Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста отзывы

Первые отзывы покупателей о Lada Vesta

С момента старта продаж долгожданной новой модели Lada Vesta прошло несколько дней, а владельцами машин стали уже около 3 тыс. человек. Цены на модель оказались выше, чем ранее анонсировали представители «АвтоВАЗа», однако первых покупателей это, судя по всему, не смутило.

Седан Vesta в базовой комплектации Classic с «механикой» продается за 514 тыс. руб. Среди главных конкурентов модель выделяется наличием в самой простой версии помощника при трогании в гору, противобуксовочной системы и системы курсовой устойчивости, а также сигнализации и иммобилайзера. Кроме того, только у Vesta есть система оповещения экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Один из главных соперников новой Lada — это седан Hyundai Solaris, который сегодня, с учетом скидок, можно купить минимум за 505,9 тыс. руб. В минимальной комплектации Solaris, в отличие от Vesta, оснащается не одной, а двумя подушками безопасности. В остальном Vesta укомплектована значительно лучше.

Кроме того, за внимание покупателя российский седан будет бороться и с Kia Rio. Минимальная цена на эту модель на данный момент составляет 559 тыс. руб. При этом до конца ноября на нее действует скидка 20 тыс. руб. Стоит отметить, что если Vesta нельзя купить со скидкой по госпрограммам, то минимальная цена на Rio по трейд-ин может составить 479 тыс. руб. Стартовая комплектация у Rio включает, помимо очевидных опций, две подушки безопасности, магнитолу, электропривод и обогрев зеркал заднего вида и задние дисковые тормоза. Впрочем, ни сигнализации, ни системы курсовой устойчивости у Rio, в отличие от Vesta, в «базе» нет.

Lada Vesta нарасхват

Немаловажно, что обе южнокорейские модели в более дорогих версиях могут комплектоваться более мощными двигателями. Так, Solaris и Rio можно купить с мотором 1,6 л и мощностью 123 л.с. У Vesta же мотор есть пока только один — 1,6-литровый силовой агрегат, выдающий 106 л.с.

Еще один популярный на российском рынке седан — Volkswagen Polo стоит 524,9 тыс. руб. Самая простая версия седана включает фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, иммобилайзер и систему ABS. В целом оснащенность Vesta в базе лучше в сравнении и с этим конкурентом. Тем более что самый бюджетный вариант Polo оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью лишь 90 л.с.

Первые впечатления владельцев

В России еще несколько месяцев назад было создано несколько форумов, посвященных исключительно новой модели Lada. И если раньше посетители обсуждали лишь гипотетические достоинства и недостатки модели, то теперь делятся впечатлениями от приобретения этого автомобиля и удивляются ценам.

«Есть некоторые моменты, которые дают знать, что на машине экономили. Но они пока что для меня несущественны. В сравнении с недорогими иномарками ничего такого в глаза не бросается», — пишет только что купивший Lada Vesta участник форума.

«Это первая моя машина. Ходовая очень и очень понравилась, еще и сидишь высоко, как на кроссовере.

Машина постоянно в центре внимания. Заехал на заправку — возле меня собралось несколько человек»,

делится впечатлениями еще один обладатель новой модели.

В своих постах автолюбители приводят даже мнение инспекторов ДПС, которые уже успели выявить не слишком удачное расположение VIN-номера на Vesta. «При сильном боковом ударе замучаешься его восстанавливать и экспертизы проводить», — приводит слова гаишника, ставившего автомобиль на учет, участник клуба владельцев Vesta.

Огромное количество комментариев в профильных интернет-клубах и соцсетях посвящено теме стоимости новинки «АвтоВАЗа». Автолюбители сравнивают прайс на Vesta с актуальными ценами на модели южнокорейских конкурентов и приходят к выводу, что высокая стартовая стоимость российского седана может помешать завоеванию расположения потребителей.

«Чтобы реально завоевать российский рынок, надо создать хорошую машину и сделать ее доступной гражданам страны.

А 600 тыс. руб. — это уже перебор, и большинство жителей нашей страны такую сумму не потянут»,

критикуют ценовую политику «АвтоВАЗа» на форумах.

Что думают о Lada Vesta эксперты

Эксперты не сомневаются в том, что своего покупателя Vesta найдет, но отмечают, что лидерство на рынке южнокорейским моделям российский седан все же уступит.

Начальник отдела аналитики агентства «Автостат» Андрей Топтун отмечает, что Vesta в базовой комплектации имеет вполне конкурентную цену. «Модели Hyundai, KIA, Renault и Volkswagen в самых простых версиях оснащены хуже, — рассказал «Газете.Ru» Топтун. — Поэтому я думаю, что спрос на Vesta будет в основном приходиться на минимальную комплектацию, чуть меньше — на среднюю.

Но вот уже в топе российскому седану конкурировать с иномарками тяжело. У Vesta, в отличие от них, нет многих опций: например, более мощного мотора, климат-контроля, подогрева руля, шести подушек безопасности.

Поэтому на топовые версии Vesta будет приходиться не более 10% от продаж модели».

Тест-драйв от Путина

По словам эксперта, первые продажи модели будут высокими, однако сравняться по уровню спроса с «южнокорейцами» Vesta пока не удастся. «При прочих равных, например, Solaris предлагается в исполнении седан и хетчбэк, — поясняет Топтун. —

Пока у Vesta не появятся другие модификации, максимальная планка продаж будет составлять 50–60 тыс. единиц в год. В то же время на российском рынке продается около 100 тыс. бюджетных моделей южнокорейских марок».

Читать еще:  Отзывы субару форестер дром

Аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков считает, что «АвтоВАЗу» при определении цены на новую модель не следовало превышать психологическую отметку в 500 тыс. руб. «Не исключено, что в результате потенциальные покупатели, те, кто может позволить себе потратить больше денег, будут отказываться от Vesta в пользу иномарок», — рассказал Рожков «Газете.Ru».

Эксперт также полагает, что бума продаж этой модели не произойдет. «Потребители сегодня очень избирательны, а денежных средств, которые они могут потратить на покупку автомобиля, у них не так много, — говорит Рожков. — Кроме того, только спустя какое-то время станет понятно, насколько дорого обслуживание новой модели. Многие потенциальные покупатели не будут спешить с принятием решения».

Напомним, что «Газета.Ru» уже протестировала Vesta и рассказывала ранее об особенностях этого автомобиля.

Лада Веста отзывы владельцев

Отзывы владельцев Лада Веста появились сразу, после старта продаж машины в нашей стране. Что не удивительно, ведь протестировать живой автомобиль, посмотреть как поведет себя седан Lada Vesta в реальной эксплуатации хотел каждый потенциальный покупатель. Мы постарались собрать все свежие отзывы в одной статье.

Начнем с текстовых отзывов, которые тут же появились на форумах, и крупных порталах авто тематики. Изначально предлагаем все позитивные отзывы владельцев Лада Веста.

Лада Веста отзывы реальных владельцев

“Вместительный багажник, пропорции приятные, даже не смотря на большой дорожный просвет относительно размеров машины.”

“Сначала сел сзади – места полно! Пересаживаюсь вперёд. Сидения в Весте удобные, без изыска конечно, но в целом неплохо и симпатично. Вообще салон выглядит приятно, но как обычно для этого класса – полторы кнопки, экран и пара крутилок. Однако материалы приличные и подсветка «для чтения» уже на светодиодах! Очень удобный, красивый, приятный на ощупь руль, плюс все кнопки необходимые на нём есть. Рычаг коробки тоже приятный. Только смутило отсутствие положения “P”, т.е. без ручника не обойтись.”

“Красивый автомобиль. Мне очень понравился и внешний вид и салон. Шикарная морда, красивые задние фонари.
Салон. Удобные сидения, и водительское и мягкий задний диван.Панель, приборы особенно не запомнились, ибо ночь. Скорость контролировал без труда, нормально читается. Ручка переключения передач приятно легла в руку, удобная и красивая. Внутри понравилось. Приятный запах нового автомобиля. Большие, тяжелые двери, приличные ручки, отлично закрываются. Шикарный багажник!”

“Сначала прокатился пассажиром на заднем сиденье и испытал небольшой шок. Места просто вагон. При росте 185 см перед коленями было наверное 10-12 см свободного пространства. Для Б класса это очень много. Следующее приятное удивление, это багажник…”

“В салоне красивенько, панель приятна глазу, экран с разметкой при движении задним ходом порадовал, но в зеркала зыркала. Робот…, ничего плохого сказать не могу, всё ожидаемо. Машина едет довольно мягко, покачиваясь на колдобинах. Лишних стуков/бряков я не слышала.”

“Впечатления хорошие. Необычная для седана высокая посадка в салоне. Руль с кучей функций, но кнопочки мелкие, надо привыкать. Понравился щиток приборов. Можно сказать, красиво. Качество пластика вполне ожидаемое, ничего нового. Климат работает так, как его настроить. Не сразу понял, как дружить с роботом, сначала в его адрес были одни маты, потом в чём-то даже понравилось. Машина удивила динамикой разгона от 70 и выше. Не ожидал. Женский голос постоянно ноет по поводу превышения скорости.”

“Посадка за рулем удобная, обзорность на 4-ку, левая стойка прячет от водителя пешеходов. Обшивка сидений выполнена из приятного материала, есть рельеф и стиль, расцветка не маркая. На задних сидения сидеть удобно, спинка отклонена на небольшой угол, сидишь расслабленно, спинка ровная.”

“Посидел на всех местах, покатался. Вердикт – авто зачетное. Ничего не скрипит, в салоне тихо, ничего не брякает. У меня претензий к машине не возникло. Только приятные впечатления.”

“Отзыв после двух минут езды писать это слишком, но напишу что понравилось: внешний вид, просторно в салоне, сидеть удобно, внешне внутри тоже очень даже неплохо.”

Но кроме седана, сейчас на рынке можно купить как универсал, так и его внедорожную модификацию Кросс. Об этих машинах стоит поговорить отдельно.

Лада Веста СВ отзывы владельцев

Сначала самые популярные позитивные отзывы владельцев.

  • Хорошая курсовая устойчивость и высокий клиренс дают преимущество над некоторыми иномарками эконом класса.
  • Авто прекрасно справляется с вождением по грязи на малых оборотах.
  • Очень удобный, вместительный и практичный автомобиль!
  • Безусловно отличная цена, конкуренты отдыхают в соотношении цена/комплектация.
  • Удобные сиденья.
  • Отличный просторный салон, все под рукой.
  • Хорошая управляемость.

Теперь самые популярные негативные отзывы владельцев.

  • Лада Веста СВ 1.6 имеет постоянно воющую механическую коробку.
  • Нерегулируемая подсветка приборов.
  • Быстро трескаются резиновые патрубки.
  • Втулки стабилизатора ходят не долго 10-15 тысяч, а потом начинают скрипеть.
  • Нестабильная работа двигателя 1.6 на холостых.
  • При прогреве движок троит.
  • Для универсального кузова мотор слабоват.
  • Очень тонкий металл на кузовных панелях, капоте.

Отзывы владельцев Лады Весты Кросс

В первую очередь поговорим о плюсах.

  • Эффектный внешний вид.
  • Хороший клиренс.
  • Большая вместимость и практичность.
  • Системы антибукс и антиюз работают без нареканий.
  • Тормоза отличные (задние дисковые).
  • Очень дешёвая в обслуживании, но дороге кузовные детали.
  • Удобное кресло водителя со всеми регулировками.

А теперь самые проблемные вещи.

  • Неуверенная работа двигателя Лада Веста Кросс 1.8 л.
  • Мотор “тупит” при переключении передач и разгоне, реагирует на качество бензина.
  • Большой расход топлива двигателя 1.8 по трассе 7,5 в городе от 9 до 11 литров.
  • Жесткая подвеска при наличии пробоев отдает в кузов.
  • Стук стоек стабилизаторов.
  • После 500 км пробега, начинает “подвывать” МКПП.
  • Отвратительное качество автостекла.
  • Очень тонкий металл.
  • Органайзеры в багажнике из хрупкого пенопласта.

Новая Lada Vesta 2019: фото и цена, характеристики седана

История этой модели хоть и насчитывает немного лет, она уже получает рестайлинг. Машина явно удалась, поэтому, чтобы не потерять интерес к ней покупателей, АвтоВАЗу нужно часто обновлять ее. Новая модель Лада Веста 2019 года хоть и получит совсем незначительные изменения, все равно станет значительно свежее и современней.

Плюсы и все минусы Лада Веста

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Багажник
  • Проходимость
  • Надежность
  • Свет
  • Обзорность
  • Музыка
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Управляемость
  • Динамика

Отзывы владельцев Lada Vesta

Лада Веста — отличная машина для своих денег. Я механик с большим стажем. При обкатке были проблемы. После 10 000 км сделал прошивку мозгов. Машину не узнать. Робот стал работать как часы. Движок стал тянуть намного лучше. С солярисами, рио и сидами эту машину даже сравнивать нельзя. По многим параметрам она их превосходит. Салон тише, чем в карейцах. Проходимость по снегу отличная. Хорошая вместимость.

Внешний вид, комфорт на передних и задних сидениях. Нормальный для данного класса машин объем багажника. Управляемость в норме, хотя гидроусилитель мог бы быть получше, чем у китайцев.

Хороший просвет, мягкость хода, управляемость, дизайн, очень хорошая вместимость багажника, также хорошая вместимость в салоне, удобные сиденья.

Большой, вместительный, теплый, (не раз ночевать приходилось в машине) вроде как надежный (тьфу-тьфу, не сглазить). По расходу не могу ничего сказать так как езжу на газу, расход 10 литров. Салон пока не стучит не скрипит, хотя езжу не всегда по асфальту бывает и гравий по 100-150 км. Я правда сам удивляюсь, что ходовка на Lada Vesta еще все терпит (до этого калина была за 100 тыс. км.? ходовка просто рассыпалась) повторюсь езжу не всегда по асфальту да и асфальт то у нас! Большой багажник из за чего и был выбор.

Отзывы автовладельцев Лада Веста с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста 2019 цены и комплектации

Цена Лада Веста 2019 в России составляет от 606 900 до 924 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Standard, Classic, Comfort, Luxe и Exclusive.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (106 л.с.) Standard MT5606 900
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5651 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5682 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT5705 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia MT5713 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5717 900
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT736 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT5740 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5744 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT767 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5779 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5785 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Image CVT790 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Multimedia CVT798 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5807 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5820 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT829 900
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5839 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5842 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT870 900
1.8 (122 л.с.) Exclusive MT5874 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT892 900
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT924 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические Характеристики Lada Vesta

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4410 / 1764 / 1497
Колесная база, мм2635
Клиренс (дорожный просвет), мм178
Объем багажника, л480
Снаряженная масса, кг1230
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.106106
Крутящий момент, Нм148148
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,812,8
Макс скорость, км/ч178178
Расход топлива, л
— город9,38,9
— трасса5,55,3
— смешанный6,96,6
Тип топливаАИ-92АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,81,8
Мощность, л.с.122122
Крутящий момент, Нм170170
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,212,1
Макс скорость, км/ч188186
Расход топлива, л
— город10,59,3
— трасса6,36,0
— смешанный7,87,2
Тип топливаАИ-92АИ-92

Естественно, оба варианта питаются бензиновым топливом. Помогать им будут пятиступенчатые коробки с автоматическим или ручным режимом переключения передач. Даже не требуется тест-драйв, чтобы узнать, как эти моторы ведут себя в дороге.

Видео тест-драйв нового Lada Vesta



Внешний вид

Обвес новой Лада Веста 2019 включает в себя два небольших углубления для противотуманных фар и еще несколько скромных вырезов для подачи воздуха в подкапотное пространство и для тормозной системы. Все они отделаны по периметру хромом.Боковую часть автомобиля украшает также Х-образный рельеф. Не подкачал новый кузов и сзади. Бампер тут занимает не так много места.

Салон

Как и раньше, внутренне убранство модели будет на среднем уровне – далекое от премиального, но уже точно не бедное. Новая Лада Веста 2019 модельного года будет отделываться хорошим по качеству пластиком, тканью и даже искусственной кожей. Немного улучшится и оснащение автомобиля.

На центральной консоли появится громадный сенсорный дисплей мультимедийной системы, в котором сосредоточено теперь еще больше современных опций. Рядом с ним можно наблюдать два вертикально размещенных дефлектора и панель с кнопками и шайбами, благодаря которым осуществляется настройка климатической установки и подогрева первого ряда сидений.

Рулевое колесо останется без изменений. Это будет все такая же массивная баранка с тканевой оплеткой, солидной центровиной и габаритными спицами, на которых поселились несколько кнопок для управления необходимой мультимедиа. Все так же много места отведено под приборную панель, на которой размещаются три огромных колодца со стрелочными датчиками внутри. Тот, который расположен справа, заполнен экраном бортового компьютера.

Кресла машины остаются предельно простыми, но над их уровнем комфорта были проведены некоторые работы. Так, они стали значительно мягче и удобней, получили более качественную обивочную ткань, некое подобие боковой поддержки и даже электрорегулировки, правда, только первого ряда и в самой топовой комплектации. Также они всегда могут подогреваться. Диван второго ряда улучшился как по качеству, так и по вместительности. Хоть он и не оснащается дополнительными опциями, все равно остается очень комфортным.

Не изменится вместительность багажного отделения – 475 литров в базовом варианте. Его можно увеличить в три раза, если убрать диван второго ряда.

Статьи и заметки

Лада Веста — отзывы владельцев

Сегодня представляем Вашему вниманию отзывы первых владельцев Лада Веста.

Свои отзывы о Ладе Весте уже опубликовали большинство автомобильных изданий. Не секрет, что не всем им люди доверяют так, как отзывам первых владельцев Лада Веста. Именно поэтому, представляем Вашему вниманию отзывы двух реальных владельцев автомобилей Лада Веста.

Отзыв владельца Лада Веста из Тюмени

Автомобиль был приобретен 4 декабря 2015 года, цвет — «сердолик» (в народе — «красный»). Автомобиль в люксовой комплектации, с «роботом» АМТ.

В целом, владелец доволен своей покупкой. По его словам, это достойный автомобиль с «автоматом» за приемлемые деньги (к слову, ранее нынешний владелец Весты успел поездить на Ладе Приора и Фольксваген Поло).

Минусы Лада Веста, отмеченные в ходе первых дней эксплуатации:

  • запах пластика присутствует в салоне (но выветрился быстро)
  • некоторая задумчивость «робота»
  • на фоне хорошей шумоизоляции всего автомобиля, шумоизоляция задних колесных арок оставляет желать лучшего
  • обогрев заднего, лобового стекла и зеркал управляется одной кнопкой
  • небольшой гул КПП на 2-й передаче

Плюсы Лада Веста:

  • идеальная управляемость
  • энергоемкая подвеска
  • прогнозируемые, хорошие тормоза
  • удобная, понятная мультимедиа система
  • наконец-то с завода идут веерные форсунки омывателя
  • удобная приборная панель
  • сиденья не хуже, чем в иномарках
  • при складывании задних сидений подголовники можно не снимать
  • очень просторный салон
  • хорошо работает печка, стекла не потеют, целых 8 положений вентилятора отопителя
  • приятно открываются и закрываются двери
  • огромный бардачок

В целом, при покупке Весты чувствуется внимание к клиенту. Например, все документы на машину (сервисная книжка, гарантийный талон, инструкция) передаются владельцу в хорошей кожаной папке. В ней же — сувенирная ручка и визитка персонального менеджера.

Отзыв владельца Лада Веста с Урала

Лада Веста, комплектация «Люкс», с АМТ. В этом году покупку не планировал. Просто зашел в салон, посмотрел Весту, посидел в салоне. Решение о покупке принял в течение нескольких минут. В тот же день сдал свою Приору в Трейд-Ин и уехал на новой Весте.

Больше всего пугала коробка передач АМТ. Но, в жизни оказалось не так страшно. Для опытных водителей появляется даже некий интерес, угадывать момент переключения, «играть» с газом, быть с автомобилем в унисон. Через 80 км к коробке почти привык.

Очень хороший салон, хорошая шумоизоляция. Двигатель работает ровно, без вибраций.

Приятно внимание к клиенту — все документы в качественной папке, есть даже отдельное руководство к мультимедиа системе.

При движении автомобиля двери автоматически блокируются, при остановке — разблокируются. Для АВТОВАЗа невиданное оснащение и комфорт.

Багажник очень вместительный. Порадовал дорожный просвет — для наших дорог самое то.

Цену, конечно, хотелось бы подешевле.

Отзыв покупателя Лада Веста из Воронежа

Отзыв после первых 300 км пробега — положительный. Реальный конкурент немецким и корейским бюджетникам. Автомобиль позволяет получить удовольствие за рулем. Если нареканий в плане качества не будет, то и цена вполне разумная.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×