных завываний трансмиссии.

Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2017 года

На данный момент доволен всем, кроме робота АМТ — до него ездил на автомате. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешеных оборотов — жалко движок. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках сбрасываешь газ, и машина начинает дергаться. Нашел выход — включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад — напрягает.

У меня лопнул расширительный бачок. Я позвонил в салон, где покупал авто, мне сказали — записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос, сколько времени займет сам ремонт ? Еще надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам АвтоВАЗ. Вопрос, когда вернут деньги ? И вернут ли вообще.
В общем, принял решение поменять бачок сам. Попросил бачок, антифриз — все дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени — проблема решена.

Далее на 3 000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне и торможении. Мелочь, а неприятно. Сказали, будут разбираться на ТО.

Николай Сафронов, ездит на Лада Икс Рей 1.8 (122 л.с.) на роботе 2016 г.

Лично для меня, внешний вид Lada X-RAY — это что-то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, в живую смотрится намного интереснее, чем на фото. Качество окраски кузова и сборку оцениваю на 4+ из 5.

В салоне дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, пока ничего не скрипит, не гремит, чистится легко. Багажник средний, но при сложенных сиденьях достаточно вместительный.

Магнитола простая и удобная — сразу во всем разобрался. Кондиционер работает хорошо, печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кондера не справиться.
Коробка передач механика работает четко — не хрустит и не свистит.

Двигатель 1.6 достаточно резвый. По шуму в салоне X-ray самый тихий из всех моих бывших авто. Очень нравится, что двигатель цепной. Под капотом все аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота!

Отзыв про новую Лада XRAY 1.6 МКПП 2017 г.в.

Посадка очень удобная… Во всяком случае, я со своими 180*95 сажусь как привык — шагая а не падая в проем… Лифт сиденья водительского с большим ходом: сидишь высоко — видишь далеко, обзорность отличная.

Подвеска тоже радует — машинка кажется эталоном управляемости и четкости, независимо от того, какое покрытие под колесами. Понятно, что об этом говорить еще рано, но никаких скрипов и стуков при прохождении, даже наших после зимних дорожных сюрпризов.

Вообще, шумоизоляция в машине на уровне — мотора не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку, что бы понять, заглушил я его или нет. Сильно не хватает подлокотника справа. Плохо, что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор — а список длинный. Нельзя сложить вперед спинку пассажирского сиденья, что ограничивает перевозку длинномеров.

Алексей Маштаков, отзыв о Лада Икс Рэй 1.8 (122 л.с.) АМТ 2016

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector